Новости черных валентин

В Москве на 78-м году жизни скончался заслуженный деятель искусств РСФСР, сценарист Валентин Черных, сообщает РИА «Новости».

5я церемония вручения сценарной премии им. Валентина Черных "Слово"

Интересный факт: его первые сочинения были написаны под впечатлением рассказов родственника, который был на фронте и оказался в плену во Франции. И вот Черных — мальчишка, выросший в деревне и ничего не знающий о других странах, — проявил фантазию и сочинил историю про военнопленного и его приключениях во Франции. Более того, он отправил этот рассказ не кому-нибудь, а самому Константину Симонову, выдающемуся писателю и военному корреспонденту. И Симонов ответил, а точнее — посоветовал начинающему литератору писать всегда только о том, что знает и видел сам. И Черных старался всю жизнь руководствоваться этим принципом. Годы учёбы После окончания школы Валентин был призван на службу в армию в качестве механика истребительного полка, дислоцировавшегося в Приморском крае.

Демобилизовавшись, он уехал на Камчатку, потом на Чукотку, затем в Магадан, где прожил целых три года. Здесь, в 1958 году, он начал работать в газете «Магаданский комсомолец». В конце 1950-х годов Черных уехал в Москву. Здесь он получил среднее специальное образование в Школе фабрично-заводского ученичества ФЗУ , устроился работать на судостроительный завод сборщиком. Параллельно освоению рабочей специальности юноша продолжал заниматься литературным творчеством, был внештатным автором различных газет.

Он считал себя «великовозрастным студентом», поскольку ему было уже 26 лет, у него были жена Маргарита и сын Георгий Гоша. Во ВГИКе Черных встретил свою будущую вторую жену — аспирантку Людмилу Кожинову; взаимоотношения с ней принесли ему в тот период немало проблем — за «аморальное поведение» его не приняли в КПСС, ему пришлось перевестись на заочное отделение и даже на какое-то время уехать из Москвы. Начало творческой карьеры Ещё будучи студентом, Черных написал сценарий документального фильма «Земля без бога» 1963 , который был экранизирован. В следующем, 1968 году, он окончил курсы телевизионных режиссеров, какое-то время поработал в программе «Время». А в 1973 году состоялся его дебют как сценариста в художественном кинематографе: режиссёром Алексеем Сахаровым был снят фильм «Человек на своем месте» в главной роли с Владимиром Меньшовым — будущим режиссёром «Москва слезам не верит».

На киностудии «Мосфильм» был объявлен конкурс на лучший сценарий, посвящённый деревенской жизни, и Черных, как знаток этой жизни, принял участие в конкурсе.

Валентин Черных родился 12 марта 1935 года в Пскове. Окончил фабрично-заводское училище, работал сборщиком на судостроительном заводе, в различных газетах. В 1967 году окончил сценарный факультет ВГИКа. Первый поставленный сценарий — "Земля без бога" 1963, ТВ. В кино дебютировал сценарием к фильму "Человек на своём месте" 1972, режиссёр А.

Герои Черных, как в фильме «Москва слезам не верит», не были супергероями со сверхспособностями. Они были такими же обычными людьми, какими мы являемся в повседневной жизни, с одной только разницей — они никогда не позволяли себе унывать. Эта черта, безусловно, была одной из основополагающих и в характере самого Валентина Константиновича.

Он был удивительным мастером - личного и социального наблюдения, тонкого сценарного расклада событий и черт характера, умелой интриги. При первой встрече пугал смелостью слов и дерзостью не совсем приличных анекдотов. Но поняв, что собеседник не понимает непристойные значения некоторых слов, с внутренним облегчением переходил к тому, что от него ждали - к профессиональному философствованию. У нашей газеты есть перед ним заслуга - мы давали читателю услышать Черных - философа, человека рефлексирующего по поводу современных общественных драм и близкой всем нам истории. Готовя сценарий для сериала о Брежневе, чего он только не знал о своем герое, о бремени власти и бремени лести! И все было неожиданно и необычно. Показывал сценарий Чазову, Бовину, получал от них одобрения.

Скончался известный сценарист Валентин Черных

Валентин Черных. Мастер сценария, сотворивший шедевры советского и российского кино Валентин Константинович Черных, выдающийся сценарист, чье имя навечно вписано в историю отечественного кинематографа, родился 12 марта 1935-го года в Пскове. Его талант и мастерство подарили нам множество любимых фильмов, ставших неотъемлемой частью культурного наследия нашей страны. Его сценарии отличались острым чувством современности, пристальным вниманием к месту человека в мире и глубоким пониманием человеческой природы. К слову, на телевидении Черных начал работать в 1963-м году, написав сценарий к документальной картине "Земля без бога". В художественном кинематографе он дебютировал чуть позднее, в 1972-м году, со сценарием к фильму "Человек на своем месте". Однако настоящим прорывом стала картина "Любовь земная", снятая по сценарию Валентина Константиновича в 1974-м году.

Сейчас ее практически нет. Можно перечесть по пальцам всех сорокалетних, которые что-то делают. Тридцатилетние только формируются. И не могут ухватить новой реальности.

Я тоже чувствую отставание, но я преподаю, общаюсь с молодыми и понимаю, где им не соответствую. То есть у меня есть компас, который не дает мне возможность устойчиво доказывать свою неправоту. А нужно ли сценаристу знакомство с жизнью? Может быть, высасывание из пальца -- норма?

В советском да и в российском кино это почти норма. Сценаристу не надо было глубоко знать жизнь. Люди, которые долго работали в сценарном деле, строили сюжет, намечали характеры, писали реплики. Достоверность вносили режиссер, актер, оператор, консультант.

Почему американцы так часто используют прозу при написании сценариев? Да потому что в прозе есть плотность и достоверность быта... У нас изначально пошло по-другому. У нас сформировался слой сценаристов, от которых этой плотности не требовалось...

В фильме "Сын за отца... Потом директор обнаруживает, что в понятие досуга входит эротический массаж и совместные помывки с девочками. Ему это почему-то не нравится, и он пытается насильственно выдавить оттуда организаторов досуга, даже не пробуя решить вопрос через суд. Престранная ситуация: отрицательные герои действуют по закону, а положительные закон игнорируют...

Вы отдавали себе в этом отчет, когда писали сценарий? Я не рассматриваю сценарий как пособие к уголовному кодексу. В душе человека всегда идет борьба. Да, человек знает -- это нельзя.

А если попробовать? А если очень хочется? А если нет другого выбора? Извечные вопросы.

Отомстить или смириться? Наказать или простить? А зритель может соглашаться или не соглашаться. А что вы делаете, если режиссер начинает гнуть сценарий не туда, куда бы вы хотели?

Когда мне надо убедить Матвеева, я говорю: Е. И, утрируя, рассказываю ему, что они напишут. Он внимательно слушает и иногда прислушивается, иногда нет, а потом говорит: "Ну, ты был прав... Это единственный аргумент, которым его можно убедить...

На меня как-нибудь сошлитесь, а? Он меня знает, я брал у него интервью... А что, можно. Я ведь вас читаю, так что могу спрогнозировать вашу реакцию.

А то, что герои берут ребенка в заложники, вас не смущало? Положительный герой такой же человек, как и все. Если он поступает по существующим ныне правилам, он неинтересен, потому что все люди хотят, но не решаются нарушить правила. За них это делает герой на экране.

Но он не должен нарушать какие-то основополагающие вещи -- убивать, насиловать, спать с женой друга... Менее важные нарушения даже украшают его. Значит, детей похищать может?.. Ну, нет выхода.

Что делать? Наверное, и я бы так поступил. Я ведь на себя примеряю... И перестрелки тоже?

Я сторонник разрешения на владение оружием. Я был в Америке и некоторое время жил на ферме. Старик фермер уезжал, на ранчо оставалась старушка. Я спросил, не боится ли он оставлять ее одну.

У них дома был целый арсенал. И каждый человек понимает: если он вооружен, может быть вооружен и другой. Личность имеет право на самозащиту. Мне в Белоруссии рассказали такой случай.

Приходит старик в отделение милиции и спрашивает, будет ли война. Тот сдает ему немецкий пулемет МГ-42. Хранил с войны". Я ребенком пережил немецкую оккупацию.

Я ненавижу любое насилие над личностью. Так что пушка и заложники -- мои личные мотивы. Если на человека нападают, он имеет право обороняться всеми возможными средствами. Сегодня уже все поняли, при разгуле преступности государство не в состоянии обеспечить безопасность своих граждан.

Так дайте гражданам защищаться самим. Разумная власть пошла бы на это. И преступник очень подумал бы, прежде чем войти в дом, зная, что хозяин дома вооружен. Ну, а подыгрывание такого рода архаическим представлениям?

Народ всегда хочет "по справедливости", вопреки закону, если он противоречит стихийному чувству справедливости... А это справедливо. У героев в фильме не просто отбирают землю, их сгоняют с насиженных мест. Я не отстаиваю противозаконные методы борьбы, но в подсознании сидит: если невозможно добиться законными способами, защищайся, как можешь.

Справедливость должна торжествовать, обиженные должны быть защищены.

Валентин Константинович величиной своего таланта стал известен на весь мир. Высшая кинематографическая награда, то к чему стремится любой деятель кино, — премия Оскар — была получена им как бы между делом. Валентин Константинович сам называл себя «конъюнктурщиком», при этом ему же принадлежали слова: «Но я считал и считаю, что герой должен нести заряд социального оптимизма.

Более того, он отправил этот рассказ не кому-нибудь, а самому Константину Симонову, выдающемуся писателю и военному корреспонденту. И Симонов ответил, а точнее — посоветовал начинающему литератору писать всегда только о том, что знает и видел сам. И Черных старался всю жизнь руководствоваться этим принципом. Годы учёбы После окончания школы Валентин был призван на службу в армию в качестве механика истребительного полка, дислоцировавшегося в Приморском крае. Демобилизовавшись, он уехал на Камчатку, потом на Чукотку, затем в Магадан, где прожил целых три года.

Здесь, в 1958 году, он начал работать в газете «Магаданский комсомолец». В конце 1950-х годов Черных уехал в Москву. Здесь он получил среднее специальное образование в Школе фабрично-заводского ученичества ФЗУ , устроился работать на судостроительный завод сборщиком. Параллельно освоению рабочей специальности юноша продолжал заниматься литературным творчеством, был внештатным автором различных газет. Он считал себя «великовозрастным студентом», поскольку ему было уже 26 лет, у него были жена Маргарита и сын Георгий Гоша. Во ВГИКе Черных встретил свою будущую вторую жену — аспирантку Людмилу Кожинову; взаимоотношения с ней принесли ему в тот период немало проблем — за «аморальное поведение» его не приняли в КПСС, ему пришлось перевестись на заочное отделение и даже на какое-то время уехать из Москвы. Начало творческой карьеры Ещё будучи студентом, Черных написал сценарий документального фильма «Земля без бога» 1963 , который был экранизирован. В следующем, 1968 году, он окончил курсы телевизионных режиссеров, какое-то время поработал в программе «Время». А в 1973 году состоялся его дебют как сценариста в художественном кинематографе: режиссёром Алексеем Сахаровым был снят фильм «Человек на своем месте» в главной роли с Владимиром Меньшовым — будущим режиссёром «Москва слезам не верит».

На киностудии «Мосфильм» был объявлен конкурс на лучший сценарий, посвящённый деревенской жизни, и Черных, как знаток этой жизни, принял участие в конкурсе. Его сценарий утвердили, фильм получился успешный — про молодого амбициозного председателя колхоза, энтузиаста и новатора. Картину показали на кинофестивале в Алма-Ате в 1973 году, и Меньшов даже был награждён как исполнитель лучшей мужской роли.

Валентин Черных — последние новости

Утром 6 августа умер российский кинематографист Валентин Черных, сообщает "Интерфакс". А еще в студии Валентин Коновалов ответил на вопрос о критике в свой адрес со стороны политических оппонентов. Актриса Виктория Исакова перед началом церемонии вручения сценарной премии имени кинодраматурга Валентина Черных «Слово» в Московском драматическом театре имени. О кинодраматурге, авторе сценария фильма "Свой" Валентине Черных, детство и юность которого прошли в Пыталовском районе. советский и российский киносценарист, драматург, педагог ВГИКа, заслуженный деятель искусств РСФСР (1980). В понедельник утром на 78-м году жизни скончался известный сценарист Валентин Черных.

Валентин Черных

Где Черных Валентин Константинович является директором, учредителем – анализ данных ЕГРЮЛ для физического лица с ИНН 771200894880. Валентин Черных был очень симпатичным человеком. В 1987 году, уловив порыв времени, Валентин Черных стал президентом творческого кинообъединения «Слово».

Библиография

  • Черных Валентин Константинович
  • Валентин Черных
  • Telegram: Contact @discoursio
  • Комментарии

Ушел из жизни сценарист фильма «Москва слезам не верит» Валентин Черных

Новости Минпросвещения России. Одна из самых известных работ Валентина Черных – сценарий к фильму «Москва слезам не верит» режиссёра Владимира Меньшова. Жена сценариста Валентина Черных Людмила Кожина рассказала об ошибке, которую допустила, участвуя в создании фильма "Москва слезам не верит". Вчера на 78-м году жизни умер сценарист Валентин Черных: бессмертие в зрительской памяти он завоевал еще тридцать с лишним лет назад, когда предложил режиссеру Владимиру. В Верхнемамонском районе Совет народных депутатов Гороховского сельского поселения досрочно лишил полномочий депутата Валентину Черных.

Скончался сценарист фильма «Москва слезам не верит» Валентин Черных

Крымчанин Валентин Алексеевич Черный — член Союза художников России, участник краевых, всероссийских и международных выставок по праву известен как один из лучших пейзажистов Юга России. В зале собрались любители живописи, художники и те, кто только мечтает им стать: учащиеся школ искусств Крымска и Новороссийска, педагоги, студенты худграфа Кубанского государственного университета. Валентин Алексеевич много лет посвятил воспитанию молодых дарований. Он вырастил целую плеяду талантливых учеников, многие из которых присутствовали на открытии выставки.

To find a new team on a transfer market - open a Search page, select your city, teams section and mark «looking for players» on the right. To create a brand new team - get to the Teams section of your personal profile and click «Create team» under the teams list. Get into your team site in Goalstream and say «hello» to everyone in Chat section of the upper menu.

Сейчас пишу прозу и все равно заранее знаю конец: какие реплики, какой поступок. А с Проскуриным как работали? Писал, как водится, в основном я. И многое переделывал. Убрал, в частности, линию, когда герой женится на дочери своего друга.

Я переменил дочь на сестру. Нехорошо это -- дочь друга соблазнять. Проскурин был очень недоволен переделками, но мы его убедили. Приехали к Матвееву, который тогда снимался в фильме "Я -- Шаповалов Т. А зачем? Ну, будет ходить по экрану грузин с трубкой и что-то говорить проскуринским текстом... Кончилось тем, что меня увезли в больницу с приступом язвы, а через полчаса его -- с сердечным приступом... А Матвееву хоть бы хны.

И когда я сделал сценарий второй серии, Проскурин опять возмутился моими переделками, в частности, тем, что я все-таки убрал Сталина... С этим делом разбирался тогдашний директор "Мосфильма" Сизов, мы сидели у него в кабинете, и Проскурин жаловался, что я из дурочки Вари сделал дурачка Петю... Петю Проскурина? Да нет, натурального дурачка Петю, потому что неудобно женщину дурочкой выводить... Может быть, он подумал то же, что и вы. Я говорю: "Николай Трофимович, вы же видите, он сумасшедший! Они не нашли ничего криминального, но фамилию свою с титров я снял. Почему вы, а не он?!

Потому что они частично вернулись к старому варианту. В результате они получили Госпремию, а я не получил. Но с Матвеевым у меня сохранились дружеские отношения, я к нему привязан, мне забавно за ним наблюдать. Я сейчас пишу роман "Киноартист", и общение с ним дало мне много материала. Так вот, после V съезда он был в плохом состоянии, и я предложил ему сюжет. У меня мать живет в Псковской области, в спорном с Латвией районе. Там много хуторов, и секретарь райкома партии первый выдвинул идею фермерского хозяйства еще при советской власти. А я сейчас единственный известный человек из этого района был еще академик Никонов, но он умер , и меня там, естественно, знают и ценят.

Я проехал по фермерским хозяйствам и многое узнал. Был, например, такой случай. У фермера заболела корова, а колхозный ветеринар отказался ее лечить. Фермер привел ветеринара к корове под ружьем. Ветеринар написал заявление, фермерское хозяйство порушили, фермер вынужден был уехать из района. Из такого рода историй у меня появился замысел "Любить по-русски", я предложил его Матвееву, и он ему понравился. Писал я уже в расчете на него, точно зная, что он будет делать. И успех в провинции был запрограммирован -- я знал, на что иду.

Со вторым фильмом было сложнее, как и со всяким непредвиденным продолжением. Третий фильм я отказался делать, и сценарий написал Александр Лапшин. Возвращение героя Матвеева -- это как возвращение Шеварднадзе, Алиева, Ельцина. Это по жизни и, значит, достаточно типично. А Матвеев -- человек и актер, поразительный по своей убедительности. Мы сидели как-то у меня дома на кухне и выпивали. Матвеев попросил чего-нибудь остренького. Жена поставила болгарский салат, но предупредила: такой острый, что есть невозможно.

Матвеев стал есть и так хвалил, что жена решила попробовать еще раз -- может, ошиблась? По-моему, Матвеев, актер очень больших возможностей, во многом себя реализовал, но в чем-то еще нет. Я знаю его возможности режиссера. То, что он делает, я называю авторским кино... Как снимает он, никто снимать не может. Есть у него свой зритель определенного уровня. Это такое русско-индийское кино, и оно имеет право на существование. Сейчас в фарватере такого кино идет Астрахан...

Уже не только. Добавились Урсуляк и Резников. Это вы сказали. Я говорю о Матвееве. Когда я посмотрел "Любить по-русски-2", у меня было сорок две поправки. Он выслушал и с большей частью согласился. Но есть вещи, от которых он отказаться не может. И это его право.

Еще раз возвращаясь к "красноте", я считаю, что "красный" -- очень неоднозначное определение. Было очень много "красных", служивших в партийном аппарате, которые стремительно переориентировались. Ушли в бизнес, в политику... Всегда подшучивали над партработниками: как можно сегодня руководить одним, завтра другим? Я тоже думал, что это только в советской системе возможно. Но когда читаешь, что человек, который руководил концерном по производству обуви, был брошен на "Люфтганзу" и компания стала рентабельной, выяснятся, что управленец -- это отдельная профессия, а чем управлять, не так уж и важно. И осмысливать это необходимо. Кстати, когда у Матвеева возникли трудности с деньгами, я ему сказал -- обратись в свою бывшую партию, пусть даст денег...

Он сказал -- нет. Он сейчас вне партии. Коммунисты в финансировании его фильма не участвовали. Я даже не знаю, как они отнеслись к фильму... Амбивалентно, думаю. Поддержка мелкого собственника, использование демократических процедур -- все это не из сферы коммунистических идеалов. Но вам не кажется, что эти фигуры "возвращенцев" -- материал не для русско-индийского кино, а для реалистического фильма, где нет однозначно хорошего и однозначно плохого, а есть возможность разобраться: что есть что? Я в свое время предлагал: давайте сделаем фильм о двух секретарях обкома.

На его полотнах оживает природа родного края. Это красота, радующая душу. Это целый мир, открывающийся тому, кто готов его увидеть.

Сценарист фильма "Москва слезам не верит" Валентин Черных умер на 78-м году жизни

С другой стороны, он может только то, что может, и надо ему помочь раскрыть свои возможности. Режиссеры не всегда это понимают, и часто в их отношениях со сценаристами возникают всяческие коллизии. Некоторые сценаристы безразлично относятся к этому, так как считают, что сценаристу платят за унижение. Если я вижу, что режиссерские изменения улучшают мой сценарий, то лишь радуюсь этому. Если же ухудшают, тогда я могу послать режиссера куда подальше. Дело в том, что Дима не графоман, в отличие от некоторых других режиссеров. Он хорошо понимает разницу между сценаристом и режиссером. Поэтому, когда я приехал на съемки и спросил Месхиева, нужна ли ему моя помощь, он ответил, что я сделал хорошую работу и теперь могу отдохнуть.

И я воспользовался его советом.

В разговоре Валентина Михайловна рассказала об участии в военных действиях в годы Великой Отечественной войны, победу встретила на территории Латвии. После окончания войны вернулась в родной Саратов, потом перебралась в г. Ачинск, где работала на АГК.

Get into your team site in Goalstream and say «hello» to everyone in Chat section of the upper menu. Gather your friends on the team site, elect a captain, and additional options will be opened.

If you wish to find a players on a transfer market - get to the Search page, select Sportsmen section, your city and «looking for team» marker.

Всё сошлось, и получился фильм, который сразу зритель принял… Но в кинотусовке-то картину критиковали, многие относились очень снисходительно — достаточно посмотреть «Кинопанораму» тех лет. Настоящий соцреализм! Когда-то мы посмотрели с ним пьесу Рустама Ибрагимбекова «Дважды рождённая». Там речь шла о женщине, у которой была львица, она погибла, а потом ожила.

Название очень нам тогда запало. И Валя собрался писать пьесу, которую мы для себя назвали «Дважды солгавшая». Он придумал историю женщины, которая однажды солгала, получила за это, но пережила, достигла многого, а потом второй раз солгала и чуть снова не получила за это. Из этого и родилась «Москва…» Дальше это Валя связал с историей наших знакомых, это была кинематографическая семья Тектерян. Мы дружили очень.

Глава семьи был замглавного редактора «Литературной газеты». И у них была домработница Тамарка, которую они откуда-то выписали. Она заодно нянчила мальчика Лёню. А по воскресеньям отпрашивалась на танцверанду в Сокольниках. И там знакомилась с мужчинами и выдавала себя за племянницу самого Тектеряна.

И давала телефон. И все в семье это знали, и мы знали с Валей, и все с юмором к этому относились. И вот однажды она познакомилась там с одним молодым человеком. В сценарии Валя дал ему фамилию Гуров, его сыграл Фатюшин, а на самом деле его звали Буров. Она с ним познакомилась, завязался роман.

Она сказала, что живёт у дяди, дала телефон. Телефон висел в прихожей. Моя подруга Нина всегда звала Тамарку, и никаких подозрений не возникало. А однажды трубку взял глава семьи, Артур Сергеевич. И когда Буров спросил: «Вы Тамарин дядя?

Перезвонил через какое-то время. Опять у телефона оказался Артур Сергеевич. Ну и Буров пропал. Для Тамарки это была трагедия. После этого в семье ввели закон: звонит телефон, и первой к нему бежит Тамарка… Потом Тамарка стала ходить в кафе «Лира» на улице Горького, там были танцы по субботам, там тоже все знакомились.

А мы почти каждый вечер бывали у них. И Валя всегда спрашивал у Тамары — как дела, кого закадрила, как это всё происходит? И относился с большим сочувствием. Всегда говорил: «Как я понимаю Тамарку. Как важно прижиться, укорениться в Москве, сродниться с ней».

Потому что себя он чувствовал здесь чужим до самого конца. Часто повторял: «Так Москва для меня родным городом и не стала». И когда мы выбирали название для фильма, я просматривала сборник «Москва в пословицах и поговорках». И нашла две пословицы, которые очень точно передают дух фильма. И вторая, я часто её вспоминаю: «Москва, что доска — лежать широко, да со всех сторон дует».

Вот и Валя чувствовал, как дует. С Меньшовым получился же хороший тандем. Но больше совместных картин не было. С Володей потом наши отношения претерпевали самые разные стадии. Из-за Валентина Константиновича?

Говорят, он легко со всеми ссорился… — Из-за Меньшова. Валя никогда с ним открыто не враждовал. Но потом была ситуация... Валя написал роман «Москва слезам не верит». Издательство иллюстрировало его кадрами из фильма.

И Володя сошёл с ума совершенно. В романе Валя подробно расписал жизнь героини Муравьевой. Володя кричал: «Это пошлость! Наши отношения надолго испортились. Но постепенно...

И фильм связывал так или иначе. Постоянно поступали предложения сделать ремейк, сделать сериал. Володя был в этом заинтересован. И обращался к Валентину. Но дружбы уже не было...

До сих пор ко мне обращаются — дать право на ремейк. Я готова уступить права! Но зачем? Ради чего? Сделать неудачную картину и получить жалкие деньги?..

Валентин Константинович говорил, что вы автор многих реплик Кати. Просто он внимательно слушал меня и моих подруг, которые приходили к нам в гости. Ну, предположим, Валентин работал над сценарием и в процессе спрашивал: «Слушай! Вот он ей говорит, что не любит. Что она ему может ответить?

Ну, зарыдать... А кроме того, откуда бы я ни приходила, он всё время слушал мои рассказы — о чём говорят в парикмахерской, на девичнике, на рынке... Так вы были, выходит, его информатором? Он был тяжёлый на подъём. Обычно, когда звала его куда-то с собой, отнекивался так: «Ну зачем мне идти?

Ты и так мне всё расскажешь! И всегда что-то записывал. Он был очень внимательным человеком. У него ухо было хорошее. Он сам говорил: «Почему у меня хиты?

Потому что знаю, о чём говорят на лестничной клетке». К тому же он сам вышел из народа, ему не нужно было додумывать, это было для него органично. И он любил женщин. Не в смысле ухаживаний. Всё-таки два раза был женат.

Если одной фразой — он очень понимал женщин. Да и писать о женщинах в той реальности было не то что легче, наверное, интереснее. Женщина выигрывала или проигрывала свою жизнь, а не только партбилет или должность. У меня было много подруг. И Валя всегда входил во все обстоятельства.

Они сразу шли к нему: «Валюсик, дай совет. Обещал позвонить, а не звонит. Что делать? Когда обещал? Сколько времени прошло?

Почему сама не звонишь? Вот Кожинова всегда сама первая звонит. И ты позвони, что такого?.. Любил ходить на свадьбы. А мою ученицу Лену Райскую мы женили, можно сказать, насильно.

У её будущего мужа был режиссёрский дебют, и он взял сценарий Лены. У нас на студии снимал. И Лена его терпеть поначалу не могла. А Валя ей сказал: ты за него выйдешь замуж. И они действительно поженились.

Валя был очень недоволен, когда они разошлись. Притом что прожили вместе много лет. А у вас самих-то свадьба была — пир на весь мир? Первый раз попытались что-то отметить на двадцатилетнюю годовщину — не сошлось. Потом хотели отмечать 40 лет совместной жизни, но посмотрели на список приглашённых, а уже стольких друзей не было в живых...

Так ничего из этой затеи и не вышло. Любовь с привилегиями «Важно сохранять на протяжении всего брака романтическое, идеализированное представление о любви — даже несмотря на отрезвляющую реальность» Д. Валлерстайн Валентин Черных — …Валя мне часто говорил: «Почему я так люблю свою собаку, она для меня на первом месте? Ну смотри: целый день работа, нервы. Приезжаю домой совершенно вымотанный.

И ты меня встречаешь — хорошо, правильно встречаешь. Но хоть ты и молчишь, в твоих глазах немые вопросы: что? И только одна собака с визгом бросается ко мне и ей ничего от меня не надо». Между прочим, фильм «Воспитание жестокости у женщин и собак» — это же история нашего ризеншнауцера, нашей Нюры. Сначала она попала под машину.

Ей раздробило лапу, и в течение двух лет я её лечила. Я была виновата, и Валя меня просто убивал за это. А затем её украли. И опять виновата была я. Валя в то время был за границей.

Я побежала в магазин за кефиром. И на секунду оставила её — привязала к дереву. Вышла с кефиром — Нюры нет. Кто мне только не помогал её искать — сын Валентина Константиновича, все мои подруги, всех на уши поставила. Семь месяцев искала.

Ездила на все птичьи рынки, разослала объявления по всем ветлечебницам — всё ровно так, как в фильме делает героиня Елены Яковлевой. Причём перед съёмками Лена пришла ко мне: «Хочу с вами познакомиться, я ведь буду вас играть». Я ей: «Лена, играй, как чувствуешь! И Валя уже смирился, уговаривал: прекращай, возьмём другую собаку. Но я не сдавалась.

Я жаждала отмщения. Я ходила даже к экстрасенсам, они называли мне адреса, я объехала все подмосковные города. Один экстрасенс мне сказал — жива, ищите... И вот однажды появилось объявление — продаются щенки ризеншнауцера… Позвонила.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий