Новости сказка о кощее бессмертном

Там ее ожидает встреча с множеством причуд современного мира, а в темном подземелье уже тысячу лет прячется жаждущий мести Кощей Бессмертный, ведь именно Яга помогла одолеть его много веков назад. С собой Кощей привез несметные богатства и маленький сундук, окованный цепями. Темная, кинковая рефлексия на тему русских сказок о Кощее Бессмертном и Иване Царевиче. В русской сказке о Кощее Бессмертном рассказывается, что жизнь его находится в игле, игла находится в яйце, яйцо — в зайце, заяц – в утке, утка – в сундуке, а сундук где-то подвешен на ветвях дуба, в море-океане. О сказке Марья Моревна – сказка об Иване-царевиче и его жене-воительнице Русские народные сказки пестрят обилием персонажей и настоящим волшебством.

Родословная Кощея бессмертного

Кроме того, слово «Кощей» также Кошькей, с диалектным новгородским чтением -щ- как -шьк- встречается как личное имя. Слово «кощей» на других славянских языках переводится как «кожа, шея, кости». Так, на сербском «кощей» — «кость и кожа» или «шея», на словенском и польском — «шея» словен. Образ Кощея[ править править код ] В русских народных сказках появляется в трёх основных обличьях: царя и колдуна со сверхъестественной силой, на коне или без, похищающим красавиц; в сказке «Иван Быкович» он упоминается как отец Чуд-юд, муж змеихи-ведьмы и лежит на железной кровати с закрытыми веками, которые ему поднимают двенадцать могучих богатырей. И третий, в ряде сказок « Зорька, Вечорка и Полуночка », «Медведко, Горыня, Дубыня и Усыня» предстаёт в виде старика «сам с ноготь, борода с локоть», имеющим бич в семь сажен и живущим в избушке на курьих ножках , и хозяином Подземного царства; наконец, в одном из вариантов «Ивана Сосновича» он предстаёт сначала в третьем выше описанном облике, а затем и в первом. В литературной « Сказке о царе Берендее » Жуковского говорится, что Кощей имеет клешни , а глаза его подобны изумрудам.

Появляется он из колодца и требует у пьющего Берендея , чтобы царь отдал то, чего в своём доме не знает. Правда, в данном сюжете эквивалентом Кощея может быть Царь-Медведь или Морской царь см. Морской царь и Василиса Премудрая в сборнике А. Кощей обладает сверхъестественной силой, но слабеет от обезвоживания: висящий десять по другой версии, триста лет на цепях без еды и воды Кощей-пленник, выпив три ведра, принесённые ему Иваном-царевичем, разрывает двенадцать цепей и освобождается из подземелья Марьи Моревны [11]. Кощей является весьма могущественным чародеем: в сказке «Иван Соснович» превращает в камень целое царство; в сказке «Елена Прекрасная» превращает Ивана Царевича в орех; в сказке «Царевна-Змея» превращает царевну в змею; в сказке «Царевна-лягушка» наказывает царевну, отказавшуюся выйти за него замуж, надевая на неё лягушачью кожу.

Только в пасть. Надо ли говорить, что количество тех, кто просто видел Бросси, растет с каждым годом. Первым в конце 90-х прозрел Белоусов: с тех пор он уже видел чудовище раз шесть - правда, только голову. И раз десять слышал. Говорит, что голова похожа на оленью, только большая и без рогов. И совсем нестрашная. Николай Александрович вообще очень протестует против зловещего имиджа чудовища.

Почему - поймете потом. Время от времени Бросси у него пытаются украсть. Кто-то пускает слухи, что чудище появилось в соседних озерах, благо на территории Андреапольского района их 157 штук. Слухи аргументируются тем, что якобы эти водоемы между собой сообщаются посредством подводных пещер. Но Белоусов версию о том, что Бросси - чудовище не только озера Бросно, решительно отвергает. Удивительное совпадение: первым, кто заметил знаменитого обитателя озера Лох-Несс в Шотландии, был владелец небольшой прибрежной гостиницы. Недоброжелатели сплетничают, что у Николая Александровича есть серьезные причины видеть безрогую голову над водой чаще других.

Все, кто за последние годы приезжал в эти места по чудовище, останавливались у него: журналисты, ученые и просто туристы. В пик сезона даже палатку на его территории бывает негде поставить. Говорят, что за место под солнцем с трехразовым питанием приезжие платят по 20 долларов, а за кровать под крышей - еще больше. Косвенные подтверждения этим слухам имеются: Белоусов уже давно бросил фермерствовать, и на что живет - не понятно. А внутренности его дома действительно очень похожи на небольшой пансион: длинный коридор и маленькие комнатки. Но все-таки я этим сплетням не верю. Разве может выпускник Сахаровской академии, бывший директор совхоза, депутат сельсовета заниматься бизнесом неофициально?

Никак не может. Даже в том случае, если он очень хочет заниматься им легально, но ему не дают. Если бы чиновники были порасторопнее, здесь уже давно был бы Центр спортивно-любительского рыболовства и мы бы уже в золотых сапогах ходили. Лодочная станция, мостки для рыбалки, комплекс из домиков, пляж, сувенирное производство - вот моя мечта. Деньги у нас есть, чудовище тоже, проблема - в чиновниках. Вы не представляете, сколько от них требуется разрешений. На местном и областном уровне уже, слава богу, все утрясли.

Осталось получить "добро" от Россельхознадзора. Знаете, сколько мы ждем этого разрешения? Оно не бессмертное. Возьмет и ласты склеит. Что тогда? Оно в хорошей форме. Сказка вторая.

Как Кощей Бессмертный целый город прокормил Я сижу в Старицкой больнице и смотрю, как смеется главный хирург района Виктор Хотулев. Это продолжается уже минуты три. А начал смеяться он после того, как я сказал, что мой коллега из Твери, журналист Борис Гуров, порекомендовал мне Хотулева как человека, который знает про Кощея Бессмертного больше всех и даже сам его видел. Потом чай кончился, и Борис побежал в магазин за добавкой. Приходит и говорит: "Ну у вас и темнота в городе. Я такой темноты нигде не видел. Вот шел сейчас и думал, что если Кощей Бессмертный где-то и существует, то только здесь, в Старице".

Слово за слово, и через 20 минут Борис уже обрисовал мне все перспективы такого соседства. Я об этом забыл на следующий же день. А через неделю читаю в газете заголовок: "Старица - родина Кощея Бессмертного". А еще через год вдруг узнаю, что туристический бренд "Старица - родина Кощея Бессмертного" одобрил губернатор и скоро в нашем городе начнут строить туристический комплекс. А теперь вопрос на засыпку.

Одни из них, вестготы, поселились к северу и северо-востоку от низовий Дуная и вскоре стали совершать набеги на земли Рима. Другие, остготы, поселились у берегов Азовского моря, завоевав главную цитадель античного мира - Боспор, и в IV в. Кстати, готы были первыми христианами в Северном Причерноморье. Похоже, что они были последователями апостола Андрея Первозванного. В самый сложный период истории восточных готов их возглавлял король по имени Кощей.

Вероятно, он знал секрет бессмертия. Во всяком случае, в возрасте 110 лет он еще руководил армией. Как отмечает Болдак, в разных источниках древности у этого человека разные имена: Кощей, Вострогот и столетний Германарих. Но всё это одно лицо - король восточных готов. Его владения располагались на территории современного Крыма и Приазовья. По мнению ученого Болдака, это был выдающийся готский полководец. Из сообщения древнего готского историка Иордана следует, что Кощей был убит только на 110-м году жизни - в 375 г. Воспоминание о кровопролитной войне, которая произошла в IV веке, утверждает Геннадий Климов, и сохранилось в виде преданий о Кощее Бессмертном в русском фольклоре и о 100-летнем Германарихе - в германском. На вопрос о том, каким же образом Кощей попал в Старицу Тверской области, Климов отвечает предположениями. Например, Кощей мог не умереть.

В жизни этого человека был такой случай, когда он вроде умер, но потом ожил. Было это так. Кощей казнил жену князя россов, которая была у него в заложниках на этом историческом эпизоде с пленением русской женщины строится большинство сказок о Кощее - о Василисе Премудрой и т. В отместку братья княжны убили Кощея, но он… ожил. По другой версии Кощей после разгрома своего войска скрылся и попытался вернуться на родину в Скандинавию. Поднимаясь по Дону, он мог волоком переправиться на Волгу. А дальше - Старица. Очень удобное место, чтобы в подземельях со стабильным микроклиматом провести… 1631 год! Кстати, в подтверждение такой версии губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин приводит легенду, как однажды старицкий сапожник повстречал в местных каменоломнях чудище с горящими глазами. Кроме того, на старинном гербе Старицы изображена горбатая старуха с клюкой, добавляет губернатор.

По мнению местных краеведов, это и есть «та самая Баба Яга, которая помогала Иван Царевичу победить Кощея».

Дети получили массу радости и удовольствия от встречи с Кощеем Бессмертным. Новости, статьи, другие публикации, а также фото-, видео-, графические материалы являются объектами авторского и исключительного права газеты «Восход». Перепечатка допускается только по согласованию с редакцией. Ссылка на авторство газеты «Восход» обязательна.

ДеДские сказки. Кощей Бессмертный (научное)

Средний сын пождал-пождал, тоже выпросился у отца, уехал, — и этот без вести пропал. Малый сын, Иван-царевич, говорит отцу: — Батюшка! Благословляй меня искать матушку. Отец не пускает, говорит: — Тех нет братовей, да и ты уедешь: я с кручины умру! Отец благословил. Иван-царевич пошел выбирать себе коня; на которого руку положит, тот и падет; не мог выбрать себе коня, идет дорогой по городу, повесил голову. Неоткуда взялась старуха, спрашивает: — Что, Иван-царевич, повесил голову? На руку положу, другой пришлепну — мокренько будет.

Старуха обежала другим переулком, идет опять навстречу, говорит: — Здравствуй, Иван-царевич! Что повесил голову? Он и думает: «Что же старуха меня спрашивает? Не поможет ли мне она? Привела его к горе, указала место: — Скапывай эту землю. Иван-царевич скопал, видит чугунную доску на двенадцати замках; замки он тотчас же сорвал и двери отворил, вошел под землю: тут прикован на двенадцати цепях богатырский конь; он, видно, услышал ездока по себе, заржал, забился, все двенадцать цепей порвал. Иван-царевич надел на себя богатырские доспехи, надел на коня узду, черкасское седло, дал старухе денег и сказал: — Благословляй и прощай, бабушка!

Сам сел и поехал. Долго ездил, наконец доехал до горы; пребольшущая гора, крутая, взъехать на нее никак нельзя. Тут и братья его ездят возле горы; поздоровались, поехали вместе; доезжают до чугунного камня пудов в полтораста, на камне надпись: кто этот камень бросит на гору, тому и ход будет. Старшие братовья не могли поднять камень, а Иван-царевич с одного маху забросил на гору — и тотчас в горе показалась лестница. Он оставил коня, наточил из мизинца в стакан крови, подает братьям и говорит: — Ежели в стакане кровь почернеет, не ждите меня: значит, я умру! Простился и пошел. Зашел на гору; чего он не насмотрелся!

Всяки тут леса, всяки ягоды, всяки птицы! Долго шел Иван-царевич, дошел до дому: огромный дом! В нем жила царская дочь, утащена Кощеем Бессмертным. Иван-царевич кругом ограды ходит, а дверей не видит. Царская дочь увидела человека, вышла на балкон, кричит ему: — Тут, смотри, у ограды есть щель, тронь ее мизинцем, и будут двери. Так и сделалось. Иван-царевич вошел в дом.

Девица его приняла, напоила-накормила и расспросила. Он ей рассказал, что пошел доставать мать от Кощея Бессмертного. Девица говорит ему на это: — Трудно будет достать тебе мать, Иван-царевич!

Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение. Допустимые значения - положительное вещественное число. Поиск в интервале Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO. Будет произведена лексикографическая сортировка.

Перепечатка допускается только по согласованию с редакцией. Ссылка на авторство газеты «Восход» обязательна. Для интернет-изданий прямая активная гиперссылка на сайт газеты «Восход» обязательна.

У других народов он имеет разные имена: столетний Германарих, Вострогот... А было ему тогда 110 лет! По другой версии Кощей — это злое божество древних славян.

Сказка «Кощей Бессмертный»

Вот и историк Виктор Болдак считает, что сказка о Кощее Бессмертном и Василисе Премудрой – это адаптированный пересказ событий, происходивших на Руси в IV веке. Но с распространением сказок и мифов о Кощее такая версия стёрлась, уступив место негативному образу демонического существа. Текст научной работы на тему «Функциональное значение мифологического образа Кощея бессмертного и его отражение в русских волшебных сказках».

Что Предки зашифровали для потомков в сказке о Кощее Бессмертном.

В Ноябрьском городском театре 14 февраля состоялась премьера спектакля «Как Кощей Бессмертный на Василисе женился». Виктор Болдак предполагает, что сказки о Кощее были первоначально созданы в Тверской области, при походе на юг готы не могли миновать эти края. Наибольшее внимание уделяется широко распространенному персонажу русских сказок Кощею Бессмертному и ответу на вопросы: Кто такой Кощей Бессмертный? Ария Бабы-Яги (Сказка о Кощее Бессмертном) ().

Премьера сказки «Кощей Бессмертный». Объявлен дополнительный показ спектакля

В Ноябрьском городском театре 14 февраля состоялась премьера спектакля «Как Кощей Бессмертный на Василисе женился». Кощей существо демоническое, враждебное людямъ, имъ старается вредить и чаще всего похищаетъ красавицъ у жениховъ — какъ и в этой сказкѣ. Иллюстрация к сказке «Марья Моревна» [Кощей Бессмертный несет Марью Моревну]. На этот раз новую интерпретацию получила история “Кощей Бессмертный”. После программы ребят и всех желающих посетить премьеру спектакля пригласили в зал, где случилось настоящее чудо – встреча с Кощеем Бессмертным и Бабой Ягой, Василисой и Иванушкой.

Премьера сказки «Кощей Бессмертный». Объявлен дополнительный показ спектакля

И ни заслуга ли его в том, что весной всё зазеленеет Кощеевым цветом — ведь это он сохранил семена?! Так не сохраняющая ли это некая сила — хранительница в таком неприглядном облике?! И если это так, то почему именно сгнивший труп — образ такого необходимого для жизни божества? Ответ, мне кажется, напрашивается сам.

Культ предков — важнейшая составляющая ведической культуры и верований. Предки — хранители и защитники, духи предков - посетители Яви в определённые циклические праздники, когда для них открываются ворота Нави, предки — такой же объект поклонения, как и само Солнце. Даже боги, по мнению некоторых исследователей культуры древних славян, несут, скорее, имена знаменитых пращуров, основателей родов и героев.

К месту упомянуть, что Кощей также Кошькей, с диалектным новгородским чтением -щ- как -шьк- встречается как личное имя в берестяных грамотках XII века из Новгорода и Торжка. Поэтому не будет невероятным предположить, что Кощей — это символический собирательный божественный образ предков, прах которых служит делу сохранения и возрождения жизни после смертельно опасного периода — долгой зимы. Характерно, что символ Солнца, конь, неизменно присутствует в сказах про Кощея и Царевича.

Заметим, только тогда Царевич одолевает Кощея, когда его конь становится сильнее коня противника. То есть соответственно, когда конь — Солнце весны, светит ярче и длительнее зимнего Солнца, наступает перелом в их поединке. Солнцу всегда помогал младший брат, огонь.

Для этого возжигали костры на вершинах холмов, зажигали колёса, которые потом скатывали с горки. И ко всему прочему, как уже упоминалось, огонь тепло обладает плодоносной силой. А кто такой этот Царевич?

Почему Мара Моревна то и дело переходит увозится то одним, то другим соперником. Тут опять нужно вспомнить о том, что все явления природы для древних славян, как и для нас с вами, цикличны, обратимы, смерть одной ипостаси божества — это всего лишь его воскрешение в другой. Как не умирает Солнце, а только последовательно становится то Хорсом, то Ярилом, затем Даждьбогом, потом Световитом, перерождаясь опять в Хорса, так и остальные божества умирают, рождаются, уходят, приходят, словно в вечно движущемся хороводе.

И Царь Кощей не мог быть исключением. Он погибает, чтобы возродится в молодом Царевиче. И Мара уже не в образе страшной старухи Смерти Масленицы , а молодой невестой вкусит плодов брака, соберёт урожай и вернётся опять к одряхлевшему супругу, который будет ждать её, скованный цепями жуткого холода Навьего царства.

Как пройти море? Сидит на берегу да думает; щука ровно знала его думу, легла поперек моря. Иван-царевич прошел по ней как по мосту; доходит до дуба, где была смерть Коша Бессмертного, достал ящик, отворил — заяц выскочил и побежал. Где тут удержать зайца! Испугался Иван-царевич, что отпустил зайца, призадумался, а волк, которого не убил он, кинулся за зайцем, поймал и несет к Ивану-царевичу. Он обрадовался, схватил зайца, распорол его и как-то оробел: утка спорхнула и полетела. Он пострелял, пострелял — мимо! Задумался опять. Неоткуда взялась ворона с воронятами и ступай за уткой, поймала утку, принесла Ивану-царевичу.

Царевич обрадел [3], достал яйцо; пошел, доходит до моря, стал мыть яичко, да и ронил в воду. Как достать из моря? Безмерна глубь! Закручинился опять царевич. Вдруг море встрепенулось — и щука принесла ему яйцо; потом легла поперек моря. Иван-царевич прошел по ней и отправился к матери; приходит, поздоровались, и она его опять спрятала. В то время прилетел Кош Бессмертный и говорит: «Фу-фу! Русской коски слыхом не слыхать, видом не видать, а здесь Русью несет! У меня никого нет», — отвечала мать Ивана-царевича.

Кош опять и говорит: «Я что-то немогу! Наконец Иван-царевич вышел, кажет яйцо и говорит: «Вот, Кош Бессмертный, твоя смерть! Иван-царевич не обольстился его словами, раздавил яичко — и Кош Бессмертный умер. Взяли они, Иван-царевич с матерью, что было нужно, пошли на родиму сторону: по пути зашли за царской дочерью, к которой Иван-царевич заходил вперед, взяли и ее с собой; пошли дальше, доходят до горы, где братья Ивана-царевича все ждут. Девица говорит: «Иван-царевич! Воротись ко мне в дом; я забыла подвенечно платье, брильянтовый перстень и нешитые башмаки». Между тем он спустил мать и царску дочь, с коей они условились дома обвенчаться; братья приняли их, да взяли спуск и перерезали, чтобы Ивану-царевичу нельзя было спуститься, мать и девицу как-то угрозами уговорили, чтобы дома про Ивана-царевича не сказывали. Прибыли в свое царство; отец обрадовался детям и жене, только печалился об одном Иване-царевиче. А Иван-царевич воротился в дом своей невесты, взял обручальный перстень, подвенечное платье и нешитые башмаки; приходит на гору, метнул с руки на руку перстень.

Явилось двенадцать молодцов, спрашивают: «Что прикажете? Молодцы тотчас его спустили. Иван-царевич надел перстень — их не стало; пошел в свое царство, приходит в тот город, где жил его отец и братья, остановился у одной старушки и спрашивает: «Что, баушка, нового в вашем царстве?

Только Иван-царевич способен добыть смерть Кощея. Прежде всего, он — представитель русского народа из сословия воинов, на что указывает его царское происхождение, и, конечно же, он не христианского воспитания. Его поведение типично ведическое: герой русской сказки свободно общается с природой, она ему не чужая, часть его самого.

Встретив на своём пути медведя, царевич не стремится непременно добыть зверя, для человека важнее общение с ним. Воин щадит и волка, спасает от хищного ворона птенцов сокола, оставляет в живых даже щуку. Как хорошо видно из сказки, царский сын часто сохраняет жизнь «братьям меньшим» в ущерб себе. Это человек высокой духовности. Он не пытается своё личное поставить выше проблем окружающих. Их проблемы человек принимает как свои, и те, кому он помог, его друзья из природы, платят ему тем же.

А теперь остановимся на соратниках Ивана-царевича. В нерешительности стоит главный герой сказки перед гигантским дубом. Слишком высоко висит сундук с Кощеевой смертью, и тут ему на помощь приходит могучий хозяин леса — медведь, сбрасывает с макушки дуба заветный ящик. Медведь на Руси многие тысячи лет был зверем священным. Он считался символом самого Великого Велеса — бога знаний, мудрости, духовного и материального богатства. Но медведь олицетворял собой не только Велеса, он был и до сих пор остаётся тотемом восточных славян.

В сказке образ медведя включает в себя два символа: мудрость древнего бога и мощь всего русского народа. Второй соратник русского богатыря в борьбе с Кощеем — серый лесной волк. Это символ самого Перуна. Могучий Бог грозы, Бог справедливости, света и воинской доблести, появляясь на земле, предпочитает облик волка. Волк-Перун мудр, отважен и очень быстр. И здесь, в сказке о борьбе с Кощеем Бессмертным, требуется его волшебная скорость.

Теперь обратимся к другому персонажу сказки — соколу. Из пойманного волком зайца вырывается в небо утка, и навстречу ей из облаков устремляется сокол. Он догоняет волшебную утку и сбивает её на землю. Сокол — это символ Божественного небесного огня. В сказке это сам Рарог — огонь небесной справедливости, враг Хаоса, всего тёмного, злого и низкого. Один из самых загадочных персонажей сказки — щука.

В берестяных грамотах XII века из Новгорода и Торжка Кощей также Кошькей, с диалектным новгородским чтением -щ- как -шьк- встречается как личное имя. В белорусском языке «кашеваць» означало раскинуть стан ; впрочем, А. Мифологический архетип Кощея Сюжет о Кощее Бессмертном восходит к мифологическому мотиву о Змее, хтоническому существу, хранителю Мирового яйца.

Первый культурный герой убивает Змея. Смерть Змея значит конец первозданному хаосу и начало организованного космоса. Пока Змей жив, космос находится до времени в свёрнутом виде в яйце, подобно зародышу.

Отголоском таких мифологических представлений можно встретить в тексте, записанном Пушкиным, А. Дочь желает смерти Кощея. Выпытывает у него о местонахождении кощеевой смерти.

После ряда вопросов и ответов, дочь Кощея Бессмертного узнаёт о месте, где спрятана смерть. Местонахождение яйца со смертью Кощея в сундуке на дубе и в утке, лишний раз доказывает, что архетип Кощея является Змей связанный с Мировым древом, у которого находится Мировое яйцо, снесёное уткой см. В хеттском мифе «Исчезновение и возвращения Телепинус» говорится: «Телепинус заботится о царе.

Перед Телепинусом ставят вечнозеленое дерево эя. На дереве эя висит овечья шкура. В овечьей шкуре помещается бараний жир.

В нем же, в свой черед, помещаются Богиня-Зерно, Богиня Полей и вино. В них же, в свой черед,— бык и баран. В них же — долголетье.

Другие статьи в литературном дневнике:

  • В Балашовском драматическом театре состоялась премьера сказки «Кощей Бессмертный и Змей Горыныч»
  • Знаете ли вы кто такой Кощей Бессмертный? - ЦБС города Златоуста
  • Легенды и мифы — Кощей (14.04.2024)
  • Сидоров Г. | Угланов В.Ю. | Разбор сказки о Кащее Бессмертном. Знай правду. -
  • Выбор цветовой схемы:
  • Родословная Кощея бессмертного | форум Babyblog

Сакральный смысл русской сказки о Кощее Бессмертном

С собой Кощей привез несметные богатства и маленький сундук, окованный цепями. Какое послание передали нам наши Предки, через сказку о Кощее Бессмертном? Какое послание передали нам наши Предки, через сказку о Кощее Бессмертном? Какой русский человек, принесет смерть сатанизму на Земле и кто ему в этом поможет.

Что Предки зашифровали для потомков в сказке о Кощее Бессмертном.

аудиокнига, которую вы можете слушать онлайн или скачать. Аудиосказка Кощей Бессмертный представлена в формате mp3. Известная русская народная сказка о Кощее Бессмертном рассказывает нам, что на краю мира на высокой горе стоит дуб, а на дубе том висит хрустальный сундук. Ария Бабы-Яги (Сказка о Кощее Бессмертном) (). Весть долетела до Кощея Бессмертного, вороном переданная от кикиморы мерзкой, о найденном Источнике Жизни в Беловодье Благодатном. Во втором разделе «Кощей в сказке» будет представлена литература о Кощее Бессмертном: русские народные сказки «Кощей Бессмертный», «Василиса Премудрая», «Царевна-лягушка», «Василиса-краса» и др. обратилось непосредственно к Кощею, чтобы выяснить его отношение к главным проблемам человечества (все процитированное – не вымысел, а реальные цитаты Кощея из сказок).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий