Новости сериал голод

Александр Константинов прославился на всю Россию благодаря участию в шоу «Голод». 14 октября представители сети “КАРО” сообщили авторам неигрового фильма “Голод”, что показ картины 15 октября в кинотеатре “КАРО 11 Октябрь” не состоится. «Голод» — канадо-британский телесериал-антология ужасов, снятый совместными усилиями компаний Scott Free Productions. Чем занимаются сейчас участники шоу «Голод» и как сложилась их судьба после проекта– в материале 24СМИ.

Голод (сериал) - The Hunger (TV series)

Почему я это знаю, потому что как только я начал работать на «Эхе Москвы в Оренбурге» начали звонить слушатели. Мы, сам понимаешь, были гораздо доступнее для своей аудитории, чем в Москве. Просто потому что звонков меньше, и ты можешь с каждым слушателем, который позвонил, поговорить немножко. В том числе среди них был наш слушатель, незрячий человек. С рождения незрячий, но очень интеллектуально подкованный, чувствуется, что он очень много читал. И он убеждённый сталинист. И вот он звонил и говорил: «Вот опять я слышал, как у вас ругали Сталина , как же так можно».

И вот он рассказывал, почему нельзя ругать Сталина и почему Сталин был хороший. И я ему начинаю приводить какие-то документы, говорю: «Смотрите, вот так было, вот так». А он говорит: «Все документы поддельные, это я вам точно заявляю, я проверял». И в этот момент я понимаю, что я не могу апеллировать к каким-то вещам в разговоре с ним, потому что я не могу ему сказать: «Та бумага старая, она пожелтела». Это всё бесполезно объяснять. Я не смогу объяснить, не смогу найти таких слов.

И я вдруг понял, что любой сталинист, с которым я спорю, мы примерно оказываемся на таком уровне непонимания. Я не смогу объяснить, что бумага такая. Он не поверит в любом случае, потому что у него есть представление, как-то должно быть. И всё. Вот и ответ на твой вопрос. Другая история.

Со стороны поддержки зайдём. Фильм снят на краудфандинг, деньги были собраны на платформе «Планета. И здесь насколько это была важная история, что не государство, не какие-то крупные капиталы, а именно на народные средства был снят фильм? Типа на государственные деньги мы вам не позволим всякую ерунду снимать, вот ищите деньги сами и делайте что хотите. Вот теперь этот миф закончился. Мы собрали деньги сами.

Мы не просили у государства ни копейки. И в то же самое время мы не просили ни копейки и не брали ни копейки ни у одного иностранного фонда. Не потому что мы боялись, что нас объявят иностранными агентами или что-нибудь в этом духе, а потому что это была принципиальная позиция: в том числе одна из задач фильма не главная, но одна из задач — сказать спасибо тем иностранным благотворителям, которые нам помогали. И говорить: «Дайте нам денег, чтобы мы рассказали, как 100 лет назад вы нам помогали», — звучит немножко странно. И мы очень оказались рады тому, что мы пошли на этот шаг, потому что, кроме того, что мы там объявили краудфандинг, что мы действительно собрали деньги, достаточные для того, чтобы снимать фильм, мы ещё к тому же через эти пожертвования получили очень много семейных историй, которые очень повлияли на то, каким мы сделали фильм. Мы учли очень многое.

Мы географически уточнения сделали по своему повествованию. Если ты помнишь, там есть история с художником Сержем Ивановым. Мы не будем сейчас её рассказывать. Мы эту историю узнали, Никит, благодаря краудфандингу. Представляешь, люди увидели, что это есть. И мы в итоге связались, распутали.

Кстати говоря, через Сашу Плющева. Поняли, что так будет ещё надёжнее. Они оказались какие-то знакомые. В итоге у нас эта история, которая одна из главных в фильме, благодаря тому, что мы объявили о краудфандинге, о сборе средств. КУРНИКОВ: Никит, чуть-чуть дорасскажу про краудфандинг, потому что тут разные выходят пропагандистские сюжеты на ТВ, которые ругают, в газетах вышли статьи, которые рассказывают, что мы такие-сякие, растакие. И там пишут, что краудфандинг липовый, потому что о нём нигде не объявляли.

Как это они так собрали такие деньги. Это к вопросу о том, что больше 2 тыс. Кто-то очень маленькие суммы, кто-то большие суммы. Я могу сказать, что некоторые пожертвования были в несколько сот тысяч рублей. Просто потрясающе. Я не буду говорить, кто это.

Мы потом посмотрели. Мы не знаем этого человека, он перечислил нам несколько сот тысяч рублей на то, чтобы мы снимали этот фильм. Возвращаясь к ковиду. Ковид очень сильно повлиял. У нас должна была быть больше гораздо американская часть съёмок. Но в итоге мы не смогли просто в Америку выбраться по причине ковида и визовых проблем.

Там наслоилось одно на другое. Визовая война России и США, тогда как раз, если вы помните, перестали выдавать друг другу визы. Но там была теоретически возможность поехать в Польшу и там эту визу получить, но в условиях ковидных это было практически невозможно. И съёмки в Манчестере той части, которая касается помощи квакеров, тоже оказались очень скомканными. Ну что ж, это жизнь, это не самое страшное, что могло произойти. Но важная вещь: как мы задумали этот фильм, каким написали сценарий… Когда мы увидели итоговую версию, мы подумали: тут кадр надо поменять, тут какая-то несостыковка логическая, надо чуть-чуть подправить.

Но именно по смыслу мы не меняли ничего. Вот совершенно ничего. Наоборот получилось, что контекст сегодняшний — это всё напыление, которое появилось само, мы ничего не меняли. А вдруг фильм заиграл другими красками, другими смыслами. Какие страны, города, области? И в России мы проехали только за первую экспедицию 5 или 6 регионов.

Давай считать: Челябинская область в очень разнообразных вариантах, она очень большая , Башкортостан огромный мы снимали не только в Уфе, снимали в деревнях , мы были в Оренбургской области, моей любимой, родной тоже в нескольких городах , снимали в Самарской области кстати, очень важные там были съёмки , в Саратовской области. Могу сказать, что большая часть саратовского материала у нас никуда не вошла. Хотя я вспоминаю: именно берег как образ, как в фильме часто бывает, как раз Саратовская область. Всё, что мы записали с экспертами в Саратовской области, ничего не вошло, потому что эксперты потом сказали, что они не могут дать своего согласия: с ними поговорили. Это было не только в Саратове такое противодействие. Потом у нас был Петербург, Москва.

У нас был Татарстан, несколько городов в Татарстане мы снимали. Снимали в Париже, в Манчестере. Вот это наши основные локации. Особенно Париж: там неожиданный такой поворот. Никита смотрел, может подтвердить, что очень даже причём. Посмотрите, тогда увидите.

Ещё мы снимали в Сиэтле. Но, к сожалению, мы это делали удалённо. Мы ставили несколько средств связи, чтобы организовать эту съёмку. Ещё США место съёмок. Это места, которые связаны были, по крайней мере Манчестер, США, с помощью голодающим. А вот Париж как был связан, не скажу.

Не было ли каких-то преследований, особого внимания к вашей группе? Вас, я уверен, стоит прибыть в аэропорт, должны если не хлебом с солью, то каким-нибудь эшником встречать. Сначала всё пошло более или менее нормально, хотя уже тогда появились на нас доносы. Мы знаем, что писали доносы и публично и не публично. Что вот мы якобы на американские деньги что-то хотим сделать невероятное. В итоге мы путешествовали следующим образом: мы арендовали машины.

Мы всё время заезжали в деревни. И таким образом у нас экспедиция была 2 недели первая. И в какой-то момент мы поняли, что за нами следят, телефоны слушают. Все музеи, все архивы полностью закрыли двери перед нами. И это было противно, вот и всё. Я считаю, это глупость.

Во-вторых, это аморальность. Люди плюют в свою историю, плюют в своих предков, которые выжили благодаря этой помощи. И плюют тем, кто помогал. Манкурты — вот такой книжный термин я использую для этого слова. Пишет, что фильм потрясающий, огромное вам спасибо. Отправила в Минкульт письмо, что они враги собственной страны, которые замалчивают историю своей страны.

Имеет ли смысл какой-то если не народный протест, то какие-то попытки отстаивать в нынешнее время право на прокат, право на какую-то исследовательскую работу? Я за то, чтобы отстаивать в суде. Мои коллеги говорят, что они внутри России, и по-другому оценивают ситуацию, риски. Они не очень хотят ходить по судам сейчас и тратить на это силы, время, нервы. Тем более мы всё равно сделаем сейчас прокат уже в том числе на свободных носителях. Но я бы посудился, честно говоря, с Минкультом.

Оно специально выбрано очень хлесткое, потому что в конце концов это телевидение. Провокационное название — это одно из условий привлекательности шоу. Однако речь идет не столько о физическом голоде, мысль о котором повергла немцев в шок, а о нескольких разновидностях голода, который испытывают участники, — информационный, книжный, психологический, инцидентный, сексуальный, телевизионный. Немецкая пресса успокоилась по поводу «нечеловеческого голодания» участников реалити-шоу.

Генеральный директор ТНТ заверил присутствующих, что ребята гарантированно получают все необходимые питательные элементы и нужный объем калорий. Другое дело, что они это получают в виде невкусной пищи — витаминных коктейлей, каш и минеральных добавок. Шоу, похожие на «Голод», вскоре могут появиться и в других странах. По информации телекомпании ТНТ, учитывая удачный старт, мировой успех и увеличивающийся рейтинг национальной аудитории программы «Голод» в России, интерес к проекту уже проявили такие крупные компании, как Fox, Sony и Endemol.

Жажда жизни в проекте «Голод» В настоящее время участники реалити-шоу в большей степени испытывают информационный голод. Именно на интернет-кафе, а не на продукты потратили свои первые заработанные 10 евро Наташа Сюткина и Саша Комов. Участники проекта «Голод» в первый раз увидели посвященный им сайт www. Пытались запомнить каждое слово из прочитанного.

Именно об этом прямо с порога взахлеб, перебивая друг друга, они рассказали всем остальным. Значит, не одними животными инстинктами живет человек, и первичные потребности для людей далеко не на первом месте.

Ты не можешь осуществить свою мечту, потому что ты недостаточно голоден.

Бедняки едят, чтобы утолить голод. Когда ты насыщен едой, проявляются иные чувства, ты ищешь новых ощущений, эксклюзивности в пище. Необычное, потому что дорогое или дорогое, потому что необычное.

Я ем, чтобы жить. А главное ты не можешь перемотать, потому что так сильно погружаешься в кадры. В картине много кадров крупным планом, все они приносят эстетические наслаждение изящными блюдами или наоборот поражают агрессивными яствами.

И цель проста — стать равным учителю и доказать себя, во что бы то ни стало встать на вершину. И ничто иное неважно. И в «Голоде» на первый взгляд всё те же ноты и ингредиенты, но… Условная спортивная драма прожарилась и проварилась до социальной, но не про борьбу бедных и богатых или даже не про борьбу бедных за уважение, успех или достаток. Нет, «Голод» задаёт ни разу не оригинальный, но тем не менее важный вопрос. А какова цена борьбы за ослепительный успех? Какова цена триумфа над нищетой? Какова цена триумфа над безнадёгой? Да, ты безусловно можешь стать самым лучшим из лучших! Но не окажешься ли ты одновременно и самым худшим из худших? Возможно, ты победишь дракона, чтобы стать драконом?

Каким голодным нужно быть, чтобы идти по головам любой ценой? В каком-то смысле, «Голод» напоминает сказку, где самая обыкновенная кухарка вдруг получает шанс, возможность для взлёта на форсаже туда, где нет нужды. У героини несомненный талант, она способна стать мировой звездой и удивлять политиков и мафиози, артистов и бизнесменов, которые уж точно могут всё ну или почти что всё. Не сразу, но очень быстро она становится равной шефу и признанным мастерам кулинарии мастерам кулинарии Таиланда и мирового масштаба. Но ведь не в деньгах счастье?

Сериал Голод (1997-2000) - актеры и роли

Шоу ТНТ «Голод» взволновало в далеком 2003 году не только российских зрителей, но и общественность Берлина, в котором проходили съемки. Оказывается, что реалити-шоу «Голод» спасло звезду сериала «ИП Пирогова» от убийства. Описание сериала: Сериал «Голод» создали по мотивам своего одноименного фильма Тони и Ридли Скотт.

The Hunger - Голод

И как писать, если единственный карандаш ломают пополам, несмотря на просьбы вернуть? Тело, уже до предела измотанное, тоже ломают двумя битами — насильственное общение, насилие, как в «Заводоном апельсине», случается внезапно, без видимых причин. Невостребованность для художника — это ад, как и трудности коммуникации: с людьми, от которых зависит, вообще с реальностью. Тут она шаг за шагом отступает и «сдает позиции». Сцену заполняют фантасмагории — на фоне экрана, который заливается то желтым, то синим, то фиолетовым, то красным — как будто сознание накладывает фильтры на всех, кто встречается по дороге к одной и той же парковой скамейке. Здесь лучше всего пишется, но с ежедневного маршрута, который помогал себя дисциплинировать, писатель сбивается, начинает блуждать, в прямом и переносном смысле, видит вокруг уже не людей, а проекции своих сомнений и страхов — быть ненужным, «дисквалифицированным». Сначала он обаятелен, бодр и несмотря ни на что выглядит как социально позитивный человек, а потом начинает «сбоить» и бывает внезапно агрессивен. От очень болезненного чувства несправедливости и собственного бессилия.

Когда главный редактор всем подряд говорит «это хорошо» — и полицейскому, и попрошайке-шарманщице, и торговке булочками — всем, кроме журналиста, которому возвращает текст и просит переделать, это похоже на дурную бесконечность. И длится она, пока игра воображения не выйдет на «призовой уровень» — представьте: бесконечно длинный стол с белой скатертью, официант торжественно подносит блюдо, поднимает крышку, а там — огромная обглоданная кость… Сумма всех ожиданий со знаком «плюс», всех перспектив разом обнулилась — жизнь показала красную карточку.

Тем более неожиданным выглядело сообщение, которое распространила пресс-служба полиции: «Телепрограмма в Шпандау — предупреждающий визит начальника участка». Полиция, ориентируясь на прошедшие заявления в местной прессе, вынуждена была посетить съемочную площадку в рамках так называемого профилактического осмотра.

Начальник участка лично убедился в том, что «участники снимаемого телешоу не являются жертвами противозаконных действий и не побуждаются к совершению таковых». Шефу полиции Франку Бринкеру разрешили посмотреть на участников, но только через стекло. Также, по словам Бринкера, у полиции нет возможности вмешаться в происходящее, так как все молодые люди принимают участие в программе добровольно и все документы в порядке. В Берлине раскрываются секреты шоу Вмешательство полиции успокоило взволнованных бюргеров.

Окончательно на все вопросы ответили представители ТНТ, сделавшие в Берлине несколько заявлений, — генеральный директор Роман Петренко и продюсер шоу Дмитрий Троицкий. Роман Петренко был в высшей степени удивлен такой бурной реакцией немецкой общественности. Если бы подобная передача снималась в Москве, никому бы в голову не пришли такие мысли. Но хотя общественность сама разжигала свои опасения, все равно элемент таинственности был, по словам Петренко, «частью концепции».

Самые ярые споры и интерпретации вызвало название реалити-шоу — «Голод». Оно специально выбрано очень хлесткое, потому что в конце концов это телевидение. Провокационное название — это одно из условий привлекательности шоу. Однако речь идет не столько о физическом голоде, мысль о котором повергла немцев в шок, а о нескольких разновидностях голода, который испытывают участники, — информационный, книжный, психологический, инцидентный, сексуальный, телевизионный.

Я скажу так: критики пишут в журнале Кайе о том, что это редкий проект; операторские работы на среднем уровне — и по поводу оператора никто особо не заморачивается! В проекте принимают участие люди, которые в свое время голодали и теперь борются с правилами. Авторы сценария старались передать реализм, но они изменили это немного: каждый герой здесь не личность или как бы прописанный персонаж сюжетного плана на радость остальным. В этом сериале режиссерский взгляд работает, и от него закипает кровь. Некоторые диалоги говорят о том, что авторы проекта тоже делают все эти вещи для чего—то или ради кого-нибудь.

Когда политика заканчивается, её начинают искать всюду. Какие-то актуальные контексты напыляются, но это случайность. Там политического высказывания, кроме абстрактного гуманизма, что людям надо помогать, нет.

Голод (сериал 1997 – 2000)

Новости сериалов. Шоу ТНТ «Голод» взволновало в далеком 2003 году не только российских зрителей, но и общественность Берлина, в котором проходили съемки. В ролях: Александр Константинов, Александр Комов, Влад Абрамов, Игорь Камаев, Никита Голубев, Карина Сабирзянова, Яна Голубятникова, Люба Гайкович, Настя Руб.

Голод. Трейлер №2

Какая разница? А никакой. Нет, разница тут есть. Она огромная и вовсе не в деталях. Её даже критиковали за то, что именно в плане музыкального профессионализма там многое было вообще не так. Зачем весь этот акцент на пот и кровь, на стиснутый зубы и на глаза, которые аж вылетают из орбит? Я помню отзывы, где люди, знакомые с миром ударных, писали, что главному герою вовсе не надо так напрягаться. Есть техники, которые и позволяют играть в высоком темпе без напряжения. Или, по крайней мере, без напряжения спортсмена на Олимпийских играх.

И, если сам дирижёр, учитель музыки не в состоянии дать ученику знания и навыки вменяемой игры на барабанах, тарелках и прочих инструментах, тогда нет тут искусства. Сплошная некомпетентность и изврат. И даже непонятно зачем. Как так, зачем? Потому что нет музыки, есть спорт! Нет техники и разных методик, есть преодоление себя любыми средствами любой ценой.

Любовь Гайкович Гайкович мало изменилась внешне Участие Любы в проекте сразу началось с конфликта: девушка пришла на кастинг с подругой, и по договоренности, если на шоу брали только одну из них, отказаться от съемок должны были обе. Жажда славы и денег оказались сильнее, так что Гайкович пренебрегла обещанием и согласилась поехать в Германию. На проекте Любовь прослыла скандалисткой: ранее работавшая в США стриптизершей девушка не стеснялась в выражениях, ходила по дому обнаженной и ввязывалась в конфликты. Ссора с Ксюшей Козловой стала для Гайкович роковой — столько мата продюсеры стерпеть не смогли, так что на 43 день участницу выгнали из реалити. Читайте также Поцелуева, Адаменко, Эванс: как психолог будет спасать участниц реалити «Новые пацанки» от груза насилия По возвращении Люба попыталась помириться с близкой подругой, но безуспешно. Тогда девушка занялась тем, что получалось у нее лучше всего — созданием эпатажного образа. Она закрепила популярность съемками в Playboy, став чуть ли не самой обсуждаемой персоной в Рунете. А вот потом жизнь пошла под откос — отношения с возлюбленным, от которого Гайкович родила сына Максима, распались, а в 2020-м, когда Любовь мелькнула в шоу «Перезагрузка», она призналась, что имеет проблемы с алкоголем и мечтает начать все с нуля. Завсегдатай клубов нравился и зрителям, и участникам, к тому же прославился на шоу своим талантом: студент-медик рисовал портреты, что порой помогало ему заработать на улицах Германии. Упустив победу, парень вернулся домой, к прежней жизни: окончил медицинский, однако педиатром не стал, решив продолжить путь художника. Работы Никиты пользовались успехом, но по-настоящему слава накрыла мужчину, когда он начал рисовать пейзажи… на грязных автомобилях. Фото картин разлетелись по Сети, так что Голубева даже позвали в шоу «Вечерний Ургант». Читайте также Также Никита занимался созданием принтов и мультипликацией. Сложилась и его личная жизнь — парень женился и стал папой двоих детей. Яна Голубятникова С возрастом Яна превратилась в элегантную женщину Хотя девушка казалась тихоней, планы на выигрыш у нее были наполеоновские: стать певицей, записать пластинку и ездить на гастроли. Вот только из борьбы Яна вылетела по собственной глупости, когда украла в магазине кружку и похвасталась этим окружающим. Читайте также Вернувшись домой, девушка не только занялась вокалом, но и стала диджеем и организатором праздников. Основное же время она посвящает семье — Яна вышла замуж и родила двоих детей. Анастасия Рубцова На проекте Настя подружилась с Яной и Ксюшей — вместе девушки фанатели от Земфиры Настя из Саратова пошла на проект из-за реальной нужды: на ней висел долг в тысячу долларов. Так как девушка владела иностранными языками, общаться с местными жителями ей оказалось проще всех. А вот выдержать стресс при отсутствии окон, денег и еды — сложнее. Читайте также Откровенные сцены Ферита и Сейран и роман на площадке: почему проходной сериал «Зимородок» порвал рейтинги За кадром за Рубцовой постоянно наблюдал психолог, однако встретились они, лишь когда девушка вся в слезах покидала проект.

Но, оказавшись в «Голоде», Настя нисколько не пожалела о своем участии там — сколотив группировку из нестоличных соратниц, она смогла бросить вызов знаменитой четверке проекта; Настя была старостой, и первой, вместе с Кариной, вышла в город — им оказался Берлин. Однако дуэль решила все по-своему и Настя покинула проект, пройдя только его четверть. Правда, самое удивительное, что после проекта все только началось — и сумевшая понять и простить Настю мама, которая за проект узнала о себе много нового, и неожиданная любовь, и открывшиеся после шоу перспективы. Люба Самая эксцентричная участница проекта, чемпионка по запикиваниям, и обладательница многочисленных эпитетов с форума проекта — коренная москвичка Люба Гайкович поразила всех своим умением еще в первый день проекта, завявив, что прокормится стриптизом. Она была во второй паре, которая увидела Берлин и ощутила на себе взгляды и желания продавцов и тамошних прохожих. Казалось, ее интересуют только деньги и секс. Четвертая история жизни рассказывает о разных сторонах выпускницы университета экономики, о ее родителях, о разлуке с лучшей подругой, с которой они совместно пробовались на шоу и обещали уехать на проект только вместе и о том, как это — проиграть своему злейшему врагу и обрести новых друзей. Влад Когда на второй день проекта голодающие в новом доме увидели у себя на столе роскошный ужин и была дана команда съесть сколько можно за пять минут, единственным, кто вместо трапезы пошел в спальню, был Влад. Он протестовал против всего: отказывался сниматься в рекламе сухарей и сникерсов, не принял правил голосования по личным мотивам, отказывался участвовать в каких-то интригах и постоянно прирекался с Голосом.

Фильм создали писатель, литературовед, телеведущий Александр Архангельский, журналист Максим Курников и режиссёр Татьяна Сорокина на средства, собранные с помощью краудфандинга на Planeta. Это дало право авторам картины демонстрировать её на территории страны. Согласно реестру прокатных удостоверений , производителем фильма является ИП Татьяна Александровна Сорокина. Как рассказала Татьяна, все три показа были закрытыми: авторы картины приглашали на них только близкий круг и тех, кто выступил спонсором фильма в ходе крауд-кампании. На премьеру 24 сентября гости приходили по приглашениям, а на показы 15 и 28 октября авторы фильма открыли платную регистрацию, чтобы покрыть расходы на аренду залов. Денег, чтобы оплачивать аренду зала, у нас нет, а люди, которые переводили донаты на съёмки, хотят посмотреть фильм уже сейчас. Поэтому чтобы показать им фильм и отбить стоимость аренды, я ввела платную регистрацию по 400 рублей. По словам Татьяны, таким образом все билеты на закрытый показ 28 октября были распроданы. Ответ поступил с общего адреса пресс-службы, назвать имя составляющего ответы сотрудника, пресс-служба отказалась.

Жизнь после «Голода»: что стало с участниками одного из первых российских реалити-шоу

это такие Байки из склепа для эстетствующего небыдла. Фильм Голод (Hunger) вышел в 2023 году. Производство Таиланд. Cмотреть онлайн в русской озвучке на Dorama live. выхода фильма «Голод» (2023) 2.О чем фильм Голод (2023) р фильма «Голод» на русском языке смотреть Голод онлайн из фильма фильма Голод.

Жизнь после «Голода»: что стало с участниками одного из первых российских реалити-шоу

Тв-шоу, ужасы, фантастика. Режиссер: Рассел Малкэй, Даррел Васик, Эрик Кануэль и др. В ролях: Теренс Стэмп, Дэвид Боуи, Ричард Жютра и др. В основе сериала «Голод» (The Hunger) лежат мотивы одноименной картины Тони и Ридли Скотта. LORDFILM» Фильмы» Голод. Голод 2023 смотреть онлайн. В сердце лабиринтов Бангкока, на задворках шумного города, в крохотной лапшичной трудится двадцатилетняя Аой. Министерство культуры Российской Федерации отозвало прокатное удостоверение у фильма «Голод», который рассказывает о массовом голоде 1920-х годов в Поволжье. Хотя сериал назван так же как одноименный художественный фильм «Голод», он не имеет никакой прямой или косвенной связи с фильмом, но тем не менее близок к нему по содержанию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий