Новости частный мастер по ремонту холодильников

Стаж работы мастером по ремонту холодильников и морозильных камер более 12 лет.

У кого-то есть положительный опыт в ремонте холодильников? Или их сразу под замену?

Сегодня он рассказал мне мне эту историю. Немного прифигев от стоимости комплектующих, я сразу же созвонился с мастером и попросил его расчетный чек на комплектующие и список выполненных работ. Мастер пошел в отказ и сказал, что должны были прийти два чека от hands. Я позвонил в hands. Спустя час другу от мастера пришло вот это: Очевидно, что эта бумажка была по-быстрому сострочена на коленке. Однако кроме замены трубок там неожиданно появились такие позиции, как "Термостат" - 3500 руб, и зачем-то дважды промывались трубки 3600 руб , хотя со слов мастера они были вырезаны и заменены на новые.

Я такой в фотошопе нарисую менее чем за 2 минуты, и даже если сертификат настоящий им можно извините, жопу вытереть. Кстати, точно такой же сертификат как и номер телефона у этого несуществующего товарища и еще многих многих других Только теперь Воронеж... На сей раз они называют себя Объединение частных мастеров MyGuru. Все тот же поиск: Ахтунг! Еще Дальше даже искать не стал, этого более чем достаточно.

Подобных объявлений там сотни! Ну и напоследок: Вы еще верите в то что написано на оранжевом фоне? Кстати сайтом Авито они не ограничиваются.

Говорил он убедительно, с собой принес большой саквояж с инструментарием, ароматные тапочки опять же. Но все эти «плюсы» разбивались о сумасшедшую стоимость починки... Да вы что! Если вы купите дешевое китайское устройство за 20 тысяч, оно полетит у вас тут же! А эта машина — итальянская, понимаете? Ладно, думайте, но хотя бы за детали 8400 заплатите, я их закажу побыстрее. Или вы думаете, что я за свои деньги буду покупать вам запчасти?! Платить за детали, несмотря на агрессивную настойчивость мастера, клиенты отказались. Отдали 1500 рублей за так называемую диагностику ее результаты, как вскоре выяснилось, не соответствовали действительности , попросив мастера прикрутить панели на прежнее место. Однако Алексей сказал, что делать этого не будет: «Я на сто процентов уверен, что вы подумаете как следует и согласитесь на мои условия. А значит, когда я к вам приду через неделю, то снова должен буду туда-сюда раскручивать панели. Зачем тратить свое и мое время? Вы вообще собираетесь мыть посуду в нормальных условиях? Но получили отказ. Мы доверяем нашим сотрудникам, они лишнего не возьмут», — ответила администратор. Москвички учатся паять Помыкавшись, Кузнецовы нашли мастера Руслана, который назвал совсем другую стоимость ремонта — 3500 рублей, причем с учетом цены новой детали. Как выяснилось, требовалось заменить лишь нижний импеллер. Остальная начинка, в том числе нижний уплотнитель, верхний разбрызгиватель, а также панели были в полном порядке. Да и отделять панели от стенок было не нужно, к протечке они отношения не имеют. Решил посмотреть, что будет, если панели открутить», — улыбнулся Руслан. Справившись с работой в считаные минуты, Руслан рассказал, что горе-мастера наподобие Алексея — скорее норма, чем исключение. Дело в том, что руководство некоторых фирм, в том числе известных, давно работающих на рынке, требует приносить с каждого заказа выручку хотя бы в 6—8 тысяч рублей. Такая цена обычно не вызывает у клиентов подозрения, хотя на деле, как правило, завышена. Руслан признался, что и сам несколько лет назад устроился в подобную фирму, но не смог проработать и месяца: «Оттуда десятки мастеров ушли, потому что стыдно «разводить» людей на пустом месте».

Попросите его озвучить итоговую сумму ремонта. И только тогда принимайте решение. Если пылесос или холодильник — дорогие и качественные - Если вы в свое время разорились на машинку или холодильник высокой ценовой категории, надежной марки, то тут выбор в пользу ремонта очевиден, - комментирует Андрей. Три «против», когда овчинка выделки не стоит 1. Агрегат в эксплуатации уже больше 10 лет - К тому, что фирмачи изначально закладывают определенный срок службы, на самом деле все привыкли, - говорит Андрей. Но это максимум на полгода. Поэтому меняем, не задумываясь. Но почему-то, когда речь идет о крупной технике, все об этом забывают. И искренне считают, что прибор будет работать 15-20 лет. Но это не так. Ведь главная задача завода — продать и получить прибыль. А если будете чинить старый, то какой с вас толк? Поэтому отдавая что-то в ремонт, посмотрите в паспорте срок службы. Но заменить процессор можно только когда есть для него программное обеспечение. Взять стиральные машинки, это можно сделать, но только у некоторых моделей Bosch, Whirlpool, Beko. Первые две — самые дорогие. А вообще две трети стиралок производителями на такое «не уполномочены», менять — так весь модуль. Что касается холодильников, то история примерно та же. Замена возможна, но на оригинальную электронику. Это дорогое удовольствие. И тут надо смотреть, стоит ли овчинка выделки. Никто не гарантирует, что через полгода не откажет что-то еще.

Бизнес на старой технике: покупаем и продаем старые холодильники

Денис ПермяковОбратился по ремонту холодильника STINOL 104 NF 330 4 T, пояснил всё на "пальцах", последовал советам, всё заработало. Обычно в фирмах которые забирают холодильник в ремонт трудятся один два мастера, а все остальные фактически являются грузчиками-дефектовщиками. ломастером» из сервизного центра(которые оказались - мошенники), Алексей согласился на ремонт после ремонта, провел диагностику, проверку, Оказал должное внимание деталям. Денис ПермяковОбратился по ремонту холодильника STINOL 104 NF 330 4 T, пояснил всё на "пальцах", последовал советам, всё заработало. Профессиональный ремонт холодильников на дому в Екатеринбурге и пригороде. На вызов по ремонту холодильника приехал мастер Кирилл.

Мастера-домушники. Как обманывают на ремонте бытовой техники

Пожаловаться "Иногда выходило, что сам холодильник был дешевле ремонта" Пообщались с экс-сотрудником конторы "Рус Мастер", собирающей с доверчивых клиентов дикие деньги за ремонт бытовой техники. Вся схема на блюдечке — из первых уст. Сначала жертве дают подписать договор — который, естественно, почти никто не читает. Однако в нём уже прописано, что только за выезд мастера нужно выложить 2500.

Я всегда соблюдаю технологию и регламенты ремонта, что обеспечивает высокое качество 6 Гарантия до 3 лет Я предоставляю до 3 лет гарантии на свои услуги, но, как показывает практика, отремонтированные мной холодильники работают гораздо дольше Специализируюсь на ремонте холодильников Специализируюсь на ремонте холодильников Более 12 лет я занимаюсь ремонтом холодильников. Я отремонтировал сотни холодильников и точно знаю, как устроен холодильник, и почему с ним происходит та или иная неисправность.

Сервисный центр принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц. Доступ к персональным данным имеют только уполномоченные сотрудники Сервисного центра, уполномоченные сотрудники сторонних компаний т. Все сотрудники Сервисного центра, имеющие доступ к персональным данным, должны придерживаться политики по обеспечению конфиденциальности и защиты персональных данных. В целях обеспечения конфиденциальности информации и защиты персональных данных Сервисный центр поддерживает соответствующую ИТ-среду и принимает все меры, необходимые для предотвращения несанкционированного доступа. При утрате или разглашении персональных данных Сервисный центр информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных. Сервисный центр совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя. Сервисный центр осуществляет блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путем направления письменного уведомления по адресу: г. Актуальная редакции содержит дату последнего обновления.

Нет посредников - нет переплат! Мои цены ниже, чем в сервисном центре, так как мне не нужно платить зарплату сотрудникам и за аренду офиса 2 Срочный выезд Выезжаю за 20-30 минут, чтобы произвести ремонт холодильника как можно быстрее. Большинство поломок я устраняю на дому в течение часа 3 Начинаю ремонт только после точной инструментальной диагностики.

Информация о холодильниках от

В наряде написано — «холодильник шероховатый». Открывает мужик в полном рассвете сил, здоровый, морда кирпичом, насупился. Провожу рукой по боку холодильника — все гладко. Провожу рукой — как и должно быть рука цепляется за поверхность от микровибраций. Я минуту думал что же ему сказать.

Хотя в глубине души понимаю, что на оплату ложного вызова этот здоровяк не согласится. Тогда, думаю, хоть талончик гарантийный у него вырежу и проведу по базе как ремонт. Открываю холодильник. Кладу его на эту дырочку.

Я мастеру позвонила и сказала об этом. Он мне в ответ: что-то еще сломалось, надо еще 6500. Клиентка заплатила: выходило всё равно дешевле, чем покупать новую стиральную машину. Однако ремонт снова не помог. Мастер вернулся, на этот раз с помощником. По словам сибирячки, работники заявили, что неисправен двигатель — якобы это не удалось обнаружить в ходе диагностики, а вот при использовании дефект стал очевиден.

Нужно заплатить еще 6 тысяч. Женщина позвонила по телефону «Сибирского мастера», чтобы решить проблему через начальство горе-мастеров — и поняла, что ей никто не поможет: — Мне говорят: «Вы у нас не зарегистрированы. Сами разбирайтесь, какого мастера вы вызывали». Я спрашиваю ремонтников: «Так вы что, мошенники? А мастер меня начал пихать, схватил за руку. Идея показалась Светлане хорошей, и она сама вызвала росгвардейцев.

Ремонтников доставили в отдел, по словам Светланы, они дали пояснения, что ни в чем не виноваты, а прижимистую клиентку просто не устроила цена ремонта. НГС отправил запрос в ГУ МВД России по Новосибирской области, чтобы узнать, как движется дело и сколько еще подобных обращений получили правоохранители от новосибирцев. Мастер, я тебя знаю? Только потеряв 13 тысяч рублей деньги для Светланы немалые , обманутая сибирячка решила поискать отзывы о деятельности «Сибирского мастера» в интернете, а заодно внимательно изучить договор, согласно которому гарантия на ремонт составляла целых два года. И тут же выяснила два неприятных факта: во-первых, пользователи сервисов отзывов открыто называли ремонтников мошенниками, втридорога продающими копеечные запчасти и вытягивающими из клиентов деньги. А во-вторых, никакого договора с раскрученной фирмой у нее и не было.

Согласно документу, ее машинку чинил некий индивидуальный предприниматель Тарабанов Святослав Витальевич. Внимательно изучить договор женщина догадалась только после того, как ее общение с мастерами перешло в открытый конфликт Источник: Светлана С. По данным сервиса «Контур. Оба контактных номера, указанных ИП, не обслуживаются. Код мобильного номера используется в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, городского — в Новосибирской области. Так выглядят отзывы клиентов сервиса на сайте «Сибирского мастера»...

Источник: Siberian-master. На нем также указан необслуживаемый номер с новосибирским кодом, а также фотография предполагаемого ремонтника. Отыскать сам сервис «Сибирский мастер» оказалось еще сложнее. Название юридического лица на сайте не указано.

Цены без накруток! Администрация сервиса не берет проценты с заказов, плату за открытие контактов или звонки. Как выбрать мастера? Получить предложения Создайте заказ и мастера пришлют вам свои предложения.

Женщина набрала указанный на сайте городской номер телефона, и в тот же день на пороге ее квартиры появился молодой человек. Что-то посмотрел приборчиком и говорит: «У вас двигатель идеальный, будет работать еще много лет». Проблема — в модуле, и какие-то запчасти еще нужны. Насчитал мне сумму — 6 тысяч 500 рублей. Женщина заплатила, и через несколько дней мастер действительно вернулся с деталями и установил их. Правда, дожидаться окончания цикла стирки, чтобы клиентка могла проверить, как работает машинка, не стал: сослался на нехватку времени. Очень скоро Светлана заподозрила, что причина такой спешки была в качестве работы: — К проблеме, которая у меня была, добавились еще две, — негодует женщина. Я мастеру позвонила и сказала об этом. Он мне в ответ: что-то еще сломалось, надо еще 6500. Клиентка заплатила: выходило всё равно дешевле, чем покупать новую стиральную машину. Однако ремонт снова не помог. Мастер вернулся, на этот раз с помощником. По словам сибирячки, работники заявили, что неисправен двигатель — якобы это не удалось обнаружить в ходе диагностики, а вот при использовании дефект стал очевиден. Нужно заплатить еще 6 тысяч. Женщина позвонила по телефону «Сибирского мастера», чтобы решить проблему через начальство горе-мастеров — и поняла, что ей никто не поможет: — Мне говорят: «Вы у нас не зарегистрированы. Сами разбирайтесь, какого мастера вы вызывали». Я спрашиваю ремонтников: «Так вы что, мошенники? А мастер меня начал пихать, схватил за руку. Идея показалась Светлане хорошей, и она сама вызвала росгвардейцев. Ремонтников доставили в отдел, по словам Светланы, они дали пояснения, что ни в чем не виноваты, а прижимистую клиентку просто не устроила цена ремонта. НГС отправил запрос в ГУ МВД России по Новосибирской области, чтобы узнать, как движется дело и сколько еще подобных обращений получили правоохранители от новосибирцев. Мастер, я тебя знаю? Только потеряв 13 тысяч рублей деньги для Светланы немалые , обманутая сибирячка решила поискать отзывы о деятельности «Сибирского мастера» в интернете, а заодно внимательно изучить договор, согласно которому гарантия на ремонт составляла целых два года. И тут же выяснила два неприятных факта: во-первых, пользователи сервисов отзывов открыто называли ремонтников мошенниками, втридорога продающими копеечные запчасти и вытягивающими из клиентов деньги. А во-вторых, никакого договора с раскрученной фирмой у нее и не было. Согласно документу, ее машинку чинил некий индивидуальный предприниматель Тарабанов Святослав Витальевич. Внимательно изучить договор женщина догадалась только после того, как ее общение с мастерами перешло в открытый конфликт Источник: Светлана С. По данным сервиса «Контур.

При взрыве холодильника на севере Москвы пострадал частный мастер

Холодильник мастер починил все работает и уехал, забрав 17 тысяч и не оставив технического листа с указанием наименования замененных комплектующих и перечня работ. Вечером на почту другу пришел счет на 3500 руб за выполнение работ. Сегодня он рассказал мне мне эту историю. Немного прифигев от стоимости комплектующих, я сразу же созвонился с мастером и попросил его расчетный чек на комплектующие и список выполненных работ. Мастер пошел в отказ и сказал, что должны были прийти два чека от hands. Я позвонил в hands.

Поэтому, до поры, до времени предпочитают максимально продлить жизнь имеющемуся прибору. Если техника почти новая То есть — до 5-7 лет эксплуатации - Это значит, что основные дорогостоящие узлы прибора если, конечно, он с самого начала не был бракованным , еще вполне новые и при нормальной эксплуатации готовы служить верой и правдой, - объясняет мастер. Подход — точно такой же, как и в случае с легковым автомобилем. Все наслышаны — первые три года он служит идеально, а потом вы вкладываетесь в ремонт.

Эта логика подходит к любой технике. Если поломка незначительная - В эту категорию можно отнести замену ручек, защелок, уплотнителей, поддонов, решеток и прочего дополнительного инвентаря, - объясняет Андрей. Мелкий ремонт оправдан, если в целом прибор работает хорошо. Тут даже объяснять ничего не надо. Как думаете, что для Вас лучше - поменять сливной насос стиральной машины, что, в среднем, вместе с работой и насосом будет стоить около трех тысяч рублей, или купить новую, цена которой от 25 тысяч рублей и выше? Если сломавшаяся деталь — не основная - Например, неисправность ТЭНа в стиральной машинке, - добавляет Андрей. Замена его обойдется в сумму около трех тысяч рублей. Но есть закавыка. Приехавший мастер может определить высокую степень износа других деталей.

Попросите его озвучить итоговую сумму ремонта. И только тогда принимайте решение. Если пылесос или холодильник — дорогие и качественные - Если вы в свое время разорились на машинку или холодильник высокой ценовой категории, надежной марки, то тут выбор в пользу ремонта очевиден, - комментирует Андрей. Три «против», когда овчинка выделки не стоит 1. Агрегат в эксплуатации уже больше 10 лет - К тому, что фирмачи изначально закладывают определенный срок службы, на самом деле все привыкли, - говорит Андрей. Но это максимум на полгода. Поэтому меняем, не задумываясь. Но почему-то, когда речь идет о крупной технике, все об этом забывают. И искренне считают, что прибор будет работать 15-20 лет.

Чуть-чуть помогал знакомый специалист — на этапе выставления ставок, стратегии и т. Бюджет «на всё про всё» у меня составлял 11 тысяч рублей с копейками, хотелось использовать его более разумно, чем в первый раз. Итак, по порядку. Во-первых, я вернул сайт к исходному виду. Во-вторых, чтобы не платить за Yagla, зарегистрировал через них новый аккаунт в Яндекс. В-третьих, на этом новом аккаунте создал четыре кампании на поиске Яндекса. Объявления составил по шаблону. Текст один и тот же.

Два примера: В-четвертых, сгруппировал все похожие фразы по потребности. Один из примеров скриншот из таблицы связок в Yagla : В-пятых, написал тексты подмен под каждую групп фраз. Вся «соль» заключалась в главном заголовке. Примеры под упомянутые объявления по брендам: Пример под фразы с указанием района города: Как видите, ничего сложного. Стандартная конструкция заголовка, куда вписывается конкретная потребность. Всё это заняло у меня примерно неделю по вечерам. Запустил рекламу — вот что из этого вышло. Результаты Поскольку на этот раз я сэкономил на услугах специалиста, вся сумма 11 тысяч рублей ушла на рекламу.

Соответственно, получил больше кликов — 98. Сразу отвечу на возможные вопросы, почему настолько маленький объем трафика. Для меня это был эксперимент, «проверка боем» того, чему я начился на курсе Yagla , работает ли их методика.

Повозившись еще немного, специалист заявил: машинке хана, но, поскольку она итальянская, лучше ее отремонтировать, нежели покупать новую, «какую-нибудь сомнительную китайскую».

Кузнецовы были не против. Их разве что интересовала стоимость починки. Мастер тем временем уже бодро составлял договор с подробным описанием необходимых работ. По его словам, требовалось заменить верхний и нижний разбрызгиватели на профессиональном языке — импеллеры и нижний уплотнитель.

Деталей на складе нет, их нужно заказывать как можно быстрее, — торопил Алексей. А если протянем до завтра, придется ждать и 10 дней, а то и вовсе останемся без «родных» запчастей. Навязчивый сервис Клиенты решили поискать в Интернете, сколько же стоят импеллеры той самой марки, которые мастер собирался купить за 5500 рублей, и уплотнитель, за который он потребовал 2900 рублей. Цена оказалась аккурат в два раза ниже, а доставка занимала 1—2 дня, о чем Алексею тут же было сказано.

Мы заказываем напрямую из Италии! А почему работа стоит больше 11 тысяч рублей? Право, какие такие операции оцениваются в такие деньги? Не верить Алексею оснований вроде бы не было.

Говорил он убедительно, с собой принес большой саквояж с инструментарием, ароматные тапочки опять же. Но все эти «плюсы» разбивались о сумасшедшую стоимость починки... Да вы что! Если вы купите дешевое китайское устройство за 20 тысяч, оно полетит у вас тут же!

А эта машина — итальянская, понимаете? Ладно, думайте, но хотя бы за детали 8400 заплатите, я их закажу побыстрее. Или вы думаете, что я за свои деньги буду покупать вам запчасти?! Платить за детали, несмотря на агрессивную настойчивость мастера, клиенты отказались.

Отдали 1500 рублей за так называемую диагностику ее результаты, как вскоре выяснилось, не соответствовали действительности , попросив мастера прикрутить панели на прежнее место. Однако Алексей сказал, что делать этого не будет: «Я на сто процентов уверен, что вы подумаете как следует и согласитесь на мои условия. А значит, когда я к вам приду через неделю, то снова должен буду туда-сюда раскручивать панели.

Посоветуйте мастера по ремонту холодильника

частный мастер по ремонту холодильников и любого холодильного оборудования. Замена испарителя холодильника по статистике чаще необходима холодильникам Daewoo и Electrolux. Недавно пытался изучить вопрос по ремонту холодильников, понял что тут уже не то что рулетка, а шансы получить адекватного мастера 10% из 100 в лучшем случае.

«Через полчаса он благополучно сгорел»: как обманывают с ремонтом холодильников

Я являюсь мастером по ремонту холодильников и сообщу вам такую информацию. частный мастер по ремонту холодильников и любого холодильного оборудования. Обычно в фирмах которые забирают холодильник в ремонт трудятся один два мастера, а все остальные фактически являются грузчиками-дефектовщиками. Недавно пытался изучить вопрос по ремонту холодильников, понял что тут уже не то что рулетка, а шансы получить адекватного мастера 10% из 100 в лучшем случае. Смотрите видео на тему «ремонт холодильников» в TikTok (тикток). Стаж работы мастером по ремонту холодильников и морозильных камер более 12 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий