Новости предвыборная агитация когда заканчивается

Интерфакс: В России начинается предвыборная агитация политических партий в СМИ, она продлится по 16 сентября. Предвыборная агитация в СМИ пройдет с 17 февраля по 14 марта. 14 августа начнется агитационная кампания в СМИ перед ЕДГ-2023.

Смотрите также

  • Регистрация
  • Предвыборную агитацию в России запретят 12 и 13 сентября
  • В ЦИК рассказали, когда в СМИ начнётся период предвыборной агитации
  • Предвыборная агитация в СМИ стартует 17 февраля
  • Сроки и правила окончания предвыборной агитации в России
  • Предвыборная агитация за сколько дней

Предвыборный гамбит: почему отменили «день тишины»

Предвыборная агитация в СМИ стартует 17 февраля Агитацио́нный пери́од — период, в течение которого разрешается проводить предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума.
Шаг 4: Агитация и агитационные материалы «С 21 августа начинается следующий этап избирательной кампании — это предвыборная агитация в СМИ.
В РФ стартует предвыборная агитация политических партий в СМИ Центризбирком предупреждает, что сегодня, 3 ноября 2023 года, последний день, когда разрешены предвыборные агитационные мероприятия к всеобщим местным выборам, которые состоят.
«Дня тишины» на выборах Президента России не будет В соответствии с избирательным законодательством при проведении многодневного голосования запрет на агитацию, в том числе в средствах массовой информации, вступает в силу в 00:00 часов первого дня голосования, то есть 15 марта 2024 года.

Предвыборная агитация в СМИ стартует 17 февраля

Мнение юрисконсульта по предмету: "С какого момента начинается предвыборная агитация?", актуальные консультации на веб-сервисе Предвыборная агитация — деятельность, осуществляемая в период избирательной кампании и имеющая целью побудить или побуждающая избирателей к голосованию за кандидата, кандидатов, список, списки кандидатов или против него (них) (Ст.2, п.2 №67-ФЗ). Согласно принятым решениям, агитационный период в СМИ должен начаться 21 августа и завершиться 17 сентября в 0:00, само голосование пройдет с 17 по 19 сентября. Город - 26 апреля 2024 - Новости Уфы -

Как проходила жеребьевка

  • Стало известно, когда можно агитировать в СМИ в рамках выборов в Госдуму
  • «Дня тишины» на выборах Президента России не будет
  • Предвыборная кампания Владимира Путина
  • Шаг 4: Агитация и агитационные материалы

Условия проведения предвыборной агитации

деятельность, осуществляемая в период избирательной кампании и имеющая целью побудить или побуждающая избирателей к голосованию за кандидата, кандидатов, список, списки кандидатов или против него (них) (ст.2 Федерального закона от. ограничений предвыборной агитации, установленных Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Предвыборная агитация в СМИ стартует 17 февраля и продлится до 15 марта.

Предвыборная агитация продлится до полуночи 11 сентября

Предвыборная агитация, агитация по вопросам референдума может проводиться: а на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях; б посредством проведения агитационных публичных мероприятий; в посредством изготовления и распространения, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть «Интернет», печатных, аудиовизуальных и других агитационных материалов; г иными не запрещенными законом методами. Особенности изготовления и или распространения агитационных материалов могут быть установлены Центральной избирательной комиссией Российской Федерации с учетом требований законодательства Российской Федерации о выборах и референдумах. Кандидат, избирательное объединение, инициативная группа по проведению референдума самостоятельно определяют содержание, формы и методы своей агитации, самостоятельно проводят ее, а также вправе в установленном законодательством порядке привлекать для ее проведения иных лиц. Постановлением Конституционного Суда РФ от 14 ноября 2005 г. Расходы на проведение предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума осуществляются исключительно за счет средств соответствующих избирательных фондов, фондов референдума в установленном законом порядке. Агитация за кандидата, избирательное объединение, оплачиваемая из средств избирательных фондов других кандидатов, избирательных объединений, запрещается.

Запрещается привлекать к предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума лиц, не достигших на день голосования возраста 18 лет, в том числе использовать изображения и высказывания таких лиц в агитационных материалах. Запрещается проводить предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума, выпускать и распространять любые агитационные материалы: а федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, иным государственным органам, органам местного самоуправления; б лицам, замещающим государственные или выборные муниципальные должности, государственным и муниципальным служащим, лицам, являющимся членами органов управления организаций независимо от формы собственности в организациях, высшим органом управления которых является собрание, - членами органов, осуществляющих руководство деятельностью этих организаций , за исключением политических партий, при исполнении ими своих должностных или служебных обязанностей, кроме случая, предусмотренного пунктом 8. Указание в агитационном материале должности такого лица не является нарушением настоящего запрета; в воинским частям, военным учреждениям и организациям; г благотворительным и религиозным организациям, учрежденным ими организациям, а также членам и участникам религиозных объединений при совершении обрядов и церемоний; д комиссиям, членам комиссий с правом решающего голоса; е иностранным гражданам, за исключением случая, предусмотренного пунктом 10 статьи 4 настоящего Федерального закона, лицам без гражданства, иностранным юридическим лицам; е. Лицам, замещающим государственные или выборные муниципальные должности, запрещается проводить предвыборную агитацию на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях, за исключением случаев, если указанные лица зарегистрированы в качестве кандидатов в депутаты или на выборные должности. Лица, замещающие государственные или выборные муниципальные должности, вправе проводить агитацию по вопросам референдума, в том числе на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях, выпускать и распространять агитационные материалы, но не вправе использовать преимущества своего должностного или служебного положения.

Использование в агитационных материалах высказываний физического лица, не имеющего в соответствии с настоящим Федеральным законом права проводить предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума, об избирательном объединении, выдвинувшем список кандидатов, кандидатов по одномандатным многомандатным избирательным округам, о кандидате кандидатах , по вопросу референдума не допускается.

Такой кандидат после объявления его победителем сразу отказывается от должности на которую он избран, не приступая к работе на ней. Мандат «паровоза» переходит его однопартийцу, который, как правило, менее известен избирателям. Данная технология широко применяется в России на выборах разного уровня. Например, после подведения... Дебаты с греч. Эта разновидность публичной дискуссии направлена на то, чтобы участники дебатов убедили в своей правоте третью сторону, а не друг друга.

Вербальные и невербальные средства, которые используются участниками дебатов, имеют целью формирование у аудитории определённого мнения по поставленной проблеме. Под дебатами чаще всего понимают политические предвыборные... Избирательная система система голосования, система выборов — набор правил, методов, процессов и расчётов, а также правовых норм в деле выборов, обеспечивающих и регулирующих легитимное избрание граждан на какие-либо государственные должности, формирование органов публичной власти путём их избрания при голосовании избирателей, выборщиков. США управляются федеральным правительством, с выборными представителями на федеральном общенациональном уровне, уровне штатов и локальном уровне. Избирательный блок на выборах в Государственную Думу второго созыва в 1995 году. Он может быть назван «гипотетическим», если избиратель согласился бы на других кандидатов в текущей системе, или «структурным», если избиратель выступает против всей системы — обычно представительной демократии, но также может означать противостояние подвиду системы — однопартийной системе, системе с доминирующей партией или двухпартийной... Преференциальное голосование — избирательная система, обычно представляет собой вариацию мажоритарной избирательной системы по многомандатным округам хотя некоторые теоретики относят её в подвиды пропорциональной системы.

В политике мандат означает полномочия, предоставленные избирательным округом лицу или группе лиц на то, чтобы действовать от его имени. Обязательное голосование англ. Избирательный блок — на выборах в коллегиальный представительный орган власти, объединение нескольких политических движений и отдельных кандидатов под общей программой для совместного выдвижения избирательного списка. В отличие от партий, чья политическая деятельность непрерывна и более разнообразна, для блоков участие в выборах является основной целью, ради которой они и формируются, при этом партии также могут участвовать в этих объединениях. При тайном голосовании исключается контроль за волеизъявлением избирателей. Также — право каждого избирателя на сохранение в тайне его волеизъявления. Частая форма голосования на многих уровнях выборов.

В России наиболее масштабными применениями тайного голосования являются референдумы, президентские выборы и выборы депутатов государственной думы.

Эта разновидность публичной дискуссии направлена на то, чтобы участники дебатов убедили в своей правоте третью сторону, а не друг друга. Вербальные и невербальные средства, которые используются участниками дебатов, имеют целью формирование у аудитории определённого мнения по поставленной проблеме. Под дебатами чаще всего понимают политические предвыборные... Избирательная система система голосования, система выборов — набор правил, методов, процессов и расчётов, а также правовых норм в деле выборов, обеспечивающих и регулирующих легитимное избрание граждан на какие-либо государственные должности, формирование органов публичной власти путём их избрания при голосовании избирателей, выборщиков. США управляются федеральным правительством, с выборными представителями на федеральном общенациональном уровне, уровне штатов и локальном уровне. Избирательный блок на выборах в Государственную Думу второго созыва в 1995 году. Он может быть назван «гипотетическим», если избиратель согласился бы на других кандидатов в текущей системе, или «структурным», если избиратель выступает против всей системы — обычно представительной демократии, но также может означать противостояние подвиду системы — однопартийной системе, системе с доминирующей партией или двухпартийной...

Преференциальное голосование — избирательная система, обычно представляет собой вариацию мажоритарной избирательной системы по многомандатным округам хотя некоторые теоретики относят её в подвиды пропорциональной системы. В политике мандат означает полномочия, предоставленные избирательным округом лицу или группе лиц на то, чтобы действовать от его имени. Обязательное голосование англ. Избирательный блок — на выборах в коллегиальный представительный орган власти, объединение нескольких политических движений и отдельных кандидатов под общей программой для совместного выдвижения избирательного списка. В отличие от партий, чья политическая деятельность непрерывна и более разнообразна, для блоков участие в выборах является основной целью, ради которой они и формируются, при этом партии также могут участвовать в этих объединениях. При тайном голосовании исключается контроль за волеизъявлением избирателей. Также — право каждого избирателя на сохранение в тайне его волеизъявления. Частая форма голосования на многих уровнях выборов.

В России наиболее масштабными применениями тайного голосования являются референдумы, президентские выборы и выборы депутатов государственной думы. Высший представительный и законодательный орган власти в России наряду с Советом Федерации. Правовой статус Государственной думы определён в главе 5 Конституции Российской Федерации. Субъективное избирательное право — право гражданина принимать участие в выборах, а именно: избирать активное избирательное право и быть избранным пассивное избирательное право. Активное избирательное право принято обозначать еще как "право избирателей", а пассивное избирательное право как "право кандидатов". Против всех кандидатов, или кандидат «Против всех», — последний пункт в избирательных бюллетенях для голосования на выборах, позволяющий принять участие в голосовании, не выбрав ни одного из кандидатов в бюллетене.

Лайфа начинается с 17 февраля, то есть за 28 дней до начала первого дня голосования, и завершается 14 марта включительно", — сказала Памфилова во время заседания избирательной комиссии. По её словам, кандидаты имеют право распространять агитационные материалы, деньги на приобретение которых были выделены им из средств избирательного фонда, однако важно предоставить материалы до начала распространения в избирательную комиссию. Ранее Лайф писал, что выборы президента России состоятся с 15 по 17 марта текущего года.

Время, когда заканчивается агитационный период

Для этого нужно подать заявление в избирательную комиссию. Подать заявление о смене участка можно на госуслугах. Последний день для подачи заявления — 11 марта. До этого же дня можно отменить поданное заявление. Например, если вы решили все же голосовать по месту регистрации.

Смена избирательного участка на госуслугах Онлайн. В 2024 году на выборах президента впервые можно будет проголосовать онлайн при помощи дистанционного электронного голосования, ДЭГ. Оно доступно только жителям 29 регионов с постоянной регистрацией там. Временная регистрация не подойдет.

Чтобы проголосовать дистанционно, нужно подать заявление на госуслугах до 11 марта. Жителям Москвы заявление подавать не нужно.

При проведении агитационных мероприятий на муниципальных выборах следует учитывать запрет на использование материалов, порочащих достоинство и честь других кандидатов и партий. Кандидатам запрещается агитировать против других кандидатов и партий, создавать их негативные образы, распространять сведения, которые могут привести к формированию негативного образа, прогнозировать возможные негативные последствия избрания конкурентов. Сроки проведения агитации Сроки проведения агитации именуют агитационным периодом. Агитационный период — это время проведения агитации на законных основаниях.

Какую роль в предвыборной агитации играют средства массовой информации? СМИ: радио, телевидение, пресса газеты, журналы, Интернет - играют огромную роль в избирательном процессе. Они являются общедоступными источниками информации о кандидатах на должность Президента РФ и политических партиях, выдвинувших списки кандидатов в депутаты представительных органов государственной власти. Телевизионные передачи телеинтервью, дебаты знакомят избирателей с кандидатами, их предвыборными программами, идеологией политических партий, участвующих в выборах. Избирателей всегда интересует личностный портрет кандидата, его семейное и служебное положение, доходы, наличие имущества в частной собственности. Если кандидат был судим или имеет неснятую судимость, избиратели должны быть поставлены об этом в известность. Кандидаты, лидеры политических партий, доверенные лица и уполномоченные представители политических партий участвуют в телеинтервью, пресс-конференциях, дебатах, круглых столах, открывают свои блоги в Интернете. Формами предвыборной агитации в телеэфире могут быть политическая реклама, телеочерки, видеофильмы за исключением художественных о кандидате.

Участники выборов могут также самостоятельно вести агитацию в СМИ на платных условиях за счет средств своих избирательных фондов. С этой целью избирательное законодательство обязывает государственные компании резервировать платные печатные площади и время эфира. Негосударственные СМИ, включая сетевые издания, также могут предоставлять платные услуги кандидатам.

«Дня тишины» на выборах Президента России не будет

Николай Харитонов, КПРФ Кандидат требует отменить пенсионную реформу и понизить пенсионный возраст до 40 лет для женщин и 60 лет — для мужчин, а также повысить размер пенсий всем группам граждан. В качестве стимулирующих мер для трудоспособных пенсионеров Даванков анонсировал появление программ переобучения современным востребованным специальностям и льготных путешествий. Внешняя политика Кандидат выступает за многополярный мир и сотрудничество с теми странами, которые хотят этого. Он видит перспективы сотрудничества России со странами Азии, а коалицию западных стран считает лишь угрозой для страны. Владислав Даванков, «Новые люди» Кандидат считает, что Россию невозможно отколоть ни от Европы, ни от Азии, как бы этого ни хотели сторонники изоляции. Он уверен, что вместо поиска врагов, нужно искать новых партнеров и налаживать взаимовыгодные отношения со всеми, кто готов к конструктивной работе. Даванков предлагает упростить репатриацию русских и представителей других коренных народов России и провести аудит госдипломатии.

Так, по мнению кандидата в президенты, нужно пересмотреть бюджет Россотрудничества, направив частично средства тем, «кто своим делом создает привлекательный образ России: режиссерам, артистам, дизайнерам, ученым, предпринимателям». Переосмысление наследия Жириновского и альтернативное будущее России Политолог Константин Калачев считает, что ситуацию с программным позиционированием кандидатов определяет их принадлежность к той или иной партии. Программы кандидатов пишутся не с нуля, а развивают партийные тезисы. Хотя опросы говорят, что избиратели проявляют интерес к программам кандидатов, на деле мало кто знакомится с ними. Иногда идею можно заложить уже в само название программного документа. У Даванкова это получилось.

Название «Альтернатива для России» — это ставка на контрпозиционирование, название запоминается, остальное можно домыслить самому. Надо отдать должное всем трем кандидатам — к составлению своих программ они отнеслись серьезно», — уверен Калачев. В этом год предвыборные программы кандидатов очень похожи, отмечает политолог: «Исключение Даванков, ибо там продемонстрирован концептуальный подход. Причины сходства программ очевидны — желание идти от запросов и народной повестки предполагает упрощенные, часто популистские ответы на сложные вопросы». В своей предвыборной кампании Леонид Слуцкий использует лозунги «Дело Жириновского живёт» и «Слуцкий всегда рядом». Над программой работала вся партия ЛДПР.

В основу программы легли результаты Всероссийского опроса граждан «Скажи Слуцкому правду! Жириновский не дожил до СВО. Скорое завершение СВО безоговорочной победой России! Что касается предложений в области экономики, социалки, региональной политики, то тут от слогана Жириновского «Мы за бедных, мы за русских! Времена меняются. Новые вызовы и угрозы требуют новых ответов и предложений», — полагает Калачев.

Проведение предвыборной агитации в день голосования и в предшест- вующий ему день запрещается. Участвовать в выборах в органы местного самоуправления, информируя избирателей, могут любые организации СМИ, независимо от формы собствен- ности, территории распространения. Что такое полит агитация? Что будет за агитацию в день выборов? Любая агитационная деятельность в этот день считается незаконной и влечёт за собой последствия для кандидата или избирательного объединения, в чьих интересах она проводится.

Распределение печатных площадей, даты и времени выхода в эфир осуществляется путем жеребьевки, проводимой ЦИК. В этот период участники выборов могут бесплатно публиковать свои агитационные материалы. Для всех них предусмотрены одинаковые условия: равный объем публикации, равноценное место на полосе, одинаковый размер шрифта и другие.

После этого партии брали конверты с сеткой вещания в порядке, в котором зарегистрированы их федеральные списки: первыми подошли представители ЛДПР, последними — «Единой России». В СМИ агитационный период стартует 21 августа, закончится 16 сентября, за день до начала трехдневного голосования. Единый день голосования, правила агитации и отмена дня тишины Где покажут дебаты Важное условие, поставленное перед радио- и телеканалами, — все дебаты и ролики должны транслироваться в утренний или вечерний прайм-тайм. Уже известно, что на канале «Россия» дебаты проведет ведущий Владимир Соловьев. В каждой программе примут участие шесть партий.

Вечерние эфиры начинаются уже 23 августа. Дебаты на Первом канале пройдут утром, первые состоятся во вторник 24 августа. Ведущим дебатов станет Анатолий Кузичев. На ТВЦ дебаты пройдут между семью партиями, транслировать их будут в 17:00 начиная с 30 августа. А агитационные ролики начнут транслировать уже 23 августа. Они начнутся 30 августа. В каждой программе дискутировать будут по семь партий. Окончательный график будет утвержден в ЦИК в четверг.

В этом году в семи регионах РФ будет доступно интернет-голосование На что потратят эфирное время Секретарь ЦИК Наталья Бударина заявила, что как минимум половину бесплатного эфира должны занять дебаты.

Напоминаем о запрете агитации 8, 9 и 10 сентября

Президент РФ Владимир Путин 9 марта подписал ранее принятые Государственной Думой законы, которые усиливают ответственность за незаконную предвыборную агитацию. Вести предвыборную агитацию не могут (пункт 7 статьи 48). Предвыборная агитация на ТВ и в СМИ возможна за 28 дней до дня голосования и начнется она с 17 февраля. Интерфакс: В России начинается предвыборная агитация политических партий в СМИ, она продлится по 16 сентября. Предвыборная агитация в СМИ на выборах президента России пройдет в период с 17 февраля до полуночи 15 марта.

В России стартует предвыборная агитация политических партий в СМИ

Она отметила, что, согласно законодательству, предвыборную агитацию запрещается вести 12 и 13 сентября. Одной из форм предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума является распространение печатных агитационных материалов: листовок, плакатов и др. Государственная Дума на пленарном заседании в четверг приняла в третьем чтении закон, согласно которому предвыборная агитация должна оканчиваться в 00:00 часов по местному времени первого дня голосования.

Условия проведения предвыборной агитации

Об этом говорится в 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». При многодневном голосовании предвыборная агитация завершается в 00:00 по местному времени первого дня голосования. К предвыборной агитации относятся: призывы голосовать за конкретного кандидата или список кандидатов; описание возможных последствий в случае победы или проигрыша того или иного претендента; распространение информации об их деятельности, не связанной с профессиональным трудом или исполнением ими своих служебных обязанностей.

И ни мы, ни клиенты их не замечаем. Шабаев считает, что цель атаки очевидна — переполнение каналов связи и вывод из строя сайтов и серверов. Александр Шабаев: Если по хронологии, то в понедельник, где-то в 10:30, наша система мониторинга заметила повышение трафика в сторону определенных регионов нашего присутствия.

Суть в том, что системы, которые защищают от DDoS-атак, — они тоже неидеальные и, помимо вредоносного трафика, фильтруют полезные. Наверное, кто-то, кто использует «Уфанет», видел комментарии, что «не открываются зарубежные сайты», кто-то писал, что «Уфанет» тестирует «закрытие интернета». Причина была в том, что большинство атакующих машин находилась за границей и система фильтраций фильтровала заграничный трафик. К утру четверга нам удалось сеть стабилизировать. Искандар Бахтияров: Дело в том, что эти хакеры хорошо изучили нашу сеть, хорошо подготовились, это неслучайная атака.

Мы ставили защиту, они искали новые пути для атак, искали уязвимости. Это такая борьба щита и меча, поединок наших админов против хакеров. Это неслучайные люди нас атаковали, это очень хорошо подготовленная хакерская организация, с очень большими ресурсами. Может быть, они даже приезжали сюда и изучали нашу сеть изнутри. Также атаковали наш кол-центр, по всем нашим ресурсам шли атаки.

Пользователи имеют доступ к интернету? Шабаев: Пользователи имели и имеют доступ к интернету. За исключением небольших перерывов связи. Были проблемы с определенными зарубежными сайтами. Сейчас работа налажена, но атака продолжается.

С некоторыми ресурсами есть проблемы, но это мы отрабатываем. Бахтияров: Там еще сложность в чем... Когда эти товарищи атакуют, то подставляют чужой адрес. То есть, когда мы ставим защиту, мы считываем чужой адрес и промахиваемся. Можно сказать, что они по нам стреляют, а мы ставим броню.

Те, кто стреляют, — они стреляют с компьютеров часто посторонних людей, которые не виноваты. Я хочу с гордостью про наших админов сказать, что наши ребята огромные молодцы.

Дебаты между кандидатами Дебаты проводятся на различных уровнях — от муниципальных и региональных до федеральных. Они могут быть организованы как на телевидении и радио, так и на онлайн-платформах. Длительность дебатов и правила их проведения могут отличаться в зависимости от уровня и организаторов мероприятия. Дебаты представляют собой важный инструмент для избирателей при выборе кандидата. Они позволяют увидеть кандидатов в деле, выявить их сильные и слабые стороны, оценить их способность аргументировать свои позиции и отвечать на вопросы. Дебаты также предоставляют возможность для диалога и конструктивного обсуждения актуальных вопросов и проблем, которые волнуют избирателей. Проведение публичных мероприятий Одним из основных видов публичных мероприятий являются предвыборные дебаты, которые могут проходить как в студийных условиях, так и на площадях городов.

Дебаты позволяют кандидатам высказаться по поводу ключевых вопросов, дискутировать и аргументировать свои позиции. Это позволяет избирателям получить более полное представление о кандидатах и сделать осознанный выбор. Кроме дебатов, проводятся также публичные выступления и митинги, на которых кандидаты рассказывают о своих программных принципах, встречаются с избирателями, отвечают на их вопросы и обсуждают актуальные проблемы. Такие мероприятия позволяют кандидатам лично установить контакт с избирателями, выразить собственное видение будущего и тем самым убедить их в своей компетентности и решимости. Публичные мероприятия могут также включать в себя парады, шествия и митинги-раскладушки, которые проводятся с целью продвижения кандидата или партии. Еще одной формой публичных мероприятий являются круглые столы и пресс-конференции, на которых кандидаты дают интервью и отвечают на вопросы журналистов и общественности. Проведение публичных мероприятий является одним из ключевых этапов предвыборной агитации и позволяет кандидатам активно взаимодействовать с избирателями, представить свои идеи и приобрести популярность. Такие события помогают гражданам принять информированные решения при выборе своих представителей и активно участвовать в политической жизни страны. Окончание предвыборной агитации После многих месяцев интенсивной предвыборной кампании в России приходит время окончания агитации и подхода к выборам.

В соответствии с законодательством Российской Федерации, агитационная деятельность должна прекратиться за несколько дней до дня голосования. Основной этап предвыборной агитации заканчивается за 24 часа до начала выборов.

Согласно требованиям закона, агитационные материалы — листовки, баннеры и прочее — могут распространяться кандидатом, если предварительно оплачены за счёт средств избирательного фонда и представлены до начала распространения в избирательную комиссию. Это законом не запрещено. Единственное, это не касается агитации в СМИ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий