Новости чем занимается росатом

Топливный дивизион Росатома является крупнейшим в мире производителем обогащенного урана, а также лидером глобального рынка стабильных изотопов. 17 марта 2022 г. Росатом и "Автотор Холдинг" займутся развитием производства и внедрения электротранспорта в Калининградской области. Как Росатом превратился в крупнейшего в мире девелопера АЭС, создателя мощного атомного флота, производителя высокотехнологичных композитных материалов для авиации и апологета «зеленой» энергетики.

Основное меню РБК Инвестиций

  • Росатом: дорога в будущее длиной в 15 лет
  • Росатом - последние новости на сегодня - РБК Инвестиции
  • «Росатом» ведет деятельность по следующим направлениям:
  • «Росатом» ведет деятельность по следующим направлениям:

Материалы с тегом

  • Росатом новости. Последние новости по теме росатом
  • Росатом: обзор ключевых событий и достижений – Информационно-аналитическая система Росконгресс
  • Росатом — Википедия
  • Росатом: обзор ключевых событий и достижений – Информационно-аналитическая система Росконгресс
  • Проекты (19)
  • Материалы с тегом

"Росатом" сделал ставку в продвижении цифровых продуктов на дистрибьюторов

РИА Новости: в «Росатоме» считают неразумной покупку «Морского старта» из-за долгов и необходимости инвестиций. Росатом протестировал мобильный лазер при вырубке леса. И следующий вопрос: насколько Росатом в состоянии добиться приемлемого уровня опасности (а до безопасности невозможно довести) уже оставленных уран-графитовых реакторов? Компания «Рэнера» (входит в «Росатом») приобрела долю в стартапе «Кама», который занимается разработкой отечественного электромобиля «Атом».

Материалы по тегу: росатом

  • Инжиниринговый дивизион госкорпорации «Росатом»
  • Росатом новости
  • «Росатом» вложил в электромобиль «Атом» более 6 млрд рублей
  • Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом"
  • Чем же занимается Росатом? - Атомэнергомаш
  • Содержание

В России начали вырубать лес с помощью мобильного лазера — это ускорит прокладку ЛЭП

В безопасности нет мелочей — мы знаем правила безопасности и выполняем их, пресекая нарушения. Ответственность за результат Каждый из нас несет личную ответственность за результат своей работы и качество своего труда перед государством, отраслью, коллегами и заказчиками. В работе мы предъявляем к себе самые высокие требования. Оцениваются не затраченные усилия, а достигнутый результат.

Успешный результат — основа для наших новых достижений. Уважение Мы с уважением относимся к нашим заказчикам, партнерам и поставщикам. Мы всегда внимательно слушаем и слышим друг друга вне зависимости от занимаемых должностей и места работы.

Мы уважаем историю и традиции отрасли. Достижения прошлого вдохновляют нас на новые победы.

Производственная система «Росатома» нацелена на стратегические цели Госкорпорации, а отраслевые ПСР-проекты направлены на рост производительности, снижение себестоимости и повышение качества продукции. Знание и умение применять инструменты ПСР является обязательным условием для профессионального и карьерного роста сотрудников атомной отрасли.

Евгений Абакумов добавил, что разработкой доверенных ПАК занимается Научно -производственное объединение « Критические информационные системы ». В рамках федерального плана предприятие будет аккумулировать информацию обо всех программно-аппаратных комплексах, не являющихся доверенными.

С 2025 г. В корпорации трудится свыше 290 тыс. Диверсификация определяет широчайший спектр технологий, в том числе цифровых.

Так эксперты прокомментировали URA. Совещание началось с традиционных слов премьера о важности ведомства, с главой которого он сегодня встречается. Это космическая отрасль, медицина, причем самая современная», — сказал премьер. Мишустин среди прочих задач «Росатома» перечислил: нефтехим, нефтегаз, авиастроение, ракеты, композиты, металлургию, при этом кратко, но резонно упомянув, что госкорпорация — крупнейший производитель электроэнергии в России. Лихачев начал доклад премьеру не с рекордов по выработке электричества, а с количества заработанных «Росатомом» рублей.

Выручка, согласно приведенным энергетиком внушительным цифрам, составила 2,64 трлн рублей, а сумма инвестпроектов только за прошлый год — 1,2 трлн рублей.

Росатом - все новости на сегодня

В другом крупном холдинге отметили, что занимаются собственными разработками промышленного программного обеспечения, с которым планируют выходить на рынок самостоятельно. От официальных комментариев по поводу "Логоса" опрошенные компании воздержались. Тенденция вывода на коммерческий рынок программных продуктов, которые корпорации изначально создали для внутренних целей, проявилась в России несколько лет назад. В частности, в феврале 2022 г. Еще один крупный игрок на рынке промышленных цифровых решений - компания "Сибур" в 2021 г.

Эти технологии разработаны для использования на предприятиях "Сибура", однако затем компания решила их коммерциализировать за счет продажи другим предприятиям. Эксперты отмечают, что такой путь развития цифровых "дочек" характерен для многих российских промышленных корпораций, однако главная сложность - выстроить работающую систему продажи и обслуживания, чем отраслевые гиганты на таком уровне никогда не занимались. Но между намерением и результатом - дистанция огромного размера".

По нормативам Росздрава в стране необходимо иметь один линейный ускоритель в расчете на 300 тысяч населения, то есть не менее 485 аппаратов такого назначения на всю страну. Однако в эксплуатации находилось только 262 аппарата, при этом значительная часть имеющегося парка оборудования устарела — срок его эксплуатации превысил 10 лет. В этом направлении двигаются все мировые автогиганты. General Motors анонсировал прекращение продаж бензиновых и дизельных автомобилей к 2035 году. С подобными инициативами выступают все ведущие бренды.

Даже консервативный Rolls Royce выпустил в 2022 году свою первую «электричку». В целом за последние 10 лет в 15 раз выросло количество брендов, вступивших в электрогонку. В их числе молодой отечественный бренд Evolute и, конечно же, китайцы со своим Skywell. В России спрос на электротранспорт хотя пока и невелик, но растет высокими темпами. А в целом за год парк авто на электрической тяге вырос в три раза. Как один из провайдеров «зеленой революции» Росатом принимает активное участие в решении ключевого вопроса электро- и гибридного транспорта — проблемы батареек. Как сделать так, чтобы экологические и социальные издержки при создании накопителей энергии не лишали смысла саму идею низкоуглеродных автомобилей? В России нет собственного производства литий-ионных систем накопления энергии, которые удовлетворяли бы нужды молодой отрасли.

Росатом решил приспособить под производство ячеек и аккумуляторных батарей площадку замороженной Балтийской АЭС в 10 км от границы с Литвой. Запуск первой линии гигафабрики ожидается осенью 2025 года, но в планах введение уже второй и третьей очередей. На предприятии будут работать 900 сотрудников. Произведенные здесь батареи станут устанавливать в электробусах, электромобилях и на спецтехнике. Уже есть предварительная договоренность об оснащении этими установками электромобилей, которые будут собираться в Калининградской области на заводе «Автотор». На гигафабрике также намерены создавать стационарные системы накопления энергии, применяемые в электросетевом комплексе и на промышленных предприятиях для обеспечения бесперебойного питания и покрытия пиков нагрузки. В дальнейших планах компании «Рэнера» входит в топливную компанию Росатома «ТВЭЛ» — разработка накопителя энергии с ультрабыстрым зарядом. В его основе — ячейки с катодным материалом NMC 811, который отличается высокой энергоемкостью при низкой себестоимости.

Эта разработка дает увеличение надежности аккумуляторов, удлиняет срок их службы и сокращает время простоя транспорта, что особенно важно для коммерческих историй. Арктический путь Осень 2021 года выдалась для дальневосточных регионов напряженной: из-за бюрократических проволочек на грани срыва был северный завоз, и отдаленные города чуть не остались без продовольствия и топлива. В 2022 году единым оператором Севморпути по решению правительства стал Росатом. В пользу такого выбора говорило наличие у госкорпорации статуса единственного в мире владельца атомного ледокольного флота. Летом 2022 года в структуре Росатома появилось ФГБУ «Главное управление Северного морского пути», которое выдает разрешения на проход по арктическим морям и сопровождает суда. Кроме того, Росатом отвечает за создание международного транспортного коридора на маршруте Азия — Европа, в том числе за строительство коммерческого флота и двух транспортно-логистических узлов. Появление альтернативного логистического пути — это историческое событие для всего мира, уверен специальный представитель ГК «Росатом» по вопросам развития Арктики, заместитель председателя Государственной комиссии по вопросам развития Арктики Владимир Панов. По его словам, о судоходстве в открытой воде уже давно все известно: развитие обеспечивается эволюцией в судостроении и оптимизации логистических расходов.

В ледовых условиях само судоходство стало возможным только в последние пять лет, с появлением судов нового класса. Корабли самостоятельно, без ледокола, способны проходить через льды толщиной до 1,4 м в зимнюю и весеннюю навигацию. Как считает директор дирекции Северного морского пути ГК «Росатом» Вячеслав Рукша, к 2030 году морем можно будет доставлять столько же грузов, сколько по железной дороге: пропускная способность арктического морского коридора достигнет 200 млн тонн, что близко к показателям Транссиба. В госкорпорации подсчитали, что устойчивая эксплуатация Севморпути возможна при расширении флота. Необходимый минимум — шесть ледоколов, 16 аварийно-спасательных судов и судно атомного технологического обслуживания и 32 грузовика ледового класса. Строительство грузовых судов арктического класса также доверено Росатому. Первая каботажная перевозка из Санкт-Петербурга в Петропавловск-Камчатский летом 2022 года заняла 22 дня. К слову, на этих рейсах работают биологи, которые отслеживают популяции морских птиц и белых медведей.

Таким образом, старт регулярных контейнерных перевозок помог наладить первый за многие годы полноценный мониторинг экосистемы от Баренцева моря до Чукотки. По словам главы Росатома Алексея Лихачева, цель госкорпорации — стать не просто единым инфраструктурным оператором СМП. Реализация столь масштабного проекта совместно с губернаторами, судостроителями и энергетиками должна стать импульсом для всего развития Арктики. Для обеспечения максимальной скорости развития СМП Балтийский завод строит новые ледоколы сейчас при содействии Минпромторга решает вопросы по поставке паротурбинных установок и продлевает срок эксплуатации существующей ледокольной техники: за счет качественного сервиса «Таймыр», «Вайгач», «Ямал» не остановили в 2014—2015 годах, как планировали, а будут использовать до 2027 года. Помогают им при необходимости суда «Росморпорта». Однако, когда важнейшие арктические инвестпроекты вступают в завершающую фазу, этого мало. Фото: Росатом Квантовый интернет и цифровой суверенитет Развитие ядерных технологий во многом стало драйвером цифровизации. Первые суперкомпьютеры были внедрены для моделирования сложных ядерных процессов.

Веб-разработка Аппаратное обеспечение Веб-сервисы О компании Госкорпорация «Росатом» — российский холдинг, обладающий ресурсами и компетенциями для успешной деятельности во всех звеньях производственной цепочки атомной энергетики. Работаем на стыке науки и IT с использованием высоких технологий.

Несмотря на то, что около десятка предприятий в России производят сырье для радиофармпрепаратов, в стране сохраняется их острый дефицит. Так, препараты для диагностики in vitro не производятся вообще, из 200 производимых в мире средств выпускаются только 20 наименований.

Росстат по итогам 2021 года фиксировал недостаток радиационного оборудования. По нормативам Росздрава в стране необходимо иметь один линейный ускоритель в расчете на 300 тысяч населения, то есть не менее 485 аппаратов такого назначения на всю страну. Однако в эксплуатации находилось только 262 аппарата, при этом значительная часть имеющегося парка оборудования устарела — срок его эксплуатации превысил 10 лет. В этом направлении двигаются все мировые автогиганты.

General Motors анонсировал прекращение продаж бензиновых и дизельных автомобилей к 2035 году. С подобными инициативами выступают все ведущие бренды. Даже консервативный Rolls Royce выпустил в 2022 году свою первую «электричку». В целом за последние 10 лет в 15 раз выросло количество брендов, вступивших в электрогонку.

В их числе молодой отечественный бренд Evolute и, конечно же, китайцы со своим Skywell. В России спрос на электротранспорт хотя пока и невелик, но растет высокими темпами. А в целом за год парк авто на электрической тяге вырос в три раза. Как один из провайдеров «зеленой революции» Росатом принимает активное участие в решении ключевого вопроса электро- и гибридного транспорта — проблемы батареек.

Как сделать так, чтобы экологические и социальные издержки при создании накопителей энергии не лишали смысла саму идею низкоуглеродных автомобилей? В России нет собственного производства литий-ионных систем накопления энергии, которые удовлетворяли бы нужды молодой отрасли. Росатом решил приспособить под производство ячеек и аккумуляторных батарей площадку замороженной Балтийской АЭС в 10 км от границы с Литвой. Запуск первой линии гигафабрики ожидается осенью 2025 года, но в планах введение уже второй и третьей очередей.

На предприятии будут работать 900 сотрудников. Произведенные здесь батареи станут устанавливать в электробусах, электромобилях и на спецтехнике. Уже есть предварительная договоренность об оснащении этими установками электромобилей, которые будут собираться в Калининградской области на заводе «Автотор». На гигафабрике также намерены создавать стационарные системы накопления энергии, применяемые в электросетевом комплексе и на промышленных предприятиях для обеспечения бесперебойного питания и покрытия пиков нагрузки.

В дальнейших планах компании «Рэнера» входит в топливную компанию Росатома «ТВЭЛ» — разработка накопителя энергии с ультрабыстрым зарядом. В его основе — ячейки с катодным материалом NMC 811, который отличается высокой энергоемкостью при низкой себестоимости. Эта разработка дает увеличение надежности аккумуляторов, удлиняет срок их службы и сокращает время простоя транспорта, что особенно важно для коммерческих историй. Арктический путь Осень 2021 года выдалась для дальневосточных регионов напряженной: из-за бюрократических проволочек на грани срыва был северный завоз, и отдаленные города чуть не остались без продовольствия и топлива.

В 2022 году единым оператором Севморпути по решению правительства стал Росатом. В пользу такого выбора говорило наличие у госкорпорации статуса единственного в мире владельца атомного ледокольного флота. Летом 2022 года в структуре Росатома появилось ФГБУ «Главное управление Северного морского пути», которое выдает разрешения на проход по арктическим морям и сопровождает суда. Кроме того, Росатом отвечает за создание международного транспортного коридора на маршруте Азия — Европа, в том числе за строительство коммерческого флота и двух транспортно-логистических узлов.

Появление альтернативного логистического пути — это историческое событие для всего мира, уверен специальный представитель ГК «Росатом» по вопросам развития Арктики, заместитель председателя Государственной комиссии по вопросам развития Арктики Владимир Панов. По его словам, о судоходстве в открытой воде уже давно все известно: развитие обеспечивается эволюцией в судостроении и оптимизации логистических расходов. В ледовых условиях само судоходство стало возможным только в последние пять лет, с появлением судов нового класса. Корабли самостоятельно, без ледокола, способны проходить через льды толщиной до 1,4 м в зимнюю и весеннюю навигацию.

Как считает директор дирекции Северного морского пути ГК «Росатом» Вячеслав Рукша, к 2030 году морем можно будет доставлять столько же грузов, сколько по железной дороге: пропускная способность арктического морского коридора достигнет 200 млн тонн, что близко к показателям Транссиба. В госкорпорации подсчитали, что устойчивая эксплуатация Севморпути возможна при расширении флота. Необходимый минимум — шесть ледоколов, 16 аварийно-спасательных судов и судно атомного технологического обслуживания и 32 грузовика ледового класса. Строительство грузовых судов арктического класса также доверено Росатому.

Первая каботажная перевозка из Санкт-Петербурга в Петропавловск-Камчатский летом 2022 года заняла 22 дня. К слову, на этих рейсах работают биологи, которые отслеживают популяции морских птиц и белых медведей. Таким образом, старт регулярных контейнерных перевозок помог наладить первый за многие годы полноценный мониторинг экосистемы от Баренцева моря до Чукотки. По словам главы Росатома Алексея Лихачева, цель госкорпорации — стать не просто единым инфраструктурным оператором СМП.

Реализация столь масштабного проекта совместно с губернаторами, судостроителями и энергетиками должна стать импульсом для всего развития Арктики. Для обеспечения максимальной скорости развития СМП Балтийский завод строит новые ледоколы сейчас при содействии Минпромторга решает вопросы по поставке паротурбинных установок и продлевает срок эксплуатации существующей ледокольной техники: за счет качественного сервиса «Таймыр», «Вайгач», «Ямал» не остановили в 2014—2015 годах, как планировали, а будут использовать до 2027 года. Помогают им при необходимости суда «Росморпорта».

«Росатом» поставил рекорды по выручке в 2023 году

Он занимает второе место в мире по запасам урана и пятое — по добыче. По данным на 2022 год, госкорпорация занимает первое место в мире по количеству заказов на сооружение АЭС. В атомной отрасли трудоустроены более 290 тыс. Попасть на работу в структуры «Росатома» могут как научные сотрудники, инженеры и технические специалисты, так и управленцы и менеджеры.

Он отметил, что Росатом предлагает своим партнерам полный спектр технологических решений для достижения климатических целей. Росатом получил от регулятора лицензию на эксплуатацию первого в мире производства инновационного смешанного нитридного уран-плутониевого СНУП топлива. Таким образом, впервые в мировой практике на одной площадке будут построены АЭС с быстрым реактором и пристанционный замкнутый ядерный топливный цикл.

Станция оснащена системой борьбы с беспилотниками. После проведенных работ у нас нет сомнений в безопасности АЭС. Но, конечно, пока обстрелы сохраняются, риски ядерной аварии там не нулевые».

Это космическая отрасль, медицина, причем самая современная», — сказал премьер. Мишустин среди прочих задач «Росатома» перечислил: нефтехим, нефтегаз, авиастроение, ракеты, композиты, металлургию, при этом кратко, но резонно упомянув, что госкорпорация — крупнейший производитель электроэнергии в России. Лихачев начал доклад премьеру не с рекордов по выработке электричества, а с количества заработанных «Росатомом» рублей. Выручка, согласно приведенным энергетиком внушительным цифрам, составила 2,64 трлн рублей, а сумма инвестпроектов только за прошлый год — 1,2 трлн рублей. Далее энергетик перешел к международным проектам: успешно сдана в строй Белорусская АЭС, а Бангладеш и Турция, благодаря завозу в эти страны российского ядерного топлива, «стали уже ядерными державами».

С этой целью строятся новые энергоблоки, проводятся научные исследования и привлекаются инвестиции в НИОКРы.

«Росатом» поставил рекорды по выручке в 2023 году

Алексей Лихачёв, глава «Росатома»: «После проведенных работ у нас нет никаких сомнений в безопасности Запорожской атомной электростанции. Единственное, что вызывает серьезную озабоченность, — это периодические обстрелы. У нас были прилеты за последнюю неделю и на крышу учебно-тренировочного комплекса, и на крышу шестого энергоблока. Пока эти обстрелы сохраняются, риски ядерной аварии на Запорожской атомной электростанции не нулевые».

История[ ] История госкорпорации «Росатом» неразрывно связана с историей атомной отрасли России. Кроме проблемы разработки и испытания ядерного оружия, министерство занималось и проблемами атомной энергетики. Так, уже в 1954 году была запущена первая в мире атомная электростанция , созданная под руководством Игоря Васильевича Курчатова в Обнинске Калужская область. Развитие атомной отрасли сопровождалось и ростом министерства — в 70—80 годах в его организациях и на предприятиях работало более 1,5 млн человек [5]. В 1989 году Минсредмаш был объединён с Министерством атомной энергетики в единое Министерство атомной энергетики и промышленности СССР. Под этим названием министерство просуществовало до 2004 года, когда указом президента РФ было преобразовано в Федеральное агентство по атомной энергии Росатом.

Перед агентством была поставлена масштабная задача — согласно принятой в 2006 году целевой программе «Развитие атомного энергопромышленного комплекса России на 2007—2010 годы и на перспективу до 2015 года» до 2020 в России должно было быть запущено 26 атомных энергоблоков [5]. В июле 2008 года была принята программа деятельности Росатома, рассчитанная на долгосрочный период — до 2023 года. Дальнейшему укреплению позиций «Росатома» способствовала передача в его ведение атомного гражданского ледокольного флота России ФГУП « Атомфлот » [6]. В 2009 году ядерные технологии были отнесены к приоритетам развития инновационной экономики России. Другим важным направлением развития корпорации стало увеличение влияния на внешних рынках, так в 2011 году почти вдвое было увеличено количество контрактов на строительство АЭС за рубежом [6].

Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК. Если вы уже зарегистрированы в ЕЛК, но забыли логин и пароль, вы можете воспользоваться функцией восстановления логина и пароля на странице входа в ЕЛК или написать на почту weboffice roscongress. Подробнее Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект», «Новости компаний», «Выборы-2019» и «Выборы-2020» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Выручка «Росатома» выросла до 2,6 тлрн рублей

«Росатом» займётся внедрением промышленного ПО на белорусских предприятиях. «Росатом» готовится к лидерству в мировой гонке, которая в 2030-х годах развернется за рынки сбыта электроэнергии. "Росатом" завершил выставочную программу 2008. Генеральный директор «Росатома» Алексей Лихачев в беседе с журналистом Павлом Зарубиным сообщил, что в настоящий момент для обеспечения безопасности российских АЭС приняты все необходимые меры По его словам, ситуация находится под контролем, проведены.

Холдинг «РОСАТОМ»

«Росатом» запретит сотрудникам использовать iPhone. «Росатом» займется IIoT и производством телеком-оборудования. Выручка госкорпорации "Росатом" по итогам 2023 года выросла до 2,6 трлн рублей.

Холдинг «РОСАТОМ»

Последние новости о госкорпорации «Росатом» Последние новости о госкорпорации по атомной энергии «Росатом» и заявления её гендиректора Алексея Лихачёва Предстоящий визит генерального директора Международного агентства по атомной энергии МАГАТЭ Рафаэля Гросси в Россию предусматривает проведение им контактов по линии госкорпорации «Росатом». Мероприятие проходит при поддержке госкорпорации «Росатом».

На ближайшие 10 лет компания оценивала свой «атомный заказ» в 15 трлн рублей, из которых 6 трлн придутся на производство высокотехнологичного оборудования. На горизонте пары лет мы выйдем на 3 трлн, и цель в 4 трлн к 2030 году уже вполне достижимая», — комментировал ранее прогноз по выручке директор департамента стратегического управления компании Игорь Ермаков. Инвестпрограмма в 2024 году может составить около 1,8 трлн рублей, сообщало корпоративное издание «Страна Росатом».

Госкорпорация «Росатом» образована в 2007 году, когда Президентом России Владимиром Путиным был подписан закон, согласно которому Федеральное агентство по атомной энергии упразднялось, а его полномочия и активы передавались Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом». После аварии на Чернобыльской АЭС в 1986 году развитие отечественной ядерной энергетики затормозилось, а в 1990-е годы отрасль находилась в стагнации. В 2004 году сформировано Федеральное агентство по атомной энергии. Создание Госкорпорации было продиктовано необходимостью создания условий для развития атомной энергетики, усиление позиций на мировом рынке ядерных технологий.

Премьер также подчеркнул, что инвестиции в научные проекты и исследования становятся ключевым фактором для обеспечения успешного развития страны в условиях современного технологического прогресса. Показатели госкорпорации Росатом за 2023 год впечатляют и показывают насколько компания значима для российской экономики. Стратегия Росатома, одобренная правительством, не ограничивается только атомной энергетикой, но также стимулирует развитие смежных отраслей, например, медицинских технологий. Значительные усилия направлены на инновации в медицине, включая разработку современного медицинского оборудования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий