Новости Севастополя92. На совещании руководства Запорожской АЭС, Энергодара и представителей Севестопольского государственного университета принято решение создать в Энергодаре колледж на базе. ПсковГУ Новости Услышать «Голос поколения»: Первокурсница ПсковГУ представляет вуз на федеральном форуме. Севастопольский государственный университет частично переходит на дистанционный формат работы, сообщили «РИА Новости Крым» в пресс-службе вуза.
Поступающим в СевГУ в 2024 году
В начале мероприятия к его участникам с приветственным словом обратилась председатель научно-методической комиссии БИ СГУ, доцент кафедры дошкольного и начального образования М. Мазалова, которая пожелала студентам продуктивной работы и новых знаний, позволяющих заполнить пробелы в их представлениях об искусственном интеллекте. Искусственный интеллект в образовании — это использование компьютерных систем и алгоритмов для улучшения процесса обучения: создания персонализированных программ обучения, адаптированных к уровню знаний и потребностям каждого ученика, интерактивных учебных материалов, автоматической оценки прогресса обучающихся. Исходя из потребности использования инновационных технологий обучения, многие педагоги активно интегрируют различные нейросети в свою преподавательскую деятельность. Магорина рассказала о возможностях использования для подготовки заданий по немецкому и английскому языкам таких сервисов, как GigaChat, Edvibe, Twee, HeyGen, Miro, Шедеврум. Балашова А. Ерыкаловым охарактеризовали способы применения ChatGPT на уроках английского языка.
Образовательный процесс в Институте опирается на многолетний опыт, начало которому было положено в 1951 году с созданием филиала Николаевского кораблестроительного института. В 1963 г.
В 90-х годах СПИ получил статус университета, с начала государственного, а с 2002 г. Морская подготовка велась в рамках факультета Морских технологий и судоходства МТС , который получил признание как в своей стране, так и за рубежом. С 2001 г. В 2010 г. Преподавательский состав института включает 10 профессоров и более 50 доцентов. Институт располагает более 40 специализированными лабораториями с реальным судовым оборудованием, тренажерами и учебно-тренировочным судном «Жуковский». Директор института — кандидат технических наук, доцент Дмитрий Валерьевич Бурков. Институт радиоэлектроники и интеллектуальных технических систем[ править править код ] Институт сформирован в 2015 году, как Институт радиоэлектроники и информационной безопасности.
Создан на базе четырёх кафедр: кафедры радиоэлектроники и телекоммуникаций производит подготовку студентов с 1960 г. В 2022 году институт переформатируется путем объединения Института Национальной технологической инициативы и Института радиоэлектроники и информационной безопасности, появляется новое название — Институт радиоэлектроники и интеллектуальных технических систем [10]. В его состав из Института информационных технологий переходит кафедра «Управление в технических системах» взамен туда отдают кафедру «Информационная безопасность» Профессорско-преподавательский состав института — более 80 сотрудников, в том числе 11 докторов и 43 кандидата наук. Сотрудники института производят разработку программируемых изделий микроэлектроники для цифровой обработки звуковых потоков по заказу зарубежной компании и специализированных измерительных модулей для Экспериментального завода академии наук г. Черноголовка Московской области. Институт располагает 35 специализированными лабораториями. Директор института — кандидат технических наук, доцент Алексей Александрович Кабанов. Институт развития города[ править править код ] Здание Института развития города на набережной Корнилова , 1, г.
Севастополь В Институте развития города реализуется научно-образовательная модель комплексного подхода в решении задач развития города. Институт образован в 2018 году для обеспечения кадрами системы городского хозяйства и городской инфраструктуры. Директор института — Тихонов Алексей Иванович [11] , сменивший на посту Кусова Ивана Сергеевича, который принял предложение главы Луганской народной республики и возглавил Министерство науки и образования летом 2022 года. Институт финансов, экономики и управления ИФЭиУ [ править править код ] Институт финансов, экономики и управления ИФЭиУ выпускает специалистов соответствующего профиля. Педагогический состав института составляют как опытные специалисты, так и молодые преподаватели, способные подготовить выпускников к работе в современных условиях. Все они принимают активное участие во всероссийских и международных научно-практических конференциях, системно занимаются повышением своего профессионального уровня, проходят стажировки на предприятиях, успешно защищают кандидатские и докторские диссертации. В учебном процессе используются новейшие методики обучения, самый актуальный российский и зарубежный опыт преподавания экономических наук.
Он считается одним из самых престижных университетов в регионе и является центром образования, науки и культуры. СевГУ был основан в 1951 году и на протяжении долгих лет развивался и расширял свои возможности. Сегодня университет предлагает образовательные программы в различных областях знаний, таких как гуманитарные науки, естественные и технические науки, экономика, право, медицина и другие. СевГУ предлагает более 70 программ обучения, включая бакалавриат, магистратуру и аспирантуру. Одним из ключевых преимуществ СевГУ является его высококвалифицированный преподавательский состав. Преподаватели университета — это профессионалы своего дела, которые не только обладают высоким уровнем научных знаний, но и имеют практический опыт работы в своих областях.
Конечно, мы очень надеемся на ребят, что они останутся в городе и будут здесь работать на благо, на развитие Севастополя. Некоторые ребята были награждены грамотами губернатора Севастополя: это и работа в общественных организациях, и волонтерская деятельность, ребята — активисты наших общественных организаций, Юнармии, патриотических клубов. Это ребята, которые достигли успехов в различных конкурсах, научных и исследовательских работах, участвовали в движении Ворлдскиллс, всевозможных олимпиадах на всероссийском уровне. Это дорогого стоит, прославляет наш город, это тоже говорит о том, что здесь, в Севастополе, в Севастопольском госуниверситете готовят хорошие кадры, готовят ребят с хорошим образованием. Самое главное, что ребят отмечают не только здесь, в Севастополе, но и в стране», - подчеркнул заместитель губернатора Севастополя Игорь Михеев.
Подслушано в СевГУ (СевНТУ)
Проректор по контрольно-аналитической и административной работе Юрий Бубнов выступил с докладом «О реализации программы развития ВГУ за 2023 год». Особое внимание было уделено результатам выполнения всех мероприятий, отвечающих задачам развития вуза. Об открытии на факультете компьютерных наук двух магистерских программ направление 09. Подводя итоги работы, ректор отметил, что коллектив ВГУ не останавливается на достигнутом и в 2024 году продолжит заданный вектор стратегического развития вуза в сфере науки, высшего образования и подготовки кадров для технологического суверенитета России. Члены Учёного совета утвердили годовой отчёт ВГУ за 2023 года, а также рассмотрели ряд организационных вопросов и приняли по ним конкретные решения.
Есть огромное количество вводных, которые невозможно объяснить на словах. Важно, что при обучении в игровой форме возникает психологическая готовность справиться с неожиданными ситуациями»,—сказал присутствовавший на открытии Севастопольского центра избирательного права исполнительный директор Российского центра свободных выборов Максим Лесков. Работа центра будет проходить в тесном контакте с Севастопольской городской избирательной комиссией, с которой у СевГУ заключено соглашение.
Хотелось бы, чтобы избирательный процесс был изучен не просто по бумаге и в теории. Здесь все наше технологическое оборудование. Прошу его беречь—оно федеральное.
В общеуниверситетский пул включены 28 онлайн-курсов ведущих вузов России, размещенные на платформе «Открытое образование», изучение которых будет организовано на условиях сетевых договоров. В системе дистанционного обучения «СевГУ. РУ» разработан модуль информационной поддержки выбора элективных дисциплин, в котором обучающиеся могут предварительно ознакомиться с описанием дисциплин Основываясь на своем опыте работы в системе высшего образования в отношении стратегического планирования учебного процесса, могу сделать вывод: «Множество траекторий образовательного процесса. В советское время был единый стандарт в рамках одной специальности при изучении базовых дисциплин, но для разных направлений-специальностей могли быть отличия, как по разделам, так и по количеству часов на раздел. Поясню на примере: поступила я на специальность 0640 Автоматизация и механизация процессов обработки и выдачи информации в Карагандинский политехнический институт, а оканчивала обучение по специальности 0640 квалификация в дипломе: инженер по Информационным системам в Севастопольском приборостроительном институте. При переводе, естественно, помимо перезачета дисциплин требовалась досдача, за исключением дисциплин базовой профессиональной подготовки — полное совпадение и по разделам, и по часам. Хотя в пределах одного факультета, но разных специальностей, например, по дисциплине «Высшая математика», разделы и часы отличались. Связалась с коллегами, задала ряд вопросов по текущей ситуации, мои самые худшие предположения подтвердились. Например: в течение последних трех лет каждый семестр меняется план обучения, названия и часы на дисциплины. Подобный подход либо требует постоянного «создания» дисциплины, блокируя возможность её планомерного развития, либо является имитационно-формальным, направленным на формирование отчетных показателей. Еще одной бедой последствий болонской системы является прием в магистратуру не по специальности бакалавриата. В результате получается не повышения уровня бакалавриата, а доучивание студентов до уровня бакалавриата текущей специальности. Таким образом, снижается качество подготовки специалиста. Сложилась ситуация, когда системный подход, академизм ушли из ИТ-специальностей, даже ушло наименование мощной специальности инженер-системотехник! Появилось понятие «учить и учиться на программиста». Мало кто при этом задумывается, что программист — это переводчик с языка алгоритмов на язык кодов. Так возникла зависимость от задач «кусочной разработки» программных кодов, когда программист не знает, создает ли он код для терминала оплаты в магазине или автомобиля. Нет заинтересованности в работе, кроме оплаты, нет понимания, как развития самой разработки, так и собственного профессионального становления. Если вопрос суверенитета страны является вопросом нашего выживания, как страны-народа, то сложившийся организационно-управленческий подход в системе образования нужно менять. Как минимум, возвращать комплексное обучение инженеров, умеющих ставить задачи, находить системные решения, создавать модели и алгоритмы, получать конечный продукт, понимать сферы его использования и механизмы развития что требует не менее 5 лет специалитета. И, как первый шаг - необходимо убирать «траекторный хаос» в обучении. Тему кадровой политики университета начну с частного вопроса обращаю внимание - ключевым определением является «частного», соответственно, необходимо исключить прямые аналогии или обобщающие выводы в отношении всех сотрудников ВУЗа. Я бы никогда не стала углубляться в направление, связанное с гуманитарными науками, так как это не мое поле деятельности. Мое отношение к трактовкам событий и персон, обозначенных в докладе я подробно разобрала в материале Русская весна: Уроки и работа над ошибками, или К вопросу одного доклада. И, естественно, меня заинтересовало: «Подобная работа с историческим материалом является случайной или она носит системный характер? Вопрос не праздный, вопрос в ситуации борьбы нашей страны за свое выживание находится в сфере жизнеопределяющей. Мои поиски вывели меня на материал, который напрямую связан с вопросом кадровой политики СевГУ: Плагиаторы от науки: СевГУ вновь отличился на идеологическом фронте. Как утверждается, эта статья посвящена выходу монографии «Борьба с религиозным экстремизмом в постсоветской России: от Ельцина до Медведева».
Возможности системы — огромные — это статистический учет учебников, основного и электронного фондов, обслуживание читателей, организация библиотечных массовых мероприятий и др. Спикеры делились опытом работы по созданию электронных интерактивных игр, головоломок, говорили о создании авторских книг, закладок, памяток, которые создавали дети, используя компьютерные технологии, на конференции были представлены разнообразные формы работы с детьми, радует, что почти все они применяются в работе севастопольских школьных библиотекарей. Конференция была насыщена разнообразной информацией, благодаря которой школьные библиотекари могут более активно и творчески работать со своими читателями.
Вручили красные дипломы выпускникам СевГУ
Студентов Севастопольского государственного университета переводят на дистанционное обучение с 7 декабря по 6 февраля 2021 года в связи с ситуацией с коронавирусом. Предложенные новости. «Следите за нашими новостями на #севгу #севастополь #наука» от автора Sevastopol State University с композицией «оригинальный звук». Севастопольский государственный университет (СевГУ) — это ведущее учебно-научное учреждение на территории Севастополя и Крыма. Учащиеся Малой академии наук — лицеисты Севастопольского государственного университета одержали победу на Международном форуме «Шаг в будущее».
Новости кафедры Электронной техники, ИРИБ, СевГУ.
Университет прорабатывает вопрос о масштабировании модели для использования ее в других институтах, входящих в состав СевГУ. Севастопольский государственный университет приглашает принять участие в Южном урбанистическом форуме. Форум состоится в Севастополе с 22 по 27 апреля. Севастопольский государственный университет (СевГУ) — один из крупнейших научно-образовательных центров юга России, региона Большого Средиземноморья и крупнейшее. Собрание студенческого совета СевГУ-принятие положений-обсуждение предстоящих мероприятий.
5 выпускников кафедры EnergyNet СевГУ получили дипломы магистров
Вручили красные дипломы выпускникам СевГУ | 2 место – Севастопольский государственный университет, СевГУ 1. |
Севастопольский госуниверситет частично перейдет на удаленку | Он отметил, что ученики лицея СевГУ, как остальные севастопольские школьники, уходят на каникулы с 18 октября по 7 ноября. |
Студентов СевГУ переводят на удалёнку из-за ситуации с пандемией — РТ на русском | Работа центра будет проходить в тесном контакте с Севастопольской городской избирательной комиссией, с которой у СевГУ заключено соглашение. |
Как развивается образовательная деятельность в СевГУ в рамках программы «Приоритет 2030» | ДипломыСевастопольского государственного университета кафедры EnergyNet получили 5человек, среди которых – 2 обладателя красного аттестата. |
Сочинский государственный университет
Спикер парламента Владимир Немцев поблагодарил ректора СевГУ за совместную эффективную работу и напомнил, что депутаты всегда готовы сотрудничать как со студентами. В прошлом году в СевГУ запустили пилотный проект «Модель бакалавриата “2+2” с индивидуальной образовательной траекторией по типу деятельности» в рамках программы. Для школьников и студентов работала подсекция естественных наук «География» на которой были заслушаны 23 доклада школьников 10-11 классов лицея СевГУ и студентов 3-4 курсов. Новости. Новости. Вопрос-ответ. Вопросы и предложения администрации БИ СГУ. Севастопольский государственный университет приветствует будущих абитуриентов и дает возможность обучаться на бюджетных местах и получить любые из 143 специальностей и.
Энергетика будущего: выпускникам кафедры EnergyNet СевГУ вручили дипломы магистров
Все предлагаемые пользователям гиперссылки содержат информацию, релевантную для того или иного сайта, однако не подразумевают каких-либо договоренностей со стороны АО «СПО «Арктика» с подобными сайтами или их владельцами. Любая информация об услугах или продукции АО «СПО «Арктика», представленная на сайте, не является предложением для широкого круга лиц. Любая информация о вакансиях, в том числе размещенная в средствах массовой информации либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет", со ссылкой на данный сайт, как работодателя, не гарантирует трудоустройства в компании в связи с их возможной неактуальностью для АО «СПО «Арктика», отсутствием на момент обращения, формированием кадрового резерва или иным причинам. Контент сайта также является собственностью компании и может быть использован исключительно в информационных целях. Любое использование тех или иных материалов сайта АО «СПО «Арктика» предполагает обязательное указание ссылки на сайт компании, а также ее названия. Любое использование тех или иных объектов, представляющих собой интеллектуальную собственность АО «СПО «Арктика» без его на то согласия является нарушением его прав и будет преследоваться в соответствии с действующим законодательством.
Оценка проекта экспертами играла важную роль при составлении общего рейтинга проектных команд университета, также учитывалась работа на платформе УНТИ 20.
Наша задача заключалась в том, чтобы создать готовый продукт, который будет выводить на сайте GPS координаты рабочих. То есть модуль получает координаты со спутника и использую мобильную сеть передаёт координаты на сервер. Но к сожалению, мы, обойдя одну проблему, встретили другую. Чтобы передавать по мобильной сети, нужно быть привязанным к ней, то есть купить и пополнять sim карту. Пока что мы продолжаем разработку и наш заказчик остался доволен проделанной работой в рамках интенсива и предложил продолжить сотрудничество с нашей командой. Напомним, что основная часть занятий для обучающихся, осваивающих образовательные программы высшего образования, пройдет с применением электронного обучения и дистанционных технологий.
Исключением станут лабораторные и практические работы с использованием специального оборудования, а также элективные курсы по физической культуре и спорту, которые преимущественно пройдут на открытом воздухе. Практическая подготовка будет вестись в очном формате. Заочная и очно-заочная формы обучения продолжат учиться дистанционно. Практическая подготовка пройдет в очном формате. Заочная и очно-заочная формы обучения продолжают учиться в дистанционно. В воскресенье, во второй половине дня на сайте университета будет обновлено расписание, чтобы максимально сориентировать обучающихся, в какие дни учиться из дома, а в какие необходимо прибыть на занятия в университет.
Желтым цветом будут выделены дни в дистанционном формате, а зеленым — в очном формате. В таком формате пройдет следующая неделя, дальше возможны изменения в зависимости от эпидемиологической ситуации в регионе. Следите за новостями и берегите себя! Обучение в СевГУ будет продолжено в смешанном формате: традиционное обучение в аудиториях, а также обучение с применением электронных, дистанционных технологий. С 25 октября лекционные занятия для бакалавров и специалистов будут переведены в дистанционный формат.
Для Сергея Юрьевича была организована экскурсия по производственным лабораториям шахтного подъёма, обработки металлов давлением, горных машин и рудничного транспорта. Была продемонстрирована работа стационарного оборудования, учебный штрек, оборудование для диагностики горношахтного оборудования. На встрече с профессорско-преподавательским составом и студенчеством Сергей Юрьевич рассказал о научной деятельности, которую ежедневно ведут учёные и студенты СевГУ.
Кстати, в этом году мы впервые в рамках субсидии обучаем ребят из строительного направления, они будут работать малярами. Обучение дарит возможность для студента освоить дополнительную специальность, закрыть летнюю практику и провести яркую студенческую жизнь, — цитирует пресс-служба Правительства Севастополя начальника управления по делам молодёжи Севастополя Марину Слонченко. Обучение продлится два месяца: уже в июне, после сдачи квалификационного экзамена, студенты получат свидетельство о профессии рабочего государственного образца. Профобучение — отличная и бесплатная возможность получить новые знания и прокачать свои навыки.
Первокурсники СевГУ смогут учиться онлайн
Создаются комфортные условия для ученых, большое внимание уделяется популяризации науки среди молодежи. Запущена программа по созданию сети современных кампусов, исследователям предоставляется передовое оборудование и инфраструктура. Вузы, НИИ и бизнес участвуют в совместных проектах, что позволяет быстрее и эффективнее использовать передовые открытия на благо страны.
Визит СевГУ Дата публикации: 06. Цель визита — налаживание научных связей и разработка совместных проектов.
Для Сергея Юрьевича была организована экскурсия по производственным лабораториям шахтного подъёма, обработки металлов давлением, горных машин и рудничного транспорта.
Севастополь, Набережная Корнилова, д.
Оформление первичных и вторичных учётных документов». Возможности системы — огромные — это статистический учет учебников, основного и электронного фондов, обслуживание читателей, организация библиотечных массовых мероприятий и др. Спикеры делились опытом работы по созданию электронных интерактивных игр, головоломок, говорили о создании авторских книг, закладок, памяток, которые создавали дети, используя компьютерные технологии, на конференции были представлены разнообразные формы работы с детьми, радует, что почти все они применяются в работе севастопольских школьных библиотекарей.