Новости биржа труда омск

Работодатели могут получить субсидии на частичную оплату труда при организации общественных работ или частичную оплату труда и материального оснащения для работников, находящихся под риском увольнения. Главное управление Государственной службы занятости Омской области присоединяют к министерству труда и социального развития региона. Россия Омская область Омск.

Центры занятости Омской области поборются за звание лучшего

Главная. Пресс-центр. Новости. Напоминаем, что с 1 января этого года действует новое законодательство о занятости населения. Панорама — центр занятости Центр занятости населения г. Омска и Омского района, Омск. Сегодня, 6 июля, в информационном центре Службы занятости Омской области прошла специализированная ярмарка вакансий для омичей предпенсионного и пенсионного возраста. Как стало известно «СуперОмску», КУ Омской области «Центр занятости населения города Омска» официально получило нового директора. Инновационный подход к занятости в Омской области призван помочь людям с ограниченными возможностями найти не просто работу, а именно ту, которая соответствует их потребностям и навыкам.

С 2022 года центры занятости начнут оказывать поддержку при трудоустройстве инвалидов

Как встать на биржу труда и почему Центр занятости может отказаться ставить гражданина на учет? Указом омского губернатора реорганизовано министерство труда и соцразвития, в которое войдет служба занятости населения, кроме того, назначены три министра. Как отметил министр труда и социального развития Омской области Владимир Куприянов, трудоустройство участников и ветеранов СВО — приоритетная задача центров занятости.

Тенденции рынка труда в Омске в I квартале 2023 года

Омская служба занятости рассказала о нуждах молодых специалистов Свежие вакансии в Омск, работа на сегодня Омск, адрес, официальный сайт, интерактивный портал, телефон, контакты, Омская область.
Заявку на модернизацию центров занятости Омская область отправит в минтруда уже на этой неделе Первый в Омской области центр занятости "Работа России", модернизированный по нацпроекту "Демография", открылся в четверг в Омске.
В Омской области пройдет масштабная ярмарка вакансий И по оценкам Министерства труда Омской области, в перспективе заводам и научно-исследовательским институтам нужно будет еще 4 000 работников.
Вакансии центра занятости Омск Кадровый центр Работа России оказывает услуги жителям Омска.
Ярмарка вакансий 3 мая 2024, Омск, КУ Центр занятости населения города Омска и Омского района Центры занятости модернизируют в Омской области по нацпроекту «Демография», сообщили в региональном министерстве труда и социального развития.

Вакансии центра занятости Омск на сегодня

  • Профориентационные мероприятия в группе 11
  • 70 выпускников заключили договоры на организацию оплачиваемой стажировки
  • Работа Омск на сегодня
  • ЦЗН Кировского округа
  • Откликнуться

Вакансии центра занятости Омск

Панорама — центр занятости Центр занятости населения г. Омска и Омского района, Омск. Электронная приемная Центр занятости населения / Районные агентства занятости населения Центр трудовых ресурсов Электронный почтовый ящик для приема сообщений о фактах коррупции. Биржа труда Омской области.

Новости по теме: Биржа труда

Сотрудники уделяют пристальное внимание тому, чтобы помочь ребятам, вернувшимся с линии соприкосновения, найти себя в гражданской жизни и трудоустроиться. Чаще всего жители региона возвращаются на свои прежние места работы, но бывают случаи, когда они хотят поменять направление своей работы, вектор своей деятельности, и тогда центры занятости активно способствуют этому", — отметил заместитель Председателя Правительства Омской области, Министр труда и социального развития Омской области Владимир Куприянов. Как добавили в региональном Минтруде, для оказания адресной помощи участникам и ветеранам спецоперации, а также их семьям в Омской области с 1 июня 2023 года работает региональный филиал Фонда «Защитники Отечества». В фонде ведут прием представители кадрового центра «Работа России». Они оказали содействие в поиске работы 24 участникам СВО.

И сегодня служба занятости предоставляет широчайший спектр услуг для соискателей, работодателей и тех, кто хочет открыть своё дело. Из центра, куда люди приходят за работой, ведомство превратилось в место, где также могут помочь советом, оказать психологическую поддержку, здесь можно найти единомышленников и по новому взглянуть на свои карьерные возможности. Поздравляем работников службы занятости и всех причастных к тому, чтобы у жителей нашей области, нашей страны всегда была стабильная работа, которая приносит удовольствие.

Разработка мероприятий по улучшению условий и охраны труда и выработка предложений в целях установления мер по стимулированию работодателей и работников к соблюдению требований охраны труда Уровень производственного травматизма и профессиональных заболеваний в Омской области в расчете на 1000 работающих 2 Подпрограмма "Оказание содействия добровольному переселению в Омскую область соотечественников, проживающих за рубежом" 2. Финансовое обеспечение государственной программы Омской области.

В целях улучшения обслуживания и осуществления оперативных взаимодействий допускается реализация информирования граждан и работодателей с использованием наиболее распространенных мессенджеров, в том числе для дублирования информации, направленной по официальным каналам.

Выбор мессенджера и формат общения осуществляется по согласованию между центром занятости населения и гражданином или работодателем. Также допускается использование чат-ботов. Требования к системе управления клиентским опытом 60.

Система управления клиентским опытом представляет собой комплекс мероприятий, направленных на организацию деятельности государственного учреждения службы занятости населения в соответствии с ожиданиями и потребностями граждан и работодателей. Система управления клиентским опытом должна решать следующие задачи: а анализ качества клиентского опыта анализ совокупности характеристик деятельности государственного учреждения службы занятости населения в части соответствия требованиям, установленным в нормативных правовых актах, и удовлетворения ожиданиям и потребностям граждан и работодателей ; б разработка и реализация мер для повышения качества клиентского опыта в государственном учреждении службы занятости населения. Меры для повышения качества клиентского опыта должны включать в себя: а обеспечение осуществления полномочий в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом информации, содержащейся в описании профилей клиентских групп, клиентских маршрутов, отчетов о результатах анализа качества клиентского опыта; б проектирование, разработка, тестирование и реализация инновационных подходов по взаимодействию с клиентами, включая оптимизацию или реинжиниринг процессов деятельности государственного учреждения службы занятости населения; в формирование предложений по совершенствованию нормативных правовых актов, регулирующих порядок осуществления полномочий в области содействия занятости населения, внесение изменений в нормативно правовые акты, регламентирующие деятельность государственного учреждения службы занятости населения; г мониторинг качества клиентского опыта.

Предметом мониторинга качества клиентского опыта является оценка степени достижения клиентских показателей эффективности. Клиентские показатели эффективности включают в себя пять основных групп показателей, отражающих основные потребности клиентов при взаимодействии с государственным учреждением службы занятости населения: а показатели дружелюбия и партнерства; б показатели полезности обращения в государственное учреждение службы занятости населения; в показатели минимизации усилий граждан и работодателей; г показатели персонализации и адресности взаимодействия; д показатели внешнего комфорта и удобства для граждан и работодателей при получении государственных услуг сервисов в государственном учреждении службы занятости населения. Рабочая группа по клиентоцентричности, создаваемая в соответствии с пунктом 69 настоящего Стандарта, вправе выделить дополнительные клиентские показатели эффективности, отражающие социокультурные и иные факторы традиции местного сообщества, интересы отдельных групп населения с особенными потребностями и пр.

Целевые значения клиентских показателей эффективности и перечень дополнительных показателей клиентоцентричности должны утверждаться и пересматриваться рабочей группой по клиентоцентричности ежегодно на основе анализа качества клиентского опыта. В структуре управляющего центра занятости населения создается служба дизайна клиентского опыта, ответственная за решение задач, предусмотренных пунктом 61 настоящего Стандарта. С целью вовлечения работников государственного учреждения службы занятости населения в решение задач, предусмотренных пунктом 61 настоящего Стандарта, в государственном учреждении службы занятости населения создается рабочая группа по клиентоцентричности.

Рабочая группа по клиентоцентричности возглавляется руководителем государственного учреждения службы занятости населения или его заместителем. В состав рабочей группы по клиентоцентричности входят работники службы дизайна клиентского опыта, руководители территориальных центров занятости населения, работники иных структурных подразделений государственного учреждения службы занятости населения, осуществляющих взаимодействие с клиентами в рамках клиентских маршрутов. Рабочая группа по клиентоцентричности может привлекать представителей отдельных клиентских групп, в интересах которых разрабатываются улучшения.

Типовое Положение о создании рабочей группы по клиентоцентричности, состав рабочей группы и дорожная карта по организации системы управления клиентским опытом в государственном учреждении службы занятости населения содержатся в технологической карте к настоящему Стандарту. Заседания рабочей группы по клиентоцентричности проводятся на регулярной основе не реже одного раза в месяц. В государственном учреждении службы занятости населения должна быть создана среда, стимулирующая работников к участию в мероприятиях по управлению клиентским опытом, в том числе: а на регулярной основе не реже 1 раза в квартал должны проводиться онлайн- и офлайн-мероприятия для развития клиентоцентричных компетенций работников деловые игры, конкурсы, экспресс-встречи, рабочие сессии, фестивали и т.

База знаний должна быть доступна для ознакомления и пополнения всеми работниками государственного учреждения службы занятости населения. Требования к организации процессов управления персоналом государственных учреждений службы занятости населения 72. Система управления персоналом государственного учреждения службы занятости населения должна решать следующие задачи: управление численностью - обеспечение численности работников, соответствующей текущим объемам работ и задачам развития; управления квалификацией - поддержания и развития у работников профессиональных знаний, умений и навыков, необходимых для эффективной деятельности; управление отношениями - обеспечение необходимого уровня мотивированности и лояльности работников, создания рабочей среды, стимулирующей работников к повышению результативности и качества работы; управления карьерным развитием - обеспечение планомерного горизонтального и вертикального продвижения работника по системе должностей или рабочих мест.

Принципами организации системы управления персоналом государственного учреждения службы занятости населения являются: а ориентация на ключевые задачи развития - подходы, задачи и методы работы с персоналом должны определяться приоритетами развития государственного учреждения службы занятости населения, способствовать снижению текучести персонала; б целостность - система должна включать в себя все основные направления работы с персоналом: подбор, адаптация, обучение и развитие персонала, его оценка и мотивация, работа с кадровым резервом, развитие корпоративной культуры; в прозрачность - основные правила, сферы ответственности должны быть закреплены в локальных нормативных актах и доведены до сведения работников; г адаптивность - построение всех процессов таким образом, чтобы обеспечить способность быстро и эффективно реагировать на изменения внешних факторов, инициировать и успешно проводить внутриорганизационные преобразования и внедрять необходимые инновации. В структуре управляющего центра занятости населения создается структурное подразделение - служба по работе с персоналом далее - служба персонала , ответственное за решение задач, указанных в пункте 72 настоящего Стандарта. Государственное учреждение службы занятости населения ежегодно разрабатывает план мероприятий в сфере управления персоналом по следующим направлениям работы с персоналом: подбор, адаптация, обучение и развитие персонала, мотивация, оценка, развитие корпоративной культуры и работа с кадровым резервом.

План мероприятий в сфере управления персоналом по каждому из направлений должен содержать перечень мероприятий, ответственных лиц за их проведение, а также сроки выполнения мероприятий. Государственное учреждение службы занятости населения разрабатывает положения о подборе персонала, об адаптации персонала, об обучении персонала в соответствии с технологическими картами к настоящему Стандарту. При организации процесса подбора персонала служба персонала организует целенаправленный поиск и отбор кандидатов на вакантные должности в соответствии с положением о подборе персонала, используя, прежде всего, информацию о гражданах, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы.

В дополнение к мероприятиям, проводимым совместно с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, служба персонала создает и ведет отдельный раздел на сайте государственного учреждения службы занятости населения для кандидатов на вакансии, в том числе студентов, которые хотели бы пройти стажировку или практику в государственном учреждении службы занятости населения. При организации процесса адаптации персонала служба персонала ведет комплексное приспособление работников к условиям трудовой деятельности в государственном учреждении службы занятости населения для приобретения ими специальных профессиональных знаний и навыков, необходимых на конкретном рабочем месте, приобщения к корпоративной культуре и ценностям государственного учреждения службы занятости населения. Служба персонала для вновь принятых работников организует: а процесс адаптации в соответствии с положением об адаптации персонала; б вводное обучение с целью передачи ключевой информации о государственном учреждении службы занятости населения: истории, основных направлениях его деятельности, специфике работы, организационной структуре и корпоративной культуре.

Служба персонала разрабатывает и при необходимости актуализирует: а программы адаптации для разных категорий работников государственного учреждения службы занятости населения; б информационные материалы для вновь принятых работников, связанные с деятельностью государственного учреждения службы занятости населения. Служба персонала организует подготовку наставников для вновь принятых работников в соответствии с технологической картой к настоящему Стандарту.

Новости по теме: Биржа труда

Выездное обслуживание, в том числе на дистанционной основе, оказывается в обязательном порядке клиентам, которым такое право предоставлено федеральными законами или нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации. Выездное обслуживание осуществляется на бесплатной основе, если иного не установлено федеральными законами или нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации. Формы организации выездного обслуживания и порядок предоставления выездного обслуживания определяются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим полномочия в области содействия занятости населения, с учетом: а численности проживающих на территории обслуживания граждан и работодателей, которым право такого обслуживания предоставлено федеральными законами или нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации; б наличия труднодоступных районов при отсутствии территориальных центров занятости населения на данных территориях ; в наличия исправительных учреждений, воинских частей, иных объектов, в которых обслуживание граждан и работодателей эффективнее осуществлять в виде выездного обслуживания или невозможно применить общеустановленный порядок обслуживания; г текущего уровня развития информационно-телекоммуникационной сети Интернет и цифровой грамотности граждан и работодателей, обратившихся в государственное учреждение службы занятости населения. Порядок осуществления выездного обслуживания адрес, график работы, предоставляемые государственные услуги в области содействия занятости, сведения об иных услугах и сервисах подлежит публикации, в том числе на официальном сайте исполнительного органа субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения и или государственного учреждения службы занятости населения. В целях учета осуществляемого выездного обслуживания граждан и работодателей территориальными центрами занятости населения ведется журнал учета выездного обслуживания. В целях улучшения обслуживания и осуществления оперативных взаимодействий допускается реализация информирования граждан и работодателей с использованием наиболее распространенных мессенджеров, в том числе для дублирования информации, направленной по официальным каналам. Выбор мессенджера и формат общения осуществляется по согласованию между центром занятости населения и гражданином или работодателем. Также допускается использование чат-ботов. Требования к системе управления клиентским опытом 60. Система управления клиентским опытом представляет собой комплекс мероприятий, направленных на организацию деятельности государственного учреждения службы занятости населения в соответствии с ожиданиями и потребностями граждан и работодателей. Система управления клиентским опытом должна решать следующие задачи: а анализ качества клиентского опыта анализ совокупности характеристик деятельности государственного учреждения службы занятости населения в части соответствия требованиям, установленным в нормативных правовых актах, и удовлетворения ожиданиям и потребностям граждан и работодателей ; б разработка и реализация мер для повышения качества клиентского опыта в государственном учреждении службы занятости населения.

Меры для повышения качества клиентского опыта должны включать в себя: а обеспечение осуществления полномочий в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом информации, содержащейся в описании профилей клиентских групп, клиентских маршрутов, отчетов о результатах анализа качества клиентского опыта; б проектирование, разработка, тестирование и реализация инновационных подходов по взаимодействию с клиентами, включая оптимизацию или реинжиниринг процессов деятельности государственного учреждения службы занятости населения; в формирование предложений по совершенствованию нормативных правовых актов, регулирующих порядок осуществления полномочий в области содействия занятости населения, внесение изменений в нормативно правовые акты, регламентирующие деятельность государственного учреждения службы занятости населения; г мониторинг качества клиентского опыта. Предметом мониторинга качества клиентского опыта является оценка степени достижения клиентских показателей эффективности. Клиентские показатели эффективности включают в себя пять основных групп показателей, отражающих основные потребности клиентов при взаимодействии с государственным учреждением службы занятости населения: а показатели дружелюбия и партнерства; б показатели полезности обращения в государственное учреждение службы занятости населения; в показатели минимизации усилий граждан и работодателей; г показатели персонализации и адресности взаимодействия; д показатели внешнего комфорта и удобства для граждан и работодателей при получении государственных услуг сервисов в государственном учреждении службы занятости населения. Рабочая группа по клиентоцентричности, создаваемая в соответствии с пунктом 69 настоящего Стандарта, вправе выделить дополнительные клиентские показатели эффективности, отражающие социокультурные и иные факторы традиции местного сообщества, интересы отдельных групп населения с особенными потребностями и пр. Целевые значения клиентских показателей эффективности и перечень дополнительных показателей клиентоцентричности должны утверждаться и пересматриваться рабочей группой по клиентоцентричности ежегодно на основе анализа качества клиентского опыта. В структуре управляющего центра занятости населения создается служба дизайна клиентского опыта, ответственная за решение задач, предусмотренных пунктом 61 настоящего Стандарта. С целью вовлечения работников государственного учреждения службы занятости населения в решение задач, предусмотренных пунктом 61 настоящего Стандарта, в государственном учреждении службы занятости населения создается рабочая группа по клиентоцентричности. Рабочая группа по клиентоцентричности возглавляется руководителем государственного учреждения службы занятости населения или его заместителем. В состав рабочей группы по клиентоцентричности входят работники службы дизайна клиентского опыта, руководители территориальных центров занятости населения, работники иных структурных подразделений государственного учреждения службы занятости населения, осуществляющих взаимодействие с клиентами в рамках клиентских маршрутов. Рабочая группа по клиентоцентричности может привлекать представителей отдельных клиентских групп, в интересах которых разрабатываются улучшения.

Типовое Положение о создании рабочей группы по клиентоцентричности, состав рабочей группы и дорожная карта по организации системы управления клиентским опытом в государственном учреждении службы занятости населения содержатся в технологической карте к настоящему Стандарту. Заседания рабочей группы по клиентоцентричности проводятся на регулярной основе не реже одного раза в месяц. В государственном учреждении службы занятости населения должна быть создана среда, стимулирующая работников к участию в мероприятиях по управлению клиентским опытом, в том числе: а на регулярной основе не реже 1 раза в квартал должны проводиться онлайн- и офлайн-мероприятия для развития клиентоцентричных компетенций работников деловые игры, конкурсы, экспресс-встречи, рабочие сессии, фестивали и т. База знаний должна быть доступна для ознакомления и пополнения всеми работниками государственного учреждения службы занятости населения. Требования к организации процессов управления персоналом государственных учреждений службы занятости населения 72. Система управления персоналом государственного учреждения службы занятости населения должна решать следующие задачи: управление численностью - обеспечение численности работников, соответствующей текущим объемам работ и задачам развития; управления квалификацией - поддержания и развития у работников профессиональных знаний, умений и навыков, необходимых для эффективной деятельности; управление отношениями - обеспечение необходимого уровня мотивированности и лояльности работников, создания рабочей среды, стимулирующей работников к повышению результативности и качества работы; управления карьерным развитием - обеспечение планомерного горизонтального и вертикального продвижения работника по системе должностей или рабочих мест. Принципами организации системы управления персоналом государственного учреждения службы занятости населения являются: а ориентация на ключевые задачи развития - подходы, задачи и методы работы с персоналом должны определяться приоритетами развития государственного учреждения службы занятости населения, способствовать снижению текучести персонала; б целостность - система должна включать в себя все основные направления работы с персоналом: подбор, адаптация, обучение и развитие персонала, его оценка и мотивация, работа с кадровым резервом, развитие корпоративной культуры; в прозрачность - основные правила, сферы ответственности должны быть закреплены в локальных нормативных актах и доведены до сведения работников; г адаптивность - построение всех процессов таким образом, чтобы обеспечить способность быстро и эффективно реагировать на изменения внешних факторов, инициировать и успешно проводить внутриорганизационные преобразования и внедрять необходимые инновации. В структуре управляющего центра занятости населения создается структурное подразделение - служба по работе с персоналом далее - служба персонала , ответственное за решение задач, указанных в пункте 72 настоящего Стандарта. Государственное учреждение службы занятости населения ежегодно разрабатывает план мероприятий в сфере управления персоналом по следующим направлениям работы с персоналом: подбор, адаптация, обучение и развитие персонала, мотивация, оценка, развитие корпоративной культуры и работа с кадровым резервом. План мероприятий в сфере управления персоналом по каждому из направлений должен содержать перечень мероприятий, ответственных лиц за их проведение, а также сроки выполнения мероприятий.

Государственное учреждение службы занятости населения разрабатывает положения о подборе персонала, об адаптации персонала, об обучении персонала в соответствии с технологическими картами к настоящему Стандарту. При организации процесса подбора персонала служба персонала организует целенаправленный поиск и отбор кандидатов на вакантные должности в соответствии с положением о подборе персонала, используя, прежде всего, информацию о гражданах, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы.

На ярмарке вакансий "Территория возможностей" начинающие соискатели пообщались с представителями 30 работодателей. Студентам с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья рассказали о существующих программах и мероприятиях по содействию в трудоустройстве. Чемпионаты по профессиональному мастерству среди инвалидов и людей с ограниченными возможностями здоровья "Абилимпикс" являются частью президентской платформы "Россия — страна возможностей". В Омске участники соревновались по 17 компетенциям: адаптивная физическая культура, дошкольное воспитание, дизайн, слесарное дело, швейное мастерство, актерское искусство и др.

Идею модернизации комплексов поддержал губернатор Александр Бурков. В нашем регионе в рамках нацпроекта «Демография» с 2021 года удалось усовершенствовать уже четыре кадровых центра. Благодаря внедрению новых сервисных услуг омичи могут значительно сократить время на поиск работы. Новая заявка на дальнейшее переоснащение уже готова.

Маршала Жукова, д. На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей файлов cookie, данных об IP-адресе. Используя omskinform. Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

В Минтруда Омской области ищут специалистов на зарплату до 75 тысяч

Центр занятости населения Омск вакансии Главная Наша деятельность Новости В Омской области пройдет масштабная ярмарка вакансий.
Предложения работы в Омске от Центра занятости населения (Биржа труда) и прямых работодателей Специалисты Главного управления государственной службы занятости Омской области рассказали СМИ о ситуации с трудоустройством в регионе и о проблемах молодых специалистов и выпускников омских ВУЗов.
В Омске прошла молодежная биржа труда для студентов с разными возможностями здоровья Главная Наша деятельность Новости В Омской области пройдет масштабная ярмарка вакансий.

В Омске меняют систему трудоустройства

в Омской области продолжается переоснащение центров занятости, уже открыты четыре кадровых центра "Работа России". Сколько платят на бирже труда в 2023 году безработным Минимальный размер пособия по безработице в 2023 году составляет 1500 рублей, рассказывал «Секрет». Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Как отметил министр труда и социального развития Омской области Владимир Куприянов, трудоустройство участников и ветеранов СВО — приоритетная задача центров занятости.

Курсы валюты:

  • Новости партнеров
  • Из омского городского центра занятости уволилась директор Марина Танищева
  • В Омске прошёл круглый стол на тему трудоустройства беженцев из Донбасса — РТ на русском
  • Меры поддержки в сфере занятости — Омский пригород
  • Сегодня отмечается День работников службы занятости
  • Государственная инспекция труда в Омской области

Лента новостей

  • 12 бывшим заключенным омичам помогли найти работу в Омске - Вечерний Омск
  • Центры занятости населения
  • служба занятости
  • Центр занятости населения Омск вакансии
  • Интересное по теме

Новости по тегу: Биржа Труда

Служба занятости населения Омской области | Group on OK | Join, read, and chat on OK! На этой странице собраны свежие вакансии от центра занятости (ЦНЗ) по городу Омск.
Три слона новой кадровой политики. Что ждёт омичей на бирже труда? | АиФ Омск Главная Наша деятельность Новости В Омской области пройдет масштабная ярмарка вакансий.
Уникальный сервис помогает трудоустраивать инвалидов в Омске Работодатели могут получить субсидии на частичную оплату труда при организации общественных работ или частичную оплату труда и материального оснащения для работников, находящихся под риском увольнения.
Новости по теме: Биржа труда Чаще всего жители региона возвращаются на свои прежние места работы, но бывают случаи, когда они хотят поменять направление своей работы, вектор своей деятельности, и тогда центры занятости активно способствуют этому», – поделился Владимир Куприянов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий