Ответ на вопрос здесь, Количество ответов:1: Опишите фотографию,не менее 10 предложений,устное собеседование,срочно. В задании 3 устного собеседования по русскому языку предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем. Пример описания фотографии “В музее” для устного собеседования ОГЭ по русскому языку в 9 классе. Итоговое собеседование 2021. Устный экзамен по русскому языку 9 класс. Допуск. Примеры некоторых заданий из варианта. Просмотр содержимого документа «Описание фотографии(подготовка к устному собеседованию по русскому языку)».
Советы по описанию фото
- Итоговое собеседование 2021 реальный вариант 215
- Памятки для устного собеседования в 9 классе - русский язык, уроки
- Страницы блога
- Как написать описание картины на устном собеседовании
Картинки Для Устного Собеседования
Как пересдавать устное собеседование по русскому языку? Пример монологического высказывания-описания фотографии “Школьная библиотека” для устного собеседования ОГЭ по русскому языку в 9 классе. Пример монологического высказывания-описания фотографии “Школьная библиотека” для устного собеседования ОГЭ по русскому языку в 9 классе. Итоговое собеседование по русскому языку: варианты заданий 3 и 4. Подробный, но ёмкий разбор каждого задания Итогового собеседования (устного экзамена по русскому языку): клише, ответы на вопросы, критерии, таблицы. Устное собеседование.
Примеры описания картины на устном собеседовании
Ленина, д. Печказовой С. Чамзинка 2019 г. С 2019 года итоговое устное собеседование по русскому языку стало обязательным допуском к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. Итоговое собеседование по русскому языку введено в рамках реализации Концепции преподавания русского языка и литературы для проверки навыков устной речи у школьников. Целью введения устной части государственной итоговой аттестации по русскому языку является усиление стратегического направления развития современной школы — коммуникативной направленности в обучении. Главной методической целью устного собеседования является проверка коммуникативной компетенции девятиклассника. Кроме того, устное собеседование решает несколько организационных задач. Оно позволит: - проверить знания по русскому языку в разделе «Говорение»; - принять решение о допуске к ОГЭ по русскому языку; - учесть результаты устного собеседования при приеме в профильные гуманитарные классы. При этом заявленная цель предполагает решение нескольких задач: 1 объективная проверка требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к усвоению всех видов речевой деятельности, включая говорение; 2 выход на разнообразные культурологические, социально-экономические, социально-психологические тренды, на которые должно адекватно отреагировать образование в целом и государственная итоговая аттестация, которая с точки зрения современных педагогических представлений не должна сводиться только к оцениванию; 3 актуализация устной речи как педагогического явления в образовательном процессе. Задача итогового собеседования по русскому языку — оценить уровень общеобразовательной подготовки по разделу «Говорение» у выпускников IX классов общеобразовательных организаций.
КИМ собеседования проверяет коммуникативную компетенцию обучающихся — умение создавать монологические высказывания на разные темы, принимать участие в диалоге, выразительно читать текст вслух, пересказывать текст с привлечением дополнительной информации. Проверяемые элементы содержания: 2. Пересказ текста с привлечением дополнительной информации 3. Создание устного монологического высказывания 4. Участие в диалоге 5. Соблюдение норм современного русского литературного языка Общее время ответа ученика — 15 минут. К основным формам учебной коммуникации относится умение не только воспринимать и анализировать чужой текст, но и создавать свой. Владение техникой говорения проверяет задание 3 — монологическое высказывание.
Этот пейзаж вызывает радость, чувство спокойствия и умиротворения. Так и хочется пробежаться по этому необычному мостику. Фотография 3 Опишите фотографию. Каких животных Вы видите? Где они находятся? Перед нами фотография, на которой запечатлены две лошади в открытом загоне, расположенном, по-видимому, рядом с пастбищем. Трудно сказать точно, какой временной промежуток запечатлён на снимке. Можно предположить, что это вечер, моросит дождик, сгущается туман. Кроме деревянных столбов справа в сумраке не видно даже конца огороженной территории. Центральное место на снимке занимают кони: гнедой и серый в яблоках. Грациозными созданиями можно любоваться долго. От сильного ветра развеваются их густые длинные гривы. Они — живое воплощение силы, красоты, строптивости, бунта и свободолюбия. Животные подошли очень близко к проволочной сетке ограды и не боятся человека. Это место, похоже, сильно вытоптано лошадями. А вот на заднем плане находится зелёное поле. Становится понятно, что за конями пришли люди, чтобы отвести их в конюшню. Глядя на фотографию, я вспоминаю мультфильм о ёжике, увидевшем в тумане белую лошадь. Фотографу удалось передать атмосферу ненастного туманного вечера и невероятную энергию, рвущуюся наружу с каждым взмахом гривы или наклона головы коней. Фотография 4 Опишите фотографию. Где и как перемещаются люди, опишите их транспортное средство, их одежду. Что они преодолевают? Передо мной фотография, на которой запечатлён сплав нескольких человек на рафте по бурной реке. Они одеты в специальную форму, которая помогает им остаться сухими и избежать травм во время непредсказуемого движения по воде: на голове красные и синие шлемы, на теле спасательные жилеты. Это любители активного отдыха и туризма. На переднем плане снимка бурлит прозрачная вода, пенясь от сильного течения и порогов. Люди используют вёсла, чтобы их судно не перевернулось от мощных потоков и стремительного течения реки. Лица туристов сосредоточены и суровы: нужно не отвлекаться, следить за скоростью и поворотами, чтобы не опрокинуться и не попасть в воду. Но пока одни дружно гребут, кто-то держит по центру лодки большой груз. На заднем плане видны высокие деревья, кустарники и большие валуны. Несмотря на солнечный летний день чувствуется речная прохлада, слышатся возгласы людей, шумный плеск воды. Снимок получился удачным и атмосферным, потому что можно наблюдать не только потрясающий пейзаж, но и эмоции людей во время экстремального сплава. Что Вы видите? На что смотрит окно? Опишите время суток. На фотографии, запечатлевшей высокое узкое окно, можно увидеть морской пейзаж. Спокойна гладь морского залива, медленно движутся лодки. Одни уже пристали к берегу, другие замерли, закинув сети. Нелегко определить время суток, облака розоватые, крыши домиков, теснящихся на пристани освещены вечерним неярким солнцем. На переднем плане снимка почти не разглядеть улицу, так плотно — крыша к крыше — стоят невысокие домики. Вокруг безлюдно. А на другом берегу видны покрытые растительностью холмы без жилых построек. Большую часть окна занимает небо с безмятежно плывущими по нему облаками. Заметны следы рассеявшейся белой тучи, она движется на материк, открывая взгляду нежную лазурь небесного простора. Обращает на себя внимание и деревянная рама окна, позолоченная лучами заходящего солнца. Чистейшее стекло не искажает прелестного вида, можно даже разглядеть снаружи вверху справа муху.
Если это улица, описать погоду — На снимке запечатлен какой, какое день, утро…. На переднем плане мы видим…. Они описать внешний вид, одежду, чем заняты. Их лица его лицо, ее лицо … радостны, печальны, сосредоточенны , потому что … 8.
Расскажите о том, какой школьный праздник Вам запомнился. Интернет: друг или враг? Когда человек прибегает к помощи интернета? Можно ли обойтись без интернета? Какие опасности таит в себе интернет? Как избежать интернет-зависимости? Любите ли Вы зиму? Почему первый снег всегда поднимает настроение? Какие события, происходящие зимой, Вам особенно памятны? Зачем проводить школьные праздники? Каким знаменательным событиям посвящены Ваши школьные праздники? Кем интереснее быть на празднике: участником, организатором или зрителем? Вы пользуетесь мобильным интернетом? Для каких целей? С какого возраста, по Вашему мнению, можно давать ребёнку пользоваться Интернетом? Стоит ли ограничить время пребывания в сети? Приведите пример отрицательного влияния Интернета на Ваших сверстников? Расскажите о событии, которое можно было бы назвать Вашим звёздным часом. Любая ли музыка — искусство? Какую музыку Вы слушаете? Почему одни музыкальные произведения живут долго, а другие быстро забываются? Как Вы понимаете выражение «Музыка лечит душу»? В чем истинное предназначение искусства? Любите ли Вы ходить в походы? Чем, по Вашему мнению, полезны походы? Что бы Вы порекомендовали тем, кто отправляется в поход? Что такое звёздный час? О каком звёздном часе Вы мечтаете? Верите ли Вы, что звёздный час бывает в жизни каждого человека? Что надо делать, чтобы приблизить свой звёздный час? Почему в наше время музыкальные произведения исчезают так же быстро, как и появляются? Отличается ли современная музыка от музыки классической? Известны ли Вам примеры, когда музыка оказывала огромное влияние на людей? Расскажите о деле, которое объединило Вас с Вашими друзьями. Зачем нужна доброта?
Фотографии для подготовки к итоговому собеседованию ОГЭ 2023
В окно объектива секунду поймав, Её сделать чудотвореньем. Завершая своё описание, хочу сказать: эмоции, которые запечатлены фотографом на снимке, настолько яркие, что фотокадр никого не оставляет равнодушным. И фотография, о которой мы только что говорили, хранит эмоции автора, наполняя нас такими же чувствами.
При необходимости Вы можете использовать «Поле для заметок». Часть 2 Внимание! Задания 3 и 4 не связаны с заданиями 1 и 2. Для выполнения заданий 3 и 4 Вам необходимо выбрать одну из предложенных тем беседы. Выберите одну из предложенных тем беседы. Тема 2.
Планш описания картинки ОШЭ. Описание картинки ОГЭ. Как описать картинку на устном собеседовании. Монологическое высказывание. Устное монологическое высказывание. Устный экзамен монолог.
План монологического высказывания. Опишите картинку устное собеседование. Изображение для устного собеседования. Праздник устное собеседование. Модель устного собеседования. Итоговое собеседование монолог.
План подготовки к собеседованию. Подготовка к итоговому собеседовани. Фотографии для устного собеседования. Устное собеседование описание фотографии образец. Аудитория устного собеседования. План устного описания.
План устного экзамена. План описания картинки. План подготовки к собеседованию пример. Структура итогового собеседования. Подготовка к собеседованию вопросы. Подготовка к итоговому собеседованию.
Итоговое собеседование задания. Устное собеседование варианты. Итоговое собеседование варианты. Тема 1 праздник опишите фотографию. План устного итогового собеседования. Фотографии для описания.
Картинки для описания по русскому. Клише для итогового собеседования. Монолог итоговое собеседование клише. Фотографии для описания картинки. Мать объяснение. Описание фотографии устное собеседование 9 класс.
Текст для пересказа 9 класс устное собеседование. Объясни маме. Алгоритм описания картинки. Как правильно описать фотографию. Правильное описание картинки. Предложения для устного собеседования.
Инструкция по выполнению устного собеседования. Устное собеседование 2019. Устное собеседование по русскому языку 9 класс. Устное собеседование по русскому языку 9 класс 2019.
Мне запомнится надОлго, как красива река Волга! Посигналил нам шофЁр: на дороге — контролЁр! Совесть, Ваня, ты очисть: изживи свою корЫсть. А подрос могучий кедр только лишь на сантимЕтр.
Ручку положил в футляр новоявленный школЯр. Выбраны давно все квоты: получили их сирОты. Не хромайте, милый сэр, шагайте лучше в диспансЕр! Когда сваришь ты уху, лей мне дОверху! Та фамилия вернА, в список вновь занесенА. Оля в детской заперлАсь, смехом громким залилАсь. Ягодки, что нарвал А, Таня маме отдалА. Машенька ещё мала, потому и навралА.
Чтобы ладились дела, я квартиру убралА, Чаю-кофе налилА и подружку позвалА. Когда сгущаются туманы, на стройках исчезают крАны. Мама дочку позвалА: «Твоя посылка прибылА! У бабульки бледный вид — ей полиция звонИт! Ажиотаж вокруг создАв, улёгся на тропе удав. Весь запас воды исчЕрпав, мы всё же напоили нерпу! Баба с дедом обнялИсь и слезами залилИсь. Маша — славная жена, мужу своему вернА.
У соседа Ваня кучу денег занЯл. Нинка нам всегда лгалА и сегодня совралА. Добрый доктор Айболит всех здоровьем наделИт. Давай похвалим друга, Вить: его надо ободрИть. В бассейн, где плавали моржи, тренер рыбу положИл. Каждый станет долго жить, коль заботой окружИть. Сегодня горько плачем мы: урок пропущен знАчимый! Доктор тигру в чаще зашил порез кровоточАщий.
По поведению видно, что вам сейчас завИдно. А мультяшка про крота чехами была снятА!
Описание картины праздник последний звонок устное собеседование
План описания картинки на русском. План описания картинки собеседование. Устное собеседование варианты. Ответы на устное собеседование 2021. Итоговое собеседование варианты. Итоговое устное собеседование варианты. Устное собеседование задания. Экзамен устное собеседование.
Текст для устного собеседования. Устное итоговое собеседование. Требования к устному собеседованию. Аудитория устного собеседования. Поле для заметок устное собеседование. Устное собеседование природа. Иллюстрации для устного собеседования.
Описание картинки по русскому. Спортивное соревнование опишите фотографию. Описание фотографии спортивное соревнование. Задание 3 монологическое высказывание. Праздник на основе описания фотографии. Шаблонные фразы для устного собеседования. Клише для устного собеседования.
Речевые клише для устного собеседования. Клише для описания картинки устное собеседование. Фотографии для устного собеседования. Устный русский опишите фотографию. Фотографии для устного собеседования описание фотографии. Описание фотографии на основе устного собеседования. Картинки для описания на устном экзамене по русскому языку.
Опишите фотографию ОГЭ. Речевые клише. ЕГЭ английский язык устная часть. Задания для устной части. Устный экзамен английский ЕГЭ. ЕГЭ англ устная часть. План устного экзамена.
Картинки для описания экзамен. Опишите картинку. Описать фотографию ОГЭ. Клише для описания фотографии. Картинка по устному русскому.
Задание 3. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.
Фотография 2 Опишите фотографию. Какое явление природы Вы видите? Опишите общее настроение, которое передано на фотографии. Каковы ваши впечатления от снимка? На фотографии я вижу радугу — одно из самых красивых явлений природы. Она появляется во время летнего ливня, когда идёт дождь и одновременно светит солнце. Это удивительное явление просто завораживает. После дождя над городом по мрачному грозовому небу растянулся радужный полукруг и перекинул свой разноцветный мостик между высоким многоярусным зданием и старинной постройкой справа. Кажется, радуга украшает небо уже долгое время, так как идут прохожие и никто не останавливается, чтобы полюбоваться этим чудом природы. Красавица радуга имеет разнообразный колорит. Её длинные лучи изогнутыми дорожками красуются над городской суетой. Приятно созерцать и наблюдать радугу на снимке. Этот пейзаж вызывает радость, чувство спокойствия и умиротворения. Так и хочется пробежаться по этому необычному мостику. Фотография 3 Опишите фотографию. Каких животных Вы видите? Где они находятся? Перед нами фотография, на которой запечатлены две лошади в открытом загоне, расположенном, по-видимому, рядом с пастбищем. Трудно сказать точно, какой временной промежуток запечатлён на снимке. Можно предположить, что это вечер, моросит дождик, сгущается туман. Кроме деревянных столбов справа в сумраке не видно даже конца огороженной территории. Центральное место на снимке занимают кони: гнедой и серый в яблоках. Грациозными созданиями можно любоваться долго. От сильного ветра развеваются их густые длинные гривы. Они — живое воплощение силы, красоты, строптивости, бунта и свободолюбия. Животные подошли очень близко к проволочной сетке ограды и не боятся человека. Это место, похоже, сильно вытоптано лошадями. А вот на заднем плане находится зелёное поле. Становится понятно, что за конями пришли люди, чтобы отвести их в конюшню. Глядя на фотографию, я вспоминаю мультфильм о ёжике, увидевшем в тумане белую лошадь. Фотографу удалось передать атмосферу ненастного туманного вечера и невероятную энергию, рвущуюся наружу с каждым взмахом гривы или наклона головы коней. Фотография 4 Опишите фотографию. Где и как перемещаются люди, опишите их транспортное средство, их одежду. Что они преодолевают? Передо мной фотография, на которой запечатлён сплав нескольких человек на рафте по бурной реке. Они одеты в специальную форму, которая помогает им остаться сухими и избежать травм во время непредсказуемого движения по воде: на голове красные и синие шлемы, на теле спасательные жилеты. Это любители активного отдыха и туризма. На переднем плане снимка бурлит прозрачная вода, пенясь от сильного течения и порогов. Люди используют вёсла, чтобы их судно не перевернулось от мощных потоков и стремительного течения реки. Лица туристов сосредоточены и суровы: нужно не отвлекаться, следить за скоростью и поворотами, чтобы не опрокинуться и не попасть в воду. Но пока одни дружно гребут, кто-то держит по центру лодки большой груз. На заднем плане видны высокие деревья, кустарники и большие валуны. Несмотря на солнечный летний день чувствуется речная прохлада, слышатся возгласы людей, шумный плеск воды. Снимок получился удачным и атмосферным, потому что можно наблюдать не только потрясающий пейзаж, но и эмоции людей во время экстремального сплава. Что Вы видите? На что смотрит окно?
Устный экзамен по русскому языку 9 класс. Допуск Примеры некоторых заданий из варианта Задание 2. Пересказ текста. Подумайте, где лучше использовать слова А. Пушкина в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования.
Итоговое собеседование по русскому языку: варианты заданий 3 и 4
Дорогие выпускники, предлагаем вам готовые примеры ответов к заданию 3 итогового собеседования (монолог). Описание картины устное собеседование примеры ответов фото. Всем девятиклассникам необходимо сдавать не только ОГЭ по русскому языку, но и устное собеседование. Устное собеседование Описание фотографии 1. Передо мной интересная фотография. Удачи всём на устном собеседовании, мне бы она тоже не помешала).
Как подготовиться к итоговому собеседованию по русскому языку
Пример монологического высказывания-описания фотографии “Школьная библиотека” для устного собеседования ОГЭ по русскому языку в 9 классе. Описание фотографии последнего звонка (выпускного) для Итогового собеседования. Реальные варианты устного собеседования 2021. Школьные Пример описания фотографии “В музее” для устного собеседования ОГЭ по русскому языку в 9 классе. Предлагаем фотографии к итоговому собеседованию для подготовки к устному экзамену в 9 классе. В задании 3 устного собеседования по русскому языку предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем.