Новости будут ли автомобили дешеветь

Снижение средней стоимости подержанных автомобилей в первую очередь свидетельствует об изменении структуры вторичного авторынка, а не о том, что б/у автомобили начали дешеветь, резюмирует независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

Рост цен и б/у «китайцы». Что будет с авторынком в 2024 году

"Резюме: Новые машины начали дешеветь.". В целом, изменения в ценах на автомобили заинтересовали потенциальных покупателей и вызвали широкий резонанс на автомобильном рынке. Новости об авто Присоединяйся к Машины дешеветь не будут, но и глобального роста цен тоже не ожидается. Эксперты считают, что в 2024 году цены на новые автомобили снова вырастут.

Можно ли ожидать падения цен на новые автомобили?

В 2024 году отечественные авто и иномарки резко подорожают, утверждает эксперт. — Ожидать снижения розничных цен на легковые автомобили и кроссоверы до конца этого года не стоит. Вместе с экспертами отрасли «360» попробовал разобраться, как изменятся цены на машины в 2023 году и стоит ли ждать возвращения ушедших марок.

Рост цен и б/у «китайцы». Что будет с авторынком в 2024 году

Аналогично хорошее снижение цен идет по всем китайским брендам, по Nissan, небольшие подвижки видим по Toyota Camry и RAV4». Читайте также Как изменятся цены на ремонт и техобслуживание автомобилей? Фактор неопределенности По словам генерального директора компании «Мой Автопрокат» Дмитрия Матвеева, сейчас нельзя ориентироваться на цены, которые рекомендуют автомобильные компании в РФ, как раньше. Есть повсеместная тенденция к их снижению. Но насколько машины подешевели в процентном соотношении, сказать сложно, так как в каждом регионе разная степень дефицита. Однозначный ответ на вопрос о снижении цен на новые автомобили сейчас дать нельзя, ведь на них влияет не только рубль, рассказал Авто Mail. Введенные санкции резко сократят количество авто на территории России при любых валютных курсах, а это значит, что при неизменном уровне спроса снизится предложение. Это, в свою очередь, приведет к повышению цен как на отечественные, так и на азиатские марки. С другой стороны, снижение курса валют не может не давить на цены у дилеров.

Voyah Free — крупный электрический кроссовер с полным приводом От «Гранты» до «Про Макса» Минимальную планку цен много лет задает Lada Granta, которая сейчас в самой пустой версии стоит от 678 тысяч рублей. Но если нужна более-менее разумная комплектация с двумя подушками безопасности, кондиционером, аудиосистемой и подогревом сидений, цена подскакивает до 781 тысячи. Двигатель будет безальтернативным, 90-сильным, как и механическая коробка передач, а АБС нет в принципе. Следующая остановка — это УАЗы: «Патриот» с мотором под «Евро-2» и в скромной комплектации стоит уже от 1,5 миллиона рублей. Дилеры Lada продают в основном Granta и Niva, но изредка встречаются и «Весты» Ниша новых автомобилей 1—1,5 миллиона рублей пустует. Небольшие китайские кроссоверы, которые в старые времена стоили бы чуть более миллиона рублей, теперь минимум в полтора раза дороже. Так, Haval Jolion начинается от 1,9 миллиона, Cherry Tiggo 4 Pro — от 2,05 миллиона рублей, Geely Coolray — от 2,3 миллиона и так далее. А если, например, нужен кроссовер формата полноприводного Nissan X-Trail и в хорошей комплектации? Можно посмотреть Chery Tiggo 8 Pro Max младшие модели компании бывают только моноприводные. Но его цена стартует от 3,9 миллиона рублей, что в былые времена позволило бы купить аналогичный автомобиль премиум-класса. Снижение неизбежно? Основной причиной роста цен участники рынка называют резко снизившуюся конкуренцию, что позволяет оставшимся игрокам в основном китайским диктовать условия. Коммерческий директор группы компаний «Регинас» Сергей Попов надеется, что в следующем году ситуация изменится: приход новых брендов и моделей усилит соперничество и может вынудить китайские компании пойти на корректировку прайс-листов. Другая причина высоких цен — остановка местных производств. Промсборка обеспечивала финансовые льготы компаниям типа Volkswagen, Renault и Hyundai и снижала себестоимость машин. Сейчас в режиме промсборки работает лишь завод Haval под Тулой, а большая часть иномарок ввозится в готовом виде.

Источник: Reuters По данным автоэкспертов, стоимость китайских автомобилей начнет понижаться в конце года. Ожидаются и распродажи от дилеров на автомобили прошлого года. Заместитель председателя комитета по экономической политике Госдумы Артем Кирьянов отметил, что покупка автомобиля в ближайшие месяцы — это разумное решение. Многие россияне смогут приобрести транспортные средства с большими скидками.

Редакция Товар дешевеет, когда на него нет спроса. Еще бывают всяческие рекламные акции по сути, как правило, не совсем честные, ну да ладно…. Кроме того, бывают политические решения на грани популизма — когда-то в истории такое было. Еще порой встречается распродажа откровенно залежалого товара — типа «Осетрина второй свежести». Но что из вышеперечисленного имеет место сегодня? Пожалуй, что ничего. Вряд ли в 2023 году дефицит новых автомобилей в России сам собой куда-то исчезнет: восполнять его, честно говоря, нечем. Но даже если на рынок вдруг хлынут китайские машины, то нет повода ожидать ценники ниже полутора миллионов рублей. Эти времена прошли. Машина, которая еще вчера продавалась за миллион, завтра украсит себя новым ценником в районе двух миллионов. И от бренда тут мало что зависит: каждый производитель — это предприниматель, а не меценат. Отечественные авто?

Пенсия.PRO

Цены на авто в 2024: российские и китайские марки стали дешевле | ОТР Главная Новости Лента новостей Автомобили дешевеют, появился новый российский бренд.
Эксперты рассказали, что будет с ценами на автомобили в 2024 году Авто Кризис-2024 проблема Упадут ли цены на машины с пробегом?
Прогноз и динамика цен на автомобили в РФ в 2023 году Авто - 11 июля 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

Стоит ли ждать снижения цен на авто в 2024 году?

Цены на китайские машины в России неоправданно высокие, признали руководители дилерских компаний. Почему дорожают автомобили, и продолжится ли рост цен в новом году? «Цены караул»: почему взлетает стоимость новых авто осенью 2023 и есть ли предел?

В 2024 году начнется снижение цен на новые автомобили на российском рынке — прогнозы экспертов

Если ставка изменится, то и цены пойдут вверх, так как спрос повысится. В идеале, конечно, всегда сначала купить новый авто, а потом неспешно продать свой максимально дорого. Но редко кто может это себе позволить». Александр Ческидов: «Цены будут расти ближайшие два года. Новых машин не предвидится, дилеры все закрыты. Ситуация сложная».

Если вы планируете приобрести новый автомобиль из салона, то он будет либо китайский, либо отечественный. Цены на «китайцев» стартуют, в среднем, от 2 млн за минимальную комплектацию. Полноприводная Omoda C5 обойдется в 2,5 млн рублей. Цены на Haval Dargo X начинаются от 3 млн рублей. Стоимость Cherry Tiggo 8 стартует от 2 млн 330 тысяч.

Впрочем, более бюджетным вариантом станет отечественный авто. Самой доступной новой машиной в России стала Lada Granta — цены в салоне на нее стартуют от 1 млн рублей. Однако далеко не все покупатели согласны на отечественный авто, подчеркивают эксперты. Мы предлагаем поступить так нашим клиентам, но они редко соглашаются. Все-таки привыкли к старым японцам — им отдают предпочтение.

Lada Granta за миллион мало кто хочет купить», — говорит Николай Белых. Если говорить о подержанных авто, то за миллион это будет 13-14-летний автомобиль из Японии.

Потому что китайцы ведут себя по принципу "ворон ворону глаз не выклюет": они четко согласовывают стоимости своих машин между собой. Иногда случаются эксцессы в виде затоваривания или больших скидок на "Москвича", но это не система", — подчеркнул Шапарин. В среднем сегменте цены будут стагнировать: предложения есть, а уверенного спроса нет. Антон Шапарин вице-президент Национального автомобильного союза Нижний — стабилен А в нижнем ценовом сегменте модели Lada пока остаются безальтернативными: Шапарин уверен, что "АвтоВАЗ" будет удерживать цены на них в прежних значениях. Если повышение и случится, то будет незначительным и произойдет за счет появления дополнительных опций в автомобилях, добавил он. При этом Шапарин подчеркнул, что в Москве продажи будут намного выше, чем во многих других регионах.

