михаил горшенев, король и шут, музыка, шоу-бизнес. Песни «Короля и Шута» – это всегда забавные и законченные повествования, вдохновленные фольклорным жанром «быличка»: рассказ «очевидца» о встрече с потусторонним духом.
Горшку посвятили песню
Личный взгляд на историю группы «Король и Шут» от человека, который взрослел вместе с группой. О том, что песням группы «Король и Шут» удалось занять сразу семь из десяти строчек чарта «Яндекс Музыки», компания объявила в пресс-релизе. Отработанные песни: в Петербурге выступили музыканты группы «Король и Шут». 30 марта в А2 Green Concert прошёл концерт «Северного флота» с песнями с альбома TODD. В подкасте «20 лет спустя» — легендарный рок-музыкант Андрей Князев, основатель, один из двух фронтменов и вокалистов панк-рок-группы «Король и Шут», автор большинства текстов группы. Главная» Новости» Концерт песни король и шут.
Прыжок со скалы: Михаил Горшенёв и его песни
«Яндекс Музыка» подготовила документальное видеоэссе о группе «Король и Шут». После смерти Горшка группа «Король и Шут» собиралась только ради мероприятий, посвященных памяти их лидера. В коллекцию вошли песни «Короля и Шута» и схожих по духу исполнителей и коллективов — Sex Pistols, The Doors, Iggy Pop, Madness и других.
Отработанные песни: в Петербурге выступили музыканты группы «Король и Шут»
11 песен группы «Король и Шут» перезаписаны группой «Северный флот», состоящей из бывших музыкантов «КиШа». Рок-группа «Король и Шут» спустя 10 лет после своего распада переживает новую волну популярности. Слушай музыку от Король и Шут, похожую на Лесник, Кукла колдуна и не только. При поддержке новых медиа «Король и Шут» снова стали огромным феноменом: в соцсетях каждый день появляются новые ролики с версиями песен группы, на примерах с гримом Горшка подростки демонстрируют навыки мейкапа. «Яндекс Музыка» открывает вселенную «Короля и Шута» — теперь каждый подписчик «Плюса» сможет погрузиться в волну панк-рока, познакомиться с миром персонажей группы и впервые увидеть уникальную коллекцию панк-альбомов на виниле в рамках выставки «Панк-культура. Брат Михаила Горшенева из группы «Король и шут», решил объяснить, почему песни коллектива до сих пор известны.
Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и советуем неочевидные песни
Группа «Король и Шут» Культура Кино 22 марта в 10:16 «Зачем высасывать из пальца»: экс-гитарист «Короля и Шута» о съемках фильма. лидер группы имени себя, младший брат Михаила Горшенёва из "Короля и Шута", рассказал, почему музыка КиШа навсегда сохранит популярность. Сорокалетняя Татьяна, у которой красный ирокез и потертая косуха, говорит, что Алексей не должен исполнять песни «Короля и Шута». Знакомые песни, вошедшие в сериал, были перезаписаны заново бывшими участниками «Короля и Шута» и приглашенными участниками. «Король и Шут» — это давно уже не просто панк-рок-группа конца 1990-х и начала 2000-х.
Брат Горшка заявил, что музыка "Короля и Шута" останется популярной, а песни Цоя - нет
Глубокое акустическое звучание, дополненное струнными и клавишными партиями, а также вкрапление женского вокала сделали этот альбом непохожим на другие работы «Короля и Шута» того периода. Однако, именно проникновенная лирика и узнаваемый мелодизм позволили главным песням пластинки до сих пор резонировать в сердцах тысяч поклонников. Результатом этой неоднозначной, на первый взгляд, студийной работы впоследствии стали контракты с ведущими лейблами, постоянные ротации на федеральных радиостанциях и значительное увеличение аудитории группы. Песня «Прыгну со Скалы» принесла «Королю и Шуту» всенародную любовь и признание, моментально взлетев в чартах и, впоследствии, продержавшись на вершине главного рок-хит-парада страны рекордный срок. С тех пор эта композиция по праву стала одной из визитных карточек знаменитой команды.
В 2019 году исполняется 20 лет с момента релиза этой легендарной пластинки. На больших летних концертах в Москве и Петербурге группа «КняZz» исполнит большинство песен «Акустического альбома» в рамках ретроспективной программы, в которую также обязательно войдут все бессмертные хиты «Короля и Шута» разных лет. Зрителей этого памятных мероприятий ждёт более тридцати главных композиций из богатого творческого наследия команды. Специально для предстоящего выступления Князь готовит концептуальную 3D-графику, которая придаст сценографии дополнительную выразительность.
Приглашаем всех поклонников культовой группы 19 июля в Санкт-Петербург СК «Юбилейный» и 7 августа в Москву Adrenaline Stadium , где один из лидеров и авторов «Короля и Шута» - Андрей Князев со своей группой «КняZz», при содействии Фонда памяти Михаила Горшенёва, снова воссоздадут атмосферу былых времён, когда Шут созывал гостей, а зрители чувствовали восторг и единение с любимой музыкой и уникальным стилем команды. Каждый год, в День Памяти и День Рождения Михаила Горшенёва, его друг и соратник Андрей Князев, при поддержке «Фонда памяти Михаила Горшенёва» , выступает в обеих столицах со специальными концертами, посвящёнными культовой группе и легендарному музыканту. Это судьбоносное решение впоследствии изменило не только его собственную жизнь, но и преобразило жизни тысяч поклонников его безусловного таланта. В далёком 1988 году, в Ленинграде, у Михаила Горшенёва вместе с одноклассниками возникла идея создания группы.
Есть и несчастный тёмный маг — лирический герой песни «Некромант». Разбойники злые «Два друга и разбойники», «Месть Гарри» и робингудского типа «Лесные разбойники» , а также пираты «Хороший пират — мертвый пират» и просто «Пират». Мутанты — видимо, как раз ими являются герои песни «Двухголовый отпрыск». Собственно, сам мальчуган с двумя головам и его постаревший отец с двумя половыми членами. Безответная любовь: «Тяни», «Любовь и пропеллер», «Рыцарь» и, конечно же, «Прыгну со скалы». А 220 не хочешь? Военный не фраер, его людей убивать учили.
Понимать надо. Ну а «громила из блатного кабака» явно продемонстрировал смертельные хамство и самоуверенность. Беглые психи — «Рыцарь». По счастью, «стража» в белых халатах успела скрутить лирического героя прежде, чем он успел вломиться в дом к даме сердца. Но пугает мысль, что может натворить на свободе его приятель Лёня де Сад… Вера делает вас идиотами — «Идол», «Помнят с горечью древляне». Жуткие увеселения: если шут или иной представитель творческой профессии априори не гуманный и не добрый, какими ещё они будут?! Зло против зла — «Чужой среди своих» Злой двойник — «Отражение».
Зловещая луна: жуть и без луны?! Да вы с ума сошли! Припев песни «Некромант» — обращение лирического героя к такой луне. Ты не спишь. За мной ты следишь». Луна здесь дополнительно нагнетает атмосферу к и без того тяжёлому состоянию лирического героя, мучаемого кошмарами. Зловещий бродяга — «Камнем по голове», тропнеймер — «…возник зловещий лик бродяги!
И неизвестно, погиб ли он по сюжету песни. Хотя, не каждый день тебе на голову булыжник сваливается! И да, отличная мораль - нечего по горам пробираться, ищите более безопасный путь! Зловещий музыкант — «Кода» Зомби — колдун из песни «Кукла колдуна», скорее всего, является колдуном вуду. А главная героиня, возлюбленная рассказчика, в этом случае — зомби в его классическом понимании. Джинн-буквалист — «Злодей и шапка». Придирчивый «злодей» потребовал у продавца шапку, после которой «видя облик мой, все меня обходили б стороной».
И ведь не обманул продавец! Второй продавец торговал комарами, от которых путники сходили с ума. Неадекватное возмездие и даже Убить за ерунду: а чего вы ждали от вышеописанной публики? Кто-то убивает за навязчивые разговоры «Смерть халдея» а за разговоры ли? Или «Весёлые тролли»: устроить резню за то, что кто-то пожадничал и не купил билет на твоё выступление — жестковато будет… Впрочем, обычно в режиме «так грубо, что уже смешно».
Треки «Марионетки» и «Ром», как и другие песни «КиШ» до них, едва попав в ротацию, задержались в «Чартовой дюжине» надолго.
В 2008-м, по традиции в конце года, появился девятый альбом «Тень клоуна», а в 2010-м — «Театр демона», прославившийся хитом «Энди Кауфман». Параллельно с созданием новых песен и записыванием альбомов «Король и Шут» концертировали и активно участвовали в российских и заграничных фестивалях и музыкальных проектах. Праздник крови» и «Акт 2. На краю». Историю Суини Тодда для проекта озвучил Вениамин Смехов. В театральной постановке главная партия досталась самому автору произведения Михаилу Горшенёву.
Простившись с Михаилом Горшенёвым 19 июля 2013 39 лет , «Король и Шут» попрощались и с фанатами. Музыканты группы, не собираясь расходиться, организовали новую компанию «Северный флот».
Поделиться: Важная информация для зрителей в Белгороде.
В связи с запретом на проведение массовых мероприятий в регионе, запланированный на 20 марта 2024 года концерт группы «КняZz» переносится на 1 марта 2025 года. Все приобретённые ранее билеты остаются действительными на новую дату. Рассчитываем на ваше понимание.
Король и шут
Отработанные песни: в Петербурге выступили музыканты группы «Король и Шут». 30 марта в А2 Green Concert прошёл концерт «Северного флота» с песнями с альбома TODD. лидер группы имени себя, младший брат Михаила Горшенёва из "Короля и Шута", рассказал, почему музыка КиШа навсегда сохранит популярность. «Король и Шут» из полунеформальной малоизвестной группы превратились в «звезду» музыкальных фестивалей, таких как организованный ДДТ «Наполним небо добротой», фестивалей на «Горбушке» и других. Личный взгляд на историю группы «Король и Шут» от человека, который взрослел вместе с группой.
"Смешарики" и "Эпидемия" выпустили официальный кавер на "Лесника" группы "Король и Шут"
Клип стали показывать по MTV, а песню крутить по радио. Тексты группы выделялись сказочными мотивами. Лидер группы Михаил Горшенев не был в восторге, от того, что их песни называли сказками. Мы никогда не называли свой стиль сказочным. Это обычный литературный жанр, туда входят и фантастика, и фэнтези, и хоррор, и юмор, даже и лирика. Но никак не сказочный стиль. В новогоднем выпуске 2011 года ТВ-программы «Большая разница» была представлена пародия на «КиШ»: Горшок и Князь в виде Деда Мороза и Снегурочки попали на утренник в детском саду и исполнили песню на мотив «Ели мясо мужики». Та же мелодия прозвучала и в 42-м выпуске «Мульта личности», где герой, изображавший Геннадия Онищенко, спел «Ели мяту мужики». У Михаила были выбиты оба передних верхних зуба, из-за чего он испытывал проблемы с дикцией.
Позднее он вставил себе искусственные зубы. Как признался певец, в детстве он решил попробовать удержаться на турнике при помощи зубов. Как итог — выломанные четыре передних зуба. В драках Михаилу выбили еще несколько.
Ели мясо мужики 06:21 04. Ром 08:36 05. Кукла колдуна 11:17 06. Проклятый старый дом 14:40 07.
Гимн шута 18:59 08. Воспоминания о былой любви 24:01 09. Мертвый Анархист 28:51 10. Танец злобного гения 32:57 11. Дурак и молния 36:55 12. Камнем по голове 38:48 13. Месть Гарри 41:24 14. Марионетки 44:32 15.
Фред 48:10 16. Северный флот 51:32 17.
Мне группа «Король и Шут» нравится. Я очень любил и люблю Горшка — потрясающий, искренний и классный был чувак! Музыкант резюмировал, что в 2023 году переехал жить в Эстонию, а листок с текстом остался на старой квартире в Петербурге.
Знакомые не одному поколению сказки, исполненные в стиле панк-рока, уже совсем скоро зрители программы «Соль» смогут услышать по-новому. Новая программа объединит два жанра — живой концерт и эксклюзивное интервью. Центральный смысл программы остался тем же — выступления музыкантов в формате живого звука.
КОРОЛЬ И ШУТ ✮ ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ✮ ТОП 50
Популярность имела и финансовые последствия: музыканты стали прилично зарабатывать и наконец-то смогли расквитаться с долгами. В конце 90-х артисты без проблем собирали «Лужники», не до конца осознавая, сколько на самом деле они должны получать. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать?
Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты?
И пока музыканты были заняты высокими творческими идеями, а продюсеры вовсю зарабатывали деньги, группа «Король и Шут» превращалась в культ. Оказавшись на вершине, артисты еще не знали, что вскоре им предстоит рухнуть с нее. Горшок и Князь на протяжении многих лет соревновались друг с другом Противостояние С самого начала своего существования группа имела конкретных лидеров — Михаила Горшенева и Андрея Князева.
И как это часто бывает, двум творческим личностям бывает трудно ужиться вместе. Горшок и Князь всегда соперничали, жарко спорили, но неизменно приходили к консенсусу. Когда же коллектив стал чертовски популярным, ситуация еще больше накалилась.
А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки.
Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась», — рассказывал Князь. Андрей долго размышлял над тем, чтобы уйти из группы К середине 2000-х в коллективе происходят глобальные перестановки: сначала уходит секс-символ «Короля и Шута» Маша Нефедова, а следом за ней группу покидают Александр Леонтьев и Александр Балунов.
Все это усугубляет споры между Горшеневым и Князевым. По сути, музыкантов связывал лишь успех, постоянные гастроли, съемки. Во время записи альбомов «Бунт на корабле» и «Продавец кошмаров» ситуация усугубилась.
Стало очевидно, что Горшенев и Князев не могут нормально работать вместе. Артисты все чаще занимались сольными проектами, встречаясь только на репетициях и записях новых композиций. Точку в истории с соперничеством поставил Андрей: в 2011-м он создал группу «КняZz» и приостановил свое участие в «Короле и Шуте».
Он говорил про меня всякую фигню в интервью. А я не понимал: в чем мое предательство? В том, что я не буду больше писать тексты?
Несколько раз зрители вставали и благодарили артистов аплодисментами, многие просили повторить любимые песни на бис. Напомним, 7 декабря 2023 года в Пензу со своей командой приедет экс-лидер «Король и Шут» Андрей Князев. Концерт пройдет в рамках юбилейного тура, посвященного 50-летию музыканта.
Может, еще и потому, что рок-героев, равных «Королю и Шуту», не появилось? Я много об этом думаю. Новых громких групп с уникальными новаторскими идеями не сформировалось. Сейчас время — играй не хочу. И оборудование есть, и интернет для раскрутки. Я не понимаю, с чем это связано. Я не ожидал, что нас начнут воспринимать те, кто в другой ситуации никогда бы не включил «Короля и Шута» Скоро у вашей группы «КняZz» выходит новый альбом. Есть ли у вас какая-то ответственность перед новыми молодыми слушателями? И у «Короля и Шута», и у «КняZz» нет матов в текстах, нет пошлости.
Это как раз про ответственность. Миха слово «сказки», правда, не любил. Я наоборот. Оно ограничивает. Тем более что у всех разное понимание этого слова. Но у меня за все эти годы образовался свой принцип, который, так или иначе, выбирает адекватные направления развития, не пытаясь экспериментировать с тем, что мне чуждо. Также мне больше не интересно внутри себя формировать бессмысленный бунт. Когда твое слово начинает долетать до масс, ты понимаешь, что надо говорить на своем языке, и кому надо — тот услышит. Летом у вас большой тур.
И в этом году заявлены большие площадки — дворцы спорта. Для нескольких тысяч человек в зале играется иначе? На концерт я везде настраиваюсь одинаково. И чем больше площадка, тем больше обратной связи я получаю от публики. Выступаю на стадионе и понимаю — это наш уровень. Синдромом самозванца не страдаете? Я начал писать историю нашего творчества еще до того, как мы стали известными. Человек сам программирует свою жизнь. Если мы растем, то все делаем правильно.
А что для вас показатель роста? Группа «Король и Шут», которой мы с Михой отдали 25 лет работы, снова востребована. И это история не про материальные ценности, а про духовные. Про нас сняли сериал, который не мы сами «протолкали», а ко мне пришли люди и предложили все это создать. Потому что им интересно. Еще мне важно, что меня — человека, которому полтинник, — слушают дети. Это рост. Если пространство тянется к тебе — это говорит о твоем росте. Мне важно, что меня — человека, которому полтинник, — слушают дети.
В ваших соцсетях дети активно переписываются между собой, обмениваются новостями из школы, обсуждают музыку. Вот это кредит доверия! Мы дали ребятам тусовку. Раньше во дворе болтали, теперь в чатиках. Все их разговоры состоят из мемчиков про нас. И я вижу, что молодой Князь и молодой Горшок — для них авторитеты. Прикольно же! Мы все очень долго формировались под американским влиянием. Marvel, DC и прочие миры.
А что нам мешает создавать свои? Да ничего. Нужно поддерживать творческую составляющую общества, чтобы развивалась наша культура. Конечно, Запад делает красиво, в кинопроекты вкладываются огромные деньги. Но зачастую за спецэффектами ничего нет — пустышка. Иногда это сравнимо с красивым новым фантиком на обычной конфете с приевшимся вкусом. Их музыкальная и киномашина работает безупречно, но какие ценности они несут? Я имею в виду — для нас?
Он тогда очень высоко оценил то, что я ему сказал.
Мол, все остальные уже на меня косо смотрят, но правду никто не говорит, а ты вот взял и сказал. Никогда не возникало желания бросить всю эту музыку? Чтобы нам заплатили за выступление деньги? Это мечта любого музыканта: полностью посвятить себя музыке и получать за нее деньги. Эта мечта казалась недостижимой, поэтому мы радовались, получив ящик пива за свое любимое дело. В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой. Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению. Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал». За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол.
Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали. Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее. Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня. Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его. По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику.
Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов.
Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа».
Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем.
Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями.
Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу.
Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом?