С 7 января работодатели будут использовать новую форму ходатайства о привлечении высококвалифицированного специалиста (приказ МВД от 6 октября 2023 года № 751). Приказ 484 Об утверждении Порядка зачисления сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации навечно в реестр сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации и Порядка издания книг Памяти в системе Министерства внутренних дел. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 22 ноября 2023 года № 887 О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России по вопросам осуществления иностранными гражданами и лицами без гражданства трудовой деятельности.
Приказ МВД России от 20.07.2017 № 484
На ежегодной коллегии МВД глава ведомства Владимир Колокольцев назвал борьбу с IT-преступлениями основным вектором работы министерства. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 26.12.2023 № 918 "Об утверждении порядка прохождения тестирования для определения уровня предпринимательских компетенций и оценки результатов такого тестирования". В соответствии с Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации, утвержденного приказом МВД России от 30 сентября 2017 года № 752.
МВД России
Порядок организации работы по обеспечению доступа к информации о деятельности МВД России его территориального органа подлежит размещению на официальном сайте МВД России в сети "Интернет". Электронный текст документа сверен по: Официальный интернет-портал.
Объявление приказа выписки из приказа о зачислении навечно в реестр производится на совещаниях, собраниях или перед строем личного состава при поступлении приказа выписки из приказа непосредственным или прямым руководителем начальником погибших умерших сотрудников. По последнему месту службы лиц, зачисленных навечно в реестр, оформляются мемориальные стенды с их портретами, описанием их подвигов, основных этапов жизни и деятельности. Представления с копией приказа о зачислении навечно в реестр передаются для хранения в федеральное казенное учреждение культуры и искусства "Культурный центр Министерства внутренних дел Российской Федерации".
Если приняли на работу иностранца или заключили с ним гражданско-правовой договор, сообщите об этом в территориальный орган Главного управления по вопросам миграции МВД, на территории которого будет трудиться иностранец, п. Подавать такую информацию нужно обо всех сотрудниках-иностранцах, которых привлекаете к работе или с которыми заключаете гражданско-правовой договор, п.
Новая форма ходатайства работодателя, заказчика работ услуг о привлечении высококвалифицированного специалиста вводится с 7 января 2024 года.
Существует ли постановление МВД РФ №184-429 от 10 июля 2019?
В документе приведена таблица ,где перечислены должности и соответствующие им оклады. Первую позицию занимают: статс-секретарь — заместитель министра внутренних дел РФ и замминистра — начальник Следственного департамента МВД. Им положен ежемесячный оклад в размере 50 979 рублей.
Статья расписания болезней Наименования болезней, степень нарушения функции Категория годности к службе графа 19. Психические расстройства и расстройства поведения, вызванные употреблением психоактивных веществ Д НГ Д Статья предусматривает психические расстройства, являющиеся следствием употребления одного или нескольких психоактивных веществ. Освидетельствование проводится после обследования в специализированном отделении медицинской организации. Единичное или эпизодическое употребление психоактивных веществ наркотических или токсических средств не может служить основанием для применения данной статьи расписания болезней. Умственная отсталость Д НГ Д При значительных и явных дефектах интеллекта вопрос о негодности к службе, поступлению в образовательную организацию может быть решен без стационарного обследования. При установлении диагноза определяющее значение имеют клинические диагностические критерии в сочетании с результатами экспериментально-психологического исследования мышления и интеллекта коэффициент умственного развития в диапазоне 50 - 69 по результатам полного психометрического исследования интеллекта по Д. Если при установлении этого диагноза результаты врачебного обследования не соответствуют характеризующим данным, обследование в стационарных условиях обязательно. Эпилептический припадок - клиническое проявление аномального или избыточного разряда нейронов мозга.
Клиническая картина представлена внезапными и транзиторными патологическими феноменами изменения сознания, двигательные, чувствительные, вегетативные, психические симптомы, отмеченные пациентом или наблюдателем. При простых парциальных припадках, бессудорожных пароксизмах без эквивалентов и других характерных для эпилепсии психических изменений, эпилептических и эпилептиформных припадках, развивающихся только во сне, вне зависимости от частоты припадков освидетельствование проводится по пункту «б». При наличии эпилептиформной активности, выявленной по результатам электроэнцефалографии пики, острые волны, все виды комплексов пик-волна, полиспайки, фотопароксизмальная реакция , без клинических проявлений освидетельствование проводится по пункту «б». Лица, перенесшие эпилептический статус с подтвержденным стационарно диагнозом эпилепсии, освидетельствуются по пункту «а» независимо от частоты эпилептических припадков. Наличие припадка должно быть подтверждено врачебным наблюдением, также могут быть приняты во внимание другие медицинские документы, подтверждающие эпилептический припадок. Лица с припадками не годны к управлению транспортными средствами, к работе на высоте, у движущихся механизмов, огня и воды, к суточным дежурствам. Воспалительные, демиелинизирующие болезни центральной нервной системы и их последствия: а со значительным нарушением функций Д НГ Д б с умеренным нарушением функций Д НГ В-4 в с незначительным нарушением функций Д НГ В-3 г при наличии объективных данных без нарушения функций Б-4 НГ А-1 Статья предусматривает инфекционные и паразитарные болезни центральной нервной системы, поражения головного или спинного мозга при общих инфекциях, острых и хронических интоксикациях, демиелинизирующие заболевания центральной нервной системы. К пункту «а» относятся болезни нервной системы, сопровождающиеся глубокими параличами или парезами, выраженным вторичным паркинсонизмом, выраженными распространенными гиперкинезами, частыми 3 и более в год эпилептическими приступами, атактическими расстройствами, гидроцефалией, синдромом повышения внутричерепного давления с выраженными клиническими проявлениями. Лица, страдающие рассеянным склерозом, освидетельствуются по пункту «а» вне зависимости от степени нарушения функций. К пункту «б» относятся остаточные явления и последствия заболеваний, которые по степени нарушения функций центральной нервной системы ограничивают возможность прохождения службы, но не исключают ее полностью остаточные явления энцефалита с умеренно выраженным гемипарезом в форме понижения силы мышц, повышения мышечного тонуса, гидроцефалия с синдромом повышения внутричерепного давления с умеренно выраженными клиническими проявлениями , а также с частыми 2 и более раза в год и длительными не менее 4 месяцев периодами декомпенсации болезненных расстройств.
К пункту «в» относятся последствия и остаточные явления поражения центральной нервной системы с незначительным нарушением функций, отдельными органическими знаками, сочетающимися с вегетативно-сосудистой неустойчивостью и астеноневротическими проявлениями при безуспешности лечения. При улучшении состояния и восстановлении способности выполнять служебные обязанности освидетельствование проводится по пункту «г». К пункту «г» относятся последствия и остаточные явления поражения нервной системы, при которых имеются незначительный астенический синдром, вегетативно-сосудистая неустойчивость и отдельные стойкие рассеянные органические знаки, не сопровождающиеся расстройством двигательных, чувствительных, координаторных и других функций нервной системы. При оценке выраженности синдрома повышения внутричерепного давления учитывают клинические проявления заболевания головная боль, рвота, глазодвигательные нарушения, когнитивные нарушения, нарушение походки, нарушение функции тазовых органов , показатели ликворного давления при люмбальной пункции, наличие застойных изменений на глазном дне, вторичной атрофии дисков зрительных нервов, наличие гидроцефалии по данным компьютерной магнитно-резонансной томографии. При наличии эмоционально-волевых или интеллектуально-мнестических расстройств, возникших вследствие перенесенного органического поражения головного мозга, инфекционного заболевания или интоксикации, освидетельствование проводится по статье 14 расписания болезней. Расширение желудочковой системы головного мозга оценивают по данным компьютерной магнитно-резонансной томографии. Признаками гидроцефалии считают отношение максимальной ширины передних рогов к расстоянию между внутренними пластинками лобных костей на этом уровне свыше 0,5 менее 0,4 - норма, 0,4 - 0,5 - пограничное значение, свыше 0,5 - гидроцефалия , индекс Эванса отношение ширины передних рогов к максимальному расстоянию между внутренними пластинками теменных костей свыше 26, индекс III желудочка до 20 лет - свыше 3,0; до 50 лет - свыше 3,9; 50 лет и старше - более 4,5. Наличие перивентрикулярного отека оценивают по данным компьютерной томографии понижение плотности перивентрикулярного белого вещества , магнитно-резонансной томографии сигнал высокой интенсивности на T2 изображениях. Критериями выраженных клинических проявлений синдрома повышения внутричерепного давления считают: наличие головной боли, рвоты, глазодвигательных нарушений, когнитивных нарушений, нарушений походки, нарушений функции тазовых органов, застойных дисков зрительных нервов или вторичной атрофии дисков зрительных нервов; ликворное давление при люмбальной пункции свыше 300 мм вод. Критериями умеренно выраженных клинических проявлений синдрома повышения внутричерепного давления считают: наличие головной боли, начальных явлений застоя на глазном дне; ликворное давление при люмбальной пункции свыше 200 мм вод.
К пункту «а» относятся тяжелые врожденные аномалии пороки развития и болезни нервной системы, а также болезни с быстро прогрессирующим течением или сопровождающиеся резким нарушением функций сирингомиелия, боковой амиотрофический склероз, миастения, амиотрофии невральная, спинальная , наследственные формы атаксий, болезнь Паркинсона, начиная со 2 стадии по Хен-Яру или при наличии флюктуаций и дискинезий, другие формы паркинсонизма мультисистемная атрофия, прогрессирующий надъядерный паралич, кортико-базальная дегенерация , синдром Туретта, детский церебральный паралич, миотонии, миопатии, миодистрофии и другие , доброкачественные новообразования головного и спинного мозга. К пункту «а» также относится эссенциальный тремор, сопровождающийся грубыми нарушениями письма невозможность прочитать написанное освидетельствуемым, поставить подпись , нарушениями способности к самообслуживанию застегивание пуговиц, завязывание шнурков, прием пищи и другое , а также с выраженными изменениями при выполнении рисуночных тестов спиралограмм, параллельных линий и других. К пункту «б» относятся болезни, течение которых характеризуется медленным на протяжении длительного времени нарастанием симптомов сирингомиелия с незначительной атрофией мышц и легким расстройством чувствительности , а также начальные стадии болезни Паркинсона при стабильном ответе на терапию. К пункту «в» относятся медленно прогрессирующие болезни нервной системы, когда объективные признаки заболевания выражены в незначительной степени или когда симптомы заболевания длительно сохраняются в одном и том же состоянии. К пункту «г» относятся эссенциальный тремор без нарушения функции, не препятствующий выполнению служебных обязанностей, а также аномалия Арнольда-Киари I степени, гидроцефалия, врожденные церебральные и спинальные кисты без нарушения функции. После радикального удаления и радиохирургического лечения доброкачественных или не верифицированных опухолей головного и спинного мозга лицам, освидетельствуемым по I и II графам расписания болезней, заключение выносится по пункту «а», а сотрудникам - в зависимости от степени нарушения функций по пунктам «а», «б» или «в». При микроаденоме гипофиза, сопровождающейся клиническими проявлениями, освидетельствование проводится по пунктам «а» - «в» статьи 13 расписания болезней. Сосудистые заболевания головного, спинного мозга: а последствия инсультов со значительным нарушением функций, дисциркуляторная энцефалопатия III стадии Д НГ Д б инсульты с восстановимым неврологическим дефицитом, редкие транзиторные ишемии мозга, дисциркуляторная энцефалопатия II стадии Д НГ В-4 в дисциркуляторная энцефалопатия I стадии, начальные проявления недостаточности мозгового кровообращения, частые обмороки, мигрень с частыми и длительными приступами Д НГ В-3 г редкие обмороки без признаков органического поражения центральной нервной системы Б-4 НГ В-2 Статья предусматривает субарахноидальные, внутримозговые кровоизлияния, другие внутричерепные кровоизлияния, инфаркт мозга, дисциркуляторную энцефалопатию, преходящие нарушения мозгового кровообращения, последствия сосудистых поражений головного, спинного мозга. К пункту «г» также относятся: различные формы мигрени с редкими приступами; вегетативно-сосудистая дистония с редкими кризами; стенозирование общей и или внутренней сонной артерии до 30 процентов без клинических проявлений. Лица, подверженные обморокам, подлежат углубленному обследованию и лечению.
Наличие вегетативно-сосудистой дистонии устанавливается только в тех случаях, когда не выявлено других заболеваний, сопровождающихся нарушениями функций вегетативной нервной системы. При наличии обмороков вследствие других заболеваний или расстройств инфекции, травмы, интоксикации и другие освидетельствование проводится по соответствующим статьям расписания болезней. При аневризмах и сосудистых мальформациях головного и спинного мозга в том числе резидуальных , явившихся причиной острого нарушения мозгового спинального кровообращения, в случае невозможности хирургического в том числе радиохирургического лечения или отказа от него, освидетельствование проводится по пункту «а» независимо от степени выраженности остаточных явлений нарушений мозгового кровообращения и функций нервной системы. После хирургического, внутрисосудистого и радиохирургического лечения по поводу аневризм, сосудистых мальформаций, других сосудистых поражений головного или спинного мозга, освидетельствуемым по I и II графам расписания болезней, заключение выносится по пункту «а» независимо от радикальности операции, ее эффективности, величины послеоперационного дефекта костей черепа, динамики восстановления нарушенных функций, а сотрудникам - по пункту «а», «б», «в» в зависимости от радикальности операции, ее эффективности, величины послеоперационного дефекта костей черепа, динамики восстановления нарушенных функций. При наличии дефекта костей черепа применяются соответствующие пункты статьи 80 расписания болезней. При бессимптомных артериальных аневризмах и артериовенозных мальформациях освидетельствование проводится по пункту «б». Травмы головного, спинного мозга и их последствия. Последствия поражений центральной нервной системы от воздействия внешних факторов: а со значительным нарушением функций Д НГ Д б с умеренным нарушением функций Д НГ В-4 в с незначительным нарушением функций Д НГ В-3 г при наличии объективных данных без нарушения функций Б-4 НГ А-1 Статья предусматривает наличие изменений центральной нервной системы и нарушение ее функций вследствие перенесенной травмы головного или спинного мозга, осложнений вследствие травматических повреждений центральной нервной системы, а также воздействия воздушной взрывной волны и других внешних факторов. К пункту «а» относятся: последствия травматических повреждений с тяжелыми расстройствами функций головного или спинного мозга ушибы и сдавления мозга, приводящие к стойким параличам или глубоким парезам, нарушению функций тазовых органов и другое ; последствия травматических повреждений мозгового вещества с расстройством корковых функций афазия, агнозия, апраксия и другое ; посттравматическая гидроцефалия, арахноидальные и порэнцефалические кисты с синдромом повышения внутричерепного давления с выраженными клиническими проявлениями. К пункту «б» относятся последствия травм головного или спинного мозга, при которых очаговые симптомы и расстройства функций не достигают степени выраженности, предусмотренной пунктом «а»: парез, умеренно ограничивающий функцию конечности; умеренно выраженные мозжечковые расстройства в форме неустойчивости при ходьбе, нистагма, чувствительных нарушений; посттравматическая гидроцефалия, арахноидальные и порэнцефалические кисты с синдромом повышения внутричерепного давления с умеренно выраженными клиническими проявлениями.
К пункту «в» относятся последствия травматического повреждения головного или спинного мозга, посттравматическая гидроцефалия, арахноидальные и порэнцефалические кисты без синдрома повышения внутричерепного давления, при которых в неврологическом статусе выявляются рассеянные органические знаки асимметрия черепной иннервации и анизорефлексия, легкие расстройства чувствительности и другое , сочетающиеся со стойкими астеноневротическими проявлениями и вегетативно-сосудистой неустойчивостью, а также старые вдавленные переломы черепа без признаков органического поражения и нарушения функций. К пункту «г» относятся последствия травм головного или спинного мозга, при которых имеются отдельные рассеянные органические знаки, вегетативно-сосудистая неустойчивость и незначительные явления астенизации без нарушения двигательных, чувствительных и координаторных функций нервной системы. Лицам, освидетельствуемым по I и II графам расписания болезней при наличии черепно-мозговой травмы в анамнезе за последние 3 года заключение выносится по пункту «г». При наличии последствий поражений центральной нервной системы, от воздействия внешних факторов радиация, низкие и высокие температуры, свет, повышенное или пониженное давление воздуха или воды, другие внешние причины освидетельствование проводится по пункту «а», «б», «в» или «г» в зависимости от степени нарушения функций. При наличии повреждений и дефектов костей черепа применяются также соответствующие пункты статьи 80 расписания болезней. Освидетельствование лиц, перенесших острую травму головного или спинного мозга, проводится по статье 28 расписания болезней. При оценке выраженности синдрома повышения внутричерепного давления необходимо руководствоваться критериями, изложенными в пояснениях к статье 22 расписания болезней. Статья расписания болезней Наименования болезней, степень нарушения функции Категория годности к службе графа 26. К пункту «а» относятся: последствия неврологические симптомы, сохраняющиеся в течение 6 месяцев и более от начала заболевания нервной системы полиневритов полиневропатий , плекситов плексопатий воспалительного и интоксикационного происхождения, опухолей периферических нервов, сопровождающиеся выраженными расстройствами движений, чувствительности и трофики приведены в пояснениях к пункту «а» статьи 27 расписания болезней ; частые 2 и более раза в год рецидивирующие и длительно протекающие радикулиты радикулопатии , сопровождающиеся стойким болевым синдромом с двигательными и вегетативно-трофическими нарушениями, требующие непрерывного продолжительного 4 месяца и более стационарного и или амбулаторного лечения; тяжелые формы невралгии тройничного нерва при безуспешном лечении. К пункту «б» относятся: заболевания периферических нервов и сплетений, при которых умеренно расстраивается их основная функция; хронические, рецидивирующие радикулиты радикулопатии , плекситы плексопатии , невропатии, невриты, требующие непрерывного стационарного и или амбулаторного лечения в течение 2 - 3 месяцев.
К пункту «в» относятся: рецидивирующие болезни периферических нервов и сплетений с редкими обострениями без тенденции к нарастанию двигательных, чувствительных и трофических расстройств; нерезко выраженные остаточные явления, обусловленные перенесенными в прошлом обострениями, незначительно нарушающие функцию. К пункту «г» относятся остаточные явления болезней периферических нервов в виде незначительных нарушений чувствительности, небольших атрофий, которые не нарушают функцию конечности и имеют тенденцию к восстановлению. Статья расписания болезней Наименования болезней, степень нарушения функции Категория годности к службе графа 27. Травмы периферических нервов и их последствия: а со значительным нарушением функций Д НГ Д б с умеренным нарушением функций Д НГ В-4 в с незначительным нарушением функций Д НГ В-3 г при наличии объективных данных без нарушения функций Б-4 НГ А-1 К пункту «а» относятся последствия травм или ранений нервных стволов и сплетений при наличии выраженных и стойких двигательных, чувствительных расстройств, расстройств трофики резко выраженные атрофии мышц при одностороннем процессе - плеча свыше 4 см , предплечья свыше 3 см , бедра свыше 8 см , голени свыше 6 см ; хронические трофические язвы, пролежни и другие , а также последствия повреждений, которые сопровождаются выраженным болевым синдромом. К пункту «б» относятся последствия повреждений нервов и сплетений, при которых из-за пареза группы мышц или отдельных мышц умеренно расстраивается основная функция конечности, параличи мимических мышц вследствие повреждения основного ствола или крупных ветвей лицевого нерва. К пункту «в» относятся последствия повреждения нервов или сплетений, при которых функция конечности нарушается незначительно повреждение одного лучевого или локтевого нерва, при котором снижена сила разгибателей кисти и ограничена ее тыльная флексия, и другое. К пункту «г» относятся последствия повреждения нервов, если их функции полностью восстановлены, а имеющиеся легкие остаточные явления в форме незначительно выраженных рефлекторных и или чувствительных нарушений или небольшого ослабления мышц, иннервируемых поврежденным нервом, практически не ограничивают функцию конечности; гипосмия. Временные функциональные расстройства центральной или периферической нервной системы после острого, обострения хронического заболевания, травмы, а также их хирургического лечения Г НГ Г Статья предусматривает состояния после острых инфекционных, паразитарных и других заболеваний, интоксикационных поражений и травм нервной системы, а также острых сосудистых заболеваний головного или спинного мозга. Лица, освидетельствуемые по I и II графам расписания болезней, признаются временно не годными к службе и не годными к поступлению в образовательные организации, если прошло менее 6 месяцев после окончания лечения по поводу менингита либо менингоэнцефалита или менее 12 месяцев с момента получения острой черепно-мозговой или позвоночно-спинальной травмы. Болезни, исходы травм и ожогов век, конъюнктивы, слезных путей, глазницы: а выраженные анатомические изменения или недостатки положения век, глазницы или конъюнктивы со значительным нарушением зрительных или двигательных функций на обоих глазах Д НГ Д б то же на одном глазу или умеренно выраженные на обоих глазах, а также резко выраженные заболевания век, слезных путей, глазницы, конъюнктивы на одном или обоих глазах Д НГ В-4 в незначительно выраженные анатомические изменения или недостатки положения век, глазницы или конъюнктивы, а также умеренно или незначительно выраженные заболевания век, слезных путей, глазницы, конъюнктивы на одном или обоих глазах Б-4 1 - 3 ГП - НГ А-1 Статья предусматривает врожденные и приобретенные анатомические изменения или недостатки положения век, заболевания век, слезных путей, глазницы или конъюнктивы.
Заключение о годности к службе выносится в зависимости от степени выраженности анатомических изменений, тяжести течения заболевания, результатов лечения и функций глаза. К пункту «а» относятся: сращение век между собой или с глазным яблоком, если они значительно ограничивают движения глаза или препятствуют зрению; заворот век или рост ресниц по направлению к глазному яблоку, вызывающий раздражение глаза; выворот, рубцовая деформация или недостатки положения век кроме птоза , препятствующие закрытию роговой оболочки; стойкий лагофтальм. К пункту «б» относятся: резко выраженные язвенные блефариты с рубцовым перерождением и облысением краев век; хронические конъюнктивиты с гипертрофией и резко выраженной инфильтрацией подслизистой ткани с частыми не менее 2 раз в год обострениями при безуспешном лечении в стационарных условиях; хроническое трахоматозное поражение конъюнктивы; заболевания слезных путей и рецидивы крыловидной плевы с прогрессирующим нарушением функций глаза, не поддающиеся излечению после неоднократного хирургического лечения в стационарных условиях; птоз врожденного или приобретенного характера, при котором верхнее веко в случае отсутствия напряжения лобной мышцы прикрывает больше половины зрачка на одном глазу или более одной трети зрачка на обоих глазах; состояния после реконструктивных операций на слезных путях с введением лакопротеза. Простой блефарит с отдельными чешуйками и незначительной гиперемией краев век, фолликулярный конъюнктивит с единичными фолликулами, бархатистость конъюнктивы в углах век и в области конъюнктивальных сводов, отдельные мелкие поверхностные рубцы конъюнктивы нетрахоматозного происхождения, а также гладкие рубцы конъюнктивы трахоматозного происхождения без других изменений конъюнктивы, роговицы и без рецидивов трахоматозного процесса в течение года, ложная и истинная крыловидная плева без явлений прогрессирования не являются основанием для применения данной статьи расписания болезней. При весеннем катаре и других аллергических поражениях конъюнктивы в зависимости от степени выраженности, тяжести течения заболевания, частоты обострений и эффективности проводимого лечения освидетельствование проводится по пункту «б» или «в». При последствиях трахомы со стойкими нарушениями функций глаза заключение выносится по соответствующим статьям расписания болезней, предусматривающим эти нарушения. Болезни, исходы травм и ожогов склеры, роговицы, радужки, цилиарного тела, хрусталика, стекловидного тела, хориоидеи, сетчатки, зрительного нерва:а резко выраженные с прогрессирующим снижением зрительных функций или частыми обострениями на обоих глазах Д НГ Д б то же на одном глазу или умеренно выраженные на обоих глазах Д НГ В-4 в умеренно выраженные, непрогрессирующие с редкими обострениями на одном глазу Б-4 1 - 3 ГП - НГ В-3 Статья предусматривает хронические, трудноизлечимые или неизлечимые заболевания и исходы травм и ожогов. В случаях с законченным процессом или непрогрессирующим течением с редкими обострениями менее 2 раз в год , после пересадки тканей категория годности к службе определяется в зависимости от функций глаза по соответствующим статьям расписания болезней. При наличии новообразований глаза и его придатков в зависимости от их характера освидетельствование проводится по статье 8 или 10 расписания болезней. К пункту «а» относятся: заболевания с прогрессирующим снижением зрительных функций и не поддающиеся консервативному или хирургическому лечению; состояния после кератопротезирования на одном или обоих глазах; тапеторетинальные абиотрофии независимо от функций глаза.
Пигментная дегенерация сетчатой оболочки с пигментом или без него в сочетании с расстройством темновой адаптации гемералопией должна быть подтверждена двукратным выполнением часовой адаптометрии с использованием контрольных методов исследования сумеречного зрения. Заключение по всем графам расписания болезней выносится при стойком сужении поля зрения снизу и снаружи по вертикальному и горизонтальному меридианам от точки фиксации до уровня: менее 30 градусов на обоих глазах - по пункту «а», на одном глазу - по пункту «б»; от 30 до 45 градусов на обоих глазах - по пункту «б», на одном глазу - по пункту «в». К пункту «б» относятся: хронические увеиты и увеопатии, установленные в стационарных условиях и сопровождающиеся повышением внутриглазного давления, кератоглобус и кератоконус;афакия, артифакия на одном или обоих глазах; наличие дегенеративно-дистрофических изменений на глазном дне краевая дегенерация сетчатки, множественные хориоретинальные очаги, задняя стафилома и другие при прогрессирующем снижении зрительных функций глаза; инородное тело внутри глаза, не вызывающее воспалительных или дистрофических изменений. Во всех случаях при наличии внутриглазных инородных тел вопрос о категории годности к службе сотрудников решается не ранее чем через 3 месяца после ранения. При хороших функциях глаза, отсутствии воспалительных явлений и признаков металлоза освидетельствование сотрудников проводится по пункту «в» данной статьи расписания болезней. При атрофии зрительного нерва категория годности к службе определяется в зависимости от функций глаза. Лица, освидетельствуемые по I и II графам расписания болезней, перенесшие оптикореконструктивные операции на роговице или склере, по статье 36 расписания болезней признаются временно не годными к службе и не годными к поступлению в образовательные организации, если после операции прошло менее шести месяцев. После оптикореконструктивных операций на роговице или склере освидетельствование проводится по соответствующим статьям расписания болезней в зависимости от состояния функций глаза и документально подтвержденной с учетом результатов ультразвуковой биометрии глазных яблок до операции степени аметропии, за исключением случаев проведения оптикореконструктивных операций на роговице или склере лазерного кератомилеза и аналогов, поверхностной безлоскутной кератэктомии и аналогов, рефракционной кератотомии и других по поводу документально подтвержденной с учетом результатов ультразвуковой биометрии глазных яблок близорукости до 6,0 диоптрий включительно, при которых годность к службе к поступлению в образовательные организации определяется не ранее чем через 6 месяцев после операции, в зависимости от состояния зрительных функций на момент освидетельствования, при отсутствии послеоперационных осложнений и дегенеративно-дистрофических изменений на роговице и глазном дне. Лица с периферическими хориоретинальными дистрофиями, разрывами сетчатки без отслойки, перенесшими барьерную лазерную коагуляцию сетчатки, освидетельствуются не ранее чем через 6 месяцев после операции. Заключение о категории годности к службе выносится по зрительным функциям на момент освидетельствования по статье 35 расписания болезней.
При афакии, артифакии на одном или обоих глазах в отношении сотрудников категория годности к службе определяется по статье 35 расписания болезней в зависимости от остроты зрения с практически переносимой коррекцией. Они не годны к работам, связанным с вибрацией тела. Вывих и подвывих хрусталика оцениваются как афакия. Афакия на одном глазу оценивается как двухсторонняя, если на втором глазу имеется помутнение хрусталика, понижающее остроту зрения этого глаза до 0,4 и ниже.
Настоящий Порядок определяет процедуру зачисления сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации 1 навечно в реестр сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации 2. Зачисление сотрудника навечно в реестр направлено на увековечение памяти сотрудников, погибших при выполнении служебных обязанностей, умерших вследствие увечья или иного повреждения здоровья заболевания , полученного при выполнении служебных обязанностей. Зачисление сотрудника навечно в реестр производится приказом Министра внутренних дел Российской Федерации.
Навечно в реестр зачисляются сотрудники, погибшие при выполнении служебных обязанностей, умершие вследствие увечья или иного повреждения здоровья заболевания , полученного при выполнении служебных обязанностей, и удостоенные звания Героя Российской Федерации или награжденные за проявленное мужество и отвагу орденами Российской Федерации.
В течение 30 календарных дней с даты назначения на должность. Не позднее чем за 30 календарных дней до истечения срока подтверждения квалификационного звания, определенного пунктом 26 настоящего Порядка. Сотрудники, прикомандированные к федеральному органу государственной власти за исключением сотрудников, прикомандированных к Государственной фельдъегерской службе Российской Федерации , иному государственному органу органу или к организации, а также сотрудники, зачисленные в распоряжение органов внутренних дел, проходят испытания на присвоение, подтверждение квалификационных званий в органах, организациях, подразделениях МВД России по последнему месту службы до прикомандирования, зачисления в распоряжение органов внутренних дел.
При значительном удалении от места проведения испытаний сотрудники, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, принимают участие в испытаниях в территориальных органах МВД России на региональном уровне по субъекту Российской Федерации, в котором находится данный федеральный орган государственной власти, иной государственный орган орган или организация. Сотрудники, прикомандированные к совместным информационно-координационным центрам органов внутренних дел на территории Республики Абхазия и Республики Южная Осетия, проходят испытания на присвоение, подтверждение квалификационных званий в Управлении внутренних дел по г. Квалификационные звания присваиваются, подтверждаются без прохождения испытаний с учетом условий, установленных в пункте 2 настоящего Порядка: 13. Сотрудникам, указанным в подпункте 4.
Начальникам территориальных органов МВД России, не замещающим должности высшего начальствующего состава. Непосредственный руководитель начальник представляет председателю комиссии до начала проведения итоговых занятий списки сотрудников, представляемых к испытаниям на присвоение, подтверждение квалификационных званий рекомендуемый образец списка приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку и уведомляет сотрудников о сроках проведения испытаний. В случае перевода в период итоговых занятий из другого органа, организации, подразделения МВД России сотрудника, которому необходимо в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка подтверждать квалификационное звание, если при таком переводе не меняется направление оперативно-служебной деятельности и выполнение служебных обязанностей по новой должности не требует наличия у сотрудника дополнительных иных знаний и навыков, непосредственный руководитель включает данного сотрудника в список дополнительно. Сотрудники, включенные в списки, но не принимавшие участия в испытаниях в связи с временной нетрудоспособностью, освобождением от физических нагрузок по медицинским показаниям, служебной командировкой, отпуском за исключением отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет , сохраняют право на прохождение испытаний в течение одного месяца после прекращения соответствующих обстоятельств.
Сотрудники, находившиеся в отпуске по беременности и родам, а также сотрудники, находившиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, являются имеющими квалификационное звание до подтверждения, неподтверждения имеющихся квалификационных званий или прохождения испытаний на присвоение более высокого квалификационного звания не ранее чем через один год после выхода из отпуска в ходе ближайших итоговых занятий. По истечении трех лет с даты последнего присвоения, подтверждения квалификационного звания сотрудники являются имеющими квалификационное звание до подтверждения, неподтверждения имеющихся квалификационных званий или прохождения испытаний на присвоение более высокого квалификационного звания в ходе ближайших итоговых занятий. Акт о результатах испытаний подписывается по их завершении председателем и всеми членами комиссии, доводится под подпись до сведения сотрудников, не прошедших испытания на присвоение, подтверждение квалификационного звания. В случае отказа сотрудника от ознакомления с актом о результатах испытаний составляется соответствующий акт в произвольной форме.
В случае несогласия сотрудника с выводами, указанными в акте о результатах испытаний, он вправе обжаловать данные выводы в соответствии со статьей 72 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. Присвоение, подтверждение квалификационного звания, снижение в квалификационном звании, лишение квалификационного звания оформляются приказом. Приказы о присвоении, подтверждении квалификационных званий издаются в отношении: 22. Сотрудников, успешно прошедших испытания на присвоение, подтверждение квалификационного звания, - на основании актов о результатах испытаний.
Сотрудников, замещающих должности высшего начальствующего состава, а также сотрудников, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, - на основании материалов на присвоение, подтверждение квалификационного звания. Сотрудников, имеющих ученые степени, ученые звания, награжденных нагрудным знаком "Почетный сотрудник МВД", сотрудников, имеющих почетные звания Российской Федерации, - на основании рапортов указанных сотрудников с приложением копий подтверждающих документов.
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 27.06.2003 № 484
Дополнить пунктом 186. Порядок организации работы по обеспечению доступа к информации о деятельности МВД России его территориального органа подлежит размещению на официальном сайте МВД России в сети "Интернет".
Далее - "реестр". Зачисление сотрудника навечно в реестр направлено на увековечение памяти сотрудников, погибших при выполнении служебных обязанностей, умерших вследствие увечья или иного повреждения здоровья заболевания , полученного при выполнении служебных обязанностей. Зачисление сотрудника навечно в реестр производится приказом Министра внутренних дел Российской Федерации. Навечно в реестр зачисляются сотрудники, погибшие при выполнении служебных обязанностей, умершие вследствие увечья или иного повреждения здоровья заболевания , полученного при выполнении служебных обязанностей, и удостоенные звания Героя Российской Федерации или награжденные за проявленное мужество и отвагу орденами Российской Федерации. Далее - "представление".
При наличии вступительной части проекта приказа МВД России распорядительная часть должна начинаться словом "приказываю", напечатанным по центру текстовой части листа прописными буквами вразрядку с двумя машинописными интервалами. Распорядительная часть проекта приказа МВД России излагается в повелительной императивной форме. Каждый пункт распорядительной части проекта приказа МВД России должен начинаться, как правило, с глагола. При наличии в тексте распорядительной части проекта приказа МВД России поручений руководителям подразделений МВД России глагол помещается непосредственно после указания соответствующего подразделения МВД России, инициалов имени, отчества и фамилии руководителя данного подразделения МВД России.
Иванову ". В распорядительной части приказа МВД России нормативные предписания излагаются в последовательности, обеспечивающей правильное их понимание и применение нормативного правового акта. Как правило, пункты распорядительной части приказа МВД России располагаются в следующей последовательности: пункты об утверждении нормативных правовых актов других видов уставов, положений, наставлений, инструкций, правил и иных нормативных правовых актов ; пункты, устанавливающие нормы права; пункты, содержащие поручения подразделениям центрального аппарата МВД России; пункты, содержащие поручения другим подразделениям и организациям МВД России; пункты, содержащие поручения МВД, ГУВД, УВД и другим органам внутренних дел, органам, соединениям и воинским частям внутренних войск; пункты, изменяющие ранее установленные правовые нормы; пункты, отменяющие ранее установленные нормы права; пункты, возлагающие контроль за выполнением данного приказа МВД России. Текст проекта нормативного правового акта МВД России может подразделяться на составные части: в приказе и директиве - на пункты, подпункты и абзацы; в уставе, положении, наставлении, инструкции, правилах и иных нормативных правовых актах - на главы, пункты, подпункты, абзацы.
Каждая составная часть, исключая абзацы, должна иметь соответствующий номер. Нумерация глав производится римскими цифрами с точкой, а пунктов и подпунктов - арабскими цифрами с точкой. Допускается буквенная нумерация подпунктов. Номер главы и пункта должен состоять из одного числа, например: I; X; 3; 12.
Нумерация пунктов по тексту проекта является сквозной сплошной без учета разделения текста проекта на главы. Номер подпункта включает в себя номер соответствующего пункта и номер собственно подпункта, разделенные точкой. Например: 1. При более мелком делении подпунктов допускается буквенное обозначение абзацев, отделенных от текста абзацев круглой скобкой без точки.
Например: "а ", "б ", "в ". Использование дефисов символов "-" или иных специальных символов при более мелком делении подпунктов не допускается. Главы должны иметь соответствующие заголовки, отражающие в краткой форме их содержательную часть. Заголовки глав оформляются полужирным шрифтом и выравниваются по левой границе текстового поля листа с учетом абзацного отступа.
Точка в конце заголовка главы не ставится. Пункт проекта нормативного правового акта должен содержать одно нормативное предписание. Несколько нормативных предписаний помещаются в один пункт в исключительных случаях, когда это необходимо для их правильного понимания и применения. В иных случаях такие предписания рекомендуется излагать в подпунктах.
Каждое предписание проекта нормативного правового акта формулируется так, чтобы исключалась возможность неоднозначного его толкования. В пункты проекта нормативного правового акта, содержащие нормативные предписания, действие которых не ограничивается определенным сроком, не включаются предписания, имеющие временное значение. Нормативное предписание, рассчитанное на определенный период времени, включается в отдельный пункт проекта нормативного правового акта. Текст проекта нормативного правового акта излагается с соблюдением правил русского языка, доступно и просто, по возможности короткими фразами.
В проект нормативного правового акта не подлежат включению различного рода рекомендации, советы, цитаты из книг или другие подобные тексты. В целях исключения неоднозначного понимания норм и предписаний в тексте проекта не допускается употребление многозначных слов и выражений, образных сравнений, эпитетов, метафор и так далее. Текст проекта нормативного правового акта не должен содержать общие, абстрактные формулировки типа: "повысить внимание", "решительно улучшить" и тому подобные. Не допускается также использование в проекте нормативного правового акта таких сокращенных выражений как, например, "и т.
Термины, используемые в проекте нормативного правового акта, должны употребляться в проекте только в одном значении и в соответствии с терминологией, принятой в законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, за исключением случаев, когда самим проектом нормативного правового акта предусматривается изменение ранее принятой терминологии. В данном случае в виде сноски или примечания следует указывать правовое содержание используемого в проекте нормативного правового акта термина. В случае необходимости использования в проекте нормативного правового акта малоизвестных юридических, технических и других специальных терминов в тексте документа дается их развернутое определение. Толкование данных терминов может быть осуществлено в отдельном пункте проекта нормативного правового акта или в виде сноски к конкретному специальному термину.
При необходимости дать определение толкование пяти и более специальным терминам допускается их оформление в виде отдельного приложения к проекту нормативного правового акта. Наименование федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных государственных органов и организаций и их структурных подразделений, а также должностей соответствующих должностных лиц воспроизводится в проекте нормативного правового акта в точном соответствии с их официальным наименованием полным, сокращенным или условным , предусмотренным положением уставом или иным официальным документом. В проекте нормативного правового акта МВД России допускается использование как полного, так и сокращенного наименования подразделения Министерства, установленного статусным учредительным документом данного подразделения МВД России положением или уставом. Порядок написания действительных наименований подразделений МВД России, имеющих условные наименования, определяется специальными нормативными правовыми актами МВД России.
В проекте нормативного правового акта четко излагается содержание вводимых нормативных предписаний, определяется круг подразделений МВД России, органов и подразделений внутренних дел, органов, соединений и воинских частей внутренних войск, иных государственных органов и организаций, должностных лиц, на которых распространяются эти предписания. В необходимых случаях в проекте нормативного правового акта могут быть предусмотрены необходимые меры ответственности, пределы которых определяются компетенцией должностного лица, издавшего соответствующий нормативный правовой акт. В нормативных предписаниях, содержащихся в проекте нормативного правового акта, указываются конкретные сроки их реализации с указанием числа месяца, месяца, квартала, года. Например, "до 15 ноября 2001 года", "в I квартале 2002 года".
При необходимости допускается устанавливать срок, указывая на наступление конкретного события или совершение определенного действия, либо ограничиваться указанием периода отрезка времени например: "в двухмесячный срок", "в десятидневный срок". Нормативные предписания формулируются с целью совершенствования всех ранее изданных нормативных правовых актов по данному предмету правового регулирования, взаимной их увязки и устранения множественности нормативных правовых актов по одному и тому же предмету правового регулирования. Для этого при внесении изменений и дополнений в ранее изданные нормативные правовые акты в проекте разрабатываемого нормативного правового акта: нормативные предписания располагаются в логической последовательности, унифицируется используемая в нем терминология и стиль изложения; заменяются все устаревшие и утратившие значение термины, названия и другие выражения; объединяются в один пункт подпункт все однородные, повторяющиеся, конкретизирующие и дополняющие друг друга нормативные предписания; дается новая редакция пунктов подпунктов ; исключаются нормы, противоречащие изданным нормативным правовым актам, практически утратившие значение, временные нормы, срок действия которых истек, а также нормативные предписания индивидуального характера. Нормативные предписания порученческого характера, предназначенные одному исполнителю одним исполнителям , в тексте проекта нормативного правового акта группируются в один пункт.
Аналогичным образом группируются и нормативные предписания, объединенные одним определяющим словом. Например: "Утвердить", "Установить, что", "Считать утратившими силу" и тому подобными. В проектах нормативных правовых актов, не имеющих соответствующего грифа секретности или грифа ограничения доступа, запрещается использовать нормативные предписания, содержащие сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, а также сведения конфиденциального характера. Гриф секретности "особой важности", "совершенно секретно", "секретно" или пометка "Для служебного пользования" проставляются без кавычек в верхнем правом углу первого листа проекта нормативного правового акта.
В установленных случаях гриф секретности может дополняться установленными литерами. Оформление грифа секретности осуществляется в соответствии с правилами секретного делопроизводства. В проекте приказа МВД России может быть установлен срок вступления в силу данного нормативного правового акта или отдельного его нормативного предписания. При этом могут быть применены следующие юридико-технические формы: "Установить, что исчисление потребности органов внутренних дел Российской Федерации в горюче-смазочных материалах в соответствии с Нормами, утвержденными настоящим приказом, осуществляется с 1 января 2004 года.
В последнем пункте проекта приказа МВД России, как правило, устанавливается, на кого возлагается контроль за выполнением нормативных предписаний, содержащихся в данном нормативном правовом акте. Общие требования, предъявляемые к оформлению проектов нормативных правовых актов 81. Проект нормативного правового акта оформляется, как правило, на установленных бланках и стандартных листах бумаги формата А4 210 x 297 мм. Текст проекта нормативного правового акта печатается на одной стороне листа.
Проекты нормативных правовых актов, изготавливаемые с использованием печатающих устройств средств вычислительной техники, печатаются в текстовом редакторе Microsoft Word, шрифтом Times New Roman размером N 14, через 1 - 1,5 интервала. Табличные документы могут быть изготовлены также с использованием редактора Microsoft Excel и шрифта Arial. Размер шрифта разработчиком проекта выбирается самостоятельно, но не может быть менее N 10. Для выделения части текста документа, заголовка, примечания могут использоваться шрифты других типов и размеров, начертание, курсив, измененный увеличенный или уменьшенный интервал между строками, смещение относительно границ основного текста.
При размещении текста документа на листе оставляются верхние и нижние поля в размере 20 мм, левое - 30 мм, правое - 20 мм от края листа. Текст печатается от левой границы текстового поля документа и выравнивается по левой и правой границам текстового поля документа выравнивание по ширине. Первая строка абзаца начинается с абзацного отступа на расстоянии 1,25 - 1,5 см от левой границы текстового поля документа. В случае необходимости документ может иметь верхний и нижний колонтитулы, находящиеся на расстоянии 10 мм от края листа.
N 68 зарегистрирована в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 декабря 2000 года, регистрационный N 2508. Заголовок проекта нормативного правового акта должен быть предельно кратким и отражать содержание документа. Заголовок проекта приказа МВД России помещается внутри ограничительных рамок соответствующих бланков установленного образца. Заголовок проекта нормативного правового акта, издаваемого в виде устава, положения, наставления, инструкции, правил и иных нормативных правовых актов, оформляется по центру листа с одинаковыми интервалами от левой и правой границ текста в 2 - 3 интервалах перед текстом проекта Приложение N 2.
В отдельных случаях разрешается оформление заголовков проектов нормативных правовых актов, издаваемых в виде уставов, положений, наставлений, инструкций, правил и иных нормативных правовых актов, посредством оформления титульных листов проектов нормативных правовых актов данных видов. В этом случае заголовок оформляется по центру титульного листа с одинаковыми интервалами от левой и правой границ текста и на удалении 100 мм от нижней границы углового реквизита приложения Приложение N 3. Точка в конце заголовка не ставится. Дата издания нормативного правового акта оформляется словесно-цифровым способом в местах, установленных для реквизитов даты.
Например: 4 апреля 2002 г. В угловых реквизитах приложений дата издания нормативного правового акта оформляется цифровым способом - арабскими цифрами в следующей последовательности: день месяца, месяц, год. День месяца и месяц оформляются двумя парами цифр, разделенных точкой, год - четырьмя цифрами. Например, дата 4 апреля 2002 года в угловых реквизитах приложений оформляется следующим образом: 04.
При написании даты в реквизитах нормативных правовых актов с применением словесно-цифрового способа после написания цифр соответствующего года используется обозначение "г. При написании даты вне реквизитов нормативного правового акта используется словесно-цифровой способ с отображением после написания цифр обозначения соответствующего года слова "года". Нормативный правовой акт, изданный совместно с другими федеральными органами исполнительной власти, иными государственными органами и организациями, должен иметь соответствующий номер и единую дату. Номер нормативного правового акта, изданного совместно с другими федеральными органами исполнительной власти, иными государственными органами и организациями, состоит из регистрационных номеров, присвоенных данному нормативному правовому акту каждым федеральным органом исполнительной власти иным государственным органом, организацией.
При этом регистрационные номера распределяются в порядке указания федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций, издавших совместный нормативный правовой акт, и разделяются косой чертой. Единая дата нормативного правового акта, изданного совместно с другими федеральными органами исполнительной власти, иными государственными органами и организациями, соответствует дате последней регистрации данного нормативного правового акта. При изготовлении документов на двух и более листах вторая и последующие страницы должны быть пронумерованы.
Приказ формируется в алфавитном порядке по фамилиям лиц, зачисляемых навечно в реестр. Объявление приказа выписки из приказа о зачислении навечно в реестр производится на совещаниях, собраниях или перед строем личного состава при поступлении приказа выписки из приказа непосредственным или прямым руководителем начальником погибших умерших сотрудников. По последнему месту службы лиц, зачисленных навечно в реестр, оформляются мемориальные стенды с их портретами, описанием их подвигов, основных этапов жизни и деятельности.
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Далее - "органы, организации, подразделения МВД России". Представления направляются в машинописном виде в Главное управление по работе с личным составом МВД России до 1 октября. Пункт в редакции, введенной в действие с 23 апреля 2023 года приказом МВД России от 7 марта 2023 года N 120. Сноска в редакции, введенной в действие с 23 апреля 2023 года приказом МВД России от 7 марта 2023 года N 120.
ГУРЛС МВД России представляет проект приказа о зачислении навечно в реестр на подпись Министру внутренних дел Российской Федерации накануне Дня памяти погибших при выполнении служебных обязанностей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации 8 ноября.
В связи с планируемым вступлением в силу этого закона и прекращением действия предыдущего, 16. Подробнее о вступающем в силу 26.
В соответствии с п.
Ранее KP. RU сообщил , что пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков опроверг планы по созданию специального ведомства, занимающегося вопросами мигрантов.
Навечно в реестр зачисляются сотрудники, погибшие при выполнении служебных обязанностей, умершие вследствие увечья или иного повреждения здоровья заболевания , полученного при выполнении служебных обязанностей, и удостоенные звания Героя Российской Федерации или награжденные за проявленное мужество и отвагу орденами Российской Федерации. Д ГСК МВД России представляет проект приказа о зачислении навечно в реестр на подпись Министру внутренних дел Российской Федерации накануне Дня памяти погибших при выполнении служебных обязанностей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации 8 ноября. Приказ формируется в алфавитном порядке по фамилиям лиц, зачисляемых навечно в реестр.
Опубликование документа
- «В Крыму 30% некомплект»
- Приказ уже есть: стало известно о резком увеличении доплат в полиции
- МВД обязало участковых проводить профилактическую работу против дискредитации ВС РФ
- Глава департамента МВД Кальбфляйш заявила о нехватке 100 тысяч сотрудников
- МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Популярные законы
- Приказ МВД России от 14.09.2020 N 640
- Приказ МВД России от 20.07.2017 № 484
- Издан Приказ МВД России от 09.11.2023 № 843
- Приказ МВД России от 20.07.2017 № 484 | Редакция утратила силу 5 мая 2023 | Главбух
- «Зайдите в кадры!»
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
«приказом МВД России от 30 августа 2017 г. № 685 «О должностных лицах системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных. На портале правовых актов 18 августа был опубликован приказ МВД, которым определяются подразделения по оперативной-разыскной деятельности. Министерство внутренних дел российской федерации приказ. №: 484. Тип: Приказ. Уровень: Локальный. Деятельность: Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции.
Защита документов
Приказ министра внутренних дел России. Директива была утверждена министром внутренних дел Владимиром Колокольцевым 31 декабря 2023 года и вступит в силу с 1 января 2024 года. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 30 ноября 2012 года № 1065 О некоторых вопросах назначения на должности в органах внутренних дел Российской Федерации и увольнения со службы сотрудников органов внутренних дел. Министерство внутренних дел (МВД) Российской Федерации опубликовало директиву на 2023 год, в которой определены основные меры и перспективы развития. Административный регламент исполнения министерством внутренних дел российской федерации, его территориальными органами государственной.
Приказ МВД РФ от 27.06.2003 № 484
В целях выяснения общественного мнения по решению руководства Министерства проект нормативного правового акта может быть опубликован в печатных средствах массовой информации либо по отдельным его положениям может быть проведен соответствующий опрос населения. Проект нормативного правового акта может быть вынесен также на обсуждение на заседаниях ученых советов, научно-практических секций Научного совета МВД России, научно-практических конференциях, "круглых столах" и семинарах. В целях исключения неопределенности правовых норм, регламентирующих деятельность системы МВД России, ее структурных подразделений, сотрудников и военнослужащих, обеспечения соответствия нормативных предписаний проекта нормативного правового акта требованиям Конституции Российской Федерации, общепризнанным принципам и нормам международного права, обязательствам Российской Федерации в соответствии с международными договорами, положениям федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, ранее изданным ведомственным нормативным правовым актам по решению руководства Министерства осуществляется экспертиза проекта нормативного правового акта, включающая исследование правовых, научно-юридических, международно-правовых, криминологических, финансово-экономических, лингвистических и других аспектов проекта. Проекты нормативных правовых актов по особо важным вопросам оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел и служебно-боевой деятельности внутренних войск выносятся в установленном порядке на рассмотрение Коллегии МВД России или оперативного совещания при Министре заместителях Министра. Требования, предъявляемые к структуре и содержанию проектов нормативных правовых актов 52. Структура нормативного правового акта должна обеспечивать логическое развитие вопроса, являющегося предметом его правового регулирования. Содержание проекта нормативного правового акта должно с наибольшей полнотой отражать предмет его правового регулирования, обеспечивать согласованность и не допускать противоречий с другими нормативными правовыми актами, действующими в данной области, облегчать его правильное понимание и дальнейшую реализацию. Во вступительной части излагаются цели, мотивы и основания издания приказа МВД России. Положения нормативного характера во вступительную часть не включаются. В случае, если предписания нормативного правового акта в обосновании не нуждаются, вступительная часть может отсутствовать.
При наличии вступительной части проекта приказа МВД России распорядительная часть должна начинаться словом "приказываю", напечатанным по центру текстовой части листа прописными буквами вразрядку с двумя машинописными интервалами. Распорядительная часть проекта приказа МВД России излагается в повелительной императивной форме. Каждый пункт распорядительной части проекта приказа МВД России должен начинаться, как правило, с глагола. При наличии в тексте распорядительной части проекта приказа МВД России поручений руководителям подразделений МВД России глагол помещается непосредственно после указания соответствующего подразделения МВД России, инициалов имени, отчества и фамилии руководителя данного подразделения МВД России. Иванову ". В распорядительной части приказа МВД России нормативные предписания излагаются в последовательности, обеспечивающей правильное их понимание и применение нормативного правового акта. Как правило, пункты распорядительной части приказа МВД России располагаются в следующей последовательности: пункты об утверждении нормативных правовых актов других видов уставов, положений, наставлений, инструкций, правил и иных нормативных правовых актов ; пункты, устанавливающие нормы права; пункты, содержащие поручения подразделениям центрального аппарата МВД России; пункты, содержащие поручения другим подразделениям и организациям МВД России; пункты, содержащие поручения МВД, ГУВД, УВД и другим органам внутренних дел, органам, соединениям и воинским частям внутренних войск; пункты, изменяющие ранее установленные правовые нормы; пункты, отменяющие ранее установленные нормы права; пункты, возлагающие контроль за выполнением данного приказа МВД России. Текст проекта нормативного правового акта МВД России может подразделяться на составные части: в приказе и директиве - на пункты, подпункты и абзацы; в уставе, положении, наставлении, инструкции, правилах и иных нормативных правовых актах - на главы, пункты, подпункты, абзацы. Каждая составная часть, исключая абзацы, должна иметь соответствующий номер.
Нумерация глав производится римскими цифрами с точкой, а пунктов и подпунктов - арабскими цифрами с точкой. Допускается буквенная нумерация подпунктов. Номер главы и пункта должен состоять из одного числа, например: I; X; 3; 12. Нумерация пунктов по тексту проекта является сквозной сплошной без учета разделения текста проекта на главы. Номер подпункта включает в себя номер соответствующего пункта и номер собственно подпункта, разделенные точкой. Например: 1. При более мелком делении подпунктов допускается буквенное обозначение абзацев, отделенных от текста абзацев круглой скобкой без точки. Например: "а ", "б ", "в ". Использование дефисов символов "-" или иных специальных символов при более мелком делении подпунктов не допускается.
Главы должны иметь соответствующие заголовки, отражающие в краткой форме их содержательную часть. Заголовки глав оформляются полужирным шрифтом и выравниваются по левой границе текстового поля листа с учетом абзацного отступа. Точка в конце заголовка главы не ставится. Пункт проекта нормативного правового акта должен содержать одно нормативное предписание. Несколько нормативных предписаний помещаются в один пункт в исключительных случаях, когда это необходимо для их правильного понимания и применения. В иных случаях такие предписания рекомендуется излагать в подпунктах. Каждое предписание проекта нормативного правового акта формулируется так, чтобы исключалась возможность неоднозначного его толкования. В пункты проекта нормативного правового акта, содержащие нормативные предписания, действие которых не ограничивается определенным сроком, не включаются предписания, имеющие временное значение. Нормативное предписание, рассчитанное на определенный период времени, включается в отдельный пункт проекта нормативного правового акта.
Текст проекта нормативного правового акта излагается с соблюдением правил русского языка, доступно и просто, по возможности короткими фразами. В проект нормативного правового акта не подлежат включению различного рода рекомендации, советы, цитаты из книг или другие подобные тексты. В целях исключения неоднозначного понимания норм и предписаний в тексте проекта не допускается употребление многозначных слов и выражений, образных сравнений, эпитетов, метафор и так далее. Текст проекта нормативного правового акта не должен содержать общие, абстрактные формулировки типа: "повысить внимание", "решительно улучшить" и тому подобные. Не допускается также использование в проекте нормативного правового акта таких сокращенных выражений как, например, "и т. Термины, используемые в проекте нормативного правового акта, должны употребляться в проекте только в одном значении и в соответствии с терминологией, принятой в законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, за исключением случаев, когда самим проектом нормативного правового акта предусматривается изменение ранее принятой терминологии. В данном случае в виде сноски или примечания следует указывать правовое содержание используемого в проекте нормативного правового акта термина. В случае необходимости использования в проекте нормативного правового акта малоизвестных юридических, технических и других специальных терминов в тексте документа дается их развернутое определение. Толкование данных терминов может быть осуществлено в отдельном пункте проекта нормативного правового акта или в виде сноски к конкретному специальному термину.
При необходимости дать определение толкование пяти и более специальным терминам допускается их оформление в виде отдельного приложения к проекту нормативного правового акта. Наименование федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных государственных органов и организаций и их структурных подразделений, а также должностей соответствующих должностных лиц воспроизводится в проекте нормативного правового акта в точном соответствии с их официальным наименованием полным, сокращенным или условным , предусмотренным положением уставом или иным официальным документом. В проекте нормативного правового акта МВД России допускается использование как полного, так и сокращенного наименования подразделения Министерства, установленного статусным учредительным документом данного подразделения МВД России положением или уставом. Порядок написания действительных наименований подразделений МВД России, имеющих условные наименования, определяется специальными нормативными правовыми актами МВД России. В проекте нормативного правового акта четко излагается содержание вводимых нормативных предписаний, определяется круг подразделений МВД России, органов и подразделений внутренних дел, органов, соединений и воинских частей внутренних войск, иных государственных органов и организаций, должностных лиц, на которых распространяются эти предписания. В необходимых случаях в проекте нормативного правового акта могут быть предусмотрены необходимые меры ответственности, пределы которых определяются компетенцией должностного лица, издавшего соответствующий нормативный правовой акт. В нормативных предписаниях, содержащихся в проекте нормативного правового акта, указываются конкретные сроки их реализации с указанием числа месяца, месяца, квартала, года. Например, "до 15 ноября 2001 года", "в I квартале 2002 года". При необходимости допускается устанавливать срок, указывая на наступление конкретного события или совершение определенного действия, либо ограничиваться указанием периода отрезка времени например: "в двухмесячный срок", "в десятидневный срок".
Нормативные предписания формулируются с целью совершенствования всех ранее изданных нормативных правовых актов по данному предмету правового регулирования, взаимной их увязки и устранения множественности нормативных правовых актов по одному и тому же предмету правового регулирования. Для этого при внесении изменений и дополнений в ранее изданные нормативные правовые акты в проекте разрабатываемого нормативного правового акта: нормативные предписания располагаются в логической последовательности, унифицируется используемая в нем терминология и стиль изложения; заменяются все устаревшие и утратившие значение термины, названия и другие выражения; объединяются в один пункт подпункт все однородные, повторяющиеся, конкретизирующие и дополняющие друг друга нормативные предписания; дается новая редакция пунктов подпунктов ; исключаются нормы, противоречащие изданным нормативным правовым актам, практически утратившие значение, временные нормы, срок действия которых истек, а также нормативные предписания индивидуального характера. Нормативные предписания порученческого характера, предназначенные одному исполнителю одним исполнителям , в тексте проекта нормативного правового акта группируются в один пункт. Аналогичным образом группируются и нормативные предписания, объединенные одним определяющим словом. Например: "Утвердить", "Установить, что", "Считать утратившими силу" и тому подобными. В проектах нормативных правовых актов, не имеющих соответствующего грифа секретности или грифа ограничения доступа, запрещается использовать нормативные предписания, содержащие сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, а также сведения конфиденциального характера. Гриф секретности "особой важности", "совершенно секретно", "секретно" или пометка "Для служебного пользования" проставляются без кавычек в верхнем правом углу первого листа проекта нормативного правового акта. В установленных случаях гриф секретности может дополняться установленными литерами. Оформление грифа секретности осуществляется в соответствии с правилами секретного делопроизводства.
В проекте приказа МВД России может быть установлен срок вступления в силу данного нормативного правового акта или отдельного его нормативного предписания. При этом могут быть применены следующие юридико-технические формы: "Установить, что исчисление потребности органов внутренних дел Российской Федерации в горюче-смазочных материалах в соответствии с Нормами, утвержденными настоящим приказом, осуществляется с 1 января 2004 года. В последнем пункте проекта приказа МВД России, как правило, устанавливается, на кого возлагается контроль за выполнением нормативных предписаний, содержащихся в данном нормативном правовом акте. Общие требования, предъявляемые к оформлению проектов нормативных правовых актов 81. Проект нормативного правового акта оформляется, как правило, на установленных бланках и стандартных листах бумаги формата А4 210 x 297 мм. Текст проекта нормативного правового акта печатается на одной стороне листа. Проекты нормативных правовых актов, изготавливаемые с использованием печатающих устройств средств вычислительной техники, печатаются в текстовом редакторе Microsoft Word, шрифтом Times New Roman размером N 14, через 1 - 1,5 интервала. Табличные документы могут быть изготовлены также с использованием редактора Microsoft Excel и шрифта Arial. Размер шрифта разработчиком проекта выбирается самостоятельно, но не может быть менее N 10.
Для выделения части текста документа, заголовка, примечания могут использоваться шрифты других типов и размеров, начертание, курсив, измененный увеличенный или уменьшенный интервал между строками, смещение относительно границ основного текста. При размещении текста документа на листе оставляются верхние и нижние поля в размере 20 мм, левое - 30 мм, правое - 20 мм от края листа. Текст печатается от левой границы текстового поля документа и выравнивается по левой и правой границам текстового поля документа выравнивание по ширине. Первая строка абзаца начинается с абзацного отступа на расстоянии 1,25 - 1,5 см от левой границы текстового поля документа. В случае необходимости документ может иметь верхний и нижний колонтитулы, находящиеся на расстоянии 10 мм от края листа. N 68 зарегистрирована в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 декабря 2000 года, регистрационный N 2508. Заголовок проекта нормативного правового акта должен быть предельно кратким и отражать содержание документа. Заголовок проекта приказа МВД России помещается внутри ограничительных рамок соответствующих бланков установленного образца. Заголовок проекта нормативного правового акта, издаваемого в виде устава, положения, наставления, инструкции, правил и иных нормативных правовых актов, оформляется по центру листа с одинаковыми интервалами от левой и правой границ текста в 2 - 3 интервалах перед текстом проекта Приложение N 2.
В отдельных случаях разрешается оформление заголовков проектов нормативных правовых актов, издаваемых в виде уставов, положений, наставлений, инструкций, правил и иных нормативных правовых актов, посредством оформления титульных листов проектов нормативных правовых актов данных видов. В этом случае заголовок оформляется по центру титульного листа с одинаковыми интервалами от левой и правой границ текста и на удалении 100 мм от нижней границы углового реквизита приложения Приложение N 3. Точка в конце заголовка не ставится. Дата издания нормативного правового акта оформляется словесно-цифровым способом в местах, установленных для реквизитов даты. Например: 4 апреля 2002 г.
N 1 "Об утверждении Инструкции о порядке присвоения квалификационных званий сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации" Приказ 275 - Об утверждении Порядка организации подготовки кадров для замещения должностей в органах внутренних дел Российской Федерации Приказ 640 - Об утверждении Порядка присвоения, подтверждения квалификационного звания, снижения в квалификационном звании, лишения квалификационного звания и ведения учета сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, имеющих квалификационные звания.
Ранее KP. RU сообщил , что пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков опроверг планы по созданию специального ведомства, занимающегося вопросами мигрантов.
Организация и осуществление в пределах компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации федерального государственного контроля надзора в области безопасности дорожного движения, надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, государственного контроля надзора за реализацией органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, их должностными лицами полномочий, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения и соблюдением требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также разрешительных функций в области обеспечения безопасности дорожного движения. Другие документы по теме.