Это видно в том числе по количеству новых китайских машин на столичных дорогах. При этом разницы в ценах на автомобили в Москве и других регионах практически нет и не ожидается, заключил специалист. Читайте также.

Новый год, планы горят, нужны продажи, шли навстречу! В этот момент, уже можно было сэкономить и купить тачку с дисконтом, а кто этим воспользовался?

Как там дела у них после НГ — я не знаю. Может быть так же, а может быть уже и нет! Китайские авто — дешевеют. Не все! Не у всех!

Не во всех городах! Но это факт! Вы скажете на кой хрен мне китайский авто за 1000 км? А если от твоего города разница в цене — 700. Тогда ты очень хорошо зарабатываешь или просто, как я не смотришь на китайские авто совсем.

Но, если вы хотите купить такой авто, то думайте, как не потерять свои деньги. Может быть, что через месяц они станут еще дешевле и вы зря суетились? Вполне может быть! Но это все равно лучше, чем если бы вы купили такой авто несколько месяцев назад. Поймите, нет единой таблетки от всех болезней!

Возможность покупки. Это важная составляющая. Есть ли деньги у населения на такие крупные покупки? Повторюсь, те люди, которым была нужна машина, решили этот вопрос раньше, за более вменяемые цены на авто и кредиты. Первое, что напрашивается — денег нет!

Но, давайте будем честны, это не совсем так! В 2019 году с первых подорожаний, лично я думал, у народа нет денег на авто! И если все вырастет кратно, то просто не будут покупать! Что мы по итогу имели? Сметали все и за любые деньги!

Оказалось — деньги есть, но и ставка ЦБ была низкой. Сейчас мы проходим, по своей сути, точно такой же этап. Машины и угоняют и разбивают, поэтому их все равно будут покупать. Но рынок это не просто кривая только вверх, всегда есть взлеты и падения и это важно. Сейчас мы находимся в падении.

Помните, как многие телевизоры скупали? А потом не знали, что с ними делать. С машинами аналогично. Паника на взлетах цены и на падении. На этом можно сделать выгодную покупку для себя!

На взлете, если нет нужды, можно ничего не покупать, а на падении, можно купить выгодно для себя на долгий срок, а не на перепродать сиюминутно. Но, в России часто люди впадают из крайности в крайность. Прошу не путать с повышением цены в ковид, и почему я говорил берите тачки щас! Потому что если проанализируете цены тогда, даже на пике, и сегодня даже на падении, то окажется, что цены на пике тогда, это сильно дешевле, чем дно сегодня и тогда было очевидно, что будет именно так, а не иначе! То есть нужно хоть чуть-чуть понимать, почему дорожает и какая тенденция будет далее!

В ковидные времена и во времена дефицита чипов, цены шли вверх и не могли стать дешевле, потому как спрос был выше предложения и значительно. Люди месяцами ждали новые авто и были готовы их покупать с допами и наценками, лишь бы вообще купить хоть что-то. Сегодня, согласитесь, ситуация уже в корне другая. И даже тогда, цены были на пике, а потом был спад. За любым спадом всегда идет подъем.

Мы проходили это уже так много раз, что не сосчитать. Просто для этого все, что я написал надо размазать на 4 года, а любые статистические данные сегодня хранит интернет. Добавляю еще один пункт — регуляторы. Выше я написал одно, а бывает и иначе. Государство поддерживает бизнес.

Наверняка вы слышали в новостях, что государство поддерживаем малый бизнес. Что в вашем понимании малый бизнес? Если вы не в курсе, то вот, что такое малый бизнес — в этот список попадает любой бизнес, который подходит по параметрам: доход меньше 800 млн рублей в год, а в штате не больше 100 сотрудников. Наверняка в вашей голове малый бизнес — это совершенно другие суммы. Так вот, когда в экономике происходят различные спады, то государство помогает малому и крупному бизнесу.

Условно владельцы магазинчиков это микро или нанобизнес — им не помогают. Зачем я это пишу? А затем, что если образуется какая-то попа в какой-то сфере, то государство может помочь этому бизнесу разными способами. Например, субсидировать некоторые продажи. Условно за каждый проданный авто государство вернет производителю 500 тр и тогда авто станет дешевле на эту сумму все условно.

Различные госпрограммы — первая семья и бла бла бла. Как это работает на деле? Дилеры выкупали бу авто. Но в какой-то момент выкуп отечественных авто и китайцев встал на стоп, или выкуп только за гроши, за которые вам никто не продаст машину. Потому что их можно выгодно купить новыми — выгодно, по сниженной кредитной ставке либо рассрочке, или как первый авто и тд, а бу будет продаваться по обычным условиям.

И зачем брать бу за 1. Поэтому и не выкупали эти авто или за гроши. Опять же, на волне спада продаж авто, мы не знаем, поддержит их государство или нет. Некоторые методы поддержки уже видны, но пока они не дали результатов которых бы хотелось видеть. Значит могут еще поддержать разными способами которых очень много.

Повышение цен. Мне когда-то написали — ты думаешь цены будут расти вечно, ведь это невозможно! Но на самом деле так работает экономика — инфляция и другие факторы.

Это не хлеб и не золото. Это вещь, которой вы пользуетесь. Разные схемы не работают. Я не очень наблюдаю какие-то предпосылки для того, чтобы в первые дни, например, после Нового года, приобрести автомобиль дешевле. Все достаточно жестко: китайцы жмут, наши сборочные предприятия жмут, никто не хочет жертвовать никаким доходом».

Ян Хайцеэр вице-президент Национального союза автомобилистов Возможно, в следующем году появятся новые ограничения в отношении автомобилей, что вновь повысит стоимость машин, отметил он. Однако эти предположения — не повод влезать в кредитную кабалу.

Чуда не будет. Цены на российские авто в 2024 году не понизятся

Вслед за новыми автомобилями дешевеют и подержанные машины. Авто. Россияне до конца 2023 года столкнутся с ощутимым подорожанием автомобилей импортного и отечественного производства. Причина кроется в ожидаемом росте курса доллара и евро, которые в начале июля дошли до отметок 89 и 97,1 рубля соответственно. Авто - 9 января 2024 - Новости Челябинска -

Пенсия.PRO

В России резко подешевеют китайские автомобили. Какое снижение цен можно ждать В статье читайте, когда подешевеют автомобили в России: будут ли падать цены на авто, и снизится ли стоимость на машины в ближайшее время.
Можно ли ожидать падения цен на новые автомобили? Узнайте, что ждет рынок и будут ли подержанные автомобили дорожать или дешеветь.

Цены на машины резко упали в России: что будет происходить с авторынком этой весной

Машины дешеветь не будут, но и глобального роста цен тоже не ожидается. Эксперты считают, что в 2024 году цены на новые автомобили снова вырастут. С ноября 2023 года китайские автомобили внезапно подешевели, писал «Коммерсантъ». Упадут ли цены на автомобили в 2021 году или стоимость на машины продемонстрирует заметный рост из-за скачков курса доллара.

Автомобили не будут дешеветь, зато их станет больше: новости для автолюбителей на 2024 год

Рост цен и б/у «китайцы». Что будет с авторынком в 2024 году Главная» Новости» Цены на машины 2024.
Что ждет авторынок в 2023 году: цены и выбор машин | 360° «Цены караул»: почему взлетает стоимость новых авто осенью 2023 и есть ли предел?

События автомобильного рынка в 2022 году

  • Эксперт Ракитин рассказал, что будет с ценами на автомобильном рынке России в 2024 году - АБН 24
  • Покупать автомобиль в 2022 году или подождать | Финтолк
  • В России резко подешевеют китайские автомобили. Какое снижение цен можно ждать
  • Дело не только в курсе рубля. Почему машины в России не будут дешеветь, объяснили дилеры
  • Как российских водителей пересаживают на старые и очень старые машины
  • Регистрация

Почему подорожали машины и стоит ли покупать автомобиль в 2023?

На фоне падения курса рубля резко подскочили цены на новые автомобили, запчасти и комплектующие, которые к тому же стали еще и дефицитом. Однако начавший укрепляться месяц назад рубль дал надежду на возвращение к докризисным прайс-листам. Не курсом единым «Стабилизация курса рубля вряд ли окажет сколь-либо существенное влияние на цены на автомобили, которые находятся под влиянием совершенно иных факторов, — считает руководитель департамента продаж Идемитсу Лубрикантс Рус Дмитрий Парфенов. И, наконец, ряд иностранных автомобильных компаний заявили об уходе с российского рынка, что чревато самым сильным спадом продаж машин за последние 10 лет. В результате на внутреннем рынке раздувается дефицит, который в свою очередь взвинчивает цены, и до конца 2022 года предпосылок для их снижения не предвидится», — уверен эксперт из Идемитсу Лубрикантс Рус. Ожидается, что снизятся цены на автомобили с пробегом, предположительно это произойдет в течение ближайших месяцев».

Читайте также Какой автомобиль купить, чтобы потом продать его дороже? Эксперты рынка ответили Авто Mail. Поэтому автомобильная индустрия реагирует не на мгновенные курсы валют, а на дальнейшие перспективы.

В 2024 году появится более 10 новых брендов, в основном это будут китайские марки», — высказывает мнение директор по развитию сети дилерских центров «Прагматика» Александр Шапринский. Несмотря на то, что в сегменте импортных авто россияне привыкли выбирать из европейских, американских, корейских и японских брендов, отсутствие предложений по адекватным ценам и сложности с гарантийным обслуживанием неминуемо начнут смещать интерес покупателей в сторону продукции китайского автопрома. Этому также будут способствовать рост дилерской сети и широкий ассортимент. Однако лишь в том случае, если производителям и дилерам удастся сохранить беспроблемное гарантийное обслуживание и обеспечить доступность всего спектра запчастей. С последними, как показала практика, пока иногда возникают проблемы из-за отсутствия общего каталога и унифицированных деталей, подходящих для различных модификаций поставляемых автомобилей. Впрочем, указывают эксперты, китайцы очень быстро учатся — и есть надежда, что в 2024 году ситуация исправится. По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, производитель подтвердил готовность выпустить не менее 500 тыс. Сейчас у автоконцерна три производственные площадки — в Тольятти, Ижевске и Санкт-Петербурге, на которых выпускаются Lada Granta, Vesta и семейство Niva. В следующем году возобновится производство универсала Largus. За минувший год отечественному производителю удалось вернуть машинам антиблокировочную систему тормозов АВС , кондиционеры, зимние опции и соответствие стандартам Евро-5. Порадовать изменениями модельного ряда намерен и УАЗ. Уже известно, что Ульяновский автозавод модернизировал внедорожник «Хантер» и активно занимается обновлением своей самой популярной модели «Патриот». Примечательно, что автомобиль не только претерпит изменения в дизайне, но и будет модернизирован комплексно. К числу хороших новостей можно отнести начало серийного производства на костромском заводе «Пегас», где с лета ведется сборка АВС, электронных систем динамической стабилизации.

У нас есть клиенты, которые в конце лета не стали покупать машину, решили, что рынок успокоится и цены станут ниже. А потом пришли и удивились, что стало только еще дороже, и опять пошли продолжать копить, вот сейчас вернутся и снова удивятся, — отмечает Орлова. Если машина действительно нужна, придется брать то, что подешевле, ну а если наличности не хватает — или не брать, или опять же обращаться к тем же кредитам. Сложно сказать, через какой временной период новая ставка ЦБ скажется на конечных кредитах конкретных банков, но, очевидно, они опять подорожают. А если все-таки упадет — можно рефинансировать кредит. Ну и последний момент — учитывая рост цен, ваши проценты по кредиту за год вполне могут закрыть разницу в цене машины, год назад и сейчас, — объясняет Екатерина Орлова. А могут и не закрыть такую разницу в цене — это тонкий нюанс, зависящий от конкретной модели, ее ликвидности и прибавки в цене. Например, многие авто вторичного рынка, по цене пересекающиеся с новыми китайскими автомобилями, находятся в группе риска.

Все потому, что текущая ситуация на рынке не позволяет дилерам вести активные распродажи, поскольку на их складах по-прежнему много автомобилей 2022 и 2023 годов выпуска.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий