Жора Крыжовников: Инна Михайловна, когда мы встретились с ней первый раз, уже прочла сценарий. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (Андрей Першин) признался, что обескуражен массовым успехом телепроекта у молодежи.
Жора Крыжовников рассказал, как начиналась работа над сериалом «Звоните ДиКаприо!»
Кровь на асфальте» говорят все. Кровь на асфальте», реж. Кровь на асфальте» успешно выстрелила и с каждым днем набирает популярность. Это сериал о Казани конца 80-х , когда подростки сбивались в «улицы» и терроризировали город. Снимать фильм в столице Татарстана запретили местные власти, поэтому атмосферу города того времени решили воссоздать в Ярославле. Жора Крыжовников Художники-постановщики подготовились, как могли: нарисовали красной краской на гаражах советские лозунги, поставили таксофоны, пригнали старый желтый ЛиАЗ и так далее. Но до конца дело не довели — строить капитальные декорации для фильма не стали. Возьмем, например, двор, где по сюжету фильма собирались «универсамовские». Здесь под окнами пятиэтажки, которая находится на проспекте Дзержинского, киношники построили хоккейный корт.
А потом мы, действительно, очень долго, четыре месяца, искали всех остальных. Геленджик, Новороссийск, Крым… Но я сразу сказал кастинг-директору, что ни на какие компромиссы не пойду. И чтобы никаких знаменитостей — потому что в России вся эта "медийность" не приносит фильму ни качества, ни коммерческого успеха. У нас же не Голливуд, где одним своим появлением актер может "сделать кассу". Впрочем, возможно, в России такой актер - Светлаков, когда снимается в комедии. Кстати, его роль осталась почти без изменений: он играет знаменитость, тамаду, который ведет свадьбу и из-за того, что он, якобы, пропал, свадьбу накрывает ОМОН. Кстати, Светлаков придумал самую последнюю сцену - утром, с камушками… Актер Сергей Светлаков на премьере фильма "Горько! Как отнеслась местная администрация к съемкам? Ведь отчим Наташи — коррумпированный местный чиновник… смеется Знаете, в Геленджике так много снимают, что нас просто не заметили. Нам прислали разрешение на съемку в последний съемочный день. А ведь мы многое нашли уже там, на месте. Прошли, так сказать, дорогой документалистов. Например, ломбард, где продают обручальные кольца — это реальный свадебный салон, ЗАГС города Геленджик… - Кстати, раз вы женаты, не могу не спросить. А где проходила ваша свадьба? Мы поставили караоке, гостей было человек двадцать. Пока были трезвые, все, конечно, немного смущались, а потом начали петь, танцевать… Гости пели свои любимые песни нам, мы — им. Нам хотелось искренности, а если уж человек поет свою любимую песню, он так или иначе раскрывается. Так что у нас все было мирно, спокойно… И цивилизованно! Хотя мне бы очень хотелось, чтобы фильм стал кассовым - просто потому, что это поможет мне осуществить другие свои проекты. Например, у меня есть идея снять русский караоке-мюзикл. По Островскому. Так что, если "Горько! Когда мы сдали монтаж, Тимур спросил: "А что дальше?
Но что за книжки, я не могу пока говорить. Обе хорошие. Причем одна из этих историй - криминальная. Мне кажется, что наш «Крестный отец» пока не снят, а возникновение банд, их рост, легализация, гибель - это большая история, подходящая для сериала. Я видел в свое время бандитов, таких настоящих «утюгов», с некоторыми даже общался. И те ребята, которые показаны в «Бригаде», не показались мне правдоподобными. Правда, что теперь кинотеатров не будет - сплошной «Нетфликс» и другие интернет-платформы? Михаил Ромм всерьез писал: как можно заниматься театром, когда есть кино с крупными планами и прочими преимуществами? Но на самом деле и театр, и кино - это возможность пережить какой-то опыт вместе с незнакомыми людьми, что само по себе является аттракционом. Зачем мы ходим в рестораны? Можно ведь дома поесть! Но рестораны не умирают. И люди по-прежнему ходят на стадионы смотреть футбол, хотя куда удобнее его смотреть по телевизору. Просто нам, как социальным животным, нужно куда-то выйти. Мы этого сознательно не фиксируем, но это важная часть человеческой коммуникации, социализации. В театре, например, очень важно, чтобы попал в зал человек, который заливисто смеется: он словно заражает других, начинается такая круговерть смеха, по залу идут волны...
Однако сегодня стало известно об отъезде артиста вместе с семьей. После долгой работы режиссер встретил Новый год в Москве, а перед Рождеством Христовым поспешно покинул Россию и отправился с семьей в Джайпур. Жора Крыжовников с женой.
Жора Крыжовников стал лучшим режиссером интернет-сериала
Режиссёр сериала Жора Крыжовников в недавнем интервью на проекте “Что посмотреть» признался, что и сам он лично в свое время тоже участвовал в драках. Жора Крыжовников (псевдоним Андрея Першина) пока не планирует снимать полнометражное кино, рассказал он в интервью «Ведомостям». Режиссер Жора Крыжовников стал гостем шоу «Что посмотреть?» на ютуб-канале, где подробно рассказал про «Слово пацана» и второй сезон: будет или нет. Почему Жора Крыжовников и его команда решили переснять сцены из восьмой серии, официально нигде не объявлено. Жора Крыжовников, Евгений Сангаджиев и другие кинематографисты – о фильмах, которые их сформировали. Режиссер Жора Крыжовников рассказал, будет ли продолжение у сериала Слово пацана, передает ФедералПресс.
Отар Кушанашвили неоднозначно оценил последнюю работу Жоры Крыжовникова
На мужика надень костюм-тройку, посади его в «Роллс-Ройс». Скажи ему разговаривать вот таким голосом говорит шепотом. Зритель должен понять, что всё это очень серьезно. А всё делается секундно и моментально, я разобью тысячу таких лжеартистов, — сказал артист, который стал известен после второстепенной роли Кащея. Тогда он заявил, что судьба Данилы Козловского его не пугает. Наоборот, актер считает, что «такая и должна быть судьба у хорошего артиста».
Кащей и «Слово пацана» В одном из своих интервью Кологривый не смог пройти мимо своих коллег по сериалу «Слово пацана. Кровь на асфальте». По его словам, настоящим в сериале был только он, так как другие не жили той опасной жизнью пацанов 80-х и 90-х. Вы это прекрасно видите в сериале — кто действительно знает, что такое эта жизнь, а кто играет, что знает эту жизнь. Кровь на асфальте», реж.
Жора Крыжовников Также актер отметил, что существует множество других отличных артистов, но из-за шумихи вокруг сериала Жоры Крыжовникова их попросту не замечают. Актерскую игру Рузиля Минекаева и Льва он посчитал недостаточно пронзительной. Кого под «Львом» подразумевал артист, сказать сложно. И Рузиля со Львом. Хотя работы, как я считаю, не такие и пронзительные, не «Оскар».
Хорошо, прикольно, но пацанам играть пацанов не так-то сложно. Если бы они сыграли аутиста или военного, хирурга, врача, спасателя. А это «в натуре, слышь, ты че» — это сложно что ли? Вы прикалываетесь? Давайте не возвышать того, чего нет.
Я вам быстренько открою глаза, выскажу за всех тех, кто в протесте этого кипежа. Жора Крыжовников По информации наших коллег из Woman. Он также упомянул, что своими высказываниями Кологривый успел разозлить журналиста Отара Кушанашвили. В своем обзоре на скандальное интервью с Никитой Кологривым журналист Кушанашвили назвал артиста «косным, ограниченным и тупым». Журналист припомнил актеру его старое интервью, где Кологривый заявлял, что все роли народных советских артистов Александра Абдулова и Иннокентия Смоктуновского скучные.
Если тысячи молодых, неглупых, смелых людей туда пришли, значит, что-то там им было нужно. Это не случайность. Там существовал некий магнетизм.
Исследовать его, что привело, что оттолкнуло, почему это казалось им ценнее всего — это была в каком-то смысле задача, вот это был интерес», — сказал Крыжовников в интервью ютуб-каналу «Что Посмотреть». Ранее Крыжовников рассказал , будет ли у сериала «Слово пацана» второй сезон.
И считали, что они благодаря этому смогут и профессию приобрести, и быть счастливыми и успешными. Мы проводим конкурсы, пытаемся открыть незакрытые двери. Но я бы не сказал, что у нас суперконкурентная среда. Много людей, которые что-то хотят. Но, помимо желания, ещё нужно много труда вкладывать. Конкуренция, конечно, существует. Но мне кажется, что осталось ещё место для людей.
Нет ощущения, что у нас здесь толпы желающих снимать. Очень их не хватает. Я нахожусь в постоянном поиске авторов в авторские команды. У меня сейчас одновременно два проекта пишутся. И третий. Во все эти команды нужны люди. Сложно найти человека.
Мы сейчас ведём переговоры, чтобы сделать открытую школу сценарного мастерства онлайн. Это поможет в том числе географически открыть двери: не обязательно будет приезжать в Москву. Основная масса существующих ныне киношкол, конечно, московские. Надо для начала переехать в Москву. А мы думаем над тем, чтобы создать структуру, которая через онлайн-лекции, задания, удалённое обучение и так далее работала бы с регионами, позволяла бы людям из регионов перебираться к нам и работать вместе — или на одном конкурентном поле. Вот, поверьте, мне не так важно, чтобы в итоге эти люди работали со мной. Важнее, чтобы они работали в нашей индустрии.
Потому что чем острее конкуренция в целом, тем мы сильнее. Чем больше людей занимаются хоккеем — тем сильнее сборная России. А количество вовлечённых людей прямо пропорционально итоговому результату. Потому что больше возможностей выбрать лучшего. И этот лучший — не один, с ним рядом ещё, ещё, ещё... Там возникают так называемые плеяды. Чтобы возникла плеяда, в определённый момент времени большое количество людей должно прийти и соревноваться между собой.
И мы стараемся сейчас тоже в этом направлении двигаться. Кто-то обвиняет его в коммерциализации кино, избытке продакт-плейсмента. В пример приводят в том числе фильм «Ёлки». На ваш взгляд, справедливы ли эти обвинения? У нас же нет принудительных просмотров. Кому не нравится продакт-плейсмент — не смотрите фильмы Тимура Бекмамбетова. Кого продакт-плеймсент не раздражает — те смотрят.
У меня нет какой-то позиции по этому вопросу. Я лично, если говорить про меня и мои фильмы, стараюсь избегать прямого немотивированного, необъяснимого, ненужного продакт-плейсмента. Во что бы то ни стало стараюсь избегать. И могу сказать, что, когда я был режиссёром фильма «Ёлки новые» я был режиссёром, который собирал все новеллы вместе и снимал ещё пару новелл из фильма , то боролся с продакт-плейсментом. Когда он совсем нам был не нужен, я отказывался, говорил: «Нет, не получится, мы не сможем, это не подходит». Ел, например. Нет, в «Ёлках новых» есть продакт-плейсмент и где-то он торчит и вызывает неприятие.
Я не борюсь с продакт-плейсментом как с таковым. Потому что это позволяет нам кино снимать. Мы же эти деньги берём не в карман: они чаще всего идут в производство, ты на них какую-то технику дополнительную можешь взять, какую-то смену позволить, декорацию построить. Продакт-плейсмент — часть бюджета. Поэтому я с ним не борюсь как с таковым. Но я сопротивляюсь излишнему, немотивированному, странному. Да и то, должен сказать, это из-за того возникает, что у нас продакт-плейсмент в основном продуктовый.
Какой продакт-плейсмент в «Бонде»? Только это никого не раздражает, потому что он люксовый, премиальный. У них продакт-плейсмент — последние модели Mercedes, Cadillac, Aston-Martin, новые телефоны, брендовый алкоголь, может быть, одежда. А у нас продакт-плейсмент — это пельмени и майонез. Мы не производим люксовые машины. Сделай что-нибудь, дорогой зритель, чтобы мы вставили российское крутое. Сказали: «Вот, смотри, что есть!
И ты тоже этим пользуйся». А пока рекламируем то, что есть. Как вы с ней работаете? Вы обсуждаете роли и фильмы дома, заранее, или всё происходит так же, как с другими актёрами? Я даже отдельно не репетирую. Я вообще стараюсь делать так, чтобы оттолкнуться от артиста и не нагружать его какими-то своими желаниями, стараюсь сделать это работу над ролью. Поэтому нет, никаких изменений относительно других людей у меня нет.
По словам кинематографиста, «герои сериала оказались симпатичны вне исторических фантиков», поэтому сериал обрел популярность среди молодого поколения. Однако Крыжовников признался, что реакция молодежи на сериал скорее встревожила его, нежели обрадовала. Крыжовников подчеркнул, что изначально ему не совсем было ясно, почему «Слово пацана» стало так популярно среди молодой аудитории.
От Шекспира к «Большой разнице»
- Но говорить о съёмках пока очень рано
- «ОПГ парикмахерская»: Крыжовников оценил реакцию молодежи на «Слово пацана»
- Крыжовников признался, что испугался популярности «Слова пацана» у молодежи
- Жора Крыжовников: «Действительность мне кажется непонятной»
Жора Крыжовников о комедии «Ёлки новые», настоящем снеге на съемках, чудаках и слабых мужчинах
На полученный грант Жора Крыжовников снял «Счастливую покупку», главную роль в которой сыграла его жена. Мы поговорили с Жорой (настоящее имя — Андрей Першин) о литературе, фейковых новостях и страшных психологических экспериментах. Жора Крыжовников, режиссер сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте», поделился своими мыслями о неожиданном успехе проекта среди молодежи.
Жора Крыжовников рассказал, о чём будут второй и третий сезоны «Слова пацана»
Жора Крыжовников о «Звоните ДиКаприо!», «Льде 2» и своем режиссерском методе. Уроженец Нижегородской области, известный режиссер Жора Крыжовников назвал три момента, которые убедили его переснять финал сериала «Слово пацана. Мы поговорили с Жорой (настоящее имя — Андрей Першин) о литературе, фейковых новостях и страшных психологических экспериментах.