В Москве выросла стоимость оплаты проезда в общественном транспорте. 49 рублей 47 копейки плюс 6,23 – 6,28 рублей за каждые следующие 2,5 километра. В Москве выросла стоимость оплаты проезда в общественном транспорте. Стоимость проезда в метро Москвы 2024 с пересадками, МЦД, МЦК, метро: актуальные тарифы.
В Москве изменяется стоимость проезда
Ознакомьтесь с действующими в 2023-2024 году тарифами на проезд в общественном транспорте Москва и область. — пятый год подряд не меняется стоимость билета на 365 дней в центральной зоне и «Пригороде» — 19500 и 24450 рублей. Остаётся прежней и цена годового билета «Автобус-трамвай» (ТАТ) — 14000 рублей. Стоимость проезда в метро Москвы 2024 с пересадками, МЦД, МЦК, метро: актуальные тарифы. Но нестандартную «Тройку» нельзя вернуть, как обычную: ее стоимость — это не залог, а просто цена.
НОВЫЕ ЦЕНЫ ПРОЕЗДА В МЕТРО И НА АВТОБУСЕ В МОСКВЕ СО 2 ЯНВАРЯ 2023 ГОДА
- НОВОСТИ и ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
- Как вырастут тарифы на ЖКХ в Москве и Подмосковье в 2024 году
- "Тройки" старше 5 лет перейдут в собственность держателей с 1 сентября
- В Москве изменяется стоимость проезда
- Сыграть на опережение
Новые тарифы пластиковой карты Тройка 2024
Изменение тарифов на проезд по скоростным дорогам Автодора в апреле 2024 года 22. На М-12 «Восток» для легковых транспортных средств стоимость проезда от Москвы до Казани останется на прежнем уровне. Вместе с тем, Госкомпания вносит изменения в сетку тарифов таким образом, что маршруты от Арзамаса до 1-го съезда на Казань Иннополис станут дешевле, что повысит привлекательность М-12 для автолюбителей. На автомобильных дорогах М-3 «Украина», М-4 «Дон» и М-11 «Нева» продолжит действовать более низкий тариф с понедельника по четверг.
Тарифы на проездные билеты на наземный транспорт также были скорректированы — стоимость проездного на 30 дней теперь будет 1700 рублей, а на 90 дней — 4520 рублей.
Для студентов стоимость проездного билета на метро и МЦД на 30 дней теперь составит 510 рублей, а единый без лимита поездок — 770 рублей. Самой выгодной, как пишет дептранс, остается разовая поездка по биометрии — 50 рублей. Ранее экономист рассказал, почему падает рубль и как это повлияет на цены. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.
За вид на жительство вместо прежних пяти тысяч потребуется заплатить шесть тысяч рублей, а за разрешение на временное проживание — 1,92 тысячи рублей вместо 1,6 тысячи рублей. Стоимость госпошлины на привлечение и использование иностранных работников вырастет на две тысячи рублей — с 10 до 12 тысяч рублей. Кроме того, госпошлины за разрешение на работу для иностранного гражданина или лица без гражданства, а также за прием в гражданство РФ и выход из него вырастут с 3,5 до 4,2 тысячи рублей. А вот госпошлина за рассмотрение заявлений о заключении соглашений о ценообразовании и внесении в них изменений, напротив, снизится в два раза — вместо прежних двух миллионов она составит один миллион рублей. Будет ли так в этом году, столичные власти пока не сообщают. Однако совсем недавно, 15 октября, она уже была проиндексирована — в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры ДТиРДТИ Москвы рассказали, что одна поездка по карте «Тройка» вместо 50 стала стоить 54 рубля. Мы скорректировали цены в условиях ежегодной инфляции, роста цен на топливо и электроэнергию, но сохранили доступность поездок.
С 2011 года изменения тарифов существенно ниже уровня инфляции, они остаются самыми доступными среди самых больших городов России», — говорилось в сообщении ведомства. Стоит отметить, что 2 января 2023 года столичные власти уже повышали тариф на четыре рубля — тогда он вырос с 46 до 50 рублей. В результате с начала 2023 года стоимость проезда на общественном транспорте в Москве выросла на восемь рублей. Что касается Московской области, то в Минтрансе региона уже заявили, что с января 2024 года тарифы на проезд в общественном транспорте там увеличиваться не будут.
Приоритет планов зависит от активности пассажира — карта делает так, чтобы пользователь сэкономил больше. По «Единому» билет на метро покупается за 65 рублей. Но если в течение полутора часов человек пересел еще и на автобус, вторая «проходка» обойдется в 25 рублей по тарифу «90 минут». При одновременном подключении «Единого» и ТАТ за проезд в метрополитене и на монорельсе заплатите по первому, по второму — за автобус, троллейбус или трамвай. Ограниченные временными рамками билеты друг на друга не накладываются. Срок действия второго начинается с момента, когда закончился первый. На одну карту одновременно можно добавить не более двух одинаковых предложений, разные иногда друг с другом конфликтуют. Кошелек Это не полноценный ТП, а суть самой «Тройки». Кошелек представляет собой электронное хранилище средств для оплаты проезда.
Цены на проезд в Москве вырастут с 15 октября. Рассказываем подробности
Ранее мы рассказали о повышении квартплаты в столице с 1 декабря 2022 и 1 января 2023 года подробнее. Теперь разбираемся, как изменятся тарифы на проезд в метро и автобусах со 2 января 2023-го. При этом цены на некоторые билеты и акции будут действовать по-прежнему: - второй год подряд сохраняется тариф на проезд по биометрии - 46 рублей; - пятый год подряд держится стоимость билета на 365 дней в центральной зоне и «Пригороде» - 19500 и 24450 рублей; - останется такой же и цена годового билета «Автобус-трамвай» ТАТ - 14000 рублей.
Провезти велосипед или своего домашнего питомца в поездах МЦД по-прежнему можно будет бесплатно. Для этого в кассе надо оформить специальный билет. Сохранится ли бесплатная пересадка с МЦД на метро Пересадки между рельсовыми видами транспорта, а также маршрутами наземного транспорта в 2023—2024 годах остаются бесплатными. Дополнительная плата за них взиматься не будет. Стоимость оплаты в метро банковской картой Стоимость проезда при оплате картой «Мир», MasterCard, Visa, UnionPay или приложения в смартфоне составит 61 рубль за поездку.
Чтобы оплатить проезд, нужно приложить пластик или экран к считывающему устройству турникета.
Документ должен вступить в силу с 1 июля 2024 года. В частности, госпошлина за выдачу загранпаспорта нового поколения, снабженного электронным носителем информации, вырастет с пяти до шести тысяч рублей, а для детей до 14 лет — с 2,5 до трех тысяч рублей. За выдачу проездного документа беженца или же регистрацию иностранца по месту жительства в России вместо 350 придется заплатить 420 рублей. Рост госпошлины за визу для многократного пересечения госграницы составит 320 рублей: она увеличится с 1,6 до 1,92 тысячи рублей. Повысится и госпошлина за выдачу приглашения на въезд в Россию — с 800 до 960 рублей.
За вид на жительство вместо прежних пяти тысяч потребуется заплатить шесть тысяч рублей, а за разрешение на временное проживание — 1,92 тысячи рублей вместо 1,6 тысячи рублей. Стоимость госпошлины на привлечение и использование иностранных работников вырастет на две тысячи рублей — с 10 до 12 тысяч рублей. Кроме того, госпошлины за разрешение на работу для иностранного гражданина или лица без гражданства, а также за прием в гражданство РФ и выход из него вырастут с 3,5 до 4,2 тысячи рублей. А вот госпошлина за рассмотрение заявлений о заключении соглашений о ценообразовании и внесении в них изменений, напротив, снизится в два раза — вместо прежних двух миллионов она составит один миллион рублей. Будет ли так в этом году, столичные власти пока не сообщают. Однако совсем недавно, 15 октября, она уже была проиндексирована — в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры ДТиРДТИ Москвы рассказали, что одна поездка по карте «Тройка» вместо 50 стала стоить 54 рубля.
Существуют альтернативные варианты оплаты проезда с функционалом карты «Тройка» в виде брелоков, браслетов, жетонов, вкладышей и наклеек, а также виртуальных мобильных карт с системой оплаты посредством технологии NFC. Карту «Тройка» в виде брелоков, браслетов и т. Залог можно вернуть при возврате карты в кассу в течение срока действия карты. Срок действия карты — 5 лет с момента последнего использования.
Цены на проезд в Москве вырастут с 15 октября. Рассказываем подробности
В связи с этим при оплате транспортными картами «Стрелка» и «Тройка» стоимость одной поездки в городском сообщении составит 49 рублей 47 копейки, в пригородном сообщении — 49 рублей 47 копейки плюс 6,28 рублей за каждые следующие 2,5 километра. При оплате бесконтактной банковской картой стоимость поездки составит 50 рублей в городском сообщении с увеличением на 6 — 7 рублей за каждые 2,5 километра в пригородном сообщении. Плата за поездку по единой транспортной карте, банковской карте «учащегося» и «льготной» составит 24 рубля 74 копейки в городском сообщении, с увеличением на 3,11 — 3,14 рубля за каждые 2,5 км в пригородном сообщении. На маршрутах пассажирских перевозок в Подмосковье действуют регулируемые и нерегулируемые тарифы.
Источник: google. По факту это наземные линии пригородных электричек — они тоже относятся и к метрополитену, и к РЖД. В 2023 году работают два диаметра: от подмосковной «Лобни» до «Одинцово» и от «Нахабино» до «Подольска» и обратно. В августе-сентябре 2023 года обещают запустить третий диаметр , который соединит Зеленоград и станцию Ипподром, которая находится за городом Раменское. А всего планируется пять диаметров. У МЦД есть три зоны: центральная, пригородная и дальняя.
Но дальняя пока формально не относится к метрополитену. На станции центральной зоны можно пересесть из метро бесплатно — так же, как и на МЦК. Но если вы въезжаете в пригородную зону, проезд обойдется дороже. Поезда ходят по МЦД не так часто, как в метро, а по своему расписанию. А условные обозначения — D1 и D2. В зависимости от того, куда вы едете, цена билета будет разной. Ее длина — всего 4,7 км, и на ней шесть станций. Проехать их можно за 15—20 минут. Поезда по монорельсу курсируют раз в полчаса.
Большинство билетов, которые вы покупаете в метро, действуют на все эти системы. Рассказываю, что это такое и чем они различаются. Источник: «Московский транспорт» Пути для монорельса установлены над землей.
Во-вторых, тариф «90 минут» действует тоже только по ней. Всё работает — я проверял. Главное не забывать, что у железнодорожников не все турникеты работают с банковскими картами и с Mir Pay — тоже , да и в метро эту проблему решили только недавно, так что «Тройка» всё-таки быстрее и надежнее. Самым же дешевым способом оплаты разовых поездок в метро и на МЦК остается биометрия. На момент ввода два года назад она стоила как банковская карта, в 2022 году сравнялась с «Тройкой», в 2023 стала дешевле. И изменение тарифов эту картину сохраняет. К сожалению, с МЦД система пока не совместима, несмотря на появление с начала года специального тарифа даже и для пригородной зоны.
В этом году оплату по биометрии обещали начать тестировать на ЖД-станциях, год ещё не кончился, но надежд на полномасштабное внедрение пока нет — это всё ещё планы на перспективу. Равно как и давно обещанной возможности привязывать к «лицу» не только банковскую карту, но и «Тройку», что позволит использовать по аналогичной схеме безлимитные проездные. Пока же «научились» только работать со льготниками — привязка социальной карты сейчас как раз на этапе тестирования. В общем, система развивается — и в ряде случаев позволяет ещё немного сэкономить. Биометрический тариф даже ниже, чем по «Тройке», так ещё и те же 10 рублей скидки есть, что и при использовании Mir Pay — поэтому и с 15 октября до конца года стоимость проезда фактически составит всего 40 рублей. Но не стоит забывать о том, что здесь пока ещё слишком много ограничений. Особенно аккуратными стоит быть тем, кто пользуется МЦД за пределами собственно города. О подводных камнях я уже недавно писал , вкратце же напомню, что единственным более-менее универсальным проездным в этом случае является только «Тройка». Биометрия, как уже сказал, официально пока вообще не поддерживается, банковские карты в дальней зоне не работают. Плюс потенциально небезопасны проездные — не стоит выезжать за пределы «Центральной» зоны по любому билету, предназначенному для нее.
Хотя способ решить эту проблему есть, но позаботиться о нем нужно заранее. Равно как и с выездом за пределы «Дальней» зоны, где уже и «Тройка» не работает — хотя попасть так можно, проехав буквально одну остановку после «Рабочего поселка» на электричке «Москва — Усово». Но это вообще отдельная тема, которую с сегодняшней связывает только изменение тарифов в «Центральной» и «Пригородной» зонах. Об изменениях зональных железнодорожных тарифов изначально информации не было, позднее появились сведения, что стоимость проезда одной зоны увеличится с 30 до 33 рублей. Также — с 15 октября. Пользующимся электричками исключительно в двух «внутренних» зонах четырех диаметров это не так и важно тут проездной на год и вовсе сохраняет свою стоимость , а вот на остальном полигоне скажется. Что имеем в сухом остатке? Тем, кто ездит регулярно, стоит переходить на безлимитные единые на год. Как показано выше, сейчас таковые уже оправдывают себя даже если ограничиваться маршрутом «дом — работа», причем беспересадочным. Если же иногда выбираться куда-то погулять, или просто пользоваться разными видами транспорта, преимущества единых ещё более весомы.
Ну и те, кто последними уже пользуются, никакого повышения цен в очередной раз не заметят. Кстати, не изменились тарифы и на речные электроходы, хотя пока их как транспорт использовать сложно — желающие всё никак не накатаются, так что на «Киевском» причале в последнюю теплую субботу сентября можно было в очереди и три часа протусоваться может хоть непогода всех разгонит — других надежд нет. Тех же, кто транспортом пользуется не регулярно, а от случая к случаю, повышение цен касается в полной мере. Впрочем, они на поездки тратят не так и много, так что принципиальных изменений нет. Чтобы как-то сэкономить, есть смысл присматриваться к новым формам оплаты, а также следить за акциями. Иногда в итоге можно прокатиться дешевле, чем по кошельку «Тройки», и уж точно дешевле, чем покупать одноразовый билетик в кассе метро. Но любые повышения расходов, естественно, неприятны — даже регулярные, к которым уже все привыкли. А текущее — вдвойне неприятно, поскольку происходит в непривычное время: ранее конца года. Причины чего, впрочем понятны и выше указаны, но от этого, естественно, не легче.
За полтора часа, дающиеся вам за 81 рубль, вы можете один раз пройти в метро, МЦД или МЦК и неограниченное количество раз сменить наземный общественный транспорт. Вы можете пройти из метро на МЦК, МЦД и монорельс по этому тарифу, дополнительная сумма взиматься не будет, но между метро и МЦК не должно быть пересадок на автобус, трамвай или троллейбус. В среднем, 90 минут хватает, чтобы добраться из одной точки города из дома до другой до работы на общественном транспорте.
Карта «Тройка»
- Что такое МЦК, МЦД и монорельс
- Где можно приобрести Тройку
- Другие новости
- Заявлений не было
- В Москве выросла стоимость оплаты проезда в общественном транспорте
Изменение стоимости проезда в пригородных поездах по территории Москвы и Московской области
- Стоимость разовой поездки по "Тройке" увеличится до 50 рублей со 2 января 2023 года
- Как платить меньше за метро в Москве
- Стоимость разовой поездки по "Тройке" увеличится до 50 рублей со 2 января 2023 года
- В столичном метро подорожает проезд // Новости НТВ
Проезд на электричке от Зеленограда до Москвы после запуска МЦД-3 будет стоить 65 рублей
Тарифы карты Тройка: стоимость проезда в 2024 году. Стоимость проезда в столичном метро, МЦК и МЦД (зона «Центральная») по карте «Тройка» (билет «Кошелёк») с 2 января 2023 года вырастет на 4 рубля. Также увеличится стоимость проезда по тарифу «90 минут» и по билету «Единый». В 2024 году стоимость проезда на Московском метро по тройке будет составлять 57 рублей. Ознакомьтесь с действующими в 2023-2024 году тарифами на проезд в общественном транспорте Москва и область.
Изменение тарифов на проезд в общественном транспорте Подмосковья
Актуальные цены на тарифы и билеты Тройка в Москве в 2024 году. 49 рублей 47 копейки плюс 6,23 – 6,28 рублей за каждые следующие 2,5 километра. Итог: Стоимость проезда в московском метро на одну поездку без использования карты «Тройка» составит 57 рублей в 2024 году.
С 15 октября 2023 года в Москве опять подорожает городской транспорт. Но не весь и не для всех
Максимальная сумма, которую можно положить на карточку, — 10 000 руб. Тариф «Кошелек» подходит для более-менее частых поездок. Источник: mosmetro. Если вы пересядете на другой транспорт, при входе нужно будет доплатить 25 руб. Правило действует только полтора часа. При этом количество пересадок не ограничено. Тем, кто ездит в метро каждый день, намного выгоднее приобрести единый проездной. Можно выбрать подходящий тариф — на месяц, 90 дней или сразу на год. Для каждодневных поездок выгоднее всего месячный абонемент. Если пользоваться обычной «Тройкой», поездка стоит 50 рублей. Съездили туда-обратно — уже потратили 100 руб.
В году примерно 247 рабочих дней. Метро за 12 месяцев обойдется примерно в 25 000 рублей. Единый билет на год стоит 19 500 руб. Экономия — более 5000 рублей. Если вы не хотите сразу отдавать крупную сумму за проездной или боитесь потерять карточку, а потом не восстановить, тогда лучше приобрести безлимитный абонемент на месяц.
И уже с 15 числа новые тарифы вступили в силу. Новые цены зависят от того, как именно оплачивать проезд, и каким видом транспорта пользуется пассажир. Новые цены на проезд в метро Москвы и другом транспорте в 2023 году: По карте «Тройка» или билет «Кошелек» новые цены такие: «Единый» тариф — подорожал с 50 до 54 рублей; билет на 90 минут — вырос в цене с 75 до 81 рубля; билет на Метро плюс Московские центральные диаметры МЦД — подорожал с 65 до 71 рубля.
При оплате банковской картой — пластиком, бесконтактно или телефоном тарифы на проезд в Москве составляют: билет на метрополитен, МЦД и наземный транспорт в центральной зоне — теперь стоит 61 рубль; метро плюс МЦД в пригороде — 78 рублей. При оплате по биометрии билета на метро и МЦД — 50 рублей в центральной зоне и 65 в пригороде. Разовая оплата на одну поездку по тарифу «Единый» — подорожала с 62 до 65 рублей. Билет на две поездки — со 124 до 130 рублей. Не меняются правила провоза ручной клади в поездах МЦД — если груз длиной больше 180 см, за него нужно заплатить как за еще один билет то есть, 71 рубль. Новые цены на проездные билеты в Москве Тем пассажирам, которые предпочитают покупать не разовые билеты, а проездные на несколько поездок или определенный период, тоже придется выкладывать за них больше. Столичные власти обращают внимание на то, что не подорожали только самые длительные проездные — сроком на год. Остальные варианты подорожали с 15 октября: на 1 сутки — вырос в цене с 285 до 315 рублей; на 3 суток — с 540 до 600 рублей; на 30 дней — с 2540 до 2730 рублей; на 90 дней — с 7800 до 8730 рублей; в пригороде билет на 30 дней теперь стоит 3240 рублей, на 90 дней — 8370 рублей.
Стоимость проезда на МЦД внутри Москвы останется прежней. Число внутригородских поездок на диаметрах в этом году выросло на 86 процентов. При оплате проезда по тарифу «Кошелек» карты «Тройка» цена поездки, как и раньше, — 46 рублей, а при оплате банковской картой — 51 рубль. Стоимость абонементов на МЦД сохранилась прежней.
При оплате проезда по тарифу «Кошелек» карты «Тройка» цена поездки, как и раньше, — 46 рублей, а при оплате банковской картой — 51 рубль. Стоимость абонементов на МЦД сохранилась прежней. Также осталась возможность совершить бесплатную пересадку на метро и МЦК по карте «Тройка». Изменения тарифов нужны, поскольку затраты перевозчиков постоянно растут, а Департамент транспорта постоянно улучшает железнодорожную инфраструктуру в городе.