Новости сочинение рассуждение прочитайте текст

Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

Будущее для жизни уже сейчас

  • Но сейчас не было времени для объяснений: человек мог Школа и ВУЗ Народный портал 2023-2024 год
  • На основе прочитанного текста Напишите сочинение- рассуждение, ответив на вопрос: ,, В чем нашел…
  • Задание #2 (номер задачи на fipi.ru — A296BB)
  • Идёт набор на курсы подготовки к ЦЭ и ЦТ 2024 в Адукар: выбирайте занятия в Минске или онлайн
  • ГДЗ учебник по русскому языку 6 класс Ладыженская. §83. Рассуждение. Упражнение №480
  • Остались вопросы?

Примеры сочинений ЕГЭ 2024 по русскому языку

Во-первых, автор пишет, что тётя Груня, отдежурив на вахте в военном госпитале, приходит в госпитальные палаты и помогает раненым. Она не ждет от них благодарности, понимая, что её помощь просто необходима, потому что война, потому что «люди нуждаются в сострадании больше, чем в хлебе» предложение 3. Во-вторых, на вопрос Алексея Пряхина, которого тётя Груня выходила после тяжелейшего ранения, как он ей отплатит за её добро, каким «златом-серебром» рассчитается предложения 16-17 , она отвечает просто, что мир не магазин, а настоящее «добро без корысти» предложение 25. Таким образом, словами «Храни нас Бог от такого магазина.

Однако сегодня точка может разрывать предложение, выделяя по смыслу и интонационно важные слова в нем. Такой прием называется парцелляцией, и он использован автором текста в предложениях 53-54. Как видим, точка существенно повлияла на осмысление описываемых событий. Таким образом, могу сделать вывод, что высказывание лингвиста Н. Валгиной справедливо. С этой задачей также успешно справляются знаки препинания. Как метко заметила Н. Интересные примеры к данному утверждению находим в рассказе О.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Шаблон сочинения-рассуждения с готовым клише. Вступление ……… - замечательный... В данном тексте он рассказывает историю о... Главный главная герой героиня - ……. Попробую объяснить, почему …. Об этом говорится в …..

Это значит, что... Во-вторых, в предложении... Это свидетельствует о том, что... В заключение хочется сказать, что... Или: Таким образом,... Пример сочинения 9. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Ведь, казалось бы, он на всю жизнь должен был проникнуться смертельным ужасам и к этой заклятой работе, и к этой лодке, и к вёслам, и к чёрной невской воде. Даже отдалённый орудийный выстрел должен был пугать его и холодить жестокой тоской его маленькое сердце. А ведь он улыбался ».

Сочинение на основе текста № 3 (по О. Павловой)

Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Антиквар не спешил сдаваться и перед своим уходом решил попросить автограф для друга, который, по его словам, является фанатом Симонова, обещал через два дня вернуть. Напишите сочинение-рассуждение по прочитанному тексту. Напишите об этом небольшое сочинение-рассуждение. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Еще я думаю тут надо продолжить текст,а дедушка прав потому,что лучше всего подарок который сделан от чистого сердца.

Примеры сочинений ЕГЭ 2024 по русскому языку

Урок - практикум "Сочинение - рассуждение в новом формате " (11 класс) Приведи в сочинении два примера-аргумента из прочитанного текста, подтверждающих твои рассуждения.
Сочинение-рассуждение на текст А.И.Ивановой — Сочинения Таким образом, прочитанный текст побудил меня задуматься о том, что ради возлюбленного человек готов пойти на подвиг.
Сочинениe ЕГЭ с разбором по новому формату 2024 года Приведите в сочинении два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а другой – из Вашего жизненного опыта.

Остались вопросы?

Получите быстрый ответ на свой вопрос, уже ответил 1 человек: Прочитайте текст Д. С. Лихачёва, а затем сочинение, написанное по этому тексту. Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Используйте в сочинении, если потребуется, синонимы возражать, противоречить, убедить, уверить, заверить*. происхождение искусства слова. Основная мысль заключается в том, что искусство слова возникло из потребности людей организовать свой трудовой опыт в словесных формах и прочно закрепить его в памяти. Приведите в сочинении два примера-аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а другой — из Вашего жизненного опыта.

Сочинениe ЕГЭ с разбором по новому формату 2024 года

Если лекарство может вернуть любимой дочери радость жизни, спасти от «боли, похожей на большую чёрную кошку», то что может заставить отца отказаться от этой цели? Механик Николай Савушкин, выследив столь редкую в этих местах антилопу, из рогов которой можно было добыть лекарство, но, увидев её детёныша, который останется при этом сиротой, не смог нажать на курок. Автор недвусмысленно отказывается признавать, что любые средства хороши. Я с ним полностью согласен. Радость от возможного улучшения здоровья дочери будет навсегда омрачена видением осиротевшего малыша. Слайд 30 Аргументы. Улицкой, совершила материнский подвиг, всю себя отдав воспитанию дочери Милы, у которой был синдром Дауна. Даже будучи смертельно больной, мать продумала всю дальнейшую жизнь дочки: устроила на работу, нашла ей новую семью, мужа, и только после этого позволила себе уйти из жизни. Наверное, каждому известна легенда о юноше, который убил свою мать и нёс её сердце в руках, а когда споткнулся, услышал: «Ты не ушибся, сынок? Только чёрствый эгоист не способен понять, чем мы обязаны своим родителям. Слайд 32 2 проблема нравственного отношения человека к природе что объединяет человека и животное?

Недаром в русских народных сказках часто прославляет-ся любовь к природе и всему живому. Увидит странник выпавшего птенца - положит его в гнездо, попадет птица в силки - он ее освободит, выбросит волной рыбу на берег - он отпустит ее обратно в воду. Не искать выгоды, не губить, а помогать, любить, спасать, беречь - этому учит народная мудрость. Проблема взаимодействия людей и природы находит отражение и в литературе. В повести М. Булгакова «Собачье сердце» профессор Преображенский совершает операцию по преобразованию собаки в человека. В произведении читатель видит, как миловидный пес Шарик превращается в отвратительного Шарикова. Если о грозящей человечеству беде стали писать в прессе лишь в последние десять-пятнадцать лет, то Ч. Айтматов ещё в 70-е годы в своей повести "После сказки" "Белый пароход" заговорил об этой проблеме. Он показал губительность, безысходность пути, если человек губит природу.

Она мстит вырождением, бездуховностью.

Уничтожая среду обитания, человек обрекает себя на гибель. Мы должны беречь то, что оставили нам в наследство предки: землю и воду, воздух и растения. Когда мы поймем, что мы едины, отпадет вопрос о сохранении природы. А пока, к сожалению, мы губим все вокруг, обрекая себя на вымирание. Не нашел нужный ответ?

Если ответ по предмету Русский язык отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта.

Кроме того, значение метафоры усиливается сравнением «как ручей», эпитетом «бесконечная». Таким образом, мы убедились в справедливости высказывания В. В русском языке можно найти точные, достоверные, яркие и образные средства для выражения самых тонких оттенков чувств и мыслей. Объясните, как Вы понимаете смысл предложений 32, 33 текста: «Я слушал, смотрел на неё и думал: «Хорошо так надеяться! Хорошо жить с сердцем, полным ожидания великой радости в будущем». Именно так я понимаю финальные предложения текста М. В тексте мысль о великой силе надежды доказывается на примере старухи Уми, которая шесть лет ожидает не вернувшихся с моря после рыбной ловли мужа и двух сыновей. С утра до вечера она сидит на пороге сакли, смотрит в море и поёт песню. Рассказчик, разглядывая лицо старухи, увидел в этом лице только одно — «ожидание, в котором не было сомнения, уверенное ожидание, спокойное и радостное» предложение 22.

Кроме того, в диалоге Уми с повествователем тоже подчёркивается её уверенность в благополучном исходе событий. Когда Уми говорит, что скоро она и её собеседник увидят лодку с её близкими и дорогими людьми, в её интонации ощущается твёрдое убеждение в том, что это великое счастье непременно случится, что лодка её мужа принесёт великое наслаждение не только ей, но и её гостю 30. Таким образом, финальные фразы подчёркивают большое значение надежды в жизни человека и убеждают в том, что хорошо жить на свете тому, кто никогда не поддаётся отчаянию и не теряет надежды в грядущее счастье.

Объясните своими словами смысл цитаты. Запомните: обычно цитата связана с каким-то ценностным понятием или в ней содержится главная мысль. Шаг 3 Сформулируйте пояснение к цитате и напишите тезис. Продумайте и запишите переход от вступления к основной части. Клише: В тексте ФИО автора в род.

Урок - практикум "Сочинение - рассуждение в новом формате " (11 класс)

Образцы сочинений: Сочинение 1 Я так понимаю финал текста: у каждого ребенка должно быть детство, полное приключений, новых открытий, иногда даже отступлений от правил, чтобы он вырос человеком, умеющим ценить прекрасное в жизни и радоваться простым вещам. Ведь именно поход в лес, ради которого был прогулян урок физкультуры, остался в памяти рассказчика. В его жизни был не один десяток дней первого снега, но самым ярким оказался тот, который стал пропуском в мир «мальчишеской охоты за зимними приключениями» и дорогой к титулу «короля дворовых историй». Кроме того, кажется, что именно в этот день рассказчик увидел, какими разными могут быть взрослые. Одни, как его отец, с детства хранят в душе «оберег от взросления» и иногда позволяют своим детям пропустить урок физкультуры ради обретения новых открытий. Другие же, как учительница, не могут принять никаких объяснений этому и наказывают за проступок двойкой. Это противопоставление в финале текста позволяет понять, что такое «оберег от взросления». Уверен, что этот «оберег» рассказчик передаст и своим детям, подарив им много незабываемых дней, полных интересных рассказов и неожиданных добрых открытий. Сочинение 2 На мой взгляд, финал анализируемого текста означает следующее: чтобы сохранить ощущение чуда в душе ребенка, обязательно нужно «на всю катушку» прожить как можно больше дней детства. Тогда память о них, а также энергия этих дней никогда не угаснут в сердце, благодаря им оно не зачерствеет с возрастом.

Рассказчик говорит, что дни, достойные стать частью «оберега», должны быть «неповторимыми». Что это значит? Это дни, когда можно не ложиться рано спать предл.

Загрязнение среды делает человека больным, угрожает его жизни, грозит гибелью всему человечеству. И экология начинает уже сейчас преподаваться в университетах. Но экология не должна замыкаться только задачами сохранения окружающей нас биологической среды.

Человек живёт не только в природной среде, но и среде, созданной культурой его предков и им самим. Сохранение культурной среды — задача не менее важная, чем сохранение окружающей природы.

Юка Сан 5 июня 2023 16:35 Цитировать Ответить 0 Изменить, но у вас не правильная структура, а также, где же , несомненно, Во-первых? Хочу поблагодарить за замечательный шаблон.

Я круглый троешник, который всегда выходил почти на двойки по русскому языку. В итоге получил 4... Обращаюсь к 8-ми-9-ти классникам... Я человек, а не бот.

Мой совет - учить шаблон на зубок и попытаться сделать сочинение по шаблону 2-3 раза. Вот вам замечательный пример. Ещё раз спасибо сайту...

Такая история из жизни добавит в сочинения «живости» и искренности. Так как это сочинение-рассуждение, важно, чтобы прослеживался ход твоих мыслей, рассуждений. Используй маркеры, которые помогут структурировать текст: допустим, например, во-первых, во-вторых, так как, поэтому, ведь. Также не забывай использовать следующие конструкции: «Я считаю, что…», «Но если посмотреть с другой стороны…», «По статистике…», «На мой взгляд…», «Как мне кажется…» и так далее. Погрузившись в рассуждения, не забывай про орфографию и пунктуацию. Сочинение должно быть написано не только интересно, но и грамотно Заключение в сочинении-рассуждении Наверняка ты замечал: когда читаешь большой текст, забываешь, что было в начале. Именно поэтому в заключении важно, во-первых, кратко пройтись по всему вышесказанному, а во-вторых, сделать выводы. Посмотри структуру своего сочинения и выдели самое важное, что вынесешь в заключительную часть. Например: «Мама — это не просто первое слово.

Мама — это первый человек в нашей жизни. Она всегда рядом и всегда поддержит. Психологи утверждают, что отношения с мамой в детстве напрямую влияют на нашу дальнейшую жизнь. Поэты и писатели восхваляют матерей в своих произведениях. Я же хочу сказать, что мама — самый важный человек для меня, ведь без неё я бы никогда не справился с трудностями. Именно поэтому я считаю, что не только я, но и весь мир держится на ласке наших матерей…» Надеемся, наши советы помогли разобраться тебе в том, как правильно выстраивать сочинения такого плана. Конечно, рассуждать на различные темы не так-то просто, именно поэтому важна твоя эрудированность: больше читай, изучай, интересуйся различными сферами.

Упр. 81. Внимательно прочитайте текст, по которому необходимо написать сочинение-рассуждение

Богат Задания 1. Уточните, о чем этот текст, какова его проблематика. Оцените речевое оформление текста. Выделите наиболее яркие средства языковой выразительности, определите их роль в тексте. Туда и обратно» — и захохотал. Львову Задания 1. Определите тему, идейное содержание, проблематику, позицию автора по выделенным проблемам, а также особенности речевого оформления текста.

Львов Задания 1. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста, его позицию. Список литературы 1. Ефремова Т. Ефремова, В. Иванова, А.

Сковородникова, Е. Ширяева [и др. Тураев, Л. Тимофеев, К. Вишневский [и др.

Люди, живущие в других регионах нашей огромной страны, могут не понять тех, кто использует в речи диалектные слова. Ведь для каждого понятия, предмета, явления существуют общепринятые по литературной норме слова, которые понятны всем. Это первая причина, по которой люди стараются как можно меньше употреблять в речи диалектных слов.

В нашей теме о маме в качестве научного тезиса можно было бы упомянуть, что, согласно исследованиям, более психологически устойчивыми и успешными становятся те люди, которые в детстве получали от мамы достаточное количество любви и ласки. Далее можешь обратиться к литературе, вспомнить стихи и прозу, посвящённую маме. Например: «К теме материнства обращались и многие русские поэты и писатели. Возможно, был какой-то особый случай, когда мама была рядом? Или расскажи о том, как мама всегда поддерживает тебя и поэтому ты не боишься пробовать новое и ошибаться. Такая история из жизни добавит в сочинения «живости» и искренности. Так как это сочинение-рассуждение, важно, чтобы прослеживался ход твоих мыслей, рассуждений. Используй маркеры, которые помогут структурировать текст: допустим, например, во-первых, во-вторых, так как, поэтому, ведь. Также не забывай использовать следующие конструкции: «Я считаю, что…», «Но если посмотреть с другой стороны…», «По статистике…», «На мой взгляд…», «Как мне кажется…» и так далее. Погрузившись в рассуждения, не забывай про орфографию и пунктуацию. Сочинение должно быть написано не только интересно, но и грамотно Заключение в сочинении-рассуждении Наверняка ты замечал: когда читаешь большой текст, забываешь, что было в начале. Именно поэтому в заключении важно, во-первых, кратко пройтись по всему вышесказанному, а во-вторых, сделать выводы. Посмотри структуру своего сочинения и выдели самое важное, что вынесешь в заключительную часть. Например: «Мама — это не просто первое слово. Мама — это первый человек в нашей жизни. Она всегда рядом и всегда поддержит.

Заключение по тезису. ТЕЗИС - утверждение. Спорное суждение. Одно-два предложения. Мысль, требующая доказательства: «На мой взгляд, написать сочинение-рассуждение 9. Как сформулировать тезис для сочинения 9.

Готовимся к ОГЭ: сочинение 13.2 по фрагменту текста

Рассуждение по русскому языку 6 класса Ладыженская Т. А. Учебник (часть 2) c подробными объяснениями и без ошибок. Задание регионального экзамена 16.1 На основе прочитанного текста напишите сочинение-рассуждение, ответив на вопрос: «Почему Ленка Бессольцева проголосовала против объявления бойкота Димке Сомову?». Пример сочинения-рассуждения. Наверняка, каждый из нас когда-нибудь спрашивал себя: "Почему необходимо много и внимательно читать?". Структура сочинения-рассуждения: ение (тезис) Выразить своё отношение к .; привлечь внимание к.

ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т. А. §24 Вопрос 120 Напишите рассуждение на тему.

Пример из текста жестокости дяди Якова из детство м. Горького. Текст Ивановой интересен тем, что в отличии от большинства взрослых, автор не категорически осуждает детей, не обвиняет их в зависимости, а пытается холоднокровно разобраться хорошо это или плохо, и где собственно грань между простым времяпровождением и зависимостью. Тегислова текста рассуждения, прочитайте объясните как вы понимаете смысл, объясните как вы понимаете смысл фрагмента, текст рассуждение примеры текстов 4 класс, презентация сочинение на огэ. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сочинение – рассуждение на морально-нравственную тему с использованием рассказа Б. Житкова «Под водой». Пример из текста жестокости дяди Якова из детство м. Горького.

Сочинение - Рассуждения : Прочитайте текст?

Герои книги… Ещё один литературный пример. Из своего небольшого жизненного опыта я могу сказать следующее. Я смотрел или слушал передачу, слышал от бабушки, дедушки, мамы, учителя, соседа и т. Справку о писателе не списывать! Минимум — 150 слов! Пересчитай на экзамене и запомни цифру!

Васильеву Слайд 16 Что такое человечность? На мой взгляд, это свойство души, проявляемое нами в поступках. Кто-то поможет старому человеку, другой не бросит на улице жалкого котенка, третий, спасая малыша, вынесет его из горящего дома. Юная поэтесса Арина Забавина так пишет о человечности: Добро творите. Рук не опускайте. Цените каждый миг и каждый час.

Живите радостно. И просто знайте, Что многое зависит лишь от нас! Забыли, что «многое зависит лишь от нас», герои рассказа Б. Васильева, две девочки и мальчик. Они украли у старой слепой женщины самое дорогое, письма с фронта погибшего сына. Они, эти дети, совершив бесчеловечный поступок, сделали так, что душа бедной матери «ослепла и оглохла».

Совсем по-другому поступают ребята из нашей школы. Один класс взял шефство над учителями-ветеранами. В любое время года ребятам находится дело в домах одиноких людей: зимой дорожки очистить от снега, весной помочь с посадкой картофеля, летом собрать вишню в саду, а осенью вскопать землю под грядки…Помогая пожилым людям, ребята учатся милосердию. Таким образом, с детства жизнь устраивает юным гражданам страны проверку на человечность и бесчеловечность.

Агееву Задания 1. Проведите поабзацный содержательно-языковой анализ текста. Выпишите из каждого абзаца ключевые слова и наиболее важные мысли. Какие суждения представляются вам особенно значимыми, выражающими основной идейный смысл текста и позицию автора? Зачем написан этот текст? Что хотел сказать автор?

Выполните задания, которые помогут вам оценить глубину и точность восприятия исходного текста и скорректировать ваши выводы о его содержании. О чем говорится в этом тексте?

В словах, завершающих текст, скрыты чувства мальчика, потерявшего самого близкого и родного человека: «Его резанули тоска и одиночество, которые рвались из этого письма. И любовь к нему, к Журке, о которой он, оказывается, и не знал…» В них заключается главная мысль: любовь дедушки разбудила самые лучшие чувства героя, вызвали тоску и чувство невосполнимой потери. Докажу эту мысль примерами из текста. Во-первых, дед признается, что был самым настоящим другом для внука и пропросил: «Журка, вспоминай меня, ладно? Чтобы помочь «Журавлику» преодолеть одиночество, дедушка завещал внуку книги, которые поддержат его и станут друзьями.

Автор убежден, что между такими друзьями дружба останется навсегда. Во-вторых, тоска, которой проникнут весь текст, «Жаль, что я тебя, кажется, больше никогда не увижу 41 , передается Журке и возрождает в его сердце любовь. Крапивин раскрывает тайну появления любви, и я думаю, что это чувство породило тоску по деду, оно навсегда сохранится в сердце Журавлика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий