W124 coupe Автомобиль, Мерседес Бэнс, Фотосессия.
Обзор легендарного купе mercedes benz
1995 Mercedes-Benz W124 E500 Limited Edition 19" Neez Euro 5 Wheels Recaro Classic C Seats Bridgstone Potenza RE002 Tyres. Мерседес закончился в 124 кузове. Мерседес закончился в 124 кузове. 1995 Mercedes-Benz W124 E500 Limited Edition 19" Neez Euro 5 Wheels Recaro Classic C Seats Bridgstone Potenza RE002 Tyres.
Mercedes-Benz E-Class Coupe C124
За 3о с лишним лет все силовые агрегаты не раз ремонтировались и восстанавливались. Поэтому здесь нужен индивидуальный подход к каждому конкретному случаю с изучением сервисных книжек и историй предыдущих владельцев. Архисложной задачей будет также найти идеальный, некрашеный кузов — остаётся только узнать, не участвовал ли автомобиль в серьёзных ДТП, чтобы не нарваться на кривой или переваренный 1000 раз экземпляр. Цена на Мерседес 124 начинается от 35 000 и заканчивается 6 000 000 рублей — всё зависит от пробега и технического состояния. Средний по качеству автомобиль, который не потребует много сил, времени и денег на обслуживание — удастся приобрести за 300-600 тыс. Если располагать суммой в 100-200 тыс. Мы рассмотрели популярный в своё время автомобиль W124 и выяснили, что молодым парням, имеющим в распоряжении довольно скромную сумму денег, необязательно ездить на отечественных автомобилях. Драйвить можно на красивом классическом, немецком автомобиле, не тратя миллионы рублей. Ну или купить модель этого же класса посвежее — Mercedes W212.
Первая модель Mercedes C124 была продемонстрирована широкой публике 20 марта 1987 года, на автосалоне в Женеве. Ощущения исключительности и расслабляющий комфорт дают вам возможность одинаково удачно использовать этот автомобиль, как в повседневной жизни, так и для дальних поездок.
Первые версии C124 вышли на рынок в 1980 году. Этот набор предлагается в комплекте за дополнительную плату и включает в себя более жесткую и низкую подвеску, 15 дюймовые легкие алюминиевые колеса, широкие шины, индивидуальные задние сиденья, а также новый, компактный руль с кожаной отделкой. Осенью того же года, флагман версии 300 CE-24 был причислен к диапазону С124. Он был оснащен 6-цилиндровым двигателем с мощностью 220 лошадиных сил.
Мерседес даже 30-ти летний все равно есть Мерседес, исполнение на высшем уровне и у него есть свои особенности. Главное не пускать дело на самотек, если где-то появилась коррозия, то ее лучше сразу устранить. Также и с другими деталями. Потому что если машину запустить, то потом восстановление будет стоить больших денег.
Машина хорошая, поэтому если есть деньги — около 5000 долларов, и за эти деньги можно купить машину в отличном состоянии, то надо брать и кататься. Если взять дешевый автомобиль за 3000 долларов, то это будет не лучший вариант, в такой машине через некоторое время придется все менять, а это потянет на большие деньги. Но для тех, кто не боится ремонтировать машину, есть смысл взять убитый вариант и довести его до ума. Это разные автомобили, успеха и такой популярности достигла собственная машина компании с индексом 500E. Модель выпущена в 1990 году. В разработке каждого автомобиля W124 участвовала компания Porsche — они делали усиленный кузов и занимались технической частью. В итоге получился седан, визуально отличающийся от собратьев бамперами, листвой, немного оптикой, расширенными колесными арками и конечно технической частью. Здесь доработанная усиленная подвеска с гидропневматическими амортизаторами, корректирующими положение кузова, усиленная тормозная система и конечно же двигатель.
Тюнинг ателье AMG тогда не принадлежащее Мерседесу выпускала два собственных автомобиля — 5. Для улучшения показателей компания даже поменяла колеса на разноширокие с резиной Pirelli P700. Из автомобильных журналов приравнял эту тюнинг машину к Ferrari. Моторы Моторы бывают разные, качество изготовления на высоком уровне, поэтому они продолжают служить и по сей день, конечно случаются и проблемы, но при должном уходе, они сводятся к минимуму. В большинстве случаев, в Мерседесе Е-класса в кузове W124 устанавливались 4-х цилиндровые моторы, до рестайлинга 1993 года устанавливались моторы М102 с объемом в 2 и 2,3 литра, это 8-ми клапанные моторы, у которых тяги не особо много, но динамика разгона вполне нормальная даже с коробкой-автомат. На самых старых автомобилях устанавливались электронноуправляемые карбюраторы Stromberg 175 CDT, они довольно надежные, но спустя долгие годы могут сбиваться его настройки. В этих карбюраторах конструкция не такая простая, как на Солексе, поэтому многие владельцы просто установили в свои Мерседесы отечественные карбюраторы, которые можно отрегулировать почти на каждом гаражном СТО. Более современные автомобили с инжектором KE-Jetronic служат дольше, потому что система механического впрыска довольно удачная.
Но когда она выходит из строя, то это доставляет серьезные сложности. Вообще система не сложная, но у нее нет самодиагностики, поэтому чтобы ее отремонтировать надо найти квалифицированных мастеров. Но если заморачиваться не хочется, то можно просто поменять узел в сборе, но стоить он будет больших денег. Новый дозатор KE-Jetronic будет стоить в районе 500 долларов. Некоторые заменяют мехвпрыск на более простой электронный, и машина сможет нормально ездить.
В 1990 году появилась топовая версия 500E с пятилитровым восьмицилиндровым двигателем, взятым от спортивного кабриолета R129. На автомобили с четырёхцилиндровыми моторами устанавливались четырёхступенчатая механика и четырёхступенчатый автомат на заказ, на шестицилиндровые агрегаты ставились пятиступенчатая КПП и такая же АКПП также на заказ, восьмицилиндровый 500E оснащался четырёхступенчатой автоматической коробкой.
История стенс культуры. Что такое стенс? Первый E-класс был представлен седаном W124 , универсалом T124 , купе С124 , удлинённым восьмиместным седаном V124 и появившемся в 1991 кабриолетом A124. Автомобиль получился весьма прогрессивным для своего времени — в нём нашли применение самые современные разработки. Машина в момент своего появления обладала лучшей среди конкурентов аэродинамикой за счёт хорошо обтекаемого кузова, спойлера, идущего по нижней кромке дверей и направляющего воздушный поток под машину. Благодаря этому снизился расход топлива, улучшилась динамика. Mercedes-Benz W124 стенс проект В салоне всё сделано также на уровне: сидения с запоминанием водителя, антиблокировачная система, хорошая шумоизоляция, электрические регулировки всего, чего только вздумается, а на заказ и ещё больше.
Конструкторы хорошо подумали о безопасности — здесь она имеет главное значение.
Mercedes Benz W124- W140
У меня товарищь продаёт 124 только не купе. состояние хорошее двигатель 2.8 №104 если интересно, я поподробнее узнаю. Mercedes-Benz S124 Estate. Сегодня у нас необычный материал: в нем две машины, которые гармонично дополняют друг друга. Mercedes W124 был представлен в ноябре 1984 года на автосалоне в Амстердаме. Стильному купе Mercedes C124 исполняется 30.
W124 coupe
Мерседес W124 — семейство автомобилей бизнес-класса немецкого концерна Mercedes-Benz, выпускавшихся с 1984 по 1997 годы в кузовах седан, универсал, купе, кабриолет и даже лимузин. Особая версия купе Мерседес Е-класса от Boschert, которая мало кому пришлась по вкусу в свое время. Несколько часов за рулем купе Mercedes C124 напомнили о том, за что так любят эту модель поклонники марки и до сих пор хранят верность многие белорусские автомобилисты. Mercedes-Benz W124 выпускали в 1984-1996 годах с множеством кузовов, в том числе универсал, купе и даже кабриолет. Изучили кузов 28-летнего Mercedes-Benz E-Class, который хранили в гараже.
Пятерка самых роскошных Mercedes-Benz в кузове W124, которые можно приобрести
Дизельные - на атмосферные и турбированные. Не считая коллекционных образцов, средний пробег "Мерседесов" колеблется от 300 до 500 тыс. Еще одна беда - "колхоз": в силу высокой стоимости и редкости оригинальных деталей владельцы нередко чинили машину подходящими от других машин запчастями, в том числе, даже от "Жигулей". В целом, откровенно неудачных моторов у Mercedes W124 не было. Однако сегодня лучше избегать самых старых бензиновых версий с карбюраторами и механическим впрыском - специалистов, которые сегодня смогут правильно настроить подобные системы 30-летней давности и такого же состояния, работающие без компьютеров и датчиков, придется искать в Германии.
Нет смысла и в покупке атмосферных дизелей. Древняя и давно закоксованная система с убитыми форсунками при восстановлении обойдется слишком дорого, да и удовольствия от вождения потом не подарит. На сегодняшний день лучшим выбором будут бензиновые двигатели с электронным впрыском после рестайлинга 1993 года объемом 2. Это распространенные и относительно современные двигатели, не требующие эксклюзивных специалистов.
При должном уходе их ресурс достигает 500 000 и более км. На четырехцилиндровых моторах лучше сразу заменить систему ГРМ, а также проверить мотор на повышенное потребление и утечки масла. Последнее появляется из-за не самой удачной системы вентиляции картера, а также от старости прокладок и сальников. Рядные "шестерки" М104 при должном уходе - почти вечные двигатели с ресурсом одной только цепи ГРМ 250-300 тыс.
Кстати, моторы предыдущей серии М103 объемом 2. Больше всего двигатели R6 критичны к перегреву и качеству масла. Если говорить в целом, то больше всего проблем могут доставить не сами двигатели, а навесное оборудование. За столько лет все патрубки, резинки, прокладки, ролики, датчики и проводка давно потеряли свои свойства и готовы в любой момент лопнуть, оборваться и "глюкануть".
Желательно тщательно проверять всю систему охлаждения - от малейших перегревов ведет ГБЦ. Трансмиссии Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz. Что касается механических коробок на базовых моторах, то проблемы с ними встречаются либо из-за старости, либо из-за колхозного ремонта. Никаких конструктивных особенностей они не имеют и перебираются достаточно просто.
На самом деле особых проблем не должно было быть и с очень надежными четырехступенчатыми автоматами серий 722. Однако из-за беспечности владельцев, ударных нагрузок в виде "отжига" со светофоров и кустарного ремонта ресурс их в нашей стране упал в два-три раза. Если вы покупаете машину для себя и надолго, чисто ради профилактики автомат желательно снять, полностью продиагностировать, заменить в нем, все что нужно и забыть о проблемах практически навсегда, не допуская перегревов и регулярно меняя качественное масло. Стоимость такого ремонта колеблется от 50 до 100 тысяч рублей в зависимости от состояния.
За этот год Михаил понял, чего он на самом деле хочет: быструю, практичную и стильную машину. И вновь началась постройка. Новым мотором стал М104 3,6 литра AMG на 282 л. Для того, чтобы у соседей утро всегда было добрым установлена выхлопная система Brabus. С колесами было чуть сложнее: Миша искал нечто классическое, но при этом не набившее оскомину. Итогом поисков стали OZ Pegasus 17 диаметра с шириной 10j спереди и 11. Mercedes-Benz W124 Sedan Теперь перейдем к более распространенному представителю семейства W124 — седану. Его владельца зовут Валентин, он тоже занимается привозом автомобилей из Японии и тоже очень любит классические Мерседесы.
Если бы однажды Миша не написал Валентину с предложением о выкупе его 124-го седана, этой истории могло бы и не случиться: покупка некро-немцев всегда лотерея, в которой шанс выиграть примерно такой же, как обыграть крупье в Лас-Вегасе. Но случилось то, что случилось, и аккуратный Мерс в почти базовой комплектации сменил владельца.
Эта 5-ти ступенчатая коробка в механическом плане ничем не отличается от 4-х ступенчатой, только добавили просто 1 передачу. Система управления в 5-ти ступке уже с электроникой. Здесь нет принудительной блокировки гидротрансформатора, поэтому ГДТ служит значительно дольше и масло медленнее загрязняется. Так что, автоматические коробки на Мерседесе Е-класса надежные, главное правильно их обслуживать. Моторы Моторы бывают разные, качество изготовления на высоком уровне, поэтому они продолжают служить и по сей день, конечно случаются и проблемы, но при должном уходе, они сводятся к минимуму. Бензиновые 4-х цилиндровые моторы М102 с объемом в 2 и 2,3 литров на автомобилях, выпущенных до 1993 года В большинстве случаев, в Мерседесе Е-класса в кузове W124 устанавливались 4-х цилиндровые моторы, до рестайлинга 1993 года устанавливались моторы М102 с объемом в 2 и 2,3 литра, это 8-ми клапанные моторы, у которых тяги не особо много, но динамика разгона вполне нормальная даже с коробкой-автомат.
На самых старых автомобилях устанавливались электронноуправляемые карбюраторы Stromberg 175 CDT, они довольно надежные, но спустя долгие годы могут сбиваться его настройки. В этих карбюраторах конструкция не такая простая, как на Солексе, поэтому многие владельцы просто установили в свои Мерседесы отечественные карбюраторы, которые можно отрегулировать почти на каждом гаражном СТО. Более современные автомобили с инжектором KE-Jetronic служат дольше, потому что система механического впрыска довольно удачная. Но когда она выходит из строя, то это доставляет серьезные сложности. Вообще система не сложная, но у нее нет самодиагностики, поэтому чтобы ее отремонтировать надо найти квалифицированных мастеров. Но если заморачиваться не хочется, то можно просто поменять узел в сборе, но стоить он будет больших денег. Новый дозатор KE-Jetronic будет стоить в районе 500 долларов. Некоторые заменяют мехвпрыск на более простой электронный, и машина сможет нормально ездить.
После 20 лет эксплуатации проводка бывает, что рассыпается, если машина не бережно эксплуатировалась и стояла не в гараже, а на улице. Главное вовремя менять масло со всеми фильтрами, то мотор сможет проехать 500 000 — 1 000 000 км. Также надо мотор специально не убивать и часто на машине не дрифтить, если просто адекватно ездить, то он по сути «вечный». В моторе М102 стоит цепь ГРМ, которую можно поменять примерно после 300 000 км. Натяжители тоже долго служат. Главное во время покупки внимательно осмотреть машину и лучше избегать перекупщиков и взять авто у его владельца, который на нем ездил и ухаживал за ним. По внешнему виду автомобиля можно многое сказать о его владельце, и как он ездит. Бензиновые моторы М111 с объемом в 2 и 2,2 литров — 4-х цилиндровые Эти моторы выпускались после 1993 года, как раз после рестайлинга, когда автомобили стали называть Е-классом.
Они идут с электронным впрыском. Конструкция этих моторов более сложная, поэтому в обслуживании хлопот стало немного больше. Но несмотря на это, служат они тоже очень долго. Моторы М111 зарекомендовали себя хорошо, их устанавливали и на С-класс в кузове W203. В этих моторах 16 клапанов, выше мощность и надежность на очень высоком уровне. Если пробег превышает 250 000 км. И если появляются посторонние шумы, то лучше менять не только цепь, а и весь механизм ГРМ. Но если бережно ездить, то раньше 500 000 км.
Бензиновые 6-ти цилиндровые моторы М103 с объемом в 2,6 и 3 литра до 1993 года Это более мощные моторы с инжектором KH-Jetronic, таким же, как и в 4-х цилиндровых моторах. В целом, моторы ничем особо не отличаются. Иногда бывают случаи, что цепь ГРМ очень быстро растягивается — примерно после 150 000. Но это результат быстрой езды и не бережного обслуживания. Бензиновые моторы М104 с 6-тью цилиндрами и объемом в 2,8, 3,0 и 3,2 литра Эти двигатели стоят на машинах, выпущенных после 1990 года. В них по 24 клапана. Моторы легендарные, их можно увидеть на автомобилях с надписью 280, 300 и 320 на багажнике. Моторы тоже вечные, не любят перегрева, поэтому за системой охлаждения также надо периодически поглядывать.
Масло надо почаще менять и цепь ГРМ не ранее 300 000 км. Настоящий мотор-миллионник.
Эта 5-ти ступенчатая коробка в механическом плане ничем не отличается от 4-х ступенчатой, только добавили просто 1 передачу.
Система управления в 5-ти ступке уже с электроникой. Здесь нет принудительной блокировки гидротрансформатора, поэтому ГДТ служит значительно дольше и масло медленнее загрязняется. Так что, автоматические коробки на Мерседесе Е-класса надежные, главное правильно их обслуживать.
Моторы Моторы бывают разные, качество изготовления на высоком уровне, поэтому они продолжают служить и по сей день, конечно случаются и проблемы, но при должном уходе, они сводятся к минимуму. Бензиновые 4-х цилиндровые моторы М102 с объемом в 2 и 2,3 литров на автомобилях, выпущенных до 1993 года В большинстве случаев, в Мерседесе Е-класса в кузове W124 устанавливались 4-х цилиндровые моторы, до рестайлинга 1993 года устанавливались моторы М102 с объемом в 2 и 2,3 литра, это 8-ми клапанные моторы, у которых тяги не особо много, но динамика разгона вполне нормальная даже с коробкой-автомат. На самых старых автомобилях устанавливались электронноуправляемые карбюраторы Stromberg 175 CDT, они довольно надежные, но спустя долгие годы могут сбиваться его настройки.
В этих карбюраторах конструкция не такая простая, как на Солексе, поэтому многие владельцы просто установили в свои Мерседесы отечественные карбюраторы, которые можно отрегулировать почти на каждом гаражном СТО. Более современные автомобили с инжектором KE-Jetronic служат дольше, потому что система механического впрыска довольно удачная. Но когда она выходит из строя, то это доставляет серьезные сложности.
Вообще система не сложная, но у нее нет самодиагностики, поэтому чтобы ее отремонтировать надо найти квалифицированных мастеров. Но если заморачиваться не хочется, то можно просто поменять узел в сборе, но стоить он будет больших денег. Новый дозатор KE-Jetronic будет стоить в районе 500 долларов.
Некоторые заменяют мехвпрыск на более простой электронный, и машина сможет нормально ездить. После 20 лет эксплуатации проводка бывает, что рассыпается, если машина не бережно эксплуатировалась и стояла не в гараже, а на улице. Главное вовремя менять масло со всеми фильтрами, то мотор сможет проехать 500 000 — 1 000 000 км.
Также надо мотор специально не убивать и часто на машине не дрифтить, если просто адекватно ездить, то он по сути «вечный». В моторе М102 стоит цепь ГРМ, которую можно поменять примерно после 300 000 км. Натяжители тоже долго служат.
Главное во время покупки внимательно осмотреть машину и лучше избегать перекупщиков и взять авто у его владельца, который на нем ездил и ухаживал за ним. По внешнему виду автомобиля можно многое сказать о его владельце, и как он ездит. Бензиновые моторы М111 с объемом в 2 и 2,2 литров — 4-х цилиндровые Эти моторы выпускались после 1993 года, как раз после рестайлинга, когда автомобили стали называть Е-классом.
Они идут с электронным впрыском. Конструкция этих моторов более сложная, поэтому в обслуживании хлопот стало немного больше. Но несмотря на это, служат они тоже очень долго.
Моторы М111 зарекомендовали себя хорошо, их устанавливали и на С-класс в кузове W203. В этих моторах 16 клапанов, выше мощность и надежность на очень высоком уровне. Если пробег превышает 250 000 км.
И если появляются посторонние шумы, то лучше менять не только цепь, а и весь механизм ГРМ. Но если бережно ездить, то раньше 500 000 км. Бензиновые 6-ти цилиндровые моторы М103 с объемом в 2,6 и 3 литра до 1993 года Это более мощные моторы с инжектором KH-Jetronic, таким же, как и в 4-х цилиндровых моторах.
В целом, моторы ничем особо не отличаются. Иногда бывают случаи, что цепь ГРМ очень быстро растягивается — примерно после 150 000. Но это результат быстрой езды и не бережного обслуживания.
Бензиновые моторы М104 с 6-тью цилиндрами и объемом в 2,8, 3,0 и 3,2 литра Эти двигатели стоят на машинах, выпущенных после 1990 года. В них по 24 клапана. Моторы легендарные, их можно увидеть на автомобилях с надписью 280, 300 и 320 на багажнике.
Моторы тоже вечные, не любят перегрева, поэтому за системой охлаждения также надо периодически поглядывать. Масло надо почаще менять и цепь ГРМ не ранее 300 000 км. Настоящий мотор-миллионник.
Редкий Mercedes-Benz 6.0 AMG Hammer Coupe был продан за рекордную сумму
Все материалы, содержащиеся на веб-сайте avtomaniya. Фотографии и прочие материалы являются собственностью их авторов и представлены исключительно для некоммерческого использования и ознакомления , если не указано иное. Несанкционированное использование таких материалов может нарушать закон об авторском праве, торговой марке и другие законы.
Хорошо, что есть бренд Sachs. Они делают для «124-х» гидравлические амортизаторы с подкачкой.
Да, стоят немало! Зато всегда в наличии. В Беларуси за них просят около 1 000 рублей за штуку, в Польше пара задних обойдётся в 500 долларов. Хочется добавить лоска кузову и позаботиться о проблемных местах, которые себя проявили.
Всё-таки металлу уже 30 лет. Денис Зудов, специалист сервиса, изучит кузов автомобиля и расскажет о слабых местах модели. К примеру, вот эта с трещиной, — озвучивает собеседник. Передняя часть кузова вообще в прекрасном состоянии, хотя бывает так: автомобиль покрыли обработкой, а под ней в стыках металлов вовсю развивается ржавчина.
К тому же не видно следов ремонта с использованием сварки. Плюс ко всему сам мастичный антикор мажется, то есть сохраняет эластичность и выполняет главную функцию. Это говорит о том, что у «Мерседеса» эксплуатация исключительно в сухой, летний период. Обычно при сильных перепадах температуры антикоррозийный состав такого свойства начинает рассыхаться, пропуская сквозь трещинки влагу.
Естественно, под ним формируется «солевой парник». Честно говоря, такое состояние можно назвать уникальным — даже придраться не к чему. Здесь явно снимался глушитель, а антикор нанесли даже в туннель за «коробкой» и под термоэкран. Видно, что машина делалась для себя — наилучшим образом.
Ничего не погнуто и не искорёжено. Если оценивать данный Mercedes-Benz по критериям идеального автомобиля, то реально придраться к этим участкам. Держа в уме возраст купе — почти 30 лет, можно такие нюансы назвать незначительными. Иногда приезжают годовалые китайские авто, у которых более плачевная ситуация.
Судя по всему, его демонтировали, после чего проводилось нанесение мастичного состава, причём тщательно. Небольшая коррозия присутствует на кронштейнах крепления — совсем чуть-чуть. Карманы сзади обработаны, чистые, то есть коррозии в принципе не просматривается. Минимально отслоилась мастика на кронштейне крепления банки глушителя, но ничего страшного в этом нет.
Если подытоживать состояние кузова снизу, то он в идеале. Конечно, есть пара мелочей, на которые можно закрыть глаза, зная возраст автомобиля.
Все версии, кроме 4Matic, оснастили дополнительным пакетом Sportline, в который входило более жесткое сочетание амортизатора с пружиной и широкая резина низкого профиля на легкосплавных дисках R15. Также стала ниже посадка, рулевое колесо и рычаг КП получили более качественную кожаную отделку. Кроме того, немцы представили новый трехлитровый двигатель бензинового типа мощностью 220 л.
Купе с такой силовой установкой получило гордый титул топ-модели и электрические стеклоподъемники в базовой комплектации. Кроме того, она отличалась улучшенной отделкой рулевого колеса и рычага КП, деревянными декоративными вставками из корня орехового дерева и подсветкой дверей при открывании. Советы при покупке В целом, Мерседес Е-класса в кузове W124 — довольно интересный автомобиль, который приносит радость за рулем. Даже сегодня в таком автомобиле приятно ездить, особенно тем, кто до этого ездил только на ВАЗах или Москвичах. Мерседес даже 30-ти летний все равно есть Мерседес, исполнение на высшем уровне и у него есть свои особенности.
Главное не пускать дело на самотек, если где-то появилась коррозия, то ее лучше сразу устранить. Также и с другими деталями. Потому что если машину запустить, то потом восстановление будет стоить больших денег. Машина хорошая, поэтому если есть деньги — около 5000 долларов, и за эти деньги можно купить машину в отличном состоянии, то надо брать и кататься. Если взять дешевый автомобиль за 3000 долларов, то это будет не лучший вариант, в такой машине через некоторое время придется все менять, а это потянет на большие деньги.
Но для тех, кто не боится ремонтировать машину, есть смысл взять убитый вариант и довести его до ума. Это разные автомобили, успеха и такой популярности достигла собственная машина компании с индексом 500E. Модель выпущена в 1990 году. В разработке каждого автомобиля W124 участвовала компания Porsche — они делали усиленный кузов и занимались технической частью. В итоге получился седан, визуально отличающийся от собратьев бамперами, листвой, немного оптикой, расширенными колесными арками и конечно технической частью.
Здесь доработанная усиленная подвеска с гидропневматическими амортизаторами, корректирующими положение кузова, усиленная тормозная система и конечно же двигатель. Тюнинг ателье AMG тогда не принадлежащее Мерседесу выпускала два собственных автомобиля — 5. Для улучшения показателей компания даже поменяла колеса на разноширокие с резиной Pirelli P700. Из автомобильных журналов приравнял эту тюнинг машину к Ferrari. Моторы Моторы бывают разные, качество изготовления на высоком уровне, поэтому они продолжают служить и по сей день, конечно случаются и проблемы, но при должном уходе, они сводятся к минимуму.
В большинстве случаев, в Мерседесе Е-класса в кузове W124 устанавливались 4-х цилиндровые моторы, до рестайлинга 1993 года устанавливались моторы М102 с объемом в 2 и 2,3 литра, это 8-ми клапанные моторы, у которых тяги не особо много, но динамика разгона вполне нормальная даже с коробкой-автомат. На самых старых автомобилях устанавливались электронноуправляемые карбюраторы Stromberg 175 CDT, они довольно надежные, но спустя долгие годы могут сбиваться его настройки.
Помимо моделей с обычной колесной базой, из которых были доступны 250D и 230E, была и более длинная версия, предлагаемая как 250D, 230E и 260E. Шасси и двигатели Конструкции переднего и заднего мостов обеспечивали отличные ходовые качества. Новые модели были оснащены передней осью с амортизирующими стойками с независимой подвеской на А-образных рычагах и устройством защиты от клевания, а также многорычажной задней подвеской, в которой за каждое заднее колесо отвечали пять рычагов. Почти все двигатели в основном были новой разработки: от 123-й серии остались только 4-цилиндровые моторы. Помимо полностью новых 6-цилиндровых инжекторных двигателей объемом 2,6 и 3 литра, появилось новое поколение дизельных двигателей. В 1985 году была представлена «Концепция динамики движения Mercedes-Benz».
С автоматически управляемым блокирующим дифференциалом ASD , противоскользящим управлением ASR и автоматически включаемым полным приводом 4MATIC она состояла из трех ступенчатых электронно-автоматических динамических систем. Помимо сложной регулирующей электроники, она включала в себя полноценный дополнительный передний привод с раздаточной коробкой и дифференциалом. Обновление 1989 года На автосалоне во Франкфурте в сентябре 1989 года был представлен полностью обновленный модельный ряд, изменения в котором заключались, в основном, в рестайлинге кузова и интерьера. Отличительной особенностью стали высокие боковые молдинги, которые уже были представлены двумя с половиной годами ранее для купе. На их верхних краях были полированные планки из нержавеющей стали. Эффект был усилен хромированными элементами отделки дверных ручек и измененными колпаками ступиц. Еще одной новинкой стали корпуса наружных зеркал заднего вида, окрашенные в цвет автомобиля. Интерьер также был обновлен.
Помимо вышеуказанных усовершенствований дизайна и оборудования, обновленный модельный ряд 124-й серии также включал пять совершенно новых моделей. На выставке были представлены седан, купе и универсал уже с 3-литровым 6-цилиндровым 4-клапанным двигателем мощностью 220 л.
Lot 83073447: 1991 Mercedes-Benz 230CE
Фотографии и видеофайлы выкладывайте в соответствии с названием группы. Без обид. Для всего другого есть другие группы по интересам. Спасибо за понимание.
Кузов окрашен черной краской, в то время как салон обшит черной кожей и декорирован темным деревом. На полу и в багажнике постелены коврики с логотипами немецкого тюнера, которые также можно разглядеть на подголовниках сидений. Всех заинтересовавшихся уникальным Mercedes-Benz 6. Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.
W 124 на фоне предков О чень-очень давно компания, тогда еще называвшаяся Daimler-Benz, задумала заменить мега-бестселлер серии W123 на новую машину. В те годы никакой торопливости в таком важном деле не допускалось, при необходимости старый Mercedes прекрасно постоял бы на производстве еще пяток лет. Спрос был, ведь тогда фраза «премиальное качество» относилась вовсе не к «полезнейшим» гаджетам в салоне, а к самой машине. И она была очень хороша, комфортна и надежна. Для создания еще более комфортной и надежной машины можно было потерпеть на производстве старую сколько нужно и потратить любую сумму в пределах разумного. Новое поколение машин Mercedes началось с выхода компактных авто в кузове W 201. Успех новых технологий и дизайна позволил применить технические решения в новом среднеразмерном седане серии W 124. А уж конструкция кузова и подвесок тем более оказалась революционной. Крайне удачная задняя многорычажная подвеска с W 201 нашла себе применение и тут: спереди ради компактности применили МакФерсон. А сам кузов был скроен по новым шаблонам — в расчете на беспрецедентно высокие требования к пассивной безопасности и комфорт. Конечно же, машина стала больше предшественника. Дистанцируясь от компактного W 201, она задала новый стандарт размеров в Е-классе. Прямые лонжероны и тщательно просчитанные зоны деформации, усиливающие вставки в дверях, приборной панели, травмобезопасная рулевая колонка и более мощные стойки крыши сделали кузов прочным и очень безопасным при любой аварии. Ну а система капсулирования моторного отсека надежно отсекала звуки двигателя от пассажиров в салоне. Сначала появилась водительская, после рестайлинга — еще и пассажирская, ради которой пожертвовали «бардачком». Высоких технологий тоже хватало: двусторонний климат-контроль, электроприводы всего, а у сидений еще и с памятью, отличная музыка, полный привод, гидропневматическая система поддержания уровня кузова, «однорукий» дворник, электронный впрыск, дизели с турбонаддувом, АБС, система контроля тяги, а у E 500 — мощный V 8 под капотом. В один момент все конкуренты оказались безнадежно архаичными. Впрочем, большая часть машин оснащалась довольно простыми двигателями и имела не такие уж «навороченные» комплектации. Зря таксисты волновались по поводу снятия с производства «вечного» W 123 — его наследник оказался не менее крепок, разве что подвески вышли подороже, но активная безопасность требовала улучшения управляемости. Удачной «тележке» была суждена очень долгая, по автомобильным меркам, жизнь: до 1996 года успели выпустить более двух с половиной миллионов W 124, и именно он первым примерил звание E- Klasse , которое носят уже пять поколений Мерседесов, и до сих пор остается самым популярным из них. С годами любой Mercedes не стареет. Если за ним ухаживать, он становится «классическим». Да, жизнь бывает жестока и к самым лучшим из авто. Превращенных в «помойку» и откровенный металлолом машин хватает, но они вряд ли достойны носить имя Mercedes и его эмблему. Зато W 124 до сих пор можно найти в отличном состоянии, с минимальными возрастными изменениями. Что приятно, компания всячески помогает в этом: если у вас есть деньги, то с оригинальными запчастями и обслуживанием проблем не будет. Впрочем, у большинства нынешних владельцев Mercedes W 124 больших денег нет, а машину они любят не только за комфорт и былую прогрессивность, но и за очень низкую цену эксплуатации. Поэтому… смотри пункт первый. Состояние подавляющего большинства 124-х уже очень печальное, однако при должном упорстве найти приличную машину можно. Главное знать, куда смотреть. Кузов Тридцать с гаком лет — серьезный возраст для любой конструкции, не говоря уж об ажурных кузовах автомобилей, которые сделаны из тонкой стали десятков видов, да еще и работают в качестве части электропроводки в мокрой грязи большую часть года. Качество изготовления и окраски Mercedes практически образцовое, но любые покрытия стареют, их нужно обновлять, а уже начавшуюся коррозию очень сложно вытравить. Так что рассчитывать на идеальное состояние кузова машин не стоит. Конечно, есть действительно ухоженные экземпляры и даже вполне коллекционные, в «родной» краске, но большая часть по факту уже не один раз отремонтирована из-за коррозии и ДТП. Возможны разные степени запущенности, но как и у более новых машин, наиболее проблемной зоной являются «стаканы» передней подвески, лонжероны передней части пола и багажника. Если вы не большой специалист по сварке и восстановлению старых кузовов с серьезными повреждениями в этих зонах, брать машину не стоит. Впрочем, даже если вы большой дока в таких делах, это дело не стоит затрат — среди недорогих машин встречаются вполне нормальные кузова, благо красили их на века, и даже озеро в багажнике может годами не повреждать герметик швов и ЛКП. При покупке в любом случае проверять нужно абсолютно все. Скорее всего, гнилыми будут пороги, но это не так страшно. Вварные трубы поддомкратников — не самая удачная деталь, работы тут неизбежны. А вот днище кузова в районе заднего подрамника стоит проверять тщательно, под слоем антигравия может быть откровенная гниль. Вообще, стоит внимательно изучить всю конструкцию с двух сторон, а порой и эндоскопом с подсветкой не постесняться залезть поглубже, если он у вас есть. И пожалуйста, если удалось найти удачный экземпляр, не стесняйтесь его «проливать» хорошим антикором каждый год. Классических Мерседесов все меньше и меньше, вы в ответе за свой экземпляр. Подумайте о том, что вы оставите потомкам! Аккуратнее с машинами, у которых хорошее внешнее состояние, — поищите следы переварки кузова. Не секрет, что европейские машины порой попадают к нам и тут служат базой для «распила», а то и откровенно криминальной «вварки». Ну а машины, у которых вварена «четверть» или «половина», можно считать почти и не криминал, особенно если делали в относительно приличном сервисе и по заводским швам. Несмотря на наличие заводских элементов кузова в продаже, пригон донора из Европы — все еще самый популярный способ восстановления битых или коррозийных экземпляров. Поэтому особое внимание обратите на номера кузова, на соответствие комплектации той, что «бьется» по VIN. Но берегите «листву» — пластиковые панели дверей и крыльев. Даже за щадящие 15-20 тысяч за комплект — это существенная доля стоимости машины. Берегите оригинальные бамперы, особенно те, что составные и красивые. Китайские не так хороши, а пластик стареет даже в Европе. И если механизм «дворника» можно перебрать или заменить на менее изношенный, то есть куча мелочевки, которую придется покупать только новой. Салон Отделка интерьера вызывает шок у тех, кто привык к куче пластмассы и искусственной кожи. Тут кругом натуральное дерево, кожа и ткань.
Если машина берется надолго и к тому же задорого, то обязателен замер компрессии, желательно - с изучением внутренностей эндоскопом. Жертвой часто становится хрупкая и длинная ГБЦ. Логично, что стоит обратить самое пристальное внимание к ее форме, течам и состоянию радиаторов, расширительного бачка и т. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Старые 722. Более поздние 5-ступки 722. Покупая старый Мерседес с автоматом, нужно быть морально готовым заплатить 1000-1300 евро за капремонт АКПП, но если все сделать качественно, то все будет как с подвеской - крепко и "на века". Ну и уточним, что интервал замены масла в АКПП должен быть никак не меньше 60 тысяч. Догадаться нетрудно: люфтов быть не должно, гула и течей - тоже. Был лет 25 назад. Сейчас, конечно, надо быть готовым к тому, что кое-что ремонтировать придётся. Тут цены могут быть сопоставимы со стоимостью машины например, редкого переднего редуктора , поэтому многие владельцы "фирматиков" ездят на них до первой серьёзной поломки, после которой путём нехитрых манипуляций "фирматик" становится обычным заднеприводным автомобилем.
Mercedes Benz W124- W140
Mercedes-Benz E-Class W124 по праву считается, если не самой лучшей, то одной из лучших моделей немецкого автопроизводителя, в свою очередь «заряженную» версию E500 можно считать верхом совершенства. Mercedes-Benz W124 оснащался полностью независимой подвеской, гидроусилителем и тормозами с системой ABS. Главная» Новости» Январь 5.1 на мерседес 124. C124 Coupe for sale right now - Follow the Market and get notified with new listings and sale prices. Приглянулся мне купе мерседес в 140 кузове конечно приятнее, но совсем маловероятно потому 124. Возможно ли преобрести юр чистый, в хорошем тех (подкапотном) состоянии с работами по кузову (не винтом завернутый.
Mercedes 124 coupe
Mercedes Benz W124 Coupe. Уже более 10 лет самый профильный паблик про 124ый КУПЕ! Mercedes W124 может быть, как заднеприводным, так и полноприводным с электронно-управляемой системой 4Matic, разработанной в сотрудничестве с австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch. Едва я повернул за угол, как меня, по меткому выражению этнических соплеменников Сакко, «ударило молнией»: перед входом — переливающийся темно-синий 124-й кузов на вывернутых влево колесах, вывернутых, как это умеют делать только «Мерседесы».
Mercedes-Benz S124 + W124
Известны эти модификации во всем мире под маркировкой E60 AMG. Цена вопроса Еще один немаловажный момент — стоимость автомобиля. Во время 1990-х годов, когда автомобиль только начал появляться на рынке, приобрести его было практически невозможно из-за ограниченного тиража на территории России и внушительной стоимости. Но даже в те времена нашлось достаточно много людей, которые выложили по 150 тысяч немецких марок за свой уникальный, мощный Мерседес Волчок.
На данный момент это примерно 75 тысяч евро или 5,5 миллионов рублей. Какие автомобили этой Компании можно приобрести сегодня за похожие деньги? Современный спорткар.
Яркий пример — модель SL400. Ее версия 3,0 АТ стоит около 5,4 миллиона рублей, при том что мощность этого автомобиля только на 13 лошадок превышает возможности Волка. Но это было тогда, когда 124 «Волчок» только появлялся на рынке.
За какие деньги его реально купить сегодня? Очевидно, что не за 5 миллионов рублей. Проанализировав рынок подержанных автомобилей, и изучив предложения на Е500, можно сделать следующий вывод.
За машину в идеальном состоянии возраста 20 лет с пробегом на уровне 100 тысяч километров придется отдать всего 1,3 миллиона рублей. Это в четыре раза меньше суммы, которую она стоила изначально. Признаемся честно, отдать такие деньги за такой авто готовы не очень многие.
Учитывая качество, надежность и возможности двигателя — это небольшая цена для машины такого уровня. Интересные факты Есть еще пара моментов, на которые хочется обратить внимание. Происхождение названия.
Точно дать ответ не удастся, поскольку истоков у имени «Волчок» не существует. По наиболее распространенной версии, такое прозвище машина получила из-за поговорки про волка в овечьей шкуре.
Но восстанавливать сильно поношенных и попорченный экземпляр - это совершенно безнадежная и бессмысленная затея. Установка системы управления впрыском "Январь" от ВАЗа, неродная проводка с плохо изолированными разъемами, китайское кузовное железо, ксенон, тонировка, спойлеры - все это встречается. Это уже не Мерседес, не покупайте такие машины. Просто они старше, слабее и в среднем сильнее изношены. Механическая часть у них, можно сказать, безупречна на фоне современных движков. В целом все достаточно надежно и крепко, но возраст и сложность конструкции дают о себе знать.
Покупать стоит с осторожностью, ибо полное восстановление будет дорогим, а риск нарваться на колхоженный вариант весьма велик. Оставшиеся стоят очень дорого и являются коллекционной ценностью. Рестайлинг и дорестайлинг - О рестайлинге W124 можно написать целую книгу. Даже две: одну - о рестайлинге 1989 года, вторую - 1993. В первом отмечу появление "листвы" широких молдингов, которые так легко и приятно было воровать - "обдирать листву" , во втором - смену обозначения классов, в результате которой W124 официально стал первым в Е-классе. Нет смысла выбирать машину определённого года: ищите по состоянию и вашим предпочтениям относительно моторов и коробок.
Но как и всегда, нужно обращать внимание на состояние кузова и двигателя. Выделять какой-либо мотор по надёжности во многих случаях бессмысленно. За 3о с лишним лет все силовые агрегаты не раз ремонтировались и восстанавливались.
Поэтому здесь нужен индивидуальный подход к каждому конкретному случаю с изучением сервисных книжек и историй предыдущих владельцев. Архисложной задачей будет также найти идеальный, некрашеный кузов — остаётся только узнать, не участвовал ли автомобиль в серьёзных ДТП, чтобы не нарваться на кривой или переваренный 1000 раз экземпляр. Цена на Мерседес 124 начинается от 35 000 и заканчивается 6 000 000 рублей — всё зависит от пробега и технического состояния. Средний по качеству автомобиль, который не потребует много сил, времени и денег на обслуживание — удастся приобрести за 300-600 тыс. Если располагать суммой в 100-200 тыс. Мы рассмотрели популярный в своё время автомобиль W124 и выяснили, что молодым парням, имеющим в распоряжении довольно скромную сумму денег, необязательно ездить на отечественных автомобилях.
Основой послужил Мерседес Е500.
Суперпроизводительная версия на его базе появилась сразу после обновления модели в 1993 году. Внешне потенциал Мерседес Брабус выдают лишь 18-дюймовые колесные диски, «обутые» в широкие покрышки. Внутри же — восьмицилиндровый V-образный двигатель мощностью 450 л. E 220 Convertible Final Edition «Прощальная» версия кабриолета Мерседес 124, выпущенная в течение 1996-97 годов в количестве 1390 единиц, по сути, являлась привычной версией с некоторыми особыми изменениями. Интерьер всегда был отделан черной кожей и натуральным деревом, в стандартном оснащении были кондиционер и 17-дюймовые колесные диски AMG. Главное, чем может похвастать данный автомобиль — желанный шильдик Final Edition, который повышает ценность кабриолета среди энтузиастов, переводя его в категорию коллекционных авто. В модельный ряд E-class кабриолет вернется лишь в четвертом поколении спустя почти 15 лет.