Новости альфа ромео кроссовер

Премьера нового кроссовера Alfa Romeo, по слухам, состоится в феврале этого года (если не произойдет очередного переноса).

Компания Alfa Romeo официально представила кроссовер Tonale

Премьера нового кроссовера Alfa Romeo, по слухам, состоится в феврале этого года (если не произойдет очередного переноса). Появление нового кроссовера Milano от Alfa Romeo, запланированное производиться в Польше, вызвало споры с итальянскими властями. Новая модель 2024 Alfa Romeo Tonale построена на базе переднеприводной платформы FCA Small Wide с поперечным расположением двигателя, знакомой по Jeep Compass. Итальянский премиальный автомобильный бренд Alfa Romeo приступил к внедрению NFT-технологий. Первой моделью, которая испытает новшества на себе, станет гибридный кроссовер Tonale с возможностью внешней зарядки.

Alfa Romeo готовит новый кроссовер меньше Tonale и ищет ему название

Модель дебютировала всего год назад и появилась в России по каналам параллельного импорта. В объявлении на Авто. В описании сказано, что машина уже находится в Москве. Alfa Romeo Tonale темно-зеленого цвета с черным кожаным салоном.

Ранее в Motor. А, к примеру, в Сarscoops. По предварительным данным, ближайшим «родственником» нового SUV Alfa Romeo станет полностью Jeep Avenger, который, в свою очередь, позаимствовал наименование из истории Dodge такая модель присутствовала в линейке с 1994 по 2014 годы ; обе марки тоже входят в состав автогиганта. На фото: салон Jeep Avenger Внутри самой компании будущий паркетник пока обозначили просто как «Kid» в переводе с английского «ребёнок», «дитя». В Alfa Romeo заявили, что пока безымянная новинка «собирается переписать правила для своего сегмента», кроме того, это будет первый электромобиль марки, получивший «спортивную ДНК».

Кроме того будут доступны дизельные гибриды мощностью 130 сил. Самыми мощными версиями станут полноприводные кроссоверы с подключаемым гибридом мощностью 275 л. Для некоторых рынков мощность этой силовой установки будет снижена до 256 сил. На электротяге такой гибрид сможет проехать до 80 километров.

Отмечается, что 48-вольтовые гибриды могут перемещаться на одной только электротяге при парковке и движении на малых скоростях - например, в пробках. Таким образом, производителю удалось добиться очень низкого расхода топлива. Кроме того, такие машины оснащены системой «умного торможения», которая автоматически переходит в режим зарядки батареи, если это необходимо. Что касается 275-сильной версии кроссовера, то в основу силовой установки лёг 1,3-литровый турбомотор, который приводит в движение передние колёса. Заднюю ось вращает электрический двигатель. Зарядка батареи занимает всего 2,5 часа. Автомобили Alfa Romeo всегда славились своей управляемостью, и Tonale не стал исключением. Благодаря гибридным силовым установкам и новой платформе, автомобиль имеет идеальную развесовку по осям. Кроме всего вышеперечисленного автомобили имеют адаптивную подвеску, подстраивающуюся под манеру езды и независимую подвеску McPherson с технологией частотно-селективного демпфирования FSD.

Ну и конечно же неотъемлемым элементом нового Alfa Romeo Tonale являются фирменные легкосплавные диски «telephone dialer», обладающие диаметром в 19 или 20 дюймов. Интерьер новинки ориентирован на водителя. Цифровая приборная панель имеет одну интересную особенность — цифры шкал спидометра и тахометра располагаются радиально отсылки к аналоговым приборным панелям старых моделей Alfa Romeo. Так называемый Human Machine Interface в который входят цифровая «приборка» и экран мультимедия получил общую диагональ в 22,55 дюйма.

Система построена на новой архитектуре и способна обновляться «по-воздуху», а также обладает множеством функций посредством использования Alfa Connected Services и Alexa voice assistant. Новинка будет доступна с гибридной силовой установкой в двух вариантах форсировки — 130 л. В пару к силовой установке устанавливается 7-диапазонная автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями.

Самый красивый кроссовер Женевского автосалона! Alfa Romeo Tonale

Первый автомобиль туринского производителя, который получит электрификацию, станет обновленный кроссовер Tonale. Хотя он не может предлагаться как стопроцентный электромобиль, модель открывает новую эру для бренда с выбором силовых агрегатов, включая подключаемый гибрид. Первый электромобиль Alfa Romeo будет представлен в 2023 году и, вероятно, будет делить сборочную линию в Польше с электрическими внедорожниками американского автопроизводителя Jeep.

Krivonosov Итальянские власти вступили в разногласия с автопроизводителем Alfa Romeo по поводу планов компании выпускать новый кроссовер Milano на территории Польши. Министр промышленности Италии, Адольфо Урсо, выразил свое несогласие, подчеркнув, что такие действия противоречат действующему законодательству, защищающему наименования товаров, ассоциирующиеся с Италией, но фактически произведенные за ее пределами. По его словам, изделия, названия которых ассоциируются с Италией, должны изготавливаться внутри страны, пишет 32CARS.

Самой производительной версией станет гибридная связка 1,3-литрового турбомотора мощностью 180 л. Здесь в пару гибридной установке устанавливается 6-диапазонный «автомат». Также, в зависимости от рынка реализации, будут доступны: переднеприводный кроссовер с дизельным двигателем 1,6 Multijet мощностью 130 л. Alfa Romeo Tonale получил независимую подвеску McPherson спереди и сзади, специально перекалиброванную и отстроенную для модели и работающую совместно с технологией адаптивного демпфирования FSD , рулевое управление с изменяемым передаточным числом.

Переднеприводные версии обзавелись электронной блокировкой дифференциала и распределением вектора тяги, а полноприводные — абсолютно новой системой полного привода Q4 All-Wheel Drive. Из активных систем помощи водителю стоит отметить: камеры кругового обзора, функция мониторинга слепых зон, система помощи при обнаружении препятствий при движении в перпендикулярном направлении, система автоматического торможения и функция мониторинга усталости водителя и второй уровень автономного вождения. Центральная Служба Новостей.

Автомобили данной марки выпускаются на трёх заводах, и все они находятся на территории Италии — в Модене, Пьедимонте-Сан-Джермано и Турине. Российская история компании началась в 2000-х годах и продолжалась до 2008-го, однако в 2012-м итальянцы вновь вернулись в нашу страну.

Ряды Alfa Romeo пополнил компактный кроссовер Tonale

Это стоимость минимальной комплектации. По европейским меркам Tonale вообще не считается люксовой машиной. Так, крепкий середнячок, не более. По сегодняшнему курсу за Альфу в Европе хотят 2 388 300 рублей. В России сегодня на эти деньги можно купить только самые дешевые китайские кроссоверы. Во сколько же оценили тот Tonale, который добрался из Европы в РФ? Здесь его пытаются продать за 5 600 000 рублей. То есть, разница в 2,5 раза! Во-первых, у нас продают такой паркетник далеко не в минимальной комплектации. Во-вторых, никто не забывает про таможенные пошлины и расходы на транспортировку.

Но это не главное.

Автомобили данной марки выпускаются на трёх заводах, и все они находятся на территории Италии — в Модене, Пьедимонте-Сан-Джермано и Турине. Российская история компании началась в 2000-х годах и продолжалась до 2008-го, однако в 2012-м итальянцы вновь вернулись в нашу страну.

После чего Жан-Филипп перечисляет несколько культовых моделей итальянцев, затрагивающих не только его сердце, но и чувство множества настоящих «Alfisti». Однако пока рано для сантиментов — нужна крепкая основа для последующих успехов. И эта основа должна обеспечить, прежде всего, кроссовер Alfa Romeo Tonale. Кроссовер, которого все так ждали — Alfa Romeo Tonale Идея постройки небольшого кроссовера Alfa Romeo существовала уже несколько лет, при этом предыдущие концепты довольно точно показывали дизайн серийной модели. Которая получила название Alfa Romeo Tonale. Что это такое? Это компактный кроссовер. Который на самом деле не так уж компактен: общая длина составляет 4,53 метра, колесная база насчитывает 2,64 метра. Противники совсем непростые, однако «итальянец» тоже неплохо подготовился. На выбор покупателю предлагаются бензиновые и дизельные двигатели мощностью 130-260 л. Однако какая же Alfa Romeo и без намеков на «горячий» спортивный характер? Вот, например: руль с передаточным отношением 13,6 — компания заявляет, что это самый «острый» руль в классе. Это пример: в ходовой части автомобиля использованы амортизаторы с технологией FSD от производителя Koni. Такие амортизаторы обещают соединить комфорт движения и хорошую управляемость при быстром маневрировании в связке из нескольких поворотов.

Базовый гибрид с трехцилиндровым 1. В качестве альтернативы европейским покупателям будет доступна полноприводная версия Milano Q4 с отдельным электромотором мощностью 41 л. Коробка передач — роботизированная. Кроме того, кроссовер Milano получит две электрические версии мощностью 156 и 240 л. При этом у второй модификации предусмотрена спортивная подвеска, четырехпоршневые тормозные механизмы и 20-дюймовые колеса. Глава североамериканского подразделения Alfa Romeo Ларри Доминик сообщил, что производство «заряженных» моделей будет завершено в июне нынешнего года.

Alfa Romeo представила свой самый дешёвый кроссовер

Три из трёх. Закончили упражнение… Вспомним, что достигаторство для Stelvio началось ещё с 2017 года и покорения легендарного Нюрбургринга. Тогда итальянский премиум-спорт уложился в 7:51,7, став быстрейшим из внедорожников.

Отличить два варианта можно будет в первую очередь по решетке радиатора: у EV логотип компании как бы вмонтирован в нее. Электрический Milano в стандартном варианте выдает 156 л. Более мощная версия может похвастаться 240 лошадиными силами, а также улучшенной подвеской, большими тормозами и механическим самоблокирующимся дифференциалом вкупе с «подтянутым» рулевым управлением. Все электрические модификации Milano способны зарядиться с 10 до 80 процентов примерно за полчаса при быстрой зарядке на мощности 100 кВт. Гибридный кроссовер оснащается турбомотором объемом 1,2 литра и электродвигателем.

Также можно приобрести заряженную версию Giulia Quadrifoglio, которая получила турбированный мотор мощностью в 510 лошадиных сил. Стоимость этого спортивного седана составляет 8,5 миллиона рублей.

Владелец транспортного средства может просто поставить точку на карте, а система автоматически построит маршрут с учётом необходимости зарядить батарею по ходу следования. На текущий момент в навигационную систему добавили больше 600 тысяч зарядных станций, но только на территории Европы. А ещё у автомобиля есть функция Connect Services — она позволяет обновлять прошивку транспортного средства по воздуху без необходимости посещать специальные сервисы.

Лучшие дешевые телефоны 2023 года: обзор лучших бюджетных смартфонов

  • Как вам Alfa Romeo Milano?
  • Кроссовер Alfa Romeo Tonale (2022) представлен официально - Inc News
  • Премьера компактного кроссовера Alfa Romeo Milano
  • Alfa Romeo представила свой первый электрокар: компактный кроссовер с дерзким кузовом

Внешний вид и дизайн нового Alfa Romeo Crosswagon Q4

  • Alfa Romeo представила кроссовер Tonale для полиции – Автопилот
  • Представлен компактный кроссовер Alfa Romeo Milano
  • Alfa Romeo Stelvio разнёс три британских трека (видео) |
  • Новости Alfa Romeo - Автомобильные новости | Авторынок.ру

Alfa Romeo дополнила свою гамму новым кроссовером

Напомним, кроссовер Alfa Romeo Stelvio базируется на основе «четырёхдверки» Giulia. Новый кроссовер получил фирменную решетку радиатора Alfa Romeo в форме щита, по бокам от которого расходятся продолговатые светодиодные фары с трехсекционными ходовыми огнями. Alfa Romeo Tonale Plug-In Hybrid Q4.

Alfa Romeo показал особый детский кроссовер Tonale

Вчера, 10 апреля, известный итальянский автомобильный производитель Alfa Romeo официально представил миру свой первый полностью электрический автомобиль — им стал компактный кроссовер Milano. Появление нового кроссовера Milano от Alfa Romeo, запланированное производиться в Польше, вызвало споры с итальянскими властями. Alfa Romeo выпустила новый субкомпактный кроссовер Milano, он представлен сразу в двух ипостасях — чисто электрической Milano Elettrica и бензиновой Milano Ibrida с 48-вольтовым стартер-генератором. Так появился кроссовер Alfa Romeo Tonale, у которого уже есть близнец – Dodge Hornet (американская марка тоже принадлежит автогиганту). Alfa Romeo has introduced the Tonale, an all-new subcompact luxury crossover that will differentiate itself through styling, driving dynamics, and technological innovation.

Alfa Romeo Stelvio 2022-2023 – первый кроссовер компании

Согласно слухам, публичный дебют универсала Giulia произойдет в марте в Женеве. По идее, новинка возьмет себе моторную гамму от одноименного седана. Сейчас Alfa Romeo Giulia продается с 2,0-литровыми бензиновыми наддувными V4 на 200 и 280 «лошадей», и дизелями 2. Компания продемонстрировала именно «горячую» вариацию Quadrifoglio Verde с 510-сильным движком.

Создан Alfa Romeo Stelvio на новенькой масштабируемой базе Giorgio, которая впервые появилась в седане Giulia. В модификации Quadrifoglio Verde появилась полноприводная система, на оси сзади дифференциал повышенного трения, а также 8-ступенчатая АКП ZF, умеющая переключать передачи за… сто миллисекунд! Автомобиль еще получил высокопроизводительные тормоза с подвеской, где присутствуют спортивные настройки.

Тововому Stelvio предоставили 2,9-литровый твин-турбо V6 на 510 л. Первые 96 км в час даются машине за 3,9 с. Во вседорожнике появилась система по управлению электроникой на 4 драйверских режима: Advanced Efficiency, Natural, Dynamic, Race.

Доплатив, самый дорогой Stelvio обзаведется карбон-керамическими тормозами Brembo. Еще Stelvio получит 2,0-литровую «турбочетверку» на 280 л. Как и с топовым вариантом, мотор функционирует с 8-диапазонной АКП и полноприводной системой.

На прилавки Alfa Romeo Stelvio попадет в середине 2017-го. Так можно рассуждать, ссылаясь на фото, сделанное с конференции для инвесторов. На презентации говорили, что первой автоновинкой бренда будет кросс средних размеров, который дебютирует в Лос-Анджелесе уже в ноябре.

Характерная треугольная решетка, которая пытается соответствовать размеру всей машины, действительно велика и производит отличное впечатление. Особенно в сочетании со слегка прищуренным взглядом фар. Нет никаких сомнений в том, что перед нами «Альфа Ромео» Но если вы взглянете на Стельвио с другой точки зрения, то увидите до боли знакомые силуэты. Округлые формы и интересное решение, имитирующее так и не родившийся спойлер на сильно наклоненной крышке багажника, усиливают дежавю. Alfa Romeo Stelvio — вид сзади. Фото: youtube. Да и что строго судить — ведь перед нами рестайлинговая версия первого внедорожника Alfa Romeo, вышедшего в 2017 году. Не изменяя традициям, бренд провел к пятилетию долгожданное обновление модели Stelvio. Новый взгляд на эргономику и безопасность Когда садишься за руль Stelvio, невольно понимаешь, что это первый внедорожник этой марки, который не уступает немецким автомобилям совершенно ни в чем.

Прежде чем заводить машину и кататься, возникает желание внимательно осмотреться и изучить детали интерьера.

По сегодняшнему курсу за Альфу в Европе хотят 2 388 300 рублей. В России сегодня на эти деньги можно купить только самые дешевые китайские кроссоверы. Во сколько же оценили тот Tonale, который добрался из Европы в РФ? Здесь его пытаются продать за 5 600 000 рублей. То есть, разница в 2,5 раза! Во-первых, у нас продают такой паркетник далеко не в минимальной комплектации. Во-вторых, никто не забывает про таможенные пошлины и расходы на транспортировку. Но это не главное.

Главное, что ценник в 5,6 миллионов за хороший автомобиль из Европы для подавляющего большинства россиян — просто космический! В лучшем случае, столько стоит их квартира. Вот только если её продать, то в чём же тогда жить?

Что касается базового оснащения, то здесь доступны 18-дюймовые колесные диски, подушки безопасности, датчики дождя и света, приборная панель на 10,25 дюйма, оптика со светодиодным наполнением, информационно-развлекательный комплекс, цифровое радио, мультифункциональный руль, адаптивный круиз-контроль, центральный замок с дистанционным управлением, датчики парковки сзади, климат-контроль и многое другое фото: Alfa Romeo. В спецверсии кроссовер получает камеру заднего вида, доступ в салон без ключа, датчики контроля за «слепыми» зонами, технологию распознавания дорожных знаков и проч. Цена варьируется в диапазоне 29-31 тысячи евро или 28,62-3,06 миллионов рублей. Гибридная система основана на 1,2-литровом моторе с турбонаддувом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий