Для работы по подготовке к сочинениям 9.3 «Что такое зависть?», «Чем опасна зависть?» я предлагаю следующий материал, который будет интересен как педагогам, так и ученикам. Сочинение про Зависть. Зависть очень скверное чувство. Оно часто зарождается в детстве либо развивается позже в результате недостатка воспитания в сочетании с особенностями характера. Для работы по подготовке к сочинениям 9.3 «Что такое зависть?», «Чем опасна зависть?» я предлагаю следующий материал, который будет интересен как педагогам, так и ученикам. Опасность зависти состоит в том, что она может привести к тому, что мы начинаем вести себя недостойным образом. Неспроста древние греки считали, что Зависть – мифическое существо – улыбается только тогда, когда видит чужие беды.
Аргументы на тему «ЗАВИСТЬ» из романа «ТИХИЙ ДОН» М.А. Шолохова
- Сочинение «Что такое зависть?» ОГЭ 9.3
- Презентация по русскому языку на тему Подготовка к сочинению-рассуждению 9.3 доклад, проект
- Сочинение 9.3: Зависть – ее суть и проявления (анализ текста Ю. Трифонова)
- Чем Опасна Зависть Сочинение 9.3 – Telegraph
- Сочинение ОГЭ «Что такое зависть?» по тексту А. Алексина
Сочинение на тему зависть 9 класс 15.3 огэ
Дополнение про Лихачева. Какие новые темы волнуют писателей. Сочинение по тексту Лихачева зависть это болезнь. Статья за использование чужих фотографий.
Какая статья за фотографию без разрешения. Статья о использовании чужих фото. Использование чужих фотографий без согласия статья.
Началась эта мука в далекие годы в классе пятом или шестом. Текст началась эта мука в далекие годы. Началась эта мука в далекие годы в классе пятом или шестом сочинение.
Сочинение началась эта му ка в далёкие годы. Текст Самвеляна история человечества. История человечества это история его культуры сочинение.
Культурный человек сочинение. История человечества это история его культуры проблема текста. Письмо пятнадцатое про зависть основная мысль.
Сочинение рассуждение про зависть Лихачев. Зависть сочинение позиция автора. Юрий Трифонов студенты книги.
Трифонов студенты. Повесть студенты Юрия Трифонова. Трифонов Юрий Валентинович студенты.
Вступление в сочинении рассуждении. Одно из привычных наших чувств зависть мелкое негодное чувство. Одно из привычных наших чувств зависть мелкое негодное чувство гдз.
Одно из привычных наших чувств зависть тема текста. Одно из привычных наших чувств зависть гдз 10 класс. Русский язык 9 класс Разумовская.
Гдз по русскому языку 9 Разумовская.
Зависть — это отрицательное чувство, проявляющееся в том, что человека раздражают успехи, благополучие других, вызывают в нём негативные эмоции. Завистливый человек постоянно сравнивает себя с окружающими, желает обладать теми же материальными и нематериальными ценностями. Он порой сам ничего не делает для того, чтобы добиться высоких результатов в каком-либо виде деятельности, а лишь наблюдает за успехами других и очень недоволен ими. Причины зависти кроются и в нехватке чего-либо, например, денег, и в неудовлетворённости своей жизнью вообще; это может недовольство своим внешним видом, отсутствие личных достижений. В любом случае, зависть — это черта, свойственная слабым людям, неуверенным в себе, не умеющим чего-либо добиться в жизни. Изменится человек, будет стремиться к достижению целей — постепенно исчезнет и зависть, так как сам он будет яркой личностью. В моём понимании зависть — это чувство, которое свойственно душевно нищим людям, не умеющим ценить то, что у них есть, и мечтающим получить то, чем обладают другие.
Зависть часто идёт рука об руку с мелочностью, недоброжелательностью, алчностью.
Ведь все мы завидуем. Все без исключений. И не важно, кто Ты.
Толстого Пример. Он видит, что тот умеет добывать деньги «поставил у себя полотняный завод в Замоскворечье, сдает в казну парусное полотно». Бровкину завидуют именитые бояре, прислушиваются к его советам. Гончарова Пример 1.
В исповеди Штольцу он признается: «С первой минуты, когда я сознал себя, я почувствовал, что я уже гасну!.. И ему становится грустно и больно «за свою неразвитость, остановку в росте нравственных сил, за тяжесть, мешающую всему». Он завидует другим, которые «так полно и широко живут, а у него как будто тяжелый камень брошен на узкой и жалкой тропе его существования». В его робкой душе вырабатывается мучительное осознание того, что «многие стороны не пробуждались совсем, другие были чуть-чуть тронуты, и ни одна не разработана до конца».
Сам Обломов болезненно чувствует, «что в нем зарыто, как в могиле, какое-то хорошее светлое начало, может быть, теперь уже умершее, или дежит оно, как золото в недрах горы, и давно бы пора этому золоту быть ходячей монетой». В нашей секции по спортивной гимнастике много ребят. Благодаря упорству некоторые спортсмены выступают на соревнованиях лучше, их чаще хвалит тренер. И среди спортсменов возникают обиды, некоторым кажется, что их незаслуженно обходит удача стороной.
Я считаю, что это просто зависть, неумение понять, что любую победу нужно заслужить. Завидовать глупо, надо просто больше работать. В семье моей подруги нет дружбы между сёстрами. Их трое, всех одинаково любят родители, никак не обделяя кого-то вниманием.
Но они ссорятся по пустякам. Одна завидует успехам в учебе старшей сестры, другой кажется, что младшую больше любят, чем её. Мне странно, что родные сёстры тратят свою жизнь на глупые обиды, в основе которой лежит зависть. Надеюсь, когда они повзрослеют, то перестанут завидовать и будут дружить.
Мои одноклассники недолюбливают одну из девочек. Им кажется, что её незаслуженно выделяют учителя, ей завышают оценки, не замечают недостатки. И мне приходится вступать в спор с ребятами. Я им говорю, что они просто завидуют Кате, не хотят видеть, что она действительно способная и очень упорная.
Зависть, на мой взгляд, вредна, она не позволяет объективно оценивать успехи других и делать выводы для себя. Я в детстве очень завидовала своему младшему брату. Мне казалось, что его все любят и ему многое позволяют того, что не разрешают мне. Зависть меня мучила очень долго, я не могла с братиком нормально общаться, намеренно обижала его, расстраивала маму.
И мне кажется, что она не может быть белой или чёрной. Зависть всегда черна. Вариант 2 Зависть — это чувство, при котором человек испытывает муки от того, что кто-то успешнее его. Думаю, поэтому она порождает злобу и ненависть. Обратимся за доказательствами к тексту Л. Найдя чужой портфель, Севка, даже не зная, что в нём, пинает его, что уже вызывает недоумение: зачем же так обращаться с чужой вещью? Когда же в сумке обнаруживаются дневник и тетрадки отличника, он демонстрирует злобу и ненависть. Сложный приборчик, сделанный, по-видимому, руками умного ученика, вызывает ярость у этого завистника. Злоба и ненависть изменяют его даже внешне предл.
Признаки зависти настолько очевидны, что Грише открывается весь смысл Севкиного поведения предл. В своём желании навредить успешному мальчику Севка отвратителен. В литературе Древней Греции Зависть — это мифическое существо. Греки представляли её грязной, уродливой старухой, живущей в смрадной пещере. И покидала своё жилище Зависть, с раздвоенного языка которой капал яд, только для того, чтобы сделать гадость людям. Там, где она проходила, вяли цветы и травы и зловоние окутывало всё вокруг. К сожалению, многие из нас испытывают чувство зависти. И те, кто позволил ей поселиться в своём сердце, сами становятся похожи на этого мерзкого персонажа греческих мифов. Вариант 3 Зависть — отвратительное болезненное чувство, которое основывается на собственных неудачах, но вызвано успехами других.
Это желание, чтобы кто-то не имел того, чего не имеет завистник. Зависть толкает людей на поступки, вызывающие омерзение.
Примеры зависти из жизни для сочинения
Если рассматривать зависть с глобальной точки зрения, то именно зависть, жажда власти лежит в в основе всех завоеваний. Зависть – наш порок, очень неприятное внутреннее ощущение, когда собственные достижения и усилия кажутся напрасными, по сравнению с успехами кого-либо. Зависть живет где — то внутри и каждый раз извивается червяком, завидев красивую одежду или новую машину. Зависть – наш порок, очень неприятное внутреннее ощущение, когда собственные достижения и усилия кажутся напрасными, по сравнению с успехами кого-либо. В сочинении 9.3 выражена мысль о том, что зависть может привести к разочарованию в себе, низкой самооценке, болезням и даже к суициду.
Свежие записи
- Сочинение на тему зависть 9 класс огэ
- Сочинение зависть определение 9 3 - Суомик.ру
- Сочинение 13.3. Чем опасна зависть?
- 8 сочинений на тему «Зависть» для ОГЭ 9.3
- Сочинение-рассуждение на тему “Чем опасна зависть?”
Зависть: сочинение 9.3
Аргументы для сочинения на тему «Зависть» «Чем опасна зависть?» на основании вашего жизненного опыта. Новейшие сочинения по теме «Зависть» для ОГЭ 9.3 собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе. Сегодня поразмышляем на тему «Зависть это» и постараемся написать хорошее сочинение, раскрывающее значение слова. Сочинение рассуждение чем опасна зависть. Пример сочинения ОГЭ 9.3 (15.3) по тексту Л. Куклина Одноклассники возвращались домой из школы. Л. Куклин в сочинении 9.3 объясняет, что зависть — это негативное чувство, которое возникает при сравнении своих возможностей с возможностями других людей.
Сочинение-рассуждение: Что такое зависть?
Под человечностью я понимаю некую способность к самопожертвованию. Только эта жертва не принесет душевные страдания, наоборот, она внесет в жизнь смысл. В этой работе экзаменуемый раскрывает содержательное поле понятия «человечность», соотнося его с противоположным по смыслу понятием, описывая его характерные признаки, анализируя семантику внутренней формы. Хотя сформулированное определение «…человечность — это способность сопереживать, понимать, чувствовать чужие проблемы, это желание протянуть руку помощи ближнему, это осознание того, что в мире полно и других людей, которым необходима поддержка…» , конечно, не включает в себя всех признаков данного понятия, но оно отражает лично окрашенное понимание сущности анализируемой ценности.
Комментирование заключается в том, что, во-первых, очерчивается объем данного понятия круг явлений, фактов, которые охватываются понятием , во-вторых, раскрывается оценочный смысл человечности как ценности. Что такое человечность? На этот вопрос большинство людей ответит так: это одно из лучших качеств человека, которое призывает его помогать другим людям, даже если вы незнакомы, это умение поддержать в трудную минуту, проявлять к старшим, совершать подвиги, не смотря ни на какие препятствия и преграды.
Можно сказать, что человечность синонимична со словом «добро». Ведь так оно и есть, под словом «человечность» скрываются все добрые качества и поступки людей. Предлагая свое толкование понятия, экзаменуемый дает ему развернутую характеристику, соотносит с близким по значению понятием, и это позволяет не только выявить смысловую сущность «человечности», но и выразить свое понимание этой ценности.
Анализируя фрагмент этой работы, легко можно понять, в чем заключается содержательная функция комментария: он раскрывает нравственный смысл данного понятия, показывает привлекательность предложенной ценности, ее место в иерархии других категорий. Куклина «Одноклассники возвращались домой из школы. На мой взгляд, зависть — это ужасное душевное качество.
Завистливые люди не умеют радоваться успехам других, более того, винят их в своих неудачах. Зависть «заставляет» человека совершать ужасные поступки. В литературе достаточно примеров завистливого поведения.
Завистливым человеком можно назвать героя романа М. Лермонтова Григория Печорина. Печорин не скрывает зависти к Грушницкому, он считает себя гораздо лучше, его раздражают даже маленькие успехи товарища.
Зависть подталкивает его к ужасным поступкам: он влюбляет в себя молодую княжну, а затем отталкивает её и разбивает ее сердце. Поведение Печорина показывает, к каким последствиям может привести зависть. Таким образом, можно сделать вывод, что зависть — это негативное чувство, которое разрушает душу человека.
Очень важно побороть это чувство, совершая добрые дела, ведь зависть порождает зло, а зло портит жизнь не только самого завистника, но и окружающих его людей. Они разъедают душу завистника, заставляют совершать некрасивые поступки. Чувство зависти очень знакомо герою рассказа — Севке Зайцеву.
Найдя утерянный портфель и заглянув в тетрадки, он догадывается, что хозяин портфеля — умный и старательный мальчик. А когда Зайцев убеждается в собственной правоте, то выдаёт вспыхнувшую зависть словами о том, что «гаду» Брянцеву «везёт» предл. Всё Севкино дальнейшее поведение подтверждает, что он ослеплён этим чувством: завистник рвёт тетрадки, а затем, обнаружив сложный приборчик, над которым, видимо, долго трудился хозяин, разбивает его вдребезги предл.
В своём желании сделать гадость незнакомому ему мальчику Севка вызывает недоумение и презрение. По-моему, на земле очень много бед происходит из-за зависти. И мне кажется, что она не может быть белой или чёрной.
Зависть всегда черна. Это желание, чтобы кто-то не имел того, чего не имеет завистник. Зависть толкает людей на поступки, вызывающие омерзение.
Так, в рассказе Л. Куклина Севка, который, «унижаясь, часто слёзно канючил, выпрашивая у учителей оценки повыше», обнаруживает потерянный портфель. Мальчишка сразу объявляет его хозяина двоечником, но оценки в тетрадках свидетельствуют об обратном — это сумка отличника.
Что делает ленивый Севка?
Проявлять внимание к человеку — это значит заботиться о нем, окружать вниманием. Это очень важно: чувствовать себя кому-то нужным и необходимым. Особенно, когда кто-то чувствует себя одиноким и нуждается в человеческом внимании.
Следовательно, внимание и забота о человеке даёт возможность почувствовать себя нужным. Это формирует такие важные человеческие качества, как участие, гуманность и благородство. Решимость — это смелость, отсутствие боязни в принятии и осуществлении своих решений. Она проявляется в поступках и намерениях, выражается в твердости и непоколебимости.
Это качество характера, благодаря которому люди совершают смелые поступки. Об этом рассказывает в предложенном тексте. Человеку должно быть свойственно желание в трудные минуты. Это пример настоящей решимости.
Таким образом, решимость присуща человеку, способному думать не только о себе. Такие люди готовы в самые трудные моменты принимать ответственные решения, приходить на помощь или выдерживать невероятные испытания. Сила духа — это способность человека преодолевать трудности, как бы тяжело не было. Это умение настроиться на главное, преодолеть страх, выйти победителем из непростой жизненной ситуации, находя всевозможные способы для этого.
О силе духа человека говорят, когда он, преодолевая препятствия, совершает что-то важное, доброе для других людей. Человек, обладающий силой духа, справится с любыми трудностями. Докажу свои слова конкретными примерами. Необыкновенной силой духа обладает и легендарный лётчик, герой «Повести о настоящем человеке» Б.
Полевого, Алексей Мересьев. Сила духа этого человека вызывает искреннее восхищение! Таким образом, сила духа — одно из главных качеств, делающих человека сильным не физически, а морально. Она складывается из уверенности в себе, целеустремлённости, упорства.
Это качество помогает человеку находить выход из затруднительного положения, преодолевать жизненные невзгоды. Слава — почетная известность, признания достоинств какого-либо человека или его заслуг. Прославиться можно по-разному. Одни совершают важные открытия или великие дела.
А другие вершат злодеяние. Я считаю, что добрая слава — это, прежде всего, огромный труд! Сотни часов кропотливой работы ради достижения своей главной цели, с которой и приходит слава. Таким образом, слава начинается не только с желаний, но и постоянной работы над собой.
Чтобы прославиться, надо не просто иметь талант, но много и упорно трудиться, быть ответственным за свои поступки Счастье — это такое состояние души человека, при котором он испытывает радость, удовлетворение жизнью. У каждого из нас свое представление о счастье. Одних людей счастливыми делают победы, других —материальные блага, третьих — близкие люди. Кого-то счастливым делает наслаждение красотой жизни, каждого её мгновения, неповторимостью мира, который окружает.
Счастье-это огромное желание жить. Второй пример приведу из собственного жизненного опыта. В детстве я мечтала о собаке, а мои родители были против животного в квартире. Но однажды, придя домой из школы, я неожиданно увидела маленького щенка.
Оказывается, мама с папой решили сделать мне сюрприз и исполнить мою мечту. В этот момент я почувствовала себя самой счастливой, потому что, когда мечты сбываются, это счастье. И я очень благодарна своим родителям за то, что они подарили мне эти счастливые мгновения. Это чувство восторга, переполняющее душу.
Это минуты достижения поставленных целей, свершения своих планов. Если вокруг царит любовь, взаимопонимание, то каждый чувствует себя защищённым и нужным, тогда в душе поселяется гармония, а это и есть счастье. По моему мнению, счастливец — это тот, кто имеет хорошее здоровье, достаточное количество материальных благ, любовь, дружбу и полноценную семью. Творчество — это деятельность по созданию чего-то нового.
Творческий человека обладает нестандартным мышлением, фантазией и умеет мечтать. На мой взгляд, именно люди, наделённые творческим мышлением, меняют мир, разрушают стереотипы и своей деятельностью приносят радость окружающим. Ещё одним примером того, как творчество меняет окружающих людей, наполняя их счастьем, может служить рассказ А. Куприна «Тапер».
В нём главный герой Юрий Азагаров, подрабатывая на рождественской ёлке тапёром, своим творчеством вызывает восхищение. Его игра завораживает, поражает, даря по-настоящему сказочное настроение. Действительно, творчество — важнейшая часть человеческого существования, способная менять окружающую действительность. Необыкновенная жажда жизни, любовь, желание и умение сострадать.
Уважение к человеку — это способность ценить и почитать другого, его слова и поступки, даже если ты не разделяешь и не одобряешь его действия. Уважать — это принять человека таким, какой он есть, не пытаясь его изменить, не осуждать за его действия, поведение. Похожие качества демонстрирует герой повести В. Короленко «В дурном обществе» Вася.
Мальчик из благополучной семьи находит себе друзей среди бездомных. Для окружающих Валек — мелкий воришка, оборванец, которого нужно обходить стороной. А Вася уважает его за благородство, честность, нежную заботу о сестре. Таким образом, мы видим, что уважение является основой взаимоотношений между людьми.
Мудрые люди говорят, что надо относиться к окружающим так, как бы ты хотел, чтобы они относились к тебе. Поэтому по отношению к другим надо проявлять уважение, понимание, доброту. Фантазия — создание в воображении таких картин и явлений, которых нет в жизни. С ее помощью человек может опережать события, проектировать деятельность.
Необыкновенный мир фантазии способен увлечь многих. К сожалению, не все способны мечтать. Так, в тексте В. Железникова мы видим ребят, которые скучают из-за того, что не умеют фантазировать и представлять.
Однако в их компании есть Димка, который постоянно придумывает что-то необычное предложения 33-34,45. Только он мог научить ребят мечтать, поэтому рассказчик, предложивший им каждый день выбирать вожака, чтобы не было скучно, уверен, что «самым лучшим вожаком для них будет Димка». Фантазия — удивительное качество, она может сыграть важную роль в жизни человека. Так, прозаик Жюль Верн благодаря своему воображению писал о таких достижениях науки, которые были возможны в далеком будущем.
Это и плавание на подводном корабле, и путешествие к центру Земли или в затерянный мир. Творческая фантазия сделала его знаменитым автором, книги которого вызывают огромный интерес и у современных читателей. Мир, созданный этим писателем, необыкновенно притягателен. Примером фантазий, увлекающих не только детей, но и взрослых, могут служить произведения Герберта Уэллса.
Кому не интересны путешествия во времени, антитяготение, атомная энергия! Цель в жизни — предмет стремлений, то, что желательно осуществить. Целеустремлённость — это черта характера, проявляющаяся в том, что человек чётко знает, чего хочет добиться. Он ставит конкретные цели, для достижения которых использует необходимые средства.
Целеустремлённый человек стремится реализовать себя, прожить жизнь ярко и интересно. Вызывает уважение и восхищение герой Владимира Железникова, мальчик, мечтающий стать пилотом космического корабля. Ради достижения цели а это его тайна, это его мечта он записывается во все кружки, он хочет знать всё, чтобы быть незаменимым. И даже ужасная новость о том, что он по здоровью не сможет быть пилотом, не собьёт героя с выбранного пути: ведь можно быть инженером, врачом — и в этом качестве попасть на космический корабль.
Видя такую целеустремлённость Княжина, рассказчик не сомневается: «Этот долетит! Она присуща герою рассказа А. Куприна «Чудесный доктор». Для главного героя важными являются судьбы других людей.
Среди бездушного мира доктор Пирогов один из немногих задумывается о чужом существовании. Он готов помогать всем, кого встретит на своем пути. Именно это он делает при знакомстве с Мерцаловым, когда то не видит выхода. Для семейства появление доктора Пирогова стало настоящим чудом.
Потому что именно чудом является желание человека помочь другому. Это так важно — жить, зная свои цели, осуществляя свои мечты и желания. Самое главное, чтобы наши ценности, и пути достижения целей были правильными, чтобы они делали счастливее нас и людей вокруг. Чудо — это нечто небывалое, удивительное, что поражает своей необычайностью.
Люди считают чудом то, во что невозможно поверить, что происходит вопреки мрачным ожиданиям и прогнозам. Герой А. Грина Грэй, капитан корабля, счастлив. Что же делает его счастливым?
Осознание того, что он ради любимой девушки, которой предсказал волшебник Эгль, что за нею приплывёт возлюбленный на корабле с алыми парусами, осуществляет её мечту, делая чудо собственными руками. Творить чудеса ради людей, делая их счастливыми — вот важнейшая жизненная ценность Грэя. И он призывает всех, кто способен на такие деяния, совершать чудеса во имя людей, пусть даже добрым словом, улыбкой или прощением. По-моему, нет цели и ценности выше, чем эта!
Говоря о чуде, я сразу вспоминаю рассказ А. В этом произведении появление профессора Пирогова в семье Мерцаловых можно считать настоящим чудом. Щедрость,гуманность, доброта этого замечательного человека переменила жизнь бедной семьи в лучшую сторону. Благосклонность Это и есть настоящие чудеса, сделанные обычным человеком.
Таким образом, чудо — это счастливое стечение обстоятельств, когда помощь в тяжёлой безвыходной ситуации приходит внезапно. Человек уже не надеется; но происходит удивительное событие, вызывающее восхищение, приносящее людям счастье. Надо стремиться делать чудеса своими руками. Делами, поступками.
На мой взгляд, взаимовыручка очень ценное качество взаимоотношений между людьми. Задание 1 Выразительно прочитайте текст вслух. Война застала его под Минском. Уже 23 июня Михаил Девятаев участвовал в воздушном бою.
А еще через день сам попал под огонь «Мессершмитта» и выпрыгнул с парашютом из горящего «ишака» истребителя «И-16». Не прояви он находчивость, война и жизнь окончились бы для него в этом бою под Минском — «Мессершмитт» развернулся расстрелять летчика. Михаил стянул стропы и быстро понесся к земле. В ста метрах он дал парашюту раскрыться и спасся.
Потом он еще не один раз покидал горящие самолеты. К лету 44-го года он сбил девять вражеских самолетов. Пять раз сбивали его.
Алексина 06. Алексина Исходный текст Давайте разберёмся, что же такое зависть? Я считаю, зависть — это исток многих человеческих слабостей и пороков. Завистливые люди не умеют быть благодарными и винят весь мир в своих неудачах. Примером такого поведения является герой текста А.
Алексина — Сеня Голубкин. Сеня был злым и завистливым мальчиком, он обвинял всех в своих ошибках, «ему всюду чудились выгоды и привилегии, которыми обладают другие».
Поговорки на тему зависть «Железо ржа съедает, а завистливый от зависти сохнет», — гласит русская пословица. Она справедливо отмечает, что зависть способна съедать человека изнутри, так же, как ржавчина съедает железо. В ней сравниваются два типа людей: добрые и завистливые. Добрые люди способны плакать от радости, а завистливые только от зависти, так как им не дает покоя чужое счастье и благополучие. Наши предки заметили, что завистливому человеку всегда кажется, что у соседа все лучше, чем у него, даже курица гусыней кажется. Куклина «Одноклассники возвращались домой из школы.
На мой взгляд, зависть — это ужасное душевное качество. Завистливые люди не умеют радоваться успехам других, более того, винят их в своих неудачах. Зависть «заставляет» человека совершать ужасные поступки. Так, в тексте Л. Куклина герой рассказа Севка Зайцев — злой и завистливый мальчик. Однажды вместе со своим другом Гришей они нашли рюкзак, когда они посмотрели внутрь, то обнаружили тетрадки «ученика школы 12 Владимира Брянцева». Гриша предложил вернуть рюкзак мальчику, но Севка увидел отличные оценки Вовы и решил испортить тетрадки. После он обнаружил маленькое устройство и сломал его.
Севка из-за своей завистливости совершил плохой поступок, даже не подумав сколько сил и времени ушло у Вовы на сборку этого прибора. Таким образом, можно сделать вывод, что зависть — это негативное чувство, которое разрушает душу человека. Они разъедают душу завистника, заставляют совершать некрасивые поступки. Чувство зависти очень знакомо герою рассказа — Севке Зайцеву. Найдя утерянный портфель и заглянув в тетрадки, он догадывается, что хозяин портфеля — умный и старательный мальчик. А когда Зайцев убеждается в собственной правоте, то выдаёт вспыхнувшую зависть словами о том, что «гаду» Брянцеву «везёт» предл. Всё Севкино дальнейшее поведение подтверждает, что он ослеплён этим чувством: завистник рвёт тетрадки, а затем, обнаружив сложный приборчик, над которым, видимо, долго трудился хозяин, разбивает его вдребезги предл. В своём желании сделать гадость незнакомому ему мальчику Севка вызывает недоумение и презрение.
По-моему, на земле очень много бед происходит из-за зависти. И мне кажется, что она не может быть белой или чёрной. Зависть всегда черна. Это желание, чтобы кто-то не имел того, чего не имеет завистник. Зависть толкает людей на поступки, вызывающие омерзение. Так, в рассказе Л. Куклина Севка, который, «унижаясь, часто слёзно канючил, выпрашивая у учителей оценки повыше», обнаруживает потерянный портфель. Мальчишка сразу объявляет его хозяина двоечником, но оценки в тетрадках свидетельствуют об обратном — это сумка отличника.
Что делает ленивый Севка? Рвёт тетради, разбивает сложный приборчик, над которым трудился неизвестный ему Брянцев. Завистник с радостью бы стёр все успехи отличника, потому что сам он ничего не умеет и ничего не достиг предл. Злоба и зависть душат мальчишку. Одноклассник Гриша, наблюдавший за Севкой, делает правильный вывод: его приятель завистливый и злой человек предл. Завистлива и мачеха из сказки «Морозко». Зависть толкнула её даже на то, чтобы отправить родную дочь в зимний лес за подарками, как у падчерицы, однако это погубило мачехину дочку. Я уверена, что в самой зависти уже заложено наказание человеку.
Зависть часто идёт рука об руку с мелочностью, недоброжелательностью, алчностью. Давайте посмотрим, как в тексте Л. Куклина ведёт себя завистливый Зайцев. Отличные оценки незнакомого ему школьника вызывают ярость, он действует, словно в «лихорадке» предл. Трудно не согласиться с тем, что такое поведение можно назвать только отвратительным. В нашей школе однажды произошёл случай, который, очевидно, тоже был продиктован завистью. Накануне показательного выступления кто-то залил краской пуанты моей подруги, талантливой балерины. Мы так и не смогли найти того, кто это сделал, но это был поступок злого и завистливого человека!
Я уверена, что с завистью можно бороться. Нужно работать над собой, не желать зла другим и стараться дорасти до уровня того человека, который превосходит тебя в чём-то. Только так можно избавиться от этого крайне неприятного чувства. Я считаю, зависть — это исток многих человеческих слабостей и пороков. Завистливые люди не умеют быть благодарными и винят весь мир в своих неудачах. Примером такого поведения является герой текста А. Алексина — Сеня Голубкин. Сеня был злым и завистливым мальчиком, он обвинял всех в своих ошибках , «ему всюду чудились выгоды и привилегии, которыми обладают другие».
Когда его друг Ваня пожертвовал своей репутацией и помог Голубкину, тот не простил благородства и с тех пор «невзлюбил его». Автор представленного текста показал, насколько завистливые люди погружены в свои переживания, которые не позволяют им ценить хорошие поступки в их адрес. Так и в произведении Н. Гоголя «Портрет». Художник Чертков завидовал более одаренным и талантливым художникам. Он тратил все свои деньги на картины и после с жестокостью уничтожал их. Страшная зависть довела его до безумия и герой погиб. Автор на примере данного героя показывает, что зависть приводит человека к трагическим последствиям.
Таким образом, можно сделать вывод: зависть выявляет худшие качества человека, она создаёт ощущение, что все успехи людей идут за счёт кого-то, потому от зависти, даже самой маленькой, надо избавляться. К сожалению, сделать это не так — то просто. Возьмем в пример двух моих одноклассниц: Сашу и Диану. Диана — добрая девочка из обеспеченной семьи, она всегда улыбается и имеет множество друзей. И Саша ей вечно завидует. Так что конечно, никто не хотел дружить с Сашей. В конце концов, зависть девочки вышла из — под контроля, и она сумела разрушить отношения Дианы и ее друзей. И это не принесло счастья никому: ни Саше, ни всем остальным.
Она негативно влияет на личность человека. Чувство зависти переполняет героя рассказа А. Георгиевича — Сеню Голубкина.
Сочинение на тему зависть 9 класс огэ
Литературные аргументы для сочинения 9.3 на тему «Зависть» облегчат Вам работу над эссе. Новейшие сочинения по теме «Зависть» для ОГЭ 9.3 собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе. Сочинение 9.3: Зависть – ее суть и проявления (анализ текста Ю. Трифонова).
Сочинение 9.3: Зависть – ее суть и проявления (анализ текста Ю. Трифонова)
Если бы ему хватило уверенности в себе, он бы не так болезненно воспринял эту потерю. Неуверенность можно преодолеть. Необходимо постоянно самосовершенствоваться, чтобы поверить в свои силы и способности. Нужно просто добросовестно относиться ко всему, что делаешь. Тогда придёт и уверенность. Нравственные ценности — это идеалы, общепринятые правила поведения, принятые в человеческом обществе.
Это внутренние духовные качества, которыми руководствуются люди в повседневной жизни. Важными нравственные ценности являются честность, справедливость, порядочность. О нравственных ценностях человека можно судить по его поступкам. Богатым нравственными качествами обладает и Маша Миронова, героиня произведения А. Пушкина "Капитанская дочка".
Эта хрупкая и пугливая, на первый взгляд, девушка оказалась очень порядочным человеком. Жизненные испытания сделали эту застенчивую девушку сильной и смелой. Когда Маша узнала, что Петру Гринёву грозит серьезное наказание, она бесстрашно отправляется к самой императрице, чтобы спасти своего возлюбленного. Человек, не обладающий высокой нравственностью, не отважился бы на такой поступок. Чтобы узнать, что представляют собой нравственные ценности личности, надо обратить внимание на поведение в разных ситуациях.
Люди с богатыми нравственными качествами имеют доброе и преданное сердце. Нравственные оценки — это мнения о ценности, о значении человеческих поступков. Это одобрение или осуждение деятельности человека с позиций тех требований, которые выработаны в моральном сознании общества. Каждый из нас попадает в ситуации, когда надо сделать выбор. В основе этого — борьба между эгоистическими желаниями и стремлением помочь людям.
Нередко такой выбор бывает судьбоносным. Татьяна, героиня произведения А. Пушкина «Евгений Онегин», всю жизнь любила Евгения, отвергшего ее. Однако все возвращается, через несколько лет герои снова встречаются. Теперь Евгений полюбил светскую красавицу Татьяну.
Ее чувства не остыли, но она замужем. Героиня не изменила своим высоким нравственным качествам, воспитанным еще в детстве. Она не может поступить подло по отношению к своему мужу. Между страстью и долгом героиня выбирает последний и отвергает Евгения. То, как поступить в той или иной ситуации, подсказывают нам наши нравственные ценности и умение дать правильную оценку происходящему.
У человека всегда есть возможность выбора между добром и злом, между жизнью по совести или приспособленчеством. Если человек способен прислушаться к голосу своей совести, то всегда есть надежда, что он сделает правильный выбор, соответствующий его нравственной позиции. Нравственный выбор — это нелегкое решение, которое человек принимает, оказавшись в непростой ситуации. Это заключается в том, что личность выбирает между добром и злом, порядочностью и подлостью, человечностью и бессердечностью. Делая правильный выбор, человек на первый план ставит интересы других людей, их благополучие и даже жизнь.
Таким образом, нравственный выбор — это решение каждого человека: делать ему что-то во благо других или думать о собственной выгоде. Я считаю, что по первому пути идут благородные люди. Совершая нравственный выбор, человек обращается к собственной совести, и принятое решение характеризует его. Общее дело — совместная работа, выполняемая командой. Это те действия, которые люди совершают сообща, имея единые цели.
Общие действия объединяют людей, делают их сплочёнными. Если эта работа выполняется согласованно и дружно, то результат обязательно будет обеспечен. Приведу еще один аргумент, доказывающий, что любое доброе дело ведет к блестящему результату, если проводится сообща. Во времена СССР мы выиграли вторую мировую войну. Эта победа далась нам нелегко и стоила очень больших потерь.
Солдаты сражались на фронтах. А в тылу трудились женщины, старики и подростки. Даже дети пытались помогать взрослым Люди разных национальностей объединило общее дело — стремление к победе над врагом. И мы добились этого, благодаря дружной работе и единой цели. Это великое общее дело, за которое боролся весь советский народ?
Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод о том, что общее дело приводит к желаемому результату лишь тогда, когда команда работает слаженно и дружно. В такой работе вклад каждого очень важен. Или «Т. Бульба» Ответственность за свои поступки - это прекрасное качество, которым владеет сильная личность. Это умение взять шефство над более слабым человеком, над коллективом.
Это способность добросовестно относиться к учению и работе. Ответственные люди всегда вызывают уважение у окружающих, потому что на них можно положиться. Им доверяют важные дела. В жизни часто мы сталкиваемся с ответственностью и безответственность людей. Так и в романе Александра Сергеевича Пушкина " Евгений Онегин", где Онегин ни за какие свои поступки вначале не нес ответственности.
Он убивает на дуэли друга, обижает любящую его Татьяну. Позже, встретив ее, начинает искать её любви. Однако Татьяна Ларина умеет отвечать за свои поступки. Она любит Евгения, но дала обещание быть верной своему супругу. Это и есть ответственность за свои поступки.
Это важное качество личности, которое обязывает каждого отвечать за свои слова и поступки. На ответственного человека всегда можно положиться. В настоящее время проблема нравственной ответственности за свои поступки остро стоит перед современным человеком. Ответственность — это качество человека, проявляющееся в том, что он осознаёт, что должен отвечать за свои дела, поступки, за судьбы близких людей, за то дело, которое ему поручили, за взятые обязательства. Ответственность — это требование к поведению человека со стороны окружающих и общества.
Мы отвечаем за родных, за животных, которых приручили, за всё, с чем нам приходится встречаться в жизни. Ответственность — это самоконтроль, умение анализировать свои действия и вовремя исправлять ошибки. Андреева «Кусака» семья, приручившая бездомную собаку Кусаку, ведет себя безответственно. Девочка и ее родители заботились о животном, дарили ей свое ласку пока жили на даче. Но когда пришло время уезжать, собаку оставили, предали.
Девочка сожалела о том, что они не могут взять Кусаку с собой. Но её мама решила взять породистого щенка. На мой взгляд, такой поступок нельзя назвать ответственным. Таким образом, ответственность - это важное человеческое качество, которое проявляется в умении отвечать за свои поступки. Люди не должны бояться брать на себя ответственность за того, кто слабее и нуждается в помощи.
Именно в этом проявляются такие качества, как человечность, гуманность, ответственность. Память сердца — это сокровенные воспоминания о событиях, которые оставили глубокий след в душе человека. Как правило, в нашей памяти сохраняются самые сильные впечатления. Ещё не забываются добрые люди и даже предметы, с которыми были связаны хорошие чувства. Таким образом, память сердца — это сильные впечатления человека о безвозвратно ушедшем или утраченном.
Это воспоминания о чем-то прекрасном и лучшем его жизни. Понимание— это способность осознать и осмыслить чужие проблемы, постичь чувства окружающих. На мой взгляд, это качество человека, которое помогает ему разобраться в различных жизненных ситуациях. Тогда он окажет нужную поддержку и примет правильное решение. Для доказательства обратимся к тексту Автор.
Особенно важно взаимопонимание между близкими людьми. Каждому необходимо, чтобы его понимали и поддерживали. Признать свои ошибки — это умение понять свою неправоту, искупить вину, исправить ситуацию в лучшую сторону. Это значит раскаяться, сожалея о содеянном проступке. Такое состояние души позволяет человеку лучше понять себя, а также помогает не повторять опять свои ошибки.
Трудно встретить человека, который бы ни разу в жизни не совершал ошибок. Так устроена жизнь, что мы должны принимать решения. Но необходимо прислушаться к голосу совести, чтобы не сожалеть потом о недостойном, неправильном решении. Прийти на помощь — значит поддержать, спасти, выручить, прийти на подмогу. Помощь людям — это бескорыстное доброе дело, слово, поступок, которые помогают справиться с болезнью, трудностями, неприятными событиями жизни.
Итак, помощь может быть самой разной - это и забота, которую мы проявляем о больных или пожилых людях. Это могут быть добрые слова, нужный совет или сочувствия тем, кто в них нуждается. Главное — вовремя прийти на помощь. Прощение — умение проявлять великодушие. Это качество личности, позволяющее понимать другого, забывать нанесённые обиды, чтобы сохранить хорошие отношения с людьми.
Конечно, есть вещи, которые нельзя прощать: предательство, жестокость. Но в повседневной жизни лучше учиться забывать мелкие обиды, давая возможность человеку самому осознать, что он был не прав. Таким образом, можно сделать вывод, что умение прощать — главная черта великодушного человека. Это признак мудрости. А великодушные поступки учат окружающих поступать правильно.
Прощение освобождает человека от чувства вины, помогает жить полной и свободной от обид жизнью. Проявлять внимание к человеку — это значит заботиться о нем, окружать вниманием. Это очень важно: чувствовать себя кому-то нужным и необходимым. Особенно, когда кто-то чувствует себя одиноким и нуждается в человеческом внимании. Следовательно, внимание и забота о человеке даёт возможность почувствовать себя нужным.
Это формирует такие важные человеческие качества, как участие, гуманность и благородство. Решимость — это смелость, отсутствие боязни в принятии и осуществлении своих решений. Она проявляется в поступках и намерениях, выражается в твердости и непоколебимости. Это качество характера, благодаря которому люди совершают смелые поступки. Об этом рассказывает в предложенном тексте.
Человеку должно быть свойственно желание в трудные минуты. Это пример настоящей решимости. Таким образом, решимость присуща человеку, способному думать не только о себе. Такие люди готовы в самые трудные моменты принимать ответственные решения, приходить на помощь или выдерживать невероятные испытания. Сила духа — это способность человека преодолевать трудности, как бы тяжело не было.
Но совершив это преступление, он понимает, что зависть никуда не исчезла, а все еще живет в нем. Но кроме зависти просыпается еще и совесть, которая терзает его за то, что Сальери погубил великого гения. А Моцарт даже после смерти остается жив в своих творениях. Таким образом, А. Пушкин в произведении показал, как зависть может стать причиной страшного преступления и нравственного падения личности. Тургенева Пример 1. Отношение самого Базарова к родителям неоднозначно: он, несомненно, любит их, хотя и скрывает это чувство за грубоватой иронией.
В известной степени он даже завидует родителям. Пример 2. Павел Петрович учился в Пажеском корпусе, потом поступил на военную службу, протекавшую в столице. Не раз в жизни нам приходилось встречаться с тем, что, обвиняя кого-то в жестокости или бессердечности, люди нарекали человека «бесчеловечным существом», а его действия — «бесчеловечными». Каждый раз мне не давал покоя один, казалось бы, странный вопрос: как человек может быть бесчеловечным? Ведь само слово «человечный» образовано от существительного «человек». Но если задуматься, то понимаешь, что человечность — это способность сопереживать, понимать, чувствовать чужие проблемы, это желание протянуть руку помощи ближнему, это осознание того, что в мире полно и других людей, которым необходима поддержка.
Под человечностью я понимаю некую способность к самопожертвованию. Только эта жертва не принесет душевные страдания, наоборот, она внесет в жизнь смысл. Оценка эксперта В этой работе экзаменуемый раскрывает содержательное поле понятия «человечность», соотнося его с противоположным по смыслу понятием, описывая его характерные признаки, анализируя семантику внутренней формы. Хотя сформулированное определение «…человечность — это способность сопереживать, понимать, чувствовать чужие проблемы, это желание протянуть руку помощи ближнему, это осознание того, что в мире полно и других людей, которым необходима поддержка…» , конечно, не включает в себя всех признаков данного понятия, но оно отражает лично окрашенное понимание сущности анализируемой ценности. Комментирование заключается в том, что, во-первых, очерчивается объем данного понятия круг явлений, фактов, которые охватываются понятием , во-вторых, раскрывается оценочный смысл человечности как ценности. Что такое человечность? На этот вопрос большинство людей ответит так: это одно из лучших качеств человека, которое призывает его помогать другим людям, даже если вы незнакомы, это умение поддержать в трудную минуту, проявлять к старшим, совершать подвиги, не смотря ни на какие препятствия и преграды.
Можно сказать, что человечность синонимична со словом «добро». Ведь так оно и есть, под словом «человечность» скрываются все добрые качества и поступки людей. Оценка эксперта Предлагая свое толкование понятия, экзаменуемый дает ему развернутую характеристику, соотносит с близким по значению понятием, и это позволяет не только выявить смысловую сущность «человечности», но и выразить свое понимание этой ценности. Анализируя фрагмент этой работы, легко можно понять, в чем заключается содержательная функция комментария: он раскрывает нравственный смысл данного понятия, показывает привлекательность предложенной ценности, ее место в иерархии других категорий. Поговорки на тему зависть «Железо ржа съедает, а завистливый от зависти сохнет», — гласит русская пословица. Она справедливо отмечает, что зависть способна съедать человека изнутри, так же, как ржавчина съедает железо. В ней сравниваются два типа людей: добрые и завистливые.
Добрые люди способны плакать от радости, а завистливые только от зависти, так как им не дает покоя чужое счастье и благополучие. Наши предки заметили, что завистливому человеку всегда кажется, что у соседа все лучше, чем у него, даже курица гусыней кажется. Куклина "Одноклассники возвращались домой из школы. На мой взгляд, зависть — это ужасное душевное качество. Завистливые люди не умеют радоваться успехам других, более того, винят их в своих неудачах. Зависть «заставляет» человека совершать ужасные поступки. Так, в тексте Л.
Куклина герой рассказа Севка Зайцев - злой и завистливый мальчик. Однажды вместе со своим другом Гришей они нашли рюкзак, когда они посмотрели внутрь, то обнаружили тетрадки «ученика школы 12 Владимира Брянцева». Гриша предложил вернуть рюкзак мальчику, но Севка увидел отличные оценки Вовы и решил испортить тетрадки. После он обнаружил маленькое устройство и сломал его. Севка из-за своей завистливости совершил плохой поступок, даже не подумав сколько сил и времени ушло у Вовы на сборку этого прибора. В литературе достаточно примеров завистливого поведения. Завистливым человеком можно назвать героя романа М.
Лермонтова Григория Печорина. Печорин не скрывает зависти к Грушницкому, он считает себя гораздо лучше, его раздражают даже маленькие успехи товарища. Зависть подталкивает его к ужасным поступкам: он влюбляет в себя молодую княжну, а затем отталкивает её и разбивает ее сердце. Поведение Печорина показывает, к каким последствиям может привести зависть. Таким образом, можно сделать вывод, что зависть — это негативное чувство, которое разрушает душу человека. Очень важно побороть это чувство, совершая добрые дела, ведь зависть порождает зло, а зло портит жизнь не только самого завистника, но и окружающих его людей. Они разъедают душу завистника, заставляют совершать некрасивые поступки.
Чувство зависти очень знакомо герою рассказа — Севке Зайцеву. Найдя утерянный портфель и заглянув в тетрадки, он догадывается, что хозяин портфеля — умный и старательный мальчик. А когда Зайцев убеждается в собственной правоте, то выдаёт вспыхнувшую зависть словами о том, что «гаду» Брянцеву «везёт» предл.
В заключение, зависть — это негативное чувство, которое может нанести вред не только другим людям, но и самому человеку, испытывающему его. Поэтому важно научиться контролировать зависть и стремиться к достижению своих целей, не сравнивая себя с другими людьми. Мне нравится 490 Не нравится 291 Вариант 6 Зависть — это чувство неудовлетворенности своей жизнью, возникшее в результате сравнения себя с другими людьми, которые кажутся более удачливыми или успешными. Это негативное эмоциональное состояние, которое может привести к желанию причинить вред или лишить других их благополучия. Я определяю зависть так, потому что это чувство часто воспринимается как враждебное и неприятное, которое осложняет жизнь как самого завистливого человека, так и тех, на кого направлено его внимание. Пример из литературного текста русской литературы, который иллюстрирует зависть, можно найти в произведении А.
Главный герой, Евгений Онегин, испытывает чувство зависти к своему другу Ленскому, который является талантливым поэтом и получает большое признание у женщин. Онегин чувствует, что Ленский превосходит его во многих отношениях и не может смириться с этим. Это чувство зависти приводит к трагическим последствиям, когда Онегин убивает Ленского в дуэли. В качестве примера из жизни можно привести ситуацию, когда один человек завидует другому его профессиональному успеху и богатству, в то время как он сам чувствует, что его жизнь не такая удачная. Это может привести к тому, что завистливый человек начинает рассказывать об этом другим, способствуя распространению недобрых слухов или пытаясь унизить и обесценить достижения своего соперника. В целом, зависть — это чувство, которое нужно избегать, потому что оно не только причиняет страдания другим, но и может нанести вред тому, кто его испытывает. Важно помнить, что каждый человек уникален и имеет свои индивидуальные достижения, а сравнивать себя с другими может привести только к разочарованию и огорчению. Мне нравится 437 Не нравится 264 Вариант 7 Зависть — это эмоциональное состояние, которое возникает, когда человек не может достичь того, что имеет другой человек, и желает взять это у него. Она проявляется в виде желания обладать имуществом, успехом, достижениями, талантом и другими качествами, которыми обладает другой человек, но которых нет у завистника.
Я определяю понятие «зависть» именно так, потому что оно наиболее точно отражает его суть. Зависть, как эмоция, обусловлена желанием чего-то, чего у завистника нет, и при этом она негативно влияет на его психологическое состояние и межличностные отношения. Примером зависти в литературе можно привести образ героя романа Ф. Достоевского «Идиот» — Парфен Рогожин. Он завидует любви и вниманию, которые получает прекрасная Настасья Филипповна, и желает ее уничтожить, чтобы самому обладать ее вниманием. Эта зависть приводит к трагическим последствиям и разрушает жизнь не только Парфена, но и других персонажей романа. Примером зависти в жизни может быть отношение человека к достижениям другого в карьере или бизнесе. Если у коллеги по работе появляется успех или повышение, то завистник может испытывать неудовольствие, гнев и желание забрать эти успехи у другого человека. Это может привести к конфликтам и напряженным отношениям на работе.
В целом, зависть — это эмоция, которая может возникать у людей в разных ситуациях и контекстах. Она может приводить к негативным последствиям для здоровья и отношений с другими людьми. Поэтому важно научиться управлять своей завистью, развивая уверенность в себе и уважение к другим людям. Мне нравится 389 Не нравится 227 Вариант 8 Зависть — это чувство неудовлетворенности и желания иметь то, что есть у других, не желая вложить в это свои усилия. Оно проявляется в желании убавить успехи и достижения других людей или отнять у них то, что они имеют.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулем баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Вариант 1 Зависть — это негативные эмоции, вызванные чьим-либо успехом. Они разъедают душу завистника, заставляют совершать некрасивые поступки. Чувство зависти очень знакомо герою рассказа — Севке Зайцеву. Найдя утерянный портфель и заглянув в тетрадки, он догадывается, что хозяин портфеля — умный и старательный мальчик. А когда Зайцев убеждается в собственной правоте, то выдает вспыхнувшую зависть словами о том, что «гаду» Брянцеву «везет» предл. Все Севкино дальнейшее поведение подтверждает, что он ослеплен этим чувством: завистник рвет тетрадки, а затем, обнаружив сложный приборчик, над которым, видимо, долго трудился хозяин, разбивает его вдребезги предл. Своим желанием сделать гадость незнакомому ему мальчику Севка вызывает недоумение и презрение. По-моему, на земле очень много бед происходит из-за зависти. И мне кажется, что она не может быть белой или черной. Зависть всегда черна. Вариант 2 Зависть — это чувство, при котором человек испытывает муки от того, что кто-то успешнее его. Думаю, поэтому она порождает злобу и ненависть. Обратимся за доказательствами к тексту Л. Найдя чужой портфель, Севка, даже не зная, что в нем, пинает его, что уже вызывает недоумение: зачем же так обращаться с чужой вещью? Когда же в сумке обнаруживаются дневник и тетрадки отличника, он демонстрирует злобу и ненависть. Сложный приборчик, сделанный, по-видимому, руками умного ученика, вызывает ярость у этого завистника. Злоба и ненависть изменяют его даже внешне предл. Признаки зависти настолько очевидны, что Грише открывается весь смысл Севкиного поведения предл. В своем желании навредить успешному мальчику Севка отвратителен. В литературе Древней Греции Зависть — это мифическое существо.
Сочинение ОГЭ «Что такое зависть?»
Эта зависть заставляет Константина вести себя агрессивно по отношению к Тригорину и в конечном итоге способствует его собственной социальной изоляции. Зависть – один из семи смертных грехов, ведущих к гибели души. Зависть – это, в первую очередь, саморазрушающее чувство, которое приводит к негативным последствиям самого человека. Сочинение-рассуждение Бесспорно, один из наиболее плохих человеческих качеств – это зависть, т. е. ревностное отношение к достояниям и достижениям других людей. В сочинении 9.3 выражена мысль о том, что зависть может привести к разочарованию в себе, низкой самооценке, болезням и даже к суициду.
Сочинение рассуждение чем опасна зависть по тексту трифонова
Вариант сочинения 3: Зависть – отвратительное болезненное чувство, которое основывается на собственных неудачах, но вызвано успехами других. Обьясните, как вы понимаете смысл предложения 40 текста: «Зависть превращает ничтожество в подлеца!» Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения. Сочинение рассуждение на тему чем опасна зависть. Зависть живет где — то внутри и каждый раз извивается червяком, завидев красивую одежду или новую машину.
Сочинение ОГЭ «Что такое зависть?»
Мы рождены с этим инстинктом, который ярко проявляет себя, когда твой сосед покупает новенький красный Порше. Ведь зависть, она не просто сидит в н а с. Она перерастает в нечто большее. В огромного монстра, которым мы пугаем наших детей, когда те не ложатся спать. В бомбу замедленного действия, которая взорвется в любой момент. Мы начинаем врать. Врать окружающим, врать самим себе.
Я расскажу вам историю. История не настоящая,она выдумана. Она не о моем знакомом, и уж точно не о моем однокласснике. В городке, у подножья гор, но никак не в Алмате, проживала девочка. Точнее говоря, девочка недавно туда переехала. Девочка — подросток.
В этом возрасте, зависть — вполне обычное явление. В этом возрасте, зависть — не порок. Подростки начинают замечать, в чем они ходят. Замечают, на чем катается их лысый сосед с родинкой на щеке. Поэтому зависть в этом возрасте — явление отнюдь не редкое. Перед сном они лежат и мечтают о красивой жизни.
Вот они сидят в личной гримерной комнате, с ними говорит их личный менеджер. А вот кто-то летает в космосе. Эти дети, которые вчера научились держать в руках бритву, они хотят спасти кого-то, броситься под пули, спасая жизнь другому жалкому человеку, чтобы их заметили. Они хотят сделать этот мир чуточку лучше, только каждый по-своему. Эта девочка — подросток, она не исключение. Она так же, как и все пьет и ест, так же спит и завидует, в общем живет.
Подросток, который хочет показать себя, как-то слышит, что один из одноклассников, летал отдыхать за границу. В это время наша девочка была в маленьком городке у своего дяди. Друзьям она говорит, что у ее дяди в том городке, есть аквапарк. Говорит, что она целыми днями купалась в бассейне, лежала на шезлонге и попивала коктейли, наслаждалась отдыхом. Она не врет, она действительно ездила к дяде, просто она не сказала, что ее дядя простой фермер. Не сказала, что купалась в ванной, пила чай и лежала на кровати.
Когда у друга появлялась очередная забава, мечтал, что у меня когда-нибудь будет такая же. Но пока ждал, что мне купят новую игрушку, завидовал своему другу. Перефразировать абзац Подводя итог своим рассуждениям, сделаю вывод: зависть — это желание иметь то, что есть у других. С разрушительным воздействием этого чувства нужно уметь бороться.
Перефразировать абзац Оценка: 5 2 вариант сочинения 160 слов н Я считаю, что зависть — это разочарование в себе по отношению к другим людям. В неё может включаться злость. Перефразировать абзац Вернуть оригинал Это я могу доказать следующими примерами.
Это делает невозможным настоящее взаимопонимание и взаимодействие на основе доброжелательности. Таким образом, зависть опасна для нашего эмоционального благополучия, влияет на наше поведение, умаляет нашу способность наслаждаться жизнью и нарушает наши межличностные отношения. Отказ от зависти поможет нам стать более счастливыми, уравновешенными и эмпатичными людьми.
Во-первых, зависть порождает горечь и негативные эмоции, которые могут отрицательно сказываться на эмоциональном состоянии человека. Постоянное сравнение с другими и желание иметь то, что у них, могут привести к постоянному чувству недовольства и неполноценности. Кроме того, зависть может привести к деструктивным поступкам. Попытки причинить вред или уничтожить то, что вызывает зависть, могут привести к недобрым поступкам или даже к нарушению закона. Это ведет к разрушительным последствиям и может навредить не только завистливому человеку, но и его окружению. Также, зависть может разрушить межличностные отношения.
Завистливый человек часто не способен искренне радоваться успехам других, что создает напряженную обстановку в отношениях и мешает формированию поддерживающих и доверительных связей. Наконец, зависть мешает личному росту и счастью.
Таким образом, зависть выявляет худшие качества человека, она с оказывает разрушительное воздействие на душу человека, делая его несчастным. Названия произведений литературы, которые можно использовать в качестве второго примера-аргумента А. Пушкин «Капитанская дочка», «Моцарт и Сальери» Карта сайта. Сайт отделения учителей русского языка и литературы регионального УМО Курской области.
Для настроения Напишите сочинение -рассуждение на тему « Чем опасна зависть? Сочинение ОГЭ 9. Алексину » Сочинения на... Сочинение на тему Зависть 9 класс 15.