Новости отзывы гранд витара сузуки

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Suzuki Grand Vitara, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). О модели Suzuki Grand Vitara и ее покупателях тогда складывалось своеобразное мнение: «идеальный вариант для юношей и девушек с высокой самооценкой и максималистскими взглядами». Suzuki Grand Vitara года 97 (если уже выпускался, или они только с 99? тогда просто Vitara) ну и по ценам ориентировку по городу чтото мало их продают. Двигатель Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара). Многие владельцы Suzuki Grand Vitara неоднократно говорят о проблемах с редуктором переднего моста.

Продажа подержанных Suzuki Grand Vitara

В управлении послушная, неровности на руле не слышны. Про салон уже многое сказано. Да, пластиковые панели дверей шатаются, когда двигаются стекла. Понравилась его высокая посадка и информативные зеркала. За моей спиной рост 173 см , спокойно садится пассажир 185 см роста. Руль и сидение сузуки витара 2016 имеют много регулировок. У меня обычный кондер с крутилками, в жару хорошо справляется. Ниш под мелочевку много, но все не закрыты. Магнитола обычная, с 4 динамиками, USB и блютузом. Дребезжала планка заднего номера.

Столкнулся с еще одной «детской» проблемой, решить ее помогли про suzuki vitara 2016 отзывы на форуме — перестала изнутри открываться задняя дверь. Уже собирался ехать к дилеру, но посоветовали обратить внимание на хитрый детский замок. Видимо его пассажир задел и активировал блокировщик. Галогенные фары хорошо светят в любом режиме, есть встроенные ДХО. Подвеска некомфортная, чувствует все неровности. Но она энергоемкая и машина не раскачивается. В управлении послушная, неровности на руле не слышны. Про салон уже многое сказано. Да, пластиковые панели дверей шатаются, когда двигаются стекла. Понравилась его высокая посадка и информативные зеркала.

Музыкальная система не впечатлила. Спереди и сзади места для ног достаточно. Багажник небольшой, но сидения складываются. Поставил пластиковые накладки для дверей и на задний бампер. Рекомендую это сразу сделать. Передние стойки Suzuki Grand Vitara 2016 широкие, поэтому поставил прозрачные ветровики. Двери легкие до неприличия. Задний спойлер бесполезен, но как же классно он с ними смотрится! Головной свет нравиться, хорошо помогают противотуманные фары. Расскажу об одной особенности. Зашумела цепь, сначала «на холодную», потом шум стал постоянным. Как раз подошел срок ТО-1, где на это указал.

Также среди опций есть шесть подушек безопасности, виртуальные приборы экран на семь дюймов , проекционный дисплей, панорамная крыша, камеры кругового обзора, «кожаный» салон и вентиляция передних сидений. Базовая версия оснащена бензиновым атмосферником Suzuki K15C объемом 1,5 л 103 л. На выбор — пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат». А для трехпедальных машин можно заказать еще и полный привод All-Grip с муфтой на задней оси и четырьмя ездовыми режимами Auto, Sport, Snow и Lock. Альтернатива — полноценный гибрид, в создании которого участвовала Toyota. Силовая установка здесь практически та же, что у моделей Yaris или Yaris Cross. Бензиновый атмосферник Toyota M15A объемом 1,5 л работает по экономичному циклу Аткинсона, отдача — 92 л. В тандеме с ним — электромотор 80 л.

Покупка Suzuki Grand Vitara.

Первая передача несколько коротковата, но этим грешит не только Suzuki Grand Vitara. При езде на пониженной передаче и скользкой поверхности нужно очень чутко «слушать» сцепление. Бывали случаи — сгорало. Наблюдался повышенный расход топлива по сравнению с моделями аналогичного класса.

Впрочем, это плата за проходимость, за полный постоянный привод. Недостаточна шумоизоляция салона на скорости шум несколько напрягает. Запчасти и ТО обходятся недешево хотя сам автомобиль к супердорогим причислить нельзя.

Есть ли еще минусы у автомашины Сузуки Гранд Витара? Насколько они существенны? Что говорят об этом отзывы владельцев авто?

Солярочный агрегат, заточенный под евронормы и очень качественное топливо, лучше не трогать. А из двух двигателей V6 - старого японского объемом 2. Он менее капризен и чаще встречается на сервисах. Трансмиссии Фото: Пресс-служба Suzuki. На Suzuki Grand Vitara были популярны версии как с механическими, так и с автоматическими коробками передач. Моноприводных кроссоверов на российском рынке нет, а полноприводные трансмиссии бывают двух видов. К механическим коробкам передач особых претензий не выявлено, за исключением давней проблемы многих моделей "Сузуки" - слабого сцепления, которое может потребовать замены уже на 40-50 тыс. Это особенно касается тех, кто часто использует машину на бездорожье.

Старый четырехступенчатый автомат Aisin серии А44DE из разряда долгожителей. Главный залог здоровья обеих трансмиссий - регулярная не реже каждых 60 тыс. Скоростными спринтами и длительным оффроудом лучше все-таки не увлекаться. Что касается полного привода, то полноценная трансмиссия с раздаткой устанавливалась только на пятидверные исполнения "Гранд Витар", а вот трехдверки использовали урезанную систему с самоблокируемым дифференциалом без каких-либо режимов. Само собой, состояние элементов полного привода будет зависеть от режима использования машины. Учитывая хороший потенциал "Сузуки" на бездорожье, особенно внимательно нужно смотреть экземпляры заядлых дачников. У таких машин как правило повреждены бамперы, пороги и помята защита картера. У системы 4х4 два главных недостатка - текущие сальники и ненадежный передний редуктор.

В силу особенностей конструкции последний склонен к проникновению влаги, которая со временем губит узел. В случае повреждения их пыльников механизм быстро выходит из строя, а его замена обходится недешево. Внимательно стоит смотреть также состояние раздатки на машинах из-под девушек и молодых людей. Дело в том, что у раздаточной коробки "Сузуки" не было автоматического выключения блокировки и понижающей передачи при превышении скоростного лимита. Забыв деактивировать раздатку на трассе, ее можно было быстро прикончить перегрузками. Подвеска, тормоза и рулевое управление Фото: Пресс-служба Suzuki. Состояние ходовой части Suzuki Grand Vitara опять же сильно зависит от режима эксплуатации.

Зато, наверное, обзор должен быть хорошим: высокая посадка, тонкие стекла и большая площадь остекления. Однако «дворники» оставляют грязный уголок рядом с левой стойкой, создавая мертвую зону. Расход омывающей жидкости в оттепель приближается к расходу бензина. Для борьбы с пленкой на лобовом не хватает напора форсунок, оказались малоэффективными и омыватели фар — приходилось даже останавливаться, чтобы протереть оптику вручную, иначе машина слепла. Мотор объемом 2,4 литра почти с одинаковыми диаметром цилиндра и ходом поршня крутится до рабочих оборотов быстро и охотно. Особенно, если переключить немолодой 4-ступенчатый «автомат» в спорт. В обычном режиме АКП медлит, запинается, из-за чего движение получается рваным. При этом складывается ощущение, что мотор для кроссовера слабоват, хотя «Гранд Витару» нельзя назвать тяжелым автомобилем - ее масса чуть больше или на уровне конкурентов. Вообще за рулем Grand Vitara кажется, что управляешь более массивным и габаритным автомобилем. Отчасти это вызвано вялыми реакциями на поворот руля, отчасти — довольно скользкими зимними шинами, из-за чего приходилось тормозить раньше и резче. При этом небольшие габариты кроссовера как раз подходят для уверенного передвижения в городской толчее. Установленные на машину 18-дюймовые диски делают ход Grand Vitara излишне жестким. Кроссовер вздрагивает на ямах и стыках и для комфортного передвижения ему необходимы колеса минимум на размер меньше и не такие тяжелые. При этом на высокой скорости автомобиль требует подруливания, а в поворотах кренится. Получается, что Grand Vitara комфортна при плавном и медленном передвижении по ровной дороге. Но для того ли создавали этот автомобиль? Ведь благодаря продвинутой трансмиссии с постоянным полным приводом он может ехать азартно и благодаря понижающему ряду в теории имеет преимущество перед другими кроссоверами. В режиме 4H тяга распределяется не поровну, а в пользу задних колес. Это наделяет Grand Vitara заднеприводными повадками: по льду или снежному насту автомобиль легко едет боком.

В России резко подешевел Suzuki Grand Vitara: японский кроссовер с 6-ступенчатым «автоматом» стал доступнее на 400 тыс. Причём такие предложения не единичные — автомобили 2023 года выпуска есть у дилеров в Москве, Подмосковье, Ростове-на-Дону, Иркутске, Новосибирске и Нижнем Новгороде. Базовый Suzuki Grand Vitara за те самые 3,4 млн рублей оснащён 1,5-литровым атмосферным мотором мощностью 103 л.

Отзывы Suzuki Grand Vitara

Telegram: Contact @suzukigrandvitara 30 тысяч км позади.
Автомобили Suzuki Grand Vitara отзывы автовладельцев Отзывы владельцев Suzuki Vitara II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.
Сузуки Гранд Витара. Действительно ли так хорош? - 19 ответов - Что купить? - Форум Авто Перечень отзывов реальных автовладельцев о Suzuki Grand Vitara, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Б/у Suzuki Grand Vitara: качественная сборка, мощные двигатели и приятная цена Отзыв о популярном кроссовере Suzuki Grand Vitara 2016, в котором описаны впечатления от нового автомобиля, его особенности и проблемы, с которыми может столкнуться будущий владелец.

Suzuki Grand Vitara нового поколения: теперь кроссовер

Сузуки Гранд Витара, 2.0, АКПП, 2006 г.в., эксплуатируется с 2007 года, я владею данным авто около 2-х лет. Подразделы Suzuki Grand Vitara: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Да, Сузуки Гранд Витара это машина с большой буквы!

Suzuki Vitara – почему не стоит покупать японский паркетник?

Все, что нужно знать о новом Suzuki Grand Vitara 2023 года — последние новости все типичные неисправности подержанного автомобиля • Suzuki.
Suzuki Vitara – почему не стоит покупать японский паркетник? хорошее авто - Сузуки гранд витара Это был напряженный год для.
Нет драйва — нет проблем: покупаем Suzuki Grand Vitara за 750 тысяч расход топлива по городу 20 литров.

Рестайлинг и дорестайлинг

  • Клуб Suzuki Vitara - Форум
  • Как правильно выбрать БУ Suzuki Grand Vitara второго поколения
  • Слабые места, достоинства и недостатки Сузуки Гранд Витара 2 с пробегом
  • Слабые места Сузуки Гранд Витара 2-го поколения
  • Плюсы, минусы и проблемы Suzuki Grand Vitara JT

Комментариев (6)

  • Отзывы о Сузуки Витара Нью с 2015 года
  • Комментариев (6)
  • Suzuki Grand Vitara нового поколения: теперь кроссовер — Авторевю
  • Новый Suzuki Grand Vitara 2023-2024 стал дешевле в России (цена, фото , обзор)
  • Suzuki Grand Vitara - обзор автомобиля
  • Автомобили Suzuki Grand Vitara отзывы автовладельцев

Все, что нужно знать о новом Suzuki Grand Vitara 2023 года — последние новости

Визуальные изменения является косметическим, но гораздо больше изменений произошли с двигателем. Трехцилиндровый двигатель 1. У этих автомобилей есть только механическая коробка передач с пятью скоростями, это делает авто полноприводным. Более мощная альтернатива является - литровой 1,4 1,4 BoosterJet мощности 140 л. Передний привод Vitara очень чувствителен к высоким скоростям при маневрировании на скользких поверхностях. Однако, снимая ногу с газа, автомобиль очень интуитивно выравнивает движение даже при выключенной тяге.

Здесь помогает система рулевого управления. Хотя к этому нужно привыкнуть, такое необычное поведение делает Vitara очень динамичным автомобилем. Цена и конкуренты Suzuki Escudo теоретически позиционируется в сегменте B где конкурирует с такими автомобилями, как Renault Captur, Peugeot 2008 или Nissan Juke. Если посмотреть на размеры салона нового Vitary, его можно даже сравнить с представителями сегмента C-внедорожников. Ширина кабины составляет 1474 мм, что всего на 3 мм меньше, чем у Nissan Qashqai расположенного на весь сегмент выше.

К сожалению, такая модель была у дилера в наличии только в каталоге и оформлялась под заказ с Японии. Ждали 4 месяца. Наконец, мою красавицу пригнали. Я не буду вдаваться в технические подробности не очень то разбираюсь в них, мне это не надо и в других отзывах написано на этот счет не мало. Мой отзыв чисто женский. В общем, я довольна, как слон! Парковка для меня не проблема коротышка-же! С двигателем 2,4 шустро набирает скорость на старте. Тротуарные бордюры для нее-не преграда, например, при вынужденном объезде препятствия, ямки на дорогах просто "глотает".

В передней части салона достаточно просторно. Я езжу одна либо вдвоем, задние сидения использую только для покупок, их можно разложить и багажник увеличится в три раза. В салон влазят лыжи. Да и внешне машинка очень забавная, смотрится классно. У нас в городе таких со счету, люди оборачиваются - 3 двери, а не пять- не обычно! Короче, для дамы, не имеющей необходимости возить большое семейство с многочисленными пожитками багажник условный - самое то! Правда, столкнулись с проблемой покупки дефлекторов на окна. Для пятидверок- хоть завались, для трехдверок-нету. Нет спроса- не торгуют.

А надо заметить, что передняя дверь пятидверки короче, чем у трехдверки. Пришлось заказывать. Обкатывалась машинка несколько месяцев. Как пригнали-"кушала" по городу 15,5л. Сейчас все притерлось- аки ласточка. Правда, из за постоянного привода ну, не только из за него, конечно , покушать мы все равно любим -по городу 12,5-13л. Что еще могу сказать? Это-не малолитражка. Достаточно серьезный и тяжелый авто с колесами на 16,5 летними, зимние ставим на 17.

Это я к тому, то девушке очень трудно самой будет поменять колесо. Я сама в этом году под чутким руководством мужа переобула резину- да уж, скажу я Вам. Бог меня, вроде, силой не обидел, спортом занимаюсь, но упрела я капитально! Ну, это мелочи. В общем, я в полном восторге, именно то авто, которое я хотела! Suzuki Vitara является внедорожником. Красивый, современный, приспособленный для российских дорог и для езды по бездорожью, комфортный, маневренный, чистокровный японец. При покупке нового авто дается гарантия 5 лет или пробег 100 тыс. Каждое техническое обслуживание приходить через каждые 15 тыс.

По отношению с другими внедорожниками этого же класса стоимость технического обслуживание не дорогое. Suzuki Vitara выполнен в современном стиле, продуманный до мелочей.

Рядом с климат-блоком расположился тумблер управления полноприводной трансмиссией. Четвертый положительный аргумент в пользу японской модели — это надежность. Скажем, никогда за кузовными элементами не было замечено сильной коррозии. Также, молодцом держится и штатное лакокрасочное покрытие — долго не выгорает и сохраняет свою насыщенность.

Что моторам, то в принципе, они долговечные. Механические трансмиссии имеют не лучшие шестерни и вал, поэтому эксплуатировать их нужно бережно. На этом остановимся. Таким образом, можно сделать простой вывод — Suzuki Grand Vitara покоряет неустаревающим дизайном, хорошими оснащением и надежностью, плюс есть и проходимость. Чего еще желать для приятной эксплуатации? Пишите свое мнение в комментариях.

Спасибо за внимание. Алексей Жуков Нет здесь датчиков света и дождя в любой комплектации. С Нивой не надо сравнивать, концепция иная. Гранд витара хороша просторным салоном. Жесткая подвеска не рыскает и не кренится в поворотах. За счет продольно расположенного двигателя и трансмиссии хорошая развесовка по осям, близка к 50х50.

При снаряженной массе в 1,6 тонны грузоподъемность почти 500 кг.

У меня новая Suzuki Grand Vitara 2017 года, модель последнего поколения. Автомобилем пока что остаюсь доволен, хотя и пробег совсем мизерный. Недавно прошел только обкатку, заменил масло и стал лить рекомендованное производителем. У знакомого такая же машина, с 1. Машиной также доволен, сейчас под капот Витара ставят новые движки, практически совершенные.

Регулировать клапана не нужно, садишься за рулем и едешь. Надеюсь, что пройдет минимум 300 000 км, прежде чем понадобится срочный ремонт. Юрий, Симферополь. Автомобиль хороший, но, наверное, не для наших дорог. Цепь стала звенеть уже спустя 80 тысяч километров из-за чрезмерного растяжения. Замена с натяжителем обошлась в десятки тысяч рублей.

Влияет также на ресурс мотора топливо низкого качества. Очень сложно сейчас найти хорошего поставщика. Лучше всего не экономить и лить АИ-95. Я это понял, когда стало слишком поздно. Машину недавно продал, на Suzuki Grand Vitara прошел 180 тысяч км, после чего решил сменить. Георгий, Москва.

У меня жена ездит на этом кроссовере 2014 года выпуска. Пробег сейчас порядка 45 тыс. Расход у машины огромный при скорости свыше 150 км, поэтому, не рекомендую гонять на ней, если для вас экономичность имеет значение. Подвеска шумная, но не убиваемая, самое то для наших дорог. Движок работает тихо, стабильно, проблем с машиной минимум, но есть некоторые недочеты, например, слабый металл кузова, а также дорогое обслуживание. В дилерском центре сказали, что Гранд Витара 1.

Данная модификация оснащена качественным силовым агрегатом, который требует к себе повышенное внимание. Проехать на кроссовере с 1. Ресурс двигателя упирается в качественное и постоянное плановое обслуживание автомобиля.

Комментарии

Вообще, если продавец гавкает, а не разговаривает, с ним дела лучше не иметь. Он явно что-то скрывает. А вот если владелец свою машину любит, он готов часами рассказывать всю её историю, описывать всё, что он с ней делал, тыкать руками в новые тормозные трубки и обработанные клеммы АКБ. Поэтому контакт с продавцом — это не менее важная составляющая покупки, чем непосредственно осмотр машины. Ну а тут пришлось с продавцом распрощаться. И так понятно, что он продаёт нечто уезженное со смотанным пробегом.

Нам такое не надо. Машину в такси не встретишь, в корпоративных парках — тоже. Но так получилось, что две из трёх осмотренных машин вызывали не то что подозрение - они кричали о скрученном пробеге. Итак, 2010 год, уже 710 тысяч и 100 тысяч пробега. Мотор — 2,4 л, коробка — автомат.

С виду всё нормально. Зазоры ровные, краска родная. А вот в салоне сразу натыкаемся на странности. Начнём с педали тормоза. Такой износ характерен при пробеге тысячам к 150 минимум — не конь в подковах же там ездил?

Его именно протёрли, а не порвали. Так как теорию с подковами мы откинули как несостоятельную, вывод напрашивается один: тут тоже хорошо поработали с одометром. Кстати, кнопки и все ручки на Витаре обычно сохраняются хорошо, так что пытаться определить истинность пробега, например, по кнопкам стеклоподъёмников очень трудно. Смотреть лучше на всё сразу: степень износа педалей, руля, рукоятки КП, подлокотников, вставок на дверях, сидений, ремней безопасности, подрулевых переключателей и так далее. Да, иногда дырка в коврике может быть на машине водителя-женщины, любящей цокать каблучками.

Но это чаще встречается на Пежо 308, а не на Витаре. Хотя ситуации бывают разные. Но передо мной стоит вполне упитанный мужчина, так что опасения насчёт пробега вполне обоснованы. В остальном замечаний к машине нет. Как и документов, подтверждающих пробег и прохождение хотя бы ТО.

И это тоже настораживает. Владелец один, и хотя бы какие-то документы, особенно гарантийного периода, он должен был сохранить. Ездить или продавать? Третья машина показалась мне наиболее интересной. Правда, у неё тоже есть проблемы.

Вводные нормальные: 2010 год, 130 тысяч пробега, 2,5 литра, АКП. Цена подозрительно невысокая — 570 тысяч рублей. Эту машину продаёт дилер, поэтому её посмотреть можно хорошо. Начнём с кузова. В целом сильных вопросов к ЛКП нет.

Правда, на самых опасных местах — задних арках — ржавчина уже есть.

Так или иначе, Suzuki многих заядлых дачников и грибников радовал своими талантами. Ну а третий козырь, на который особенно давили менеджеры в автосалонах - полноценная японская сборка при среднестатистической цене. Когда основные соперники потихоньку осваивали отечественное производство, "Сузуки" продолжала импортировать Grand Vitara, который не дожил до обвала рубля, а потому так и не успел особо подорожать из-за разницы курсов. Предвзятые к отечественной сборке клиенты тогда были готовы купить почти что угодно, только бы без надписи "Сделано в России", чем "Сузуки" успешно и пользовалась. Фото: Пресс-служба Suzuki. В результате у Suzuki Grand Vitara сложилась крайне разношерстная публика: машины одного года можно найти с пробегом как 50, так и в 350 тысяч километров. На одних может не быть живого места, а другие выглядят так, как будто позавчера с конвейера.

У одних дважды менялась раздатка, сделан лифт и стоят внедорожные колеса, а у других закисла "шайба" режимов трансмиссии, потому что ее никогда не трогали. В общем, Grand Vitara - это та машина, где крайне желательно знать историю бывшего владельца. Самое интересное, что узнать это несложно, поскольку кроссовер подолгу находился в одних руках в силу своей выносливости. За почти 10 лет конвейерного существования "Гранд Витара" дважды претерпевал рестайлинг - в 2008 и в 2012 годах. Экземпляры первых лет выпуска с пробегом около 300 тыс. Такие версии сегодня начинаются от 550 000 рублей. Ухоженные "Гранд Витары" из одних рук с пробегом до 100 тыс. Ну а самые свежие кроссоверы 2014 года с обкаткой около 40 тыс.

Двигатели Фото: Пресс-служба Suzuki. В России львиная доля Grand Vitara продана с двумя бензиновыми атмосферными двигателями объемом 2. Конструктивно двигатели схожи, а потому и проблемы с ними встречаются однотипные. Для достаточно тяжелой машины, причем с внедорожным потенциалом, оба мотора оказались слабоваты, что особенно касается младшего 140-сильного агрегата. Для динамичной езды оба двигателя приходится все время держать в тонусе, то есть, крутить. А это значит, что все кроссоверы Suzuki отличаются повышенным расходом топлива до 15л для мотора 2. С ростом пробега расход топлива и смазки заметно увеличивается. Жор бензина нужно побеждать чисткой топливной системы и бережным отношением к системе зажигания с частой заменой свечей.

Однако она все еще остается доступным автомобилем. Правда, это касается только индийского рынка, для которого кроссовер и разрабатывался. Данное обстоятельство интересно тем, что японская модель недавно появилась в России. Более того, в нашей стране продается леворульная модификация кроссовера, когда как в Индии выпускается праворульная.

Возможно, отчасти именно по этой причине японская новинка в России выставлена по цене от 4,2 миллиона рублей. В сравнении с индийским рынком у нас стоимость автомобиля выросла в 4 раза фото: Suzuki. То есть «на родине» кроссовер можно приобрести за сумму, которая едва превышает миллион рублей в перерасчете по курсу. Вместе с тем, нужно учитывать, что в Россию привезли только гибридную модификацию японской модели.

Автомобиль в этом исполнении оснащается 1,5-литровым безнаддувным агрегатом, который сочетается с 79-сильным электрическим двигателем. Данная комбинация выдает до 116 л.

Минус в большом расходе топлива и дорогостоящем обслуживании узла. В зависимости от качества топлива, катализаторы, рано или поздно, потребуют замены. Уязвимым местом они были отнесены только потому, что крайне быстро забиваются, а стоимость их замены весьма не малая. Поэтому при покупке обязательно следует поинтересоваться у владельца, когда была произведена последняя замена узла, а также проверить их по внешним признакам. Признаками забитого катализатора являются проблемы с запуском двигателя, ухудшение скоростных показателей и наличие резкого запаха сероводорода из выхлопной трубы. Топливный фильтр. На самом деле, замена топливного фильтра не является чем-то необычным.

Эта работа, рано или поздно, потребуется на любом автомобиле. Но, в случае Сузуки Гранд Витара 2-го поколения, замена будет происходить несколько труднее чем обычно, так как этот узел идет в сборе с топливным насосом и стоит, как можно догадаться, крайне недешево. Перед покупкой автомобиля об этом стоит знать, а также поинтересоваться у продавца когда была произведена последняя замена. Если пробег в районе 100 тыс. Хочется еще раз отметить, что фильтр можно заменить, не меняя насоса, но это очень трудоемкая работа. Редуктор переднего моста. Редуктор может «умереть» ранее положенного срока только в том случае, если Grand Vitara часто использовался по бездорожью. Признаками приближающего выхода из строя редуктора является сильный гул, а в особо запущенных случаях — посторонние механические стуки. Важно помнить, что в будущем, в случае ремонта, это обойдется в круглую сумму, поскольку при разборке этого механизма возникает необходимость замены не только главной пары, а еще и подшипников с сальниками.

Следовательно, при покупке необходимо немного прокатиться на авто и убедиться в отсутствии характерных шумов. Не лишним будет также поинтересоваться у продавца, когда редуктор переднего моста последний раз подвергался ремонту или хотя бы обслуживался. Если редуктор не ремонтировался, а автомобиль уже имеет пробег в 80-100 тыс. Цепь ГРМ.

1. Редуктор переднего моста

  • Сузуки Гранд витара, отзывы владельцев (52 отзыва) - стоит ли покупать?
  • Suzuki Grand Vitara - Suzuki Club Forum
  • Suzuki Grand Vitara - Suzuki Club Forum
  • Suzuki Grand Vitara II > Покупка Suzuki Grand Vitara.

Комментарии

Симбиоз надежного двигателя и не менее надежной коробки даже сегодня подкупает многих водителей на приобретение Гранд Витара самых ранних поколений. Без преувеличения можно сказать, что у японцев получился действительно классный автомобиль, без интерьерных изысков, но с заостренным вниманием на самом главном. О том, каков ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара информативно расскажут отзывы владельцев кроссовера. Модификация 1. У меня новая Suzuki Grand Vitara 2017 года, модель последнего поколения. Автомобилем пока что остаюсь доволен, хотя и пробег совсем мизерный.

Недавно прошел только обкатку, заменил масло и стал лить рекомендованное производителем. У знакомого такая же машина, с 1. Машиной также доволен, сейчас под капот Витара ставят новые движки, практически совершенные. Регулировать клапана не нужно, садишься за рулем и едешь. Надеюсь, что пройдет минимум 300 000 км, прежде чем понадобится срочный ремонт.

Юрий, Симферополь. Автомобиль хороший, но, наверное, не для наших дорог. Цепь стала звенеть уже спустя 80 тысяч километров из-за чрезмерного растяжения. Замена с натяжителем обошлась в десятки тысяч рублей. Влияет также на ресурс мотора топливо низкого качества.

Очень сложно сейчас найти хорошего поставщика. Лучше всего не экономить и лить АИ-95. Я это понял, когда стало слишком поздно. Машину недавно продал, на Suzuki Grand Vitara прошел 180 тысяч км, после чего решил сменить. Георгий, Москва.

У меня жена ездит на этом кроссовере 2014 года выпуска. Пробег сейчас порядка 45 тыс. Расход у машины огромный при скорости свыше 150 км, поэтому, не рекомендую гонять на ней, если для вас экономичность имеет значение. Подвеска шумная, но не убиваемая, самое то для наших дорог. Движок работает тихо, стабильно, проблем с машиной минимум, но есть некоторые недочеты, например, слабый металл кузова, а также дорогое обслуживание.

Или - Гранд Витару? Потому что роют-копают, как лягушка из молока масло взбивают и в принципе правильно делают с Алексей Шерстобитов Maksim V P. Это здоровенный автомобиль размером примерно как Тойота Прадо - около 5 метров длиной-с мотором V6 3,2 литра мощность там под 250 сил-весит пустой около 2 тонн. АКПП, ну и кожа и прочий люкс. Какую вы Витару имеете ввиду 2012 года выпуска - я не знаю. Максуд-Оглы P. Мало того, что это нихрена не рулится, так оно ещё и не едет?!

Шедевр же!?

Для женщины особенно. И что что пруль? Привыкнет дня за три! Если не пруль, то тогда нормальный седан или универсал C или D класса. Нафига брать женщине паркетник, да ещё и устаревший, как славянский шкаф?! Она что, рыбак или охотник?!

Только ТО. За все время был только один косяк: журчащий шум в магистрали кондиционера. Вылечилось перезаправкой.

Все сделали в Луидоре причем за бесплатно.

Suzuki возродила Гранд Витару

по 3 отзывам. Suzuki Grand Vitara JT Рестайлинг, 2010 (2 л). Общая информация о кроссовере Suzuki Vitara, Сравнение Suzuki Vitara с конкурентами. Всем добрейшего дня. Есть конструктивные отзывы об.

Отговорите от псевдо-внедорожника Сузуки Гранд Витара?

Новое поколение Suzuki Grand Vitara 2024: стиль, надежность и японское качество на российском рынке. Отзывы о Suzuki Grand Vitara (6). — Хороший автомобиль, советую брать. "Рассматриваем к покупке автомобиль Suzuki Grand Vitara 2005-2009 г.в., бензин, 5 дверей. от пользователя (ВУЙ) - Форумы Нижнего Новгорода. Да, Сузуки Гранд Витара это машина с большой буквы!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий