Эксперт Иван Кондратенко назвал плюсы и минусы Skoda Karoq в сравнении с конкурентами. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Skoda Karoq выглядит как слегка уменьшенная копия старшего брата Kodiaq, c какой стороны на него ни посмотри – парень вроде и ладный, но отвернешься – не вспомнишь/ Skoda. Неслучайно цены на Karoq в представительстве Шкоды пришлось срочно переписывать в меньшую сторону, едва был обнародован прайс-лист Селтоса. недостатки Шкода Карок постепенно начали давать о себе знать, отпугивая потенциальных покупателей.
Skoda Karoq
Отзывы об авто Skoda Karoq. В России Skoda Karoq доступна с одним 1.4-литровым турбированным мотором в полноприводном и переднеприводном варианте. Независимый обзор посвящен чешскому кроссоверу Шкода Карок (Skoda Karoq) 2021/2022/2023/2024 в кузове NU7 (1-ая генерация) с двигателями CZEA 1.4 TSI 150 л.с и CWVA 1.6 MPI 110 л.с, которые предназначены для российского рынка. Skoda Yeti даже в тестах самого немецкого AutoBild Volkswagen Tiguan превосходила Karoq же еще похоже намного лучше.
Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!
Ниже мы собрали недостатки Шкода Карок на основе отзывов реальных автовладельцев. Шкода последние время радует дизайном своих авто, всё лаконично и красиво в новом Karoq. Отзыв о Спортлайне из Латвии: Цитата Опции Karoq Sportline 2.0 TSI DSG 7 4x4. Напомним, под отзыв попадают кроссоверы, которые были произведены с начала года и по сегодняшний день. Skoda Yeti даже в тестах самого немецкого AutoBild Volkswagen Tiguan превосходила Karoq же еще похоже намного лучше. Как ни странно, Skoda Karoq напомнил мне о булочках с повидлом из нашей школьной столовой.
Отзывы об автомобилях Skoda Karoq
По мнению генерального директора "Auto-Dealer-СПб" Михаила Чаплыгина, именно полноприводная модификация Karoq ориентировочной стоимостью 1,6 млн рублей станет, вероятно, самой востребованной, поскольку наибольшим спросом обычно пользуются комплектации посередине ценового диапазона модели. Лучше поздно, чем никогда Стоит отметить, что Skoda Karoq, пришедший на смену кроссоверу Yeti, в Европе появился 2,5 года назад, однако до нашей страны добрался лишь теперь. До этого в популярном на российском рынке сегменте SUV чешская марка была представлена его "старшим братом" - Kodiaq, который стал главным драйвером продаж Skoda в нашей стране. Как считает Михаил Чаплыгин, в модельном ряду марки новый Karoq навряд ли опередит по объему продаж Rapid и Octavia. Но вот в следующем году как раз можно ожидать соперничества с Kodiaq. Те, кто раньше выбирал между легковыми моделями Skoda и уже существующим на рынке кроссовером Kodiaq, сейчас будут присматриваться и к Karoq.
Низ переднего бампера выполнен из некрашеного пластика Источник: Артем Краснов Защита картера сделана из пластика, правда, довольно прочного Источник: Артем Краснов Кстати, его ESP отличается усердностью: когда избыточно давишь газ на рыхлом покрытии, она так сильно срезает лишнее, что машина переходит в крадущийся режим, будто за рулём совсем новичок. Иногда даже скучно, но если хочется веселья, лучше отключить ESP, а заодно дождаться полного привода — с ним, должно быть, можно и «дрифтануть» хотя зачем? Полный привод у Karoq выполнен по традиционной для кроссоверов SKODA и Volkswagen схеме: задние колёса подключаются электрогидравлической муфтой, известной раньше под маркой Haldex сейчас — BorgWarner.
Она отличается неплохой хваткостью, поэтому на фоне паркетных полных приводов считается достаточно эффективной. Шасси не перенастраивали для России. А вот адаптивной подвески нам не положено Источник: Артем Краснов После первых тест-драйвов европейской версии «Карока» ещё в Сицилии многие журналисты отмечали жёсткость его подвески. Для России её настройки не меняли, но какой-то навязчивой тряски я не почувствовал: как и многие модели концерна Volkswagen, Karoq внимателен к дорожным изъянам, но на асфальте среднего качества и грунтовках не достаёт ни тряской, ни вибрациями. Иногда подвеска проявляет характер, например, резкий въезд на «лежачего полицейского» отзывается ударом, словно машина икнула от неожиданности. Но с учётом хорошей управляемости настройки подвески кажутся удачным компромиссом. В топовой версии Style кроссовер стоит 1,673 миллиона, но со временем добавятся полноприводные версии, а с учётом допоборудования цена может подбираться к двум миллионам рублей Источник: Артем Краснов Цена пока стартует от 1,5 миллиона рублей. Начальная стоимость конкурентов меньше в том числе за счёт наличия более простых комплектаций: Nissan Qashqai стартует от 1,25 миллиона, а KIA Seltos и вовсе от 1,1 миллиона.
А если сравнить при прочих равных? Nissan Qashqai со 144-сильным мотором 2 л и вариатором обойдётся минимум в 1,465 миллиона, хотя комплектация чуть послабее «карочьей»: у чешского кроссовера есть система «старт-стоп», автоматический ручник, датчик дождя и света, противотуманные фары и парктроник, зато у «Кашкая» в базе подогрев лобового стекла. В целом их стоимость сравнима. KIA Seltos — старт продаж также состоится в ближайшие дни Источник: KIA А вот KIA Seltos выглядит очень зубастым конкурентом: со 149-сильным мотором 2 л и вариатором он стоит от 1,35 миллиона рублей, причём комплектация впечатляющая, например, сразу есть камера заднего вида и 17-дюймовые колёса у Karoq в базе — 16-дюймовые. А за стоимость переднеприводного Karoq корейцы предлагают уже полноприводные версии. Ограниченность комплектаций «Карока» является проблемой, особенно на фоне широты выбора у «Кашкая». С KIA Seltos сложнее — базовые версии у него также появятся не сразу, но он в принципе чуть дешевле «Карока», так что рыночная конкуренция ему грозит серьёзная. Чтобы подстегнуть первоначальный спрос, SKODA дарит первым покупателям пакет First Edition, в котором есть несколько приятных мелочей вроде переднего парктроника и складывания задних сидений в одно движение.
Посадка в автомобиле удобная, достаточно высокая, и хвала Skoda, что регулировок кресла и руля хватает с запасом, чтобы с комфортом устроиться за рулем могли люди любого роста и комплекции. Постоянно ругаюсь на тех же корейцев, что у них или запаса регулировок кресла не хватает, или руля по вылету, и с ростом 187 см мне приходится или ближе придвигаться, или ездить с вытянутыми руками. В Karoq же сразу нашел для себя удобное положение, регулировок руля хватило по вылету, а у продольной регулировки кресла остался еще приличный запас. Причем я еще и сам за собой спокойно усаживаюсь, на втором ряду есть достаточно места внизу для ног, и колени не упираются в спинку сиденья. Ребенку тоже удобно сзади, а для установки детского сиденья предусмотрено два набора креплений Isofix по краям дивана, а также крепление имеется и на переднем сиденье.
Доступ к Isofix везде свободный, так что вам не придется пыхтеть, нащупывая крепления между подушками. Сами кресла имеют хороший профиль, достаточную боковую поддержку, но, на мой взгляд, они чуть мягковаты и в дальних поездках быстрее начинаешь уставать в них. Обивка сидений в нашем случае — это комбинация алькантары и кожи, первый материал основной, он очень приятный на ощупь, но весьма маркий и непрактичный, да и пятой точкой его мягкость не ощутишь. Единственный плюс, что зимой такие сиденья не будут очень холодными, в отличие от полностью кожаных кресел. Несмотря на то, что в автомобиле свободно размещаются четверо взрослых, пятому сзади все же будет тесно, в Karoq есть и вполне приличный багажник объемом 500 литров, под полом которого прячется докатка.
Со сложенными спинками заднего дивана объем багажного отделения увеличивается до внушающих 1609 литров. Спинки заднего дивана складываются по отдельности, как из багажника опция , так и из салона, а также имеется отдельный лючок для длинномеров. В качестве опции для автомобиля доступен электропривод двери багажного отделения с возможностью открыть его взмахом ноги под бампером. С организацией пространства для вещей в Karoq все сделано с умом, здесь и большие дверные карманы, и ниши в багажнике, и даже крючки для сумок. Плюс из интересных мелочей отмечу мусорку, к которой крепится пакет и она устанавливается в нишу двери, так что после длительной поездки вы просто снимаете пакет с мусором и выкидываете его.
И также на крышке лючка бензобака крепится скребок для льда, он же увеличительное стекло, он же инструмент для измерения износа протектора шин. В общем, в плане организации пространства и наличия всяческих полезных мелочей Skoda, конечно, большие молодцы. Что касается оснащения электроникой, Karoq в нашей комплектации Style вполне неплох для автомобиля ценой около 2 миллионов рублей. Да, мультимедиасистема Swing имеет небольшой, всего 6.
Делает он это без всяких усилий и не пугая натужными звуками мотора. Разгон при этом происходит интенсивно — роботизированная DSG умело распоряжается 200 Нм крутящего момента. На мой взгляд, едет Skoda Karoq на уровне автомобилей более высокого класса, чего, наверно, не ждёшь от внешне сдержанного и такого «обычного» кроссовера. И это касается не только динамики, но и комфорта подвески, и шумоизоляции. Трансмиссия, с дополнительной опцией Driving Mode Select для полноприводной версии, позволяет выбрать один из пяти режимов: «Эко», «Нормальный», «Спорт», «Индивидуальный» и «Снег».
В «Спорте» руль становится тяжелее, а отклик на педаль газа острее. В «Индивидуальном» режиме, можно собрать конфигурацию управления по желанию, например, отклик руля оставить поострее из «Спорта», а режим трансмиссии — нормальный. Внедорожные способности здесь обеспечивают электронные системы. Стабилизация чуть «распускает» привод, позволяя ему проворачивать колёса, а при спуске с уклонов Karoq поможет сделать это правильно и не сорваться в неуправляемое скольжение. Кстати, в режиме «Снег» на центральный дисплей выводится дополнительная информация, и если температура масла и охлаждающей жидкости может и не так важна, то вот угол поворота передних колёс лишним не окажется. Помимо этого, Karoq укомплектован дополнительными системами, такими как контроль слепых зон, удержание в полосе движения, круиз-контроль и ассистент выезда задним ходом, который предупредит о приближающемся сбоку автомобиле и при необходимости остановится, если посчитает, что столкновение неизбежно. Делает он это довольно резко и с непривычки может напугать, но, как говорится, здоровье дороже. Набор систем стандартен для современных автомобилей, но управление ими очень умело реализовано. На центральный дисплей выводится пространственная картинка кроссовера, где визуально показаны все системы.
Для активации или деактивации достаточно ткнуть пальцем в экран. В общем, такой неброский по дизайну Skoda Karoq, буквально поражает продуманностью опций, функций и систем. Не говоря уже о компоновке салона, в котором инженеры дали максимум пространства всем пассажирам при общей длине всего 4 382 мм. Да и объём багажного отсека варьируется от 426 до 1 535 литров в версии с полным приводом.
SKODA KAROQ !!!! ОТЗЫВ Владельца! Опыт эксплуатации! Обзор Шкода Карок!
Подписаться на отзывы | Скатался вчера, чтобы посмотреть и пощупать Шкоду Карок. |
ŠKODA Karoq: точно вовремя | Компактный кроссовер Skoda Karoq, уже завоевавший популярность в Европе, наконец-то добрался и до российского рынка. |
6500 :) полет отличный! | «Чех» российской сборки Skoda Karoq пример работы «спустя рукава» и неуважения к 2. |
Как я, фанат и владелец Шкоды, разочаровался в чехах из-за Карока. Мнение | Как ни странно, Skoda Karoq напомнил мне о булочках с повидлом из нашей школьной столовой. |
Почему Skoda Karoq – самая провальная модель VAG за последние годы?
О Skoda Karoq я слышала, что машина эта экономичная. Но владельцы «Шкода Карок» в большинстве своем расходом довольны, этот кроссовер действительно можно считать экономичным. Получить российский Karoq на полноценный тест мне удалось лишь спустя три года после его мирового дебюта.
SKODA KAROQ !!!! ОТЗЫВ Владельца! Опыт эксплуатации! Обзор Шкода Карок!
Здесь есть все необходимые водителю и пассажирам функции, достаточно свободного пространства, да и выполнен салон из качественных материалов. Но при этом — никаких излишеств. Мультимедийная система — довольно посредственная, особенно в базовых комплектациях. Передняя панель — проста и интуитивно понятна в управлении. Другими словами, вы получите все, что нужно для спокойной езды, но ничего сверху. Важно отметить: Безусловное преимущество Skoda Karoq — ее багажник. И речь не только о его вместительности, но и заранее установленных кармашках, держателях и крючках, каждый из которых выполняет отдельную функцию. Подведем итог. Шкода Карок — отличный бюджетный кроссовер. Да, он стоит несколько дороже своих конкурентов, но при этом имеет высокую надежность и устойчивость к сложным условиям эксплуатации. Имеющиеся минусы не должны серьезно повлиять на окончательный выбор, потому что достоинств гораздо больше.
Вопросы Юрий, 35 лет Москва Какой расход бензина у полноприводной модели? В среднем расход топлива составляет от 5 до 7 литров на каждые 100 километров. Остальное зависит от стиля вождения, местности и других характеристик. Григорий, 41год Новосибирск Многие жалуются на дворники. С чем это связано? Стеклоочистители Шкода Карок не работают с привычно высокой скоростью, свойственной другим автомобилям.
В обеих версиях Karoq оснащается 150-сильным турбомотором 1. С базовым двигателем 1.
Причем в самой доступной комплектации Active такие автомобили ожидаются лишь летом. Наконец, версия 1. По мнению генерального директора "Auto-Dealer-СПб" Михаила Чаплыгина, именно полноприводная модификация Karoq ориентировочной стоимостью 1,6 млн рублей станет, вероятно, самой востребованной, поскольку наибольшим спросом обычно пользуются комплектации посередине ценового диапазона модели. Лучше поздно, чем никогда Стоит отметить, что Skoda Karoq, пришедший на смену кроссоверу Yeti, в Европе появился 2,5 года назад, однако до нашей страны добрался лишь теперь.
После нескольких дней ознакомления с авто очень порадовала мягкость подвески хотя как я понял, сзади стоит балка, тк передний привод и управляемость. По сравнению с Октавией вторая машина в семье чувствуется, что по подвеске, управляемости, шумоизоляции Карок намного выигрывает. Есть возможность подключения Apple Car play или Android auto. Mirrorlink с iPhone не работает.
С андройдом пока не заморачивался. Качество звучания с доп. Возможно не хватает глубины басов сабвуфер находится в запаске , также при средней громкости слышатся сверчки панелей. Цифровая приборка - это вау эффект, настоятельно всем рекомендую. Не очень нравится индикация топлива и температуры сбоку. Качество салона на уровне, классно смотрится лед подсветка по периметру. Единственное глянцевый пластик центральной консоли может быстро поцарапаться. Также на обивке дверей слишком много пластика плюс что легко моется, в отличии от тряпки, которая потом начинает отваливаться, минус - внешний вид Немного не пойму алгоритм действия ассистента экстренного торможения при парковке.
Врубаешь заднюю, на экране появляется конус белого цвета вроде всё ок, торможение должно сработать при получении данных с 2х датчиков и полностью не дотрагиваясь до педали тормоза.
По мнению гендиректора аналитического агентства «Auto-Dealer-СПб» Михаила Чаплыгина, с учетом текущих покупательских предпочтений самой востребованной станет именно полноприводная модификация Karoq стоимостью около 1,6 млн. Преимуществами «Карока», по его словам, являются новизна, хорошее оснащение, динамичные двигатели и богатый набор опций, а недостатком может стать цена, которая оказалась выше, чем у самых популярных кроссоверов на рынке. В то же время Кондратенко отметил, что новинке по силам зайти даже в «десятку» бестселлеров российского SUV-сегмента, потеснив там «старшего» брата Karoq. В этом плане, по его мнению, все будет зависеть от беспроблемных поставок автомобилей покупателям, своевременного запуска на рынок базовых версий, а также грамотного маркетинга, акцентирующего внимание на сильных сторонах модели перед конкурентами.
Отзывы о Skoda Karoq
На прошлой неделе ездил в салон Skoda, чтобы живьем поглядеть на Karoq’а. отзывы владельцев. Правда об эксплуатации Skoda Karoq от настоящих владельцев с фото. Новости автомобильного бренда Skoda: Новости Шкода на Skoda показала рестайл «Октавии» в кузове лифтбек, универсал, а также «заряженную» версию Octavia RS. ДомойТест драйвыЧестный обзор Skoda Karoq (Шкода Карок) CWVA 1.6 MPI 110 л.с. Характеристики. Основным недостатком российские владельцы Skoda Karoq называют привередливость кроссовера к качеству топлива.
Вы покупаете Skoda Karoq? Вы пожалеете об этом в следующем году
Возвращаясь же к компактности, стоит отметить, что она не пошла в ущерб простору в салоне: конечно, в Kodiaq на втором ряду сидений вольготнее, но и здесь человек среднего роста усаживается «за собой» с приличным зазором в коленях. Ступени меняются быстро и мягко, причем первое качество ярче выражено в режиме Sport, а второе — в Drive, для переключения между ними нужно качнуть селектор назад, как и в любом другом автомобиле чешского бренда. Есть и ручной алгоритм переключений, но потребность в нем возникает крайне редко: даже на скоростях, далеких от разрешенных правилами дорожного движения, коробка моментально переходит на четыре или даже пять ступеней вниз при резком нажатии на акселератор. При спокойном же педалировании она стремится побыстрее добраться до высшей передачи, позволяя турбомотору, выдающему максимум тяги уже с полутора тысяч оборотов, работать в оптимальном режиме, почти не потребляя бензина.
Экономичной езде способствует и система «старт-стоп»: она глушит двигатель при остановках и запускает его, как только переносишь ногу с тормоза на акселератор. Разумеется, ее можно отключить, и в некоторых других автомобилях мы так и делаем, но здесь все происходит настолько деликатно и ненавязчиво, что на сей раз подобной мысли не возникло. То же самое можно сказать и о прочих электронных помощниках, начиная от системы контроля слепых зон и заканчивая автопарковщиком, способным ставить машину как параллельно, так и перпендикулярно направлению движения.
Кстати, последний входит в бесплатный пакет опций First Edition для исполнения Style, как и кожано-замшевая обивка отлично спрофилированных сидений, имеющих огромные диапазоны регулировки.
Вроде как не умеет парковаться перпендикулярно, только параллельно, что меня несколько расстроило: — дополнительные боковые подушки безопасности для задних пассажиров — это важная для меня опция для семейной машины. Нити вижу, но только когда хочу их увидеть. Согласен, что ночью в дождь видимость ухудшается, но преимущества нивелирует это неудобство. В идеале брать эту опцию, когда она будет реализована безнитевым способом как на VW Passat. Люди жалуются на большой расход омывайки, но мне непонятен выбор людей — видимо 2 евро в год им важней собственной безопасности. По правде говоря, раздражает что производитель после перехода на LED сделал это платной опцией. При покупке 6 лет назад Октавии это было бесплатно при выборе ксенона.
С первых метров движения мы кайфуем. Должен признать, что ещё не знаю как будет в дождь и снег, но сейчас на солнышке не хочется его закрывать никогда. Выключив климат-контроль и открыв окна испытываешь ощущения близкие к езде на кабриолете. Или на велосипеде: — тебя окружают новые звуки, ароматы и ощущения. На ощупь и вид это очень приличный вариант, но был вопрос с практичностью — хотели чтобы спинки задних сидений были "кожаными" и легко протирались после соприкосновений с детской обувью. Посему взяли комбинированный вариант, который в России у каждого второго, т. Эта доступность очень бесит меня: , так как в моём случае это одна из самых дорогих опций. Качество материалов мне понравилось, но найти свои идеальные настройки пока не удалось — вроде удобно, но есть ощущение что в дальней дороге начнёт уставать спина.
Только время даст ответ на этот вопрос. Опция делающая машину современной — от водителя требуется только держаться за руль и поворачивать на перекрёстках.
С одной стороны, чешский внедорожник производится на проверенной платформе MQB. Она же используется практически на всем модельном ряду концерна Фольксваген, включая Ауди и Джетта. С другой, в погоне за удешевлением, немецкий изготовитель пожертвовал мягкостью езды, что особенно сильно заметно на российских дорогах. С технической же точки зрения, в подвеске Карока нет ничего удивительного.
Спереди здесь классический МакФерсон, сзади — торсионная балка или многорычажная ось, в зависимости от привода. То и другое достаточно надежно и устойчиво к поломкам, хотя и не дает возможности почувствовать идеально мягкий ход. Ну а стоит ли ждать этого самого идеала от сегмента бюджетных городских внедорожников? Скорее нет. Объективно же, рулевое управление автомобилем достойно его цены. Интерьер Внутри кроссовер так же консервативен, как и снаружи.
Здесь есть все необходимые водителю и пассажирам функции, достаточно свободного пространства, да и выполнен салон из качественных материалов. Но при этом — никаких излишеств. Мультимедийная система — довольно посредственная, особенно в базовых комплектациях. Передняя панель — проста и интуитивно понятна в управлении. Другими словами, вы получите все, что нужно для спокойной езды, но ничего сверху. Важно отметить: Безусловное преимущество Skoda Karoq — ее багажник.
И речь не только о его вместительности, но и заранее установленных кармашках, держателях и крючках, каждый из которых выполняет отдельную функцию.
С комплектацией чуть-чуть не повезло: нужная была только в неподходящем черном цвете, а в устраивающем цвете кузова отсутствовал электропривод поднимающейся дверцы багажника. Почему-то вариантов совмещения у менеджеров не нашлось. Игорь, Москва. Поначалу доставала АКПП своей самобытной задумчивостью, но после первой полутысячи она стала соображать живее и наметилось взаимопонимание. Подвеска неприятно удивила кренами в поворотах и клевками при резких торможениях, сопровождающимися неприятными звуками срабатывания амортизаторов и пружин. Другие минусы: настроив под себя положение руля, обнаружил, что он перекрывает часть приборного щитка; сидение не регулируется по наклону подушки; т.
Иван, Краснодар.
Skoda Karoq и булочка с повидлом
Несколько раз автору попадались отзывы, мол, ушедший на покой Skoda Yeti был лучше, имел свой неповторимый характер, а сменивший его Карок более скучный, консервативный с более плохой управляемостью. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. компактный кроссовер SUV (C-сегмент), разработанный и построенный чешским автопроизводителем Škoda Auto.
Skoda подкинула «лошадок» своему популярному кроссоверу
Отзывы владельцев Skoda Karoq и опыт эксплуатации Шкода Карок | Клуб владельцев и поклонников кроссовера Шкода Карок: обзоры и отзывы, цены и комплектации, техническое обслуживание и эксплуатация. |
Вы покупаете Skoda Karoq? Вы пожалеете об этом в следующем году | Skoda Karoq 1.5 TSI DSG – еще один автомобиль, который мы тестировали на длинные дистанции. |
ŠKODA KAROQ: обновление успешной модели чешской марки
ŠKODA Karoq: точно вовремя | Отзыв о Спортлайне из Латвии: Цитата Опции Karoq Sportline 2.0 TSI DSG 7 4x4. |
Отзывы владельцев Skoda Karoq и опыт эксплуатации Шкода Карок | Тегизамена сигнала шкода карок, skoda karoq уплотнители дверей, новый гудок на авто, омыватель фар skoda karoq, skoda karoq установка aid. |
Избегайте грязи: тестируем SKODA Karoq российской сборки в день начала продаж | Авто - 27 мая 2021 - Новости Волгограда - |
Я купил автомобиль Škoda Karoq 2020 года выпуска за 1 800 000 ₽
Недавно вышедший на российский рынок долгожданный Skoda Karoq оказался удачным проектом, который не перестают нахваливать автомобилисты, опробовавшие на практике данный автомобиль. Большинство из таких автолюбителей, не пожалели, что отдали внушительную сумму денег и остались довольны. Не стала исключением и новоявленная владелица «Карок», которая проехала на своей машине всего 716 км и не перестает радоваться удачной покупке. Чем же понравился Skoda Karoq автоледи?
Тут стоит отметить, что на рынке ЕС машина продается с 2017 года, и ее общий тираж приближается к полумиллиону экземпляров. К сожалению, автору не удалось найти единый сайт с большим количеством отзывов о Karoq, поэтому пришлось перелопатить десяток мелких. В целом, сразу стоит отметить, что машина, как правило, имеет достаточно высокие оценки, которые редко опускаются ниже 4-х по 5-ти бальной системе или 8-ми по 10-ти бальной. Впрочем, некоторые повторяющиеся жалобы все же имеются. Ряд владельцев жалуются на слабый двигатель в базовой комплектации, с ним автомобиль имеет весьма вялое поведение.
Тут стоит отметить, что в ЕС Skoda Karoq в базе идет с мотором 1. В России вместо него будет атмосферник на 1.
Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении.
Я бы предположил наличие, ну если прям уперлось Сузуки, то конечно, СХ4. А если АР хочется опустить полный привод в сравнении с передним помним про Д - Логика , то сразу Джимни. И чего они так спешат с тестами? Ну вот вышел бы на рынок полноприводный Карок и сравнили бы его с той же Арканой, могли бы еще и Каптура туда же засунуть.