Новости трасса солнцево бутово видное на карте

Схема дороги Солнцево – Бутово – Видное – Каширское шоссе – Молоково – Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный на карте. Трасса Солнцево – Бутово – Видное – первоклассная магистраль общегородского значения, ее строительство началось в конце 2015 года. Она проляжет по маршруту Солнцево – Бутово – Видное – Каширское шоссе – Молоково – Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный. Бутово - Видное" имеет по две-три полосы движения в каждом направлении с разделительной линией шириной 10 метров. Магистраль «Солнцево – Бутово – Видное» пройдёт от Боровского до Киевского шоссе, далее – через Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе, а затем через Бутово до Варшавского шоссе и города Видное.

Трассу Солнцево - Бутово - Видное и Юго-Восточную хорду планируют соединить в 2023 г.

Общая готовность всей трассы составляет более 70 процентов. Строительство трассы ведется поэтапно. Магистраль поделена на пять участков, три из них уже открыты для движения на участке от Боровского шоссе до Коммунарки. Движение транспорта на участке магистрали между Киевским и Калужским шоссе было открыто в августе 2018 года. В его составе построено 35 километров дорог.

Трасса проходит параллельно перегону «Саларьево» — «Коммунарка» Сокольнической линии метро — это первый опыт строительства совмещенной автотрассы и линии метро в Москве. Участок от Калужского шоссе до метро «Коммунарка» был введен в июне 2019 года. В его составе построено 7,3 километра дорог, в том числе уникальное искусственное сооружение — двухкилометровый совмещенный автомобильный и метротоннель на пересечении с Калужским шоссе. На отрезке от Боровского до Киевского шоссе движение запущено в декабре 2022 года.

В составе участка построено семь километров дорог, включая эстакаду над Боровским шоссе, тоннель под Киевским шоссе, а также два подземных пешеходных перехода в районе Новоорловской улицы и горнолыжного склона «Ново-Переделкино». Дополнительно до конца 2024 года на пересечении с Новоорловской улицей построим транспортную развязку протяженностью два километра, включающую путепровод длиной 123 метра. Это улучшит транспортную связь районов Солнцево и Ново-Переделкино. Движение на участке от метро «Коммунарка» до улицы Поляны планируем запустить в конце лета этого года.

Здесь открыли эстакаду, тоннель и два подземных пешеходных пешехода. Дорога связала районы Солнцево и Ново-Переделкино с Троицким и Новомосковским административными округами. До конца 2024 года на пересечении с Новоорловской улицей возведут еще и транспортную развязку протяженностью два километра, в составе которой будет путепровод.

Отрезок обещают закончить в 2024 году, пока же запущена небольшая часть четырехполосной дороги с путепроводом в районе улицы Александры Монаховой. С весны этого года строится финальный участок магистрали - от улицы Поляны до Варшавского шоссе.

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Всего проектом предусмотрено строительство 12,2 километра дорог, включая семь искусственных сооружений общей протяженностью более трех километров. Появление этой связки позволит избежать перепробега автомашин до 2,5 километра и сократить время проезда в среднем на 23 минуты. В результате улучшится транспортная доступность районов Бирюлево Западное, Южное Бутово, Северное Бутово, Чертаново Южное, а также подмосковного поселения Булатниковского, в которых проживают более 580 тысяч человек. Расскажите подробнее о проекте. Ввод в эксплуатацию станции «Потапово» улучшит транспортное обслуживание жителей поселений Сосенского и Воскресенского. У москвичей сократится передвижение по городу на 20—25 минут. Благодаря станции будет обеспечена комфортная пересадка с наземных видов транспорта на метрополитен. Завершить полностью все работы планируем в 2024 году. Станция отличается нескольким интересными проектными решениями. На платформе установлена архитектурная колонна в стиле минимализм. Устремленная вверх конструкция с несколькими гранями символизирует движение и развитие столицы. Оболочка фасада станционного комплекса выполнена с большой площадью остекления — оно обеспечит максимальную освещенность интерьера и позволит в вечернее время выходить световому потоку, создавая визуальные эффекты снаружи и внутри здания. Станция будет первой отапливаемой наземной в столичной подземке.

Дублёр МКАД

Юго-восточная хорда (ЮВХ) в перспективе будет соединена с трассой Солнцево-Бутово-Видное, заявил первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов. Юго-восточная хорда (ЮВХ) в перспективе будет соединена с трассой Солнцево-Бутово-Видное, заявил первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов. Проектирование второго отрезка автомагистрали Солнцево-Бутово-Видное будет проложен между Калужским шоссе и улицы Поляны, располагаемым в районе Бутово. карта и ход строительства 2017. трассы Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе (СБВ). План трассы солнцево бутово видное на карте.

Трассу Солнцево - Бутово - Видное и Юго-Восточную хорду планируют соединить в 2023 г.

Солнцево бутово видное схема 2023 OpenStreetMap is the free wiki world map.
Дорога Солнцево Бутово Видное Магистраль Солнцево-Бутово-Видное является поперечным направлением, которое обеспечит с одной стороны, перераспределение транспортных потоков между основными радиальными направлениями на подходах к МКАД, с другой.

Welcome to OpenStreetMap!

  • Путепровод через автомобильную дорогу Солнцево-Бутово-Видное
  • Трассу солнцево - бутово - видное и юго-восточную хорду планируют соединить в 2023 г.
  • Солнцево бутово видное схема 2023
  • Автодорога Солнцево-Бутово-Видное — карта и ход строительства 2017
  • Юго-восточную хорду соединят с трассой Солнцево-Бутово-Видное - Москва || Интерфакс Россия
  • Новая дорога солнцево бутово видное схема - 87 фото

Юго-восточную хорду соединят с трассой Солнцево-Бутово-Видное

"На сегодня трасса "Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе, которая станет дублером южной и юго-западной части МКАД на территории новой Москвы, готова почти на две трети. Новый участок дороги протяженностью два километра пройдет от Бачуринской улицы до Бартеневской улицы, а в районе пересечения с автодорогой Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе появится путепровод длиной 260 метров. В новой Москве завершено строительство участка дороги Солнцево – Бутово – Видное между Боровским и Киевским шоссе, сообщила пресс-служба Мосгосстройнадзора.

Новая дорога солнцево бутово видное схема - 87 фото

Видное, ул. Коридор прокладки Дороги между домами Завидная 13, 19 и забором очистительных сооружений напротив этих домов составляет всего 64 метра. Там же указано, что Согласно Федерального закона Российской Федерации от 8 ноября 2007 г. No 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» для автомобильных дорог общего пользования устанавливаются придорожные полосы, которые откладываются от границы полосы отвода по обе стороны автомобильной дороги. Размер придорожной полосы устанавливается в зависимости от класса и или категории автомобильных дорог с учетом перспектив их развития. Для автомобильных дорог, проходящих по территории городского округа Ленинский, установлены следующие придорожные полосы: для автомобильных дорог I и II категории — 75 м. Получается, что зона объекта 400м полностью накрывает собой около 25 жилых многоэтажных домов данного района, а полоса отвода не может быть вписана в запланированный и доступный коридор 64м , а придорожные полосы на протяжение всей улицы Завидная пересекают жилые многоэтажные дома, так как расстояние от них до края дороги всего около 25 метров. В соответствии с разделом «2.

В качестве мер по предотвращению загрязнения табл. Однако реализация таких мер в районе жилой застройки не предусмотрена. Кроме того, в соответствии с п «1. Эти же ветры обладают наибольшей скоростью, особенно в зимний период.

По новой магистрали жители Новой Москвы смогут добираться от одной вылетной магистрали к другой и при этом не выезжать на МКАД, это должно значительно разгрузить трассы на подъезде к кольцевой автодороге. Еще одним плюсом станет распределение пассажирских потоков в метро: по дороге Солнцево - Бутово -Видное СБВ можно будет добраться до четырех линий столичной подземки: Сокольнической, Бутовской, Калининско-Солнцевской и проектируемой линии от станции «Улица Новаторов» до станции «Столбово» в Коммунарке в Новой Москве. В этом году городские власти приступят к проектированию второго участка дороги Солнцево - Бутово - Видное - от Калужского шоссе через административно-деловой центр АДЦ «Коммунарка» до улицы Поляны в районе Бутово.

Это будет первоклассная магистраль шириной от шести до десяти полос. Как подчеркнул Марат Хуснуллин, это первый проект в Москве, когда строится полноценная магистраль с линией открытого наземного метро посередине. Сейчас активно строится участок от Киевского до Калужского шоссе, который должен быть закончен в следующем году. Параллельно этому участку будет проходить линия метро Сокольнической линии от станции «Саларьево» до «Столбово» обещают завершить к концу 2019 года , рассказывает генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Наталья Шаталина. Девелоперы активно подстраиваются не только под строительство данной трассы, сколько под продление Сокольнической ветки метро. Связь со столицей посредством метро более приоритетна, нежели трасса, которая, по сути, будет внутригородской магистралью в Новой Москве. Данная дорога должна улучшить сообщение внутри Новомосковского округа.

Запуск магистрали Солнцево — Бутово — Видное вряд ли вызовет значительные изменения на девелоперской карте столицы, считает Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп» , участник партнерской сети CBRE. Трасса будет проходить преимущественно по территории Новой Москвы. На развитие этого района сейчас направлено много усилий.

Вернемся к ресурсу «Контур. Если верить сайту, и «Лыткаринская платная дорога», и «Русдор-Финанс» находятся в залоге у Газпромбанка. В 2020 году издание написало, что при ряде условий компания получит компенсацию от государства: если движение будет не таким интенсивным проезд, напомним, платный , если власти снизят плату за проезд, не предоставят земельные участки и если соглашение будет расторгнуто.

При этом, по утверждению «Ведомостей», Московская область могла вложить в проект почти 35 миллиардов рублей из федерального бюджета. Жители Видного борются против строительства «Юлы» Возле одного из домов на Завидной улице жители Видного по воскресеньям устраивают народные сходы. Первый состоялся 29 января, а на второй обратили внимание MSK1. Тогда люди перегородили дорогу технике и вывесили из окон плакаты. RU Всего видновчане провели семь подобных акций. Они собирали подписи против строительства.

Протест переместился в Москву: жители принесли подписанные обращения в Администрацию президента и Генпрокуратуру. RU Инициативная группа обратилась в суд. Во время нашего прямого эфира активист и юрист Александр Муравьев рассказал о сложностях в разбирательствах. Они без стыда и совести заявили, что предоставлять не хотят, не будут и не обязаны. Они прекрасно знают, что уже согласовали позицию: решение будет против нас, — громко рассказывал жителям мужчина. Кроме этого, жители Ленинского округа собирают деньги на свои, независимые экспертизы.

Если верить им, то в районе дороги будут превышены показатели шума и вредных выбросов. Жителей забанили в соцсетях 8 февраля, после первого народного схода, администрация Ленинского района встретилась с жителями Видного. Беспокойство жителей из-за подготовительных работ к стройке признали справедливым. Администрация района обозначила, что представитель подрядчика будет на круглосуточной связи с чиновниками. Еще жителям пообещали, что их будут заранее информировать обо всех работах. Также администрация заявила, что подрядчику поставили условие: заезд техники разрешат только после того, как жителям организуют другие площадки для парковок.

Однако, как утверждают видновчане, стройка продолжается, а парковочных мест люди так и не дождались. Источник: предоставила жительница Видного Юлия Гусева Источник: предоставила жительница Видного Юлия Гусева Жители Видного штурмуют соцсети чиновников — и жалуются, что их массово банят. Так, по их словам, пропадают комментарии в ресурсах губернатора Московской области Андрея Воробьева.

Это будет 10-полосная магистраль, которая станет основной автомобильной хордой Новой Москвы», — подчеркнул М. Интересно, что именно вдоль него проложат новый участок Сокольнической линии метро с четырьмя станциями, который от «Саларьево» потянут в Коммунарку. В нескольких километрах от новой трассы идет активное строительство малоэтажных жилых комплексов и коттеджных поселков. Есть и уже построенные объекты, которые предлагают готовые таунхаусы в обжитом поселке на берегу реки по цене от 7 млн. С учетом активно развивающейся инфраструктуры, покупка таунхауса в готовом поселке — это выгодное и безрисковое вложение, в особенности если все документы о собственности получены и дом построен и подключен к коммуникациям. К строительству дороги власти приступили чуть больше года назад. Горадминистрация приняла решение форсировать сооружение этой трассы: «Развитие новых территорий Москвы требует активного строительства дорог, причем не только крупных вылетных магистралей, но и поперечных трасс, связывающих отдельные районы и населенные пункты.

Одной из важнейших таких магистралей, которая уже строится, является Солнцево — Бутово — Видное». Завершены монолитные работы на строительстве разворотного тоннеля на Калужском шоссе в районе деревни Сосенки, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. В этом тоннеле автомобилисты, двигаясь в направлении МКАД, смогут разворачиваться в сторону Троицка, а в перспективе выезжать на новую трассу Солцево-Бутово-Видное.

Дублёр МКАД

Ермолино, предполагая их снос, а затем пойдет по особо охраняемой природной территории - заповеднику «горки Ленинские», являющемуся зоной обитания многих краснокнижных растений и животных. Поскольку для строительства магистрали СБВЖ на основе существующих региональных дорог потребуется их существенное расширение, оно будет произведено за счет общих территорий и внутригородских улиц в частности города видное , пожарных проездов и парковок, рекреационных территорий, на создание которых были потрачены бюджетные средства. Трасса окажет негативное воздействие на окружающую среду выхлопные газы, гарь, пыль, грязь, шум, вибрации являются неотъемлемым атрибутом подобной магистрали. Трассировка дублера МКАД проложена таким образом, что под полотном трассы окажутся водные объекты с водоохранными зонами: река Расторгуевка с каскадом озер, правый приток реки Битцы заявка на реабилитацию которой внесена в перечень заявок на включение в «программу реабилитации малых рек Подмосковья» , далее впадающей в реку Пахру и Москву реку, и река Купелинка левый приток Битцы, с двумя плотинами в сентябре 2020 г. Спасским утверждены мероприятия по экологической реабилитации р. Проектом СБВЖ предполагается изменение направления русла реки Расторгуевка и береговой полосы озера на русле «пруд Крольчатник» , что приведет к нарушению экосистемы вышеописанных водных объектов, фактически сделает невозможным реабилитацию указанных водоемов. Кроме того, в период строительства трассы СБВЖ будут полностью перекрыты двухполосные региональные дороги общего пользования например, Расторгуевское шоссе , которые обеспечивают единственную возможность подъезда к расположенным рядом жилым комплексам. Инициативная группа жителей Ленинского городского округа Многополосная трасса пройдет по жилой застройке прямиком под окнами жителей многоквартирных домов, на расстояниях существенно ниже нормативного, в жилых комплексах: ЖК «Бутово парк»: Расторгуевское шоссе, д.

Распределение пассажиропотока в метро, ведь по дороге Солнцево — Бутово -Видное можно будет с комфортом подъехать к четырем линиям столичной подземки: Сокольнической, Бутовской, строящейся Калининско-Солнцевской и проектируемой линии «Улица Новаторов — Столбово Коммунарка », которая потянется от Третьего пересадочного контура в Новую Москву. Карта-схема автодороги Солнцево — Бутово -Видное изображена на рисунке: Сейчас активная стройка развернулась на участке между Киевским и Калужским шоссе, где построят почти 22 км дорог. Из них 8 км — длина основной шестиполосной трассы, 3 км — длина путепроводов; 1 км — тоннелей, остальное это боковые проезды и подъездная дорога к станции метро «Саларьево». Для безопасности пешеходов предусмотрено три подземных пешеходных перехода, а для защиты жителей от шума — защитные экраны на протяжении 2,5 км. Это будет 10-полосная магистраль, которая станет основной автомобильной хордой Новой Москвы», — подчеркнул М. Интересно, что именно вдоль него проложат новый участок Сокольнической линии метро с четырьмя станциями, который от «Саларьево» потянут в Коммунарку.

В нескольких километрах от новой трассы идет активное строительство малоэтажных жилых комплексов и коттеджных поселков. Есть и уже построенные объекты, которые предлагают готовые таунхаусы в обжитом поселке на берегу реки по цене от 7 млн. С учетом активно развивающейся инфраструктуры, покупка таунхауса в готовом поселке — это выгодное и безрисковое вложение, в особенности если все документы о собственности получены и дом построен и подключен к коммуникациям. К строительству дороги власти приступили чуть больше года назад.

Полностью завершить строительство дороги планируется до 2023 года. Читайте нас в.

Например, чтобы попасть сейчас из Бутово в Солнцево люди пользуются МКАД, а когда откроется новая трасса — преодолеть это расстояние будет гораздо удобней и быстрей. Это дорога, которая будет использоваться жителями округа внутри округа», — рассказал он. Жители районов, через которые пройдет трасса, в целом приветствуют ее строительство. На форуме жителей Щербинки пользователь Erema пишет: «Было бы здорово. Во-первых, многим людям актуально, дорога разгрузит МКАД, да и нам будет немного проще ездить в «Мегу» или «Вегас», так как в выходные днем на дорогах частенько отличный стояк, и 10 километров приходится ехать более получаса. А самое главное, и до оранжевой ветки метро можно будет быстро доезжать без МКАД». Прежде всего для выезда из района. Хотя пока неизвестно, что лучше: например, пробки по утрам на светофоре при выезде из Южного Бутова, которые коптят и шумят под окнами жилых домов, или сквозная трасса без светофора для основного потока машин, — пишет один из жителей Бутово на районном форуме.

Где пройдет трасса Солнцево Бутово Видное

Way: ‪Солнцево — Бутово — Видное‬ (‪312201005‬) | OpenStreetMap карта и ход строительства 2017 - Новая Москва!
Магистраль Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе достроят в 2026 году - Российская газета Бутово - Видное" имеет по две-три полосы движения в каждом направлении с разделительной линией шириной 10 метров.
Дублёр МКАД: когда достроят, стоимость проезда, схема Видное планируется завершить в 2023 году.
Участок дороги "Солнцево - Бутово - Видное" построили между Боровским и Киевским шоссе Развязку на трассе Солнцево — Бутово — Видное и Юго-Восточной хорде построят в 2023 году.

Расторгуевское шоссе реконструкция 2023 схема фото

Участок трассы Солнцево — Бутово — Видное от Калужского ш. Длина тоннеля от входа под Калужским ш. Всего на этом участке будет пять дорожных тоннелей суммарной протяженностью около 8 км», — сказал П. Трасса «Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе» будет готова в 2026 году, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своём личном блоге. Мособлдума на 28-м заседании приняла Закон, которым утверждается концессионное соглашение о строительстве дороги «Солнцево – Бутово – Видное – Каширское. По факту трасса Солнцево-Бутово-Видное будет дублером МКАДа от Боровского шоссе через Киевское, Калужское и Варшавское к городу Видное. Собянин: Трасса Солнцево-Бутово-Видное станет полноценным дублером МКАД. Бутово - Видное будет относиться к автомобильным дорогам I категории и предполагает скоростной режим от 100 км/час и расчетную интенсивность движения свыше 14000 единиц автотранспорта в сутки.

Рейтинг авторов

  • Платный дублер МКАД "убьет" подмосковный город Видное
  • Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе — Википедия
  • Way: ‪Солнцево — Бутово — Видное‬ (‪312201005‬) | OpenStreetMap
  • Как строительство магистрали Солнцево – Бутово – Видное отразится на рынке новостроек Новой Москвы
  • Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе
  • Особенности трассы и её преимущества

ЭФФЕКТЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

  • Трассу Солнцево - Бутово - Видное и Юго-Восточную хорду планируют соединить в 2023 г.
  • Автодорога Солнцево-Бутово-Видное — карта и ход строительства 2017
  • Магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе построят в 2026 году
  • Как она довела местных жителей до протестов
  • Расторгуевское шоссе реконструкция 2023 схема фото
  • Быть или не быть. Магистраль Солнцево-Бутово-Видное

Автомагистраль Солнцево - Бутово - Видное открыта (съёмка 20.09.2018)

А это опять дополнительная нагрузка на выезд-въезд МКАД. В ближайшие годы из только Ю. Бутово планируют сделать 4-5 выездов на Варшавку, то есть наш район, вне зависимости от местопроживания - это будет сплошная дорога, всем придется жить в состоянии постоянного транспортного коллапса. Из Бутово собираются сделать сплошной ТПУ транспортно-пересадочный узел. Доехал до метро, кинул машину у ближайшего или не ближайшего дома ближайшие будут все заняты и в метро. Получаем заставленные дворы машинами круглые сутки. Летом еще ничего, сел в машину, завел и поехал.

А зимой надо машину прогреть, а это выхлопы. Пока еще мы дышим нормальным воздухом, так как у нас нет дублера МКАДа и есть леса. Среди источников загрязнения на первом месте стоят выхлопные газы автотранспорта. По онкологическим заболеваниям, например, Москва на первом месте в мире. Недостаток кислорода, повышенные концентрации угарного газа и токсических веществ от выхлопов автомобилей, расплавленного асфальта, реагентов для таяния снега, которые увеличиваются из года в год, спровоцируют постоянное отравление токсинами, происходящее на фоне кислородного голодания. Это грозит разрушением иммунитета, ростом количества аллергических реакций, количества болеющих простудными заболеваниями, заболеваниями печени, позвоночника, суставов.

В районах Северное и Южное Бутово проживает огромное количество детей, инвалидов, людей пожилого возраста, которым грозит еще большее обострение заболеваний по причине значительного превышения нормативных показателей выбросов вредоносных веществ в атмосферу, появления недопустимого количества грязи, гари, копоти, сажи и пыли. Особый вред здоровью жителей наносится автомобилями, технические параметры многих из которых не соответствуют требованиям по качеству выхлопных газов. Износ шин приводит к превышению допустимого количества цинка, дизельные моторы - кадмия. Эти тяжелые металлы относятся к сильным токсинам. В целом на одного москвича приходится 46 кг вредных веществ в год. Строительство автотрассы СБВ в Бутово приведет к еще большему росту аллергических и астматических заболеваний у детей и высокой смертности среди пожилых людей - особенно, в периоды летнего смога.

Еще один пример: Вот вам факт. Состав смеси выхлопных газов, микрочастиц резиновой смеси протектора шин, грязевых микрочастиц и т. Шахтер, отработавший от 10 лет в забое, получает проф.

Это дорога, которая будет использоваться жителями округа внутри округа», — рассказал он. Жители районов, через которые пройдет трасса, в целом приветствуют ее строительство. На форуме жителей Щербинки пользователь Erema пишет: «Было бы здорово. Во-первых, многим людям актуально, дорога разгрузит МКАД, да и нам будет немного проще ездить в «Мегу» или «Вегас», так как в выходные днем на дорогах частенько отличный стояк, и 10 километров приходится ехать более получаса. А самое главное, и до оранжевой ветки метро можно будет быстро доезжать без МКАД».

Прежде всего для выезда из района. Хотя пока неизвестно, что лучше: например, пробки по утрам на светофоре при выезде из Южного Бутова, которые коптят и шумят под окнами жилых домов, или сквозная трасса без светофора для основного потока машин, — пишет один из жителей Бутово на районном форуме. К тому же наверняка появится куча транзитных фур.

Длина основной трассы составит почти 8 км с тремя полосами движения в каждую сторону и боковыми проездами. На пересечении с Калужским и Киевским шоссе появятся развязки с эстакадами-съездами и короткими тоннельными участками. Всего в рамках первого этапа построят 21,7 км дорог, включая 9 путепроводов и три тоннеля.

Для удобства пешеходов соорудят три подземных пешеходных перехода. В местах прохождения трассы вблизи жилой застройки установят шумозащитные экраны. Также в ходе работ планируется построить подъездные дороги к будущему транспортно-пересадочному узлу, который построят на базе станции метро «Саларьево» Сокольнической линии. В новом ТПУ планируется разместить подземный паркинг на 3400 машин, открытую автостоянку на 1600 мест, автобусную станцию и подземный переход с выходами на перроны. Проект включает жилую застройку с социальной инфраструктурой поликлиника, школы и детские сады , объектами общественного пользования и торгово-развлекательный центр. Производственные здания появятся на территориях, примыкающих к полигону твердых бытовых отходов «Саларьево».

На втором этапе трассу продлят от Калужского шоссе через админи-стративно-деловой центр «Коммунарка» до улицы Поляны в Бутове.

Износ шин приводит к превышению допустимого количества цинка, дизельные моторы - кадмия. Эти тяжелые металлы относятся к сильным токсинам. В целом на одного москвича приходится 46 кг вредных веществ в год. Строительство автотрассы СБВ в Бутово приведет к еще большему росту аллергических и астматических заболеваний у детей и высокой смертности среди пожилых людей - особенно, в периоды летнего смога. Еще один пример: Вот вам факт. Состав смеси выхлопных газов, микрочастиц резиновой смеси протектора шин, грязевых микрочастиц и т. Шахтер, отработавший от 10 лет в забое, получает проф.

Мало кто из шахтеров доживает до 60-65 лет. А теперь представьте, что люди будут вдыхать более опасную смесь годами 24 часа в сутки. Сколько они проживут. Это очевидный геноцид, направленный на снижение нагрузки на пенсионный бюджет путем сокращения сроков дожития. Проект планировки предусматривает отмену границ Бутовского лесопарка, что несёт прямую угрозу флоре и фауне леса, особенно, произрастающим на его территории зеленым насаждениям. Леса будет вырублено достаточно. А значит биологический фильтр, который защищает нас, будет уменьшен. Что особенно важно для мегаполиса, леса уменьшают количество пыли в воздухе, а городская пыль - это источник переноса огромного количества заболеваний, потому что сами по себе микробы по воздуху не летают.

Вообще пыль - главная транспортная составляющая для всего, что в воздухе есть вредного для здоровья людей. И вот эти зеленые площади абсорбируют пыль. Автомобиль как источник техногенного воздействия имеет определенную зону поражения. Чем интенсивнее движение, тем зона поражения больше. Действуют два фактора - выхлопы и противогололедные реагенты. Все это поднимается в воздух, образуется взвесь, и эта эмульсия оседает на деревьях и на наших подоконниках в квартирах. Например, хвоя за одну зиму покрывается соляной пленкой, которая ее сжигает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий