Салют 480 NEO VS Салют 480. Обзор-сравнение моторных лодок. Автор видео: САЛЮТ и REALCRAFT. Салют PRO 480 Neo Fish Главной характеристикой данной лодки является её длина. Салют 480NEO Сборка нового комплекта!
Тест на воде HIDEA 60 EFI с Салют 480 NEO (обновлённая рестайлинговая лодка 2022 года) 📺 11 видео
Сиденья для пассажиров от 5 000 руб. Цены на катер Салют 480 NEO могут изменяться в зависимости от текущих акций и специальных предложений. Дополнительные опции позволяют настроить лодку под свои индивидуальные потребности. Если вы интересуетесь покупкой катера Салют 480 NEO, вы можете посетить официальный сайт производителя, чтобы узнать актуальную информацию о ценах и сделать заказ. Катер Салют 480 NEO — идеальный выбор для любителей активного отдыха на воде. Не упустите возможность приобрести стильную и надежную лодку по выгодной цене!
Внешний вид лодки тоже очень красивый и современный. Плюсом является то, что катер оснащен просторным кокпитом, где достаточно места для комфортного отдыха нескольких человек.
Из алюминия. Дополнительное гнездо 12В на левой панели Стационарная площадка для эхолота на корме Оклейка Маridесk пайола основного кокпита Оклейка Маridесk пайола носового кокпита Оклейка Маridесk левый передний рундук — подголовник Оклейка Маridесk левый передний рундук Оклейка Маridесk правый передний рундук — подголовник Оклейка Маridесk правый передний рундук Оклейка Маridесk центральный передний рундук — подголовник Оклейка Маridесk центральный передний рундук Оклейка внутренней поверхности бортов карпетом темно-серого цвета Подстаканник в панели пассажира Люк в пайоле перед передними сидениями Шторка на молнии левой бортовой полочки Шторка на молнии правой бортовой полочки Горн.
И это оптимальная величина, так как лодка при умеренных массе и стоимости обладает всеми необходимыми качествами и успешно ходит с моторами средней мощности и доступной цены, экономно расходуя дорогой бензин. Почему Neo? Да потому что он действительно новый! В первую очередь, полностью новый главный элемент лодки — ее корпус. Мы постарались сделать лодку симпатичной, соответствующей новым запросам водномоторников.
Впрочем, судить об этом Вам, и на нашем сайте много фотографий и видео для Вашей оценки. Конечно же, мы взяли от предшественника все лучшее. Более того, мы взяли все лучшее от всех моделей, выпускаемых нами, в том числе и более высоких по классу: Обводы корпуса прошли испытание временем и экстремальной волной на нашей лодке «Realcraft-470» см.
Если не предполагается использовать катер на быстрых реках, то он выдерживает многолетнюю эксплуатацию. Благодаря осадке в 16 см, Армада Cayman 40S прекрасно подходит для мелкой воды.
Армада Cayman 40S стоит около 170 000 рублей. Получается, что для его транспортировки достаточно самого легкого прицепа и любого автомобиля. У катера есть отдельный пост управления, размещенный в центре кокпита и защищенный ветровым стеклом. Если есть необходимость, сверху на катер можно натянуть водонепроницаемый тент. Беркут L—Aluma А вот это уже более серьезный аппарат — он алюминиевый и весит 600 кг.
Крепкий корпус катера Беркут L—Aluma способен выдержать удары средней тяжести, хотя увлекаться не стоит — камни могут пробить не только алюминий. Этот российский катер позиционируется в качестве универсального, хотя он скорее туристический, предназначенный для развлечения и отдыха. Для рыбалки и путешествий по «дикой» местности он тоже сгодится, но жалко его эксплуатировать в таких условиях. Беркут L—Aluma стоит от 550 000 рублей на сайте производителя. Толщина обшивки достигает 3-4 мм, есть возможность установки дополнительных приспособлений, предназначенных для активного и просто комфортного отдыха.
Длина корпуса — 5,65 метра. Эта модель годится не только для рек и озер, но и для прибрежной эксплуатации. Длина корпуса более 7 метров и полноценная каюта позволяют соответствовать классу CE. В кокпите свободно размещаются 7 человек, внутри рубки есть два спальных места, так что на этом катере можно вдвоем отправляться в путешествие на несколько недель, а то и месяцев. Тоже скорее туристическое судно, хотя может использоваться в разных сферах, если не жалко денег.
Вятка—Профи 43 Самый дешевый экземпляр с алюминиевым корпусом в нашем обзоре. Этот катер создан в классическом стиле, внешне похож на советские модели. Вятка—Профи 43 — это выбор охотников и рыбаков, которым нужно надежное и бюджетное маломерное судно.
Катер Салют PRO 480 NEO
Опции Salut входят в Цена : — Поднимающаяся и откидывающаяся съёмная палуба-крышка носового кокпита-багажника. BowDeck Transformer — устройство электростеклоочистителя правого стекла — Левый, средний и правый передние рундуки со спинкой — Бортовой рундук левого и правого борта — Стационарный кормовой рундук — Съёмная спинка кормового сидения — Состав подушек Левый передний рундук со спинкой, правый передний рундук со спинкой, средний передний рундук со спинкой, стационарный кормовой рундук, съёмная спинка кормового сидения — Стояночно-ходовой тент из импортной яхтенной ткани — Окраска тентовых дуг — Клапан на молниях над форточкой козырька — Бензобак Объёмом 80 литров — Оклейка бортов цветной однотонной пленкой NEO — Кормовые кринолины площадки из рифленого алюминиевого листа Квинтет — Трап кормовой нержавеющий — Три кнехта один на носу, два — на корме.
Но для меня один из главных что вода должен быть чистым не такой каким было в этом видео,когда этот человек поймал рыбку. Если вода не чистый то рыбки тоже не будут экологически чистым как надо. Я не говорю что в... И место выбрано подходящее с кувшинками. Единственное, я любил ловить окуней на живца.
Размеры лодки Размеры лодки должны быть оптимально подобраны под потребности ее владельца. Чем больше размер лодки, тем большее количество людей и груза она может взять на борт. Кроме этого, чем больше размеры лодки, тем больше объем свободного пространства внутри нее и тем удобнее она для рыбалки. При всем при этом, чем больше размеры лодки, тем сложнее ее переносить вручную, тем больший размер прицепа необходим для ее перевозки и тем более мощный подвесной мотор для нее потребуется. В названиях большинства моделей алюминиевых лодок указывается примерная наибольшая длину корпуса лодки в сантиметрах. В паспортах и на сайтах производителей лодок обычно указываются размеры корпуса лодки и габаритные размеры. Размеры корпуса лодки — это фактические размеры проекции корпуса на опорную поверхность, без учета выступающих деталей и надстроек. Именно размеры корпуса лодки характеризуют ее основные эксплуатационные качества. Габаритные размеры указывают длину и ширину лодки с учетом всех ее выступающих элементов. Габаритные размеры лодки следует учитывать при выборе места хранения лодки в зимний период. Материал лодки Алюминиевые лодки могут быть изготовлены из дюрали или из сплавов АМг. Дюраль относится к группе алюминиево-медных сплавов. Механические свойства дюралей могут даже превышать механические свойства низкоуглеродистых сталей. При этом дюраль имеет низкое сопротивление коррозии, поэтому на дюралевых лодках приходится использовать защитные покрытия, без которых лодка может получить сквозную коррозию в течении очень короткого периода времени. Дюраль нельзя сваривать, дюралевые листы быстро лопаются рядом со сварным швом. По этой причине дюралевые лодки изготавливаются методом клепки. Главный недостаток клепаных дюралевых лодок высокая вероятность протекания. Для изготовления алюминиевых лодок по сварной технологии используются сплавы АМг. Сплавы АМг относятся к группе алюминиево-магниевых сплавов. Сплавы АМг имеют неплохую прочность, высокую пластичность и виброустойчивость, хорошо свариваются и устойчивы к коррозии. Алюминиевые лодки с качественно выполненным сварным швом обладают высокой герметичностью. Недостатком сплавов АМг является то, что из-за их меньшей прочности, по сравнению с дюралью, для изготовления лодок приходится применять более толстые и тяжелые листы. По этой причине сварные лодки из сплавов АМг в 1,4-1,5 раз тяжелее клепаных лодок из дюрали сопоставимого размера. Способ управления лодкой Для управления алюминиевой лодкой или катером, применяются три способа рулевого управления: румпельное управление, передняя консоль и центральная консоль. Лодки с румпельным управлением. При румпельном управлении судоводитель находится на корме, рядом с подвесным мотором и управляет лодкой перемещением румпеля из стороны в сторону. Лодки с румпельным управлением стоят дешевле и имеют больше свободного пространства внутри лодки. При этом, румпельные лодки сложнее выходят в режим глиссирования из-за смещения центра тяжести на корму. Кроме этого, рулевой находящийся на корме лодки имеет худший обзор, чем рулевой находящийся в середине или передней части лодки, особенно если в лодке кроме него находятся пассажиры, сидящие впереди него. Лодки автомобильной компоновки, с капотом на носу лодки и передней рулевой консолью. Рулевой управляет лодкой с помощью руля расположенного на передней консоли, пассажиры находятся позади него, в средней и кормовой частях лодки. Рулевой защищен от ветра и брызг воды ветровым стеклом, которое имеет дверцу в центральной части, через которую можно выйти на капот лодки. Лодки с автомобильной компоновкой удобны для водных прогулок, но не очень удобны для рыбалки, так капот сильно уменьшает внутреннее пространство лодки. Лодки с центральной консолью. Лодки, у которых консоль управления расположен в центре лодки, являются наиболее удобными для рыбалки. Центральная консоль делит лодку на две зоны: переднюю и заднюю. Каждый рыболов находится в своей зоне и чувствовует себя вполне комфортно как во время заброса приманки, так и при вываживания рыбы. Форма днища лодки Разные модели алюминиевых лодок имеют разные формы днища. Для плавания по мелководным рекам и озерам хорошо подходят лодки с плоским днищем. Такие лодки позволяют преодолевать заросли растительности, избежать столкновений с затопленными корягами и камнями. Для плавания по глубоководным рекам и озерам лучше подходят лодки с килевым днищем V-образной конфигурации. Двигатель Большинство владельцев алюминиевых лодок оснащает их двигателем. Наиболее распространенными являются бензиновые подвесные лодочные моторы. Для плавания по мелководным, заросшим растительностью водоемам лучше всего подходят водометные двигатели. В последнее время все более популярными становятся электрические лодочные моторы, питающиеся от аккумуляторов. Вес лодки Производители лодок заинтересованы в снижении их веса за счет уменьшения толщины используемого при их изготовлении металла. Но при уменьшении толщины листы уменьшается прочность лодки, а вместе с ней ее безопасность и долговечность. Поэтому при выборе лодки следует обращать особое внимание на указанный производителем вес лодки. Дополнительные опции Большинство производителей алюминиевых лодок предлагают за дополнительную плату установку на приобретаемую вами лодку дополнительных опций. Наличие дополнительных опций не является обязательным, но они делают пользование лодкой более удобным и комфортным. К дополнительным опциям относятся: крепления для эхолотов, леера, трапы, кресла, тенты и многое другое. Лучшие алюминиевые лодки Беркут S-Jacket Лодка Беркут S-Jacket является топовой по цене и качеству алюминиевой лодкой представленной на рынке.
На рамки стекол можно не просто опираться, по ним можно даже ходить! Размер кокпита больше чем у старшего «Салюта-510», и это позволило поставить не единый рундук для водителя-пассажира, а три раздельных рундука, при этом трансформируемость кокпита — как у «510», то есть, шикарные спальные места и не только Вам гарантированы! Впрочем, Вы можете выбрать поворотные сидения на стойках вместо рундуков, или не заказывать у нас передние сиденья с тем, чтобы поставить их самому. При этом все необходимые усиления для их установки мы сделаем. Большие и удобные кринолины, продуманная и безопасная электрика, полочки, бардачки и еще огромное количество других опций и немелких «мелочей», проверенных нами на всех наших лодках. С их учетом Вы сможете собрать лодку своей мечты! Мы разрабатывали конструкцию лодки под мотор мощностью 60-70 л. Но расчеты и испытания показали, что на Салют-480 Neo можно безопасно поставить мотор мощностью 90 л. Нам известно много случаев эксплуатации обычных «Салютов-480» с моторами сильно завышенной мощности. При этом лодки целы, а хозяева здоровы, но из прочностных расчетов следует, что для таких скоростей необходимо увеличить толщину днища и транца с 3 до 4 мм.
Лодка Салют-480 Нео
Салют 480 NEO с мотором Yamaha F60FETL. Салют-480 Первая в своем классе, задуманная и созданная нами на замену уходящим советским дюралевым лодкам, она сразу завоевала сердца водномоторников всей России. Тест с разными нагрузками нового четырёх-тактного мотора Hidea 60 EFI, установленного на алюминиевую лодку Салют 480 NEO. с носовой палубой-крышкой. Длина кокпита в Салюте-480 на 25 см. меньше, чем в Прогресс-4.
Алюминиевая лодка «Салют-480 Neo FISH»
На рамки стекол можно не просто опираться, по ним можно даже ходить! Размер кокпита больше чем у старшего «Салюта-510», и это позволило поставить не единый рундук для водителя-пассажира, а три раздельных рундука, при этом трансформируемость кокпита — как у «510», то есть, шикарные спальные места и не только Вам гарантированы! Впрочем, Вы можете выбрать поворотные сидения на стойках вместо рундуков, или не заказывать передние сиденья с тем, чтобы поставить их самому. При этом все необходимые усиления для их установки сделаны. Большие и удобные кринолины, продуманная и безопасная электрика, полочки, бардачки и еще огромное количество других опций и немелких «мелочей», проверенных нами на всех наших лодках. С их учетом Вы сможете собрать лодку своей мечты! Лодка разработана под мотор мощностью 60-70 л. Но расчеты и испытания показали, что на Салют-480 Neo можно безопасно поставить мотор мощностью 90 л.
Что нового в Салют 480 NEO? Вот неполный список изменений, которые мы внесли в одну из наших самых популярных моторных лодок: Новые рамки ветровых стекол Рамки ветровых стекол из нового алюминиевого профиля. Закаленные ветровые стекла уже в базовой комплектации. Закаленное стекло в форточке Ранее в Салют 480 Neo прозрачный элемент в форточке-калитке был изготовлен из поликарбоната, теперь здесь настоящее закаленное стекло. Полный рестайлинг консолей Конструкция консолей полностью изменена, мы рассчитали её таким образом, чтобы на неё помещались эхолоты с диагональю экрана до 12 дюймов.
Новый планширь-привальный брус Резиновая вставка в планшире улучшает внешний вид и значительно уменьшает вероятность повреждений Вашей лодки и соседний судов Большое спальное место Салют 480 NEO в варианте трансформируемого основного кокпита теперь доступен без бортовых продольных рундуков вариант с бортовыми рундуками так же доступен для заказа. Спальное место значительно расширилось. Передние сиденья стали шире Передние сиденья стали шире, теперь на них разместятся с комфортом даже три человека в варианте без бортовых рундуков. Кормовой рундук Кормовой рундук стал металлическим, приобрел более эстетичный на вид. Подушки кормового дивана Накладки кормовых сидений снабжены откидными частями для удобного прохода к корме лодки.
От предшественника взято все лучшее. Более того, взято все лучшее от всех моделей, выпускаемых заводом Салют, в том числе и более высоких по классу: Обводы корпуса прошли испытание временем и экстремальной волной на нашей лодке «Realcraft-470». Наверное, это лучшие обводы для типоразмера 480. Новый, тщательно рассчитанный и собранный по международным стандартам ИСО продольно-поперечный силовой набор. Блоки плавучести из вспененного ПЭТ заменили привычный, но не непрочный пенопласт, но при этом продолжают гарантировать Вашу безопасность при аварийном затоплении лодки. Дизайн и конструкция ветровых козырьков и панелей от наших «Салютов-PRO», а это означает: — настоящие закаленные стекла уже в базовой комплектации, возможность установки стеклоочистителя; — выдающуюся прочность. На рамки стекол можно не просто опираться, по ним можно даже ходить! Размер кокпита больше чем у старшего «Салюта-510», и это позволило поставить не единый рундук для водителя-пассажира, а три раздельных рундука, при этом трансформируемость кокпита — как у «510», то есть, шикарные спальные места и не только Вам гарантированы!
Лодки Салют (RealCraft)
С дополнительным шлангом помпа бассейна пригодится для помывки лодки; — ниша для тента; — кринолины.
Размер кокпита больше чем у старшего «Салюта-510», и это позволило поставить не единый рундук для водителя-пассажира, а три раздельных рундука, при этом трансформируемость кокпита — как у «510», то есть, шикарные спальные места и не только Вам гарантированы! Впрочем, Вы можете выбрать поворотные сидения на стойках вместо рундуков, или не заказывать у нас передние сиденья с тем, чтобы поставить их самому. При этом все необходимые усиления для их установки мы сделаем.
Большие и удобные кринолины, продуманная и безопасная электрика, полочки, бардачки и еще огромное количество других опций и немелких «мелочей», проверенных нами на всех наших лодках. С их учетом Вы сможете собрать лодку своей мечты! Мы разрабатывали конструкцию лодки под мотор мощностью 60-70 л.
PS-салют 2011 г. Вот теперь слеза.
Про песню спору нет, что касается хватает при любой ситуации - видимо ситуации еще не все были может и к лучшему , нельзя быть столь категоричным, у разных пользователей и критерии оценки разнятся.
Новый, тщательно рассчитанный и собранный по международным стандартам ИСО продольно-поперечный силовой набор. Блоки плавучести из вспененного ПЭТ заменили привычный, но не непрочный пенопласт, но при этом продолжают гарантировать Вашу безопасность при аварийном затоплении лодки. Дизайн и конструкция ветровых козырьков и панелей от наших «Салютов-PRO», а это означает: — настоящие закаленные стекла уже в базовой комплектации, возможность установки стеклоочистителя; — выдающуюся прочность. На рамки стекол можно не просто опираться, по ним можно даже ходить! Размер кокпита больше чем у старшего «Салюта-510», и это позволило поставить не единый рундук для водителя-пассажира, а три раздельных рундука, при этом трансформируемость кокпита — как у «510», то есть, шикарные спальные места и не только Вам гарантированы!
Впрочем, Вы можете выбрать поворотные сидения на стойках вместо рундуков, или не заказывать у нас передние сиденья с тем, чтобы поставить их самому. При этом все необходимые усиления для их установки мы сделаем.
Предложения по продаже на эту и подобные модели:
- Лодку салют 480 neo купить в Москве по цене от 45 000 ₽ на специализированном маркетплейсе
- Видео Тест на воде HIDEA 60 EFI с Салют 480 NEO (обновлённая рестайлинговая лодка 2022 года)*
- Рыболовный катер Салют 480 NEO
- Рекомендуемые сообщения
- Лодки и моторы в вопросах и ответах
Навигация по записям
- Другие товары
- Лодка Салют 480neo под 70л/с моторами. - Центральный Российский Лодочный Форум
- Навигация по записям
- Катера Салют : катер Салют 480 NEO
- Салют 480 NEO / 480 NEO Fish
- ПОХОЖИЕ ТОВАРЫ
Салют 480 NEO с мотором Yamaha F60FETL
Салют–480 NEO PRO подойдет не только для рыбаков и охотников – его можно использовать спортсменам, спасателям и даже правоохранительным органам. Купить лодку алюминиевую Салют Realcraft 480 в Ростове-на-Дону по цене от 501 т.р. у офиц дилера ТехноСпорт +7 (863) 266-27-33. Салют 480 NEO с мотором Yamaha F60FETL. Новый алюминиевый катер Салют 480 NEO: идеальный вариант для отдыха на воде и рыбалки! Лодка Салют Нео 480 – покупайте на OZON по выгодным ценам!
Большой рестайлинг Салют 480 NEO. Что изменилось?
Видеообзор лодки российского производства Салют–480 NEO PRO. Катер Салют 480 NEO фото. Салют 480 NEO. Нашли дешевле? Салют 480 neo, у них пакетное предложение с мотором hidea 60 10% скидка. Испытали лодку Салют 480 NEO в тяжелых условиях. Владельцы Салют 480 NEO PRO делитесь впечатлениями)! Алюминиевая лодка Салют 480 NEO Fish PRO.