Очень странное кино. Что делают с режиссером, покусившимся на классические произведения? Один из самых странных фильмов, которые вы вероятно посмотрите. Вот самые странные сцены, которые сложно выкинуть из головы. Подборка лучших запрещенных фильмов России и зарубежья, которые оставят незабываемые впечатления. Откровенные, пугающие, драматические работы, а также фильмы про войну, которые были запрещены к показу и просмотру в разных странах.
Что это вообще было: Самые странные фильмы, которые поймут не все
Все начинается обычно: близкие друзья решили устроить совместный ужин. За ужином один из гостей отвечает на телефонный звонок, и у остальных собравшихся складывается впечатление, что во время разговора он чего-то недоговаривал и старался как можно быстрее закончить диалог. Так рождается идея сыграть в игру: положить все мобильные телефоны на стол и при звонке включать громкую связь и общаться как ни в чем не бывало, а также вслух читать все приходящие сообщения. Казалось бы, многие гости друг друга знают с детства, многое прошли вместе, уровень доверия очень высокий.
Попутно нам показывают какого-то хикки, который заперся у себя в комнате и явно знает о случившемся гораздо больше остальных, а также бездомного старика, что идет по городу и творит чудеса одним лишь прикосновением. Но самое странное в этом фильме то, что становится действительно интересно, что там будет дальше и чем все закончится. И очень сильно — на чье-то прохождение Dark Souls, в котором игрок то и дело помирает, а ты смотришь и думаешь: «Ха!
Ну, я бы в этом месте точно не сдох». Там есть Рон Перлман, говорящий по-французски читает по памяти, играет умеренного тугодума, выходит убедительно , злобный лысый Кранк, сектанты-биомеханики, стервозные сиамские сестры, сырость, ржавчина и вообще одни из лучших стимпанковских декораций, которые я видел. И да, сразу видно, что сюрреализм не просто так пошел из Франции. Весь фильм смотрится как сквозь сон, что, в общем, стыкуется с основным конфликтом: Кранк похищает детей, чтобы отбирать у них сны, потому что своих у него нет. Дети, само собой, пугаются, и получаются только кошмары. Но в то же время город вышел вполне реальным — по-своему, — и в нем полно историй помимо основной.
Ничего похожего вы не найдете. Разве что Delicatessen того же режиссера Жан-Пьер Жене у большинства ассоциируется с « Амели », но тут я промолчу , хотя до «Города», мне кажется, ему далеко. Нравятся им старинные поместья из замшелых камней. Супружеская чета Хилшеров из таких. Ни за какие деньги они не переедут из загородного особняка с остроконечными башенками, мебелью эпохи королевы Виктории, каминной с патефоном и чердаком, откуда вечно доносятся какие-то шорохи. Тем более что у супругов подрастает сынишка Брамс, и ему полезно бывать на свежем воздухе.
К тому же на заднем дворе очень удачно обустроено кладбище, где всегда можно побегать между надгробий, — а где ребенку размять косточки в городе? Распорядок дня сына миссис Хилшер блюдет строго. Плотный завтрак, занятия литературой и музыкой… Мать очень рада сосредоточенности сына, он почти не шевелится, буквально «впитывая» в себя каждую ноту. Ну а вечером мальчиком обычно занимается мистер Хилшер.
В том числе потому, что фильм запретили на территории основной страны, где он мог бы быть интересен зрителю — в России. Закрытый просмотр для представителей Минкульта прошёл как раз накануне 70-летия Победы в Великой Отечественной войне, в результате чего картину не пустили в прокат из-за «искажения исторических фактов и предвзятой трактовки событий».
Он же стал одним из художников проекта. Ранее Типпетт работал над «Робокопом», «Звездным десантом», «Звездными войнами», «Парком Юрского периода», получил «Оскар» за лучшие визуальные эффекты, созданные в последнем фильме. На первом этаже находится кафе, где он работает. На втором — жилое помещение. К компьютеру на верхнем этаже подключена камера наблюдения с нижнего этажа. Однажды Като увидит наверху собственные сообщения из будущего, а внизу — из прошлого. Разница между событиями составляет две минуты. Он устанавливает контакт между прошлым и будущим.
Самые странные фильмы про зомби - НСТ
Наверное, поэтому в наш список 10 самых странных фильмов 2021 года вошли, в основном, кассовые провалы. Хотя и халтуры, и экспериментов на грани фола тут хватает. Еще в самом начале съемок группа постоянно сталкивалась с какими-то странными вещами: внезапный ураган, повредивший дорогостоящее оборудование, травмы актеров и персонала, несущественные, но регулярные несчастные случаи. Самые странные документальные фильмы. Антология данных фильмов включает в себя документальные работы мэтров международной киноиндустрии, наделенные проникновенными сюжетами, изложенными в нетрадиционной форме. Истории в представленных картинах. Драму «Наше время» снял мексиканский режиссёр Карлос Рейгадас, в 2012 году получивший премию Каннского кинофестиваля за работу над фильмом «Свет после мрака». А какие оригинальные и необычные фильмы, снятые после 2000 года знаете вы? В этой подборке вы найдете фильмы великих режиссеров, которые нужно смотреть обязательно.
Все чудесатее и чудесатее: самые странные фильмы уходящего десятилетия
Вам предстоит стать звеном таинственного заговора промышленных шпионов и истребителей насекомых, познакомиться с Привлекательной Женщиной Номер Два и во всей полноте осознать пагубные последствия вредных привычек. Пережив за один день уйму невероятных событий, вы, наконец, поймете, что живете не в тихом и уютном мире, а в сумасбродном городе Шизополис, ставшим центром безумной вселенной.
Вроде бы все уже привыкли к тому, что японцы снимают странные фильмы, но «Страшная воля богов» — это просто какое-то другое измерение. Фильм с логикой компьютерной игры, в которой школьникам надо пройти серию испытаний на скорость, реакцию, память и внимательность. В принципе, подобное мы уже, конечно, видели, но тут в качестве жестоких убийц выступают всякие игрушки с национальным колоритом: кукла счастья дарума, гостеприимная фарфоровая кошечка манэки-нэко и — вот сейчас самое страшное — матрешка, вооруженная взрывающейся банкой икры! Попутно нам показывают какого-то хикки, который заперся у себя в комнате и явно знает о случившемся гораздо больше остальных, а также бездомного старика, что идет по городу и творит чудеса одним лишь прикосновением. Но самое странное в этом фильме то, что становится действительно интересно, что там будет дальше и чем все закончится. И очень сильно — на чье-то прохождение Dark Souls, в котором игрок то и дело помирает, а ты смотришь и думаешь: «Ха! Ну, я бы в этом месте точно не сдох».
Там есть Рон Перлман, говорящий по-французски читает по памяти, играет умеренного тугодума, выходит убедительно , злобный лысый Кранк, сектанты-биомеханики, стервозные сиамские сестры, сырость, ржавчина и вообще одни из лучших стимпанковских декораций, которые я видел. И да, сразу видно, что сюрреализм не просто так пошел из Франции. Весь фильм смотрится как сквозь сон, что, в общем, стыкуется с основным конфликтом: Кранк похищает детей, чтобы отбирать у них сны, потому что своих у него нет. Дети, само собой, пугаются, и получаются только кошмары. Но в то же время город вышел вполне реальным — по-своему, — и в нем полно историй помимо основной. Ничего похожего вы не найдете. Разве что Delicatessen того же режиссера Жан-Пьер Жене у большинства ассоциируется с « Амели », но тут я промолчу , хотя до «Города», мне кажется, ему далеко. Нравятся им старинные поместья из замшелых камней.
Супружеская чета Хилшеров из таких. Ни за какие деньги они не переедут из загородного особняка с остроконечными башенками, мебелью эпохи королевы Виктории, каминной с патефоном и чердаком, откуда вечно доносятся какие-то шорохи. Тем более что у супругов подрастает сынишка Брамс, и ему полезно бывать на свежем воздухе. К тому же на заднем дворе очень удачно обустроено кладбище, где всегда можно побегать между надгробий, — а где ребенку размять косточки в городе?
Истории в представленных картинах весьма разнообразны. Здесь есть описания времяпрепровождения миллионеров, утопающих в роскоши и позволяющих себе всевозможные чудачества. А также множество печальных рассказов о жизни детей в странах Восточной Европы, которым пришлось пережить немало трудностей в своем возрасте.
Но таков уж сегодняшний Голливуд наших я заведомо вывел за скобки, пусть живут — сплошная кринжатина, да и только. Источник: www. От одних только названий бросает в дрожь: «Кокаиновый медведь», «Восхождение Звероботов», «Ярость богов», «Баллада о змеях и певчих птицах»… А их содержание… Как это развидеть обратно? Безумие окончательно и бесповоротно охватило все жанры и направления — от него не скрылись ни достопочтенные мэтры, ни молодые дебютанты. Давайте же окунемся в это море стыда и ужаса, такое бывает раз в году! Вот самые странные сцены, которые сложно выкинуть из головы. И да, будет тьма спойлеров. Я предупредил! Одержимость Райли — «Два, три, демон, приди! Это по-настоящему страшно, и то, что герои принимают за глупую игру, на деле оказывается жесточайшим испытанием, которое не всем удастся пройти до конца. Кульминация происходит в момент, когда с «проклятой рукой» начинает общаться подросток Райли — вопреки всем правилам, он проводит в астрале слишком много времени, и это ужасает. Бесконечное бормотание, неожиданный удар головой об стол, попытки вырвать себе глаз — на этом месте хочется остановить просмотр и выйти покурить. Но выключать еще страшнее — вдруг демоны уже рядом с тобой… Появление М. А худшим — можно. Релизы этого года были один хуже другого, и тон этому кромешному падению задал именно третий «Человек-муравей» — наспех слепленный, перегруженный графикой, к финалу утративший любую логику и глупейшим образом растративший все авансы фанатов. Впрочем, Скотт Лэнг виноват в провале меньше других, самым странным в этой ленте оказался М. Популярный злодей из комиксов в фильме оказался заброшенным в квантовый мир Дарреном Кроссом из первой части — но если на бумаге это выглядело неплохо, то реализация заставила даже преданную аудиторию разочарованно приуныть. Что это за Какодемон из «Дума» с маленькой розовой попкой? За что нам это все? Ради этого мы смотрели франшизу 15 лет?..
Очень странное кино
Хотя бы потому, что просмотр превращается в странный сюрреалистичный трип с постоянным удивлением от очередной порции бреда на экране. Вот субъективный список самых нелепых фильмов, которые мне довелось увидеть. Наверное, поэтому в наш список 10 самых странных фильмов 2021 года вошли, в основном, кассовые провалы. Хотя и халтуры, и экспериментов на грани фола тут хватает. А какие оригинальные и необычные фильмы, снятые после 2000 года знаете вы? После просмотра картина оставляет у зрителей своеобразный калейдоскоп неоднозначных эмоций, ведь фильм представляет собой кладезь самых странных и сумасбродных сцен. Один из самых нелепых проектов 2021 года. Странно, что к фильму имеет отношение стриминговый сервис Netflix — такого провала мы от него точно не ожидали. Как и все фильмы Линча «Шоссе» — лабиринт запутанных историй, параллельных реальностей и странных персонажей.
Необычные фильмы
Господин Никто 2009 Франция Фантастика 133 мин. Джаред Лето играет самого старого и последнего смертного человека на земле — ему 118 лет. Он рассказывает свою жизнь, но так, что это сбивает с толку и заставляет думать даже о квантовой теории и «эффекте бабочки». Экзистенция 1999 Канада Ужасы 97 мин. В отличии от "матрицы",на этот раз люди могут выбирать, погружаться ли им в иллюзорную реальность. Продвинутая компьютерная игра загружается непосредственно в голову через био-разъем в позвоночнике.
Человечество, спасаясь от вирусов, живет под землей.
В фильме у него есть даже свой дымоход, по которому он спешит спасать праздник, подсвечивая путь «зиппой». Ну и, конечно, в фильме есть привычная для новогодних фильмов семейная линия. Жаль, что в следующих частях все отошло от первоначального концепта. Рекомендуется тем, кому обычный мистер Клаус не кажется достаточно крутым. Готовясь смотреть «Ноэль», оставь надежду всяк входящий: это однозначно самый депрессивный фильм на тему Рождества, который вы когда-либо видели. Шикарный каст и интересная форма повествования историй персонажей — единственное, отчего не хочется, чтобы этот Новый год стал последним.
Рекомендуется тем, кого бесят сопливые мелодрамы со счастливым концом, и последним представителям субкультуры эмо. Корпоративный ад будущего, безудержное потребление и эволюционировавшая на новый уровень церковь — все это ждет вас в антиутопии «Бразилия», которая рассказывает о Рождестве в мире, где все разом вдруг сошли с ума чуть больше, чем обычно.
Это реальность. Фредерик Вайсман, 1967 Бывший адвокат Фредерик Вайсман в 1966 году решил снять свой первый документальный фильм. Для этого он взял в руки микрофон, позвал оператора Джона Маршалла и посетил исправительное учреждение «Бриджуотер» в Массачусетсе, куда заключали душевнобольных преступников. Условия их содержания и обращение с ними вполне вписываются в рамки привычных российских реалий: санитары издевались над заключенными, кормили их через трубки и бросали в камерах голыми и перепачканными нечистотами. Фильм вызвал сильное негодование у администрации штата и был запрещен к показу широкой публике до конца 1980-х годов.
До этого времени его могли смотреть только врачи, адвокаты, судьи, социальные работники и студенты исключительно в образовательных целях. Уже в дебюте видны все отличительные черты будущего мэтра американского документального кино: Вайсман избегает «говорящих голов» и закадрового текста, в его творениях историю рассказывают сами образы и выхваченные из потока жизни сцены. Прошло 50 лет, а черно-белый минималистичный фильм до сих пор смотрится актуально и давяще: жестокое поведение персонала и монологи безумных обитателей «Бриджуотера» словно помещают зрителя в аналог водолазного колокола и опускают на дно морское. Чего уж там, в сравнении с «Безумцами Титиката» фильм «Пролетая над гнездом кукушки» 1975 воспринимается как семейная комедия. Впрочем, Вайсман дарит недолгое послабление в виде своеобразного «шоу талантов» заключенных. Кристофер Мартин, 2008 Короткий, но леденящий душу телевизионный фильм-интервью с серийным душителем Артуром Шоукроссом, получившим 250 лет тюрьмы за убийство 11 женщин в Рочестере, штат Нью-Йорк, недалеко от канадской границы. Шоукросс с гордостью рассказывает, как расправлялся с жертвами и что не испытывает по этому поводу ни капли сожаления, но наотрез отказывается говорить об убийствах двух детей, совершенных им 20 лет назад в городке Уотерстоун.
При этом он с удовольствием делится сомнительными признаниями о том, как ему насильно делала в детстве минет его мать, и о своих каннибальских похождениях во время службы во Вьетнаме. Впечатляющее и болезненное зрелище: дергающийся от тика одутловатый человек без подбородка с гордостью заявляет о своей активной сексуальной жизни четыре жены, любовница, проститутки и признается, что в нем прячется настоящее Зло. При этом он показывает свою светлую сторону, выражая любовь к неожиданно нашедшейся дочке и ее детям и надевая маску доброго дедушки. Сразу и не скажешь, что здесь более отталкивающее — Тьма или Свет.
Именно так! И, как и в "Адаптации", главный герой этой истории - Теодор - писатель, решивший изменить жизнь к лучшему с помощью новой "ОС" с голосом Скарлетт Йоханссон, мгновенно в нее влюбившийся. Премия "Оскар" за лучший сценарий.
Что это вообще было: Самые странные фильмы, которые поймут не все
"Киноблог": "Вечные" — самый странный фильм от Marvel. Но самое странное в этом фильме то, что становится действительно интересно, что там будет дальше и чем все закончится. «Страшная воля богов» немного похожа на «Королевскую битву», немного на «Голодные игры». Самый странный фильм для меня из просмотренных это Матрица. Постановка ленты отличается необычно высокой длиной планов, не прерываемых монтажом. Сюрреалистичная «Священная гора» по праву считается самым странным и запутанным фильмом мастера, Христос здесь носит за спиной карлика, распятия летают привязанные к воздушным шарам, а деньги служат топливом для очищающих костров.
Cамые странные фильмы знаменитых режиссеров
Это один из самых необычных и странных фильмов (не считая "Кин-дза-дза"), которые я видела советского производства. Постановка ленты отличается необычно высокой длиной планов, не прерываемых монтажом. Лауреатом его основного конкурса в номинации «лучший фильм» стала картина «Стыд» режиссера Мигеля Сальгадо. — Самый необычный фильм года, по моему мнению, «Дау». Драму «Наше время» снял мексиканский режиссёр Карлос Рейгадас, в 2012 году получивший премию Каннского кинофестиваля за работу над фильмом «Свет после мрака». В тему: 7 хитроумных странных фильмов не для всех, 18+.