Новости арт территория

На Форуме креативных территорий обсудили вопросы сохранения народных художественных промыслов и развития творческой среды. Глава республики во время рабочей встречи с председателем Правительства Таймуразом Тускаевым поручил придать арт-пространству «Портал» правовой статус, сделав его одним из. «Любители» могут установить собственную палатку или остановиться в кемпинге на территории арт-кластера. Образовательные заезды таврида арт 2024 будут проходить с мая по сентябрь на территории Крымского федерального университета в Симферополе.

Арт-тропа в «Скандинавии»

Она находится на стыке старой и новой частей города, чем символично отсылает к названию и тематике самого фестиваля. В здании можно найти многие сохранившиеся с момента постройки элементы декора. После революции в доме сначала работали ясли для сотрудников обувной фабрики, а с 2000-х — центр занятости населения, но последние 1,5 года здание пустовало. Всего за две недели, как отметили авторы проекта, удалось все подготовить к открытию выставки. RU — Мы с модными дизайнерами построили не просто кафе, а социальное пространство, куда были привезены редчайшие книги из библиотек, где теперь можно не только посмотреть на картины, но и перекусить, и выпить чай или кофе с коломенской пастилой, и почитать. Так, заброшенный Дом Мачтета превратился в своего рода экосистему, где располагается несколько видов бизнеса — галерея с картинами модных художников и кафе с новыми местами работы для местных жителей, — обратила внимание куратор фестиваля Марина Глухова. RU В Доме Мачтета какое-то время продолжит работать картинная галерея, но дальнейшая судьба здания еще решается. Родился этот проект.

Далее мы планируем, что оно будет отдано хорошему инвестору, который продолжит его восстанавливать, потому что оно всё равно требует ремонта. Мы сделали косметический ремонт, но нужно дорабатывать основные конструкции, крышу, — рассказала директор центра по развитию территорий Елена Никульцева. За время фестиваля художники переосмыслят культурные коды города. К ним относятся осетр, гусь, Достоевский и миры его произведений, а также бизон, который считается признанным мировым шедевром первобытного искусства.

В новом сезоне запланировано десять заездов, которые пройдут с июня по октябрь. Каждый заезд будет объединять не менее трёх антишкол. Первыми «Таврида» встретит заезды, которые будут посвящены современному искусству, сеанс-арту, арт-менеджменту и кураторству, классической музыке и балету, академическому искусству и цифровизации. Творцы из кардинально разных направлений смогут коммуницировать и создавать уникальные совместные проекты.

Работа в антишколах ориентирована на практику: участники постоянно взаимодействуют с лидерами арт-рынка, и вместе они создают готовый творческий продукт.

Контексты" состоится 13 апреля в 12. Мероприятия станет завершающим в цикле "Дни Тарковского". Центр станет местом реализации различных просветительских, культурных и творческих программ и проектов, ориентированных не только на студентов ИвГУ, но и на городское сообщество.

По итогам защиты экспертная комиссия определила пять наиболее перспективных проектов, которые получили суммарную грантовую поддержку в размере 35,6 млн руб. По 7,5 млн руб. Кроме того, стало известно, что свои заявки на создание арт-резиденций отправили также Санкт-Петербург, Московская область, Кубань, Курская и Новосибирская области и Ханты-Мансийский автономный округ. Светлана Чупшева также предложила командам-участникам программы «Тавриды» представить свои проекты на крауд-платформе, где идет сбор предложений в преддверии форума «Сильные идеи для нового времени». Читайте также.

Региональные команды на «Тавриде» представили 14 проектов арт-резиденций

Последние новости. Начинается второй день голосования на выборах Президента Российской Федерации (12+). Последние новости. Начинается второй день голосования на выборах Президента Российской Федерации (12+). В этом году открыли новый арт-экспо – под одной крышей лучшие творческие концепции страны.

Открыта регистрация на фестиваль молодого искусства «Таврида.АРТ»

Так выглядит старая советская "шуба". Теперь хотят реализовать посадку растений по принципу биогеоценоза. Это система, включающая сообщество живых организмов, связанных между собой круговоротом веществ и потоком энергии. Цветы, травы, небольшие кустарники будут высажены так, как они должны расти в природе, своими группами. Для каждого организуют свое освещение и группы по поливу, которая будут работать в автономном режиме. Так растения будут чувствовать себя гораздо лучше. Посидеть поработать в такой атмосфере — одно удовольствие, — признает Анна. Немножко современности и много света Современности Оранжерее должен добавить свет. По словам Анны, основные изменения произойдут с освещением. История со светом сейчас не отработана совершенно. У меня есть идеи световых инсталляций, которые могли бы работать как постоянное освещение и как временное.

Хочется сделать несколько контуров световой игры, — рассказывает архитектор. Вопросы такие, чтобы выяснить аудиторию оранжереи и изменения, к которым эта аудитория готова. Например, нужна ли людям оранжерея ночью? Нужен ли коворкинг? Зачем люди приходят? Что им не нравится? На данный момент анкету заполнили более тысячи человек. И особенно Станислава радует, что ответы были развернутые — значит, людям не все равно. Главное, на что акцентируют внимание владельцы оранжереи, — она останется оранжереей. Это чушь полная, — уверяет Станислав.

Функция останется прежней.

Мы стараемся отвечать по возможности. Женя, расскажи, пожалуйста, про книгу, посвященную арт-резиденциям. Когда она выйдет и чем может быть полезна арт-сообществу? Прямо сейчас я заканчиваю работу над рукописью, и это сложные ощущения — в них усталость от проекта смешивается с одержимостью сказать все. Сдерживаю себя, убеждаю, что представятся и еще возможности. Тогда мы и договорились, что я буду готовить резиденции, а Женя — делать иллюстрации. К счастью, договоренность в силе. Из шутки в духе типичной книги художника, сейчас книга превращается в объемную работу по очень мягкой типологизации резиденций. Мягкой, потому что строю я ее вокруг принципа гастрономизации — то есть того, как резиденции превращаются в обеды, состоящие из конкретных блюд.

Для меня принципиально важно, что я не говорю о типах, но вместо этого анализирую некие воображаемые резиденции, каждая из которых, понятно, является квинтессенцией опыта. Анализ — анализом, но это в самом деле кулинарная книга: для каждой из 12 описываемых мною резиденций я составляю обед, а затем даю рецепты блюд для одного сборного обеда резиденций — такой мета-обед получается. Подробно я описываю приготовление хлеба для каждой резиденции. Мне показалось принципиальным гастрономизировать хлеба для каждого типа. Для этого мне пришлось начать печь хлеб, заняться заквасками — в таком объеме этот опыт со мной еще не случался. Я даже завела маленький канал, который назвала Хлеб резиденций — думаю, сейчас это лучшее окно в книгу, потому что публиковать фрагменты незаконченной книги — все равно что хвастаться недошитым платьем. Я надеюсь, что книга выйдет в 2023 году. Как пользоваться сайтом? Адель: Я мечтала о создании удобного сайта, аккумулирующего информацию о российских арт-резиденциях, наверное, с самого начала работы в России. Те, кто интересуется темой, наверняка знают поисковики вроде TransArtists, Res Artis, China Residencies, Artist Communities Alliance — хотелось, чтобы и локальное предложение стало более доступным и прозрачным.

Было и желание использовать накопившиеся знания и публиковать только проверенные опен-коллы, действительно предлагающие резиденции, а не то, что только ими называется, о чем выше рассказывала Кристина. Поэтому, когда появился проект Ассоциации, я была рада предложить свои идеи и видение для создания структуры сайта. Сайт нам разработала художница и большой знаток резиденций Анастасия Богомолова. Существуют две версии — русскоязычная и англоязычная, первая версия более развернутая. Мы публикуем опен-коллы наших коллег по резиденциям, а также новости о дискуссиях и лекциях по теме. Мы также обновляем список резиденций в каталоге — в этом году, например, уже две новых резиденции.

Программу развития региональных арт-кластеров «Арт-резиденции: создание и продвижение креативных пространств» кластер «Таврида» при участии Университета креативных индустрий запустил в 2019 году. В ней приняли участие команды 14 регионов России: Астраханской, Белгородской, Калининградской, Нижегородской, Сахалинской, Тамбовской, Тюменской, Ивановской областей, республик Калмыкия, Татарстан, Башкортостан, Краснодарского и Ставропольского краев и Ямало-Ненецкого автономного округа. Команды проектов прошли обучение у лидеров креативных индустрий, специалистов по разработке и продвижению креативных пространств, экспертов в области создания и развития арт-резиденций и формированию креативных сообществ. В АСИ эта работа ведется в рамках программы «100 городских лидеров». Агентство совместно с командой дизайн-завода Flacon выпустило практическое руководство по созданию креативных кластеров на территории разных по численности городов. По этому руководству уже запущены креативные пространства в малых городах Сысерти и Черноисточинске, а ближе к концу этого года откроются арт-резиденции в крупных городах - «Квартал труда» в Якутске и «Набережная, 21» в Калининграде.

Один из образцов современной живописной эмали — это как раз те работы, которые посетители увидят на выставке Сергея Андрейко в арт-галерее «Диас». Она посвящена теме путешествий. Рыбы, цветы, горбовик с самоцветами — на выставке эти предметы превращаются в образы и символы родной земли. Основу экспозиции составляют старинные вещи — охотничьи лыжи, весло, найденное на берегу Байкала, колесо от телеги конца XIX века — которые автор использует как основу для своих произведений. Путешествие по выставке начинается с необычного портрета почти иконы — святого Николая — покровителя странствующих по морю и по земле. Внимательно присмотритесь к нему, и Вы обнаружите, что его выражение лица меняется в зависимости от того, под каким углом вы смотрите на портрет. Хотя, у меня нет уверенности, что дело только в угле зрения. Одним из центральных образов выставки становится колесо, между спиц которого изображены ангелы—хранители.

Таврида.АРТ

«Любители» могут установить собственную палатку или остановиться в кемпинге на территории арт-кластера. Международный фестиваль-школа современного искусства «Территория» возник в 2006 году. Его идеологами и создателями стали ведущие деятели российской театральной и арт-сцены. По мере того, как в Коломне набирает силу новое арт-пространство "Патефонка", проверенные годами центры искусства стараются не отставать.

Стартовала регистрация на фестиваль «Таврида.АРТ»

От тусовки у костра до арт-пространства: история «Портала» во Владикавказе Центр народного творчества «Русь» объявляет о старте городского Арт-проекта «Территория мам»!
«АРТ-ТЕРРИТОРИЯ» — студенческая площадка для творческого роста Главная» Новости» Art russia 2024 подать заявку.

«Свет превратит оранжерею в арт-пространство»

Знакомство с соседями: в «Орлёнке» проходит АРТ-фестиваль «Национальный орнамент России» В Красноярском крае проходит конкурс для художников на оформление гостевого домика в рамках проекта «» на фестивале «» 2023 года.
Новости | Территория АРТ В Красноярском крае проходит конкурс для художников на оформление гостевого домика в рамках проекта «» на фестивале «» 2023 года.
Ant Development представила арт-пространства Victory Park Residences Фестиваль уличной изобразительной культуры «Стрит-Арт-Дипломатия» впервые организовала галерея АртБаzа.

Быстрая связь с оргкомитетом

  • На фестивале "Таврида.АРТ" покажут молодое многонациональное искусство регионов России
  • Поделиться
  • Зампред Правительства оценил туристческий потенциал республики
  • «Свет превратит оранжерею в арт-пространство» — Новости Санкт-Петербурга ›
  • В Петербурге открыли арт-объект проекта "Новая культурная география"

В Петербурге открылось новое творческое пространство – «Арт-резиденция молодой культуры Петербурга»

Это было волнительно и приятно. Хотя рост молодого профессионнального сообщества всегда сопровождается своими болезнями, одна из которых — головокружительные качели между желанием а возможно, и потребностью строго определить формат и нежеланием а возможно, и потребностью кого-то исключать. Поэтому в 2019 году мы сфокусировались на определении формата и том, как работают резиденции. В дни форума мы последовательно разбирали процесс: от желания создать резиденцию до анализа обратной связи от художников и партнеров. Для форума мы сделали воркбук , по которому, в принципе, можно пройти весь этот путь самостоятельно. Вторая встреча была более сложной и составной.

Осуществлялось взаимное междисциплинарное опыление: кроме представителей арт-резиденций участвовали музейщики, специализирующиеся на инклюзивных программах, архитекторы, художники и теоретики. И это второе, что лично для меня было особенно важно я курировала программу конференции по приглашению Алисы Багдонайте : впервые в российском контексте мы говорили об арт-резиденциях не только в практическом и инструментальном контекстах, но в тематическом. Мы говорили о гостеприимстве с международными теоретиками, анализируя, наконец, что собственно происходит в резиденциях — в художественном, социальном, философском планах. К счастью, у конференции просто огромный видеоархив — потому что две трети сессий транслировались на русском и английском — и большинство дискуссий можно посмотреть и сейчас. Адель: По итогам первой встречи арт-резиденций создано методическое пособие о том, как делать резиденции.

Несмотря на то, что последние три года изменили очень многое, и какие-то положения кажутся уже неактуальными, мы все же решили выпустить сборник в том виде, который он принял в 2021 году — принципы создания резиденций остаются прежними. Мы стараемся отвечать по возможности. Женя, расскажи, пожалуйста, про книгу, посвященную арт-резиденциям. Когда она выйдет и чем может быть полезна арт-сообществу? Прямо сейчас я заканчиваю работу над рукописью, и это сложные ощущения — в них усталость от проекта смешивается с одержимостью сказать все.

Сдерживаю себя, убеждаю, что представятся и еще возможности. Тогда мы и договорились, что я буду готовить резиденции, а Женя — делать иллюстрации. К счастью, договоренность в силе. Из шутки в духе типичной книги художника, сейчас книга превращается в объемную работу по очень мягкой типологизации резиденций. Мягкой, потому что строю я ее вокруг принципа гастрономизации — то есть того, как резиденции превращаются в обеды, состоящие из конкретных блюд.

Для меня принципиально важно, что я не говорю о типах, но вместо этого анализирую некие воображаемые резиденции, каждая из которых, понятно, является квинтессенцией опыта. Анализ — анализом, но это в самом деле кулинарная книга: для каждой из 12 описываемых мною резиденций я составляю обед, а затем даю рецепты блюд для одного сборного обеда резиденций — такой мета-обед получается. Подробно я описываю приготовление хлеба для каждой резиденции. Мне показалось принципиальным гастрономизировать хлеба для каждого типа.

В завершающий день состоялась пресс-конференция с участием ведущего специалиста Российского студенческого центра при Министерстве образования и науки РФ Алины Ионовой. Обсуждали значимость проекта.

Проректор по социальной и воспитательной работе УрГПУ Владислав Середа подчеркнул значимость проводимого фестиваля: «Сегодня идет процесс модернизации и реформирования образования. В этой связи ощущается особенная потребность в высококвалифицированных преподавателях, а не просто специалистах. Нужны яркие творческие люди, способные развивать таланты своих студентов!

Работа художницы символизирует ревитализацию и полное обновление организма. Символично, что именно этой задаче — обновлению, преображению, продлению жизни и улучшению ее качества посвящена миссия «Первой Линии». И именно поэтому для курорта так важно поддерживать проекты, устремлённые к человеку, его истинным потребностям и ценностям.

В дни фестиваля особое внимание уделят культурному многообразию, молодому искусству и достоянию народов России. Также одной из главных тем фестиваля станет Год семьи. Посетить грандиозное событие смогут участники от 10 лет в сопровождении родителей. С 26 по 28 июля на площадке арт-кластера "Таврида" под открытым небом соберутся художники, музыканты, актеры и молодые деятели культуры, готовые проявить свои таланты в сфере творческих индустрий и показать их всей России. В 2024 году, объявленном в России Годом Семьи, фестиваль будет ориентирован на поддержку семейных ценностей и на представление России как одной большой и дружной семьи, где люди различных национальностей и культурных традиций живут в одной стране и вместе развивают искусство. С этого года участие в фестивале "Таврида. АРТ" доступно в трех категориях. Категория "Профи" объединяет молодых профессионалов творческих индустрий, которые получат возможность участия в фестивале с проживанием в тематических арт-кварталах на территории "Таврида. Возраст участников - от 18 до 35 лет для арт-квартала "Родные и любимые" - от 14 лет и старше.

Дмитрий Чернышенко посетил креативное пространство «Арт-квадрат» в Уфе

АРТ» в этом году пройдет с 26 по 28 июля. На площадке арт-кластера соберутся художники, музыканты, актеры и другие деятели культуры. Участие в фестивале «Таврида.

На протяжении 20 минут у участника перфоманса случается тотальное погружение в эту историю. Кстати, лодку для объекта удалось найти у местного лодочника. Для создания атмосферы в пространстве пахнет полынью, а на стенах нарисованы изображения божеств. Лежать в лодке — плыть по течению жизни без контроля, доверять потоку реки. Путешествие без движения.

В этом много страха и расслабления. У многих народов лодка участвовала в обрядах перехода — свадьбы, рождения, смерти. Даня Пирогов. Нижний Новгород. Гнёзда не имеют отношения к природе или к человеку, поскольку существуют в своей парадигме. В контексте жизни завода гнездо является маркером новой жизни, точкой для сбора представителей нового сценария. Все металлические элементы для создания объекта были найдены на заводе.

Чтобы поднять готовую инсталляцию на крышу - нужно было вызывать специальную подъёмную технику. Следующий объект также принадлежит Дане. Потом понял, что на территории нашего лагеря на земле много графита. Он подумал, что ему хочется повзаимодействовать с этим материалом. Даня натянул кальку, которую использует в своей практике. И посоздавал свои абстрактные формы. Сильная работа на ощущенческих состояниях.

Плюс, когда музыки нет, например ночью, она очень мистически выглядит. Катя Рыблова. Перед началом работы Катя Рыблова провела онлайн и офлайн опросы местных жителей и туристов, где центральным вопросом стал - с каким цветом у вас ассоциируется Сысерть? В опросе приняли участие 650 человек. По итогам голосования победил зелёный цвет. В анкетах люди писали, что Сысерть для них - уютная, своя, историческая, комфортная, зеленая, природная и живая. А внутри, когда зритель смотрит через окно - видит зеленую природу, как раз самую главную выявленную смысловую идентичность города - его природную ценность.

Сейчас кажется логичным, летом — цвет Сысерти зелёный. А я предложила ребятам провести такой же опрос, например, ранней весной или поздней зимой, чтобы понять, а мнение людей изменится? Сысерть она всегда воспринимается зелёной или только летом? Команда "6:23". Художники Команды "6:23" ходили по Сысерти и переписывали все тексты, которые видели на улице. Затем перенесли их на баннер, а рядом разместили меловое полотно, на котором любой желающий мог оставить своё послание. Сами художники делят свою экспозицию на две части: первая это про прошлое и настоящее: - Город всё время разговаривает с нами: через объекты, цвет, текст, стрит-арт, граффити, листовки и объявления, звуки.

Идея работы - собрать идентичность Сысерти во время дрейфа по городу - через тексты в городе, через надписи на стенах. Команда 6:23 обезличивает собранные тексты, убирая авторский стиль исполнителя, оставляя только суть - текст на стене, сведенный в столбик, как в заметках на телефоне.

Обычная версия сайта «Таврида» — крупнейшая образовательная площадка, которая располагается на Крымском полуострове.

Цель - формирование профессионального сообщества молодых деятелей культуры и искусства и создание системы профессиональных лифтов. Проект реализуется с 2015 года и ежегодно собирает на своей площадке порядка 12 000 участников и 1500 экспертов. Ключевой темой образовательной программы в этом году станет креативная экономика: как она влияет на развитие регионов и помогает появлению новых направлений в искусстве, и какая роль здесь отведена молодым творцам.

В новом сезоне запланировано десять заездов, которые пройдут с июня по октябрь.

Функция останется прежней. Оранжерея по-прежнему будет рекреационным центром и станет еще более удобной с точки зрения доступности среды. Все исторические этапы ее развития будут отраженными в проекте так или иначе — я прекрасно понимаю ответственность перед горожанами. В ходе опроса выяснилось, что многие приходят в кафе в оранжерее, чтобы поработать, поэтому там появится большой стол для коворкинга. Еще несколько лет назад такого не было. Люди готовы и с удовольствием участвуют в этом. Мы думали сделать воркшопы по поводу оранжереи, но из-за коронавируса не смогли это реализовать… Поэтому ограничились опросом, — рассказывает Анна Дельгядо. Из минусов, которые описывали горожане в опроснике и которые обязательно будут исправлены после ремонта, — пыль, духота, запущенность.

Кафе на антресоли. Анна отмечает, что как-то прочитала текст журналиста Павла Лобкова, который писал, что в Петербурге нет солнца и нужно строить одни оранжереи. В каждом дворе! Тогда и заживем по-человечески. Анна Дельгядо. Надо нашу оранжерею, хотя бы ту, которая имеется, сделать крутым пространством для города, — говорит архитектор. Если все пойдет по плану, то к лету оранжерея закроется на ремонт, а к осени — откроется. Первым этапом будет заменена старая поликарбонатная крыша. Потом — все внутренности.

Главные изменения коснутся растений: будет полностью изменен ландшафт и их расположение. Этим будут заниматься опытные агрономы и ландшафтные архитекторы, исходя из одного правила — чтобы растениям было лучше. Закончить ремонт надеются к осени. После ремонта стоимость посещения поднимется, но незначительно, обещают в Оранжерее. Не путайте!

В Уфе презентовали театральную арт-территорию «Республика»

«АРТ-ТЕРРИТОРИЯ» — студенческая площадка для творческого роста «С точки зрения своего целевого предназначения Арт-Резиденция – пространство номер один: выставочные залы, мастерские.
Арт – территория в парке “Сестрорецкий” (12+) Открыта регистрация на Фестиваль молодого многонационального искусства «», который пройдёт в бухте Капсель под Судаком с 26 по 28 июля.

Ассоциация арт-резиденций России

В исторической части Барнаула появилось новое уличное арт-пространство 14:10, 26 августа 2022 г. Другое Стоит нырнуть между старыми зданиями на ул. Льва Толстого, как тут же оказываешься внутри необычной инсталляции среди ярко раскрашенных стен, обрамляющих площадку, где уже сегодня действует уличный бар, а также проходят концерты и баттлы. Все это появилось здесь три недели назад и уже успев обзавестись почитателями. На фоне глубокого синего Совсем недавно это место засветилось в фильме томских исследователей Артёма Дроздова и Александра Шапошникова, которых интересует имперский след в истории сибирских городов. В марте они выпустили видео о Барнауле, в котором было уделено внимание внутренней части здания на ул. Толстого, 34. Здесь более ста лет назад находилось товарищество «А. Второв с сыновьями», торгующее бельем, обувью, мануфактурными товарами, готовыми платьями, шапками, меховыми товарами, а также чаем и сахаром. Причем после пожара 1917 года эти постройки чудом уцелели в отличие от пассажа Второвых, располагавшегося на пересечении ул. Толстого и Московского проспекта.

Для многих, кто сюда попадает, это и правда какой-то конец света: Интернет не ловит, а если и получится, то использование связи здесь не приветствуется. В общем, цифровой детокс в полный рост. А если учесть, что почти нет и телефонной связи, электричество от генераторов, то действительно прямо апокалипсис. Зато сам по себе город абсолютно полноценный. Хранитель ключей и принципов «Ржавого города» Наталья Разина показывает владения.

Здесь все, как в мегаполисе: есть кафе и бар, транспорт ржавые монстры на самом деле на ходу , многочисленные общественные пространства, галерея и кинотеатр. Некоторые здания предоставлены в безвозмездное пользование резидентам постапакалиптического мира. Наталья Разина, организатор арт-пространства «Ржавый город»: «Получается, фотозоны ребята делают, чтобы люди могли фотографироваться, посмотреть на всякое такое. Потому что у нас люди все творческие, каждый что-то делает своими руками». В представлении большинства людей миром постапокалипсиса правит жестокость, но не в «Ржавом городе».

Здесь атмосфера творческая, даже устрашающие инсталляции — всего лишь художественное высказывание о том, что в каждом домике — есть частная собственность, она и в постапокалипсисе частная собственность, воровать нехорошо. Поклонники компьютерных игр, кибер- и стимпанка, любители фантастики, электронной или этнической музыки. Трудно даже перечислить всех, кому в этом апокалипсисе хорошо.

Вместо привычного VIP-коктейля организаторы выбрали актуальную образовательную программу — арт-форум вместе с авторскими экскурсиями для инфлюенсеров. В этом году мы не хотим ограничиваться ярмаркой.

В наших планах запустить множество проектов для поддержки и продвижения друзей Art Russia на протяжении всего года». Всего в Art Russia 2023 принимают участие более 100 значимых представителей российского мира искусства.

Назад живые пространства Открытие самого первого фестиваля «Территория» проходило на станции метро «Воробьевы горы» — это символически положило начало проекту посвященному жанру site-specific theatre. Проект «Живые пространства» был задуман для того, чтобы вытащить театр из привычного контекста театра-дома, театра-здания, театра-институции, и цель которого было бы открытие новых городских пространств.

Такой театр, который можно перенести в любую локацию города — в котлован Башни Федерация, в Дом Ветеранов сцены, или в ночной гипермаркет Леруа Мерлен. Лаборатория «Живые пространства» за годы своего существования доказывает, что любое место в городе может стать новой территорией театра. Назад социальные проекты Социальная составляющая является важнейшей частью фестиваля «Территория».

Арт-пространство «Таганрогский трамвай» признали одним из лучших в России

На территории арт-кластера «Таврида» молодые деятели культуры, искусств и творцы с ограниченными возможностями здоровья смогут вместе творить. Идея добрососедского сообщества — окультурить территорию и создать несколько функциональных зон на тропе. На фестивале «» будет показана премьера этно-музыкальной оперы-реконструкции «Князь Владимир».

В Петербурге открылось новое творческое пространство – «Арт-резиденция молодой культуры Петербурга»

Главная» Новости» Art russia 2024 подать заявку. Фестиваль молодого многонационального искусства "". «Любители» могут установить собственную палатку или остановиться в кемпинге на территории арт-кластера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий