Новости аэрозольный лак для авто

Лак прозрачный акриловый 1К IQ в аэрозоле (520 мл). Лаки в аэрозолях характеризуются массой достоинств. ЛАК глянцевый аэрозольный на акриловой основе 520мл Bosny. Аэрозольный лак с большим объемом растворителя в составе, после нанесения на поверхность кузова автомобиля практически полностью улетучивается, оставляя тонкую пленку. Аэрозольный лак для авто.

Аэрозольный лак

Как правильно использовать грунт-эмаль VIKA по ржавчине? Чтобы правильно использовать грунт-эмаль VIKA по ржавчине, необходимо наносить его толщиной не менее 80 микрон, что обеспечит защиту от проникновения ржавчины. Материал наносится без образования потеков. При окраске остатки ржавчины и окалина допускаются. Повторное окрашивание возможно только материалами на алкидной основе, иначе возникнут проблемы с несовместимостью лакокрасочных материалов. Материал специфического назначения - антикоррозионная окраска металлических конструкций рама автомобиля, колесные ниши.

Когда выпускается аэрозоль, то обычно прибегают к однокомпонентному типу, но можно найти и двухкомпонентные составы, второй компонент это отвердитель, который требуется добавить перед нанесением.

Есть вариант лака состоящего из алкидной смолы и полиуретановой основы, что придает слою сверх прочное свойство. Но у средства есть минус в резком запахе. Акриловый Акриловый вид относится к безвредным для здоровья человека, не содержит токсичных веществ. Поэтому часто вариант применяется для работы с мебелью, плюсом также отмечают нежелтение поверхности от времени. Они подчеркивают узор древесины, не подвергаются негативному влиянию ультрафиолетовых лучей. Составным элементом в лаках используется вода, за счет ее испарения происходит процесс полимеризации.

Слой отличается высоким уровнем фиксации к основаниям. Выдерживает механические воздействия, но уровень стойкости к влаге низкий, поэтому не стоит выбирать лак для обработки поверхностей в помещениях с повышенным уровнем влажности. Акриловый вид относится к безвредным для здоровья человека, не содержит токсичных веществ. Нитроцеллюлозный НЦ 218 Состав подходит для внутренних работ, хотя включает разбавители, смолы и коллоксилин. Токсичные вещества могут выделяться в период просушки, поэтому внутри помещения обеспечивается хорошая вентиляция. Процесс высыхания не занимает много времени примерно 60 минут, тогда покрытие становится безопасным.

Слой выделяется красотой, часто выбирается для окрашивания дерева, также для автомобилей. Состав подходит для внутренних работ, хотя включает разбавители, смолы и коллоксилин. Лаки без запаха Часто для выбора важным становятся критерии отсутствия запаха, а также экологическая чистота состава, особенно это касается использования лакированных предметов внутри здания. Когда предмет используется детьми, либо людьми с аллергической предрасположенностью подобный критерий может стать определяющим. Лак бесцветный аэрозоль и цветной, который выделяется сильными неприятными запахами: На основе алкидной смолы; Полиуретана; Нитроцеллюлозы. Свойства нитроцеллюлозных и полиуретановых средств высококачественные, но их состав нельзя назвать безвредным.

Алкидный тип также не отличается экологичностью. Самые безвредные виды это лаки на основе акрила, они создаются на воде, что и позволяет применять составы без страха за выделение токсичных элементов, потому что их нет. Какой лучше, глянцевый или матовый Требуется также решить, какой эффект больше подойдет для обработки предмета — матовость либо глянец.

Также аэрозольный лак может быть непригоден к использованию из-за несоблюдения условий хранения. Средний срок годности покрасочных материал составляет около 2 лет. Однако в действительности он может быть меньше, если аэрозоль хранился нанедлежащим способом.

Все рекомендации по хранению спрея находятся на этикетке. Особое внимание следует уделить допустимому перепаду температуры. Этот критерий может подсказать, стоит ли приобретать средство в данном месте. Например, на рынке все балонны с лаками хранятся при температуре окружающей среды. Зимой она может достигать 20 градусов. При такой температуре аэрозоль придет в негодность через несколько недель, потеряет необходимые качества.

При его использовании возможны помутнения на поверхностях, а в скором времени может произойти отслаивание лакировки. Воздействие слишком высокой температуры также губительно для лаков в аэрозольных баллончиках. Если летом хранить его на открытом воздухе, то отвердитель начнет загустевать. Это приведет к обсолютной непригодности продукта уже через месяц. Поэтому лучше всего приобретать лакокрасочные материалы в специализированных магазинах. Главным критерием при выборе должны стать условия, которые созданы для его хранения.

Разумеется, что цена и производитель также имеют значение. Бюджетные варианты будут иметь более низкое качество краски. Он удобен в применении и лучше покрывает поверхность, чем тот, что наносят кистью. Аэрозольный лак имеет массу иных достоинств, но есть у него и недостатки, с которыми надо ознакомиться перед эксплуатацией. Область применения средства Лаки в форме аэрозолей относятся к группе лакокрасочных материалов ЛКМ , имеют разнообразные сферы использования в хозяйстве. Наиболее известны и покупаемы универсальные составы, которые можно применять таким образом: как автомобильный лак для ремонта кузова; для покрытия древесины, лакирования различных видов мебели; для нанесения защитного покрытия на произведения искусства, аксессуары для ванной комнаты, кухни; для лакировки игрушек; в строительной отрасли; в электротехнической сфере.

Другие лаки используют узконаправленно, например, их покупают только для авто или покрытия дерева. Некоторые акриловые средства приспособлены исключительно для защиты электротехнических узлов от повреждения. И все-таки многие ЛКМ в баллонах взаимозаменяемы, их можно распылять на различные типы оснований. Объединяет все аэрозольные лаки одно — площадь для их нанесения должна быть небольшой. Для покрытия пола стоит приобрести обычный ЛКМ в банке. Внутри находятся краска лак и инертный газ и проходит трубка, через которую ЛКМ поступает вверх.

Она заканчивается распыляющей головкой с клапаном, последний не дает выходить средству до нажатия. Лак в аэрозольной форме содержит достаточное количество разбавителя растворителя , поэтому распыляется очень мелкими каплями. Зато жидкий лак можно наносить в несколько слоев, что дает более качественный результат. Все лаки в аэрозольной форме обладают хорошими физико-химическими и эксплуатационными характеристиками. Они стойкие к действию воды, пара, повышенных или низких температур, грязи, моющих средств, агрессивных веществ. Лаковая пленка может отражать солнечные лучи, не выгорает от действия ультрафиолета даже в темном цвете.

Многие средства отлично защищают изделия от ржавчины и плесени, являются термостойкими, предотвращают короткое замыкание если применяются в электротехнике. Минусов у лаков почти нет. Следует указать лишь необходимость выполнения требований инструкции по толщине слоя. В противном случае качество покрытия снизится, а время сушки вырастет. У некоторых баллонов может слишком рано закончиться газ, сломаться распылитель, что сделает лакокрасочный материал непригодным к дальнейшему применению. Еще один минус — необходимость в защите поверхности до высыхания состава, иначе к ней могут прилипнуть пылинки, иные загрязнители.

Первый — легкий, второй — более прочный, толщиной 40—50 мкм. Текучесть лака небольшая. Лаки MS требуют нанесения в 2—3 слоя. Они обладают текучей структурой. Обычно производители советуют наносить каждый слой через 15 минут после предыдущего. Также существует иная классификация лаков в зависимости от входящих в их состав веществ.

В их составе есть полиуретан, а также диизоцианаты, полиэфиры. Поэтому стойкость к химическим веществам на высоком уровне. В баллонах такие лаки реализуются обычно в однокомпонентной форме. Также в продаже есть двухкомпонентные средства в виде основного состава и отвердителя. Последние придется смешивать перед нанесением. Отдельно надо описать полиуретаново-алкидный лак.

При вступлении алкидов в реакцию с полиуретаном средство обретает повышенную прочность. Его большим минусом является наличие резкого, неприятного запаха, обусловленного испарением растворителя. Их нередко называют мебельными, основной компонент состава — акриловые смолы, после нанесения которых усиливается натуральный оттенок древесины. Мебель, строения из дерева после лакировки не желтеют, не портятся от ультрафиолета. В составе этих лаков есть вода, причем высыхание происходит именно за счет ее испарения. Покрытие представляет собой пленку, обладающую отличной адгезией к разным материалам.

К тому же она не подвергается вредному влиянию механических факторов. Зато воды такие лаки боятся, и в помещениях с повышенной влажностью их применять нельзя. Лаки годятся для помещений с любой температурой и влажностью, их наносят на все типы поверхностей. В жилых помещениях средства нужно применять с осторожностью — до полного высыхания они токсичны для человека. Использовать нитроцеллюлозные лаки можно для создания красивого покрытия мебели и автомобиля. Если в составе содержится хром, средство дополнительно имеет светоотражающий эффект.

Также данные ЛКМ обеспечивают красивый переход линий, подчеркивают контрастность и рисунок. На мебели глянцевые лаки смотрятся идеально, потому популярны в этом виде производства. Минусом можно назвать заметность даже самых маленьких дефектов на глянце. Матовые лаки в форме спреев выглядят на готовом изделии стильно, при этом значительно упрощают процесс уборки — достаточно слегка протереть поверхность. Использовать матовые средства рекомендуется, когда важна естественность внешнего вида предметов. Прочность глянцевых и матовых ЛКМ одинакова, на нее влияют лишь качество лака, его марка и входящие в состав компоненты.

Его не нужно дополнительно тонировать, он не изменит цвет основного покрытия и не скроет натуральную красоту дерева. Прозрачные лаки незаменимы для покрытия колесных дисков, фар, а также дорогих сортов древесины — дуба, бука, красного дерева. Цветные лаки нередко используют для более дешевых сортов древесины. Они помогают: усилить яркость краски; обеспечить защиту дерева; придать изделию благородный вид. Чаще всего применяются оттенки под разные сорта дерева, а также белый, бежевый и черный. Светлыми лакокрасочными материалами покрывают паркет, ламинат, мебель для улучшения внешнего вида, придания лоска.

При покупке средства важно учесть глубину проникновения и степень блеска от сильного глянца поверхность будет смотреться темнее. Тонировочные лаки для кузовов автомашин должны иметь повышенную прочность. Есть специализированные средства в спреях для полировки фар например, лак-спрей для восстановления фар Lens Clear HB Body. Из цветных матовых лаков следует отметить жидкую резину Auto Dip, обеспечивающую невероятно сочные, яркие оттенки.

Быстро затвердевает и обладает стойкостью к химикатам. Не трескается со временем.

Рекомендуется наносить его на базу или старое лакокрасочное покрытие но при условии качественной его подготовки. Отзывы говорят, что продукт имеет низкую стоимость. На этот лак для автомобиля цена составляет 1200 рублей. В комплект входит сам лак и отвердитель. Общий объем состава — полтора литра. Производитель рекомендует производить абразивную полировку с водой после нанесения лака на покрытие.

Шлифовка делается войлочным кругом или абразивом зернистостью Р500 или менее. Основные преимущества распыляемых красок Она идеально подходит для мелких и труднодоступных деталей, с ней можно делать плавный градиент, то есть переход между двумя, или более цветами. Она не выцветает под ультрафиолетовыми лучами со временем, не стирается. Легко транспортируется даже во вскрытом виде, и не высыхает, для её нанесения вам не потребуются кисти или валики, но самое главное она готова к применению, для начала окрашивания аэрозольной краской нужно всего лишь встряхнуть баллончик. Работая с аэрозольным лаком, вы точно не столкнетесь распространенными проблемами, возникающими в ходе обработки поверхности ЛКМ. Как правило, обычные составы: сложно наносятся, а достичь равномерного распределения слоя по поверхности практически нереально; подтекают; долго сохнут; требуют закупки дополнительного инвентаря для нанесения валика, кисти и т.

Готовность — аэрозольная краска не требует каких-либо подготовительных манипуляций, нужно только слегка встряхнуть баллон, нажать на кнопку и можно приступать к работе. Отсутствие нужды в дополнительных атрибутах — используя баллончики, можно не покупать кисти, поддоны и прочее. Это не только упрощает работу, но и значительно экономит бюджет. Универсальность — можно подобрать краску для любых материалов пластик, металл, дерево, текстиль и др. Удобство хранения и транспортировки — благодаря герметичной упаковке можно не бояться, что краска вытечет или будет источать характерный резкий запах. Баллончики также сами по себе очень компактные и не занимают много места, краска в них практически не высыхает при хранении.

Доступная стоимость — цена качественной краски в баллончике вполне приемлема для среднего потребителя. Быстрое высыхание — после нанесения состава до полного высыхания придется подождать максимум пять — шесть часов. К вышеперечисленным особенностям следует добавить, что аэрозоли ничуть не уступают традиционным краскам в банках по своим эксплуатационным качествам. Они также долговечны, устойчивы к влаге, перепадам температур и многому другому. Правда, даже у такого универсального материала есть некоторые минусы. Аэрозольные лаки, независимо от производителя, имеют ряд преимуществ.

Данные составы не требуют разведения и смешивания, они готовы к применению с минуты их приобретения. Для работы с баллончиками не потребуется лишних растрат на дополнительные инструменты: кисти или валики. Лаки-спреи выпускаются в небольших по объему баллонах, что делает их практичным и мобильным материалом. Зачастую аэрозоли в баллончиках представляют собой вид быстросохнущего облицовочного продукта. Время их высыхания составляет несколько минут. Благодаря такому свойству на обрабатываемой поверхности не образуются подтеки.

Лаки-спреи предназначены для распыления на различных поверхностях, таких как металл, кирпич, дерево, пластик. Ими можно покрывать как ровные поверхности, так и труднодоступные места, всевозможные выступы и загибы, например, участки машины, которые нужно обновить, но очень трудно к ним дотянутся. Яркий пример — керамический двухкомпонентный лак «CERAMIC», который придает поверхности благородный блеск, защищает окрашенную поверхность и повышает ее износостойкость. Лаковые смеси в баллонах очень просты в эксплуатации. Для того чтобы их использовать, не требуется определенных навыков, опыта и особых условий для работы — достаточно ознакомиться с инструкцией к применению, указанной на баллоне. Расход средства будет минимальным — этот вид нанесения облицовочного материала считается самым экономным.

Слой покрытия будет равномерным и однородным. Данные покрытия имеют приемлемую цену, хотя стоят дороже обычных лакокрасочных материалов. Покраска авто с баллончика. И тут начинают в меня лететь гнилые помидоры… А почему нельзя красить авто с баллона? Я очень долго рассматривал эту тему, задавал вопрос «почему не стоит» и в ответ получал фразы типа «просто нельзя», «эта краска не предназначена для полной покраски», «в баллонах краска гамно», «наделаеш кучу подтеков» и «будут видны разводы». Если начать разбираться в этих минусах, то их можно элементарно разложить в два пункта: — первый, будет видно полосы и будут подтеки.

Начал разбираться, пробовать и оказалось, что все зависит только от умения и «чувство маляра» о толщине нанесенного слоя; — второй, ну о чем можно говорить, когда нет ни одного аргумента а только субъективное мнение. Согласитесь, субъективное мнение не может являться весомым доводом или аргументом. Для начала, я выяснил что в баллонах задута АЛКИДНАЯ краска, а не акриловая Элементарно, берем баллон и читаем, не обращаем внимание на присутствующие надписи бывает на некоторых «усилена акрилатами». Краска алкидная и ее поведение на поверхности будет отвечать условиям алкидной краски Как это? Сейчас попробую прояснить. Главным недостатком алкидной краски — это время полимеризации, то есть время ее частичного и полного высыхания.

Применительно к машине, если акриловая уже высыхает на вторые сутки и через неделю можно смело к поверхности притулить полировочный круг, то алкидная будет сохнуть намного дольше, и полировать можно будет минимум через четыре недели, а то и дольше. Время высыхания алкидной краски зависит от температуры окружающей среды, проветриваемости помещения и влажности воздуха. Принцип высыхания алкидной краски очень сложный и он диктует свои нюансы. При нанесении краски на поверхность происходит первичное высыхание за счет испарения растворителя в краске, где наружный слой образует как бы корочку, перекрывая нормальный доступ кислорода к краске нанесенной слоями глубже. И начинается неравномерное высыхание. Да как посмотреть.

В вопросе полного высыхания ЛКП бесспорно минус, а в нанесении краски на поверхность новичком, большой плюс. При нанесении на поверхность у алкидных красок происходит, как я уже говорил выше, испарение растворителя с верхнего слоя. Это означает, что при нанесении толстого слоя краска не сорвется «в потек». И даже если при нанесении образовалась небольшая «бульбошка» которая еще не потекла, есть большая вероятность что после схватывания корочки она равномерно растечется по внутренним слоям и поверхность при полном высыхании будет ровная без подтеков личный опыт из двух покрасочных мест. Именно из за разности времени высыхания краски, нельзя наносить акриловый лак на алкидную краску. Логично рассуждая из написанного выше, акриловый лак в полностью высохнет и даст твердое покрытие в то время, как внутренний слой алкидной краски будет еще «живым» и за счет полученной агдезии акриловым лаком не сможет полимеризоваться до конца.

Попробую подвести итог. Нанося алкидную краску с баллона нужно чувствовать толщину слоя, соблюдать время межслойной сушки и главное, после нанесения дать лишнее время просохнуть поверхности. Из неоспоримых минусов алкидных красок, являются такие как, возможное изменение оттенка после полного высыхания и затрудненная полировка. Я не маляр и по этому не могу со сто процентной уверенностью расписывать все процессы и нюансы. Я написал лишь то что вычитал в инете и проверил опытным путем на своей машине. Встречайте, покраска 4-х крыльев из баллона алкидной краской.

Особенности лаков без запаха Для большинства покупателей отсутствие запаха и безопасность лака для человека является ведущим критерием в выборе. Гипоаллергенность эмульсии особенно важна для тех, кто страдает от заболеваний дыхательных путей. Потому, стоит избегать длительного пребывания в помещении, где проводилась обработка аэрозольными ЛКМ и обязательно одевать защитную маску. К числу самых резких лаков в баллончиках относят: алкидные; полиуретановые; нитроцеллюлозные.

Автомобильный лак аэрозоль: виды спрея для лакировки авто

В результате применения акрилового лака автомобиль приобретает не только яркий и насыщенный цвет, но и дополнительную защиту от внешних факторов, что продлевает срок его эксплуатации. Сеть Магазинов «AutoPoint» Полный спектр горюче-смазочных, абразивных и лакокрасочных материалов от лучших европейских производителей, а также многое другое для вашего автомобиля.

Такие покрытия тверже, не боятся реагентов, агрессивных веществ. Тех же противогололедных реагентов, например. Что до химического состава, то в продаже можно найти лаки: Акриловые — недорогие, с хорошими эксплуатационными параметрами; Полиуретановые — образуют твердую, но в то же время эластичную пленку на поверхности, не боятся перепадов температур, устойчивы к царапинам; Акрил-уретановый — что-то среднее между двумя предыдущими вариантами, такие составы после высыхания будут прочнее акриловых, а по цене обойдутся в меньшую сумму, чем полиуретановые. Есть еще многокомпонентные керамолаки. Стоят они прилично — от 6500 за комплект с отвердителем, придают кузову равномерный глянцевый блеск.

Такие составы способны отталкивать воду, грязь, что сокращает количество моек. Что до прочности, то эффект от их использования сильно преувеличен — ни от царапин, ни от ударов даже мелких камней керамолак не спасет. Маркировка Все лаки делятся на три большие категории, в зависимости от концентрации твердых частиц в составе. Пропорция эта обозначается маркировкой из 2 букв на упаковке: MS — среднее содержание твердых частиц. Такие полимеры обычно просто наносятся, быстро высыхают. Но могут давать усадку после высыхания и тускнеть со временем. HS — высокое содержание твердых частиц.

Они дают более прочную и толстую пленку после высыхания, но работать с ними сложнее. Такие полимеры могут давать потеки.

Поэтому подобные лаки можно использовать только там, где они не будут испытывать никаких механических воздействий и воздействий растворителей. Проще говоря, такие лаки имеет смысл использовать только для заделки сколов.

Двухкомпонентный лак же перед тем, как наносить его на окрашиваемую поверхность, смешивается с отвердителем в определенной пропорции. После смешения начинается химическая реакция, в результате которой лак твердеет высыхает. После отвержения такой лак не растворяется никакими растворителями и имеет куда большую механическую прочность. То есть надежно защищает ЛКП авто от воздействий внешней среды.

Немного поработал шпателем и снял весь однокомпонентный лак вместе с базой : И получил то покрытие, на которое я и начинал красить. То есть заматованное заводское покрытие. В этот раз я решил подойти к этому делу серьезней. Краску взял на подборе.

Подбирали по лючку и заправили в баллон. Краска подобрана по лючку и заправлена в баллон. Лак также взял в баллоне, но двухкомпонентный. То есть лак сразу смешивают с отвердителем и заправляют в баллон.

Как понятно, его нужно использовать, как можно скорее, иначе он затвердеет внутри и все. Лак Brulex с отвердителем. Срок жизни 168 часов. Все переделал.

В этот раз учел предыдущие ошибки и базу наносил от валика обратный переход. Растворитель переходов в этот раз использовал крайне осторожно, чтобы ничего не потекло. Границу старого и нового лака позже перетер на мокрую Р1000, Р1500, Р2000. В этот раз переход получился практически незаметным.

Я полировал этот лак через 10-12 часов после нанесения. То есть поздно вечером нанес, а на следующий день утром уже полировал. На всякий случай я попробовал смочить ватный тампон растворителем переходов и потереть этот лак-ему хоть бы хны. Не растворяется.

К сожалению, фото уже не делал. Очень спешил и было не до этого. Плюс все руки были черт знает в чем. Результатом доволен.

После высыхания лака на всякий случай снял верхний резиновый уплотнитель лобового стекла и прям внуть под стекло попшикал мовилем в аэрозоли, чтобы уж наверняка защитить все внутренние полости от воды. И сразу установил резиновый уплотнитель на место.

Наличие конкретного товара, указанного на сайте, следует уточнять. По телефону и электронной почте Позвоните нам по телефону и мы проконсультируем Вас, а также оформим весь заказ для Вас, отправив Вам на согласование и оплату. Пришлите нам заказ на адрес почты внизу страницы и мы обработаем его в рабочее время.

🚗Лучшие автомобильные лаки на 2024 год

После высыхания лака на всякий случай снял верхний резиновый уплотнитель лобового стекла и прям внуть под стекло попшикал мовилем в аэрозоли, чтобы уж наверняка защитить все внутренние полости от воды. Лак в аэрозольном баллончике для авто полностью готов к использованию, что позволяет легко и быстро выполнить работу. лакокрасочные материалы для ремонтной, декоративной и профессиональной окраски. 1К автомобильный лак COLOR1 "Аэрозольный 1К лак для авто в баллончике", быстросохнущий, акриловый, глянцевый, 520 мл. Аэрозольные лаки для авто разных марок.

Рейтинг лучших автомобильных лаков на 2024 год

Лак в аэрозольном баллончике для авто полностью готов к использованию, что позволяет легко и быстро выполнить работу. Аэрозольный лак для авто. Универсальный однокомпонентный глянцевый лак для пластика, автомобильных заводских покрытий, дерева. Лаки в аэрозолях характеризуются массой достоинств. лак Лак автомобильный ремонтный 15 мл с кисточкой KUDO KU-70000. SPRAY CLEARCOAT Лак в аэрозоле.

Прозрачные лаки

Если окрашиваемая поверхность имеет черный внешний слой, то тревожиться не стоит: внешний вид изделия после распыления средства не пострадает. Распылять на поверхность аэрозоль следует с расстояния около 30 см, баллончик необходимо держать вертикально. Наносить аэрозольный химикат следует равномерным слоем. При необходимости можно нанести повторный слой покрытия, но только после 10 минутной паузы. Если для покрытия поверхности необходимо небольшое количество лака и все содержимое баллончика не было использовано, то остаток можно оставить на следующий раз. Однако необходимо очистить распылитель. Для этого нужно перевернуть баллончик вниз и распылять до тех пор, пока струя не исчезнет. Перед началом покраски стоит изучить инструкцию и в последующем строго придерживаться основных правил безопасности: при использовании лаков на органической основе обязательно наличие вентиляции; нельзя распылять баллончик вблизи открытого огня; необходимо иметь спецодежду, маску для защиты органов дыхания, защитные очки, перчатки. Аэрозольные составы на водной основе не требуют столь строгой техники безопасности — в данном случае можно исключить использование маски и очков.

После окончания работ необходимо выждать время, пока поверхность полностью просохнет. При этом нужно позаботиться о том, чтобы во время сушки на нее не попала пыль, и постараться максимально обезопасить ее от возможных механических повреждений. В следующем видеоролике вашему вниманию представлен краткий видеобзор лака Body acrylic clear coat в баллончике от компании HB. В наше время лаки используются во многих областях финишной отделки, они очень удобные и простые в применении. Благодаря лакированию обеспечивается внешняя привлекательность и надежная защита поверхности. Очень популярен среди потребителей сегодня лак в баллончике, где вещество находится под высоким давлением. При нажатии на распылитель лак вылетает из баллончика и ложится на поверхность тонким слоем. Лакирование применяется для защиты кузовов авто и всевозможных других поверхностей, для придания им привлекательного блеска.

Сфера использования средства Лаки в форме аэрозолей относятся к группе лакокрасочных материалов ЛКМ , имеют многообразные области применения в обиходе. Намного более известны и приобретаемы многофункциональные составы, которые можно использовать подобным образом: как автомобильный лак для работ по ремонту кузова; для покрытия древесины, лакирования разных видов мебели; для нанесения покрытия с защитным эффектом на произведения художественного искусства, атрибуты для ванны, кухни; для лакировки игрушек; в сфере строительства; в электротехнической сфере. Иные лаки применяют узконаправленно, к примеру, их приобретают исключительно для авто или покрытия дерева. Некоторые акриловые средства приспособленые только для защиты электротехнических узлов от повреждения. И все же многие ЛКМ в баллонах взаимозаменяемы, их можно распылять на разные типы оснований. Соединяет все аэрозольные лаки одно — площадь для их нанесения обязана быть не очень большой. Для напольного покрытия необходимо купить традиционный ЛКМ в банковской структуре. Акриловый состав Качественный акриловый лак в баллончике является очень прочным, он производится из акриловых смол, и наилучшим образом подходит для нанесения на деревянные поверхности.

После его нанесения на дереве не появляется желтизна, оттенок получается природным и натуральным. Акриловые лаки в баллончиках нельзя использовать в ваннах, в кухонных помещениях, в банях, саунах, и прочих помещениях, где высокий уровень влажности воздуха, потому что этот вид лака боится влаги и воды. Как правильно хранить состав Не всегда высокая цена говорит о качестве продукции. Иногда фирменные аэрозоли на самом деле могут быть подделкой. Такие ситуации возникают, когда покупки совершаются на рынках и в ларьках. Также аэрозольный лак может быть непригоден к использованию из-за несоблюдения условий хранения. Средний срок годности покрасочных материал составляет около 2 лет. Однако в действительности он может быть меньше, если аэрозоль хранился нанедлежащим способом.

Все рекомендации по хранению спрея находятся на этикетке. Особое внимание следует уделить допустимому перепаду температуры. Этот критерий может подсказать, стоит ли приобретать средство в данном месте. Например, на рынке все балонны с лаками хранятся при температуре окружающей среды. Зимой она может достигать 20 градусов. При такой температуре аэрозоль придет в негодность через несколько недель, потеряет необходимые качества. При его использовании возможны помутнения на поверхностях, а в скором времени может произойти отслаивание лакировки. Воздействие слишком высокой температуры также губительно для лаков в аэрозольных баллончиках.

Если летом хранить его на открытом воздухе, то отвердитель начнет загустевать. Это приведет к обсолютной непригодности продукта уже через месяц. Поэтому лучше всего приобретать лакокрасочные материалы в специализированных магазинах. Главным критерием при выборе должны стать условия, которые созданы для его хранения. Разумеется, что цена и производитель также имеют значение. Бюджетные варианты будут иметь более низкое качество краски. Советы специалистов 2 видео Что такое автомобильный лак и как его наносить? Лак используют для покраски автомобиля.

Когда найден цвет и машина окрашена, дополнительно лакируют металл для придания блеска или иного оттенка внешнему виду. А также это средство защищает от коррозии автомобиль. Лаки бывают разных типов. Что собой представляет и как применяют автолак Лак для покраски авто появился в 19 веке. Тогда он представлял из себя быстросохнущее средство для покраски. Сегодня он имеет двухкомпонентный состав. Взаимодействуя с металлом, создает прочное и привлекательное покрытие, которое защищает корпус автомобиля от воздействия негативных природных условий. Плюсами применения являются: придает эстетический эффект.

Владелец авто может выбрать блеск или матовое покрытие машины; долговечность.

Он образует тонкую, но прочную пленку, которая защищает от влаги, ультрафиолетовых лучей, царапин и других внешних воздействий. Преимущество аэрозольной формы заключается в его легкости применения. Просто распылите его на поверхность, и он равномерно покроет ее. Это особенно удобно для мелких проектов, где нет необходимости в сложных инструментах или профессиональных навыках. Акриловый аэрозольный прозрачный лак обычно быстро высыхает, что позволяет быстро завершать проекты. Благодаря быстрой сушке, можно приступать к следующему этапу работ или использовать покрытый объект в кратчайшие сроки. Этот лак подходит для широкого спектра материалов, включая дерево, металл, стекло, пластик и бумагу. Это делает его универсальным инструментом для художников, ремонтников и всех, кто заботится о сохранении качества поверхностей. Области применения Лак идеально подходит для декорирования предметов интерьера, мебели и поделок.

После отвердевания обеспечивает кузов машины устойчивостью к воде, различным маслам и кислотам. Защитная краска в баллончике для автомобиля наносится на заранее подготовленную поверхность в несколько слоев и обеспечивает долговечный эффект. Рекомендуется использовать окрасочный пистолет или безвоздушную систему. Высококачественная антигравий защищает нижнюю область автомобиля и другие незащищенные поверхности от возможных сколов на дороге. Обладает дополнительной антикоррозионной функцией для дна кузова, поверхности крышки капота и багажника.

Перед применением необходимо замаскировать участки, не подлежащие обработке. Обеспечивает равномерное растекание финишных покрытий в зоне перехода и благодаря этому считается идеальным решением для точечного ремонта сколов и царапин. Цвет отсутствует, он прозрачный и бесцветный.

Тем более что фирменная и недешёвая эмаль или аэрозоль, тщательно подобранные для любимого авто, в действительности могут оказаться фальсификатом.

Особенно часто с подобным можно встретиться, если спрей покупается в первом попавшемся ларьке авторынка. При этом не всегда можно обвинять продавца, поскольку поддельный аэрозоль мог прибыть от поставщика, а также он мог быть просто испорчен неправильным хранением. Срок годности подавляющего большинства материалов для покрасочных работ, применяемых в работе с авто, находится в диапазоне 2—4 лет. Однако это верно лишь при соблюдении условий хранения.

Упаковка почти любого автомобильного лака или краски содержит описание условий, при которых актуален указанный срок годности. Одним из основных параметров является допустимый перепад температур, при которых должен храниться материал. Эта информация поможет принять правильное решение, разумно ли покупать это средство. Для примера рассмотрим обыкновенный автомобильный рынок.

Для автокосметики и покрасочных материалов это часто становится причиной того, что уже через 2—3 недели самый качественный лак может оказаться испорченным. Характеристики, которыми изначально обладал аэрозоль, могут быть безвозвратно утеряны. Если же подобный материал будет всё же использован для покраски авто, то последствия в виде помутнения поверхности или отслаивания покрытия могут надолго испортить настроение, а также стать причиной денежных потерь. Ничуть не лучше на некоторые материалы воздействуют высокие температуры.

Подобное состояние в течение нескольких месяцев трансформирует состав в абсолютно бесполезную «кашу». Это относится также ко многим вариантам материалов, таким, как краски, грунтовки или лак. В итоге более важным может оказаться не то, какой фирмы и ценового диапазона аэрозоль используется, а то, в подходящих ли условиях и сколько времени он хранился. Понятно, что бюджетный продукт может дать лучший результат, если он свежий и по своим свойствам хорошо подходит для лакирования авто.

Разновидности лака и особенности нанесения Для покрасочных работ на авто применяют мягкие и твёрдые виды лака, обозначаются они во всём мире маркировкой HS или MS. Оба варианта имеют свои тонкости в нанесении, достоинства и неудобства. Сохнет лак относительно быстро, однако в процессе нанесения аэрозоля, а также сразу после него поверхность нужно защитить от пыли, попадания иных видов загрязнения. Поэтому для покраски и лакировки желательно выбирать закрытое и специально подготовленное помещение, бокс.

Только в этом случае лак на поверхности кузовных деталей авто будет идеально ровным и ярко блестеть. HS-лак наносят двумя разными слоями. Начальный слой — лёгкий, почти воздушный, основной же более солидный, толщиной порядка 40—50 мкм. Этот вид HS достаточно густой, текучесть его невелика.

Соответственно образование подтёков — относительно редкое явление, если используется аэрозольный лак HS. Тип MS обладает более текучей структурой. Минимально необходимо 2—3 слоя, чтобы получить качественную поверхность. При этом нужно чётко отслеживать их толщину, чтобы исключить следы подтекания.

Период между нанесением различных слоёв составляет, как правило, 10—15 минут, зависит от температуры, а также используемых добавок. По мере высыхания поверхность получается сияющей и гладкой. Если применяется HS-лак, добавление растворителя в аэрозоль минимально, а иногда и нулевое. Это серьёзное достоинство, ведь покраска авто делается экологически менее вредной.

Материалы с небольшим содержанием растворителей, на водной основе, применяются всё чаще и пользуются заслуженной популярностью. Популярные автолаки в виде спрея Известны многие марки автомобильных лаков в аэрозольных баллонах, предлагаем ознакомится с некоторыми из них. Mobihel 1К Этот лак имеет прекрасную вязкость, на обрабатываемую поверхность авто ложится чётко, что даёт возможность образовывать плотный слой без следов подтекания. Обладает великолепными адгезирующими свойствами по отношению к основному покрытию Mobihel металлик.

Этот спрей прозрачный, предназначен для финального покрытия по базовой краске. Два слоя нанесённого аэрозоля дают суммарную толщину около 50—60 микрон, что является приличным параметром для потребителя. Факел нерегулируемый, размером 7—8 см. Основными достоинствами считают краткое время сушки, прекрасный для этого типа продукта блеск.

Brulex Прозрачный, акриловый спрей предназначен для формирования защитного слоя, а также создания декоративного блестящего покрытия на поверхности изделий из металла, пластмасс и других материалов. Продукт однокомпонентный, для различных видов работ, сушится на воздухе. Brulex, выпущенный в виде аэрозоля, защищает базовую краску, не желтеет со временем, устойчив к истирающим нагрузкам, повреждениям, атмосферным явлениям. Holex Автомобильный акриловый спрей HAS-2559 — это 1K высококачественный продукт, быстро сохнет на воздухе.

Этот состав применяется для организации прозрачного слоя-защиты в составе двухслойного лакокрасочного покрытия «база-лак». Достоинства состава Холекс — стойкость, прочность, глянцевитость. Может наноситься на различные поверхности, соответствующим образом подготовленные. Сохнет быстро, со временем не мутнеет, используется для внутренних и наружных работ.

Carfit Лак служит для формирования финишного слоя в ремонтной покраске авто совместно с красками «металлик». Баллон аэрозоля объёмом 520 мл. Покрытие получается блестящим, хорошо адгезированным к поверхности, стойким к внешним воздействиям, в том числе к механическим повреждениям. Перед применением спрей нужно достаточно энергично встряхивать 1—2 минуты.

Нанесение лака спрея происходит на абсолютно сухую базовую краску, при этом допустимо наносить на старое покрытие, предварительно матированное подходящим абразивом. Body clear coat Превосходный материал, акриловый аэрозоль. Часто применяется для срочной покраски из-за того, что высыхает очень быстро. Используется исключительно для местного ремонта, заполняет мелкие изъяны поверхности, царапины и поры.

Скоростное высыхание и отвердевание даёт возможность сэкономить время и расходные материалы. Видео по теме: Как красить баллончиком? Автомобильный лак аэрозоль: основные виды, преимущества и техника нанесения В силу прогресса в жизненном ритме обычного человека появляется необходимость поиска инновационных товаров. Лак автомобильный в баллончиках придаст блеск, защитит поверхность от неблагоприятных воздействий окружающей среды, царапин, сколов, ржавчины, плесени, а процесс его нанесения на поверхность машины займет минимальное количество времени.

Достоинства и недостатки лака в баллончиках Любой продукт имеет преимущества и недостатки. Рассмотрим основные плюсы использования автолака: Одно из важных преимуществ заключается в готовности состава к эксплуатации. Его не нужно разводить, покупать дополнительный инвентарь для нанесения. Спрей можно взять с собой в любое удобное место для проведения покрасочных работ.

Низкий расход материала, доступная цена. Молниеносное нанесение состава, полное высыхание в короткий промежуток времени от нескольких минут. Отсутствие недочетов при правильном нанесении потеков, разводов и т. Возможность нанесения в труднодоступных местах.

Для нанесения автомобильного аэрозольного лака не требуется опыт в аналогичных манипуляциях. Разнообразие цветовой гаммы, фактуры, блеска матовое, глянцевое покрытие. Хорошие эксплуатационные свойства: лаковые покрытия термостойкие, влагонепроницаемые, не подвержены воздействия агрессивных моющих средств, выдерживают низкие и высокие температуры, защищают автомобиль от коррозии, плесени и т. Несмотря на большое количество положительных аспектов у автомобильного лака в баллончике есть несколько недостатков: Лаковый слой необходимо наносить строго, выполняя требования инструкции относительно толщины слоя.

Если проигнорировать данный пункт и превысить параметр, то время сушки вырастет, а качество работы снизится. Проводить манипуляции в закрытом чистом боксе. Контроль окрашиваемого авто до полного его высыхания. Это поможет предотвратить попадание пыли, а также других мелких инородных частиц на невысохшую поверхность.

Разновидности лака Среди большого количества автомобильного лака можно выделить основные виды в зависимости от его отличительных свойств. Согласно структурному строению: Однокомпонентный состав. Находится в баллоне в растворенном виде. После распыления растворитель быстро испаряется и лак твердеет.

Лакокрасочный слой имеет слабую механическую прочность, подвержен воздействию растворителей. Применяют в основном для заделки сколов, царапин. Двухкомпонентный состав. Перед нанесением смешивается с отвердителем в определенной пропорции.

В результате смешивания происходит химическая реакция и лак твердеет. Создается прочная поверхность, которая не подвержена механическим воздействиям, растворителям, атмосферным перепадам температуры. В зависимости от химического содержания: в состав входят органические растворители с неприятным запахом. Они не являются экологически чистыми.

Являются экологически чистым материалом, они не выделяют в воздух токсичных веществ и не имеют запаха. С учетом текстурных составляющих: HS — твердые лаки. Этот вид достаточно густой, что позволяет минимизировать такое явление, как подтеки. К тому же его применение подразумевает отсутствие растворителя в аэрозоле либо незначительное присутствие , что делает покраску авто экологически безвредной.

Состав наносится в два слоя: базовый, тонкий почти незаметный; основной, более солидный 40—50 мкм. MS — мягкие лаки. Обладает более жидкой консистенцией, что увеличивает текучесть состава.

Автомобильная краска в баллончиках - аэрозоли

Он обеспечивает невероятный блеск и атмосфероустойчивость покрытия. Кроме того, защитный слой не боится разрушительного действия бензиновых пятен. Лак подходит не только для кузовного ремонта, но и для покрытия пластиковых деталей автомобиля. Его используют для точечного нанесения и подетального покрытия.

Состав устойчив к воздействию ультрафиолета. В комплекте уже имеется отвердитель. При правильном смешивании, смесь идеально ложится на отшлифованную поверхность.

Лак довольно быстро затвердевает и не обладает ярко выраженным запахом. Однако эта смесь не для новичков. Она требует привыкания, хотя и наносится предсказуемо.

Опыл со старой краски плохо тонет в смеси, поэтому на поверхности прослеживаются мелкие точки. Лак быстро сохнет, и с таким же успехом быстро запечатывается в таре. Да и сама тара явно спроектирована не тем, кто любит чистоту.

Налить отвердитель и ничего не разлить становится особым навыком. Все это компенсируется хорошей производительностью продукта. Он наносится всего в 1,5 слоя.

На самом деле, это лучший представитель Reoflex, превосходящий линейки Экспресс и MS. Наносится на базовую металлизированную или неметаллизированную эмаль. Можно наносить на отшлифованную заводскую поверхность или слой антисиликона.

Качество покрытия остается на высоте, но новичок особой разницы между этим лаком и его аналогами не почувствует. Вот только отвердитель лака придется искать отдельно, потому что в комплекте его нет. На высыхание лака уходит около 30 минут.

Хотя это и не самый надежный продукт на рынке лаков, за такую цену лучше не найти. Лак желательно наносить в 2-3 слоя с интервалом 5-7 минут для подсыхания. От этого будет зависеть узор шагрени.

Высохший слой хорошо поддается полировке.

Перед применением флакон несколько раз встряхивают, для размешивания пигмента. Нанесение допускается и ручным способом, и с помощью краскопульта, расстояние, с которого необходимо производить распыление указано в инструкции производителя, размещенной на баллоне. Результат будет оптимален при нанесении в два слоя, с обязательным просыханием каждого.

Если использовать матовый лак для дерева в баллончике, то он потребует меньшего ухода, к тому же эта разновидность более экономичная. Матовое покрытие делает мебель более естественной и эстетичной. Какой выбирать лак? Глянцевый или матовый Есть универсальные аэрозольные лаки, проблем не будет, но многие задаются вопросом, какой лучше лак в баллонах для авто? На самом деле, многое будет зависеть от вкуса человека. Некоторым нравится матовый лак, а кому-то глянцевый лаковый состав для автомобиля, некоторые начинают выбирать бесцветный, прозрачный состав, а кому-то нравится лаковое покрытие с определенным оттенком.

Прочность слоя не будет зависеть от того, матовый или глянцевый раствор будет применен. Показатель прочность во многом зависит от компании-изготовителя и качество средств, обычно более дорогие смеси имеют идеальные технические характеристики. Если наносить состав в помещении, то глянцевые виды подойдут больше для комнат в темных тонах. Глянец помогает сделать предметы мебели блестящими и эффектными, а еще подчеркивает все линии и рисунки. Но на глянце сильнее заметны сколы, царапины и остальные повреждения механического характера. Если применять матовый лак для древесины в баллоне, то он потребует куда меньше ухода, а еще такая разновидность более экономичная. Матовое покрытие делает предметы мебели более красивыми и естественными. Цветной или прозрачный Как правило, потребители выбирают прозрачный лаковый состав в баллончиках для автомобилей, для предметов мебели и остальных изделий, потому что этот вид — универсальный, и практически не заметен на разных материалах, и через него прекрасно просматривается естественная древесная фактура. Именно прозрачные средства можно применять для покрытия дрогой древесины, а именно, красного дерева, бука и дуба. На менее дорогостоящие породы дерева желательно наносить цветные аэрозоли из баллона.

Благодаря подходящему оттенку, можно делать следующее: Создавать благородный и солидный внешний вид предметов мебели. Улучшать цвет нанесенного красочного слоя. Защищать изделия. В магазинах продают различные оттенки и цвета лаковых средств в баллончиках, причем и для автомобилей, и для остальных целей. Можно легко выбирать самый подходящий вариант, на любые вкусы. При выборе следует учесть определенные свойства раствора в баллоне: Показатель по впитываемости — например, лаковые составы на водной основе не глубоко впитываются в обрабатываемую поверхность. Блеск — чем сильнее будет блестеть поверхность, тем темнее будет казаться изделие. Кстати, если на детали темного цвета наносить цветной аэрозольный лак, то будет достаточно устранять светлые участки. Самыми популярными будут черные и белые цвета. Белый лак отлично подойдет для любых светлых поверхностей, а еще прекрасно смотрится на поверхности паркета.

Черный цвет добавляет покрытию лоска и строгости. Составы, не имеющие аромата Определенные покупатели ищут составы в баллонах для автомобиля, не имеющие неприятного аромата, и безопасные для человеческого здоровья. В особенности, данная продукция важна для тех людей, которые имеют аллергические реакции на резкие ароматы. Даже самый качественный алкидный лак в баллоне, а еще нитроцеллюлозный и полиуретановый спрей, имеет неприятный и резкий аромат. Хотя такие составы обладают прекрасными эксплуатационными качествами, но они весьма опасные для человеческого организма. В таких спреях в баллончиках есть химические и токсичные вещества. Алкидные спреи еще применяют для нанесения на автомобиль, но он тоже имеет неприятный аромат. Любой автомобильный аэрозольный спрей неприятно пахнет во время нанесения. Если требуется спрей в баллончике не для машины, а, к примеру, для детской спальни, где важна безопасность и экологическая чистота, то лучше выбирать акриловый состав в баллоне на основе воды. Акрил в полной мере безопасный, лаже для маленьких детей и безвредный, у него нет никакого аромата.

Более того, она весьма эластичный, и при этом весьма прочный. Лакирование мебели Перед тем, как купить и использовать лучший аэрозольный лак, следует внимательно ознакомиться с инструкцией, в которой указаны все правила нанесения. Чтобы не ухудшить здоровье и избежать несчастных случаев, а еще предотвратить порчу дерева. Следует неукоснительно придерживаться всех правил, которые указаны в инструкции. Вот основной перечень требованиях для большого количества видов лаковой продукции: При нанесении обязательно должна быть хорошая вентиляция комнаты. Вблизи не должно быть открытого огня это касается именно аэрозолей, в составе которых есть растворители. Процесс нанесения следует выполнить в особой одежде, индивидуальных защитных средствах, таких как респиратор, очки и перчатки. Трещины на дереве следует зашпаклевать, перед тем, как начать лакирование, а после этого шпаклевку следует отшлифовать. Составы на основе воды могут быть применены без респиратора и очков. Когда будет завершено лакирование, поверхность должна в полной мере просохнуть, и для этого можно потребоваться примерно 1 час.

В то время лучше не прикасаться к изделию и позаботиться, чтобы на нем не образовались механические виды повреждений. Выбор и нанесение лака для автомобиля По окончанию окрашивания машины, следует выбирать подходящий автомобильный лаковый состав в аэрозольном баллончике, который предоставляет металлу надежную степень защиты и внешнюю красоту. Определенные специалисты говорят о том, что лучше всего покупать дорогостоящие составы лака для автомобиля, а остальные мастера утверждают, что достаточно недорого варианта. Все смеси лакового типа в баллончике для автомобиля можно поделить на две категории: Мягкие НS. Твердые МS. Аэрозоли из баллонов просыхают весьма быстро, но при их нанесении, и после выполнения работ требуется защищать обработанные поверхности автомобиля от попадания грязи и пыли. Мягкие составы следует наносить в два слоя. Первое покрытие производят на автомобиль очень тонким, а во второй раз слой должен быть чуть толще. Такая разновидность средства для обработки автомобиля обычно не создает потеков, является очень густой и имеет низкую степень текучести. Твердые разновидности лаков следует наносить в три слоя на автомобиль.

Они весьма текучие по собственной структуре, при нанесении весьма легко делать потеки, и поэтому следует следить, чтобы слой на поверхности автомобиля не получится очень толстым. Точное время просыхания и остальные рекомендации по нанесению состава для автомобиля будут прописаны в инструкции. Обратите внимание, что лакирование автомобиля проводится в закрытом помещении. По завершению работы получается ровный и блестящий лаковый слой. Прозрачный или цветной? Обычно потребители выбирают прозрачный лак в баллончиках для авто, для мебели и других изделий, так как этот вид — универсальный, практически незаметный на различных материалах, через него отлично просматривается естественная фактура древесины. Именно прозрачный вид можно использовать для покрытия дорогостоящей древесины, такой как бук, дуб и красное дерево. На менее дорогие породы дерева желательно наносить цветной аэрозоль из баллончика. Благодаря подходящему оттенку, можно сделать следующее: создать солидный и благородный внешний вид мебели; улучшить цвет нанесенного слоя краски; защитить изделие. В магазинах продаются всевозможные оттенки и цвета лаков в баллончиках, как для авто, так и для других целей.

Можно легко выбрать наиболее подходящий вариант, на любой вкус.

Автолак обеспечивает блеск лакокрасочного покрытия, а также защищает автокраску от выцветания, трещин, сколов. Особенности аэрозольного автолака Аэрозольный автомобильный лак в баллончике весьма популярен среди автовладельцев, что неудивительно. Данное средство очень удобное и простое в применении. Баллончик с автолаком представляет собой небольшую металлическую емкость, оснащенную распылителем с соплом. Внутри находится шарик для лучшего взбалтывания состава. У качественных автолаков от известных брендов сопло дает возможность регулировать интенсивность струи и диаметр зоны напыления. Лаковая смесь содержится в баллончике под давлением и легко распыляется по поверхности кузова или любой другой детали.

Применение Обзор аэрозольного лака BODY Lens Clear на примере фар Nissan Almera Classic (B10)

В их составе есть полиуретан, а также диизоцианаты, полиэфиры. Поэтому стойкость к химическим веществам на высоком уровне. В баллонах такие лаки реализуются обычно в однокомпонентной форме. Также в продаже есть двухкомпонентные средства в виде основного состава и отвердителя. Последние придется смешивать перед нанесением. Отдельно надо описать полиуретаново-алкидный лак.

При вступлении алкидов в реакцию с полиуретаном средство обретает повышенную прочность. Его большим минусом является наличие резкого, неприятного запаха, обусловленного испарением растворителя. Акриловый Акриловые лаки считаются самыми безопасными для человека. Их нередко называют мебельными, основной компонент состава — акриловые смолы, после нанесения которых усиливается натуральный оттенок древесины. Мебель, строения из дерева после лакировки не желтеют, не портятся от ультрафиолета.

В составе этих лаков есть вода, причем высыхание происходит именно за счет ее испарения. Покрытие представляет собой пленку, обладающую отличной адгезией к разным материалам. К тому же она не подвергается вредному влиянию механических факторов. Зато воды такие лаки боятся, и в помещениях с повышенной влажностью их применять нельзя. Нитроцеллюлозный Состав ЛКМ этой группы представлен смолами, коллоксилином, органическими веществами и растворителями.

Лаки годятся для помещений с любой температурой и влажностью, их наносят на все типы поверхностей. В жилых помещениях средства нужно применять с осторожностью — до полного высыхания они токсичны для человека. Использовать нитроцеллюлозные лаки можно для создания красивого покрытия мебели и автомобиля. Если в составе содержится хром, средство дополнительно имеет светоотражающий эффект. Глянцевый или матовый лак — что лучше Глянец лучше подходит для черной или темной поверхности, придает ей оригинальный блеск.

Также данные ЛКМ обеспечивают красивый переход линий, подчеркивают контрастность и рисунок. На мебели глянцевые лаки смотрятся идеально, потому популярны в этом виде производства. Минусом можно назвать заметность даже самых маленьких дефектов на глянце. Матовые лаки в форме спреев выглядят на готовом изделии стильно, при этом значительно упрощают процесс уборки — достаточно слегка протереть поверхность. Использовать матовые средства рекомендуется, когда важна естественность внешнего вида предметов.

Прочность глянцевых и матовых ЛКМ одинакова, на нее влияют лишь качество лака, его марка и входящие в состав компоненты. Цветные и прозрачные лаки Прозрачный лак наиболее популярен в авторемонтном деле и мебельном производстве. Его не нужно дополнительно тонировать, он не изменит цвет основного покрытия и не скроет натуральную красоту дерева. Прозрачные лаки незаменимы для покрытия колесных дисков, фар, а также дорогих сортов древесины — дуба, бука, красного дерева. Цветные лаки нередко используют для более дешевых сортов древесины.

Они помогают: усилить яркость краски; обеспечить защиту дерева; придать изделию благородный вид. Чаще всего применяются оттенки под разные сорта дерева, а также белый, бежевый и черный. Светлыми лакокрасочными материалами покрывают паркет, ламинат, мебель для улучшения внешнего вида, придания лоска. При покупке средства важно учесть глубину проникновения и степень блеска от сильного глянца поверхность будет смотреться темнее. Тонировочные лаки для кузовов автомашин должны иметь повышенную прочность.

Есть специализированные средства в спреях для полировки фар например, лак-спрей для восстановления фар Lens Clear HB Body. Из цветных матовых лаков следует отметить жидкую резину Auto Dip, обеспечивающую невероятно сочные, яркие оттенки. Для повышения эстетических свойств используются средства с блестками, светоотражающими добавками. Но, как правило, они применяются для окрашивания велосипедов, мотоциклов, квадроциклов, а также шлемов. Особенности нанесения материалов Перед началом работы важно провести правильную подготовку основания.

Если лак наносят на новую краску, покрытие должно быть сухим и ровным. Старые эмалевые слои придется зачищать и обезжиривать. В результате на поверхности не должно остаться грязи, пыли, ржавчины, иначе после лакировки получится «шагрень». Требования к помещению для работы: закрытое, хорошо освещенное, вентилируемое, с температурой от 20 градусов. Порядок работы таков: хорошо встряхнуть баллон с материалом; нанести проявочный полусухой слой лака, распыляя его с расстояния в 35—40 см, задерживаться на одном месте нельзя — иначе будут потеки; дать средству высохнуть время указано в инструкции к конкретному средству, обычно 10 минут ; сделать еще 2—3 слоя лакировки; окончательно просушить естественным путем или при помощи инфракрасных обогревателей.

Если лак остался, его можно использовать позже. Надо только очистить распылитель. Для этого перевернуть баллон и распылять до полной остановки. Правильное хранение При несоблюдении условий хранения лак быстро испортится. Обычно срок годности качественного продукта — не менее 2 лет, но нарушение условий сокращает это время.

Нужно внимательно прочитать этикетку, где указаны параметры хранения ЛКМ. Особенно важно уточнить температуру окружающей среды. Длительное замораживание приводит в негодность большинство лаков. Средство мутнеет, и нанесение на мебель или кузов автомобиля приведет к неприятным последствиям. Продолжительное хранение при высокой температуре вызывает загустение отвердителей, и спустя 1-1,5 месяца баллон придется выбросить.

Следует точно соблюдать рекомендуемый диапазон температур, тогда лак надолго останется свежим.

Если вы знакомы с классификацией акриловых автоэмалей, то наверняка обнаружили в этом списке кое-что знакомое — понятия HS и MS составов. Рекомендуем читателям ознакомиться с данным материалом. Он поможет вам разобраться в классификации автомобильных красок.

Процент твердых частиц в составе таких лаков велик. Ключевые особенности: Экономный расход; Хороший, глубокий блеск; Относительно быстрое высыхание; Жесткость. Следствием высокой концентрации сухого остатка в HS лаках является то, что они обладают высокой плотностью и малой текучестью. Полутораслойное нанесение является базовой технологией нанесение таких лаков.

При несоблюдении технологии слой приобретает т. Другие дефекты: отсутствие нужного блеска, появление потеков и капель. Лак можно нанести и в два слоя, но опытные маляры не рекомендуют поступать таким образом — лаковое покрытие получается грубым. Оптимальный вариант: нанесение тонкого первого слоя с эффектом полуглянца, высыхание в течение 5 минут, нанесение второго слоя.

В HS лаки имеет смысл добавлять пластификаторы, матирующие вещества. Лаки типа MS отличаются более жидкой текстурой. Доля сухого остатка средняя. Лак более жидкий и текучий, чем HS, но предъявляет не самые высокие требования к технологии нанесение.

Ключевые особенности: Быстрое высыхание; Относительная простота в использовании; Возможность финальной обработки лакового слоя. Процесс нанесение и последующей сушки MS-лаков почти не отличаются от таковых у пигментированных акриловых эмалей. Рекомендовано нанесение 2 слоев лака. Превышать температуру не рекомендуется — контактирующий с воздухом слой лака формирует пленку, а находящиеся слои под ним слишком быстро теряют растворитель.

Это приводит к образованию мелких пор, которые расширятся в будущем и станут более заметными. Отдельные составы требуют высокотемпературной сушки. Составы весьма разнообразны. Дают отличный блеск, отличаются высокой стойкостью к механическим воздействиям.

Наносится в один, реже полтора слоя. Самые современные из ультражестких лаков предъявляют особенно высокие требования к технологии сушки, так что работать с ними в гаражных условиях не стоит. В профессиональных мастерских слой лака сначала выдерживают до 20 минут на воздухе, пока он не наберет твердости, а затем досушивают в специальной инфракрасной кабине. Лаки типа LS дают самую тонкую пленку, имеют наименьший процент сухого остатка.

Как правило, такие составы продаются в баллончиках. Отличаются простотой нанесения и быстрым высыханием, невысокими требованиями к технологии сушки.

Вы можете выбрать товар цвет, фактуру и т. Наличие конкретного товара, указанного на сайте, следует уточнять. По телефону и электронной почте Позвоните нам по телефону и мы проконсультируем Вас, а также оформим весь заказ для Вас, отправив Вам на согласование и оплату. Пришлите нам заказ на адрес почты внизу страницы и мы обработаем его в рабочее время.

Эта особенность и позволяет добиться максимально равномерного распределения слоя вещества на обрабатываемой поверхности, придавая ему высокие эстетические качества. Выпускаемые в такой форме лаки, как правило, имеют универсальный компонентный состав, что позволяет использовать их в различных сферах: Кузовной ремонта авто.

Покрытие деревянных предметов интерьера и мебели. Отделка в строительстве. Лакировка сувениров, игрушек и проч. Лакировка художественных поделок Источник youtube. Придание стойкости и изоляции различным элементам в электротехнике. Существуют также продукты специального применения — только для авто или для дерева и т. Однако независимо от состава и назначения все они применимы для обработки небольшой по площади поверхности. Так как для покраски стен, полов, потолков целесообразнее использовать аналоги в больших емкостях — банках, ведрах.

Полезная информация! Правильно нанесенный на поверхность аэрозольный лак отличается хорошей стойкостью к внешним разрушающим факторам. Это и перепады температуры, и влага, и грязь, и солнечное излучение, и моющие средства, и коррозия, и грибки.

Аэрозольные продукты

Аэрозольный лак с большим объемом растворителя в составе, после нанесения на поверхность кузова автомобиля практически полностью улетучивается, оставляя тонкую пленку. как автомобильный лак для ремонта кузова. Производитель Dovlight выпускает наборы для восстановления автомобильной оптики, двухсоставные и аэрозольные лаки, очистители фар, антидождь. Купил аэрозольный лак. Возник вопрос как наносить краску, наносил губкой, просушил, затем отшлифовал наждачной бумагой, обезжирил и нанес лак, высушил шлифанул и полирнул. как автомобильный лак для ремонта кузова. Покрытие автомобиля лаком из аэрозольного баллончика на бампер автомобиля своими руками.

Официальный центр продаж PRIDECOLOR

Также в продаже есть универсальный аэрозольный лак, который подходит для любых поверхностей, например, лак аэрозольный акриловый Kudo Ku 9002 бесцветный. Рейтинг лучших автомобильных лаков по мнению экспертов и отзывам покупателей. Независимое расследование лучших производителей: Roberlo, Brulex, Baslac, PPG, Mobihel, Kroy. В автомобильной индустрии акриловый аэрозольный прозрачный лак используется для восстановления кузова, ремонта царапин и обеспечения защиты лакокрасочного покрытия. Лаки в аэрозолях характеризуются массой достоинств.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий