Количество погибших в ДТП с маршруткой и грузовиком в Смолевичском районе возросло до 13. Две недели после ДТП под Смолевичами: что известно о ходе следствия и что показали рейды по маршруткам. Расследование трагического ДТП с участием маршрутки и МАЗа в Смолевичском районе 20 февраля выявило комплекс проблем в сфере дорожной безопасности. Последние новости: Экс-инженер автопарка получил срок по делу ДТП с маршруткой под Смолевичами.
За страшное ДТП с маршруткой под Смолевичами осудили главного инженера автопарка
Возбуждено уголовное дело по ч. Тот же автомобиль МАЗ два года не проходил техосмотр. Выявились серьезные проблемы в безопасности перевозок пассажиров: в этом маршрутном такси, где 15 посадочных мест, ехали 19 человек, то есть в погоне за наживой грузоперевозчик просто натолкал туда людей. Видите, совокупность факторов. Одно цепляется за другое. Мы сейчас проверили: в службе Миноблтранса более 100 грузовиков ездят без техосмотра. Каждый из них — это опасность на дороге.
БСЖ отправил в общей сложности 4,5 тонны гуманитарной помощи, в состав которой вошли одеяла, подушки, пледы, теплая одежда, спальные мешки, средства личной гигиены, подгузники, другие необходимые вещи, — рассказала О. Не остались в стороне и от недавней трагедии на нашей земле, когда в аварии в Смолевичском районе погибли 11 пассажиров маршрутки.
Активно помогали сначала беженцам с Ближнего Востока, оказавшимся в тяжелой ситуации на польско-белорусской границе, затем — беженцам из Украины. Совместно с благотворительным фондом Алексея Талая собирали помощь для жителей Донбасса в рамках акции «Женщины Беларуси — детям, пострадавшим от военных действий».
Из РНПЦ травматологии и ортопедии на помощь местным врачам выехала бригада специалистов-травматологов, из областных больниц взрослой и детской прибыли внештатные специалисты анестезиологи-реаниматологи и хирурги для оказания помощи врачам ЦРБ. Развернуты 3 операционные, проводится противошоковая терапия.
В ДТП погибли 11 пассажиров маршрутки, в том числе двое подростков, уточняет Минздрав.
Натолкал в маршрутку людей: Швед раскрыл подробности ДТП под Смолевичами
Как было установлено, главный инженер автопарка допустил выпуск на линию МАЗ с неисправностью ходовой части. Все это и привело к аварии со смертью 13 человек и причинению ущерба госимуществу в особо крупном размере: на ликвидацию чрезвычайной ситуации потребовались материальные затраты, в том числе при оказании медицинской помощи и лечении пострадавших тяжкие телесные повреждения получили 7 человек. Вину не признал В приговоре сказано, что обвиняемый свою вину не признал, отрицал наличие причинно-следственной связи между невыполнением и ненадлежащим выполнением им своих служебных обязанностей и наступившими последствиями.
Тот же автомобиль МАЗ два года не проходил техосмотр. Выявились серьезные проблемы в безопасности перевозок пассажиров: в этом маршрутном такси, где 15 посадочных мест, ехали 19 человек, то есть в погоне за наживой грузоперевозчик просто натолкал туда людей. Видите, совокупность факторов.
Одно цепляется за другое. Мы сейчас проверили: в службе Миноблтранса более 100 грузовиков ездят без техосмотра. Каждый из них - это опасность на дороге. И это только в одном предприятии", - заметил Андрей Швед. По его словам, по всей стране сейчас проводится тотальная проверка, по поручению главы государства наводится порядок в этой сфере.
Фото: МВД Сейчас белорусские врачи продолжают борьбу за спасение жизни семи пострадавших, — сказано в сообщении пресс-службы ведомства. Автор: Тимур Хомичев Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.
Из-за чего водитель грузовика потерял управление и выехал на полосу встречного движения. Там он столкнулся с ехавшим во встречном направлении автобусом Citroen Jumper, который вез пассажиров по маршруту Смолевичи — Минск через Пекалин. Свою вину в инкриминируемом ему преступлении водитель признал полностью. Скорость водитель грузовика не превышал, но в этом конкретном случае он разогнал неисправный автомобиль с перегрузом практически до максимально разрешенной скорости на этом участке дороги.
Во время расследования также установлено, что разрешение на допуск к участию в дорожном движении МАЗ истекло задолго до ДТП. На линию транспортное средство выпустили в неисправном виде без проверки его технического состояния. Эти сиденья используются для установки в автобусах другой категории. Также на момент ДТП ремни безопасности в салоне для пассажиров отсутствовали.
Cкончался водитель маршрутки, попавшей в ДТП с МАЗом под Смолевичами
По уголовному делу об аварии с маршруткой в Смолевичском районе потерпевшими признаны 34 человека. Вечером 8 марта кроссовер Lifan Х70 между Жодино и Смолевичами столкнулся с автобусом МАЗ. Новости. Вы здесь: Главная. Новости. С 01.02.2023 г. изменяется время отправления автобуса №3. По уголовному делу об аварии с маршруткой в Смолевичском районе потерпевшими признаны 34 человека.
СК: водитель маршрутки выжил в страшной аварии в Смолевичском районе
Вчера днем на трассе под Смолевичами произошла крупнейшая авария в истории независимой Беларуси. Автомобиль МАЗ, который столкнулся с маршрутным такси под Смолевичами 20 февраля текущего года, был перегружен песком, что привело к разрушению неисправной ходовой части. В понедельник, 20 февраля, около 15.00 на 9-м км автодороги Р-69 (Смолевичи – Шацк) произошло лобовое столкновение автомобиля МАЗ и маршрутного такси. В понедельник, 20 февраля, около 15.00 на 9-м км автодороги Р-69 (Смолевичи – Шацк) произошло лобовое столкновение автомобиля МАЗ и маршрутного такси. Суд Жодино приговорил к 2 годам колонии-поселения главного инженера автопарка №20 филиала ОАО «Миноблавтотранс» после аварии с маршруткой под Смолевичами. Напомним, на трассе Р69 в Смолевичском районе лоб в лоб столкнулись маршрутка и МАЗ, груженный песком.
Маршрут автобуса 3 на карте Смолевичей
Водителя МАЗа приговорили к 7 годам колонии общего режима. Как было установлено, главный инженер автопарка допустил выпуск на линию МАЗ с неисправностью ходовой части. Все это и привело к аварии со смертью 13 человек и причинению ущерба госимуществу в особо крупном размере: на ликвидацию чрезвычайной ситуации потребовались материальные затраты, в том числе при оказании медицинской помощи и лечении пострадавших тяжкие телесные повреждения получили 7 человек.
Следователи выяснили, что автомобиль МАЗ был загружен песком. Из материалов уголовного дела следует, что 60-летний водитель большегруза, управляя технически неисправным транспортным средством, выехал на полосу встречного движения, в результате чего и произошло столкновение. Следователи выяснили, что «МАЗ» был загружен песком сверх норматива, установленного заводом-изготовителем. Именно это и повлекло за собой окончательное разрушение ранее неисправной ходовой части автомобиля передней правой рессоры и, как результат, потерю управления транспортным средством. Причем, водитель при выезде достоверно знал о неисправности, а именно, одном разрушенном рессорном листе. По результатам расследования водителю «МАЗа» предъявлено обвинение по части 3 статьи 317 Нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц Уголовного Кодекса Республики Беларусь.
К нему применена мера пресечения в виде домашнего ареста.
На месте ДТП погибли 11 пассажиров маршрутки, в их числе двое детей, 9 человек госпитализировали. Позже число жертв выросло до 13. Как стало известно, три пациента до сих пор остаются в больнице. Мать одной из пострадавших говорит, что дочь до сих пор ничего не может вспомнить: «Ни момент удара, ничего. Она говорит, что помнит, как сели люди в маршрутку на остановке в деревне Слобода. И очнулась уже в больнице с гипсом на ногах».
Затем резко она падает до ноля. Водитель того самого самосвала мог бы рассказать подробности, но он под домашним арестом. Связь — по телефону через дочь.
Девять человек, по данным Минздрава Беларуси, находятся в больнице, из них — шестеро в тяжелом состоянии, еще трое — в состоянии средней тяжести. На месте смертельного ДТП в Смолевичском районе работают следователи. Устанавливаются личности погибших», — говорится в сообщении.
По факту произошедшего возбуждено уголовное дело по ч.
МАЗ был неисправен, маршрутчик превысил число пассажиров. СК о выводах после аварии под Смолевичами
Червень , как выяснило следствие, был неисправен. Разрушение одного из листов правой рессоры передней подвески возникло задолго до происшествия — и водитель об этом знал. Мужчина проработал в этом автопарке более 40 лет. Срок разрешения на допуск МАЗа к участию в дорожном движении истек задолго до аварии. Как выяснилось позже, в этом автопарке это не единичный случай: 42 грузовика из 60 не имели допуска к участию в движении, еще 10 ездили без страховки.
В тот день на линию грузовик выпустили в неисправном виде, не проверив его техническое состояние, и к моменту аварии он уже сделал несколько рейсов из карьера с песком. МАЗ был загружен песком более чем на 20 т, то есть больше разрешенной производителем массы перевозимого груза. Но в СК напомнили, что при выборе скорости движения водитель должен руководствоваться не только знаками, которые ограничивают скорость, но и учитывать состояние транспортного средства, перевозимого груза, а также дорожные условия. В этом конкретном случае водитель разогнал неисправный грузовик с перегрузом практически до максимально разрешенной скорости на этом участке дороги.
СК возбудил уголовное дело. Стало также известно, что в настоящее время супруга погибшего беременна четвертым ребенком. Еще один собеседник агентства рассказал, что водитель скончался в 9-й минской больнице, откуда его перевели из больницы скорой медицинской помощи. Там также сказали, что сейчас врачи продолжают борьбу за спасение жизни семи пострадавших.
Она и ее подруга, а также одна женщина ехали стоя, — говорит собеседник. Девочка жива, Андрей сам участвовал в ее спасении, сам отвез в больницу в Смолевичи. Врачи говорят, что динамика положительная, — рассказал мужчина. Он подтвердил информацию, полученную от другого читателя, о том, что школьный автобус был сломан в день аварии, из-за чего некоторым детям пришлось воспользоваться маршруткой. Иначе школьников всех развозят. Но получилось так, как получилось: пришлось ехать на маршрутке, — сообщил Андрей.
Поэтому предварительно вынула переднее пассажирское сиденье и два задних, так как машина маленькая. После поворота на карьер дорога идет вниз — я увидела затор из грузовиков впереди. Все стояли на «аварийке», а на горке, слева в кювете, я увидела МАЗ. За мной остановились грузовики, потом один выехал и поехал вперед, но тут же вернулся задним ходом обратно. И тогда на горке я увидела человека — он махал в нашу сторону. Мимо туда пронеслась легковушка, и снова человек на горке начал махать, и тут я поняла, что там случилось что-то серьезное, и тоже поехала туда, — рассказала Елена. На месте аварии она увидела весь ужас произошедшего. Меня спросили, смогу ли я взять одного живого в машину и отвезти в больницу. Я ответила быстро: «Конечно! Спросили, знаю ли я, где больница.
Я знала, помчалась туда, разминувшись с приехавшей машиной скорой помощи, — продолжает женщина. Она боялась одного: что не успеет доехать вовремя. Я выскочила и, наверное, от испуга не могла говорить. Только, открывая двери авто, сказала: «Быстрее! На трассе начались ремонтные работы Утром здесь никого не было. К обеду на месте ДТП появились гвоздики. Мы видели людей, которые их оставили. Людей, убитых горем. Здесь погибли их близкие, но сил рассказать об этом ни у кого нет. Читатели сообщают нам, что в ДТП погибли две многодетные женщины.
Завтра должны пройти первые похороны. На трассе Р69 появилась техника дорожников, начались ремонтные работы.
ДТП произошло на трассе Смолевичи — Шацк. Фото: МВД Беларуси. Еще по теме:.
СК РБ: По факту ДТП с маршруткой под Смолевичами возбуждено уголовное дело
Водитель маршрутки скорость не превышал. Автодорожная экспертиза установила, что покрытие проезжей части на участке в районе 9 км дороги Р69 Смолевичи — Смиловичи — Шацк на момент проведения экспертного осмотра не соответствует нормативным требованиям. Нужно понимать, что эта дорога активно используется для перевозки самосвалами грузов из двух карьеров «Верасы». Это приводит к ее быстрому износу. Ежедневно самосвалы осуществляют около 550 рейсов. Проектный срок добычи песка из этих карьеров — более 10 лет.
Учитывая, что ширина полос около 3 м, интенсивное движение грузового транспорта повышает риски опасных ситуаций. По уголовному делу о ДТП под Смолевичами потерпевшими признаны 34 человека.
В отношении одного из руководителей автопарка ОАО «Минскоблавтотранс» возбуждено уголовное дело по ч. Помимо этого, установлено, что из 60 большегрузов 42 эксплуатировались без соответствующего разрешения, еще 10 — без договора обязательного страхования. Кроме того, результаты автодорожной экспертизы показали, что покрытие проезжей части в месте ДТП не соответствовало требованиям. В ходе расследования уголовного дела внесены представления в различные госорганы и организации, которым указано на устранение выявленных недостатков.
Сейчас принимаются меры по привлечению к ответственности всех лиц, чья недобросовестность и небрежность по исполнению служебных обязанностей способствовали трагедии. Популярное за сутки.
Так и произошло столкновение с маршрутным такси, наполненном пассажирами. В ходе расследования были также были установлены нарушения со стороны перевозчиков и дорожных служб.
Видите, совокупность факторов. Одно цепляется за другое. Мы сейчас проверили: в службе Миноблтранса более 100 грузовиков ездят без техосмотра. Каждый из них - это опасность на дороге. И это только в одном предприятии", - заметил Андрей Швед. По его словам, по всей стране сейчас проводится тотальная проверка, по поручению главы государства наводится порядок в этой сфере. В этом злополучном маршрутном такси ехали школьники.
МАЗ был неисправен, маршрутчик превысил число пассажиров. СК о ДТП, где погибли 13 человек
Четверо пострадавших в ДТП с маршруткой в Беларуси остаются в тяжелом состоянии. по пригородному маршруту № 225С Смолевичи – Мостище автобус будет следовать от ул. Песчаной до ул. Вокзальной через ул. Советскую, Первомайскую, 60-летия Октября, Торговую. Страшная авария под Смолевичами, где в лобовом столкновении грузового МАЗа с маршруткой на месте погибли 11 человек, в том числе — двое детей, произошла 20 февраля. На выходных было 40 дней по погибшим в ДТП под Смолевичами. В этом салоне, где 15 посадочных мест, ехали 19 человек, из-за сломанного школьного автобуса среди взрослых оказались школьники, а МАЗ не проходил техосмотр два года. Генпрокурор озвучил новые причины страшного ДТП под Смолевичами.
Расписание автобусов 3 смолевичи
Автомобиль МАЗ, который столкнулся с маршрутным такси под Смолевичами 20 февраля текущего года, был перегружен песком, что привело к разрушению неисправной ходовой части. Сегодня 40 дней по погибшим во время дорожной аварии под Смолевичами – там прямо навстречу маршрутному такси вылетел МАЗ. Вечером 8 марта кроссовер Lifan Х70 между Жодино и Смолевичами столкнулся с автобусом МАЗ. ДТП в Смолевичском районе — крупное дорожно-транспортное происшествие, произошедшее 20 февраля 2023 года в районе д. Слобода Смолевичского района Минской области.