Новости прокофьев концерт для фортепиано с оркестром 2

Концерт № 2 для фортепиано с оркестром до минор, соч.18 Сергей Рахманинова в исполнении Владимира Крайнева и Академического симфонического оркестра Московско. Пять концертов для фортепиано с оркестром Сергея Прокофьева (1891-1953) — ярчайшая страница в пианистическом искусстве двадцатого столетия. Исполнитель: Мацуев, Песня: Концерт Рахманинова для фортепиано с оркестром №2, III, Длина: 11:19, Формат: mp3. №129989621. Prokofiev «Кошки на крыше лучше поют!», «Что он делает – высмеивает нас?» – такими отнюдь не лестными словами встретила публика Концерт для фортепиано с оркестром № 2 Сергея Сергеевича Прокофьева. С. Прокофьев. Концерт для фортепиано с оркестром №2.

Прокофьев - Концерт 2.

В концерте есть и проникновенная лирика, и романтический пафос, и те музыкальные «жесткости», которые ассоциируются с образами «первобытного скифства». Иным — по сравнению с Первым концертом — стало и соотношение солирующего фортепиано и оркестра. Рассуждая на эту тему в своей автобиографической книге, Сергей Сергеевич выделил два типа фортепианных концертов: в одном из них сольная партия и оркестровая фактура находятся в гармоничном равновесии, но для пианиста такие произведения не особенно интересны, в другом типе «центр тяжести» оказывается смещенным в сторону эффектной фортепианной партии, оркестр же при этом превращается в ее «придаток». И если Первый концерт Прокофьева, по мнению автора, относится к первому типу, то следующее свое произведение в этом жанре композитор причислил ко второй разновидности. Немаловажной чертой Второго фортепианного концерта Прокофьева представляется национальное начало, ярко выраженное в нем — это обнаруживается, например, в широком использовании плагальных гармоний, а также в характере лирических тем. Если Первый концерт был одночастным, то во Втором Прокофьев обратился к традиционной для этого жанра циклической структуре, но интерпретировал ее своеобразно. В большинстве случаев инструментальные концерты бывают трехчастными — прокофьевский же состоит из четырех частей, что придает ему симфоническую масштабность. При этом одна из частей цикла, традиционных и для концертов, и для симфоний, отсутствует — речь идет о лирической медленной части.

Своеобразие проявляется не только в структуре цикла, но и в форме отдельных частей. Форма первой части — Andantino. Allegretto — сочетает черты трехчастной и сонатной безрепризной.

Либретто автора на основе русских народных песен из сборника фольклориста П. Обозначенная в подзаголовке как «русские хореографические сцены с музыкой и пением» «Свадебка» задумывалась как балет с пением , ныне исполняется преимущественно на концертной эстраде наподобие кантаты без костюмов и хореографии.

Фортепианное трио — камерный ансамбль в составе фортепиано и, как правило, скрипки и виолончели, а также произведение для такого состава инструментов. Впоследствии жанр инструментальной музыки и связанная с ним разновидность вариационной формы. В период зарождения прелюдии всегда предшествовали более длинному, сложному и строго оформленному произведению отсюда название , но впоследствии композиторы стали писать прелюдии и как самостоятельные произведения. В прелюдиях часто встречается остинато, прелюдии по стилю в целом схожи с импровизацией. За неё Скрябину в 1908 году в 11-й раз была присуждена Глинкинская премия.

Песнь о земле нем. Das Lied von der Erde — симфония в песнях Густава Малера для двух солистов и оркестра, написанная в 1909 году. Introductio — «введение» в музыке — краткая начальная часть более объемного музыкального сочинения, играющая роль вступления. Часто имеет отдельное название и может исполняться самостоятельно. Интродукцией также называют первую ансамблевую сцену в опере, следующую непосредственно за увертюрой.

Песенный цикл — цикл романсов или песен, объединенных общей идеей, а также музыкальным тематизмом. Понятие «вокальный цикл» аналогично поэтическому циклу в литературе. Французское слово nocturne в этом значении впервые применил Джон Филд в 1810-х годах, хотя итальянский термин notturno существовал ещё в XVIII веке и обозначал музыку, исполнявшуюся на открытом воздухе. Концертино для виолончели с оркестром, соль минор, соч. В современной практике исполняется в редакциях М.

Ростроповича или В. Блока с каденцией А. Кончерто гроссо итал. Хронологически эта симфония занимает место между 4-й и 5-й симфониями композитора. Впервые была исполнена 11 марта 1886 года в Москве под руководством М.

Подробнее: Манфред симфония Трио-соната итал. Обычно трио-соната сочинялась для трех инструментов: двух скрипок и непрерывного басового сопровождения, представленного виолончелью и каким-нибудь клавишным инструментом.

Первый концерт, написанный Прокофьевым в 1911 году, стал важным шагом в его карьере и положил начало его известности как композитора. Это путешествие позволило Прокофьеву ознакомиться с современными тенденциями западной музыкальной культуры и развить свой собственный стиль. В 1936 году Прокофьев был арестован в результате критики со стороны советских властей.

Это событие повлияло на художника и вдохновило его на написание концерта, отражающего его эмоции и опыт. Оно подтвердило его талант и утвердило его позицию в музыкальном мире. Первое исполнение произведения Концерт 2 для фортепиано с оркестром Прокофьева был впервые исполнен 17 декабря 1913 года в Петрограде ныне Санкт-Петербург под управлением композитора. Солистами выступили сам Прокофьев и его коллега Максимилиан Шмидт, а исполняющим оркестром был Петербургский симфонический оркестр. Концерт получил противоречивое впечатление у публики и музыкальной критики.

Прокофьев самостоятельно исполнил партию первого фортепиано, а Шмидт — второй фортепиано, образующий с ним диалогическую структуру произведения. Музыкальное содержание концерта сочетало в себе яркие контрасты и смелые гармонические решения. Мнения критиков о концерте разделились: одни видели в произведении величественность и мощь, другие — некоторую недостаточность яркости и эмоциональности.

Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Проза. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

«Мелодия» выпустила цифровой альбом с записанными в Красноярске произведениями Прокофьева

Концерт №2 для фортепиано с оркестром, написанный ьевым в 1913 году, изначально был принят публикой была настолько новой и необычной, что ей, как и многим прогрессивным творениям искусства, было необходимо время. Интересны мнения о записях 2-го концерта Прокофьева пианистами El Bacha и Oleg Marshev. Концерт для фортепиано с оркестром №2 Соль- минор, соч.16. Фридрих Вюрер (фортепиано), Михаэль Гилен (дирижер), Симфонический оркестр Юго-Западного радио Германии (SWR). Слушайте и скачивайте прокофьев концерт для фортепиано №2 бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 5501). Сергей Прокофьев приступил к работе над своим Концертом для фортепиано № 2 соль минор, соч.

С.Прокофьев СИМФОНИЯ №1, Концерт №2 для фортепиано с оркестром

В качестве солиста Александр Торадзе выступал с ведущими симфоническими коллективами Европы и Америки, в числе которых Берлинский и Нью-Йоркский филармонические оркестры, Лондонский и Чикагский симофнические оркестры, оркестр Баварского радио, Ла Скала, Метрополитен-оперы и, конечно, Мариинского театра. Сотрудничество с Валерием Гергиевым началось в 1993 году, когда в качестве именитого приглашенного гостя Лексо Торадзе открывал исполнением Третьего фортепианного концерта Рахманинова самый первый фестиваль Мариинского театра «Звезды белых ночей». С тех пор пианист неоднократно приезжал в Петербург.

В данном примере это следствие «прямолинейной утвердительности» гармонического мышления Прокофьева, следствие его стремления к «интонациям утверждения» вообще.

К тому же особенно большую роль в концерте приобретает принцип вариационности, как известно, в дальнейшем становящийся основным творческим приемом симфонизма Прокофьева. В виде вариаций изложены побочная партия первой части, тема средней части в Интермеццо, темы финала. Концерт начинается повествовательно романтической, сказочной темой с ремаркой narrante — рассказывая: Песенная мелодия звучит эпически строго и величаво на фоне мерного колыхания убаюкивающего ритма.

Отличительной чертой главной темы концерта является своеобразное сочетание сдержанной повествовательности, размеренной речитации с лирической напряженностью и приподнятостью изложения, взаимопроникновение, казалось бы, контрастно противопоставляемых друг другу черт. В этом — образная многогранность темы. Побочная партия капризно-танцевальна, кукольно-грациозна; элемент театральности, сценической выпуклости образа преобладает в ней над чертами сказочности.

Острые, колючие стаккато, акценты, «всплески», скачки — все говорит о манерной, искусственной церемонности. Тема сложно варьируется, но нигде в дальнейшем более не появляется. Разработка представляет собой драматическую фреску в монументально романтическом плане.

В ее основе — сольная фортепианная каденция. Здесь сказывается со всей обнаженностью и прямотой тенденция связать разработку с «разработочностью» каденции, а также стремление раскрыть все возможности и всю мощь монументального «симфонизированно виртуозного» пианизма. Композитор использует, в основном, тематизм главной и отчасти связующей партии, драматически преобразуя его.

Но в еще большей степени опирается он в разработке на фактурно новый, типично романтический материал, идущий в своих истоках от возвышенного пафоса Сезара Франка и даже протестующе трагедийной патетики Шопена, хотя и сильно переработанных на «пр-кофьевский манер». Нагнетание колоссальной напряженности приводит к главной кульминации всей первой части. В этот момент вступает оркестр Tempo I.

Каратыгин писал по этому поводу следующее: «На каденце автором сделана любопытная ремарка для исполнителя: Collossalo! И подлинно, чем-то исполинским, какой-то сверхъестественной, почти гиперболической грандиозностью проникнута эта каденца». Океанская стихия захлестывает...

И когда под аккомпанемент засурдиненных скрипок вновь звучит как бы издалека повествовательная первая тема сокращенная реприза , она воспринимается как возвращение к реальному миру, возвращение из сферы страшных миражей, неистовых бурь и смертельно опасных кораблекрушений к тихому, но печально одинокому очагу жизни. Из состояния раздумья выводит вторая часть — безостановочно несущееся скерцо. Это — неудержимо радостный поток звуков в параллельном движении фортепианной партии на фоне галопирующей буйной пляски в оркестре.

Основной эффект воздействия вырастает из кажущейся самостоятельности фортепианной и оркестровой партий, объединенных лишь общей пульсацией токкатного движения.

Концерт, ставший любимым сочинением самого Прокофьева и восхитивший Сергея Дягилева, вызвал яркую и противоречивую реакцию публики и далеко не сразу вошел в мировой репертуар. Премьера состоялась в 1913 году, когда в Российской империи шли политические и культурные брожения, и общественный запрос на новый художественный язык сосуществовал с консервативностью академической публики. В музыке концерта слышна смена эпох — влияние «Могучей кучки» и обращение к национальной культуре сочетаются с изобретательными фактурными, гармоническими и тембральными решениями. Сочинение молодого композитора стало отпечатком своего времени, но звучит современно и сейчас.

Он представил эту переработанную версию концерта в Париже 8 мая 1924 г. Серж Кусевицкий проведение. Биограф Прокофьева Дэвид Найс заметил в 2011 году: «Десять лет назад я готов поспорить, что в мире было всего дюжина пианистов, которые могли бы правильно сыграть Второй фортепианный концерт Прокофьева. Аргерих не тронет, Киссин запаздывали с ее изучением, и даже Прокофьев как виртуоз попал в ужасную неразбериху, пытаясь исполнить ее Ансермет и Симфонический оркестр Би-би-си в 1930-х годах, когда он ушел из рук ". Пожалуйста помоги улучшить эту статью к добавление цитат в надежные источники.

Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален. Апрель 2010 г. Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения Первая и последняя части длится около двенадцати минут каждая и составляют одну из самых драматичных музыкальных произведений Прокофьева. Оба они содержат длинные и развитые каденции одна только каденция первой части занимает почти всю вторую половину части. Андантино - Аллегретто Первая часть открывается тихо струнными и кларнетом, играющими тему стаккато с двумя тактами, которая, как предполагает биограф Прокофьева Даниэль Яффе, «звучит почти как тема пассакальи основного баса, этого музыкального символа неумолимой судьбы». Narrante Тема, которая, по словам советского биографа Исраэля Нестева, «предлагает тихую, серьезную сказку в духе романтической легенды». Фортепиано, состоящее из двух нотоносцев, играет репризу собственной вводной темы. Третий нотоносец, который требует от пианиста частого выполнения больших прыжков обеими руками, содержит мотив из более раннего оркестрового сопровождения. Накопленный заряд в конечном итоге высвобождается в преждевременной кульминации соль минор , отмеченной fff и колоссальный , который состоит из колеблющегося триплета полуквавера, проходящего через четыре верхних октавы фортепиано, который поддерживается в ритме прыгающим аккомпанементом для левой руки. Сам Прокофьев описывает это как одно из самых сложных мест в концерте.

Отмечаются последние бары перед абсолютной кульминацией. Когда обе руки разводятся, чтобы обнять пианино fff ре минор, акцент на каждой ноте, оркестр объявляет о своем возвращении, струны и литавры яростно набухают от п к ff.

Прокофьев концерт для скрипки с оркестром 2 история создания

С. Прокофьев Концерт для фортепиано с оркестром №3 ор.26 Iч. Концерт №2 для фортепиано с оркестром; "Ромео и Джульетта" — фрагменты музыки балета. Сегодня я представляю вашему вниманию особенную для меня работу – Второй концерт для фортепиано с оркестром С. Прокофьева. Слушайте все песни с альбома Прокофьев: Концерт для фортепиано No. 2 & Симфония No. 7 без ограничений!

Прокофьев концерт 2 для фортепиано с оркестром история создания

Piano Concerto No.2, Op.16 (Prokofiev, Sergey) - IMSLP клавир для двух фортепиано. Другие композиции этого автора: Концерт No3 для фортепиано с оркестром (Ноты).
Сергей Прокофьев - Концерт для фортепиано с оркестром №2: kakofonia_music — LiveJournal Сергей Прокофьев начал работу над Концертом для фортепиано с оркестром № 2 в 1912 году и закончил в 1913 году, затем заново переделал в 1923 году.
Сергей Прокофьев. Концерт №2 для фортепиано с оркестром Концерт № 2 для фортепиано с оркестром соль минор op.
Сергей Сергеевич Прокофьев. Концерт для фортепиано с оркестром Представляет темную сторону музыки Прокофьева, резко контрастирует с оптимистичным, солнечным, гротесковым Первым концертом.

Генезис произведения

  • Сергей Прокофьев. Концерт №2 для фортепиано с оркестром
  • МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛЕЙБЛ
  • Violin Concerto No. 2 (g-moll), Op. 63
  • Взрыв страсти в виртуозных концертах Рахманинова и Прокофьева для фортепиано с оркестром №2
  • Похожие треки

Генезис произведения

  • Канал Россия-Культура (+2): телепрограмма на сегодня
  • Сергей Сергеевич Прокофьев. Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор
  • История создания концерта 2 для фортепиано с оркестром Прокофьева
  • Раневская. Сквозь смех и слезы.

Прокофьев Концерт Для Фортепиано №2

Да и каденцию первой части, через многие места которой очень сложно "продраться" по части выделения основной мелодической линии, он играет весьма вразумительно. Последний раз редактировалось andreiKa; 06. Решил начать писать музыку, какие лучше использовать ноты?

Сам же Прокофьев любил это произведение и играл его на каждом своем концерте. В начале 1930-х годов оно уже вошло в репертуар многих пианистов. До сих пор Второй концерт Прокофьева остается одним из самых сложных произведений для фортепиано. Знаменитый пианист Святослав Рихтер причислял его к «трем основным китам пианизма» — наряду с 29-й сонатой Людвига ван Бетховена и Вариациями Иоганнеса Брамса.

Новые знания! Работа посвящена памяти о Максимилиане Шмидтофе, друге Прокофьева в санкт-петербургской Консерватории , который совершил самоубийство.

Выступая как сольный пианист, Прокофьев показал впервые работу 23 августа 1913 в Павловске.

Суровый мир в который нас возвращает g-moll после свободной атональности каденции по сути и по форме своей представляет период из 12 тактов. По своему характеру контрастирует с грандиозной первой частью. Главная тема это части необычайно грациозна и подчёркивается мощными стаккатнымиаккордами струнной группы и мощными мажорными аккордами у фортепиано. Мощнейшие, диссонирующие аккорды у всего оркестра и фортепиано подхватываются тромбонами и образуют одно из самых массивных нагромождений музыки в истории. Финал В.

Каратыгин удачно назвал «циклопической постройкой», сравнив его в этом смысле с первой частью произведения. Она в свою очередь тоже делится на три части: Экспозиция главной партии. Главная партия этой части, классический пример «скифского» Прокофьева, — буйная, напористая и чрезвычайно быстрая, поражает своим диапазоном и резвостью. Список литературы диссертационного исследования кандидат искусствоведения Кравец, Нелли Яковлевна, 1999 год В концерте, несмотря на всё новаторство композитора, отчётливо ощутимы прочные связи с классическими традициями, а также национально-русский колорит в темпе Andantino и в колыбельной песне финала. В противовес Первому концерту, где значительное место отведено оркестру, излагающему основной тематический материал, во Втором главная роль всецело принадлежит солирующему инструменту. Фирма «Мелодия» предлагает Вашему вниманию комплект фортепианных концертов Прокофьева в исполнении Владимира Крайнева Наряду с «Весной священной» Игоря Стравинского, написанной в том же году, он является одним из самых новаторских произведений своего времени.

Прокофьев: Концерт для фортепиано No. 2 & Симфония No. 7

С. Прокофьев Концерт для фортепиано с оркестром №3 ор.26 Iч. Второй концерт для фортепиано с оркестром. Piano Concertos by Sergey Prokofiev. Piano Concerto No.1 in D major, Op.10. Прокофьев: Концерт для фортепиано No. 2 & Симфония No. 7. Владимир Ланде • Красноярский академический симфонический оркестр. Сергей Прокофьев приступил к работе над своим Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор, Соч.

Содержание

  • Содержание
  • Взрыв страсти в виртуозных концертах Рахманинова и Прокофьева для фортепиано с оркестром №2
  • Рекомендованные альбомы
  • Культура (+2): программа передач на сегодня (и на другие дни)
  • Взрыв страсти в виртуозных концертах Рахманинова и Прокофьева для фортепиано с оркестром №2
  • Прокофьев. Фортепианный концерт No. 2

С.Прокофьев СИМФОНИЯ №1, Концерт №2 для фортепиано с оркестром

Выступая как сольный пианист, Прокофьев показал впервые работу 23 августа 1913 в Павловске. Оригинальный оркестровый счет был разрушен в огне после российской Революции и восстановленном Прокофьеве и значительно пересмотрел концерт в 1923. Он показал впервые эту исправленную версию в Париже 8 мая 1924 с Сержем Куссевицким , проводящим.

Начинается экспозиция побочной темы.

Побочная тема в темпе Allegretto с первых секунд создаёт невероятно живой, игривый образ, присущий стилю Прокофьева. Характеризуя эту тему можно сказать, что немаловажным фактором, создающим контраст является в первую очередь штриховое разнообразие. Побочная партия проводится в тональности мажорной субдоминанты, то есть в C-dur.

Также контраст придаёт тип аккомпанемента, в отличие от плавного, напевного, лиричного аккомпанемента главной партии, этот — лапидарный, сухой, стаккатированный. Обратимся к форме этой части. Побочная партия проходит у фортепиано в сопровождении струнных, затем «подхватывается» деревянными духовыми, у фортепиано проводится изящный мелодический фрагмент, которым претворяется побочная партия.

Затем Прокофьев повторяет свои манипуляции с темой, разделяя тему на фрагменты и поручая различным инструментам оркестра. После целого ряда метаморфоз тема изредка становится узнаваема в виде интонаций, слышимых на фоне фигурационных пассажей фортепиано. После лапидарного эпизода с триолями на стаккатиссимо постепенно возвращается лиричный характер, спокойный оркестровый эпизод возвращает нас в «мир суровой реальности», в g-moll.

В этом концерте разработку композитор заменяет каденцией. Отрывок из каденции 1-й части Огромная разработка на материале главной и связующей партий дана в виде каденции, которая в своё время поразила Б. Асафьева «небывалым в фортепьянной музыке по длительности напряжения нарастанием».

Практически вся сольная каденция изложена в фортепианной партии на трёх станах и предполагает чрезвычайную сложность не только технического плана, но и эмоционального. Каденция настолько сложна и насыщенна в музыкальном плане, что её практически невозможно охарактеризовать. Мы можем услышать главную партию, побочную, реминисценции интродукции.

Вся каденция закручивается вокруг главной партии, как вихрь необузданной пианистической энергии, композитор разлагает партии на мотивы и интонации и распределяет по каденции. Тема 2-ой части Главная партия 4-ой части Реприза начинается с кульминационной вершины всей части. Тема интродукции, в первоначальном варианте тихая, робкая, перерастает в настоящую оркестровую катастрофу, вся медная группа проводит эту тему в унисон , струнные, деревянные духовые и литавры создают по истине сонористическую звуковую массу, которая обрывается так же внезапно, как и появилась.

Композитор сместил кульминацию ближе к финала части. Характер главной партии на фоне грозной интродукции уже не представляется нам таким, каким он был вначале. Суровый мир в который нас возвращает g-moll после свободной атональности каденции по сути и по форме своей представляет период из 12 тактов.

Вторая часть — скерцо — пленяет остроумием и лукавой игривостью. По своему характеру контрастирует с грандиозной первой частью. Написана в тональности d-moll и имеет сложную трёхчастную форму.

Практически весь музыкальный материал этой части представляет собой редко акцентированные шестнадцатые ноты. В ней преобладают остинатные ритмы и преимущественно светлые и безмятежные образы. Allegro moderato.

Третья — Intermezzo — характеризуется мрачными, фантастическими образами, которые в явно подчёркивают мощные диссонирующие аккорды струнной группы, но «опорным стержнем» этой части всё-же являются духовые инструменты.

Судьба концертов сложная: из-за новаторского языка публика и критика при первом исполнении принимала их неровно... Увеличить Пять концертов для фортепиано с оркестром Сергея Прокофьева 1891-1953 — ярчайшая страница в пианистическом искусстве двадцатого столетия.

Судьба концертов сложная: из-за новаторского языка публика и критика при первом исполнении принимала их неровно. Сам Прокофьев был замечательным пианистом, учился в Петербургской консерватории у А. Есиповой и в год окончания 1914 получил премию им А.

Критик, рецензировавший концерт после первого исполнения в 1913 году и заклеймивший некоторые негативные моменты, говорил о якобы безжалостном какофоническом сочетании медных духовых инструментов , которыми закончился концерт, но в исполняемом ныне варианте 1923 года от него не осталось и следа. Реконструированный концерт был с успехом повторно исполнен 8 мая [3] 1924 года во Дворце Гарнье в Париже , также в исполнении Прокофьева, с Сержем Кусевицким на подиуме. В 1926 году она была вновь исполнена в Риме самим Прокофьевым, а в 1930 году — в Варшаве. Трагический анекдот связан с посвященным концерта, его братом-другом Максимилианом Шмидтгофом. Прокофьев получил письмо, в котором его друг сообщил о своем самоубийстве, которое на момент получения фактически уже имело место тело Шмидтгофа позднее было найдено в лесу в Финляндии. Прокофьев был очень впечатлен этим фактом, и связь между этим фактом и трагической драмой финальной части несколько раз выдвигалась гипотеза но никогда полностью не демонстрировалась , что, вероятно, было написано позже. Переводчики и записи Концерт н. Пьетро Скарпини был известен как его интерпретатор в середине двадцатого века. Среди официальных записей, доступных в настоящее время около двадцати , записи Владимира Ашкенази с Андре Превином во главе Лондонского симфонического оркестра и Орасио Гутьерреса с Королевским оркестром Консертгебау под управлением Неэме Ярви выделяются своей жизненной силой и техническим превосходством. Жизнь, поэтика, стиль , Варезе, Дзеккини, 2003, с.

Биографический сайт prokofiev.

Выберите страну или регион

Главная» Новости» Слушать 2 концерт рахманинова для фортепиано с оркестром в исполнении мацуева. Концерт 2 для фортепиано с оркестром Прокофьева сразу стал популярным в исполнении многих великих пианистов и оркестров. Фото афиши ьев СИМФОНИЯ №1, Концерт №2 для фортепиано с оркестром. Сергей Прокофьев приступил к работе над своим Концертом для фортепиано № 2 соль минор, соч. Сергей Прокофьев приступил к работе над своим Концертом для фортепиано № 2 соль минор, соч.

Канал Россия-Культура (+2): телепрограмма на сегодня

Интересны мнения о записях 2-го концерта Прокофьева пианистами El Bacha и Oleg Marshev. Сергей Прокофьев начал работу над Концертом для фортепиано с оркестром № 2 в 1912 году и закончил в 1913 году. Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор, op. Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 соль минор, соч.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий