Новости судостроительный завод хабаровск

Хабаровский судостроительный завод — одно из наиболее стратегически значимых российских судостроительных предприятий Дальнего Востока — ведет свою историю с 29 июня 1953 года. Хабаровский судостроительный завод, 85-летие края, Омолон, Квоты под киль, Хабаровский край.

В 2023 году Хабаровский судостроительный завод сдаст два краболова

На Хабаровском судостроительном заводе состоялась церемония установки закладной секции нового морского буксира. Подписывайтесь на нас в сервисах «Новости» и «Дзен». На Хабаровском судостроительном заводе состоялась церемония установки закладной секции нового морского буксира, сообщает пресс-служба. В ходе мероприятия лучшие работники Хабаровского судостроительного завода были награждены благодарственными письмами губернатора Хабаровского края и регионального минпромторга.

Хабаровские заводы начали загружать крупными оборонными заказами на годы вперёд

На Хабаровском судостроительном заводе (входит в ОСК) прошла рабочая встреча генерального директора АО “ХСЗ” Андрея Бекасова с генеральным директором ООО “АМУРРЫБПРОМ” Алексеем Миловановым. Юрий Трутнев попросил руководство Хабаровского судостроительного завода представить предложения по строительству пассажирских морских судов с обоснованием стоимости выполнения заказа. Всего на Амурском судостроительном заводе в период с 1980 по 1994 год было построено 15 подлодок проекта 877. Амурский судостроительный завод получил иск о банкротстве. Информация об этом появилась на сайте хабаровского арбитражного суда. Сегодня рассказываем о Хабаровском судостроительном заводе, которому в этом году исполнилось 70 лет.

Хабаровский судостроительный завод оценит затраты на создание круизных лайнеров на Курилы

Хабаровский судостроительный завод посетил глава Росрыболовства В настоящий момент на Хабаровском судостроительном заводе (ХСЗ) ведется сборка трех судов гражданского назначения: двух краболовов для заказчика из Магаданской области и. Хабаровский судостроительный завод. Читайте последние новости на тему в ленте.
Спуск судна «Кедон» состоялся на Хабаровском судостроительном заводе Лента новостей Хабаровска.
Дегтярев: судостроительные заводы Хабаровского края загружены на несколько лет вперед В ходе мероприятия лучшие работники Хабаровского судостроительного завода были награждены благодарственными письмами губернатора Хабаровского края и регионального минпромторга.
Судоверфь «Звезда» провела уникальную операцию по выводу двух судов из сухого дока Самым важным событием за 2022 г. на Хабаровском судостроительном заводе считают торжественный спуск на воду 2-х краболовов, а также закладку несамоходного землесоса.
Итоги года корабелов 2022: Хабаровский судостроительный завод В Хабаровске планируется построить четыре краболова на судостроительном заводе.

АО "Хабаровский судостроительный завод"

Хабаровский судостроительный: 70 лет на плаву. Новости. 29/06/2023. GuberniaTV - YouTube Отметим, Хабаровский судостроительный завод позиционирует себя как предприятие с высоким уровнем кадровой политики и заинтересован в подготовке и привлечении молодых сотрудников.
Илья Шестаков провел совещание в Хабаровске и посетил Хабаровский судостроительный завод Объединённой судостроительной корпорацией, руководством Хабаровского судостроительного завода и правительством края ведутся работы по дополнительной загрузке предприятия.
Итоги года корабелов 2023: АО Хабаровский судостроительный завод Амурский судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре получил лицензию на строительство перспективных военных кораблей проекта 22350 класса "Фрегат".

В Хабаровске построят четыре краболова на судостроительном заводе

На Хабаровском судостроительном заводе состоялась церемония установки закладной секции нового морского буксира, сообщает пресс-служба. На Хабаровском судостроительном заводе (входит в ОСК) прошла рабочая встреча с техническим директором компании «Морской траст» Александром Дробашевым и. Хабаровский судостроительный завод (ХСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в начале 2024 года заложит новый краболов. Хабаровский судостроительный завод (ХСЗ) – одно из стратегических предприятий Дальнего Востока, входящее в состав Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), оказался в затруднительном финансовом положении. В Хабаровске 29 июня отметили 70-летний юбилей Хабаровского судостроительного завода.

Хабаровск 29 июня. 69 лет крупнейшему на Дальнем Востоке судостроительному заводу

Как сообщалось, Хабаровский судостроительный завод заложил два судна-краболова для магаданской компании «Маг-Си Интернешнл» в апреле 2020 года. Стоимость контракта превысила 2,5 млрд рублей. По проекту, разработанному российскими инженерами, длина корпуса судна составит 63 метра, валовая вместимость — более 1 тыс. Назначение судов — промысел краба, креветки и рыбы, хранение улова в охлажденной морской воде и транспортировка в порт в живом виде. Место ведения промысла — северная часть Тихого океана с прилегающими морями.

Участники переговоров обсудили возможность стажировки студентов на предприятии, вопросы организации производственной практики, разработки совместных проектов с вузами, а также развитие промышленного туризма, проведение экскурсий, дней открытых дверей и других мероприятий, направленных на привлечение молодежи на производство. Отметим, Хабаровский судостроительный завод позиционирует себя как предприятие с высоким уровнем кадровой политики и заинтересован в подготовке и привлечении молодых сотрудников. Принимая участие в профориентационных мероприятиях, которые организует завод, студенты вуза получат отличный профессиональный старт и необходимые практические навыки.

С праздником коллектив завода поздравили первые лица региона. Лучших работников наградили благодарственными письмами. Также предприятие поблагодарили за большой вклад в экономику региона.

У завода есть все необходимые для этого компетенции. Также вместе с АО «Объединенная судостроительная корпорация» решатся вопрос строительства ледового буксира для работы в порту Тугуро-Чумиканского района. Сейчас заключается контракт.

В декабре 2021 года заключен контракт на строительство несамоходного землесоса с ПАО "Судоремонтно-судостроительная корпорация" из города Городца Нижегородской области. Эксплуатация землесоса планируется в бассейне Амура для проведения дноуглубительных работ. Строительство ведется по графику. Хабаровский судостроительный завод за время своей работы выпустил более 350 кораблей и судов разных классов и назначений для Военно-морского флота Российской Федерации и зарубежных заказчиков, пограничной службы ФСБ Российской Федерации, гражданского и рыболовецкого флота.

В Хабаровске построят четыре краболова на судостроительном заводе

И на 1 сентября, в соответствии с графиком и контрактными сроками, предусмотрено подписание акта приёма-передачи заказа». Судно — краболов ледового класса. Добывать морепродукты будет ловушками. А в порт доставлять живым. За все 70 лет работы такие суда здесь собирают впервые. Некоторые конструктивные особенности приходится осваивать в процессе. И, как показывают ходовые испытания, с поставленной задачей хабаровские корабелы справляются успешно.

Прошёл доработку у пирса. И в августе отправился на буксирах на достроечную базу предприятия в соседний регион.

Произведен средний ремонт 13 подводных лодок и двух плавучих технических баз перезарядки реакторов. Проект был разработан в КБ «Рубин». Сравнительно небольшой размер, форма и конструкция этой подводной лодки дают ей очень важное преимущество — малошумность и малозаметность.

В НАТО 877-й проект прозвали черной дырой. Всего на Амурском судостроительном заводе в период с 1980 по 1994 год было построено 15 подлодок проекта 877. В 2005 году две ДПЛ проекта 877 вернулись на родной завод для ремонта и глубокой модернизации. Однако, в силу различных причин, только один подводный корабль в январе 2017 года был передан Тихоокеанскому флоту в обновленном виде — большая дизель-электрическая подводная лодка, получившая стараниями ветеранов и руководства АСЗ наименование «Комсомольск-на-Амуре», встала на боевое дежурство. Рубка второй ДПЛ стала основой мемориала в честь создателей подводного флота, чье открытие состоялось в сентябре текущего года на территории АСЗ.

А в 1984 году заводом была сдана головная атомная подводная лодка проекта 971 «Барс». Общее число построенных лодок данного проекта — восемь единиц. Гражданское судостроение в линейке построенных на АСЗ заказов представлено поистине уникальными судами и морскими сооружениями. В пятидесятых Советский Союз приступил к регулярной проводке караванов по Северному морскому пути.

Михаил Боровский с успехом прошел обучение по программе третьего набора Федерального кадрового резерва руководящего состава оборонно-промышленного комплекса ФКР ОПК. За трудовые достижения Михаил Боровский награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени и рядом ведомственных наград.

За 36 лет работы на заводе он освоил практически всё оборудование, которое есть в цехе. Есть у Сергея Ивановича уже ученики.

Смышлёные ребята, тоже после армии. По профессии инженер-конструктор. Пару лет после института поработал в частных фирмах, но потом по совету отца - судосборщика ХСЗ - пришёл на Хабаровский судостроительный. Три года на производстве и не жалеет. Но каждый день нужно совершенствовать свои навыки, - говорит он. Недавно завод отправил меня на обучение стажировку в Иркутск. Под началом мастера 15 рабочих и масса оборудования. Павел с удовольствием показывает нам станок с числовым программным управлением, на котором обрабатывается втулка подшипника.

Это токарно-фрезерный обрабатывающий центр. Работа мастера заключается в подготовке оборудования к производству. Но в основном под началом Павла станки механические. И зарплаты хватает. При том, что есть жена и ребёнок. И таких молодых мастеров на Хабаровском судостроительном немало. Первым делом - буксиры для АСЗ Договор на два буксира для Амурского судостроительного завода уже вступил в действие. Идёт подготовка к реализации заказа.

Торжественная закладка запланирована на июль. Этот заказ финансирует объединённая судостроительная корпорация ОСК , в которую входят оба краевых судостроительных завода. Буксиры Амурскому заводу нужны. У них сейчас большая программа строительства судов, которые уже в готовом виде необходимо доставить на достроечную базу в Большом Камне. И такой перегон обходится до 100 миллионов рублей, если воспользоваться услугами сторонней организации. А так у завода будет свой судовой транспорт, который должен достаточно быстро окупиться. Кроме того, буксиры могут понадобиться и Хабаровскому судостроительному, и иным организациям. Ну, например, отбуксировать баржу с песком.

Так что АСЗ свою собственность может сдавать и в аренду, то есть зарабатывать деньги. Потребность в современных судах есть: сегодня по Амуру ходят в основном буксиры, построенные лет 30 назад. ХСЗ ремонтирует их постоянно. Главный инженер завода Алексей Шабанов про буксиры знает всё. Но вдоль береговой черты вполне. Считается, что это судно среднего морского класса. Ледовый класс - четвёртый. Он позволяет ходить во льдах до 80 сантиметров толщиной.

По району плавания - 200 миль 400 километров от портов-убежищ. Буксиры средней величины - 35 метров длиной, 11 - шириной. Осадка - 3 метра. Водоизмещение - 300 тонн. Мощность главного двигателя - 3000 киловатт. Упор на буксирном гаке - 25 тонн. Судно будет полностью стальное, оснащённое самым современным оборудованием, компьютеризированное. У буксиров пока нет названия, а только номер проекта - 00440.

АСЗ – база строительства кораблей для ТОФ. Историю завода рассказал гендиректор

Итоги года корабелов 2023: АО Хабаровский судостроительный завод Хабаровский судостроительный завод подвел предварительные итоги 2023 года.
Хабаровский судостроительный завод: последние новости сегодня Андрей Бекасов, генеральный директор Хабаровского судостроительного завода: "Мы проверяем основные системы и механизмы в работе.
Судостроительный завод Хабаровска отметил 70-летний юбилей На Хабаровском судостроительном заводе (входит в ОСК) была проведена очередная экскурсия, на этот раз для учеников седьмого класса школы № 44.

Хабаровский судостроительный завод оценит затраты на создание круизных лайнеров на Курилы

Новости. Что происходит. Хабаровский судостроительный завод передал заказчику краболов «Кедон». 70 лет сегодня исполняется Хабаровскому судостроительному заводу. АО «Хабаровский судостроительный завод» в едином госреестре юрлиц зарегистрировано с 29 октября 2008 года, но ведёт свою историю с 1953 года. На Хабаровском судостроительном заводе (входит в ОСК) прошла рабочая встреча генерального директора АО “ХСЗ” Андрея Бекасова с генеральным директором ООО “АМУРРЫБПРОМ” Алексеем Миловановым.

По программе «Квота под киль»

  • Как будут помогать заводу
  • Поиск Новостей
  • Визит на Хабаровский судостроительный завод - Проектирование судов | Конструкторское бюро
  • Другие новости Хабаровска
  • АСЗ – база строительства кораблей для ТОФ. Историю завода рассказал гендиректор

Содержание

  • Хабаровский судостроительный завод пытаются обанкротить. Минпромторг обещает помочь
  • Новости дня
  • Хабаровск 29 июня. 69 лет крупнейшему на Дальнем Востоке судостроительному заводу
  • Рыболовные компании планируют построить пять судов на ХСЗ — Новости Хабаровска
  • Новости Хабаровского края

Юбилей отмечает судостроительный завод Хабаровска

Гагарина и ОАО «Амурский судостроительный... Создано 13 февраля 2014 9. Создано 24 октября 2012 10. Приставы за долги арестовали деньги, поступившие в рамках ФЦП на Хабаровский судостроительный завод Спорт... Хабаровский судостроительный завод ХСЗ - одно из стратегических предприятий Дальнего Востока, входящее... Создано 04 сентября 2012 11. Хабаровский судостроительный завод получит 1,2 млрд. Об этом РИА «27...

Создано 01 марта 2012 12. Создано 16 декабря 2011 13. Создано 08 ноября 2011 14.

Амурский судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре получил лицензию на строительство перспективных военных кораблей проекта 22350 класса "Фрегат". Это новый вид деятельности для предприятия.

Для этого предприятие провело модернизацию построечных мест, прошло аттестацию технических параметров, а также получило лицензию на обучение основным рабочим профессиям непосредственно на базе завода.

А это во многом зависит от построенных предприятиями ОСК пассажирских, грузовых, рыбопромысловых судов. От ледоколов, которые помогают осваивать Арктику и проводят во льдах суда по Северному морскому пути. И конечно, важнейшим приоритетом для нас остается военное кораблестроение, качественное и своевременное выполнение гособоронзаказа.

Это значит, что труд корабелов востребован страной и людьми, и впереди у нас с вами много работы. Уверен, мы справимся. Хочу пожелать всем сотрудникам нашей большой корпорации новых достижений и благополучия, каждому из вас здоровья и всего самого доброго!

Хабаровский судостроительный завод планирует строительство четырех краболовов, договоры предполагается подписать до конца года. Об этом сообщил журналистам руководитель предприятия Андрей Бекасов. Подписано уже два соглашения о намерениях по строительству четырех краболовов. Срок заключения контрактов ориентировочно декабрь", - сказал Бекасов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий