Новости цыпкин дзен

Дзен Александр Цыпкин статистика. Писатель Александр Цыпкин рассказал о своем отношении к СВО. Как изменилось его мнение, почему Цыпкин развелся, что сказал о «Слове пацана», сколько зарабатывает? Главная» Новости» Цыпкин александр новости. Ссылки 3. Цыпкин/Tsypkin.

Тираж Цыпкина достиг 500 000 экземпляров

Более того, пару лет назад Цыпкин уже «обкатывал» свои истории перед нью-йоркской публикой и остался доволен реакцией. Более того, пару лет назад Цыпкин уже «обкатывал» свои истории перед нью-йоркской публикой и остался доволен реакцией. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Александр Цыпкин из личной жизни и карьеры. Александр Цыпкин: В-первую очередь, всем, что связано с большими данными, инструментами, которые позволяют оценивать огромные массивы информации. Автор пьесы — Александр Цыпкин. С драматургом и автором череды бестселлеров «Сноб» поговорил о самоопределении, профдеформации и о том, как справляться с хейтом. Александр Цыпкин: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.

Цыпкин вернулся к Лаврентьевой

Известный российский писатель и сценарист Александр Цыпкин в дни образовательной программы Всероссийского конкурса сценарного мастерства в рамках Александр Цыпкин. Ранее Александр Цыпкин рассказал НСН, почему считает Владимира Жириновского самым талантливым актером страны. Писатель Александр Цыпкин рассказал о своем отношении к СВО. Как изменилось его мнение, почему Цыпкин развелся, что сказал о «Слове пацана», сколько зарабатывает? Цыпкин шутил в стиле стендап и для начала поведал зрителям историю о полукриминальном приключении своего любимого персонажа Славика (с прозвищем. Российский писатель и сценарист Александр Цыпкин напомнил о важности диспансеризации.

Писатель Александр Цыпкин провел «БеспринцЫпные чтения» на форуме TNF-2023 в Тюмени.

Александр Цыпкин: интервью Александр Цыпкин прокомментировал новость о разводе с Оксаной Лаврентьевой.
Писатель Александр Цыпкин рассказал о важности диспансеризации - МК Александр Цыпкин, российский писатель, сценарист Елизавета Майер, ведущая Детской редакции WBCMedia | Росконгресс.
Александр Цыпкин В финале 12-й серии Цыпкин подводит итог путешествию по Новосибирску и заявляет, что это — самодостаточный город, город про будущее, про инновации и изменения.

Секция статей

  • Александр Цыпкин: «Жизнь меня провоцирует, но я не сдаюсь»
  • Александр Цыпкин высказался о крахе брака с Оксаной Лаврентьевой
  • Рассылка новостей
  • Александр Цыпкин: «Мы живем в неспокойное время в стране с иногда непредсказуемым будущим»

«БеcпринцЫпные чтения». Размышления о принципах успешного маркетинга

Дзен ВКонтакте Телеграм Rutube. Накануне премьеры картины на ТНТ популярный писатель Александр Цыпкин, по мотивам прозы которого и снято кино, рассказал об отношениях с Антоном Павловичем Чеховым. 10 мая 2023 - Новости Красноярска - В Сети разворачивается очередной скандал: Telegram-канал обвинил писателя Александра Цыпкина в пиаре за счет смертельно больных. Смелый во всех смыслах молодой писатель Александр Цыпкин один из первых решился поиронизировать на эту тему, чтобы обозначить свою позицию. Писатель Александр Цыпкин рассказал о своем отношении к СВО. Как изменилось его мнение, почему Цыпкин развелся, что сказал о «Слове пацана», сколько зарабатывает?

Цыпкин напомнил о важности диспансеризации

ПМЭФ — это сугубо деловое. У меня здесь тоже деловые задачи — я работаю», — поделился он. Александр Цыпкин отметил, что на форуме подписывается огромное количество контрактов, встречаются люди, которые по разным причинам не могли этого сделать в другое время. Он также отметил, что такие форумы нужны.

И критика меня не задевает, потому что у меня нет самоощущения великого автора и писателя, который смотрит в вечность. Для меня это некое развлечение. У меня нет чувства собственного величия. У нас патриархальная страна: считается, что женщина должна себя вести, как сказал мужчина. Хотя это давно всё не так. Женщины тянут всю страну весь XX век, давайте посмотрим правде в глаза. И ситуация, когда женщина тянет мужа-алкаша и детей на себе, которые ничего особо не добились, — это в каждой второй семье.

А обратная ситуация происходит гораздо реже. Было бы очень хорошо, если бы мужчины наших женщин разгрузили. Потому что часто происходит ситуация, когда мужчина ничего толком не делает, но дома у себя устраивает домострой. Оксана является главным критиком и рецензентом Александра. О женской красоте Оксана поддерживают тему естественной внешности женщин. Я никогда не буду критиковать людей, которые делают пластические операции. Оксана продвигает другую позицию. Пока у неё просто нет причин для беспокойства: молодая, красивая, выглядит прекрасно. Я когда смотрю на звёзд в возрасте, которые пошли по пути естественного старения, думаю, что они всё-таки выглядят более органично. И женщины, и мужчины должны друг для друга стараться выглядеть хорошо.

Вопрос в том, как стараться. Убиваться и перерезать всё в себе не нужно. У нас есть перекос в сторону похудания. Мне кажется, женщины придумали себе, что мужчинам нравятся исключительно сверххудые женщины. Это чушь, мужчинам нравятся женщины с формами. Но модельный бизнес, во многом созданный геями, внушил нам, что мужчинам нравятся женщины, похожие на мальчиков. Когда у женщин есть небольшой животик — это хорошо, в этом нет ничего такого. Когда у женщины на месте живота стиральная доска пресса — это хорошо с точки зрения спорта, может, но не внешности. Следить за собой нужно, но издеваться над собой необязательно. В прошлом году Оксана Лаврентьева рассказала о борьбе с лишним весом.

Она призналась, что называла себя "жирной свиньей", "ненавидела своё отражение в зеркале" и изнуряла себя диетами. В итоге Оксана приняла себя такой, какая она есть, теперь она ограничивает себя в еде, но без фанатизма. Она выступает за естественную красоту, критикует женщин, которые делают пластические операции и слишком увлечены похудением. Он не нов.

В 2015 году дебютировал в литературе в качестве писателя со сборником рассказов «Женщины непреклонного возраста и другие беспринцЫпные истории», ставшим бестселлером [8] [9]. В конце 2015 года Цыпкин совместно с продюсером Анастасией Приц создал проект «БеспринцЫпные чтения». Он пригласил участвовать в нём главного редактора журнала Maxim Александра Маленкова и писателя Александра Снегирева [10]. Концепцию проекта можно описать как «знаменитый актёр вместе с автором читает произведения автора со сцены» [11]. Впоследствии проект стал сначала всероссийским, затем международным чтения проходили в Париже, Берлине, Нью-Йорке, Сан-Франциско, Лимасоле, Тель-Авиве и других городах [11]. В 2017 Цыпкин дебютировал как сценарист, написав одну из новелл фильма « Про любовь. Только для взрослых » [13]. В 2018 году стал лауреатом приза Гильдии киноведов и кинокритиков России в конкурсе «Короткий метр» на фестивале « Кинотавр » за фильм «Прощай, любимый» совместно с Ксенией Раппопорт и Павлом Капиносом [14]. В 2019 году американский режиссёр Пол Лазарус ru en перевёл и адаптировал рассказы Цыпкина на английский язык [15].

Слышал, что был большой шум около сюжета с бутылкой коньяка. Но это мой личный сюжет, я сам попал в такую ситуацию — он взят из жизни. Очень возможно, что у Антона Павловича что-то было и из моей жизни. Относительно остальных историй — там многие ситуации происходили реально, поэтому, к сожалению, не могу отвечать за то, что ни разу никто другой с таким сюжетом не столкнется. К повторению сюжетов я отношусь абсолютно спокойно. Сюжетов не так уж и много в мире. Вопрос: как их описать и какие слова для этого использовать. Войду в спиритический контакт с Антоном Павловичем, спрошу что и как. Обычно он меня не ругает.

Цыпкин вернулся к Лаврентьевой

Ваша публика там — наши соотечественники или иностранцы? У меня ведь языковая проза, а не событийная. Человеку, который русский язык знает как иностранный, придётся непросто. Но скоро всё будет переводиться. Я надеюсь модель, которую реализовал в России — актёр с писателем на сцене или просто актёр на сцене, — реализовать на Западе. Потому что ряд историй были переведены, я их показал, и зарубежная публика сказала: «Отлично». Ведь всё то же самое: любовь, предательство, дружба, измена, преданность — категории, абсолютно одинаковые по всему миру. Хотя, думаю, перед тем как представлять рассказы за границей, их нужно будет процензурировать. Потому что Россия в определённой степени гораздо более свободная страна с точки зрения мыслей, которые ты можешь изложить. Здесь ты можешь быть не очень толерантным.

Ты можешь в рассказе какие-нибудь сексистские темы поднимать. Моральные темы. Там с этим не так легко... Это моё субъективное мнение. Ну у меня есть, не знаю, рассказ, который строится на том, что афроамериканец попадает в баню. И понятно, что в бане наш преступный элемент соответствующим образом с ним общается. Я не знаю, как к этому за рубежом отнесутся. Или к изменам, или к жизни на две семьи, или… Вот рассказ новый. Он вообще про дружбу и про смелость.

Но начинается с того, что ребята едут в Колумбию за наркотиками. Чёрт знает, как это там будет воспринято. А в основном приходят наши. Мне кажется, чтобы увидеть фотографии сегодняшней России. Потому что при всех проблемах, которые есть в нашей стране, у нас вот прямо в ряде случаев весело жить, много чего происходит. У нас такой, знаете, немножечко анархический капитализм. Я всегда привожу в пример то, что в Москве 24 часа в сутки ты получишь любую услугу: ветеринара, аптеки, мастера по ремонту айфона... Всё, что можно представить. В пять утра у тебя что-то выстрелило — и всё открыто.

В Париже такого не будет. Ты, честно говоря, устанешь искать что-то работающее 24 часа в сутки. Есть другие недостатки у нас, безусловно. Что касается моих рассказов — ситуации оттуда иногда не совсем законодательно обоснованны. Или ситуация с моралью. Ну понятно, что наше общество, может быть, даже чересчур сексуально раскрепощено... Но, наверное, сегодня многие приехавшие оттуда удивились бы, как здесь можно иногда хорошо провести время людям!.. Вы бы не хотели, может, за счёт отказа от чего-то допустить к ним большую, более молодую аудиторию? Там мы представляем детские произведения.

У меня, наверное, уже на целую программу накопилось моих детских рассказов. Во-вторых, эта маркировка вызвана, скорее, использованием нецензурной лексики в ряде произведений. И я бы не хотел от этого отказываться. Хотя понимаю ситуацию, когда это необходимо. Но мы тем самым ограничиваем только зрителей, которые приходят в театр. А просмотры на YouTube никак, к счастью, не лимитированы — пожалуйста, там сотни тысяч! Хорошо это или плохо, не знаю. Но пока я отказаться полностью от этого не могу — за исключением детских семейных программ. Они пользуются большой популярностью.

Я разъезжал по Ленобласти часами, и казалось, что весь мир принадлежит мне. Напиток «Кока-кола» Попав в 15 лет в Израиль, первые деньги я заработал продажей этого напитка на улицах Иерусалима во время летних каникул. И вот это ощущение самостоятельно заработанных денег и счастья, которое ты испытываешь оттого, что ты их не просишь и можешь распоряжаться по своему усмотрению, а еще счастье оттого, что ты сам купил домой телевизор цветной! Смартфон с интернетом Третья вещь — мобильный телефон, а точнее, смартфон совместно с соцсетями.

Без них я бы не отважился заниматься текстами, у меня просто не появилась бы мотивация это делать. Как только я понял, что смартфон сегодня — это доступ к миллиардам людей опять же через соцсети , сразу решил, что этот шанс, который выпал впервые за многие тысячи лет человечеству, я не использовать не могу.

Я не настолько много там жил, чтобы… Или не то, что, я вообще там не жил никогда, кроме Петербурга. Всегда скорость, скорость принятия решений. Всегда отсутствие потолка. Ну вот в Москве его нет, ты можешь делать все, что хочешь.

По сути дела, ты ограничен только, не знаю, может, какими-то сегодня геополитическими вопросами. Дальше, количество людей, принимающих решения, важные для тебя. В небольших городах оно очень ограничено, и, соответственно, ты между ними постоянно и ходишь. А в Москве, ну с этим не договорился, с этим договоришься каким-то образом. Георгиевская: Окей. Тогда короткий ответ на короткий вопрос.

Провинция — это хтонь? Цыпкин: Да нет, конечно. Эта хтонь у людей в голове, которые пытаются показать, что Россия — это хтонь. Раньше был запрос на такой контент. В YouTube обязательно в каждой второй программе про Россию было, как все плохо, какая жопа. Это оказалась неправда.

Георгиевская: Ну почему YouTube, у нас довольно много в принципе депрессивного такого кино, если мы говорим о контенте. Цыпкин: Потому что депрессивное кино собирало награды на зарубежных фестивалях. Вот поэтому и снимали там, чтобы там это заметили. Потому что, я думаю… Ты заметила, что, допустим, в Москве или в Казани, или в Ярославле, нет плохого района, куда нельзя заходить? Георгиевская: Ну да. Цыпкин: А в Лондоне есть, в Париже есть такие районы.

В Мексике города есть, куда не надо заезжать, не выедешь оттуда. Я уже молчу про фавелы в Рио, или про то, что хорошо показано в «Шантараме» в Индии, 200 миллионов, насколько я понимаю, живет в Индии в трущобах. Поэтому с этой точки зрения Россия далека очень от хтони. Есть ли бедность? Да, есть. Что говорить.

Но города ухоженные, много очень новых зданий, города чистые. Мы и зимой были, и весной, и летом. С этой точки зрения, да, с Москвой разница есть инфраструктурная, но вот по какому-то, как, наверное, картинке, по чистоте городской, я ее настолько не обнаружил большую. Поэтому, наверное, если попасть в какие-нибудь депрессивные города, моногорода, которые были рядом с советским предприятием, предприятие умерло, и теперь там никакой жизни, там, наверное, будет непросто. Не ездил еще в деревни, ничего не могу сказать. Русский человек сегодня Георгиевская: А какой он, с твоей точки зрения, русский человек?

Это вообще сейчас кто, что? Вот какая ассоциация, мы какие? Цыпкин: Уставшие. Сейчас стали более уверенные, чем были, мне кажется, за последнее время. Ну вот так, наверное. Мне часто этот вопрос задают, я периодически какие-то разные ответы на него даю, не помню, какие раньше были.

Но креативность, милосердие. Агрессивные бываем часто. Тут нельзя сказать, что мы это смогли изжить, нет. Резковатые, хамоватые, есть такая проблема. Но зато пытающиеся друг другу помочь в самых сложных ситуациях. Мне кажется, что два кризисных периода, период ковида, период СВО, он показал, что мы хотим друг другу помогать, и делаем это активно.

Потому что и в ковид совершенно по-другому повели многие бизнесы по отношению друг к другу, и клиенты. Ну и в СВО тоже, огромный идет поток помощи и солдатам туда, и пострадавшим, то есть какая-то взаимовыручка есть. И фонды благотворительные при этом не забывает никто. Поэтому, мне кажется, это хорошо. Георгиевская: Ты говоришь «уставшие», ты имеешь в виду, уставшие за последние, с 2020 уставшие, или в целом? Цыпкин: Да нет, за последнюю тысячу лет.

Георгиевская: Тысячу лет, уставшие, почему уставшие? Цыпкин: Да потому что катаклизмы каждые три секунды. Весь 20 век, соответственно, катаклизмы. Кроме короткого промежутка времени, брежневского периода. А так, одна война, революция… Нет, одна война, еще одна война, революция, коллективизация, репрессии, война, попытка выйти, вылезти из войны. Потом короткий промежуток времени спокойствие.

Все развалилось, 90-е. И вот сейчас как-то вот обратно пытаемся вылезти, снова у нас теперь ковид, международные проблемы. Поэтому устали мы, в сравнении с какой-нибудь Швейцарией или Швецией, где этого не было сто лет. Не сто лет, триста, пятьсот. Конечно, мы уставшие. Георгиевская: То есть у нас такая накопленная усталость, которая передается просто из поколения в поколение?

Цыпкин: Да, она есть, конечно. Георгиевская: В таком случае какие, вот сейчас деление по гендеру, мужчины и женщины, какая сейчас русская женщина? В первую очередь я задам этот свой любимый вопрос. Потому что сейчас мы засиделись в миллионниках. Мы — это я как журналист, как издание. И опять же, я кручусь постоянно в рекламной повестке, рекламисты тоже в этом крутятся.

Мы говорим о равноправии, о феминизме, радикальном, не радикальном, интересно. То есть это такая женщина, как бы из такого, из крупного города более или менее. А в целом, она какая? Ты много ездил, много смотрел. Вот женщина. И еще отдельная история, добавлю, что все говорят, что у нас патриархат.

В целом я где-то с этим согласна. Но, глядя на мою семью, глядя на очень многих, наверное, такой тотально сверху патриархат, но как будто внутри, в семье, это какой-то матриархат серокардинальный. Цыпкин: Да. Георгиевская: Вот как ты это все видишь сам? Цыпкин: Слушай, ну нет такого одного определения, какая русская женщина. Во-первых, Россия очень разная.

Георгиевская: Ну как, изба горящая, конь. Это в нас еще осталось, или ты думаешь, что мы поистрепались с годами? Цыпкин: Да нет, женщины тянут страну, конечно. Они работают фантастически, на их плечах очень многие проблемы. Поэтому так и есть. Так и есть.

Но они разные. Поэтому я, не то, что у меня есть классификация какая-то. У нас традиционное общество. У нас нельзя назвать его патриархальным. Оно традиционное. И в традиционном обществе роль женщины дома велика.

У нас, если мы возьмем анекдоты, они все будут про то, как скалкой получает по голове муж, и так далее. Безусловно, где-то женщина загнанная, где-то она не знает себе цену. Где-то она готова мириться со всем подряд. Это не очень хорошо. Здесь отличается, я думаю, что женщина в Москве от женщины в регионах. Огромное давление женского общества.

Если ты, не дай Бог, не родила до какого-то возраста, тебя начинают очень сильно дискриминировать. Если ты не замужем, ты не удалась. Карьера — это признак неудачи в личной жизни. Дальше, понятно, что терпеть от мужчин нужно все подряд, несмотря на то, что у нас они позволяют себе вести себя так, как ни в какой другой стране мира у них не получилось бы. В целом дефицит мужчин. И, наверное, мужчины избалованы женским вниманием.

При этом женщины очень красивые, ухоженные, следящие за собой. Женщины, которые понимают, что они женщины. В нашей стране лучшие женщины в мире, я абсолютно в этом уверен. Георгиевская: Это ты что имеешь в виду? Цыпкин: Все, от внешних данных до внутренних. Поэтому разные они, и проблемы разные.

Но в целом героические. Георгиевская: А вот, кстати, женщины в регионе, интересно, они… Ну как бы, с одной стороны, мне казалось, что просто разница гораздо больше. Но даже посмотрев твою программу, я смотрю, что там и более активные, и не обязательно они так тянутся к традиционной вот истории, что я буду в доме, семье. Цыпкин: Нет, нет, слушай, это все тоже уже не так, как было раньше. Плюс не забывай, у нас выборка определенная по нашей программе, нельзя говорить… Георгиевская: Ну вы по бизнесу больше. Цыпкин: Не обязательно про бизнес.

У нас есть женщины, которые культурой занимаются, которые спортом занимаются. Важно, что они неординарные. Соответственно, по нашей программе нельзя сделать статистический вывод о всех женщинах нашей страны. Потому что мы выбираем самых активных. И, допустим, в регионе тысяча активных мужчин и 5 активных женщин. Георгиевская: И вы их нашли.

Цыпкин: Мы все равно найдем, условно, два мужчины и одну женщину. Но это не значит, что у них пропорция два к одному. У них пропорция тысяча к пяти, возможно. Поэтому не совсем по нашей программе правильно делать выводы такие. Георгиевская: Ну да, согласна. А какой тогда у нас сейчас мужчина?

Цыпкин: А вот мужчины разные. Есть, которые создают империи, есть, которые лежат на диване. Есть, которые идут добровольцами, есть, которые уезжают. Они разные, не собираюсь из них никого критиковать. Но сказать, что российский мужчина сегодня вот такой… Мы, во-первых, находимся в зоне слома. Мы из одного общества переходим в другое.

Мы уже никогда не вернемся в то общество, которое было до 2022 года. И сейчас этот перелом идет. У нас через два года будет другая страна, другие люди на улицах. У нас все будет по-другому. Это нужно принять. Это эволюция.

Поэтому сейчас говорить, мы сейчас на переходе. Единого «рупора» культурного кода больше нет Георгиевская: В одном из интервью ты сказал, что у нас сейчас как будто бы сложности с определением культурного кода. То есть нет такого фильма, который посмотрели бы все. Цыпкин: Да, да. Не у нас, во всем мире нет такого фильма. Георгиевская: Во всем мире нет такого фильма.

Цыпкин: Давай я объясню, чтобы было понятно, что я имел в виду. В связи с тем, что появилось огромное количество источников информации, каналов трансляции этой информации, то нет больше единого такого рупора, откуда человек может услышать свой культурный код. Как было в нашем детстве, все смотрели, условно, «Ивана Васильевича», «Бриллиантовую руку» и «Москва слезам не верит», «Иронию судьбы». Потому что было два канала, вот по ним все это и показывали. Вот ты с утра до вечера и смотришь. Ты потом идешь в кино, там смотришь «Пиратов 20 века».

Их посмотрели 80 млн человек.

Об этом рассказал ТАСС сам сценарист и продюсер проекта. Ранее в пресс-службе Okko сообщали, что онлайн-кинотеатр и "Студия Видеопрокат" Сергея Бондарчука и Алексея Киселева объявили о запуске продолжения сериала "Что делать женщине, если…" по сценарию Александра Цыпкина. Съемки второго сезона проходили в Москве. В новом сезоне и приключенческая гораздо более лихо закручена и философская, как мне кажется, имеет более сложную подоплеку.

Александр Цыпкин: «Мы находимся в зоне слома — из одного общества переходим в другое»

Александр Цыпкин: интервью Канал автора «Александр Цыпкин» в Дзен: Автор текстов для чтения со сцены, начинающий сценарист, магистр PR, автор проекта БеспринцЫпные Чтения.
Цыпкин вернулся к Лаврентьевой Писатель Александр Цыпкин провел «БеспринцЫпные чтения» на форуме TNF-2023 в Тюмени.

Александр Цыпкин: «Мы находимся в зоне слома — из одного общества переходим в другое»

Общий тираж книг Александра Цыпкина, которые АСТ издает и переиздает уже много лет, достиг полумиллиона. Главные новости о персоне Александр Цыпкин на Будьте в курсе последних новостей: В пяти сериях зрители Okko познакомятся с принципиально новым спортивным форматом. С развитием соцсетей критики перестали существовать как некий фактор индустрии, считает автор книг и сценарист Александр Цыпкин. Канал автора «Александр Цыпкин» в Дзен: Автор текстов для чтения со сцены, начинающий сценарист, магистр PR, автор проекта БеспринцЫпные Чтения. Несмотря на не самые приятные новости, Кристина Бабушкина появилась на мероприятии красиво — в серебристом мини и с отличным настроением. Российский писатель и сценарист Александр Цыпкин напомнил о важности диспансеризации.

Александр Цыпкин: все новости

  • Писатель Александр Цыпкин рассказал о важности диспансеризации
  • Топ подкастов в категории «Общество и культура»
  • Тираж Цыпкина достиг 500 000 экземпляров
  • Люблю гулять…
  • Другие материалы рубрики

Рассылка новостей

  • Александр Цыпкин
  • Александр Цыпкин: «Жизнь меня провоцирует, но я не сдаюсь»
  • Новогодняя новелла о первом бизнес-опыте эксперта по PR Александра Цыпкина
  • Топ подкастов в категории «Общество и культура»

Писатель Александр Цыпкин провел «БеспринцЫпные чтения» на форуме TNF-2023 в Тюмени.

А писатель — это, наверное, тот, кто написал достаточное количество книг, которые занимаются в основном только этим. Я же пишу не так немного. Для того, что я делаю, названия толком нет. Я объединил сразу очень много вещей в один вид деятельности. Понятно, что это перезапуск чтений, которые были популярны в середине прошлого века, но, так или иначе, это мало кто делал сегодня, особенно с актерами.

Поэтому не назовешь меня ни писателем, ни сценаристом уж точно я писал сценарии коротенькие да и все. Не знаю, как назвать, поэтому каждый раз возникают какие-то метания. Но самое точное — это автор. Автор чего — это уже спорный вопрос.

Автор текстов, автор литературных и драматургических произведений. Любой человек умеет писать, это не является каким-то ремеслом, которым нужно владеть.

Этот книжный располагался в очень удобном месте. И на следующий день тоже должен был читать рассказы в семь часов вечера, но в «Гоголь-центре». Туда нужно доехать, дойти.

Причём за деньги: билет туда стоил в районе 2—3 тыс. Система продвижения на тот момент была одна — мои социальные сети. Я пишу у себя в социальных сетях, что, мол, друзья мои, есть уникальная возможность прийти бесплатно или послушать за деньги. Так вот. На бесплатное мероприятие пришли человек шесть, а в «Гоголе» билеты распродали за несколько часов.

Потом мне все звонили: «Как попасть? Всё равно за какие деньги... Я ничего тогда не понял. Наверное, это произошло потому, что мы совместили театр, стендап, светский выход и какое-то весёлое развлечение. Люди приходят, понимают, что их не перегрузят, как на многих современных спектаклях, когда ты ещё несколько дней потом в себя приходишь либо из-за тяжести содержания, либо из-за сложности подачи материала.

Они открыты, они яркие, интересную жизнь ведут. Они доступные — пожалуйста, вон стоит на сцене! У «чтений» три основателя: это я, Александр Маленков и Александр Снегирёв. Снегирёв вообще лауреат «Русского Букера», то есть абсолютно признанный писатель. Маленков — главред Maxim как вы понимаете, журнал Maxim имеет свой флёр.

Ну и мои рассказы тоже были популярны. Ещё, наверное, мы пишем про то, что касается абсолютно всех, и не занимаем ту или иную позицию. Мы, скорее, даём ситуацию, и в этой ситуации человек находит себя, делает какие-то выводы, думает, как бы он поступил. Естественно, огромную роль играют актёры. Я всегда выхожу и говорю: «Я знаю, на кого вы пришли — на Константина Юрьевича Хабенского».

Тем не менее я один собирал под тысячу в Москве, и в регионах 700—800 человек приходят. То есть, безусловно, актёр, особенно первые год-два — это основная причина, почему проект быстро развивался. Но я думаю, что и сами тексты имеют значение. Сложно сказать. Посмотрим, как будет дальше.

Может быть, мода... Насколько вы обязаны успехом проекта этим самым связям? Данила Козловский, Константин Юрьевич Хабенский, Ксения Раппопорт, продюсер кино Елена Янбухтина, продюсер «чтений» Анастасия — петербургские связи, и они, конечно, мне очень помогли. Московские — безусловно. Но пинок дали петербургские связи.

Я безмерно благодарен Ольге Львовне Свибловой. А дальше, скорее, было использование московской среды. Московская среда, наверное, в меньшей степени даёт тебе качество — она дает скорость. Понятно, и качество, но скорость продвижения моментальная. То есть ты как будто попадаешь из движения без асфальта и колёс на хорошую дорогу на хорошей резине.

Не могли бы вы поделиться рецептом их написания? Наверное, это отчасти воображение, ваш личный опыт или опыт ваших друзей. И наверняка истории, подслушанные в поездах... Совсем короткие вещи, конечно, могут быть взяты из окружающей нас действительности. Но, как мне кажется, важно писать о том, что тебе интересно.

Даже если эта тема пограничная, даже если в ней человек не выглядит уж настолько добропорядочным или добросердечным. Ты пытаешься, во-первых, найти какое-то объяснение тому, почему человек так поступил. Во-вторых, к чему этот поступок приведёт.

Если сделать допущение, что «машины» хотят нас поработить, и рассуждать об этом логически и на трезвую голову, то очевидно, что за этот год мы привязались к технологиям в разы сильнее.

При этом я никоим образом не отрицаю опасности пандемии. Люди умирают, и с каждым днем заболевших все больше и больше. Вернемся ли мы к предыдущему этапу развития? Пандемия нас необратимо меняет.

У людей сформировалась привычка находиться в постоянном цифровом доступе, им понравилось сидеть дома и работать дистанционно. Для всего этого нужна «цифра». Если заглянуть глубже, то постепенно перестраивается и наш головной мозг. Один психолог рассказал мне, что для того, чтобы превратить пиксели, которые мы видим, скажем, в Zoom-конференции, в человека, требуется огромное количество ресурсов, для нашего мозга картинка на экране не тождественна другому человеку.

Нужно воспринимать то, как эта картинка говорит, передает чувства, эмоции и информацию. Иными словами наш мозг должен постепенно настроиться на то, чтобы превратить изображение на экране монитора в осязаемое, живое существо. Так что мы все являемся свидетелями колоссальной трансформации, последствия которой в полной мере еще никто не осознает. CNews: Изоляция и оторванность от живого общения сформировала некую параллельную реальность или новую нормальность немного напоминающую то, что описывает в своих произведениях Виктор Пелевин: все не то, чем кажется, и за всем этим кто-то стоит.

Как влияет на здоровье общества ежедневная необходимость выходить в онлайн и использовать цифровые технологии в работе и повседневной жизни? Александр Цыпкин : Я не думаю, что есть какой-то мировой заговор — использовать пандемию , чтобы загнать людей в рамки, изолировать нас друг от друга. Вряд ли это кто-то продумал. Вместе с тем нельзя отрицать, что правительства всех стран решили воспользоваться ситуацией, чтобы посмотреть, насколько быстро можно реализовать сценарий «Большой брат всегда наблюдает».

Я имею в виду осуществление постоянного контроля за перемещением людей, их температурой. Вы же понимаете, как абсурдно выглядит ситуация, когда человека с температурой не сажают в поезд , не пускают в магазин или ресторан. Повторюсь, я не ковид-диссидент и на себе почувствовал, насколько это опасное заболевание. Тем не менее, масштаб реакции на эту проблему в ряде случаев не то чтобы преувеличен… Часто под видом борьбы с эпидемией пытаются решить другие проблемы, экономического и политического свойства.

Можно сказать, что идет тестирование системы, позволяющей быстро и без особого сопротивления запереть людей в очень ограниченном пространстве. Мы все являемся свидетелями колоссальной трансформации, последствия которой в полной мере еще никто не осознает. Фото: Сергей Аутраш Если же рассматривать проблему с общецивилизационной точки зрения, у человечества нет другого пути, кроме как в условную Матрицу. Нас уже слишком много.

И если человечество продолжит потреблять огромное количество ресурсов, планета просто лопнет. Конечно, для золотого миллиарда сейчас прекрасное время, но на Земле проживает еще шесть миллиардов людей. Многие из них буквально находятся на грани нищеты. При этом, благодаря интернету и «цифре» эти люди видят, как живут остальные.

Чтобы избежать бунтов и тотальной революции, придется находить способы сдерживания социальной напряженности. И Матрица, назовем это так, — один из таких способов. Я не говорю о том, что людей будут напрямую подключать к проводам и поддерживать в вегетативном состоянии. Но нахождение в замкнутом пространстве квартиры с постоянным доступом к цифровому контенту не сильно от этого отличается.

Разве что еда попадает к нам не через шланги, а по заказу с мобильного. Но в остальном — добро пожаловать в Матрицу!

Оксана ожидаемо заявила, что не собирается намеренно кого-то искать, а предоставит эту миссию судьбе. Супруги поняли, что их жизненные ориентиры разнятся. В начале отношений, отметила бизнесвумен, было с точностью до наоборот: «Мы одинаково смотрели на то, что такое брак, и на то, как нам в нем вместе жить. А еще мы одинаково шутили и вообще похоже разговаривали, любили одинаковое времяпровождение, фильмы, музыку — мы совпадали реально во всем, что только можно себе представить. Две очень родные души встретились».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий