Новости одиссея прохождение ассасин

Прохождение Assassin's Creed Odyssey DLC [Одиссея] — Часть 5: Битва с броня БоговСкачать.

Прохождение Assassin's Creed Odyssey: Кефалиния, Итака, Мегарида

Прохождение Assassin's Creed Odyssey на 100% Ассассин Крид Одиссея прохождение. Assassin's Creed Odyssey – это новая часть Креда Ассассиннов, которая рассказывает о событиях в Древней Греции и спартанцах.
Квест «Охота за сокровищами» в Assassin’s Creed: Odyssey: прохождение Ассассин Крид Одиссея прохождение. Assassin's Creed Odyssey – это новая часть Креда Ассассиннов, которая рассказывает о событиях в Древней Греции и спартанцах.
Прохождение Assassin's Creed Odyssey на 100% Aссасин Крид Одиссея Прохождение покажем вам все секреты и предметы, спрятанные в Древней Греции.
Прохождение Assassin's Creed Odyssey Quest.

Assassin’s creed odyssey. прохождение игры (3)

Убейте всех охранников и их лидера. Не убивайте мирных жителей. После битвы зайдите в маленький храм напротив этой площадки, куда забежала Брис, и поговорите с ней снова. Она расскажет больше о Лигейе и ситуации, и пришло время следовать за ней. Следуйте за Брис вниз по склону к лошадям. Сядьте на лошадь и продолжайте скакать за ней через лес до ветхого дома. Тёмная сторона любви Из ветхого дома, найденного в конце квеста «Во спасение любви», следуйте за Брис через окаменелый лес. Она расскажет больше о Лигейе и чудовище «Великого ужаса» и покажет путь к храму. Когда дойдёте до входа в храм, начнётся небольшой разговор и то, что здесь будет сказано, не будет иметь долгосрочных последствий, но вызовет ещё одну цепочку квестов.

Как только разговор закончится с Брис, начнётся «Скользкое дело» с двумя побочными квестами: «Непростая охота» и «Тяжело же копьё». Непростая охота Рекомендуемый уровень: 49 В храме Брис упоминает, что артефакт для открытия храма защищают дочери Артемиды на Хиосе. Доплывите до северной части Хиоса. Там есть пристань с тропой, которая ведёт прямо к деревне охотниц. Вызовите Икара и найдите три цели, вам нужна та что в Пещере аркты. Брис просила, чтобы ни одна из дочерей не была убита, поэтому, чтобы ничто не вышло из-под контроля, выполните эту миссию ночью и отметьте все возможные цели. Вокруг много травы, но многие из дочерей сражаются с волками. Самый простой способ — это немного выйти за пределы деревни, подняться по склонам утёса и снова спуститься один раз ко входу в пещеру.

Есть две дочери, охраняющие вход в эту пещеру. Поднимитесь выше, чтобы с прыжка разобраться с одной из них после того, как другая уйдёт. Внутри есть тропинка, которая ведёт к небольшой нише, где бродит гигантский белый медведь и маленький чёрный медведь. Либо проскользните мимо них, спрыгните вниз, чтобы победить их, или сразите их стрелами. Нужный сундук находится прямо за медведями, справа от комнаты.

У основной сюжетной ветки — несколько концовок, есть даже секретная. То, какую из них получит игрок, зависит от его решений во время прохождения игры особенно важна миссия «Волк Спарты». Более того, побочные задания тоже влияют на сюжет: персонажи из них могут появляться в основных миссиях. И они будут точно помнить, как вы с ними поступили. Так что перед каждым выбором в игре стоит крепко задуматься: любое действие может откликнуться самым неожиданным образом в будущем.

Разное Сохраняйтесь чаще! В Odyssey есть быстрые сохранения и обычные. Первые полезны, если вы собираетесь напасть на группу врагов или какое-нибудь опасное животное, а вторые — когда в задании приходится делать сложный выбор. Научитесь парировать как можно раньше. Важность этого умения сложно переоценить. Оно даёт возможность отбить атаку, ошеломить рядом стоящих врагов и сразу контратаковать.

Когда не знаешь точно, куда идти и где именно можно наткнуться на сторонние квесты, сразу становишься более дотошным в исследовании локаций. Вдруг за ближайшим поворотом стоит персонаж, который даст интересное задание? Конечно, этот режим немного сложнее обычного, но интереснее. Сразу прокачивайте полезные навыки В Odyssey несколько десятков навыков, поделённых на три ветки: «Охотник», «Убийца» и «Воин».

Одна из самых полезных способностей — «Стремительная внезапная атака» Rush Assassination. Она позволяет метнуть во врага копьё и мгновенно переместиться к нему копьё же магическое. Если уровень навыка достаточно высокий, то это действие можно повторить несколько раз, быстро избавившись от трёх-четырёх врагов. Ещё одна важная способность — «Пробивание щита» Shield Breaking. Ближе к середине игры противников со щитами станет очень много, так что чем быстрее вы выучите этот навык , тем легче будет в бою. Главное, для чего пригодится пинок, — сбрасывать врагов с высоких мест. От падения с большой высоты гибнут практически все, даже боссы.

Во втором дополнении всем классам врагов дают активные навыки и появляется дополнительный вид — колоссы минибоссы. Проблемы, правда, у противников все ровно есть. Как я писал ранее, некоторые короткие быстрые удары визуально не заметны на главном персонаже, из-за чего следить за уроном, сражаясь с толпой противников, не всегда получается. У меня получалось так, что эти удары отнимали последнее НР и это безумно бесило. Противоположная ситуация это реакция на ваши удары. Врагам все равно какие удары вы им наносите, легкие или тяжелые, визуально вы просто бьете по деревянному столбу. Так как все противники здесь невероятно толстые даже если снизить уровень сложности, это повлияет только на наносимый по вам урон , то все это превращается на вечное закликивание, особенно когда у вас кончается энергия на использование навыка. Последнее — ужасные хитбоксы в боссов зверей. От атак этих животных почти невозможно уйти, урон пройдет даже если вы полностью уклонились от атаки, а кабаны это трехкилометровый хитбокс на атаку. Мореплавание Выбрав сеттинг Древней Греции было бы неправильно не добавлять корабли и морские сражения. Для того чтобы покинуть первый остров в Греции, нам выдают свой личный корабль — Адрестию. Он служит для нас как средство передвижения по огромным массивам воды между островами, так и боевой единицей. Чтобы корабль был более эффективен в морском бою и абордаже, разработчики добавили улучшение Адрестии и наем команды. Эти действия проводятся в отдельном меню корабля. Улучшать можно луки, копья, броню, силу тарана, мощность огня и т. Все это улучшается за те же ресурсы, что и снаряжение главного героя. Наем команды производиться в открытом мире игры. Всего на корабле есть четыре слота под наемных матросов. У каждого такого персонажа есть имя, редкость как и в снаряжении и положительные эффекты на корабль. Чем выше редкость, тем их больше и они мощнее. Нанять на корабль можно абсолютно любую боевую единицу в игре имеется ввиду людей, также нельзя нанимать некоторых квестовых персонажей. Для этого с помощью Икара орла вы подбираете подходящую кандидатуру, после его нужно оглушить или с помощью стелса с минибоссами и боссами так не получится , или с помощью особых стрел, после вы можете свободно его нанять. Нанимать можно сколько угодно НПС, но использовать только четырех. Ясное дело что на корабле присутствует не четыре персонажа, а целая команда, но после боя она пополняется автоматически. Боевая система выглядит следующим образом. У нас есть атака стрелами и атака копьями, у копей урон выше и метая их по появляющимся уязвимым точкам, они служат как средство быстрого уничтожения корабля противника. Также для атаки нам предоставлен таран, точно попав которым можно сразу открыть уязвимое место противника. Долго атакуя мы накапливаем энергию для усиления пламенем как стрел, так и копий. Огонь наносит мощный разовый урон и дает шанс поджечь корабль противника, что постепенно снимает полоску НР у него. Наша цель сбить полоску до того момента, пока над врагом не появится маленький якорь попутно защищаясь от его атак.

Прохождение Assassin's Creed: Odyssey - Побочный квест «Жизнь Пирата»

Вот как выглядит Assassin's Creed Odyssey в разрешении 8K с рейтрейсингом. Подробное прохождение всех побочных заданий на островах Миконос и Делос в Assassin's Creed Odyssey Квесты на Серебряных островах напоминают второстепенную. Ютубер показал Assassin’s Creed Odyssey в 8K с модом на рейстрейсинг. Вот только у игроков далеко не всегда получается найти нужного персонажа, решить головоломку или отыскать необходимый выступ, поэтому мы решили опубликовать подробное прохождение Assassin’s Creed Odyssey с описанием всех сюжетных миссий. Assassin’s Creed: Odyssey недавно получила обновление, которое добавило новую сюжетную линию и новый остров для исследования.

В Assassin’s Creed Valhalla и Odyssey появятся бесплатные миссии

Assassin's Creed Odyssey. Новое начало. Культист побежден Аспасия (хорошая концовка) Чтобы получить этот артефакт, вам нужно выполнить квест «Знания Сфинкса», но чтобы разблокировать его, пройдите миссию «Семейная связь Одиссея».
Assassin's Creed: Odyssey: Прохождение побочных квестов Assassin’s Creed Odyssey: прохождение сюжета Судьба Атлантиды.
Таинственная болезнь в Assassin's Creed Odyssey: Mysterious Malady Прохождение Теперь вы можете играть в Assassin's Creed Odyssey бесплатно до 19 декабря.

#3 Встреча с Алетейей | DLC "Пересечение историй" | Assassin's Creed Одиссея 📺 Топ-8 видео

«Охота за сокровищами» в Assassin’s Creed Odyssey откроется после завершения первой главы и достижения Мегариды. Объясняем, чем интересна игра Assassin's Creed: Odyssey, и даём несколько очень важных и полезных советов по её прохождению. «Одиссея» — та игра, где выходившие в течение времени DLC не просто были эпилогами, а отлично дополнили основную историю.

Прохождения Assassin's Creed Odyssey

Достигнуть его довольно просто, следует лишь совладать со своей жаждой крови. Для получения хорошей концовки в Assassins Creed Odyssey выполняем следующие действия: Не позволяем Деймосу причинить вред Миррин Когда встретите Деймоса в тюрьме уговорите его противостоять культу Оставляете в живых Николаоса и позволяете ему вмешаться в ваши разборки со Стентором Решаете пойти на мировую, а не сражаться со Стентором Это все, что вам нужно знать о том, как получить лучшую концовку. Другие решения, которые вы принимаете по сюжету, имеют нулевую ценность для финала. Мама, папа, я — дружная семья Если путь вселенского прощения — не для всех и вы все же уверены, что есть персонажи, которые заслуживают смерти, то у нас для вас есть еще один сценарий концовки. В этот раз до финала придет только главный герой, его мать и отец. Для получения концовки выполняем следующие действия: Не обещаем матери, что освободим Дэймоса из рук культа Космоса Отец остается в живых Позволяем Николаосу вмешаться в ситуацию со Стентором Стентор погибает от рук Кассандры или Алексиоса 7. Только вы и Николаос Как вы уже догадались, чтобы увидеть данный финал в Assassins Creed Odyssey придется замарать руки и расправиться с некоторыми из родственников главного героя.

Для получения финала выполняем следующие действия: Дэймос убивает Миррин При встрече с отцом вы решаете не сражаться с ним Николаос вмешивается в ваше противостояние со Стентором Вы убиваете Стентора 8. Вместе с Миррин, Николаосом и Стентором Родной дом, убаюкивающие мелодии флейты и веселые разговоры главного героя, Николаоса, Миррин и Стентора - как мило, не правда ли?

В процессе будут появляться подсказки, упрощающие прохождение игры. Глава 1 Главного героя сразу атакуют двое существ. Но победить их будет сложно из-за отсутствия оружия. Персонаж может решить: отпустить их или сразиться с ними. В первом случае существа нападут позже. Новое задание — освободить девушку Фебе, плененную Циклопом. Поможет пройти миссию орел Икар. Рядом с девушкой будет сундук: он понадобится для получения опыта.

Потом остается переговорить с другими персонажами. Прежде чем отправляться на квест «Око за око» стоит получить, минимум, третий уровень. Маркос даст задание: забрать из пещеры Циклопа камень. Чтобы быстрее найти нужное место, пользователи советуют использовать орла. С помощью свиста герой может призывать союзников. Булыжник находится на севере стоянки. Побочное задание — «Дорогие гости». Наемнику поручат проникнуть на винодельню, убрав охранников. Элпенор откроет новую миссию — «Саван Пенелопы». Персонаж должен доплыть до Итаки.

Орел поможет осмотреть руны царства Одиссея. Икар выведет наемника из лабиринта Минотавра. В конце он увидит Фебу, которая станет любимой главного героя. Саван Пенелопы забрал главарь разбойников. В награду за выполнение миссии «Прорыв» наемник получит корабль. Для этого ему нужно сразиться с Циклопом и освободить Варнава. Помощник орел Икар Глава 2 Во время плавания главное — не упасть за борт, поскольку там плавает акула. На острове наемник найдет экипаж. Придется провести небольшое морское сражение. В бухте герой должен найти Стентора и Николаоса.

Со Стентором нужно быть аккуратнее: от диалога с ним зависит развитие сюжета. На этом этапе станут доступны побочные миссии. Пройти их желательно, поскольку они ослабят главного противника. На острове придется отыскать вора, чтобы за несколько драхм получить карту. Потом нужно поймать Гирканоиса. Герою придется выбрать одну из сторон и сразиться с боссом в этой главе.

Скрижаль лежит на стуле на причале в озере.

Эта табличка направляет игроков на северо-запад к небольшой деревне Алиеос. Это всего лишь короткая прогулка, а сокровища первой скрижали находятся в бочке с водой возле козла в этой деревне. Отец истории, твой друг Вторая скрижаль находится дальше по острову, в Коркира Полис, первом крупном городе, с которым столкнутся игроки. Эта скрижаль находится в храме Посейдона в юго-восточной части города. Избегая охранников в этом месте, игроки могут найти скрижаль на скамейке у зеленого ковра и к югу от храма. Подсказка этой таблички указывает игрокам на северную часть того же города. Сокровища находятся у статуи Аполлона, которая стоит на вершине небольшого холма на северной окраине города.

Поскольку ее охраняют змеи, игрокам следует осторожно подходить к статуе.

Их нужно убрать с пути луча. Затем отправляйтесь в соседнюю комнату, где отодвиньте 3 колонны. По лучу перейдите на улицу, где стоит ширма.

Разрушьте её. Увидев третий луч, прыгните на него. Пройдя по нему до колонны, отодвиньте её. Широкую колонну отодвиньте.

За ней увидите узкую. Сдвинув её, поменяйте местами с широкой. Между колоннами появится просвет, сквозь который пройдёт луч. Пробежавшись по нему, увидите ширму, которую нужно разрушить.

За ней находится Неокл, поручивший Вам выполнение квеста. Побеседовав с ним, сможете выполнять новое задание. Птицы и пчёлы С помощью маркера проследуйте в зал управления, где на столе в правой части лежит записка. На Вашем пути окажется сад Тритона, где находится лазутчица.

Её нужно выследить и поймать. Увидев водопад, посмотрите вправо. Там находятся блоки, за которыми расположен небольшой лаз в стене. Пробравшись через него, увидите женщину по имени Мелитта, с которой следует поговорить.

Спустя непродолжительное время рядом с Вами окажется Неокл, который ищет камень, находящийся у Вас. Необходимо принять решение: вручить его персонажу или уничтожить. Покидая зал управления, Вы станете обладателем драхм и эпических солнечных наручей. Твёрже адамантина Продолжив изучение маркеров на карте, Вы очутитесь на новом уровне игры.

Дойдя до туда, Вас ждёт разговор с женщиной. Идти за ней нужно, пока она молчит. Женщина попросит Вас добыть адамантиновую руду. Выполнить это задание возможно после прокачки знаний до первой ступени.

Это становится возможным после исследования различных объектов ису — кодексов и т. Оказавшись в указанном месте, нужно зайти внутрь области, предварительно её зачистив, и спуститься под земную поверхность. Продвигайтесь по пещере, убивайте встречающихся на пути врагов. Через узкие лазы выбирайтесь снаружи стен.

Войдя в дальнюю комнату, Вы увидите деревянные ящики, внутри которых и находится руда. Место нахождения её отмечено с помощью белых маркеров, которыми обозначают обычные предметы. Вернувшись назад, найдите Элпиду, которой и нужно передать руду. Она наградит Вас, вручив подарок в виде драхм и эпической грубой адамантиновой булавы.

Во власти снов Увидев четвёртый маркер, отправляйтесь к нему, где Вас ожидает выполнение нового задания. Там будет находиться женщина, которая подверглась нападению злоумышленников. Убейте их, после чего побеседуйте с героиней по имени Лира. У неё есть просьба.

Женщина обвиняется в совершении убийства. Она уверяет, что не совершала преступления, и просит оправдать её. Чтобы сделать это, следует отправиться на место, где было совершено злодеяние.

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey: Кефалиния, Итака, Мегарида

Assassin’s Creed: Odyssey: Прохождение. В этой статье описаны все сюжетные миссии и подробное прохождение миссий, близких к основной сюжетной линии, истории, связанной с Одиссеем. Чтобы получить этот артефакт, вам нужно выполнить квест «Знания Сфинкса», но чтобы разблокировать его, пройдите миссию «Семейная связь Одиссея». Your task is to find and assassinate Nesaia who is one of Boeotia's four 's a brief walkthrough of The Last Hunt of Nesaia in AC Odyssey. Чтобы приступить к прохождению второй части аддона, ваш персонаж должен достигнуть 28 уровня. Об игре Assassin's Creed Odyssey / Assassin's Creed Одиссея: Пройдите путь от изгоя до живой легенды: отправьтесь в далекое странствие, чтобы раскрыть тайны своего прошлого и изменить будущее Древней. ASSASSIN’S CREED: Odyssey \ Одиссея (КОШМАР) Прохождение #208 Аспасия.

Один очень, очень плохой день – Побочный квест

There are some clues you have to find to investigate her whereabouts. One is on the ground where the blood stain is. Another clue is near the pot at the fire pit. The last clue is at the door of her tent itself.

Избегая охранников в этом месте, игроки могут найти скрижаль на скамейке у зеленого ковра и к югу от храма. Подсказка этой таблички указывает игрокам на северную часть того же города. Сокровища находятся у статуи Аполлона, которая стоит на вершине небольшого холма на северной окраине города. Поскольку ее охраняют змеи, игрокам следует осторожно подходить к статуе. Время вина Если двигаться на запад, то третья скрижаль находится примерно в центре южной части острова Корфу в каменоломне Коркира.

В северо-восточной части этого карьера находится небольшая хижина с табличкой внутри. Она лежит на вершине вырубленного блока и направляет игроков к близлежащему винограднику. Подсказка укажет игрокам на северо-запад, к винограднику Катаскопу. Воспоминания Мистиоса Четвертая скрижаль находится во вражеском лагере, известном как Забытые руины Ихора.

Ликвидируйте все цели и доберитесь до искомого мешочка.

В конце возвращайтесь к Маркосу. Дорогие гости На востоке острова расположена оставленная хижина, где вы обнаружите незваных гостей. К слову, вы можете дождаться ночи и перебить всех врагов в постелях, так как тогда они будут спать. Дорогие гости После ликвидации всех целей объявится Элпенор, что расскажет вам о пропавшем саване Пенелопы. Когда сцена окончится, начинайте следующий квест.

Чтобы попасть туда, вам нужно использовать лодку у берега. Саван Пенелопы В конечном счете вам предстоит расправиться с врагами внутри и забрать саван. Также не забудьте взять сокровища и открыть клетку с пойманной женщиной, которая вручит вам небольшое задание. Прорыв У причала вы найдете Телемениса. Побеседуйте с корабелом, чтобы узнать о местонахождении корабля Циклопа.

Вам предстоит посетить залив Клептос, так как лидер бандитов находится именно там. Он пленил капитана судна Варнаву и скрылся. На точке вы наткнетесь на поселение, где могли быть прежде — в таком случае врагов тут не окажется. В ином случае последует битва, после чего запустится кат-сцена. Поговорить с корабельщиком Наконец, начнется битва с самим Циклопом и его прихвостнями.

Убейте врага, спасите Варнаву и уходите. После вам придется наведаться в Сами и перекинуться парой ласковых с товарищами. Вы узнаете о некоем спартанском Волке и покинете остров. На маркере атакуйте врага стрелами, наводясь с помощью зажатой ПКМ. Стреляйте на ЛКМ.

Чтобы нанести противнику как можно больше урона, вы должны приблизиться к судну. Обучение морскому бою Проще всего пойти сразу на таран, но если вы не хотите повреждать корабль, тогда можно устроить абордаж. Последний, к слову, предполагает большие барыши за хардкор, так как вам предстоит убивать весь экипаж вручную и в конце прикончить самого капитана. Равные права на труд Вы должны найти мастера лучника. Сначала доберитесь до суши, а затем на своих двоих найдите цель.

Вы можете ликвидировать ее скрытно или же сразу пойти в лоб. Равные права на труд Убивать же цель не надо — только оглушить, так как лучник пригодится вам в будущем.

Прохождение усложняется из-за того, что в арсенале не будет никакого оружия. Герою следует решить, убить персонажей или же отпустить. В последнем случае нападающие позже вернутся и опять нападут. Далее герою нужно найти свои вещи и лошадь с помощью орла Икара.

Второй квест поможет лучше освоиться с геймплеем и обзавестись новым оружием. Здесь герою нужно сперва спасти девушку Фебу, которая находится в плену у Циклопа. В этом поможет орел Икар. Желательно подходить к врагам тихо, чтобы быстро их всех убить. Возле девушки будет небольшой сундук, который поможет быстро набраться опыта — его следует подобрать. Потом герою нужно поговорить с другими персонажами и после разговора с Дурисом пройти вслед за женщиной, которая даст лук.

В 1-й главе у героя появятся интересные возможности и способности. Например, можно сделать так, чтобы лошадь сама довозила до нужного места. В качестве отвлекающего маневра в столкновении с противником можно использовать свист. До момента открытия квеста Око за око желательно прокачать героя хотя бы до третьего уровня. Действие начинается после разговора с Маркосом и состоит в том, что нужно будет пробраться в укрытие Циклопа и украсть камень. Для его поиска рекомендуется использовать орла, чтобы быстрее его прокачать.

Путешествие к месту назначения лучше не затягивать и проложить себе путь напрямик, так как по дороге все равно никто мешать не будет. Чтобы одолеть всех противников, нужно свистом подзывать к себе несколько человек. Сам камень будет лежать справа на севере лагеря. Также разговор с Маркосом откроет квест Дорогие гости, суть которого будет в проникновении на винодел и убийстве всех охранников. Опять же следует воспользоваться орлом и свистом. Чтобы разобраться с охраной в доме, лучше просто поджечь его с помощью факела и бочек, находящихся внутри.

По заданию Элпенора герою нужно вначале добраться на лодке до Итаки. Орел Икар сможет быстро обследовать руины, где когда-то правил царь Одиссей, и вывести персонажа из лабиринта. Именно он обнаружит сокровища и девушку, которую необходимо спасти. В будущем она станет любимой девушкой главного героя и сможет ему помогать. В конце квеста нужно вернуться к Элпенору. Обратите внимание!

Чтобы не перебивать всех противников, можно сразу отправиться к главарю и обшарить его — Саван Пенеллопы находится у него в кармане. Суть квеста Прорыва заключается в том, что персонажу нужно освободить корабельщика Варнава и сразиться с Циклопом. Для этого важно уворачиваться от стрел, на кончиках которых будет яд, и вовремя контратаковать. Затем в распоряжении героя окажется корабль. Глава 2. Охота на волка На корабле запустится обучающая миссия, которая научит управлять кораблем не только при плавании, но и в бою.

Здесь главное — не свалиться за борт, так как в воде будет поджидать акула. Далее нужно будет выйти на остров и обзавестись экипажем. Для этого лучше не убивать врагов, которых найдет орел, а нанимать их. Отправляясь опять в плавание, корабль наткнется на несколько враждебных суден. После небольшого морского боя нужно пришвартоваться в бухте и найти Стентора и Николаоса. В разговоре с первым нужно очень тщательно подбирать ответы, так как от этого будет зависеть дальнейшая судьба героя и финал истории.

Далее откроются небольшие дополнительные миссии, которые рекомендуется пройти. В будущем это поможет ослабить главного бандита острова. Среди побочных миссий будет квест Один в поле не воин. Здесь нужно будет убить 20 афинян. После прохождения задания герою станут доступными квесты, среди которых миссия Афинская крепость, где можно найти синие ящики с припасами. Ее прохождение заключается в добыче ящика с деньгами казны, но она значительно ослабит противника, поэтому пройти ее стоит.

Желательно совершать убийства ночью, чтобы можно было спрятаться от патруля в кустах или возле стен. Заветный ящик будет расположен в дальнем конце возле медведей. В миссии Пропавшая карта герою нужно совершить разговор с несколькими персонажами и с помощью орла найти вора, находящегося в плену.

Прохождение игры Assassin's Creed: Odyssey

Мы уже успели несколько раз пройти «Одиссею» и спешим с вами поделиться, как получить все 9 финалов, включая худшую и лучшую концовку в Assassins Creed Odyssey. Тут вы сможете вспомнить всех персонажей, которые погибли в процессе прохождения Assassin’s Creed: Odyssey. Прохождение Assassin'S Creed Odyssey список всех гайдов, секретов и особенностей прохождения поиск всех культистов, ответы на часто задаваемые вопросы, пошаговые руководства по сюжетным и побочн | VK Play. Assassin's Creed Odyssey Quest. Assassin’s Creed Odyssey: Один очень, очень плохой день – Побочный квест А1ссасин Крид Одиссея. Подробный гайд по местанахождению всех культистов из Культа Космоса в Assassin's Creed Odyssey.

#3 Встреча с Алетейей | DLC "Пересечение историй" | Assassin's Creed Одиссея 📺 Топ-8 видео

Теперь вы можете играть в Assassin's Creed Odyssey бесплатно до 19 декабря. ASSASSIN’S CREED: Odyssey \ Одиссея Прохождение #1 АЛЕКСИОС ИЗ СПАРТЫ. Your task is to find and assassinate Nesaia who is one of Boeotia's four 's a brief walkthrough of The Last Hunt of Nesaia in AC Odyssey. ASSASSIN’S CREED: Odyssey \ Одиссея (КОШМАР) Прохождение #208 Аспасия. Прохождение Assassin's Creed Odyssey DLC [Одиссея] — Часть 5: Битва с броня БоговСкачать. Assassin’s Creed Odyssey от Ubisoft огромен, и в игре полно побочных квестов, на выполнение которых у вас уйдут часы удовольствия!

Ассасин Крид: Одиссея — прохождение игры на 100%

Направляйтесь в обусловленное место и войдите в режим медитации, чтобы ускорить ход времени. Снова поболтайте с художником и предложите ему поплыть на остров Серифос. Следуйте в указанное место, разобравшись по дороге с пиратской шайкой, а потом причальте и побеседуйте с человеком, ожидавшим вашего прибытия. Теперь можете вернуться в Афины. Ядовитый вопрос Доберитесь до дома Мелиоха и пройдите внутрь, вскарабкавшись по стене и спустившись во внутренний дворик. Теперь войдите в здание, разберитесь со змеями и спасите Мелиоха. Расспросите его о том, где живут его обидчики. Направляйтесь в квартал бедняков и изучите нужный домик. Вам необходимо будет осуществить сбор улик: мертвое тело с противоположной стороны здания, змеи во дворе и письмо на втором этаже. Поговорите с местными, чтобы узнать, кто стоял за покушением.

Можете уговорить их деньгами или силой. В итоге вы выясните, где находится торговец змеями. Дойдите до нужной локации и расправьтесь с врагом. Возвратитесь к Мелиоху и сообщите ему хорошие новости. Он вознаградит вас небольшой сумой драхм. Симпосий Перикла — первая часть Выполнив предыдущие квесты, вы наконец-то сможете пройти на симпосий Перикла. Сначала пройдите в его особняк и поговорите с Фебой. Можете переодеться в другую одежду или остаться в своей боевой броне. После этого поболтайте с Геродотом и узнайте, что он планирует оставить вас ненадолго.

Вам же предстоит узнать всю доступную информацию о матери протагониста. Для этого предстоит пройти два задания, выдаваемых Алкивиадом и Софоклом. Масло и любовь Первым делом вступите с диалог с Алкивиадом. Постучите в дверцу и пройдите на кухню, в которой можно отыскать Софокла. На столе, стоящем возле окошка, вы найдете кувшин с оливковым маслом. Возьмите его и отдайте Алкивиаду. Потом разузнайте необходимую вам информацию. Кстати, вы можете закрутить «роман» с этим персонажем — для этого принесите кувшин, а затем дайте свое согласите поделить с ним ложе. Пей до дна Теперь идите к Софоклу и побеседуйте с ним.

Сообщите ему, что вам требуется определенная информация. Он согласится поделиться ею, но лишь в том случае, если вы сможете споить Еврипида. В комнате появится служанка. Подойдите к ней и поговорите, попросив у нее кувшин со сладким вином сухое не подойдет, так как в нем меньше спирта. Симпосий Перикла — вторая часть Пройдя два предыдущих задания, вы сможете продолжить этот квест. Поболтайте с Сократом, а потом с Аспасией. Затем поднимитесь и отыщите Перикла. Вскарабкаться вы не сможете, так что предстоит найти лесенку. Ищите в том же коридорчике, где стоит дверь, которая ведет в помещение Алкивиада.

Поднимитесь и поговорите с Периклом. Теперь можете покинуть симпосий, переговорив с Фебой. Вы завершите не только миссию, но и главу. Глава 9 — Край, где царит беззаконие Найти гетеру Плывите в Коринфию, которая находится с левой стороны от Мегариды. Затем дойдите до отмеченной локации и помогите жителям спастись от бандитов. Разберитесь со всеми разбойниками, а потом поболтайте с женщиной, которая расскажет вам о Дельце. Теперь отправляйтесь в Антусу. Добравшись до нужного места, снова побеседуйте с женщиной. Затем появится Феба, и вам нужно будет решить, что с ней делать.

В любом случае вы получите необходимую информацию и закончите квест. К тому же стартуют сразу 3 новых миссии. Помочь гетере Выйдите на улицу и поболтайте с Дамалис, которая стоит рядом с проходом в святилище. Вы выясните расположение особняка клиента. Идите в отмеченное местечко и отыщите Фебу неподалеку от дома. Снова поговорите с ней, чтобы получить подсказку. Пройдите в здание и попытайтесь отвлечь мужчину, выбрав на определенную фразу. Если выберите правильный ответ, то миссия по отвлечению пройдет успешно. В ином случае вам нужно будет разобраться с клиентом и его охранниками.

Впрочем, вне зависимости от результата, квест продолжится. Выйдите на улицу и вступите в диалог с Фебой. Она покажет вам, что ей удалось унести из поместья. Следуйте за маркером и осмотрите дворик. Тут вы столкнетесь с несколькими врагами, с которыми вам, скорее всего, придется обязательно сразиться. Необходимые улики расположены внутри здания. Там также можно найти сундучок с сокровищами, открытие которого требуется для полного исследования карты. Воспользуйтесь орлом, дабы быстро отыскать его. Внутри необходимого помещения имеется скрытый проход, спрятанный вазами.

Раскрошите их и пройдите вперед. Возьмите сокровище, а потом исследуйте 3 улики. После этого придет страж Дельца. Поговорите с Фебой и разберитесь с новым врагом. Потом вернитесь к Дамалисе и расскажите ей об увиденном. Гавань беззакония Направляйтесь в отмеченное местечко, в котором расположен склад Дельца. Внутри вам предстоит сжечь 5 товаров: 4 из них лежат на первом уровне, а последний — на втором этаже. Перед тем как сжечь их, советуем освободить парочку узников, которые находятся на обоих ярусах. Теперь можете поджечь все ящики.

Появится Брадис и вы сможете сразиться с прихвостнями Дельца. Потом поболтайте со спартанцем. Он даст вам разные ответы, в зависимости от того, спасли вы заключенных или оставили их умирать. Следуй за кораблем Рядом с местом, где заканчивается миссия «Помочь гетере», можно найти Эринну, которая понадобится вам для выполнения данного квеста. Поговорите с женщиной — она попросит вас спасти ее подругу, которую зовут Клио. Идите в порт Лейхаон, а потом поговорите с Эринной на пристани. Она покажет вам необходимый корабль. Проследуйте на свое судно и начните погоню за пиратами. Сначала полностью снимите его шкалу прочности, а потом возьмите на абордаж.

Убейте всех пиратов и поболтайте с Клио, чтобы узнать о ее просьбе. Вы можете получить от нее второстепенное задание «Служба сопровождения», для выполнения которого следует доставить Клио на Миконос. Примечание: Вам необязательно тут же браться за эту миссию. Под конец одной из основных глав, идущей после отплытия из Афин, вам предстоит отправиться на Наксос, расположенный неподалеку от Миконоса. Тогда-то и можете выполнить просьбу своей новой пассажирки. Возвратитесь в порт Лейхаон и поговорите с квестодателем, который вознаградит вас неплохим луком ассасина. Покончить с Дельцом Закончив предыдущие миссии, вы можете взяться за убийство Дельца. Идите в особняк Антусы и поболтайте там с нужной женщиной. Потом направляйтесь в амфитеатр и вступите в схватку с боссом.

Его будут защищать два телохранителя — рекомендуем вам первым делом расправиться с ними. Иногда будут появляться новые головорезы, а потому старайтесь наносить как можно больше урона самому Дельцу. Разобравшись с ним, поговорите и примите решение, как поступить с этим персонажем. Можете лично убить его или доверить это дело Анутсе. В конце вы узнаете, что прикончили очередного культиста Космоса. Посмотрите новую кат-сценку и перейдите к выполнению следующей главы. Глава 10 — Пиратское гостеприимство Остров невезения Плывите на островок Кеос, расположенный с правой стороны от южной области Аттики. Отыщите там дом пиратского лидера Ксении и поболтайте с девушкой. Она скажет вам принести 15 тысяч драхм.

Необязательно тут же отдавать ей деньги — у вас будет время, чтобы собрать необходимую сумму. Плюс, стартует новое сюжетное задание. Пройдите побочные миссии Сефероса и Кеоса, чтобы заработать как можно больше денег. Затем снова идите к Ксении, дабы выяснить настоящее имя Феникса Миррина. После этого глава подойдет к концу. Сундук, полный драхм Направляйтесь в отмеченную локацию, в которой расположена вражеская крепость. Нет необходимости уничтожать всех стражников. К тому же выполнить эту задачу будет непросто, ведь тут находится местный лидер. Так что просто незаметно проберитесь в форт и отыщите местную казну.

Легче всего это сделать в ночное время суток. Добравшись до казны, похитьте сокровище и скройтесь с ним. На этом миссия закончится. Вам удастся добыть редкие и легендарные вещи, а также много очков опыта и драхм пригодятся для прохождения предыдущего квеста. Помимо всего прочего, люди Дельца смогут стать вашим экипажем. Глава 11 — Рецепт на открытие Не навреди Плывите в необходимый регион, находящийся возле Коринфии, и поболтайте там с Хрисис и Состратом. Ваша задача будет заключаться в поиске Гиппократа. Направляйтесь к южной границе дозора Геры, которая находится в этом же регионе. Там побеседуйте со знаменитым ученым для получения новых сюжетных миссий.

Целитель сейчас вас примет В центральной части Древних руин Арголиды расположена крепость под названием Тинриф. В ней вы и отыщите необходимого лекаря. Идите к отмеченной локации, пройдите во двор форта и проникните в здание с закрытой дверцей, в которой обитает нужный персонаж. Поболтайте с целителем и решите, что делать — можете заставить его отказаться от лечения больного или для начала помочь ему. При выборе второго варианта вам придется добыть костные щипцы, спрятанные в сундуке с сокровищами. Найдите сундучок, действуя незаметно, возьмите инструмент и отнесите его Гиппократу. Впрочем, вы можете сразиться с противниками, если уверены в своих силах. Жрецы Асклепия Вам предстоит побывать у 3-х жрецов, причем каждый из них даст вам какую-нибудь второстепенную миссию. Выполните все эти задания, чтобы понять, что необходимые сведения способен предоставить жрец, которого зовут Мидон.

После этого начнется новое сюжетное задание. Ничего никому не скажу Доберитесь до отмеченного местечка, разберитесь с охраной и пройдите внутрь сооружения. Поболтайте с Мидоном для получения нужной информации. Он скажет вам, где вы сможете отыскать Хрисис. В общем, все довольно просто. Прах к праху Направляйтесь в юго-западную область карты локации и изучите труп птицы, лежащий на алтаре. Отсюда доберитесь до ближайшего храма. Снова разберитесь с охранниками и войдите в здание. Там вы найдете Хрисис.

Побеседуйте с девушкой, а потом нападите на нее. Когда она почувствует угрозу, то тут же убежит от вас. Вам не удастся догнать ее, а потому советуем вам спасти ребенка, лежащего на алтаре, иначе он погибнет. Глава 12 — Из пепла Вы сможете начать данный эпизод после выполнения всех сюжетных квестов, даваемых в рамках предыдущих трех глав. Боги покинули нас Главный герой узнает о том, где находится его мать. Отправляйтесь назад в Афины, чтобы рассказать эти сведения определенным персонажам. Приплыв в нужное место, вы увидите одну лишь разруху. Доберитесь до Аспасии и поболтайте с ней. Потом поднимитесь на следующий этаж и пройдите в кабинет Перикла.

Спуститесь по лестнице слева. Вы найдете запертую дверь. Проход расположен на правой стене, в верхней части смотрите скриншот. Осмотрите папирусы, таблички, одежду, реликвию и документы, спрятанные за камнем смотрите скриншот. После этого отправляйтесь в храм Тутанхамона. Просмотрите кат-сценку и войдите в загробный мир. Байеку предстоит столкнуться с Тутанхамоном. Как и при сражении с другими фараонами, стоит держать дистанцию и стрелять во врага из лука.

Затем следуйте за Рен до выхода. Посмотрите еще два ролика и завершите тем самым миссию и дополнение «Проклятие фараонов». Последнее обновление незаметно добавило в Origins Атлас, мета-карту игрового мира, разделенную на базовый Египет, Долину Царей и Синай — те самые локации из дополнений. Прогуляться по новым областям самостоятельно пока не получится правда, в «Незримых» уже играют некоторые счастливчики с Xbox One , но посмотреть на локации все-таки можно. В том же Атласе разработчики выложили несколько скриншотов обеих областей: шесть для Синайского полуострова и восемь для Долины Царей. Новые локации явно будут немаленькими: нашлось место и для оживленных городов, и для деревенек с древними храмами. Любопытнее всего в Долине Царей выглядит галера, уверенно бороздящая пшеничное поле. Видение Байека или кормчий не справился с управлением?

В «Незримых», напомним, Байеку и Братству придется разобраться с римским военачальником Руфио: потерпев поражение в Сиве и Египте, тот решил захватить Синайский полуостров. Еще не слышали о Руфио? Пройдите дополнительное задание «Новая угроза». С «Проклятием фараонов» все веселее. Из-за глюка в Анимусе египетские легенды превратились в реальность — Байек вынужден отправиться в Долину Царей и выяснить, почему фараоны и их прислужники восстали из могил. Дополнение будет масштабнее «Незримых»: «Проклятие фараонов» сильнее поднимает максимальный уровень героя и стоит вдвое дороже. Дополнение «Незримые» выйдет 23 января, «Проклятие фараонов» придется подождать до 6 марта. Подробнее о контенте дополнения можно узнать, прочитав эту статью.

После установки дополнения вам потребуется выполнить задание «Проклятие фараонов«, которое можно найти в меню заданий. Доступно после выполнения задания «Да хранит тебя Амон» основной кампании. Также вы можете отправиться в Фивы с помощью атласа, доступного вместе с картой мира. Вы можете перемещаться между Фивами и основным игровым миром, воспользовавшись атласом, который можно открыть с помощью карты мира. Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами! Убийство Мажд-Аддина Идите к месту казни и смотрите ролик. Мажд-Аддин лично руководит казнью, и видно, что ему нравится издеваться над заключенными и заводить толпу страстными речами. Правда, это по вкусу далеко не всем.

Двое мужчин, разговор которых мы подслушивали, попытаются убить Мажд-Аддина, но падут от рук стражников. После этого палач начнет зачитывать приговоры заключенным, а нам пора действовать. Вариантов на самом деле немного: вместе с монахами зайти на эшафот и ударить, когда Мажд-Аддин повернется спиной; залезть на крышу здания слева, прикончить лучника и, улучшив момент, спрыгнуть с крыши и ударить скрытым лезвием. Но лучше забраться на здание справа, убить лучника и подождать, пока Мажд-Аддин не перережет проститутке горло. Затем спрыгнуть и нанести удар. В любом случае палача нужно устранить прежде, чем он убьет ассасина пленник, который ближе всего к лестнице, ведущей на эшафот. В коридоре памяти Мажд-Аддин опять начнет оправдываться, но как-то вяло. К тому же, говоря о всеобщем благе и братстве, он не будет отрицать, что ему нравилось убивать невиновных.

Наверное, поэтому Мажд-Аддин — единственная жертва, которую Альтаир добьет спрятанным лезвием. Лучший момент для удара. Сразу после смерти рыцаря мы сможем присоединиться к монахам. Когда убийство идет не по плану, случаются всякие курьезы. Например, куча охранников, которые прыгают по двум балкам, как воробушки. Если на вас пристально смотрит отряд стражников, сразу притворяйтесь монахом. Пора убегать, пока стражники не совершили возмездие, благо убежище недалеко, а высокие крыши позволят быстро оторваться от погони. Малик почти рад видеть Альтаира, а после отдыха мы отправимся в лабораторию, где день уже подошел к концу.

Финал 9-1. Там, где всё началось ур. Все концовки Цель: Поговорите с Миррин Возвращаемся в Спарту, на западе начнём взбираться на гору Тайгет , где началась история. На пути встретим Миррин, говорим про Деймос: 1. Деймос, возможно, мертва — ничего. Деймос, возможно, жива — больше шансов договориться. Объясняем ей, как всё произошло, и почему её сбросили со скалы. Делаем финальный выбор: 1.

Я не хочу с тобой сражаться — если хорошо общались, то уладим конфликт. Ты умрёшь на этой горе — вступим в бой, убьём Деймос. В любом случае, Деймос пропадёт из списка культа. Награда: 1090 монет, комплект доспехов полубога, Меч Дамокла. Ужин в Спарте ур. Внутри за столом соберутся все выжившие персонажи. Мы и Кассандра останемся в любом случае, остальные в зависимости от наших решений: Николаос, Стентор, Деймос. Всех выживших можно будет использовать как часть своей команды на корабле.

Награда: Миррин, Деймос, Николаос, Стентор золотые участники команды. Игра пройдена. Мы помним ур. На загородном кладбище встретим Сократа, вместе осматриваем могилы погибших во время приключений. В любом случае погибли: Феба, Перикл, Брасид.

Освободите капитана и следуйте за ним на ближайшую скалу, в безопасное место. Здесь Варнава раскроет свою личность и предложит вам свой корабль. Возвращайтесь в доки в Сами. Запустится новый видеоролик. Попрощайтесь с Маркосом и Фебой. В кат-сцене вы узнаете немного о прошлом главного героя. Обучение Название главы: Охота на Волка. Это очень простая миссия, связанная с обучением управлению кораблем. Особенно легкой она будет для тех, кто выбрал режим «Герой». Двигайтесь по квестовым маркерам и уничтожьте корабль, отмеченный желтым символом. Если вы проходите игру в режиме «Исследователь», то придется уничтожить тот корабль, на который пальцем указывает Варнава. Когда разберетесь с вражеским судном, заберите всю добычу и корабль утонет. К слову, судно можно в конце либо протаранить, либо уничтожить выстрелами лучников копейщиков , либо захватить, пойдя на абордаж. Но даже в последнем случае вражеское судно пойдет ко дну, поскольку на протяжении всей игры вы путешествуете лишь на «Адрестии». Равные права на труд Название главы: Охота на Волка. Рекомендуемый уровень: 6. После завершения квеста «Обучение» от Варнавы капитан скажет, что экипаж можно расширить. Нужный вам остров будет отмечен маркером, но если вы находитесь в режиме «Исследователя», то остров, к которому следует плыть, расположен к югу от Фокиды. Он очень мал, а у берега будет разрушенный корабль. Выполняйте все инструкции, всплывающие на экране, чтобы убить врагов. Вызовите Икара, который позволит отметить противников и важную цель. Враг, которого не нужно убивать — это лучник на вершине холма, где находится деревянная конструкция. Подкрадитесь к нему сзади и выберите клавишу E, чтобы не убить, а оглушить цель. Как только это произойдет, вы сможете нажать на клавишу ALT, чтобы нанять противника и сделать его особым членом команды. Вернитесь к Варнаве на «Адрестию» и завершите миссию. Все особые члены команды, как оружие и доспехи в игре, делятся на четыре типа по редкости — обычные, редкие, эпические и легендарные, на что указывают разные цвета — бесцветная иконка, синяя, фиолетовая или желтая. Чем выше уровень редкости, тем лучше боевые характеристики и бонусы, которые предоставляет данный персонаж для корабля. Дорога на войну Название главы: Охота на Волка. Этот квест посвящен еще одному морскому сражению. У входа в бухту Мегариды расположены три афинских судна, которые нужно уничтожить. Используя то, о чем вы узнали в квесте «Обучение», разберитесь с тремя кораблями. Как правило, в большинстве случаев для начала нужно уничтожать мелкие суда. Либо разрушьте их, протаранив по центру, либо возьмите корабли абордажем, чтобы получить увеличенную награду. Абордаж, к тому же, частично восстанавливает запас прочности «Адрестии». Как только с кораблями будет покончено, войдите в бухту и пришвартуйте судно. Вы увидите кат-сцену, в котором появятся Стентор и Николаос. В беседе со Стентором есть несколько вариантов, которые могут иметь определенные последствия. В любом случае вам нужно будет выполнить несколько второстепенных заданий, чтобы ослабить лидера региона, а затем и убить его. После вас ждет битва за завоевание региона. Данная миссия завершится по окончании видеоролика. Афинский предводитель В сочетании с данным квестом можно выполнить несколько второстепенных заданий. Все они небольшие и выполняются довольно легко. Одна из миссий Один в поле не воин будет завершена параллельно трем другим, поскольку требует убийства 20 афинских солдат. Цель всех этих заданий — ослабление влияние лидера Афин в данном регионе. Это приведет к началу битвы за завоевание. Также будет доступен квест «Труха и пепел». Найдите припасы на территории афинской крепости и сожгите их, используя факел. Урезанный рацион Название главы: Охота на Волка. Данное задание начнется при разговоре с персонажем Долион, которого вы встретите в Мегариде. В беседе с ним заявите, что вас сюда отправил Стентор и что вы хотите помочь Спарте. Выберите вариант «Я друг». После общения изучите ближайшую территорию и найдите три подсказки: — Труп солдата рядом с Долионом. Вернитесь к Долиону и поговорите обо всем. Ответственность за нападение лежит на Афинах, причем грабители скрылись где-то в лесу. Вызовите Икара, чтобы найти нужную цель. Речь идет о пещере посреди холмов, куда можно попасть со стороны могилы Терея. Сама пещера не отмечена на карте каким-либо маркерам, в отличие от остальных гротов, разбросанных по всем регионам Греции. Как только доберетесь до нужного места, то запустится видеоролик и начнется разговор. Вы можете убить этих крестьян или позволить им жить. Выбранный вариант незначительно отразится на сюжете позже.

Впрочем, на деле вы убьете не того человека, поэтому вам придется заняться поисками Исидоры. Бегите через храм к статуе. На вашем пути встанут три противника. Расправьтесь с ними. Пришло время для очередного расследования. Спуститесь по лестнице слева. Вы найдете запертую дверь. Проход расположен на правой стене, в верхней части смотрите скриншот. Осмотрите папирусы, таблички, одежду, реликвию и документы, спрятанные за камнем смотрите скриншот. После этого отправляйтесь в храм Тутанхамона. Просмотрите кат-сценку и войдите в загробный мир. Байеку предстоит столкнуться с Тутанхамоном. Как и при сражении с другими фараонами, стоит держать дистанцию и стрелять во врага из лука. Затем следуйте за Рен до выхода. Посмотрите еще два ролика и завершите тем самым миссию и дополнение «Проклятие фараонов». Последнее обновление незаметно добавило в Origins Атлас, мета-карту игрового мира, разделенную на базовый Египет, Долину Царей и Синай — те самые локации из дополнений. Прогуляться по новым областям самостоятельно пока не получится правда, в «Незримых» уже играют некоторые счастливчики с Xbox One , но посмотреть на локации все-таки можно. В том же Атласе разработчики выложили несколько скриншотов обеих областей: шесть для Синайского полуострова и восемь для Долины Царей. Новые локации явно будут немаленькими: нашлось место и для оживленных городов, и для деревенек с древними храмами. Любопытнее всего в Долине Царей выглядит галера, уверенно бороздящая пшеничное поле. Видение Байека или кормчий не справился с управлением? В «Незримых», напомним, Байеку и Братству придется разобраться с римским военачальником Руфио: потерпев поражение в Сиве и Египте, тот решил захватить Синайский полуостров. Еще не слышали о Руфио? Пройдите дополнительное задание «Новая угроза». С «Проклятием фараонов» все веселее. Из-за глюка в Анимусе египетские легенды превратились в реальность — Байек вынужден отправиться в Долину Царей и выяснить, почему фараоны и их прислужники восстали из могил. Дополнение будет масштабнее «Незримых»: «Проклятие фараонов» сильнее поднимает максимальный уровень героя и стоит вдвое дороже. Дополнение «Незримые» выйдет 23 января, «Проклятие фараонов» придется подождать до 6 марта. Подробнее о контенте дополнения можно узнать, прочитав эту статью. После установки дополнения вам потребуется выполнить задание «Проклятие фараонов«, которое можно найти в меню заданий. Доступно после выполнения задания «Да хранит тебя Амон» основной кампании. Также вы можете отправиться в Фивы с помощью атласа, доступного вместе с картой мира. Вы можете перемещаться между Фивами и основным игровым миром, воспользовавшись атласом, который можно открыть с помощью карты мира. Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами! Убийство Мажд-Аддина Идите к месту казни и смотрите ролик. Мажд-Аддин лично руководит казнью, и видно, что ему нравится издеваться над заключенными и заводить толпу страстными речами. Правда, это по вкусу далеко не всем. Двое мужчин, разговор которых мы подслушивали, попытаются убить Мажд-Аддина, но падут от рук стражников. После этого палач начнет зачитывать приговоры заключенным, а нам пора действовать. Вариантов на самом деле немного: вместе с монахами зайти на эшафот и ударить, когда Мажд-Аддин повернется спиной; залезть на крышу здания слева, прикончить лучника и, улучшив момент, спрыгнуть с крыши и ударить скрытым лезвием. Но лучше забраться на здание справа, убить лучника и подождать, пока Мажд-Аддин не перережет проститутке горло. Затем спрыгнуть и нанести удар. В любом случае палача нужно устранить прежде, чем он убьет ассасина пленник, который ближе всего к лестнице, ведущей на эшафот. В коридоре памяти Мажд-Аддин опять начнет оправдываться, но как-то вяло. К тому же, говоря о всеобщем благе и братстве, он не будет отрицать, что ему нравилось убивать невиновных. Наверное, поэтому Мажд-Аддин — единственная жертва, которую Альтаир добьет спрятанным лезвием. Лучший момент для удара. Сразу после смерти рыцаря мы сможем присоединиться к монахам. Когда убийство идет не по плану, случаются всякие курьезы. Например, куча охранников, которые прыгают по двум балкам, как воробушки. Если на вас пристально смотрит отряд стражников, сразу притворяйтесь монахом. Пора убегать, пока стражники не совершили возмездие, благо убежище недалеко, а высокие крыши позволят быстро оторваться от погони. Малик почти рад видеть Альтаира, а после отдыха мы отправимся в лабораторию, где день уже подошел к концу. Финал 9-1. Там, где всё началось ур. Все концовки Цель: Поговорите с Миррин Возвращаемся в Спарту, на западе начнём взбираться на гору Тайгет , где началась история. На пути встретим Миррин, говорим про Деймос: 1. Деймос, возможно, мертва — ничего. Деймос, возможно, жива — больше шансов договориться. Объясняем ей, как всё произошло, и почему её сбросили со скалы. Делаем финальный выбор: 1. Я не хочу с тобой сражаться — если хорошо общались, то уладим конфликт. Ты умрёшь на этой горе — вступим в бой, убьём Деймос. В любом случае, Деймос пропадёт из списка культа. Награда: 1090 монет, комплект доспехов полубога, Меч Дамокла. Ужин в Спарте ур. Внутри за столом соберутся все выжившие персонажи. Мы и Кассандра останемся в любом случае, остальные в зависимости от наших решений: Николаос, Стентор, Деймос. Всех выживших можно будет использовать как часть своей команды на корабле.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий