Олимпиадные школы МФТИ — это первые университетские школы для увлеченных изучением точных и естественных наук. · Помогают ребятам получить новые знания и достичь побед на олимпиадах различного уровня. С 11 по 18 декабря Олимпиадные школы МФТИ проводят первый математический турнир для школьников 8–11-х классов.
Всероссийская олимпиада школьников состоялась при поддержке Сбера
Школьникам предложили решить восемь задач по математике и геометрии. Испытания длились 10 часов, работы оценивали 50 членов жюри. Среди экспертов были преподаватели Московского физико-технического института Национальный исследовательский университет , Московского государственного университета им. Победителями и призерами Всероссийской олимпиады по математике стали 203 школьника.
С 11 по 18 декабря Олимпиадные школы МФТИ проводят первый математический турнир для школьников 8—11-х классов. Участвовать можно бесплатно из любой точки мира. Для этого необходимо зарегистрироваться и дождаться письма с инструкцией.
Игорь Дышлевский: Есть идеи улучшения тех проектов, которые уже есть. Идей будущих проектов тоже много. Одна из них — это совмещение некоторого количества моделей, больших моделей для создания ансамблей с моделями машинного обучения для решения более сложных задач. Добавление жёсткого интерфейса. Игорь Дышлевский: Наибольший интерес вызвали задачи по машинному обучению, которые были на основном этапе. Но больше машинного обучения душу греет из всех этих задач. И: Можешь ли выделить очень сложное или, наоборот, лёгкое задание? Игорь Дышлевский: Самое сложное — это задачи не по машинному обучению. Самые лёгкие задачи — по машинному обучению. Игорь Дышлевский: Задачи по машинному обучению были достаточно интересные. Задача на рекомендательную систему в основном этапе заставила сесть и всё-таки написать эту систему, что получилось не так быстро. Но всё же задача из финального этапа — самая интересная. Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе, что поспособствовало улучшению качества решения? Игорь Дышлевский: Допустим, для задач в первый день у нас было распределение по классам в системе, куда мы заливали решения. Оно было одно, они были равномерные. Распределение в тренировочных данных было с ужасным перекосом от одного класса. Из-за этого при обучении я добавлял коэффициент, обратный проценту. Те классы, которых было меньше, имели большее значение, потому что на тестировочных данных их будет ровно столько же, как остальных. Из-за этого их надо учитывать сильнее, чем остальные, за один элемент. Как и какие зависимости изучал? Может, как-то оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Игорь Дышлевский: Вначале смотрел, какие признаки можно удалить, какие признаки я точно не буду обрабатывать из-за того, что это может занять все 6 часов, которые у нас были. Соответственно, убрал 4 признака такими способом. Дальше смотрел на то, какие признаки к какому типу относятся. То есть, категориальные и некатегориальные. По этому поводу уже обрабатывались данные и подавались в разные модели. И: Помимо решения задачи как таковой ты всё же участвовал в соревновании. Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Игорь Дышлевский: С позиции взлома — нет. Но это как посмотреть. Я загружал таблицы с одинаковыми классами, чтобы понять, какое там распределение. Получилось узнать, что оно абсолютно равномерно. Как раз из-за этого был добавлен коэффициент. Затем распределение помогло понять, в окрестностях каких значений модель должна выдавать результаты, и так уже помогать отбирать модели. Попытки атаковать умышленно не было, но эти данные использовались для будущих моделей. Игорь Дышлевский: Успехов и удачи на олимпиаде. Также очень полезны для олимпиады вебинары. Чтобы решать задачи следующего этапа, очень полезно посмотреть предыдущий вебинар, который записывался для участия в этапе. И: Ты — финалист олимпиады по искусственному интеллекту. Расскажи, пожалуйста, как проходила твоя подготовка и как ты получил те знания, которые тебе помогли на Олимпиаде? Никита Таушканов: Машинным обучением я начал заниматься не так давно, где-то полгода назад. Занимался самостоятельно по свободным источникам в интернете. Это курсы, книги и прочее. В общем, вот и вся подготовка. И: Ты занимался на каких-то курсах? Никита Таушканов: По большей части это курсы на Stepik — такая образовательная платформа. Книги тоже очень много мне дали в плане знаний. И: Расскажи, почему именно машинное обучение? Никита Таушканов: Во-первых, мне кажется, за этим будущее. Во-вторых, мне просто понравилось, я попробовал — интересно, почему нет. Эта область совмещает в себе математику и программирование. И то и то мне нравится. И: Какие задания Олимпиады вызвали у тебя наибольший интерес? Никита Таушканов: По машинному обучению. Особенно понравилась задача про рекомендательную систему. И: Важным этапом любой задачи являлось предварительное исследование датасета. Никита Таушканов: На самом деле только за счёт этого я, наверное, и попал на 9-е место. То есть в первой задаче я просто нашёл удачные закономерности и набрал много баллов. А во второй провёл исследование, и в результате получилось много чего полезного оттуда достать. И: Было что-то, что поспособствовало улучшению качества решения? Никита Таушканов: Не знаю, не могу ответить. Никита Таушканов: Было очень сложно. Я первый час вообще не понимал, что где находится. Конечно, хотелось бы, чтобы сообщали хотя бы, что данные анонимные. И какие именно данные в какой колонке хранятся именно по типам? То есть тип — время, категории или числовые значения. И: Может, как-то оценивал важность признаков или использовал всё сразу, как есть? Никита Таушканов: Я не разобрался с категориальными данными. Там получились три колонки со списками значений. Что они означали, я не знал, и как их обработать, чтобы достать оттуда что-то полезное, тоже. Остальные все использовал по полной. И: Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Никита Таушканов: В целом я этим и занимался. И: Как тебе задания? Никита Таушканов: Задания интересные очень. Я не так давно занимаюсь машинным обучением. Первая задача была немного сложная, но за 6 часов можно решить. Вторая тоже интересная. Единственный минус, как я говорил, это непонятно вообще, что с данными делать и что где находится. А так хорошая задача. И: Расскажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что ты участвуешь в Олимпиаде? Никита Таушканов: Когда я приехал, мне всё очень понравилось. Очень щедрые организаторы.
Этот матч примечателен тем, что его протяженность была равна символичным 108 минутам. Именно столько времени длился исторический полет Юрия Гагарина. Следующим важным событием станет игра сборной в Матче века, в составе команды Роскосмоса, уже в гостях у Физтеха, в Долгопрудном. Большинство участников сегодняшнего матча как со стороны РКК Энергии, так и Физтеха примут в нем участие. Первый Матч Века, сыгранный в далеком 1966 учебном году между Аэромеханическим и Физико-химическим факультетами МФТИ, положил начало большой спортивной традиции, актуальной и в настоящее время. Матч Века длится 24 часа без перерыва, является настоящим праздником, объединяющим студентов и выпускников. В 2022 году в Матче Века впервые приняла участие команда Роскосмоса.
Российские школьники завоевали 5 золотых медалей на Менделеевской олимпиаде в Китае
Сайт посвящен Первенству Московского физико-технического института (МФТИ) по футболу среди любительских команд. Московский физико-технический институт (МФТИ) объявляет о проведении ежегодного Дня открытых дверей для абитуриентов, который состоится в 2024 году. Сайт посвящен Первенству Московского физико-технического института (МФТИ) по футболу среди любительских команд. Открытая олимпиада школьников (физика) 23/24 учебного года.
Олимпиада школьников «Физтех» в 2024 году
Также московские ученики старших классов стали обладателями 38 дипломов на Всероссийской олимпиаде школьников по немецкому языку. Среди них есть 11 победителей и 27 призеров состязания.
Я уверен, что квалификация у всех наших ребят достаточно высокая для того, чтобы решить задачи международной олимпиады, вопрос лишь в том, смогут ли они собраться в нужный момент. По ее итогам будет сформирована новая «великолепная пятерка», которая представит Россию на главном международном физическом состязании 2024 года. Всеволод Доля — В восьмом классе я начал ходить в кружок по физике.
В первый раз у меня не получилось ничего, а в следующий сделал все пять задач. Наверное, любовь к физике помогала мне не потерять мотивацию. Мне навсегда запомнилась задача, в которой получалось, что шарик должен кататься по потолку. Что касается олимпиады, мне очень помогали сокомандники: мы не видели друг в друге конкурентов. Иногда совсем ничего не хочется делать, а заходишь в комнату, видишь, как друзья что-то решают, и возникает желание присоединиться.
Правила отбора Занятия проводятся с 26 марта по 2 апреля 2023 года. Заполнить анкету Как проходят занятия Для 7 — 8 классов уроки будут длиться с 10:00 до 14:40, для 9-10 классов — с 10:00 до 17:10. Будущим математикам преподаватели расскажут основы олимпиадной геометрии, комбинаторики и алгебры, а с любителями физики Вы вместе с преподавателями потренируетесь решать механику, электричество и оптику.
При допуске в заключительный этап выбирается лучший результат. Январь 2024 - подведение итогов отборочных этапов олимпиады 17 февраля 2024 - очный заключительный тур олимпиады Росатом по математике в Москве и регионах 18 февраля 2024 - очный заключительный тур олимпиады Росатом по физике в Москве и регионах Апрель 2024 - подведение итогов заключительного этапа олимпиады Росатом. По всем вопросам - olympiad mephi.
Более 340 старшеклассников прошли обучение в олимпиадных школах МФТИ во время зимних каникул
Эйншейн из 7"Б": Стартуют турниры Олимпиадных школ МФТИ | физика, экономика, информатика и математика – проведена при поддержке Сбера. |
Олимпиадный календарь 2023/24 | Итоги 62-ой Выездной физико-математической олимпиады МФТИ. |
График проведения Отраслевой физико-математической олимпиады школьников «Росатом» на 2023-2024 год | Олимпиадные школы МФТИ — первый университетский лагерь в России. Школы проводятся зимой и летом для школьников 7-11 классов. |
Летняя школа МФТИ
Главная» Новости» Олимпиада физтех 2024. Олимпиада школьников «р» проводится экспертами Передовой инженерной школы радиолокации, радионавигации и программной инженерии МФТИ. Ученики московских школ были отобраны для участия в турнире по итогам заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по информатике. Я провожу индивидуальные консультации по математике для детей 3-7 классов, которые стремятся добиваться выдающихся результатов на олимпиадах по математике и хотят поступить и учиться в лучших школах Москвы. II Турнир математических игр Московской области 21-22 октября 2023 года.
Решай и побеждай в турнире по математике Олимпиадных школ МФТИ!
Турниры пройдут онлайн в четырех возрастных лигах. Стартовая — 7 класс допускается участие 6 класса , младшая — 8 класс, средняя — 9 класс, старшая — 10 класс», — говорится в сообщении. Уточняется, что турнир по физике начнется 21 апреля.
Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.
Реклама Летняя двухнедельная школа собрала около трехсот подростков со всей России. Этот уникальный проект позволяет подготовить гениев физики и математики и к поступлению в лучшие университеты страны и к школьным соревнованиям международного уровня. Первая смена — в самом разгаре. Всех принять мы не можем, поэтому желающие должны пройти тестирование по выбранному направлению — математика, физика или информатика», — рассказал проректор по международным программам и цифровым инновациям Алексей Малеев. Молодой педагог из Физтеха Илья Мещерин курирует математиков.
Говорит, что атмосферой олимпиадная школа похожа на летний лагерь.
Соблюдайте, пожалуйста, эти ограничения, формируя команды. Дата и площадки проведение турнира.
Новая школа Юна, Дубна, г. И Неделина, Одинцовский г. МОУ «Гимназия г.
Раменское», Раменский г. Примакова», Одинцовский г.
Как выиграть олимпиаду «Физтех» и поступить в МФТИ
Так проходит практикум по экспериментальной физике в олимпиадной школе при кампусе Физтеха в Долгопрудном. Реклама Летняя двухнедельная школа собрала около трехсот подростков со всей России. Этот уникальный проект позволяет подготовить гениев физики и математики и к поступлению в лучшие университеты страны и к школьным соревнованиям международного уровня. Первая смена — в самом разгаре. Всех принять мы не можем, поэтому желающие должны пройти тестирование по выбранному направлению — математика, физика или информатика», — рассказал проректор по международным программам и цифровым инновациям Алексей Малеев. Молодой педагог из Физтеха Илья Мещерин курирует математиков.
Направления онлайн-смены: математика 5-11 класс , физика 7-8 класс , информатика 7-11 класс , биология 8-11 класс. Учебная программа в Олимпиадных школах нацелена на подготовку к отличному выступлению на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
Максвелла 2024 года Главная страница » Новости » Подведены итоги заключительного этапа олимпиады школьников по физике им. Долгопрудный и Образовательном центре «Сириус» прошел заключительный этап олимпиады школьников по физике им. Олимпиада проводится для обучающихся 7-8 классов и является аналогом регионального и заключительного этапов Всероссийской олимпиады школьников по физике.
Когда я написал хорошее решение, у меня оставалось минут 30, чтобы дошлифовать. Это очень мало с учётом того, что датасет весит очень много и одна его выгрузка и загрузка на систему занимает минут пять. И: Применял ли какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Вячеслав Чертан: Как я уже говорил — уберём последнюю запись, добавим ко всем остальным ID-шникам по единичке, и решение начинает работать лучше. В первой задаче, возможно, получилось случайно, возможно, нет, но я вовремя остановил выполнение своего решения, оно было медленным, отправил, и поэтому балл выровнялся на своей максимальной позиции. Если бы я не дорешал, балл был бы меньше, потому что одно решение. У меня два решения совмещались, показатели меняли друг друга. Если бы я это сделал чуть раньше или чуть позже, у меня был бы более низкий балл. И: Как тебе в принципе задание? Вячеслав Чертан: Это было очень интересно, особенно то, что мне пригодилось не только знание по ML, но и знание об алгоритмах, умение оптимизировать тут тоже полезно. И: Расскажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что участвуешь в Олимпиаде? Вячеслав Чертан: Это просто круто, что находишься в таком месте. И: Что бы ты пожевал у участников следующей Олимпиады? Вячеслав Чертан: Не паникуйте и грамотно распределяйте своё время. Тимур Гарифуллин: Здравствуйте, меня зовут Тимур Гарифуллин. Я из Уфы. Учусь в 10-м классе 58-го лицея. И: Расскажи о своей подготовке к олимпиаде. Тимур Гарифуллин: Я изучал разные материалы. В интернете рассматривал также библиотеки, связанные с этим направлением. В основном самостоятельно. Я вообще самоучка. И: Нравится заниматься машинным обучением? Тимур Гарифуллин: Да, это очень интересно. И: Какие перспективы видишь в этом направлении? Тимур Гарифуллин: Мне очень интересна эта область. Хотел бы побольше узнать об этом. И: Какие у тебя планы? И: Может, уже сейчас есть проекты, в которых ты участвуешь? А сейчас подал заявку в Сириус. И: Есть ли у тебя какие-то идеи будущих проектов? Тимур Гарифуллин: Я хочу попробовать векторную базу данных, но пока что не могу придумать какой-то проект, чтобы её опробовать. И: Какие олимпиадные задания вызвали наибольший интерес? Тимур Гарифуллин: Наибольшие трудности вызвала рекомендательная система, так как я с этим никогда не сталкивался. И: А какое-нибудь простое задание выделить можешь? Тимур Гарифуллин: Простыми показались задачи по оценке зарплат профессии, хотя некоторые люди в последний день решили её лучше, чем я. И: Расскажи про свои ощущения от олимпиады. Тимур Гарифуллин: Олимпиада интересная, узнаю много нового для себя. Например, никогда не интересовался рекомендательными системами, не пробовал математальные модели, а сейчас с удовольствием изучаю эти области. И: Не тяжело, что олимпиада проходит в несколько этапов и в разных городах? Тимур Гарифуллин: Нет, это прикольно. И: Было что-нибудь весёлое? Подружился с кем-нибудь? Тимур Гарифуллин: Встретил много знакомых с направления «Большие вызовы». Например, Гринюк Илья. И: Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе? Тимур Гарифуллин: Во второй задаче при анализе я отсеял несколько признаков, и, скорее всего, из-за них у меня как раз и получился очень хороший результат. На первой задаче я нашёл несколько битых картинок, которые бы поломали решение где-то посередине обучения. Сэкономил время. Тимур Гарифуллин: Предобработка данных. Ещё я анализировал фичи, брал самые полезные из них с помощью нескольких алгоритмов из библиотеки CircuitLearn. И: Задача на предсказание клика включала в себя анонимизированные данные без описания. Как в этом случае ты подходил к анализу признаков? Тимур Гарифуллин: Там очень много было численных данных. Я решил сделать так же, как и в первый раз. Потом в условие загрузили, что они категориальные. Я их переделал на категориальные, но в итоге по времени обучение стало дольше, а по качеству даже хуже. Численные данные оказались лучше. И: Какие зависимости изучал при решении? Тимур Гарифуллин: Для первой задачи я извлекал эмбеддинги из картинок. Там извлекаются некоторые характеристики, и в зависимости от этих характеристик я предсказывал схожесть текста картинки. И: Ты оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Выбрал 200 лучших. И: Дополнительные признаки делал? Тимур Гарифуллин: Дополнительные признаки, как раз эмбеддинги в первой задачи. Во второй задаче нет, не делал. И: Применял ли ты какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома"? Тимур Гарифуллин: Нет. На второй задаче я пытался так сделать, но в итоге качество оказалось хуже, чем именно обученная модель по-настоящему. И: Как тебе в принципе задания? Тимур Гарифуллин: Задания интересные. Второе мне понравилось больше. Я не так часто занимался мультимодальными моделями. И: Что ты можешь пожелать будущим участникам? Какой дать совет? Г: Интересоваться всем в направлении искусственного интеллекта. Гуглить, если чего-то не знаешь, найти ответ, какие-то наиболее частые решения таких задач. Игорь Дышлевский: Меня зовут Дышлевский Игорь, я учусь в 11 классе физико-математической школы в Тюмени, мне 17 лет. И: Расскажи, пожалуйста, о своей подготовке к олимпиаде. Игорь Дышлевский: Началась она с подготовки к основному этапу, некоторым задачам, заключительному этапу. К нему в основном готовился по вебинарам. Я понял темы задач, методы, которые нам предлагают организаторы, поэтому я сам смог посмотреть другие способы решения подобных задач. И: Ты готовился в школе?
Олимпиады МФТИ
Олимпиадные школы МФТИ начнутся в Долгопрудном 13 июня | Московские школьники стали победителями и призерами 58-й Международной Менделеевской олимпиады по химии, которая прошла в Китае. |
Турнир юных биологов в МФТИ | | Опубликованы итоги заключительного этапа олимпиады школьников «Шаг в будущее» по профилю «Физика». |
Осенние смены Олимпиадных школ МФТИ | Учебная программа в Олимпиадных школах нацелена на подготовку к отличному выступлению на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников. |
Олимпиада по искусственному интеллекту 2023 | В подмосковном Долгопрудном открылась первая летняя смена олимпиадной школы при Физтехе. |
Домен припаркован в Timeweb | Надо отметить, что Турнир проводился впервые, по результатам двух отборочных туров в финал вышли 22 команды из различных регионов России. |
Великолепная пятерка и Физтех: как школьники выиграли международную физическую олимпиаду
Российские школьники завоевали 5 золотых и 5 серебряных медалей на Международной Менделеевской олимпиаде по химии — пост пикабушника Eberezhko. В подмосковном Долгопрудном открылась первая летняя смена олимпиадной школы при Физтехе. Календарь олимпиадных мероприятий по математике и физике 2023/24 учебного года. АНОО "Физтех-лицей " МФТИ Фонд развития Физтех-школ. Олимпиада школьников «р» проводится экспертами Передовой инженерной школы радиолокации, радионавигации и программной инженерии МФТИ.
Участвуй в Турнирах Олимпиадных школ МФТИ
Олимпиада школьников «Физтех» в 2024 году | Какие олимпиады проводит Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет) для учеников 1-11 классов. |
Новости олимпиады | Кубок ЛФИ — олимпиада для школьников 9 — 11 классов. |
Осенние смены Олимпиадных школ МФТИ | Новости и СМИ. Политика и Экономика. |
Эйншейн из 7"Б": Стартуют турниры Олимпиадных школ МФТИ | Российские школьники завоевали 5 золотых и 5 серебряных медалей на Международной Менделеевской олимпиаде по химии — пост пикабушника Eberezhko. |
Карта кампуса и как добраться
- Информация
- Информация
- Летняя Олимпиадная школа МФТИ - 2024
- Летняя школа МФТИ
Олимпиады Московского физико-технического института (национального исследовательского университеат)
Фонд также обеспечивает ценные призы и дипломы участникам, призерам и победителям Конференции и Олимпиады.
Важно знать: Участие в турнирах бесплатное. В каждой лиге у участника есть возможность выиграть сертификат на бесплатное участие в любой смене Летней Олимпиадной Школы МФТИ 2023 года по своему направлению.
Победители Турниров будут объявлены 2 июня.
Закон сохранения заряда. Электрический ток. Закон Ома.
Различные соединения проводников. Удельное сопротивление. Зависимость удельного сопротивления от температуры. Закон Джоуля — Ленца.
ЭДС и разность потенциалов. Мостовая схема. Правила Кирхгофа. Бесконечные цепи.
Закон прямолинейного распространения света. Тень и полутень. Закон отражения света. Закон преломления света.
Полное внутреннее отражение. Программа рассчитана на дополнительное образование с одной стороны, комплекты заданий ВсОШа работают по принципу накопленного итога и в них не входит тема пройденная накануне этапа ВсОШ с другой стороны, поэтому первая часть нацелена на повторение пройденного материала в 8ом классе и закрепление материала 9ого класса. Скорость, средняя скорость.
По результатам двух туров у нас есть призёр II степени — Михаил, ученик 5-Б класса! Ребята усиленно готовились к олимпиаде и занимались в свободное от учёбы время. Хотя не всё получилось у учеников, но главное, они получили новый опыт и в следующий раз будут полностью готовы. Дмитрий, один из участников, поделился впечатлениями: «В олимпиаде по робототехнике я участвовал впервые.