Battlefield 2042 получил неоднозначные отзывы критиков и негативную реакцию игроков из-за технических проблем, отсутствия новых функций и некоторых изменений в игровом процессе.
Новая Battlefield может оказаться игрой про войну НАТО с ЧВК
Season 6 of Battlefield 2042 is about to get the last major update with patch 6.4.0. Новых сезонов в Battlefield 2042 больше не будет, но DICE продолжит выпускать обновления для игры. Разбираемся, в чём просчитались создатели Battlefield 2042 — и какие уроки из этого могут извлечь другие разработчики. Следующая игра Battlefield была подтверждена генеральным директором EA Эндрю Уилсоном в мае этого года, хотя никаких конкретных деталей пока не раскрывается. Источники инсайдера Тома Хендерсона сообщили, что новая часть франшизы Battlefield от DICE уже прошла этапы концептов и пре-продакшена. Известный инсайдер Том Хэндерсон сообщил, что новую часть серии Battlefield не стоит ждать раньше 2024 года.
Battlefield 2042 станет нормальной игрой через год, но это не точно
Сейчас компания фокусируется на дальнейшем развитии Battlefield 2042 — последние нововведения и анонс седьмого сезона подстегнули интерес пользователей к шутеру. В данном разделе вы можете просмотреть самые свежие новости о Battlefield 2042, либо новости, где упоминается Battlefield 2042. Запуская Battlefield 2042 сегодня, не испытываешь той боли, которая сжимала сердце в ноябре 2021 года.
Battlefield 2042 - новости
Геймплей игры заключается в том, что события происходят на картах, где игроки сражаются в разных режимах. Всего их три: Тотальная война — режимы захвата и прорыва с большим количеством техники. Опасная зона — происходят отрядные бои. Portal — песочница, где игроки сами настраивают правила боя. В нем доступно оружие и техника из прошлых частей серии. На картах периодически происходят природные катаклизмы, например ураган или песчаная буря. Возникают они в разное время, но могут и вовсе не появится.
Недавно разработчики представили четвертый сезон Battlefield 2042. Он привнес такие новшества в игру: событие «Восхождение Левиафана»; класс персонажей Camila Blasco ; новое оружие, оборудование, транспортное средство. Усовершенствовали и изменили уже имеющуюся экипировку техники, улучшили Дозера и Ирландца, а также менеджмент отряда и раздачу приказов его участникам.
Выход игры запланирован на следующий год. Ранее россияне потратили на весенней распродаже в Steam 7,5 млрд руб. Что думаешь?
Подписывайтесь на «Газету.
Для транспорта, наверное, сойдёт, если сделать небольшую разницу в высоте типа барханов, как на пустынной карте. Но для пехоты это кошмар». От излишне большого масштаба страдает даже режим «Прорыв» — местный аналог «Штурма». Два флага здесь расположены слишком далеко друг от друга, чтобы сформировать единую линию фронта; зато когда обе команды начинают бороться за один флаг, мы получаем 120 человек на маленьком пятачке земли и всё мигом скатывается в бестолковую мясорубку. Единственные, кто выигрывает от обилия пустых пространств, — кемперы со снайперскими винтовками. Автору текста однажды не повезло настолько, что он целый матч 22 минуты носился от одной точки к другой, чтобы обнаружить, что их уже захватили союзники. В итоге команда победила, по сути, без его участия — такое себе удовольствие. Классовая война Ещё одной фишкой Battlefield, помимо карт и режимов, в своё время стала система классов — механика, привычная сегодня, но ставшая крупным новшеством для 2002 года.
В Battlefield 1942 было пять видов войск, но их число менялось от игры к игре, пока не остановилось на четырёх в Battlefield: Bad Company 2. Система классов поддерживает принцип «камень-ножницы-бумага», на котором строится геймплей лучших частей Battlefield. Каждый класс обладает своими сильными и слабыми сторонами: инженер может подбить танк из гранатомёта, но если у него закончатся заряды, пополнить их сможет только боец поддержки. Точно так же медик лечит и возрождает союзников — но он будет бесполезен в дальнем бою, с которым лучше всего справляется разведчик он же снайпер. Чуть раньше Battlefield 2 в серию пришла прокачка: с течением времени игроки получали новые ранги, а вместе с ними — дополнительное оружие, обвесы и гаджеты. Суть механики тем не менее осталась прежней: чтобы работать как единый отряд, участникам нужно распределять роли и менять их в зависимости от текущей ситуации. В Battlefield 2042, помимо классов, появилась надстройка в виде специалистов — элемента, который, судя по всему, вдохновлён персонажами из MOBA-шутеров и батл-роялей. Даниэль Берлин, дизайн-директор Battlefield 2042 У каждого специалиста есть небольшая предыстория и пара уникальных гаджетов: у Сандэнс, например, есть вингсьют и пояс с гранатами, Ирландец да-да, тот самый из Battlefield 4 ставит щит, прикрывающий позицию, а Фальк лечит союзников пистолетом-шприцом. Трейлер специалистов из Battlefield 2042 Сами классы тоже стали более универсальными.
Теперь разные виды оружия — винтовки, пулемёты и карабины — доступны независимо от выбранной роли, а обвесы для оружия можно менять прямо на поле боя, а не на экране возрождения. Из-за этого в новой части несколько теряется принцип «камень-ножницы-бумага»: разные классы больше не балансируют друг друга с помощью оружия и снаряжения, ведь теперь куда проще собрать универсального солдата, подходящего почти для любой ситуации автор уже собрал. Специалисты тоже погоды не делают — между ними слишком мало различий, в то время как в команде слишком много игроков. Тот же вингсьют — невероятно ситуативная способность. Hazard Zone Здесь геймплей напоминает Escape from Tarkov: восемь отрядов из четырёх человек высаживаются на карту с целью забрать данные из рухнувших спутников и доставить их к точке эвакуации, по пути уцелев в схватках с ботами и другими отрядами. За доставку данных и убийство противников игроки получают очки, которые могут потратить на оружие и перки в следующем матче. Hazard Zone показывает, как хорошо могла бы работать Battlefield 2042 без раздутого масштаба. Поскольку в отрядах всего по четыре человека, игрокам проще играть слаженно, способности специалистов сразу скажем, не всех действительно дополняют друг друга, а возможность проиграть в любой момент делает игру куда более напряжённой, чем в стандартных режимах. Добавьте сюда голосовой чат и улучшенный баланс — и получится хорошая альтернатива привычному геймплею Battlefield.
То, что начиналось в конце 2000-х как спин-офф для консолей, в результате стало одним из самых важных явлений в истории Battlefield, нововведения которого сегодня определяют облик франшизы. В первую очередь это система разрушений — механика, впервые представленная в первой Bad Company. Эта игра стала дебютом движка Frostbite, который позволил игрокам взрывать стены домов, а также сносить хлипкие ограды и валить деревья. В Battlefield: Bad Company 2 2010 этот аспект только улучшили: теперь, если снести достаточно стен, здания рушились, деревянные заборы и двери разлетались от выстрелов из автомата, а на земле оставались воронки от взрывов, причём достаточно глубокие, чтобы послужить укрытием. Трейлер с «Battlefield-моментами» для Battlefield: Bad Company 2 Разрушения сделали матчи Battlefield ещё более зрелищными: наблюдать за тем, как целый город за полчаса превращается в руины, не надоедает даже десять лет спустя. Но главное — эта механика полностью преобразила геймплей серии. Если раньше игроки заучивали карты, чтобы знать, где можно спрятаться от танка, а где лучше подготовить засаду, то теперь почти любое укрытие или препятствие стало временным неудобством. Вражеский стрелок в доме? Не беда, взорвём стену дома вместе со стрелком.
Бетонное ограждение мешает проходу? Выстрел из гранатомёта — и прямой путь готов. Впрочем, уже в третьей части Battlefield систему значительно урезали: там сносу подвергались только отдельные здания — а в Battlefield 4 2013 ей на смену пришла система Levolution. Её истоки видны ещё в дополнении Aftermath к третьей части, где землю время от времени сотрясали остаточные толчки землетрясения. Однако в четвёртой части эта механика стала куда более эффектной: здесь во время матчей падают небоскрёбы и тропические тайфуны выбрасывают эсминцы на берега островов.
Михаил Кадиков, левел-дизайнер Crytek, объясняет вред подобного подхода к дизайну карт: «Пустота — это негативное пространство. Оно отталкивает, через него скучно и опасно бегать. Как правило, в пустом поле нет геймплея вообще. Это то же самое, что сделать большую пустую комнату и бросить туда игроков. Для транспорта, наверное, сойдёт, если сделать небольшую разницу в высоте типа барханов, как на пустынной карте. Но для пехоты это кошмар». От излишне большого масштаба страдает даже режим «Прорыв» — местный аналог «Штурма». Два флага здесь расположены слишком далеко друг от друга, чтобы сформировать единую линию фронта; зато когда обе команды начинают бороться за один флаг, мы получаем 120 человек на маленьком пятачке земли и всё мигом скатывается в бестолковую мясорубку. Единственные, кто выигрывает от обилия пустых пространств, — кемперы со снайперскими винтовками. Автору текста однажды не повезло настолько, что он целый матч 22 минуты носился от одной точки к другой, чтобы обнаружить, что их уже захватили союзники. В итоге команда победила, по сути, без его участия — такое себе удовольствие. Классовая война Ещё одной фишкой Battlefield, помимо карт и режимов, в своё время стала система классов — механика, привычная сегодня, но ставшая крупным новшеством для 2002 года. В Battlefield 1942 было пять видов войск, но их число менялось от игры к игре, пока не остановилось на четырёх в Battlefield: Bad Company 2. Система классов поддерживает принцип «камень-ножницы-бумага», на котором строится геймплей лучших частей Battlefield. Каждый класс обладает своими сильными и слабыми сторонами: инженер может подбить танк из гранатомёта, но если у него закончатся заряды, пополнить их сможет только боец поддержки. Точно так же медик лечит и возрождает союзников — но он будет бесполезен в дальнем бою, с которым лучше всего справляется разведчик он же снайпер. Чуть раньше Battlefield 2 в серию пришла прокачка: с течением времени игроки получали новые ранги, а вместе с ними — дополнительное оружие, обвесы и гаджеты. Суть механики тем не менее осталась прежней: чтобы работать как единый отряд, участникам нужно распределять роли и менять их в зависимости от текущей ситуации. В Battlefield 2042, помимо классов, появилась надстройка в виде специалистов — элемента, который, судя по всему, вдохновлён персонажами из MOBA-шутеров и батл-роялей. Даниэль Берлин, дизайн-директор Battlefield 2042 У каждого специалиста есть небольшая предыстория и пара уникальных гаджетов: у Сандэнс, например, есть вингсьют и пояс с гранатами, Ирландец да-да, тот самый из Battlefield 4 ставит щит, прикрывающий позицию, а Фальк лечит союзников пистолетом-шприцом. Трейлер специалистов из Battlefield 2042 Сами классы тоже стали более универсальными. Теперь разные виды оружия — винтовки, пулемёты и карабины — доступны независимо от выбранной роли, а обвесы для оружия можно менять прямо на поле боя, а не на экране возрождения. Из-за этого в новой части несколько теряется принцип «камень-ножницы-бумага»: разные классы больше не балансируют друг друга с помощью оружия и снаряжения, ведь теперь куда проще собрать универсального солдата, подходящего почти для любой ситуации автор уже собрал. Специалисты тоже погоды не делают — между ними слишком мало различий, в то время как в команде слишком много игроков. Тот же вингсьют — невероятно ситуативная способность. Hazard Zone Здесь геймплей напоминает Escape from Tarkov: восемь отрядов из четырёх человек высаживаются на карту с целью забрать данные из рухнувших спутников и доставить их к точке эвакуации, по пути уцелев в схватках с ботами и другими отрядами. За доставку данных и убийство противников игроки получают очки, которые могут потратить на оружие и перки в следующем матче. Hazard Zone показывает, как хорошо могла бы работать Battlefield 2042 без раздутого масштаба. Поскольку в отрядах всего по четыре человека, игрокам проще играть слаженно, способности специалистов сразу скажем, не всех действительно дополняют друг друга, а возможность проиграть в любой момент делает игру куда более напряжённой, чем в стандартных режимах. Добавьте сюда голосовой чат и улучшенный баланс — и получится хорошая альтернатива привычному геймплею Battlefield. То, что начиналось в конце 2000-х как спин-офф для консолей, в результате стало одним из самых важных явлений в истории Battlefield, нововведения которого сегодня определяют облик франшизы. В первую очередь это система разрушений — механика, впервые представленная в первой Bad Company. Эта игра стала дебютом движка Frostbite, который позволил игрокам взрывать стены домов, а также сносить хлипкие ограды и валить деревья. В Battlefield: Bad Company 2 2010 этот аспект только улучшили: теперь, если снести достаточно стен, здания рушились, деревянные заборы и двери разлетались от выстрелов из автомата, а на земле оставались воронки от взрывов, причём достаточно глубокие, чтобы послужить укрытием. Трейлер с «Battlefield-моментами» для Battlefield: Bad Company 2 Разрушения сделали матчи Battlefield ещё более зрелищными: наблюдать за тем, как целый город за полчаса превращается в руины, не надоедает даже десять лет спустя. Но главное — эта механика полностью преобразила геймплей серии. Если раньше игроки заучивали карты, чтобы знать, где можно спрятаться от танка, а где лучше подготовить засаду, то теперь почти любое укрытие или препятствие стало временным неудобством. Вражеский стрелок в доме? Не беда, взорвём стену дома вместе со стрелком. Бетонное ограждение мешает проходу?
EA объявила о прекращении выпуска сезонного контента для Battlefield 2042
Обзор игры Battlefield 2042 | Battlefield 2042 — популярный шутер от первого лица. |
Battlefield 2042 в 2024 — Игры на DTF | EA объявила о прекращении выпуска сезонного контента для Battlefield 2042. |
Battlefield 2042 продолжит обновляться в 2023 году
© 2024 Google LLC. Battlefield™ 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. DICE have officially announced Battlefield 2042’s Season 6 Dark Creations update which will bring players plenty of new content. Бателфилд 2042 новости.
EA объявила о прекращении выпуска сезонного контента для Battlefield 2042
Главный вопрос: зачем вообще возвращаться в этот режим, если он даёт только валюту, чтобы снова вернуться в тот же режим? Прокачка тут стандартная, награды тоже. А значит, даже в All-out Warfare с ботами больше пользы. Portal Экспериментальный режим с контентом сразу из нескольких частей: Battlefield 2042, Battlefield 1942, Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 3. Сюда входят карты, техника, бойцы и оружие, но представлены они не в полном размере. Получается что-то вроде ремастера, где можно вновь вернуться на берег Вальпараисо из Bad Company 2 или поучаствовать в танковых сражениях на Эль-Аламейн из Battlefield 1942, пусть и с ограничениями. Правда, тут вылезает проблема в виде нового движка, который ощущается всё же не так, как в оригинальных играх. Вроде бы ты всё тут знаешь, но играется всё равно чуть иначе.
Помимо этого, можно создать собственный матч с уникальными правилами и условиями. Например, один случайный игрок садится за руль танка, а другие десять управляют ремонтными дронами, которые наносят небольшой урон технике. Или отряд из четырёх современных бойцов должен сразиться с толпой солдат Второй мировой войны. Короче, можно реализовать довольно забавные и необычные идеи. Кстати, в режиме Portal опыт также идёт в общий зачёт. Поэтому в списке можно встретить буст сервера, где все просто стоят и набивают убийства на быстро спавнящихся врагах. К сожалению, у меня игра всегда вылетала, когда я пытался настроить модули оружия в Portal, так что в полной мере насладиться режимом я не смог.
Возможно, вам повезёт больше. Масштабы сражения Обычно с геймплеем у Battlefield всё в порядке, но с 2042 что-то пошло не так. Из-за значительного увеличения карт пострадало их наполнение. Чаще всего вы будете бегать от точки до точки по пустым открытым пространствам, где вас так же часто будут убивать снайперы. Серьёзно, от центра одного сектора до другого порой надо бежать полкилометра по пустому полю или пустыне. Причём почти все карты имеют минимальные перепады высоты. То есть сначала вы бежите через плотно наставленные контейнеры или дома с множеством нычек и деталей, а потом выходите на совершенно голый пологий участок с парой камней или одним деревом — на этой системе строятся почти все карты.
Бои становятся динамичней между точками одного сектора — там расстояния меньше, а укрытий больше, да и логика зданий и ландшафта лучше. Но довольно быстро всё скатывается к битвам в узких проходах каких-нибудь дверей.
Allowing your server to remain active for a longer duration of time. Legacy: Inspired by previous titles.
Both: Both of these elements will be visible at the same time, with one being placed above the other. You can now choose between a Cross, Plus, Circle or disable the crosshair within the Crosshair Options screen.
Во-первых, EA не хочет конкурировать с большими релизами вроде Death Stranding 2 и GTA 6, а во-вторых компания хочет вернуть шутеру былую славу, поэтому может потратить на разработку больше времени.
Последней игрой серии стала Battlefield 2042, которая не на шутку разозлила фанатов шутера. Они ругали чрезмерно огромные карты, скучные режимы и баги.
Выступая во время нового отчета перед инвесторами, глава EA Эндрю Уилсон Andrew Wilson поговорил о франшизе Battlefiled, которая на данный момент остановилась на игре Battlefield 2042. Уилсон вскользь упомянул следующую часть Battlefield, отмечая, что компания собирается «переосмыслить серию». Сообщается, что новая игра должна стать «по-настоящему взаимосвязанной экосистемой».
При этом, глава EA Эндрю Уилсон не стал вдаваться в подробности следующей Battlefield, а также не объяснил, что означают его слова о переосмыслении серии.
Новая часть Battlefield не выйдет в 2023 году
По словам Хендерсона, его источники были несколько удивлены словам EA и очень сильно сомневаются в том, что релиз может состояться в 2023 году. Electronic Arts, безусловно, расстроена провалом Battlefield 2042 и следующая часть серии, вероятнее всего, может разрабатываться с нуля. Сама франшиза Battlefield издателем считается перспективной и ее необходимо реабилитировать в глазах простых игроков.
Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Новые игры серии Battlefield обычно выходили осенью, поэтому релиз ориентировочно может состояться в этот период в 2025 году — или уже в 2026-м. Заодно Уилсон не исключил , что EA может заняться созданием метавселенной, которая бы связала все спортивные игры компании воедино — хотя пока никаких анонсов по этому поводу не прозвучало. Руководитель посоветовал заинтересованным игрокам «следить» за данным вопросом. Не стал Уилсон напрямую отвечать и о появлении игр EA на новой консоли Nintendo, слухи о которой ходят уже долгое время.
Ожидается, что её релиз может состояться уже в этом году.
Предполагалось, что это случится в 2023-м, однако, как думает инсайдер Том Хендерсон Tom Henderson , игра может задержаться. В прошлом августе генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон Andrew Wilson подтвердил, что компания нацелена на выпуск основных игр Battlefield каждые два года. Поэтому и считается, что следующая часть серии появится в 2023-м, ведь Battlefield 2042 вышла в октябре 2021-го. По словам Хендерсона, его источники были удивлены плану EA — мол, вряд ли релиз состоится в назначенный срок.
EA прекратит поддержку Battlefield 2042 — с релиза прошло три года
Но признаюсь, было очень страшно запускать 2042, ведь игра на релизе была совсем не играбельна, я не следил и следовательно не понимал в каком состояние игра. Поговорим о нынешнем состояние игры? За 2 года игра сильно изменилась, к счастью в лучшую сторону, она еще имеет проблемы, но их в разы меньше. Запуская Battlefield 2042 сегодня, не испытываешь той боли, которая сжимала сердце в ноябре 2021 года.
Игру облагородили: починили сетевой код, регистрацию попаданий, изменили главное меню и сделали интерфейс понятнее, но тут опять же спорно, да, стало лучше, но не идеально, интерфейс слегка перегружен. Также Обновили даже карты — теперь контрольные точки, где происходят сражения, заполнили укрытиями и окружениями.
В дополнение к этому глава компании подтвердил, что в 2024 году Electronic Arts однозначно не собирается выпускать продолжения The Sims, Mass Effect и Star Wars — к этим франшизам вернутся "в 2025 финансовом году или позже". В ходе презентации квартального отчета Уилсона также попросили высказаться о Nintendo Switch 2, но ничего конкретного он не сказал, ограничившись лишь словами о том, что появление новых платформ, как правило, положительно отражается на бизнесе Electronic Arts.
Обновление 7. Примите участие в 15 матчах Friday Night Battlefield, чтобы разблокировать новый фон для карточки игрока и талисман оружия. Талисман оружия "Friday Night Valor" временно отключен и вернется в одном из будущих обновлений, после коррекции условий разблокировки!
Примите участие в 15 матчах Friday Night Battlefield, чтобы разблокировать новый фон для карточки игрока и талисман оружия. Талисман оружия "Friday Night Valor" временно отключен и вернется в одном из будущих обновлений, после коррекции условий разблокировки! Карточка игрока за участие в 15 матчах Friday Night Battlefield останется доступной и можно будет получить во время мероприятий Friday Night Battlefield.
В Battlefield 2024 стартовал третий сезон — игрокам раздают подарки
Следующая игра Battlefield была подтверждена генеральным директором EA Эндрю Уилсоном в мае этого года, хотя никаких конкретных деталей пока не раскрывается. В свежем отчёте за третий квартал 2024 года EA упомянула и про планы на свои франшизы — судя по всему, фанатам Battlefield придётся подождать новой части ещё |Игромания. После того, как в марте Battlefield 2042 вернула долгожданную функцию табло, на очереди апрельское обновление. Новая Battlefield 2042 уже разрабатывается EA DICE и выйдет на PS5, PS4, Xbox Series X, Xbox One и ПК в октябре 2021 года.
10 важных исправлений, необходимых Battlefield 2042
Ukrainian Military Chief Complains About 'Difficult' Situation on Battlefield | As reported by ComicBook, during an earnings call, EA announced that a new Battlefield game would not be released during the 2024 fiscal year. |
Battlefield 2042 — Шутер больше не получит сезонных обновлений | Если верить утечки, бета-версия новой Battlefield может появиться уже летом 2024 года. |
Не ждите новую Battlefield в 2024 году | GameMAG | Последние новости и слухи о Battlefield 2042 за сегодня и 2024 год. |
Battlefield 2042: 10 важных исправлений, необходимых игре | Собрали в одном тексте главные детали новой Battlefield: какие студии занимаются шутером, какой будет сюжетная кампания, мультиплеер. |
Новая часть Battlefield не выйдет в 2023 году | Ранее разработчики Battlefield 2042 объявили о том, что седьмой сезон «Точка перелома» станет последним, поскольку они переключаются на разработку новой части Battlefield. |
Сезонное обновление 3.0
- Хендерсон: Новая часть Battlefield перешла в стадию полноценного производства
- Календарь событий Battlefield 2042
- 16 апреля в Battlefield 2042 стартует ивент «Багровый фронт» | WOT Express первоисточник новостей
- Режимы и изменённые карты
Battlefield 2024 – Delayed Officially!
Карточка игрока за участие в 15 матчах Friday Night Battlefield останется доступной и можно будет получить во время мероприятий Friday Night Battlefield. Также, мы знаем, что прогресс нашивок в меню игры может отображатся как достигнут максимальный уровень на одной нашивке. Это визуальная проблема, и мы постараемся исправить ее как можно скорее.
Он утверждает, что был уволен из команды без объяснения причин, поэтому решил раскрыть сообществу известные ему факты о будущем шутере. По словам автора, утечки команда разработчиков готовит новый движок с прицелом только на новое поколение консолей, которые смогут поддерживать огромные карты и детализированное разрушение. Вот несколько интересных подробностей об игре из утечки: Действие новой Battlefield развернется в 2020-2030 году Специалисты вернутся с «классическим» режимом, доступным в пользовательских играх Компания предложит масштабные военные столкновения и эмоциональную историю Сетевой режим будет поддерживать до 128 игроков Запланировано 7 карт с большим событием разрушения на каждой планируется разрушаемый город , кастомизация оружия - в значительной степени копия оружейника из Call of Duty: Modern Warfare Браузер серверов предназначен только для пользовательских игр Вместе с игрой выйдет новая королевская битва с самой большой картой в истории всего жанра. В ней можно будет использовать вертолеты, танки и другой транспорт.
Некоторые из них можно будет заработать, выполняя задания для получения нашивок, в то время как другие элементы косметики будут доступны для покупки за реальные средства. Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
Все статьи автора Незадолго до релиза печально известной Battlefield 2042 Эндрю Уилсон порассуждал на тему периодичности выпуска новых частей. Тогда исполнительный директор EA наивно полагал, что компания сможет радовать фанатов Battlefield каждые два года. Что произошло дальше — всем давно известно.