Новости аппликация животные севера средняя группа

Формировать знания детей о животных Севера. Скачать файл: Конспект НОД по теме «Животные Севера»15.15 КБ. Аппликация дикие животные средняя группа. Аппликация в средней группе животные Арктики и Антарктики. Аппликация в старшей группе на тему животные севера. Подделка белый медведь. Аппликация животные: шаблоны, фото-идеи для детских аппликаций с домашними и дикими животными из бумаги. «Ивашковская средняя общеобразовательная школа». 8 (49637) 63-123. shah_scl_ivashkovo@

"Животные Арктики и Антарктики" для детей средней группы

Они моются по 15-20 минут в день, старательно очищая себя от грязи и остатков пищи. Физминутка «Кто на Севере живет». По ледяной пустыне Медведица идет идут по кругу вперевалочку, медленно За нею медвежата Трещит мороз жестокий обнимают себя руками Повсюду снег и лед повороты с вытянутой рукой вправо-влево По полыни холодной За нерпой морж плывет идут, делают гребки руками Бегут, спешат олени, Им виден путь едва руки скрестили над головой — «рога», бегут, высоко поднимая колени Над ними тихо кружит бегут маленькими шажками, руки в стороны Полярная сова. Мы вспомнили многих животных, обитающих на Севере. Отгадайте, кто к нам пришел в гости? Загадка Живет он там, где холода И ловит рыбу из-под льда Он в шубе белой щеголяет Умеет плавать и ныряет. Представляем вниманию детей гостя северного белого медвежонка — Умка из мультфильма - Здравствуйте, ребята! Вас так много, вам наверное, весело играть вместе…А я один, и мне не с кем бегать по снегу. Ребята, поможем Умке?

Фломастером прорисовываем короткие темные линии — это кисточка. Сзади клеем хвостик, выгибаем его наперед. Можно нарисовать когти черным маркером уголками. Необычный лев готов. Домашние животные в аппликации: идеи для старшей группы Из самых обычных вещей можно создать любое животное. Барашек 1 вариант На цветном листе бумаге А4 можно создать креативную картинку из ватных дисков. Посередине листа приклеить по кругу 7 ватных дисков, в центре накрыть все одним мягким диском.

Внизу подклеить 4 ножки из темной бумаги. Сбоку фиксируем темный овал — головку с маленькими ушками. Украсить готовыми глазками, можно сделать из бумаги. В качестве фона — голубая бумага А4. Вырезать из серой бумаги шаблон барашка с ножками, хвостиком и одним ушком. Низ ног, ушко и хвост зарисовываем черным фломастером.

Для этого потребуются: разноцветный цветной картон, цветная гофрированная бумага, небольшой кусочек поролона, цветные карандаши, гуашь коричневого цвета и кисточка, запаска от шариковой ручки, ножнички и клей. Для декорирования аппликации также понадобятся наклейки в виде глазок и цветы из ткани. Если готовых тканевых цветов нет, их можно сделать самостоятельно из любой ткани, например, из фетра. Для основы вам потребуется лист картона голубого цвета.

На листе картона оранжевого цвета нужно нарисовать туловище льва, а на желтом картоне — мордочку льва и жирафа. После этого на зеленом картоне нужно нарисовать траву и верхушку пальмы, а на коричневом картоне — ствол пальмы. Далее все рисунки аккуратно вырезаются. Дерево для аппликации выполняется в технике торцевания. Для этого зеленая гофрированная бумага разрезается на квадратики размером один сантиметр, после чего в центр каждого квадратика ставится тупой конец запаски от шариковой ручки. После этого нужно надавить на запаску и прокрутить ее между пальцами, чтобы из бумажного квадратика получилась трубочка. На крону дерева, вырезанную из белой бумаги, наносится слой клея, торцовка ставится на смазанный клеем участок бумаги и вынимается запаска. Таким способом нужно полностью выложить крону дерева бумажными трубочками, которые расположены близко друг к другу. Готовая крона приклеивается к стволу, и дерево размещается на основе аппликации.

Дети слушают аудиозапись «Шум вьюги». А что это в небе? Да это же северное сияние! Использование лампы «Звездное небо». А кто это пришел вместе с нами полюбоваться северным сиянием? Это белый медведь, он на Севере живет. Белый мишка на рыбалку.

Конспект занятия по аппликации "Белый медведь на льдине"

На поверхности воды видна лишь небольшая его часть, остальная скрыта под водой. Но не смотря на холод в Антарктиде обитают животные на слайде вы видите касатку, киты, тюленя. Так же в Антарктиде живут и птицы альбатрос, буревестник и Пеликанообразные. Но самые интересные жители —это пингвины. В Антарктиде больше всего Императорских пингвинов. Ребята, а как вы думаете пингвин — это животное или птица? Пингвины хоть и являются птицами, но летать не умеют. Зато пингвины очень хорошо умеют плавать. На суше пингвины неуклюжие, но в воде они становятся очень ловкими и быстрыми.

Из-за коротких ног пингвины ходят вразвалочку, балансируя крыльями. Пингвины живут в основном в холодных районах нашей планеты. Как вы думаете почему они не мерзнут? У них есть подкожный жир, который помогает им не замерзнуть. Если становится очень холодно, пингвины собираются большой группой и прижимаются друг к другу, чтобы согреть себя и других.

Герои совершали подвиги на нашей земле.

Подвиг на войне - это отважный, храбрый поступок. Когда человек, не боясь за свою жизнь спасает других людей. Что бы спрятаться от врагов, которые наступают неожиданно без предупреждения, солдаты роют окопы. Как вы считаете легко вырыть у нас на севере окоп и почему? Ответы: нет, сложно; у нас очень много камней; много снега, холодно. Воспитатель: -Правильно, молодцы.

Чтобы подкрепить свои силы, солдат должен есть и греться! Легко у нас развести костёр и найти еду, если ты оказался на природе. Ответы детей: нет, потому что у нас сильный ветер; под снегом еды не найти; очень холодно, почти нет деревьев для дров. Воспитатель: и вот в таких условиях приходилось воевать нашим солдатам. Но их защищали наши великие летчики. Давайте немного полетаем Физкультминутка: Вот стоит самолет руки вытянуты в стороны И мотор загудел вращение руками, согнутыми в локтях Самолет вдруг полетел.

Воспитатель показывает портрет.

Он в шубе белой щеголяет, Умеет плавать и ныряет. Белый медведь Дети рассказывают: « Белый медведь дикое животное — хищник, живет в районах севера, на льдинах, для пропитания ловит морских животных : моржей, нерпу». Воспитатель: — А как называется детеныш медведя? Ответы детей: — медвежонок, — медвежата. Два мощных имеет клыка, два ласта и два плавника, Но этого дядю не трожь, прилег отдохнуть толстый… морж. Дети рассказывают: « Морж морское животное, обитающее на севере, имеет большие клыки, питается в основном моллюсками».

Олень Дети рассказывают: «Северный олень дикое животное, но в некоторых местностях он одомашнен, питается мхом , лишайниками. Принцип создания тот же. Для старших групп детского сада можно предложить поиграть с цветовой гаммой. Предложите основной не обычный альбомный лист, а цветную бумагу разных цветов. Ребенку гораздо интереснее работать с любимыми цветами. Поэтому стоит брать больше ярких и спокойных цветов. Так вы сможете немного ознакомиться с психотипом ребенка.

Такими техниками работают психологи. Цвет может помочь соединить нервные пути в мозгу.

После того как мишка приклеится к основе и подсохнет наносим сверху клей, только на отдельные участки, лапки или животик, все зависит от фантазии. Для более взрослых, материал можно заменить на вату, или стриженую искусственную шерсть. У вас получится красивая аппликация. Помните о безопасности ребенка! Ведь каждый предмет несет все опасность. Перед тем как приступить к творчеству, стоит правильно обустроить рабочее место. Подготовить абсолютно все, чтобы не бегать потом по дому в поисках карандаша или цветной бумаги.

Ребенку должно быть удобно, чтобы он не крутился и не совершал ненужных движений. Если вы заметили, что ребенку не интересно, не стоит его насильно заставлять. Лучше прекратите, а позже поговорите, что именно не понравилось ребенку. Это позволит вам в будущем на дольше заинтересовать ребенка в творческом процессе. Может быть вашему ребенку не нравится работать с бумагой, тогда стоит предложить другой материал, например ткань. Из ткани тоже можно сделать прекрасную аппликацию, не только на бумаге. Вы можете предложить ребенку поработать иголкой и пришить цветочек из кожи на тканевую основу. Многие родители задаются вопросом, что делать, если ребенок не посещает сад и они не имеют творческого мышления. Ответ очень прост шаблоны, трафареты и все инструкции по работе с аппликацией вы найдете в интернете.

Обрывная аппликация с элементами рисования "Северный олень"

о животном мире Арктики и Антарктики, определять их по внешнему виду. Животные жарких стран и Севера очень разнообразен и привлекателен для детей. Дети, общаясь между собой часто рассказывают о животных жарких стран и Севера. Организованная образовательная деятельность в средней группе «Животные Севера» ООД в средней группе Животные севера» Цель: Систематизировать знания детей о животных Севера. лэпбук времена года лэпбук дикие животные. План-конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе. «Аппликация герой Заполярья». Аксенова Анастасия Олеговна, Воспитатель Мурманская область, п. Спутник. Задачи: Образовательные: Познакомить с животными Антарктиды и их особенностями, продолжить учить работать с шаблонами, с бумагой, клеем, кисточкой для клея.

Картина панно рисунок аппликация 3d аппликации «животные» бумага

Здесь была ссылка на работу ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ "Животные Севера" (аппликация) автора Полякова Надежда Анатольевна. Наша группа. День Победы! Аппликация старшей группы `Животные жарких стран. Лев`. Аппликация животные севера старшая группа. Аппликация в средней группе животные Арктики и Антарктики. Аппликация в старшей группе на тему животные севера. Подделка белый медведь.

13.04.20г Тема: " Животные севера"

Оборудование: иллюстрации с изображением белого медведя, бумага синего, чёрного, фиолетового цвета формата А4, шаблоны — белый медведь, ватный диск, ножницы, клей. Воспитатель:- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в волшебное путешествие, а куда вы узнаете, отгадав загадку. Океан покрылся льдом, Волны не бушуют в нем. Он от края и до края Как пустыня ледяная. Воспитатель: Ребята, посмотрите вот мы с вами и оказались на Севере. Какая красота нас окружает, голубой океан, айсберги, и снежные берега. Воспитатель:- Ребята, а каких животных Севера вы знаете? Моржи, белые медведи, северные олени и т.

Воспитатель: - Да, несмотря на суровый климат, там живут разные животные.

Так же в Антарктиде живут и птицы альбатрос, буревестник и Пеликанообразные. Но самые интересные жители —это пингвины. В Антарктиде больше всего Императорских пингвинов. Ребята, а как вы думаете пингвин — это животное или птица? Пингвины хоть и являются птицами, но летать не умеют.

Зато пингвины очень хорошо умеют плавать. На суше пингвины неуклюжие, но в воде они становятся очень ловкими и быстрыми. Из-за коротких ног пингвины ходят вразвалочку, балансируя крыльями. Пингвины живут в основном в холодных районах нашей планеты. Как вы думаете почему они не мерзнут? У них есть подкожный жир, который помогает им не замерзнуть.

Если становится очень холодно, пингвины собираются большой группой и прижимаются друг к другу, чтобы согреть себя и других. Пингвины все время двигаются и меняются местами, таким образом всем удается побыть в середине, где теплее всего. Пингвины очень дружная семья, когда мама уходит плавать, то папа берет яйцо и держит на лапах, прикрыв его от стужи специальной складкой кожи, свисающей с живота.

Белый медведь может плавать даже под водой. Он охотится за рыбой, тюленями, птицами. Даже моржи могут стать его добычей. Зимой у белых медведей появляется потомство. Пока медвежата растут, медведица не выходит из берлоги. Через два месяца они выходят из берлоги, и мать начинает приучать их ловить рыбу, а затем и тюленей. Воспитатель: - Ребята, а вы знаете, что белых медведей на Земле осталось не много, поэтому охота на них запрещена, они занесены в «Красную книгу». Воспитатель: Ребята, давайте на несколько минут ощутим себя белыми медведями.

Цель: Закрепление знаний детей о животных Севера белого медведя , их внешнем виде, образе жизни их в природе. Задачи: учить детей выполнять объёмное изображение с помощью ваты, расширять знания детей о белом медведе. Развивающие: развивать умения работать с шаблоном, клеем, ватой; развивать пространственное мышление и воображение, развивать чувство формы и композиции. Воспитательные: воспитывать интерес к познанию природы, желание любоваться её красотой и отражать впечатления в изобразительном творчестве. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением животных Севера. Загадывание загадок, чтение художественной литературы. Оборудование: иллюстрации с изображением белого медведя, бумага синего, чёрного, фиолетового цвета формата А4, шаблоны — белый медведь, ватный диск, ножницы, клей. Воспитатель:- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в волшебное путешествие, а куда вы узнаете, отгадав загадку. Океан покрылся льдом, Волны не бушуют в нем.

Конспект образовательной деятельности по аппликации «Умка — житель Севера» в старшей группе ДОУ

Форма проведения: дневная в рамках организации педагогического процесса на занятиях и повседневной жизни. Актуальность Наша планета очень большая и состоит из множества материков и частей света. Все они имеют уникальные характеристики и природные объекты, знание которых расширяет кругозор, вызывает интерес к экологическим проблемам, формирует способности понимать и любить окружающий мир и бережно относиться к нему. При ознакомлении детей с природой открываются возможности для эстетического, патриотического, нравственного воспитания. Общение с природой обогащает духовную сферу ребенка, способствует формированию положительных моральных качеств.

В процессе беседы с детьми по данной теме выявилось,что они в недостаточной степени имеют представление о таких частях света, как Арктика и Антарктика,о климатических условиях и животных, населяющих эти материки, о приспособленности их к суровому климату. Поэтому я решила разработать проектную программу для решения данной проблемы,познакомить детей с животными и птицами Арктики и Антарктики, а также вызвать у них интерес к познанию окружающего мира и творческой деятельности.

Аппликация не только развивает творческие способности, но и позволяет детям узнать больше о фауне северных регионов, расширить свои знания о природе и окружающем мире.

С помощью этого набора каждый ребенок сможет погрузиться в захватывающую атмосферу северной природы и создавать свои уникальные произведения искусства.

Ответы: да, он настоящий герой. Давайте в память о нашем герое Заполярья Борисе Сафонове сделаем аппликацию.

Воспитатель показывает два вырезанных по шаблону самолета черный и зеленый с красными звёздами, просит детей определить, где наш, а где вражеский. Спрашивает, как понять, что синий лист картона -это небо, а не море. Ответ: приклеить облака.

Воспитатель: а как понять, что самолет падает? Ответы: разместить его носом вниз. Воспитатель: Как определить, что самолет подбит?

Вспомните какой след он за собой оставил. Ответы: за ним тянется огненный след. Воспитатель: ребята, вы молодцы.

Красный цвет — это цвет огня, цвет победы, цвет опасности. Поэтому за подбитым самолетом мы протянем вот такой красный след, который означает, что наша армия- это опасные соперники, это победители. Воспитатель вспоминает с детьми правила использования ножниц, правила работы с клеем.

Развивать глазомер; познавательные процессы; мелкие мышцы пальцев рук. Развивать воображение, внимание, мышление. Развивать у детей познавательный интерес к жизни животных и птиц холодных стран. Воспитывающие: Воспитывать желание работать с бумагой; умение оценивать свою работу и работу своих товарищей.

Воспитывать самостоятельность, активность, аккуратность, эстетические чувства. Оборудование: Демонстрационный материал — Картинки животных, образцы иллюстраций пингвина, оленя.

Новости и события

  • Обрывная аппликация с элементами рисования "Северный олень"
  • Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе детского саду на тему: Животные Севера
  • Аппликация старшей группы `Животные севера.Пингвин`-техника рваной бумаги
  • Художественно-эстетическое развитие. Аппликация в средней группе Белый медведь

Конспект НОД по аппликации для детей подготовительной к школе группы

Так в рамках тематической недели «Животные Севера» воспитанники средней группы №13 приняли участие в создании коллективной работы по аппликации на тему «Пингвины на льдине». Аппликация животные северных стран. Аппликация Северные животные средняя группа. Аппликация Северные животные средняя группа. Цель: Закрепление знаний детей о животных и птиц Севера, их внешнем виде, образе жизни их в природе. Закрепить умение аккуратно выполнять аппликацию.

Животные севера

в средней группе. Лексическая тема: “Животные Севера”. Предварительная работа: Чтение рассказов об Антарктиде; просмотр презентации с изображением животных севера; рассказ воспитателя о пингвинах, их среде обитания. Конспект занятия по аппликации в средней группе «Пингвины на льдине». Аппликация Северные животные подготовительная группа. Аппликация "Животные Севера" Цель: Закрепление знаний детей о животных и птиц Севера, их внешнем виде, образе жизни их в природе. Описание: Предлагаю вашему вниманию объёмную поделку из картона и цветной бумаги «Северные животные». Аппликация животные северных стран.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий