Новости отзывы о ниссан кашкай

Плюсы и минусы нового Nissan Qashqai J12, реальные отзывы владельцев. Обзор Nissan Qashqai 2 поколения в кузове J11 для российского рынка, приведены эксплуатационные характеристики, двигателя, трансмиссии, комплектации, преимущества и недостатки, отзывы владельцев.

Wylsadrive: проверяем Nissan Qashqai с «Яндекс.Авто»

Плюсы и минусы нового Nissan Qashqai J12, реальные отзывы владельцев. Обновленный Nissan Qashqai второго поколения получил легкие изменения в настройках вариатора CVT — инженеры попытались сделать отклики на нажатие педали газа быстрее. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Qashqai, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Отзывы владельцев Nissan Qashqai помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Прочитайте свежие отзывы о Ниссан Кашкай 2014 года выпуска от владельцев. Отзывы владельцев Ниссан Кашкай 2018: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.

Что с надежностью у Nissan Qashqai (J10)?

Отзывы Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) весной 2019 года.
Одобряем плановое обновление кроссовера Nissan Qashqai — ДРАЙВ Благодаря схеме параллельного импорта в Россию вернулся новый Nissan Qashqai — на классифайдах появились объявления о продаже модели, которую предлагают от 2,56 млн рублей.
Qashqai нужны отзывы девушек. Тест драйв Nissan Qashqai 2020 модельного года.
Представлен Nissan Qashqai третьего поколения Благодаря схеме параллельного импорта в Россию вернулся новый Nissan Qashqai — на классифайдах появились объявления о продаже модели, которую предлагают от 2,56 млн рублей.
Россияне в VK: в новом Nissan Qashqai 2023 очень много достоинств, но есть важный недостаток Смотрите интересные отзывы про автомобиль Ниссан Кашкай: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.

Что с надежностью у Nissan Qashqai (J10)?

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Qashqai, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Машина Nissan Qashqai была первой моей иномаркой и, как всегда, "первая любовь" бывает самой запоминающейся и яркой. Давайте, опираясь на отзывы владельцев и личную статистику, рассмотрим подробно слабые места Ниссан Кашкай второго поколения модели J11. отзывы владельцев. Обновленный Nissan Qashqai второго поколения получил легкие изменения в настройках вариатора CVT — инженеры попытались сделать отклики на нажатие педали газа быстрее.

Недостатки Nissan Qashqai 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Читайте про автомобиль Nissan Qashqai: эксплуатация, разные поколения, комплектации, отзывы, обсуждения, комментарии, тест-драйвы, характеристики Ниссан Кашкай а так же фото, видео новинок Nissan Qashqai в каталоге авто сайта За рулем. Обновленный Nissan Qashqai лучше выдерживает холода и бездорожье, но не боится горных дорог. Главная Новости Nissan Qashqai-2 (J11): как выбрать и какую версию предпочесть?

Ниссан кашкай 2020 отзывы владельцев все минусы и плюсы

Но, как правило, отремонтированный вариатор недолговечен, поэтому многие предпочитают менять вариатор. В паре с двухлитровым мотором поставляется вариатор JF011E. Срок службы ограничивается 150-200 000 км. Этот вариатор надежнее, его детали выходят из строя из-за естественного износа ближе к концу срока эксплуатации КПП. Особенности тормозной системы Претензий к тормозной системе нет. Ее работу называют надежной и стабильной. Единственная неприятность, которая иногда возникает у Qashqai первого поколения — заедает поршень в переднем суппорте.

Его ремонт обходится в 5000 рублей. Особенности подвески Подвеска у Nissan Qashqai бывает капризной. Основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы подержанных экземпляров: в передней подвеске быстро изнашиваются стойки; слабые ступицы; шаровые и сайлентблоки рычага выходят из строя после 100 000 км. Поскольку Qashqai предназначен для езды по городским дорогам, его подвеска достаточно жесткая и для бездорожья не подходит. В сложных условиях она гремит и быстрее изнашивается: разбиваются втулки и приходится менять амортизаторы. Ступицы начинают гудеть уже после 50 000 км пробега.

Особенности интерьера Салон автомобиля сделан неплохо: скрипов почти нет, а основные жалобы связаны с работой кондиционера. В комплектациях с системой запуска без ключа бывают отказы антенны, встроенной в зеркало заднего вида. Иногда выходит из строя улитка руля, ресурс которой маловат. О проблеме сигнализируют неработающие кнопки мультимедиа. Кожаная обивка руля не теряет вида до 100-150 000 км пробега.

Некоторые пользователи жалуются на то, что стекло без корректной работы отопителя не отходит совсем и видимость падает до нуля. Двигатель Модели с мотором 1,2 л. Двухлитровый мотор ходил хорошо, при своевременной замене всех расходников 250-300 тыс. Наибольшей болячкой была замена свеч, существовал реальный риск повредить свечной колодец, что приводило к необходимости замены всей головки. Момент затяжки новых свечей был очень важным, владельцам приходилось приобретать динамометрический ключ, но и он не всегда спасал, особенно автомобили с пробегом. Вариатор Вариатор работает на данных автомобилях по-разному, есть множество отзывов, когда пришлось менять данный блок по гарантии на 20 тыс. На полном приводе завод-изготовитель комплектует машины только вариаторами. Трансмиссия данного типа достаточно чувствительна, на ней производитель не рекомендует быстро набирать скорость и долго буксовать. Замену масла необходимо производить каждые 40-45 тыс. Если не сделать это вовремя агрегат начинает задумываться, прежде чем переключить скорость, что сказывается на общей динамике автомобиля. Неприятности в данном случае долго ждать себя не заставят. Кузов автомобиля Компания Ниссан решила значительно сэкономить деньги на покраске автомобиля — лакокрасочное покрытие одно из самых тонких среди машин подобного класса. У двух третей владельцев возникают проблемы со сколами и царапинами, получить которые можно от веток кустарника или снежных комков. Даже при бережной эксплуатации через пару лет найдется где и что подкрасить.

Проехал 70 ткм. В целом машиной доволен, вариатор ни каких проблем не доставляет, мне кажется, это мифы. Перетерелась проводка одного из датчиков парктроника 3. Уже после окончания гарантии заметил, что упоры багажника сделаны из жёсткого пластика и натирают краску, что привело к мелкой коррозии. Пришлось подкрасить это место и наклеить мебельные войлочные кружки. В целом лкп слабое и легко царапается. Ездил на каршеринге с меньшими пробегами, даже на очень свежих машинах.

Ну, не бывает такого, чтоб все было хорошо. А ну-ка, Qashqai, показывай свои недостатки крупным планом! Не только потому, что российский покупатель души в нем не чает вот уже далеко не первый год. И не потому, что паркетник производится на заводе под Питером. Ниссановцы адаптировали автомобиль под наш рынок, причем, речь не о банальном подогреве сидений и увеличенном бачке омывайки. Во-первых, подвеска: модернизированные амортизаторы и пружины, передний стабилизатор увеличенного сечения, задняя многорычажка для всех комплектаций — все это специально для нас, чтобы скакать по весям было веселее. Во-вторых, на питерский «Кашкай» ставят более мощный генератор 180 вместо 150 ампер — зимы-то у нас ого-го! К слову о зимах: опостылевший всем омыватель фар как и на других русифицированных «Ниссанах», вроде Murano, имеет отдельную кнопку включения. Продавцы незамерзайки негодуют, владелец Qashqai доволен. Для защиты нарядных боков «Кашкая» на нашем рынке их сделали больше. Вообще, с защитой у парктеника полный порядок: один задний бампер, наполовину состоящий из некрашеного пластика чего стоит! Заявленный дорожный просвет 200 мм — этого вполне достаточно для штурма бордюров и сугробов, а больше от Qashqai и не требуется, кто бы что ни говорил. В «базе» за 1 395 000 рублей, ясное дело, на автомобиль ставят 16-дюймовые «штамповки». Версия подороже оснащается уже литыми дисками диаметром 17 дюймов от 1 522 000 рублей , а в топовых комплектациях идут 18-дюймовое «литье» от 1 561 000 рублей. В самой напичканной версии Qashqai цокает 19-дюймовыми дисками.

Wylsadrive: проверяем Nissan Qashqai с «Яндекс.Авто»

Привет, «кошак»: основные болячки подержанных Nissan Qashqai - АвтоВзгляд Давайте, опираясь на отзывы владельцев и личную статистику, рассмотрим подробно слабые места Ниссан Кашкай второго поколения модели J11.
Подержанный Nissan Qashqai: на что обратить внимание? Отзывы об автомобилях Nissan Qashqai.
Подержанный Ниссан Кашкай со своими особенностями отзывы владельцев.

Отзыв на Nissan Qashqai I поколение рестайлинг

Отзывы владельцев Nissan Qashqai с ФОТО Обзор Nissan Qashqai 2014-2018: Характеристики J11, Отзывы, Слабые места.
Nissan Qashqai 2 / J11 (2014-2022) Изменения, которые претерпел Nissan Qashqai в процессе подготовки к российскому производству, в целом, пошли кроссоверу на пользу.

Чем отличается обновлённый Nissan Qashqai?

Изучив отзывы владельцев, журналистов и автоподборщиков, мы выявили достоинства «Ниссан Кашкая» 2011 года, а также все его минусы. Отзывы владельцев Ниссан Кашкай 2018: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Отзыв на Nissan Qashqai I поколение рестайлинг (бензиновый двигатель, 2 AT, 141 л.с.) на сайте Обновленный Nissan Qashqai лучше выдерживает холода и бездорожье, но не боится горных дорог.

Представлен Nissan Qashqai третьего поколения

Прочитайте свежие отзывы о Ниссан Кашкай 2014 года выпуска от владельцев. NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD. Линейка силовых агрегатов российского Nissan Qashqai 2019-2020 года состоит из 1,2-литрового турбомотора и двухлитрового атмосферника (оба четырехцилиндровые), а работать они могут либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо в тандеме с бесступенчатым вариатором. 2: Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) Самый Честный Отзыв Владельца. Модели Nissan Qashqai, снятые с производства.

Please wait while your request is being verified...

У нас молодая семья, поэтому кроссовер подходит идеально: в багажник помещается коляска; сзади при установке детского кресла оно не упирается в переднее; жена за рулем редко, но когда ездит, то ей намного удобнее на такой высокой машине — одни плюсы. Мне самому Кашкай показался одним из самых мужских кроссоверов среди своего класса за свои деньги к слову — я взял машину 2017 года 2 литра и автомат за 1,2 млн — за такие же деньги можно взять или Каптюр, или Крету, но по мне Кашкай на голову выше вышеперечисленных! Роскошными машинами избалован не был — могу сравнивать лишь с тем, что имел. А в сравнении с моей бывшей — только положительные эмоции. Так что покупкой своей я доволен, посмотрим, что принесет в мою жизнь 3-ий Ниссан! Наталья пишет: В Кашкае 2015 года, все три года зимой при повороте руля под капотом раздаётся скрип пока машина не прогреется. На сервисе ничего сделать не смогли — не знают что это такое! Кто-нибудь подскажет в чём дело?

Федорчук пишет: Qashqai — живой пример хорошего автомобиля. Самое главное, Nissan сохранил то, за что мы модель любим — она все еще остается добротным кроссовером, проходимым и сильным. Но переделанные мелочи, в которых как известно и кроется дьявол, меняют многое, и это очень приятно!.. А я, как гордый обладатель Qashqai 08-го года, говорю это со знанием дела. Новый Qashqai меня сразу порадовал тем, что по ощущениям стала лучше шумка. Ничего не скрипит, не стучит, не гудит даже на повышенных скоростях. Твердо помню, что на старой машине все это было изначально, хоть и немного, здесь же почти вакуумная тишина.

И в Европе, и, как ни странно, в России это одинаково ценный месседж. Однако отзывов в духе «жрёт масло» относительно мотора MR20 действительно довольно много. На малых пробегах расход у разных владельцев составлял от 100 до 200 мл на 1 000 км пробега, и дилеры в один голос утверждали, что эти значения находятся в пределах допуска, однако на более возрастных машинах, находившихся в самом конце срока гарантии или за ним , некоторые владельцы фиксировали значения в 500-800 мл на тысячу пробега, что, согласитесь, уже совсем не нормально. Опять-таки, кроме минусов по моторам, упомянутых в этой статье, и вспомнить особо нечего.

Вариаторы Jatco JF011E подружились с этими моторами отлично и в плане надёжности — в первую очередь , да и пяти- и шестиступенчатые МКП никогда не вызывали особых нареканий. Главное помнить, что этот 4х4 — для разгребания снежной каши во дворе вашего дома, а не для покорения непролазных загородных дебрей, и не перегреть муфту… Но даже если у вас переднеприводный Кашкай, дорожный просвет в 200 мм иногда решает очень многое. После рестайлинга 2010 года проблему якобы решили, изменив разводку в системе охлаждения, но в должной степени это не сработало — владельцы сравнительно свежих машин тоже жалуются на долгий прогрев салона и снижение температуры двигателя «до половины рабочей», если машина стоит в мороз на холостых. Особой жёсткости тут нет — сугубо «легковые» повадки всё же постарались смягчить перенастройкой некоторых элементов и высокопрофильной резиной, однако по поведению в поворотах и по устойчивости на прямой машина и впрямь очень похожа на обычный легковой автомобиль.

Баланс почти несочетаемых качеств: большой клиренс, высокий кузов, управляемость и устойчивость — эту классическую инженерную головоломку в Ниссане решили «на отлично». Некоторые утверждают даже, что «сверчки» начинали регулярно концертировать в салоне уже после года эксплуатации новой машины — правда, это в большей степени всё же относится к дорестайлинговым машинам.

Автомобиль отлично подойдет и для города и для езды на дачу, где ехав по трасса можно полностью оценить его мощь. Наша семья решила приобрести именно его. Алиса Вы спросите меня почему именно Ниссан Кашкай 2014 года?

Ответ на этот вопрос очень прост. Потому что Ниссан Кашкай — это комфортабельный салон, мощный двигатель, надежность на дороге, простота в управлении и просто ощущение безграничной свободы на высокой скорости. Каждый выбирает то, что ему по душе, а я выбрала именно его — мой ниссан кашкай, такой мощный, стильный и надежный! Очень хотелось, чтобы это был кроссовер. Такое желание возникло в связи с нехваткой парковочных мест, и частыми выездами за город.

Ниссан Кашкай как-то сперва даже не рассматривала как вариант, потому что в старом кузове он мне не очень импонирует. Но когда увидела этого красавца в салоне — сразу поняла, что это моё! Внешний вид дерзкий, спортивный. Езжу 2 месяца и пока всем довольна. Интерьер салона тоже радует: отделка качественная, много всяких наворотов, запуск с кнопки, обогрев лобового стекла полностью, удобные сиденья.

Фары отлично светят в темноте. Устойчив на дороге, быстро разгоняется, небольшой расход. В общем отличный автомобиль. Лена Отличная машина, удобная и много нового и комфортного, смотрю на нее и хочу такую машину, просто красавица, есть функции такие, легкая в управлении и мощный и как на маленький танк походишь, только очень красивый, тормозная система отличная, двигатель работает как часы, подходит для труднодоступных места, отличный внутренний салон, удобен, комфортен, подходит для всей семьи. Подушки безопасности, все в порядке, я сама вожу машину и в будущем очень хочется приобрести, новый укомплектованный транспорт!

Это машина очень подходит! Лена Еще важно для автовладельца, небольшие затраты в обслуживании, комфорт и безопасность-это важно, автомобиль не только для одного человека, но и для всей семьи- прекрасное приобретение Ниссан Кашкай 2014! Всем приятного приобретения и наслаждения в управлении машиной! Влад После того как приобрел вышеуказанный автомобиль не на секунду не пожалел. Помимо интереснейшего дизайна как наружного, так и внутреннего.

Отличная маневренность. Удобные кнопки на рулевом колесе, удобен как для города достаточно компактен , так и для загородных поездок, что важно для меня приличный клиренс и среднежесткая подвеска. В общем отличный современный кроссовер! Регина Ниссан Кашкай 2014 помойму это мечта каждой девушки! Это легкость, удобство управление особенно на автомате, а какой он красивый мммм как тихо идет по трассе, мощный, быстрый!

Удобен как для города так и для загородных поездок, когда переезжала подруга мы пол квартиры ее туда засунули. И очень мне нравится в новом Ниссане, как горят фары, очень четко плюс автоматическое переключение с дальнего на ближний, словом мечта, а не машина! Пока на обкатке. Олег Неделю назад купили новый кашкай. Выбирали очень долго, думали между ниссаном и киа спортейдж, в итоге остановились все таки на кашкае.

По первым впечатлением авто стоит своих денег и даже больше. Разгоняется очень быстро, при этом расход не очень большой. Салон просто ооочень вместительный, помещается все, что покупает жена через месяц напишу следующий отзыв, надеюсь машина меня не огорчит. Анастасия Романова По сравнению с предыдущим Кашкаем этот просто прорыв. Намного более интересный дизайн.

Купила его и, вот уже три месяца езжу на нём. Он просто идеален за те деньги, что за него просят. Я в восторге от него. Все мои ожидания он оправдал, а некоторые даже превзошёл. При не самых больших размерах он имеет просторный багажник, отличную управляемость и небольшой расход топлива!

Его нужно брать, а не раздумывать! Амаль Купил кашкай 15 декабря 2014 года.

Мне понравилось то, что в новом Qashqai есть множество современных систем безопасности. Просторный салон и большой грузовой отсек тоже хороши. Но, с другой стороны, японская модель — один из самых медленных компактных кроссоверов. У него также неудобная езда по городским улицам и, как правило, я не в восторге от вождения. Этот комментарий отражает мнение многих пользователей.

Несмотря на то, что Qashqai позиционируется как городской кроссовер, именно в мегаполисах выявляются основные недостатки японской модели. Это, возможно, главный недостаток паркетника. Двигатель маломощный и шумный. Ухабистая езда с дополнительными 19-дюймовыми колесами. Передние сиденья неудобны в дальних поездках. Учитывая его размер, в Qashqai достаточно места для пассажиров и груза.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий