Сведения об авиакомпании Уральские авиалинии. Очень не обязательная авиакомпания! Гость 2 сек назад Очень не обязательная авиакомпания! Второй раз за месяц лечу этой авиакомпанией и уже пожалела много. Авиакомпания «Уральские авиалинии» 26 июня 2012 года открыла собственный тренажёрный центр подготовки пилотов самолётов семейства Airbus 320. Уральские авиалинии, авиакомпания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
«Уральские авиалинии» довели ребенка до истерики: в дело уже вмешалась прокуратура
Страна и мир - 2 сентября 2023 - Новости Волгограда - В парке «Уральских авиалиний» сегодня 52 среднемагистральных самолета Airbus, часть из которых авиакомпания так и не смогла «очистить» от двойной регистрации, что не позволяет эксплуатировать их на большинстве международных направлений. Очень не обязательная авиакомпания! Гость 2 сек назад Очень не обязательная авиакомпания! Второй раз за месяц лечу этой авиакомпанией и уже пожалела много.
Кто-нибудь летал Уральскими авиалиниями?
Об этом сообщается в приказе ведомства, с которым ознакомились «Ведомости». Из документа следует, что авиакомпании могут вернуть право летать за рубеж по этим направлениям только после того, как « Уральские авиалинии » подпишут трехсторонний договор с Национальной лизинговой компанией НЛК и нынешним лизингодателем. Вопрос о возврате допусков ФАВТ должна рассмотреть в двухдневный срок после подписания соответствующих документов. В частности, «Аэрофлоту» разрешили выполнять 7 рейсов в неделю из Екатеринбурга Кольцово — базовый аэропорт «Уральских авиалиний» в Дубай, 3 рейса из Владивостока и 2 рейса из Красноярска — в Бангкок, 7 рейсов из Санкт-Петербурга — в Бухару Узбекистан. Входящая в группу « Аэрофлот » авиакомпания «Россия» на направлении Сочи — Стамбул в дополнение к 14 своим рейсам получила на временной основе 14 допусков, на направлении Иркутск — Пекин — еще 4 рейса в неделю. Вылеты будут производиться из Екатеринбурга и Москвы.
Росавиация отозвала только часть допусков «Уральских аиалиний» — те, которые перевозчик не использовал. Авиакомпания, получившая эти допуски, не обязана выставлять флот на все доступные рейсы — перевозчик может выполнять часть доступных перелетов «в зависимости от спроса и собственных возможностей».
Об этом сообщается в приказе ведомства, с которым ознакомились «Ведомости». Из документа следует, что авиакомпании могут вернуть право летать за рубеж по этим направлениям только после того, как « Уральские авиалинии » подпишут трехсторонний договор с Национальной лизинговой компанией НЛК и нынешним лизингодателем. Вопрос о возврате допусков ФАВТ должна рассмотреть в двухдневный срок после подписания соответствующих документов. В частности, «Аэрофлоту» разрешили выполнять 7 рейсов в неделю из Екатеринбурга Кольцово — базовый аэропорт «Уральских авиалиний» в Дубай, 3 рейса из Владивостока и 2 рейса из Красноярска — в Бангкок, 7 рейсов из Санкт-Петербурга — в Бухару Узбекистан. Входящая в группу « Аэрофлот » авиакомпания «Россия» на направлении Сочи — Стамбул в дополнение к 14 своим рейсам получила на временной основе 14 допусков, на направлении Иркутск — Пекин — еще 4 рейса в неделю. Вылеты будут производиться из Екатеринбурга и Москвы. Росавиация отозвала только часть допусков «Уральских аиалиний» — те, которые перевозчик не использовал. Авиакомпания, получившая эти допуски, не обязана выставлять флот на все доступные рейсы — перевозчик может выполнять часть доступных перелетов «в зависимости от спроса и собственных возможностей».
Летели в Калининград- разносили воду,потом чай с кексом дали. Обратно задержка рейса на 4 часа была,в аоропорту сначала дали воду,потом кормили горячим питанием. Летела из Читы, разносили воду,соки,потом кормили.
Полет составил 4 часа 30 минут. Аноним 75 Аноним 275, Вот тоже на днях искала билеты в Калининград. У УА прямой, так соблазнитеьтно...
Пусть и со стыковкой, зато вовремя. Время деньги. Ocilococcinum мама Не в тему, но я пока не встречала хуже Руслайна.
Сегодня самолёт должен был вылететь из Екб в 8. Мы в шесть утра встали, в семь в аэропорт приехали с ребёнком… И они начали задерживать на 20-30 минут, так и дотянули до 15. Если б сразу обозначили время реальное вылета, мы бы в отеле поспали спокойно и пришли к посадке.
И такая фигня постоянно, на след неделе коллега лететь должен был с ними, Руслайн просто отменили рейс.
Перелет с ребенком Ural Airlines Перелет с ребенком до двух лет Питание и люлька на борту не предоставляется. Багаж для ребенка до 2 лет: Одно место до 5 кг ручной клади бесплатно Без предоставления отдельного посадочного места — 1 единица багажа до 10 кг бесплатно С отдельным посадочным местом — багаж провозится бесплатно согласно тарифу Билет авиакомпании Уральские Авиалинии для ребенка от 2 до 12 лет Предоставляется скидка в соответствие с тарифом.
Купить авиабилеты «Уральские авиалинии» дешево можно у нас на сайте. Навигация по странице:.
Личный опыт и отзывы об авиакомпании "Уральские авиалинии"
С 4 апреля авиакомпания «Уральские авиалинии» приступает к выполнению прямых регулярных рейсов по маршруту Екатеринбург – Пекин – Екатеринбург. Глава "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов 13 сентября прокомментировал "Известиям": это просто рекомендация, она логична и не противоречит требованиям безопасности. Самолеты «Уральских авиалиний» летали с вмятинами на фюзюляже, а техническое обслуживание велось с нарушением норм.
Ural Airlines
Кто неправ в скандале с участием сотрудника «Уральских авиалиний» и пассажиров? Ильдар Латыпов неправ Есть правила авиакомпании, и пассажиры сами их игнорируют У меня есть особое мнение и я напишу его в комментариях под этой публикацией Пресс-служба аэропорта Домодедово ответила редакции MSK1. RU, что сотрудник не имеет к ним отношения. Пресс-секретарь «Уральских авиалиний» в разговоре с корреспондентом уточнила: «Можно я воздержусь от комментариев в этой ситуации?
RU , Ильдара Латыпова отстранили от работы.
Собеседник считает, что такое решение будет выгодно пассажирам. Предложение со стороны авиакомпаний на международных направлениях, где сейчас наблюдается дефицит провозных емкостей, вырастет, что может позитивно сказаться на ценах перелетов, поясняет он. Источник «Ведомостей» в одном из крупных аэропортов считает, что передача допусков на временной основе — «нормальная практика». Но в долгосрочной перспективе аэропортам выгоднее, чтобы допуски на востребованные маршруты оставались у базовой авиакомпании, так как она «приносит транзитного пассажира». Он сомневается, что временные перевозчики используют сразу все полученные частоты: для начала они запустят часть доступных рейсов, чтобы прощупать рынок. В парке «Уральских авиалиний» сегодня 52 среднемагистральных самолета Airbus , часть из которых авиакомпания так и не смогла «очистить» от двойной регистрации, что не позволяет эксплуатировать их на большинстве международных направлений. Двойная регистрация возникла у значительного числа эксплуатируемых в России самолетов из-за введения санкций. На отечественную авиаотрасль практически сразу после начала СВО на Украине наложили серьезные ограничения.
Как сообщила пресс-служба аэропорта Кольцово, рейсы будут совершаться два раза в неделю. Об этом рассказала уполномоченная по правам человека в Свердловской области Татьяна Мерзлякова. По ее словам, сотрудники полиции иногда и вовсе не разбираются в вопросах регистрации и «пакуют» всех, кто им покажется подозрительным. Перевозчиком выступит авиакомпания «Уральские авиалинии» Ural Airlines.
Ильдар Латыпов неправ Есть правила авиакомпании, и пассажиры сами их игнорируют У меня есть особое мнение и я напишу его в комментариях под этой публикацией Пресс-служба аэропорта Домодедово ответила редакции MSK1. RU, что сотрудник не имеет к ним отношения. Пресс-секретарь «Уральских авиалиний» в разговоре с корреспондентом уточнила: «Можно я воздержусь от комментариев в этой ситуации? RU , Ильдара Латыпова отстранили от работы. Теперь Генпрокуратура будет проверять, нарушал ли этот сотрудник «Уральских авиалиний» права пассажиров, купивших билеты на рейсы этой авиакомпании.
Честные отзывы о Уральские авиалинии
Пресс-служба «Уральских авиалиний» в течение дня 12 июня на момент данной публикации на запрос «Вечернего Питера» и других изданий не ответила. Между тем, петербуржцы сообщили, что после нескольких дней давления на компанию им предложили таки вылететь обратно. Только не в Петербург, а в Москву. Что тоже хлеб, как говорится.
Никаких переплат, если вернёте деньги в течение льготного периода. При оплате полной стоимости бронирования в течение 45 дней — проценты не будут начислены. Оформление займет всего несколько минут, понадобится только паспорт.
Домодедово забито под завязку», — возмущалась в июне металлург из Заречного. В пресс-службе компании тогда объясняли массовые задержки закрытием аэропортов в Геленджике и Симферополе, из-за которого возник сбой в расписании. Впрочем, и в других ситуациях самолеты не всегда отправлялись вовремя.
Никаких СМС, сообщений на почту — ничего! Кое-как узнали, что нас пересадили на рейс 280 вылет в 18:10 , ладно, с кем не бывает... Но после регистрации выясняется, что нас снова пересадили на рейс 458 вылет в 19:15!!!
По факту вылетели в 20:05! Потеря багажа Еще одна весьма раздражающая ситуация — потеря багажа. Багаж из Москвы был отправлен тремя разными рейсами, и слава богам, через 5 часов я получила свой чемодан», — писала на днях на своей странице в Instagram пассажирка из Екатеринбурга орфография и пунктуация сохранена.
Еще по теме «Уральские авиалинии» оправдались за полет инвалида на коленях у матери Красноречивый пост недавно опубликовала и журналистка из Омска Анна Третьякова, прилетевшая «Уральскими авиалиниями» в Сочи.
Прошел час, другой, а еду все не разносят. Все дружно уснули и в салоне воцарилась тишина.
Но есть хотели все, я так думаю Долгожданный разнос еды наконец-то начался ближе к Москве Что мне не понравилось, так это нехватка коробочек с едой на всех пассажиров самолета. У меня было 27 место и мне не хватило того блюда, который я бы смогла съесть. Было это так.
Стюардесса спросила меня, что я буду, блюдо с рыбой, плов или омлет с копченостями. Я ответила, что буду рыбу, на что, спустя минуту, обслужив еще двух пассажиров, она мне сообщила, что блюдо с рыбой уже закончилось. Мне пришлось взять крошечный омлет, которым я само собой не наелась.
Питание на борту, авиакомпания Урал Эирлайнс Хлеб без масла… Первый раз за всю свою историю перелетов с разными авиакомпаниями вижу, чтобы в боксе с едой не было сливочного масла. Такая экономия на пассажирах? На питание можно закрыть глаза, но давайте вспомним, что рейс задержали, что люди голодные.
Можно было как минимум покормить пассажиров пораньше, а не перед прилетом в Москву, где они и так самостоятельно смогут поесть. Приплюсуйте сюда еще нехватку заявленных блюд.
Ural Airlines (Уральские авиалинии). Отзывы о полете с Уральцами из личного опыта
Сотрудники «Уральских авиалиний» не захотели пускать на рейс беременную пассажирку и ее жениха | Поэтому авиакомпанией Уральские авиалинии я осталась довольна вопреки множеству негативных отзывов и низкому рейтингу. |
Ural Airlines (Уральские авиалинии) — отзывы пользователей о авиакомпании, народный рейтинг | "Уральские авиалинии" привлекли, в первую очередь ценой на билеты. |
Авиакомпания Уральские авиалинии - отзывы пассажиров | У государственных авиакомпаний более стабильное финансовое положение, выше безопасность, лучше обслуживание самолётов, они более пунктуальны. |
Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
- Уральские авиалинии: 17 отзывов сотрудников о работе
- Денег не пожалели
- Авиакомпания Уральские авиалинии
- «Уральским авиалиниям» грозит потеря части международных рейсов
- Снова «Уральские авиалинии», снова поле. И снова чудо?
- Другие авиакомпании
Авиакомпания «Уральские авиалинии» — отзывы
Но уральские авиалинии меня поражают исключительной наглостью в плане соотношения цены/качества. Мне очень жаль, что руководство Уральских авиалиний создало авиакомпанию, которой просто наплевать на своих пассажиров и уровень некомпетентности сотрудников которой просто зашкаливает. "Уральские авиалинии": Траблы в самолёте, антисемейные ценности, тесные контакты и лайфхак для пассажиров (хоть Путину пиши). Уральские Авиалинии Представительство Авиакомпании ОАО +7 800 770-02-62 г Москва, проезд Соймоновский, д 7 стр 1. Авиакомпания «Уральские авиалинии» станет одной из жертв санкций со стороны Евросоюза, который полностью запретил поставки и лизинг самолетов для российских перевозчиков. Отзывы пассажиров об авиакомпании Уральских авиалиний будут полезны тем, кто планирует поездку и выбирает авиакомпанию. Прочитать последние отзывы или оставить свой отзыв об авиакомпании.
Уральские авиалинии: отзывы от сотрудников и партнеров
Уральские авиалинии. На сервисе ания можно построить маршруты по всему миру с использованием самолётов, поездов, электричек и автобусов; посмотреть расписания и табло вокзалов и аэропортов по России и в странах СНГ, а также купить билет на самолёт. Читайте хорошие и плохие отзывы о Уральские авиалинии от сотрудников и партнеров. Мне очень жаль, что руководство Уральских авиалиний создало авиакомпанию, которой просто наплевать на своих пассажиров и уровень некомпетентности сотрудников которой просто зашкаливает. Обычно по сравнению с другими авиакомпаниями на билетах можно сэкономить до 25% их стоимости. Авиакомпания Уральские авиалинии. Авиакомпанией Уральские Авиалинии летаю не первый раз и в этом году качество оказываемых ими услуг сильно ухудшилось.
«Уральские авиалинии» объяснились за хама, который не пускает пассажиров в самолет в Домодедово
Придираются к ручной клади, поскольку практически у всех есть перевес ограничение в 5 кг слишком жесткое, особенно при путешествии с маленькими детьми. Заставляют перекладывать часть вещей в багаж. Авиакомпанию не могу назвать пунктуальной, часто случаются серьезные отклонения от расписания. Сложилось ощущение, что 2-3 часа - это норма. Экипаж старается скрасить все неприятные моменты. Командир корабля всю дорогу на связи, стюардессы улыбаются и работают очень шустро. Не во всех аэропортах даже крупных работает представитель перевозчика. Решать сложные вопросы не с кем. Бесплатного номера телефона для звонков из-за границы нет. Питание очень странное, а с учетом стоимости билетов откровенно несъедобное.
Всегда дают салат из капусты, который имеет неприятный запах и практически не поддается пережевыванию. Съел один раз, после возникло избыточное газообразование. При долгих перелетах это серьезная проблема, особенно если наблюдается у всех путешественников. Не на все заграничные рейсы доступна регистрация в режиме онлайн, приходится отстаивать очередь на стойки регистрации. Для самостоятельной регистрации через специальные аппараты есть много ограничений. За возможность лететь в передней части салона просят 10 евро с человека. Расстояние между рядами кресел минимальное. Если что-то упало на пол, то поднять практически нереально. Приходится пинать вещь в проход.
Стюардессы похожи на роботов, улыбки и фразы дежурные. Время в полете в Европу больше, чем у других авиакомпаний, в среднем на 15-30 минут эта разница критична при стыковочных рейсах. Несколько раз летала из Пулково по разным направлениям, задержки были не менее 30-ти минут. Последний рейс отложили сначала на 2,5 часа, потом еще на 3 часа. Всю информацию получали только на табло и у сотрудников аэропорта. Представитель авиакомпании ни разу не вышел и не сообщил о причинах происходящего. Ваучеры на питание не выдавали. Пришлось кушать в аэропорту за большие деньги. При таком отношении тарифы на перевозки не могу назвать адекватными.
Другие перевозчики летают по аналогичным маршрутам дешевле. Летный экипаж нареканий не вызвал. Капитан воздушного судна принес извинения за большую задержку. Стюардессы начали обслуживание сразу после набора высоты. Быстро разнесли напитки на выбор вода, чай, кофе, соки и накормили. На свободные места в салоне пересаживаться самостоятельно нельзя, поскольку услуга платная. При регистрации на рейс и посадке представитель Уральских авиалиний так и не появился. Звонки по телефонам горячей линии ничего не давали, отсылали обращаться к этому самому представителю. После прибытия прошло больше месяца.
От авиакомпании не поступило даже формального извинения на электронную почту. Ответа на претензию, написанную в адрес руководства, тоже не было. Гладко все идет до тех пор, пока все происходит стандартно. Заказывала услугу сопровождения несовершеннолетнего ребенка. По сути, ребенка только посадили в самолет, а по прибытию передали встречающему. Во время длительного полета особого присмотра не было. Гораздо больше проблем возникло с багажом. Одни сотрудники говорили, что гироскутер перевозить можно, но только в разобранном состоянии. Но те, что были на регистрации, наотрез отказались принимать его в качестве багажа, хотя дополнительное место было оплачено.
Урегулировать вопрос так и не удалось, деньги не вернули. Несколько перелетов в Москву без заказа дополнительных услуг и нестандартного багажа пошли гладко. Самолеты содержатся в хорошем состоянии, на борту и в туалетах чисто. Питание средненькое, но кушать можно. Стюардессы хорошо выполняли свою работу, но были неулыбчивые, приветствовали пассажиров как-то неохотно. Бонусы в рамках программы "Крылья" начисляются исправно без ошибок в течение 30-ти дней. Отклонения от расписания бывают, но заранее предупреждают только об очень серьезных. Удивительно, но пледов хватило всем желающим. Багаж обрабатывают не очень быстро, частенько приходится ждать его на ленте по полчаса.
Согласовывать это пришлось заранее минимум за 24 часа. Можно до покупки билета, а можно и после. Одобрение на перевозку пришло через несколько часов после обращения. Стоимость услуги в пределах России стандартная - 2500 рублей. Размеры клетки и максимальный вес строго оговорены. Из документов потребовался только ветеринарный паспорт и подтверждение вакцинации. Справка от врача о безопасности перелета не нужна. Перед регистрацией на рейс необходимо получить справку аэропортовского ветеринарного контроля с печатью. Поэтому при путешествии с животным пришлось сильно заранее приезжать в аэропорт.
Очень нравится интернет-магазин Уральских авиалиний с приемлемыми ценами. Приобрела миниатюрные багажные весы, термокружку и комплект ярких защитных чехлов для чемоданов, пару надувных самолетов детям. Авиакомпания часто анонсирует распродажи билетов по определенным направлениям. Подписалась на рассылку, чтобы оперативно получать информацию и успеть приобрести дешевый билет. После регистрации дали скидку в размере 1 000 рублей на покупку 1-го билета. За каждый перелет начисляются бонусы.
Часть заграничных рейсов в Азербайджан, Турцию, Китай, Узбекистан и другие страны передадут другим авиакомпаниям. Напомним, что авиакомпания S7 расширяет полётную программу из Новосибирска и начинает выполнять полёты ещё в один аэропорт Дубая — Международный аэропорт Аль-Мактум.
Регистрацию через интернет проходить смысла нет. Все равно посадочный талон и багажную бирку нужно получать на стойке. Пару раз сталкивалась с тем, что в талоне были не те места, которые были платно выбраны при регистрации с увеличенным расстоянием для ног. Решить вопрос, находясь на борту, не получилось. В дальнейшем деньги за неоказанную услугу вернули, но неприятный осадок остался. Нормы для провоза ручной клади неадекватные, максимальный вес всего 5 кг. Если рейс задерживается надолго, то добраться до представителя авиакомпании практически невозможно. Это связано с тем, что приходится отслеживать каждый шаг, а не получать удовольствие от путешествия. Нужно следить за тем, чтобы в талоне на посадку, получаемом на стойке регистрации, были указаны места, выбранные платно в процессе регистрации через интернет. Иначе могут дать неудобные места и вовсе рассадить однажды по невнимательности пришлось лететь через проход. С багажом тоже все не просто. Наземные работники плохо осведомлены о нормах бесплатного провоза багажа, положенных для каждого тарифа всего их 4. Периодически пытаются взять доплату за мнимый перевес. Придираются к ручной клади, поскольку практически у всех есть перевес ограничение в 5 кг слишком жесткое, особенно при путешествии с маленькими детьми. Заставляют перекладывать часть вещей в багаж. Авиакомпанию не могу назвать пунктуальной, часто случаются серьезные отклонения от расписания. Сложилось ощущение, что 2-3 часа - это норма. Экипаж старается скрасить все неприятные моменты. Командир корабля всю дорогу на связи, стюардессы улыбаются и работают очень шустро. Не во всех аэропортах даже крупных работает представитель перевозчика. Решать сложные вопросы не с кем. Бесплатного номера телефона для звонков из-за границы нет. Питание очень странное, а с учетом стоимости билетов откровенно несъедобное. Всегда дают салат из капусты, который имеет неприятный запах и практически не поддается пережевыванию. Съел один раз, после возникло избыточное газообразование. При долгих перелетах это серьезная проблема, особенно если наблюдается у всех путешественников. Не на все заграничные рейсы доступна регистрация в режиме онлайн, приходится отстаивать очередь на стойки регистрации. Для самостоятельной регистрации через специальные аппараты есть много ограничений. За возможность лететь в передней части салона просят 10 евро с человека. Расстояние между рядами кресел минимальное. Если что-то упало на пол, то поднять практически нереально. Приходится пинать вещь в проход. Стюардессы похожи на роботов, улыбки и фразы дежурные. Время в полете в Европу больше, чем у других авиакомпаний, в среднем на 15-30 минут эта разница критична при стыковочных рейсах. Несколько раз летала из Пулково по разным направлениям, задержки были не менее 30-ти минут. Последний рейс отложили сначала на 2,5 часа, потом еще на 3 часа. Всю информацию получали только на табло и у сотрудников аэропорта. Представитель авиакомпании ни разу не вышел и не сообщил о причинах происходящего. Ваучеры на питание не выдавали. Пришлось кушать в аэропорту за большие деньги. При таком отношении тарифы на перевозки не могу назвать адекватными. Другие перевозчики летают по аналогичным маршрутам дешевле. Летный экипаж нареканий не вызвал. Капитан воздушного судна принес извинения за большую задержку. Стюардессы начали обслуживание сразу после набора высоты. Быстро разнесли напитки на выбор вода, чай, кофе, соки и накормили. На свободные места в салоне пересаживаться самостоятельно нельзя, поскольку услуга платная. При регистрации на рейс и посадке представитель Уральских авиалиний так и не появился. Звонки по телефонам горячей линии ничего не давали, отсылали обращаться к этому самому представителю. После прибытия прошло больше месяца. От авиакомпании не поступило даже формального извинения на электронную почту. Ответа на претензию, написанную в адрес руководства, тоже не было. Гладко все идет до тех пор, пока все происходит стандартно. Заказывала услугу сопровождения несовершеннолетнего ребенка. По сути, ребенка только посадили в самолет, а по прибытию передали встречающему. Во время длительного полета особого присмотра не было. Гораздо больше проблем возникло с багажом. Одни сотрудники говорили, что гироскутер перевозить можно, но только в разобранном состоянии. Но те, что были на регистрации, наотрез отказались принимать его в качестве багажа, хотя дополнительное место было оплачено. Урегулировать вопрос так и не удалось, деньги не вернули. Несколько перелетов в Москву без заказа дополнительных услуг и нестандартного багажа пошли гладко. Самолеты содержатся в хорошем состоянии, на борту и в туалетах чисто. Питание средненькое, но кушать можно. Стюардессы хорошо выполняли свою работу, но были неулыбчивые, приветствовали пассажиров как-то неохотно. Бонусы в рамках программы "Крылья" начисляются исправно без ошибок в течение 30-ти дней. Отклонения от расписания бывают, но заранее предупреждают только об очень серьезных. Удивительно, но пледов хватило всем желающим. Багаж обрабатывают не очень быстро, частенько приходится ждать его на ленте по полчаса. Согласовывать это пришлось заранее минимум за 24 часа. Можно до покупки билета, а можно и после.
В парке «Уральских авиалиний» сегодня 52 среднемагистральных самолета Airbus, часть из которых авиакомпания так и не смогла «очистить» от двойной регистрации, что не позволяет эксплуатировать их на большинстве международных направлений. Двойная регистрация возникла у значительного числа эксплуатируемых в России самолетов из-за введения санкций. На отечественную авиаотрасль практически сразу после начала СВО на Украине наложили серьезные ограничения. В частности, санкции требовали вернуть иностранным компаниям самолеты, переданные в лизинг российским авиаперевозчикам. Россия запретила это и перевела такие воздушные суда в отечественный авиареестр. Но зарубежная «прописка» самолетов чаще всего в реестрах Бермуд и Ирландии также сохранилась «Ведомости» писали об этом 27 октября 2023 г. Компания в 2023 г. Всего правительство выделило из ФНБ на урегулирование претензий зарубежных лизингодателей 300 млрд руб.