Новости бешенство кино

В феврале этого года вышел новый фильм режиссера Дмитрия Дьяченко «Бешенство».

Правила комментирования

  • В прокат вышел снятый на Алтае триллер "Бешенство". Мнение кинокритика
  • Наши проекты
  • Ангелина Стречина, Сюзанна Варнина, Алексей Серебряков и другие на премьере фильма «Бешенство»
  • Алексей Серебряков принимает участие в съёмках фильма "Бешенство" в Горном Алтае
  • Интервью с Евгением Ткачуком — о фильме «Бешенство» и дружбе с Серебряковым
  • ЗАКОН-ТАЙГА И ВОЛКИ: НА РОССИЙСКИЕ ЭКРАНЫ ВЫШЕЛ ФИЛЬМ «БЕШЕНСТВО» ДМИТРИЯ ДЬЯЧЕНКО - МОСТ

Москвичам показали «Бешенство»

«Бешенство» (Россия, 2021) - смотреть трейлеры на Кино Окко Российский актер Алексей Серебряков, сыгравший главную роль в драме Дмитрия Дьяченко «Бешенство», посетил премьерный показ фильма.
Москвичам показали «Бешенство» Мы шли на просмотр фильма «Бешенство» с нулевыми ожиданиями.
Фильм «Бешенство»: главные секреты новой киноленты – Wink Блог БЕШЕНСТВО – триллер, очень напряженный, в котором есть место и драме, и элементам фильма ужасов.
Корреспондент ГИТР-ИНФО побывала на премьере фильма «Бешенство» По сюжету фильма «Бешенство» отец насильно привозит своего сына в охотничий домик в тайге, где он хочет передержать его во время ломки, чтобы избавить от наркотической.
Триллер «Бешенство»: трагично, атмосферно, а теперь и в подписке / Кино и сериалы / iXBT Live Все о фильме "Бешенство" (2023): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма.

Надя Михалкова впервые за долгое время вышла в свет и опростоволосилась

В кинотеатре «Октябрь» прошла закрытая премьера картины «Бешенство» Дмитрия Дьяченко. Как любит добрая половина нашей редакции, в основу триллера легли реальные события. 23 февраля в прокат вышел фильм «Бешенство» с Алексеем Серебряковым в главной роли. Смотрите всю информацию о фильме «Бешенство» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Все о фильме "Бешенство" (2023): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма.

Хорошие актёры

  • «Бешенство»: Человек — самый страшный зверь
  • Последние новости
  • Интервью с Евгением Ткачуком — о фильме «Бешенство» и дружбе с Серебряковым
  • Актер Евгений Ткачук объяснил, почему в России популярны фильмы о безысходности

Бешенство (2023)

Все о фильме "Бешенство" (2023): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. Страшный и врезающийся в память фильм Бешенство. Триллер «Бешенство», основанный на событиях, происходивших в Амурской области, выйдет в прокат 23 февраля. Фильм «Бешенство» (16+) выйдет в кинотеатрах 23 февраля. В амурской столице премьера пройдет в кинотеатре «Благовещенск» на день раньше — 22 февраля в 20:00. Смотрите онлайн Бешенство (2023) 1 ч 36 мин. Видео от 7 апреля 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! В это же время у волков начинается эпизоотия бешенства: один охотник пропал, двое работников метеостанции найдены загрызенными.

Алексей Серебряков бьётся с волками в тайге. Каким получился фильм «Бешенство»

Он спускал все средства, поначалу успешно скрывая пагубную страсть, потребности которой росли в сумасшедших темпах. За жалкие два года он сумел превратиться из привлекательного юноши в мерзкое ничтожество, неспособное самостоятельно справиться с привычкой. Когда узнали родители, мать слегла с инфарктом, быстро сведшим женщину в могилу.

Но с самого начала всё идёт не по его плану: во-первых, сын не собирается его слушать. Во-вторых, рядом с деревней заметили бешеных волков — они уже загрызли нескольких человек и, как предупреждает вызванный после очередной атаки егерь Александр Устюгов , будут нападать снова. Кадр из фильма «Бешенство», реж. Дмитрий Дьяченко Даже если режиссёр Дмитрий Дьяченко ничего больше не снимет, он войдёт в историю как создатель «Чебурашки». Этот фильм «Чебурашка» с «Бешенством» вышли с разницей меньше двух месяцев стал абсолютным рекордсменом в российском прокате — за его достижения более 6 млрд рублей сборов журналисты окрестили его «Чебуратором». Но, принимая во внимание фильмографию Дьяченко, этот успех не кажется совершенной неожиданностью — он и прежде снимал проекты громкие и масштабные, в том числе трилогию про Последнего богатыря, сериал «Кухня», «День радио» и «О чём говорят мужчины» с «Квартетом И». Но всё это были семейные проекты. Перед премьерой «Бешенства» Дьяченко признавался, что этот фильм стал для него своего рода экспериментом, он пошёл на большой риск — впервые выступил в жанре триллера.

При этом финал картины намекает, что даже из такой ситуации можно выйти достойно — с взаимной любовью. Если в «Отцах и детях» конфликт поколений просто неразрешим, то в «Бешенстве» он простой — достаточно вместе оказаться в тяжёлой ситуации. Неоднозначные диалоги В одной из сцен Игорь и его сосед Юра выпивают , пока сын Юры играет в приставку на которую сам накопил. Игорь говорит, что, дескать, его сына тоже играл в «компуктер», а потом подсел на героин. Диалог можно было бы списать на то, что Игорь немножко дремучий мужик, которому не нравится всё современное.

Но Юра делает выводы и на следующий день заставляет ребёнка разбить приставку топором. Кадр из фильма «Бешенство» Есть и диалог о том, как возникает зависимость. Но ничто не объясняет, какая среда была у самого Вовки. Но нет — у парня просто плохая среда, без деталей и уточнений. Выступление наркомана длится несколько минут — экранное время расходуется на великое ничто.

Это просто недописанный диалог, который ничего не сообщает. Блёклый экшен В фильме есть несколько сцен, в которых люди сражаются с животными. Действительно удачной получилась лишь самая первая. Волк нападает внезапно, так что его нужно убить чем придётся. Жутко, опасно, интересно.

А вот дальше герои прекрасно знают о том, что волки бешеные, но совершенно не готовятся к нападению.

Особенно стоит отметить выдающийся выход молодого Всеволода Володина в роли сына-торчка. Наконец, работает прагматичная, очень цепкая режиссура Дьяченко. Он уверенной рукой выводит кадр, умудряясь даже в тесных декорациях сторожки в лесу, в которую в какой-то момент переносится действо, сохранить и объем пространства, и чувство откровенной клаустрофобии. Плюс отличная компьютерная графика — гораздо лучше, чем в том же «Чебурашке», хотя и стоит сказать, что волки в кадре зачастую настоящие, привезенные аж из Венгрии ни одно животное на съемках не пострадало! Но то, как CGI-эффекты успешно нивелируют разницу между реальным и нарисованным животным, вызывает уважение — особенно в те моменты, когда компьютерный зверь рвет кого-то в клочья.

Да, слабонервным это кино лучше не смотреть: особо кровавые сцены тут часто сняты крупным планом, чтобы никому мало не показалось. Немного смущает только финал, как будто слегка притянутый за уши и резко контрастирующий с общим настроем фильма, но, по крайней мере, понятно, зачем он нужен: «Бешенство», как и «Чебурашка», — фильм про отцов и детей, а не про людей и волков, в первую очередь. В сумме все это дает нужный эффект: от «Бешенства» временами хочется отвести глаза в сторону, от страха или отвращения, но сделать это категорически невозможно, настолько все круто и впечатляюще снято и разыграно. Такие фильмы обычно выставляют на мировые фестивали уровня «Сандэнса» или жанровых смотров в Торонто и Ситжесе, где они неизбежно получают свою долю восхищения от завсегдатаев остросюжетного кино. И, конечно, ужасно обидно, что в момент, когда российская индустрия по-настоящему, не прикидываясь, выходит на уровень, сравнимый с мировым, она оказывается в том самом карантине, как больной бешенством зверь. И жаль, что по-прежнему государство, выделяя деньги на производство подобного кино, не обеспечивает ему хороший маркетинг — даже имя режиссера «Чебурашки» едва ли заманит случайного зрителя, которого отпугнет бруталистский тон фильма.

Трейлер российского фильма "Бешенство"

Болезнь изъела их мозг, но тем не менее остатки разума и интеллекта все же сохранились, и хвостатые санитары, не боясь ни прочных ставен, ни лесничих с ружьями наперевес, методично нападают на каждого зазевавшегося путника, жестоко разгрызая тому глотку. Кроме того, "Бешенство" - это еще и очень "хтоническое" кино. Причем здешняя хтонь представлена и в классическом понимании этого слова - как неподвластная человеку природная сила, выраженная в лютых сорокоградусных морозах и диких животных, яростно сражающихся до последнего укуса, и в ее "особой" русской интерпретации - со всепоглощающими тоской и унынием на фоне бездействующих правоохранительных органов и загибающихся деревень, где, по словам одного из героев, люди за двести тысяч готовы себе хоть руку отрезать. Пожалуй, одним из самых атмосферных и запоминающихся эпизодов фильма получилась сцена, где отец с сыном и их два нечаянных попутчика вынуждены держать оборону в лесной избушке. Именно в этом фрагменте два проявления хтони сходятся воедино, и пока снаружи волки и прочее зверье выжидают удобного момента для атаки, внутри помещения царят бардак и разруха, среди которых притаился обезумевший охотник, напоминающий не то одержимого, не то ходячего мертвеца.

Что сказать - Дьяченко сделал в том числе заход на территорию хоррора. Всего на несколько минут, но получилось по-настоящему страшно. При этом не стоит забывать про ярко выраженную социальную тематику "Бешенства". В частности, проблему наркомании.

Ее задает уже начальная сцена, где Игорь волочет отпрыска по кладбищу и показывает тому могилы своих бывших друзей, скончавшихся от употребления запрещенных веществ.

Потерял две строчки и замкнул тройку лидер предыдущей недели — комедия «Беспринципные в деревне» Подробнее 7 марта 2023 18:52 Итоги уикенда с 2 по 5 марта: комедия опередила военные драмы Первое место в прокате России c 2 по 5 марта заняла новинка — комедия «Беспринципные в деревне». Со второй строчки стартовала военная драма «Нюрнберг» Николая Лебедева. На третье место спустился лидер предыдущих двух недель — еще одна военная драма «Праведник» Подробнее 28 февраля 2023 19:29 Итоги уикенда с 23 по 26 февраля: «Праведник» устоял Первое место в прокате России c 23 по 26 февраля вторую неделю подряд занимает военная драма «Праведник». На второй строчке снова разместилась приключенческая комедия «Чебурашка». С третьей позиции стартовала семейная комедия «Папы против мам». Подробнее 25 августа 2022 10:12 Питчинг в Фонде кино: Будапешт в роли Парижа, Китай на замене США 24 августа Фонд кино провел питчинг проектов для организаций кинематографии, не входящих в число лидеров отечественного производства. В презентациях и комментариях к ним то и дело упоминались обстоятельства, в которых оказались продюсеры с марта 2022 года.

Сегодня мы хорошо знаем, что ждёт страдающих наркозависимостью, как это страшно и смертельно опасно. И это та проблема, которую мне хотелось поднять, ведь у меня самого растут сыновья. Буря думал о короткометражке на эту тему, но Казаков предложил ему иной вариант: Павел рассказал мне о сюжете короткометражной картины, которую он хотел бы снять. Это фильм о том, как отец привозит своего маленького сына на кладбище, где похоронены его друзья, которые не справились с наркотической зависимостью. Он же выжил потому, что не стал употреблять наркотики.

Я подумал, что это может стать началом полнометражного фильма. Так я придумал сюжет фильма, где сначала соединил обе эти истории, а позже мы с Павлом, исследуя реальные случаи нападений, корректировали сценарий вокруг них. Мы сразу почувствовали зрительский потенциал в этой истории и решили продюсировать кино вместе. Работая над сценарием Алексей Казаков, подробно изучал проблемы наркозависимости: Безусловно, это одна из центральных тем фильма, поэтому важно было пообщаться с разными людьми — и теми, кто бросил, и теми, кто ещё в зависимости. Задача была за отведённое в рамках триллера время рассказать о проблеме по-человечески и реалистично, так, чтобы зритель мог подключиться к этой линии, чтобы у зрителя была рефлексия или возникало желание дискуссии.

Часто в триллерах сюжет и проблематика нужны лишь для того, чтобы связать между собой аттракционы. Мы хотели выйти за рамки жанра и сделать кино глубоким и драматичным. На мой взгляд, тенденция по использованию жанровой среды для сложного ценностного разговора началась 7-10 лет назад в Голливуде, мы попробовали сделать тоже самое у нас в рамках жанра survival. Режиссер Кроме шуток, прямо сейчас и в обозримом будущем 50-летний Дмитрий Дьяченко - самый кассовый российский режиссер. В прокате еще идет абсолютный рекордсмен по сборам "Чебурашка", а до этого Дмитрий снял трилогию "Последний богатырь" свыше 6 миллиардов рублей кассовых сборов , комедийные хиты про семейку отечественных сверхлюдей "СуперБобровы" и "Кухню в Париже", несколько фильмов Квартета И.

Общие кассовые сборы этих и других проектов Дьяченко - свыше 15 миллиардов рублей, и это только в России. Как видно, прежде режиссер снимал в основном блокбастеры и легкие комедии. Что же привлекло его в сценарии такого сурового фильма как "Бешенство"? Сценарист и продюсер Алексей Казаков вспоминает: Периодически я отправляю свои сценарии уважаемым мною людям из мира кино, чтобы узнать их мнение. Так было и в этот раз: Дмитрий оказался среди тех, кому я отправил текст.

Дьяченко текст прочел и сказал: тому режиссёру, кто будет снимать это кино, очень повезёт. Я поблагодарил его за эти слова, а через месяц-полтора, когда писал следующий драфт сценария, подумал: а почему бы не предложить снимать Дьяченко? И сделал это. Дима ответил, что будет абсолютно счастлив снять этот фильм, потому что сможет попробовать себя в другом жанре, эта картина станет для него серьёзным высказыванием, для него это вызов самому себе. Я подумал: если он видит в материале вызов самому себе, значит, кино должно получиться.

Сам Дьяченко говорит прямо: Меня заинтересовал сценарий. Я читаю много сценариев, и этот был, на мой взгляд, очень эмоциональным и честным. Лёша дал мне его прочесть, сказав, что просто хочет посоветоваться. Несмотря на то, что я никогда не снимал фильмов в подобном жанре, я "загорелся" и предложил Лёше дать мне возможность сценарий экранизировать. Мне понравились и сюжет, и характеры, и то, как сценарий написан.

Мне вообще нравится, как пишет Алексей Казаков, он один из моих любимых сценаристов. Мне импонируют его язык, те серьёзные темы, которые Лёша берет, структура сценария, герои. Существует мало хороших авторов-профессионалов, Алексей — как раз один из них. В главных ролях... Как утверждает автор сценария и продюсер фильма Алексей Казаков, сценарий изначально не писался под Алексея Серебрякова: Более того, я предполагал, что главный герой — другого склада человек.

Пригласить на главную роль Алексея Серебрякова было решением режиссёра, и оно оказалось очень точным. Однако кандидатура Серебрякова на роль главного героя, как утверждает режиссёр, у него возникла далеко не сразу: Роль отца мы предлагали совершенно разным актёрам. В нашем кастинге поучаствовали, пожалуй, абсолютно все наши известные артисты старше 45 лет.

Еще чуть-чуть — и откуда-нибудь выпрыгнут зомби. А может быть, и инопланетяне тоже. А может быть, и магический железный дровосек. Герои, конечно, сразятся и с ними. Достоверная в деталях, картина кажется перегруженной и нереалистичной в общем своем сюжете. Парадоксальным образом самое слабое место в ней — как раз бешенство. За драками и нападениями всех мастей устаешь ждать главного: преображения героев.

Волки нападают, нападают и нападают. Из-за сюжетной избыточности выделить в картине основную мысль сложно. Кажется, что, хватаясь за одно, создатели ленты тут же выпускают это из рук и берутся за следующее. Сначала сковородка, потом кастрюля, затем ковш, а блюдо так и не сварилось. Правда, смотрится хоррор легко — как и положено хоррору. Настоящая эпидемия там, конечно, не связана с волками. Вирус, против которого нет лекарства, — в самих людях. Поэтому диалог: «Ты, что ли, совсем волков не боишься? Ее основная метафора проговаривается в лоб и немного смущает своей прямолинейностью: наркоман Вовка тоже болен бешенством, только совсем в другой форме. Волки не контролируют себя и нападают на людей.

И Вовка тоже. В одной из сцен он берет деревяшку и бьет отца в спину — чем не прямое указание на его собственную «болезнь»? Для зрителей, которые не поняли аллегорический ряд через несколько намеков, говорят прямо. Когда Игорь надевает на сына наручники и приковывает его к батарее, тот кричит: «Я тебе собака, что ли? Зависим не только Вовка. Своя зависимость есть у каждого.

ЗАКОН-ТАЙГА И ВОЛКИ: НА РОССИЙСКИЕ ЭКРАНЫ ВЫШЕЛ ФИЛЬМ «БЕШЕНСТВО» ДМИТРИЯ ДЬЯЧЕНКО

Корреспондент ГИТР-ИНФО побывала на премьере фильма «Бешенство» Фильм «Бешенство» достаточно серьёзный, психологический с элементами хоррора», — сказал Дронов в беседе с ФАН. По сюжету, главный герой фильма привозит своего сына.
Снег, люди и голливудские волки - как создавали фильм БЕШЕНСТВО В феврале этого года вышел новый фильм режиссера Дмитрия Дьяченко «Бешенство».
Бешенство фильм 2023 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 1080 Уже 6 апреля на Wink состоится цифровой релиз киноленты «Бешенство» от режиссера картин «Чебурашка», «Последний богатырь» и «Кухня».
В феврале в российский прокат выйдет фильм «Бешенство» Дмитрия Дьяченко Постановщик нашумевшего российского фильма «Чебурашка» Дмитрий Дьяченко показал свой новый фильм в жанре триллер «Бешенство».
Триллер «Бешенство»: трагично, атмосферно, а теперь и в подписке / Кино и сериалы / iXBT Live 23 февраля в прокат вышел фильм «Бешенство» с Алексеем Серебряковым в главной роли.

Камчатка на большом экране: в триллере «Бешенство» снялись земляки

22 февраля 2023г в киноцентре «КАРО 11 Октябрь» состоялась светская премьера триллера «Бешенство» режиссера Дмитрия Дьяченко. 22 февраля 2023г в киноцентре «КАРО 11 Октябрь» состоялась светская премьера триллера «Бешенство» режиссера Дмитрия Дьяченко. В российский прокат вышел фильм «Бешенство» Дмитрия Дьяченко. Режиссер, снявший продолжающего громко шуметь «Чебурашку», попробовал новый для себя жанр триллера.

ЗАКОН-ТАЙГА И ВОЛКИ: НА РОССИЙСКИЕ ЭКРАНЫ ВЫШЕЛ ФИЛЬМ «БЕШЕНСТВО» ДМИТРИЯ ДЬЯЧЕНКО

В прокат вышел фильм "Бешенство". Многие сцены в фильме снимали на Алтае. 23 февраля на экраны кинотеатров вышел триллер "Бешенство". Фильм "Бешенство" выходит в российских кинотеатрах 23 февраля. Триллер, драма, ужасы. Режиссер: Дмитрий Дьяченко. В ролях: Алексей Серебряков, Всеволод Володин, Евгений Ткачук и др. Описание. В тайге разгорается эпидемия бешенства среди диких животных. Фильм Бешенство (2023) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. В тайге разгорается эпидемия бешенства среди диких животных. В это время отец привозит своего сына в охотничий домик, чтобы передержать его там во время ломки. Триллер «Бешенство» 2023 – 31 996 просмотров, продолжительность: 1:36:00 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Сергей ® в социальной сети Мой Мир.

Привезли волков из "Игры Престолов": как на Алтае снимали фильм "Бешенство"

В одной из сцен Дьяченко проводит интересную параллель между зараженным бешенством охотником и персонажем Володина — второй оказывается гораздо страшнее. Весь градус смертельных боев посреди тайги и кровопролитной драмы сбивает эпилог, снятый по всем канонам семейных фильмов о главном, которые Дьяченко как будто случайно стащил из соседнего проекта. Благодаря сентиментальности основная мысль ленты закрепляется вполне ясно: наркотики — зло, не доводите дело до тайги. Даже если «Бешенство» не сорвет куш в прокате, мы уже уверены, что Дьяченко может сделать аттракцион в любом жанре. Неудивительно, что после десятков детских и комедийных сюжетов режиссер решил взяться за что-то устрашающее — тут и элегантный реверанс культовым открывающим титрам « Сияния », и веющая холодом дань « Нечто ».

Главное, чтобы с Чебурашкой не произошло то же самое, что произошло недавно с Винни.

Но в итоге герои оказываются в эпицентре эпидемии бешенства у диких животных. Другой вопрос, что это насилие должно быть мотивировано любовью, а не презрением, ненавистью или желанием унизить своего ребёнка. В отношениях с детьми самым главным помимо любви я считаю уважение к их мнению, к их собственному взгляду на жизнь. Это сложно, потому что мы все отчасти эгоисты, мы хотим, чтобы наши дети учились на наших ошибках, для них же важно совершать свои, пусть часто зеркально похожие на наши.

Становится ясно, что кризис в отношениях Игоря и Вовки должен разрешиться именно здесь, среди заснеженных безлюдных вершин, вдали от цивилизации.

В роли цепляющегося за последнюю надежду отца Алексей Серебряков весьма убедителен. При этом его персонаж обладает достаточно крутым нравом. Игорь успешен, он привык решать возникающие перед ним проблемы силой своего характера. Но, если в делах несговорчивых партнеров Игорю обычно удается подкупить, то решить проблему с Вовкой таким способом невозможно. Игорь по-отцовски жестко пытается «выбить дурь» из сына-наркомана, однако это вызывает лишь ненависть Вовки, который ради дозы готов наброситься на отца с дубиной. Как нетрудно догадаться, по мере развития сюжета отношения между отцом и сыном претерпевают существенные изменения, а избавиться от зависимости у Вовки должно получиться благодаря новому жизненному опыту, полученному в борьбе за выживание с бешеными дикими животными. К; слову, бешеные волки на экране выглядят настолько убедительно, что поневоле начинаешь ощущать себя участником событий и сопереживать всем, кто рискует оказаться в зубах у разъяренных хищников.

Постановка сцен с нападением на людей диких животных действительно впечатляющая не зря волков везли из Венгрии! За качество «экшена» фильму можно поставить твердую пятерку. И в этом смысле картина «Бешенство» ничем не уступает лучшим аналогам мирового кино, снятым в подобном жанре. Замечателен и персонаж капитана полиции Абызова в исполнении невероятно талантливого Евгения Ткачука, который, помимо «Бешенства», одновременно появился на экранах страны в еще одной премьере — «Праведнике», сыграв в военной драме одну из главных ролей. У Ткачука, помимо несомненного актерского таланта, удивительная фактура, которая позволяет ему блестяще справляться с ролями разного рода «отморозков», которые, впрочем, в итоге могут оказаться весьма приличными людьми. Однако создалось ощущение, что создателям «Бешенства» не совсем удалось раскрыть оного из главных персонажей, егеря Романа в исполнении Александа Устюгова. Выполняя важную функцию в сюжете картины, он как бы немного потерялся на фоне остальных.

Чего-то не хватило и в Вовке, который, несмотря на правдоподобность своих страданий, в финальных сценах картины несколько сдувается. Впрочем, общее впечатление от фильма «Бешенство» от этого сильно не страдает.

Актеры играют так, будто перед ними не пустяковый развлекательный жанр как многие часто несправедливо воспринимают хоррор , а кино почти библейского размаха. Особенно стоит отметить выдающийся выход молодого Всеволода Володина в роли сына-торчка. Наконец, работает прагматичная, очень цепкая режиссура Дьяченко. Он уверенной рукой выводит кадр, умудряясь даже в тесных декорациях сторожки в лесу, в которую в какой-то момент переносится действо, сохранить и объем пространства, и чувство откровенной клаустрофобии. Плюс отличная компьютерная графика — гораздо лучше, чем в том же «Чебурашке», хотя и стоит сказать, что волки в кадре зачастую настоящие, привезенные аж из Венгрии ни одно животное на съемках не пострадало! Но то, как CGI-эффекты успешно нивелируют разницу между реальным и нарисованным животным, вызывает уважение — особенно в те моменты, когда компьютерный зверь рвет кого-то в клочья. Да, слабонервным это кино лучше не смотреть: особо кровавые сцены тут часто сняты крупным планом, чтобы никому мало не показалось.

Немного смущает только финал, как будто слегка притянутый за уши и резко контрастирующий с общим настроем фильма, но, по крайней мере, понятно, зачем он нужен: «Бешенство», как и «Чебурашка», — фильм про отцов и детей, а не про людей и волков, в первую очередь. В сумме все это дает нужный эффект: от «Бешенства» временами хочется отвести глаза в сторону, от страха или отвращения, но сделать это категорически невозможно, настолько все круто и впечатляюще снято и разыграно. Такие фильмы обычно выставляют на мировые фестивали уровня «Сандэнса» или жанровых смотров в Торонто и Ситжесе, где они неизбежно получают свою долю восхищения от завсегдатаев остросюжетного кино. И, конечно, ужасно обидно, что в момент, когда российская индустрия по-настоящему, не прикидываясь, выходит на уровень, сравнимый с мировым, она оказывается в том самом карантине, как больной бешенством зверь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий