Картотека прогулок в старшей группе на весь год по месяцам. Прогулка 1 Наблюдение за небом. Целью нашей прогулки было: пронаблюдать, какие изменения произошли в природе вокруг. Прогулки зимой в старшей группе ДОУ Прогулка №1 «Наблюдение за сезонными изменениями» Цели: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет, а день убывает); — учить различать характерные приметы начала зимы.
Конспект зимней прогулки: «Почему свирепствует февраль»
Зимние прогулки в феврале. Средняя группа. Конспекты Прогулка №1 «Наблюдение за солнцем» Цели: дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать наблюдательность и умение делать элементарные обобщения. Конспект зимней прогулки воспитателя детского сада с тематическими играми и беседами с детьми на тему февраль. Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за снежным покровом». Подготовила и провела: Иванчина М.М. Просмотр содержимого документа «Февраль-Прогулка в старшей группе».
Конспект прогулки зимой в подготовительной группе «Наблюдение за сезонными изменениями в феврале»
МБДОУ Вязьма-Брянский д\с «Солнышко» Вяземского района Смоленской области Прогулка в старшей группе "Пчёлки". ФЕВРАЛЬ 9 1. Наблюдение детьми за деятельностью старших детей. Методическое пособие для воспитателей старших и подготовительных к школе групп содержит полное описание прогулок в разное время года. Шестого февраля с детьми старшей группы были проведены соревнования под девизом «Мы мороза не боимся!». Картотека прогулок в старшей группе на весь год по месяцам.
Вторая младшая группа
Воспитатель: Мы берем свои ладошки Вместе сложим их сейчас, и похлопаем слегка А потом потрем немножко, вот как я потру сейчас А потом живей, живей, и еще быстрей, быстрей. Что ребята ощутили, вы скажите мне сейчас Ручки ваши ведь согрелись… Вот так фокус просто класс. Кто ж ответит мне ребята, что случилось, почему Вдруг согрелись наши руки, что-то здесь я не пойму? Дети: мы двигали руками, им стало тепло, руки работали, им стало жарко Воспитатель: верно, ребята мы с вами совершали движения руками, поэтому в них образовалось тепло.
Какой же вывод можно сделать? Дети: предметы могут согреваться при трении и движении. Дети: Домашняя Воспитатель: А какие еще птицы бывают?
Дети: Дикие Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, нашим пернатым друзьям, легко ли в зимнее время? Дети: Нет, им голодно, холодно. Воспитатель: Как мы можем им помочь?
Дети: Сделать кормушки, и насыпать в них корм. Воспитатель: Молодцы, мы люди никогда не должны забывать о птицах, о животных. Давайте наполним нашу кормушку семечками.
Ну вот, наша столовая для птиц накрыта. А кто вспомнит, какие прилетают птицы к нашей кормушке? Дети: воробьи, голуби, снегири Воспитатель: А что мы теперь должны с вами сделать?
Когда большинство детей справится с заданием, отмечают тех, кто оказался самым внимательным. Например : «На участке спрятаны флажки разного цвета. Найдите их все, сосчитайте и тихо скажите мне, сколько флажков вы нашли». Дидактические игры и упражнения "Какой ветер? Цель - расширить словарный запас. Воспитатель называет приметы времени года, дети определяют. Цель - развить внимание, мышление, логику, речь. Цель - закрепить произношение звука [в]. Индивидуальная работа Прыжки в длину с места. Цели : упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами; совершенствовать координацию движений.
Подготовка к прогулке : создание интереса; игровые приёмы; мотивация деятельности детей на прогулке. Одевание : последовательность, выход на прогулку. Вступительная часть. Наблюдения на прогулке за живой и неживой природой.
Цель: учить скользить с разбега по ледяным дорожкам.
Цель: научить детей бегать друг за другом, делая сложные повороты, сохранять равновесие, не мешать друг другу и не толкать впереди бегущего. На площадке рисуются разные извилистые линии. Трудовая деятельность: Очистить тротуар или участок площадки от снега. Цель: воспитание интереса к труду взрослых, желание трудиться. Наблюдение за снегом Цель: Дать понятие о снеге, и его свойствах.
При постройке снежных фигур. Подчеркнуть, что снег стал влажный и липкий. Ход наблюдения Определяем температуру воздуха по термометру. Как вы думаете, какой сегодня снег? Как догадались?
Можно из такого снега лепить? Давайте проверим. Какой пушистый чистый снег, Кусты одеты в белый мех, Они стоят несмелые как медвежата белые. Взрослый организует конкурс на лучшую фигуру из снега самолет, ракету, большой ледокол, птицу, цветок и т. Дидактические игры: Цель: упражнять в подборе однокоренных слов к слову «снег».
Как называется комок из снега, который бросают, играя? Снежок А звездочка из снега? Снежинка Кого лепят дети зимой из снега? Снеговика Как называют внучку Деда Мороза? Снегурочка А цветы, которые первыми вырастают из-под снега?
Подснежники Подвижные игры: Цель: учить соблюдать правила игры. Все дети встают друг за другом и берутся за руки. Первым стоит взрослый - он метелица. Метелица медленно пробегает между снежными постройками, валами, санками змейкой или обегает их, ведя за собой. Индивидуальная работа: Упражнения с элементами игры в хоккей: ведение шайбы клюшкой в заданном направлении, передача шайбы друг другу в парах.
Цель: развивать двигательную активность. Цель: ходить змейкой между предметами, не сбивая их. Трудовая деятельность: Изготовление снежных фигур. Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата. Наблюдение «Как стали одеваться люди» Цель: сформировать представления о сезонной одежде.
Ход наблюдения Обратить внимание на одежду прохожих, детей. Уточнить, какая это одежда по сезону, теплая или нет. Закрепить названия частей одежды, название материала, из которого одежда сшита. Какая одежда? Шибаев Летом, в жаркие часы — только майка и трусы.
А зимою нам нужны: свитер, теплые штаны, Шарф, пальто, сандалии, шапка и так далее. Шапка …, свитер… впрочем, я… Я перчатку надеваю, я в нее не попадаю! Сосчитайте-ка, ребятки. Сколько пальцев у перчатки? Начинаем вслух считать: «Раз, два, три, четыре, пять!
Нищева Загадки: В них упрячешь две ноги — и в мороз гулять беги. Все в шерсти, а кожи нет. Валенки Мягкая, теплая, пушистая, воротник и рукава, не замерзнет детвора. Шуба Я зимой на голове грею ушки детворе. Шапка Дидактические игры: Цель: образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.
Отпечатывать формочками изображения на снегу. Цель: развитие мелкой моторики рук Подвижные игры: Цель: научить ходить и бегать, меняя направления, в колонне по одному, играть дружно. Индивидуальная работа: Ходить и перелезать через сугробы. Трудовая деятельность: Очистка дорожек ото льда и снега. Очистить друг у друга одежду от снега.
Цель: закреплять навыки работы с лопатой; воспитывать настойчивость, самостоятельность, чувство товарищества. Наблюдение за снегопадом Цель: формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде; развить чувство прекрасного. Ход наблюдения Не вымыт, а блестит, не поджарен, а хрустит. Как кусочки сладкой ваты белый снег летит куда — то. И на радость детворе покрывалом во дворе Белый снег ложится и опять кружится.
Не боюсь я снегопада — я во двор бегу с лопатой! Будет горка, будут башни, снеговик и кот домашний. Галичина В разную погоду из туч идёт разный снег. Когда холодно и нет ветра, падают и кружатся лёгкие и красивые снежинки. Если на улице не очень холодно, а снег пошёл сильнее, гуще, то становится ещё теплее.
Снежинки слипаются вместе в мягкие хлопья снега. Сильный снег называют снегопадом. А когда дует ветер, из туч сыплется крупа — маленькие плотные комочки снега. Они очень похожи по форме и размеру на пшено или гречку, поэтому такой снег и прозвали — крупа. Чем тише морозная погода, тем красивее падающие на землю снежинки.
При сильном ветре у них обламываются лучи и грани. Слой за слоем ложится на землю, и каждый слой сначала бывает рыхлый, потому что между снежинками содержится много воздуха. Почему снег хрустит под ногами? А хрустит снег оттого, что под тяжестью нашего тела ломаются звездочки и лучики. При какой погоде снежинки образуют крупу, хлопья?
Почему снег бывает рыхлый? Дидактические игры: Цель: учить обогащать предметы одним словом, обогащать словарный запас. Снег какой? Цель: образование существительных с помощью уменьшительно - ласкательных суффиксов. Цель: развитие общей моторики.
Подвижные игры: «Бездомный заяц» бег Индивидуальная работа: «Попади в цель» Метание снежков вдаль и в цель. Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата, развивать координацию движений. Цель: сохранять равновесие. Трудовая деятельность: Уборка участка от снега. Цель: учить собирать снег в определенное место.
Наблюдение за воробьем Цель: продолжать закрепление знаний о зимующей птице — воробье; формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время; учить поддерживать чистоту в кормушке для птиц. Ход наблюдения Посмотрите, сколько птиц прилетело к нам в столовую.
В рамках реализации муниципального проекта " Мы выбираем спорт" с воспитанниками старшей группы " Почемучки", организованы самостоятельные подвижные и спортивные игры. Преодоление полосы препятствий способствуют развитию ловкости, быстроты, меткости и выносливости, а спортивные зимние чудеса из снега у ребят создают хорошее настроение, хороший аппетит и способствуют укреплению физического здоровья.
Вторая младшая группа
Картотека прогулок старшая группа февраль. Прогулка зимой в старших группах | Я и мои воспитанники старшей группы очень любим прогулки. |
Конспект зимней прогулки: «Почему свирепствует февраль» | Воспитатель старшей группы организовала и провела экскурсию в весенний парк. |
Картотека прогулок для старшей группы "Зима"
Я и мои воспитанники старшей группы очень любим прогулки. Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за снежным покровом». Подготовила и провела: Иванчина М.М. Конспект интегрированного занятия в старшей группе детского сада на тему: Зима. Конспект прогулки зимой в подготовительной группе «Наблюдение за деревьями и кустарниками».
План-конспект проведения прогулок в феврале месяце в старшей группе.
Цель: закреплять ловкость, быстроту бега. Индивидуальная работа Цель: развивать навыки бросания мяча в цель. Прогулка 2 Цели: — знакомить с лекарственным растением — подорожником; — развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, хранения и применения. Подорожник — многолетнее травянистое растение, встречается почти по всей территории нашей страны, растет около дорог, на полях, по лесным опушкам. Собирать подорожник лучше вдали от дорог, так как проезжающие машины выбрасывают выхлопные газы, содержащие вредные для здоровья вещества. Растения впитывают их.
Подвижная игра «Сделай фигуру» Цель: упражнять детей в умении бегать по кругу, развивать чувство равновесия, творчества, выносливости, инициативы. Ход игры Дети стоят в кругу, один ребенок — внутри. Дети ходят по кругу вправо, влево , бегут. Ребенок, который стоит внутри круга, говорит: «Стой! Раз, два, три, четыре, пять — я иду выбирать». Дети вдруг останавливаются и изображают то или иное придуманное движение.
Предложить детям использовать свое умение сравнивать предметы по высоте, ширине, толщине объему , чтобы выбрать самые высокие и толстые деревья на отведенных командам участках. Закреплять представления детей о признаках зимы, учить называть их, видеть и выделять особенности зимней погоды, изменения, происходящие в природе. Обратить внимание детей на то, где «растут» сосульки, выяснить, как и почему это происходит, познакомить ребят с понятием «капель».
Актуализировать и систематизировать знания детей о признаках зимы. Рассказать детям о том, что в феврале особенно часто дуют ветры, поднимается метель, ветер очень холодный. Обратить внимание детей на поведение людей в ветреный день, рассказать о действиях людей по результатам наблюдения поднимают воротники, кутаются в шарфы, передвигаются быстро, отворачиваются от ветра.
Некоторые родители теперь опасаются водить детей в этот детсад. Повалила на землю и ударила Обычная прогулка в саду «Малышок» в подмосковном Щелкове: дети бегают, кричат, играют в беседке. Поведение одного из мальчиков, видимо, не устроило воспитательницу. Она повалила его на землю и несколько раз грубо ударила по попе. И, наверное, про такое обращение с воспитанником никто бы не узнал, если бы экзекуцию случайно не сняли на видео жители соседнего дома. Они и залили видео в соцсети. Пользователи интернета отреагировали бурно.
Звучали призывы наказать как саму воспитательницу, так и применить санкции в адрес детского сада. Подключились правоохранители. Сперва проверку организовали подмосковная полиция и прокуратура, а после — следователи. Ведомство возбудило уголовное дело по статье «Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего». Администрация детсада отстранила воспитательницу от работы. Высказалась о скандале и Уполномоченный по правам ребенка в Московской области Ксения Мишонова. Омбудсмен заявила, что собирается добиться отстранения воспитательницы: «Если человек не может сдержать свой гнев, он не должен работать с детьми.
Мы доверяем своих детей работникам детского сада, чтобы малыши были в безопасности и находились в благожелательной атмосфере, пока мы работаем. Рукоприкладство недопустимо». Сбежавшая девочка Это не первый инцидент в «Малышке». В конце февраля этого года из заведения сумела сбежать трехлетняя девочка. Малышка просто оделась, вышла на улицу и пошла домой одна.
План-конспект проведения прогулок в феврале месяце в старшей группе.
Публикация «Прогулки в феврале в старшей» Прогулка №1 Цели: формировать представление о феврале как о заключительном месяце зимы; учить устанавливать связь между продолжительностью дня и ночи и освещенностью. В феврале в старшей группе воспитатель способствует овладению детьми композиционных умений, учит располагать предмет на листе с учётом его пропорций, закрепляет у детей способы и приёмы рисования различными изобразительными материалами. Вы здесь: главная Наши группы Новости групп Новости группы «Гномики» весенняя прогулка. Картотека прогулок для старшей группы "Январь-Февраль-Март-Апрель-Май". Целью нашей прогулки было: пронаблюдать, какие изменения произошли в природе вокруг.
Конспект прогулки зимой в подготовительной группе «Наблюдение за сезонными изменениями в феврале»
Прогулка в старшей группе | Асемгуль Мукашева Прогулка зимой в старших группах. |
Прогулка в старшей группе. - 24 Ноября 2017 - МДОУ№22 | Главная» Новости» Конспект прогулки в средней группе февраль. |
Прогулки в детском саду - Вторая младшая группа | ФЕВРАЛЬ 9 1. Наблюдение детьми за деятельностью старших детей. |
Прогулка в старшей группе | В старшей группе дети прогуливаются по улицам нашей станицы Преградной. |
План-конспект проведения прогулок в феврале месяце в старшей группе.
За это время Барановская Новости О Звездах, Муж, Расставание, Мечта, Сыновья, Новости, Лето, Мужчины. Старшая группа Карягина А.П. Прогулка 18 Наблюдение за погодой Цели: продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях; формировать интерес к неживым объектам природы. Шестого февраля с детьми старшей группы были проведены соревнования под девизом «Мы мороза не боимся!». Прогулки зимой в старшей группе ДОУ Прогулка №1 «Наблюдение за сезонными изменениями» Цели: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет, а день убывает); — учить различать характерные приметы начала зимы.
Прогулки с детском саду в феврале
Конспект зимней прогулки: «Почему свирепствует февраль» | Картотека прогулок. Старшая группа. Организация летней оздоровительной работы. |
Конспект прогулки в старшей группе февраль | В старшей группе № 5 ребята вместе с Ниной Анатольевной, воспитателем, совершили прогулку по территории детского сада. |
Прогулки в феврале в старшей группе. Картотека с целями по ФГОС | Воспитанники старшей группы с воспитателем Диной Ивановной закрепили свойства снега и построили из снега снеговиков, крепость. |
МОЙ МИР - Детский сад : Картотека прогулок старшая группа Зима | ФЕВРАЛЬ 9 1. Наблюдение детьми за деятельностью старших детей. |
Планирование наблюдений на прогулке февраль старшая группа | Я и мои воспитанники старшей группы очень любим прогулки. |
Акции сегодня
- MAAM.ru: Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за снегом в феврале»
- План-конспект проведения прогулок в феврале месяце в старшей группе.
- Не сдержалась. Воспитательница избила ребенка на прогулке в детсаду
- Картотека прогулок старшая группа февраль. Прогулка зимой в старших группах
- Конспект прогулки в старшей группе на февраль
- MAAM.ru: Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за снегом в феврале»
« Весенняя прогулка» в старшей группе.
Подмены не было. Другой педагог уехала на курсы повышения квалификации. Юлия предполагает, что именно в этот момент воспитательница «надломилась» и подняла руку на мальчика: «Она в последнее время выглядела уставшей и перегоревшей, было видно, что ей тяжело работать с детьми. Я бы не сказала, что она какая-то гадкая злюка. Она нормальная, обычная женщина.
Но, судя по возрасту, это ее первый опыт работы с детьми, а труд воспитателя очень тяжелый. Думаю, она сорвалась и теперь уже сожалеет об этом. Но она могла нанести детям непоправимый вред, и просто так это оставлять нельзя». Как бы то ни было, родители не хотят возвращения воспитателя в детсад, они будут добиваться ее окончательного отстранения.
Мальчик, которому влетело от воспитательницы, продолжает ходить в группу. Больше срочных и эксклюзивных новостей — в телеграм-канале АиФ 15 Предыдущая статья Следующая статья Елена Ужинова Большинство квалифицированных воспитателей уволились или продолжают увольняться. Никто не хочет работать за копейки и иметь неуважение со стороны администрации детского сада и родителей. На смену профессионалам пришли недовоспитатели.
Что государство хотело, то и получило. Валентина В группе обязательно попадаются 2-3 урода. Воспитывают их так, какое мировоззрение у самих родителей - им все всё должны, а они никому и ничего. И начинается ад.
Они мешают другим детям играть, будоражат всю группу, задирают и бьют других детей. А потом другие родители начинают спрашивать, откуда у ребенка синяк или шишка.
Сбежавшая девочка Это не первый инцидент в «Малышке». В конце февраля этого года из заведения сумела сбежать трехлетняя девочка.
Малышка просто оделась, вышла на улицу и пошла домой одна. Воспитатели не замечали ее пропажу более 40 минут. Поймали беглянку случайно, когда ребенка заметила соседка, знакомая семьи. Она позвонила маме ребенка, и трехлетнюю воспитанницу вернули в учреждение.
Примечательно, что на записях с камер видеонаблюдения видно, что в «предбаннике» садика в момент «побега» находилась та же воспитательница, которая била ребенка на площадке. Все это привело к тому, что родители начали всерьез опасаться за безопасность детей. Сперва настороженность вызывал только «расслабленный» пропускной режим на объекте. Любой может позвонить в звонок, и его впустят без дополнительных вопросов», — сообщила корреспонденту aif.
После случившегося родители решили, что будут требовать установки в садике дополнительных камер, чтобы можно было в любой момент посмотреть, как воспитатели работают с их детьми. Иногда, конечно, было слышно, что педагоги повышали на детей голос, но чтоб бить или швырять — такого не было. Да и наш ребенок никогда ничего плохого о воспитателях не говорил. Но теперь мы будем требовать установить камеры с родительским контролем внутри группы», — поделилась Кристина.
Другая обеспокоенная мама, Елизавета Кочеткова, заявила, что ее дети в этот детский сад временно не ходят, но после произошедшего она не уверена, что им вообще стоит туда возвращаться. Обычная женщина В беседе с корреспондентом aif. Преподавательница молодая, недавно устроилась. Мама воспитанницы припомнила, что у педагога были и другие срывы.
Однажды дети должны были сказать пару слов на камеру для проекта по экологии.
Цель: продолжать знакомить с профессиями; познакомить с содержанием труда медицинской сестры; помочь сделать вывод о пользе работы медицинской сестры для детей. Цель: познакомить с оборудованием; продолжать знакомить с профессиями; познакомить с содержанием труда повара; воспитывать интерес к данной профессии. Цель: учить называть птиц, прилетающих к кормушке, различать птиц по двум-трем характерным признакам. Цель: продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе зимой; учить обращать внимание на красоту природы; закрепить знания о жизни деревьев зимой, о том, как человек может помочь им перезимовать. Экскурсия в кабинет музыкального руководителя.
Цель: продолжать знакомить детей с ДОУ, кабинетом музыкального руководителя, напомнить имя и отчество музыкального руководителя, уточнить трудовые действия, вызвать положительные эмоции. Цель: формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе. Познакомить с некоторыми зимующими птицами; рассмотреть их внешний вид; сравнить воробья и ворону. Цель: воспитывать у детей познавательный интерес к природе; развивать чуткость к восприятию зимнего пейзажа; подготовиться к рисованию зимнего пейзажа. Цель: расширять знания детей о видах транспорта, знакомить с его функциями и назначением; продолжать знакомить с профессиями шофёр ; развивать интерес к труду взрослых. Цель: продолжать знакомить детей с ДОУ, с кабинетом врача; продолжать знакомить с профессиями; познакомить с содержанием труда врача; помочь сделать вывод о пользе работы врача для детей.
Цель: познакомить с кабинетом, с пособиями книги, игрушки, документы ; с содержанием работы методиста; напомнить имя и отчество старшего воспитателя; развивать наблюдательность, внимание детей. Целевая прогулка к месту привоза продуктов в детский сад. Цель: рассмотреть машину кузов, кабина, колеса ; наблюдение за тем, как происходит разгрузка продуктов; продолжать знакомство со спец. Цель: расширение представлений детей о профессиях работников детского сада, об инструментах, которые им помогают в работе. Цель: познакомить с первыми признаками весны; отметить особенности поведения птиц; пополнить словарь за счёт использования слов, обозначающих признаки весны; воспитывать любовь к природе, умение чувствовать её красоту. Экскурсия к проезжей части.
Цель: продолжать учить называть и узнавать транспортные средства; закреплять названия частей автомобиля; развивать наблюдательность, память детей. Целевая прогулка в парк на территории детского сада Цель: наблюдение за изменениями, произошедшими в природе с наступлением весны; развивать наблюдательность, внимание, мышление. Цель: продолжать расширять знания о многообразии насекомых; учить устанавливать связь между особенностями внешнего строения и способом передвижения; знакомить с особенностями жизни насекомых в весенний период; воспитывать заботливое отношение к природе.
Дети: Оделись по теплее. Воспитатель: верно, ребята мы тепло оделись, а что мы на руки одели? Дети: Перчатки. Воспитатель: верно, ребята, но перчатки у всех разные у кого -то тоненькие, у кого -то плотные, а у кого- то нет совсем.
Воспитатель: ребята, а как вы думаете, что делать тем, у кого нет перчаток, как им быть? Дети: руки нужно спрятать в карман, подуть на них теплым воздухом. Воспитатель: верно, ребята можно так сделать, а я хочу вам предложить один эксперимент, хотите попробовать вместе со мной согреть ваши ручки? Дети: Да. Воспитатель: Мы берем свои ладошки Вместе сложим их сейчас, и похлопаем слегка А потом потрем немножко, вот как я потру сейчас А потом живей, живей, и еще быстрей, быстрей. Что ребята ощутили, вы скажите мне сейчас Ручки ваши ведь согрелись… Вот так фокус просто класс. Кто ж ответит мне ребята, что случилось, почему Вдруг согрелись наши руки, что-то здесь я не пойму?
Дети: мы двигали руками, им стало тепло, руки работали, им стало жарко Воспитатель: верно, ребята мы с вами совершали движения руками, поэтому в них образовалось тепло. Какой же вывод можно сделать? Дети: предметы могут согреваться при трении и движении. Дети: Домашняя Воспитатель: А какие еще птицы бывают? Дети: Дикие Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, нашим пернатым друзьям, легко ли в зимнее время?