По информации источников СМИ, в Tele2 считают нелегитимной схему Telegram «Premium в обмен на отправку СМС-сообщений с кодами авторизации». Благодаря ежедневному росту числа пользователей, Телеграмм обеспечивает простое и быстрое общение между людьми, а также позволяет создавать группы и каналы для обмена информацией и новостями. Сеть оператора мобильной связи Теле2 также не осталась в. В пресс-службе Tele2 рассказали, что ответственность за случившееся несет ИТ-партнер, поскольку он подвергся хакерской атаке. Корпоративным клиентам Tele2 в открытой линейке тарифных планов «Мой бизнес» и «Моя команда» услуга «Безлимит на Telegram B2B» также доступна бесплатно. По информации источников СМИ, в Tele2 считают нелегитимной схему Telegram «Premium в обмен на отправку СМС-сообщений с кодами авторизации».
Tele2 - все новости на сегодня
С 2014 года Tele2 развивает мобильное приложение в партнерстве с внешней командой разработки e-legion. Сбой всего рунета: следом за VK проблемы с доступом начались у Telegram, Instagram *, а также Ростелекома, Мегафона, Теле2 и МТС. В сети появились утекшие данные участников программы лояльности Tele2, об этом сообщает Telegram-канал «Утечки информации».
Абоненты Tele2 смогут общаться в Telegram и Viber при нулевом балансе
Кейсы развития мобильного приложения «Мой Tele2» в 2023 году оказались одними из лучших среди 1058 работ, поданных на конкурс. С 2014 года Tele2 развивает мобильное приложение в партнерстве с внешней командой разработки e-legion. За это время в приложении запустили «Маркет» для продажи минут и гигабайтов, реализовали концепцию «Минуты — новая валюта», в рамках которой клиент оператора может обменивать минуты на фильмы, скидки на смартфоны и гаджеты, билеты в музеи. С момента запуска месячная аудитория приложения превысила 20 млн уникальных пользователей.
На базе этого мессенджера существует множество полезных и интересных каналов, посвященных совершенно разным темам. Часто новости или интересные публикации пользователи читают именно в Telegram. Tele2 поддерживает интересы своих абонентов, и нам важно предлагать актуальные опции», — прокомментировал новость директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2 Олег Решетин.
Как пользоваться сервисом? Среднее время ожидания ответа на вопрос абонента — менее минуты. При общении можно получить подробную информацию о тарифах и услугах Tele2, а в случае возникновения проблемы — оперативно решить ее с помощью специалистов. Использовать именно такой вид связи с оператором удобно также для тех, кто не торопится, но, например, не любит телефонных разговоров, ожидания на линии. А когда возможности позвонить вовсе нет — если ты на парах в университете, в автобусе, библиотеке — сервис в приложениях отлично выручит. Решение проблемы найдено! Открыв чат с оператором, пишу приветственное слово и сформулированный вопрос: «Привет, какая цена в роуминге в Калининграде, с учетом моего тарифа? После откладываю телефон в сторону, собирая оставшиеся вещи в чемодан, однако уже через несколько секунд в чате появляется ответ на мое приветствие. Немногим позже оператор ответил, рассказав о стоимости связи, а также предложив сменить тариф на период отпуска на более выгодный. Что важно: можно отправлять оператору файлы любых форматов, а также скриншоты экрана телефона, при необходимости.
Другие операторы "большой четверки" считают мобильные мессенджеры, и в частности Telegram, перспективным каналом клиентской поддержки, однако пока не используют сервис основателя "ВКонтакте" и не слишком активно консультируют клиентов в других мессенджерах. По словам пресс-секретаря оператора Анны Айбашевой, у "ВымпелКома" есть зарегистрированные официальные каналы поддержки в Telegram. Выпускать сырой сервис - не в наших правилах. Этот канал находится в тщательной проработке. Он, безусловно, входит в наши планы как канал обслуживания", - подчеркнула она. Что касается WhatsApp и Viber, то оператор работает точечно с клиентами через данные каналы. По словам руководителя пресс-службы ПАО "МегаФон" Юлии Дорохиной, мессенджеры очень удобны для коммуникации с клиентами, и оператор сейчас также тестирует подобные сервисы. По ее словам, нужно провести тщательную подготовку.
Безлимитные мессенджеры Теле2
Между тем, Tele2 стал первым оператором сотовой связи среди российских, который решил воспользоваться именно этим каналом. Многомиллионная аудитория пользователей вчера массово жаловалась на сбои в работе мессенджеров, а часть владельцев Нельзяграмма и вовсе осталась без – Самые лучшие и интересные новости по теме: Instagram, Telegram, вк на развлекательном портале Фея Теле2 не только раздает бесплатный интернет, но и делится полезными советами и новостями от Теле2.
В Telegram техподдержка Tele2 ответит за считанные секунды
При первом обращении в чат с поддержкой в телеграмм-канале @Tele2Russia_bot нажмите на кнопку «Отправить номер телефона» и только потом задавайте свой вопрос. Stay in touch and get the latest news, announcements and information about upcoming events from the Tele2 Group. UPD: В российском Теле2 Sostav пояснили, что срок действия контракта со шведской Tele2 AB на использование бренда не истекает в сентябре 2023 года. По информации источников СМИ, в Tele2 считают нелегитимной схему Telegram «Premium в обмен на отправку СМС-сообщений с кодами авторизации».
Tele2 поможет абонентам в Telegram
Tele2 поддерживает интересы своих абонентов, и нам важно предлагать актуальные опции», — прокомментировал новость директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2 Олег Решетин. Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram.
Помощник может ответить на входящий вызов — если пользователь находится вне зоны действия сети, не принял вызов или сбросил звонок.
После разговора «Астра» пришлёт расшифровку звонка в Telegram, пишет AdIndex. Подключить «Астру» можно в Telegram-боте. Первую неделю тестировать помощника можно бесплатно, затем его стоимость составит 4 рубля в сутки.
Первая группа — сотрудники, которые уже успели пройти минимум два курса, помимо обязательного обучения. Рекомендательный сервис анализирует их предпочтения и выбор коллег и выдаёт подборку курсов, потенциально интересных для пользователя. Вторая группа — сотрудники, которые активно не взаимодействовали с платформой или прошли только вводные курсы. Такие пользователи получили набор с предложениями о том, что могло бы им понравиться: новинки, популярный контент и то, что проходили коллеги. По результатам тестирования сотрудники из обеих групп, получившие персональные рекомендации, за три месяца стали больше учиться и завершать курсы на шесть процентных пунктов чаще, чем их коллеги, которым подборка курсов не приходила.
Среди визуальных изменений можно отметить редизайн раздела «Больше», где собраны скидки, кешбэк и специальные предложения от Tele2 и партнеров, и обновление дизайна подписки MiXX, он стал ярче и современнее. Кроме того, оператор продолжает развивать инклюзию в цифровых каналах, в том числе в интерфейсе приложения к популярным пользовательским сценариям добавлено голосовое сопровождение. Команда развития мобильного приложения перенесла сценарий подключения домашнего интернета из web-версии личного кабинета в приложение — в отдельный раздел на тап-баре «Для дома», добавила возможность проверить доступность услуги по адресу. Это снизило нагрузку на контактный центр и увеличило конверсию в подключении услуги в два раза.
Приложение «Мой Tele2» получило две награды на международном конкурсе
Кейсы развития мобильного приложения «Мой Tele2» в 2023 году оказались одними из лучших среди 1058 работ, поданных на конкурс. С 2014 года Tele2 развивает мобильное приложение в партнерстве с внешней командой разработки e-legion. За это время в приложении запустили «Маркет» для продажи минут и гигабайтов, реализовали концепцию «Минуты — новая валюта», в рамках которой клиент оператора может обменивать минуты на фильмы, скидки на смартфоны и гаджеты, билеты в музеи. С момента запуска месячная аудитория приложения превысила 20 млн уникальных пользователей.
Первую неделю тестировать помощника можно бесплатно, затем его стоимость составит 4 рубля в сутки. Кроме ответов на вызовы, помощник может узнать контакты курьера или детали записи в салон. Также у «Астры» есть «расширенный набор функций»: он может указать причину, почему пользователь не отвечает на звонок и использовать индивидуальные сообщения для избранных номеров. Это уже третий виртуальный ассистент от Tele2 — в ноябре 2022 года оператор представил «Юлию» и «Алекса».
Абоненты других пакетных тарифных планов могут подключить услугу самостоятельно за дополнительную плату. С ее подробным описанием и стоимостью можно ознакомиться на сайте. Корпоративным клиентам Tele2 на открытой линейке тарифных планов «Мой бизнес» и «Моя команда» услуга «Безлимит на Telegram B2B» также доступна бесплатно. Оператор напоминает, что в вышеобозначенные тарифные планы также включен безлимитный доступ к мессенджерам WhatsApp, Viber, ТамТам и социальным сетям Instagram, Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассники».
Консультации дают сотрудники контактного центра Tele2, которые отвечают в среднем в течение 2 минут. В официальном блоге оператора говорится, что специалисты стараются придерживаться неформальной и дружественной обстановки в общении, а также представители контактного центра могут решать сложные проблемы клиентов. Таким образом, обращение через Telegram и прямой звонок в поддержку практически равноценны.
Приложение «Мой Tele2» получило две награды на Workspace Digital Awards
Новый биллинг, получивший название Telecom Platform, компания разработала собственными силами и намерена постепенно «раскатать» его на всех абонентов за ближайшие три года. Инвестиции в Telecom Platform, который похож скорее на биллинг не оператора, а таких экосистем, как «Яндекс» или «Сбер», в МТС не раскрывают. По экспертным оценкам, речь может идти о миллиардах рублей. Ру В России резко выросла популярность интернет-аптек Россияне стали чаще делать заказы в интернет-аптеках. Через спутник к интернету смогут подключаться пользователи смартфонов, даже если поблизости нет сотовых вышек.
В МТС пока в Telegram службу поддержки не отправляют, но не исключают такой возможности. Представитель оператора Дмитрий Солодовников заявляет, что для компании социальные сети — важное средство коммуникации с абонентами, и популярные мессенджеры не являются исключением. Представители «Мегафона» от комментариев отказались.
Свежее по теме.
Другие операторы "большой четверки" считают мобильные мессенджеры, и в частности Telegram, перспективным каналом клиентской поддержки, однако пока не используют сервис основателя "ВКонтакте" и не слишком активно консультируют клиентов в других мессенджерах. По словам пресс-секретаря оператора Анны Айбашевой, у "ВымпелКома" есть зарегистрированные официальные каналы поддержки в Telegram. Выпускать сырой сервис - не в наших правилах. Этот канал находится в тщательной проработке. Он, безусловно, входит в наши планы как канал обслуживания", - подчеркнула она. Что касается WhatsApp и Viber, то оператор работает точечно с клиентами через данные каналы.
По словам руководителя пресс-службы ПАО "МегаФон" Юлии Дорохиной, мессенджеры очень удобны для коммуникации с клиентами, и оператор сейчас также тестирует подобные сервисы. По ее словам, нужно провести тщательную подготовку.
В уточнили, что ответственность за произошедшее лежит на IT-партнере оператора, который подвергся атаке со стороны хакеров. В Tele2 подчеркнули: факт внутренней утечки полностью исключен, собственные системы оператора надежно защищены. Пресс-служба Tele2: «Мы приносим свои извинения абонентам за сложившуюся ситуацию и обещаем усилить контроль за данными в контуре потенциального доступа менее защищенных подрядчиков».
Представители Tele2 отреагировали на информацию об утечке данных абонентов
Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал предпочтения клиентов при обращении в службу поддержки. Tele2 проанализировала, как менялся интерес к приложениям для инвестиций в течение двух лет. Компания: До конца 2024 года российский сотовый оператор Tele2 представит новый логотип и название.
Данные пользователей Tele2 "утекли" в сеть
Сотовый оператор МТС начал продавать SIM-карты через Telegram. Tele2 – федеральный мобильный оператор сотовой связи с абонентской базой более 40 миллионов пользователей. TELE2 Россия (@tele2_rus) в TikTok (тикток) |Оффицальный аккаунт TeLe2 те новое видео пользователя TELE2 Россия (@tele2_rus). Корпоративным клиентам Tele2 на открытой линейке тарифных планов «Мой бизнес» и «Моя команда» услуга «Безлимит на Telegram B2B» также доступна бесплатно. Интерфакс: Данные участников программы лояльности Tele2 попали в открытый доступ, оператор проводит расследование и заявляет, что факт утечки с его стороны исключен.
ТЕЛЕ2 БЕСПЛАТНО ИНТЕРНЕТ
В первой волне акции участвовали музеи Санкт-Петербурга и Москвы. Успех запуска проекта подтвердил необходимость расширить географию — осенью 2023 года «Культурный обмен» был реализован еще в 12 городах России. Клиенты активно пользовались предложением и по итогам года поменяли на билеты в музеи более 20 млн минут.
Это удобно, потому как узнать баланс на Теле2 можно и через оператора. С учетом роста популярности Теле2 Телеграмм компания констатирует общее снижение количества звонков в call-центр. Многие абоненты уже давно перешли на использование сервисов самообслуживания: Личный кабинет на сайте; Мобильное приложение оператора для iOS и Android.
Где можно настраивать услуги и тарифы, получать информацию о счете, звонках и затратах. Также через приложение можно пополнить счет Теле2 карточкой без комиссии.
Опция доступна только пользователям приложения Telegram на Android Telegram App. По данным канала Telegram Info, первыми подобные предложения от Telegram получили пользователи в Индонезии. Как сообщает автор канала «O digital» Никита Трещев, уведомления рассылаются и российским пользователям. В рамках программы P2PL пользователь соглашается нести любые расходы, включая плату за тарифы оператора связи, дополнительные сборы и любые сборы за международные СМС, которые могут время от времени взиматься.
Взамен пользователь получает бесплатную подписку Premium и весь её функционал в РФ стоимость этой опции составляет 329 рублей в месяц при ежемесячной оплате , но только после достигнутой «квоты» в 150 СМС-сообщений. Руководитель Content Review Сергей Половников уточнил СМИ, что Telegram в разных странах устанавливает разные лимиты количества СМС — 100—150 штук: «Если углубиться в правила новой программы, речь идёт именно о 100 доставленных СМС, а сколько будет отправлено — неизвестно.
Консультации дают сотрудники контактного центра Tele2, которые отвечают в среднем в течение 2 минут.
В официальном блоге оператора говорится, что специалисты стараются придерживаться неформальной и дружественной обстановки в общении, а также представители контактного центра могут решать сложные проблемы клиентов. Таким образом, обращение через Telegram и прямой звонок в поддержку практически равноценны.