А бренд Виатти был создан специально, чтобы вывести новую, более качественную линейку шин без привязки к "дубовой" продукции Камы. Покупалась Виатти на замену хорошо послужившему Данлопу по большому количеству хороших отзывов. Поэтому в общем зачете шины Viatti заняли 10-е место. Оказалось, что лучше других аквапланированию противостоят шины Viatti, а хуже всего — китайские Triangle, российские Cordiant и «эталонные» Continental.
Автолюбители отдают предпочтение шинам Viatti и КАМА
Если всем все предписано от А до Я, то управлять и контролировать, конечно, легче. Но вернет ли такой подход наших детей к чтению? Боюсь, наоборот. И еще: это распределение по классам чревато единым учебником литературы, который неизбежно окажется труден для одних и примитивен для других», — отмечает Солженицына, подчеркивая, что уверена, что когда Путин говорил о едином учебнике по истории, он имел в виду недопустимость региональных версий единой истории, а вовсе не административный порыв чиновников все постричь под одну гребенку.
То, что срок на это выделен крошечный — плохо. За такой срок реально изменить что-то невозможно, это будет штурмовщина, крайне нежелательная в вопросе национальной важности. Давайте обдумаем ситуацию, найдем правильные решения.
Классическому литературному наследию в школе нет никакой угрозы, оно было, есть и будет представлено полно.
Авторы каналы включили в свой обзор модели шин как российских, так и иностранных компаний. Среди требований, предъявляемых к авторезине, была не только стоимость, но и эксплуатационные характеристики. Также авторы канала отметили и эксплуатационные характеристики модели, помимо ее стоимости. Посмотрите на протектор: хоть и дает немного больше шума, зато взамен получаем отличную проходимость.
Например, при подборе менее шумных шин обратите внимание на количество поперечных канавок и угол их расположения. Если говорить о зимних шинах, то менее шумными, безусловно, можно назвать фрикционные.
Шипуемые модели гораздо более шумные в эксплуатации. Кстати, от новых шин, даже от самых тихих шин, может быть ощущение езды, как в погрузчике. В таком случае не стоит делать поспешный вывод о шумовых свойствах шин, а лучше какое-то время понаблюдать за звуком в ходе движения. Шум во время езды Помимо эксплуатационных параметров шин есть еще ряд нюансов, которые влияют на акустический комфорт и которые необходимо учитывать при их использовании. Давление в шинах является одной из распространенных причин появления шума. Большинство современных автомобилей оснащены датчиками давления, а если таковых нет — в шиномонтажных мастерских есть манометры, с помощью которых можно определить уровень накачивания колеса. Не стоит недооценивать данные показатели.
Перекаченные шины — это не только шумно, но и не безопасно. Иногда шум из-под колес обусловлен неисправностью подшипника. Проверить данную теорию помогут специалисты в автомонтаже. Самостоятельная диагностика не всегда показывает достоверные результаты. Для владельцев внедорожников будет актуально знать, что усиленный каркас шины делает ее тверже и, соответственно, более шумной.
Аккумуляторы AKUMA — это продукт, который предлагает высочайший уровень надежности, безопасности и комфорта. AKUMA обеспечивает отличный запуск, достаточный для современных автомобилей запас энергии и быструю рекуперацию энергии. Эта новейшая модель выделяется редким сочетанием универсальности применения: она готова как к серьезным испытаниям на открытых грунтах, так и к комфортной, маневренной езде на ровных дорогах. Шины имеют маркировку AT All Terrain , что означает их применяемость на всех типах покрытий. Модель имеет массивный протектор с усиленными боковинами. Боковины Competus заметно усилены как визуально, так и конструктивно. Они спроектированы так, чтобы справляться с серьезными боковыми ударами в самых экстремальных условиях. Резиновая смесь также улучшена, что делает модель еще более Lassa представляет инновацию: коммерческие шины Lassa Transway 3 24 января корпорация Brisa представила новинку на рынке — летние легкогрузовые шины под названием Lassa Transway 3.
Модели шинных брендов КАМА и VIATTI попали в ТОП-5 летних шин
Когда Volkswagen Golf мы обули в Nexen Winguard Winspike, уже при выезде из бокса на небольшой скорости чувствовалось, что сцепления нет. Аккуратный проезд по трассе не уберег от вылета в сугроб на ничтожно малой скорости. Говорить об управляемости на снегу бессмысленно, так как шины ведут себя непредсказуемо. Если не смотреть на секундомер во время заездов на Кама Euro-519, кажется, что едешь также быстро, как на Nokian: реакции плавные и прогнозируемые, не зря рисунок скопирован с финских шин. Время круга хуже на 1,3 с, чем на Sava, но шанс вылететь с трассы из-за резкого сноса колес на Каме меньше — понятные шины на снегу! Sunny SN3860 с трудом можно назвать зимней шиной: на короткой трассе — огромный проигрыш 12 с, отсутствие зацепа. На этих покрышках страшно ехать по снегу в любом повороте. Сопротивляемость заносу на снежной дороге при сбросе газа На переднеприводных автомобилях занос вызвать легче, чем кажется обычному водителю.
Это cамый распространенный случай потери контроля над автомобилем в повороте. Именно такую ситуацию мы сымитировали на утрамбованном снегу. На втором месте — Кама Euro-519: переход к скольжению настолько мягкий, что у водителя есть шанс на исправление ошибки. C Viatti нужно быть начеку — занос начинается резковато. Nexen непредсказуем: то занос, то неожиданно снос даже под сброс газа! Худшими стали Sunny — VW Golf стоит на месте, буксуя, и набирает ход вяло. Разгон и торможение на льду На полигоне White Hell есть хорошее подспорье в виде 700-метрового тоннеля, где можно проводить замеры разгона и торможения на льду, не опасаясь ветра и солнца, которые в течение часа способны изменить коэффициент сцепления до неузнаваемости.
Причем даже с учетом «крыши» разброс результатов больше, чем на любом другом покрытии. Поэтому делаем не менее 15 разгонов и торможений. Также плохо выступили китайские Sunny SN3960 — тормозной путь длиннее на 3,2 м, чем у Viatti. Удивительно, что Кама Euro-519 умудрилась показать не самый длинный тормозной путь на льду, хотя шипы еле возвышаются над протектором — всего 0,9 мм. Устойчивость на льду Чтобы лед кольцевой трассы был похож на дорожный, на нем с помощью специального прицепа и покрышек с длинным гоночным шипом делались насечки, а после каждого контрольного заезда коммунальная техника счищала ледяную крошку. Цепкие шины Nokian, Viatti , кроме большей скорости в поворотах, позволяли в случае заноса вытягивать машину газом, не используя контрруление. Время круга c и устойчивость на льду.
Температура воздуха —23 С. Правда, на асфальтовых испытаниях Viatti из-за этого потеряла по десятку шипов на передних колесах! Sava Eskimo Stud снова проявила «летний» характер: неожиданные переходы в скольжения и резкая стабилизация могут добавить седых волос водителю. На Nexen Winguard Ice из-за малого сцепления Golf катался, словно шар для боулинга, от одного края ледовой трассы до другого. Sunny были чуть понятнее, чем Nexen, но никому не пожелаем на этих шинах попадать на обледенелые участки — сорвет в занос сразу! Кама Euro-519 и на льду продемонстрировала плавность и однозначность реакций, но хорошее время не показала. В повороты было сложно попадать из-за слабого замедления на торможении.
Торможение на мокром асфальте, м. Увы, универсального рецепта пока еще не придумали — выигрываешь в одном, теряешь в другом. Самый короткий тормозной путь — у Sunny SN3860 c жесткой резиновой смесью 65 ед по Шору. Устойчивость на мокрой дороге На мокром треке абразивный асфальт, поэтому разбросы времен небольшие, но поведение шин различалось: на одних приходилось перекручивать руль, на других доводилось промахиваться мимо поворота и начинать заезд сначала. Искусственный полив избавил от лишнего контроля за изменением сцепления, заезды в начале и в конце на Hakkapeliitta 8 давали одинаковый результат вплоть до 0,1 с. Время круга и устойчивость на мокром асфальте.
У модели сильно усилен каркас, металлический корд связан с полимерными нитями. Дизайн рисунка протектора классический.
В центре проходит три ребра жесткости, центральное сплошное, боковые с прорезями, которыми они образуют на протекторе V-образный классический рисунок, боковые блоки прямоугольной формы. Такой рисунок позволяет успешно тормозить, поворачивать и маневрировать. Шипы расположены в 12 рядов с переменным шагом, благодаря чему колея исключается, а на льду «Кама Ирбис» ведут себя практически идеально. Шестигранные головки шипов обеспечивают более качественное сцепление. Ламели же и большое количество канальцев в протекторе полностью исключают аквапланирование. Шины идеально ездят по мокрому асфальту, не скользя, а скорее прилипая к нему. Вода и снежная каша удаляются полностью. Средний срок службы покрышек «Ирбис» составляет около 50 000 км, что показывает их хорошую износостойкость.
Цены на шины Кама и Виатти Если при выборе подходящей резины стоимость шин играет для вас не последнюю роль, предлагаем провести сравнение цен на модели Кама и Viatti. Сезон Цена на шины Кама в руб. Цена на шины Виатти в руб.
Виатти Виатти — мировой производитель шин, который известен своим качеством и превосходной производительностью на зимних дорогах. Шины Виатти имеют уникальный состав резины, который обеспечивает отличное сцепление с дорогой и краткое торможение, даже на скользкой поверхности.
Они также отлично справляются с удалением снега и льда из протектора, что улучшает управляемость в любых зимних условиях. Шины Виатти проектируются с учетом современных технологий и требований автопроизводителей. Они обладают низким уровнем шума и повышенной износостойкостью, что позволяет им дольше служить. Виатти предлагает широкий ассортимент шин различных размеров, типов и моделей, что позволяет каждому водителю подобрать подходящую опцию под свои потребности. Кама Кама — российский производитель шин с более чем полувековой историей. Шины Кама также известны своим хорошим качеством и надежностью, особенно на зимних дорогах.
Они имеют прочную конструкцию и глубокий протектор, что обеспечивает отличное сцепление с дорогой и устойчивость на снежной или ледяной поверхности. Шины Кама хорошо себя показывают при эксплуатации в суровых погодных условиях. Они отлично справляются с изменчивой зимней погодой, устойчивы к проколам и имеют длительный срок службы. Кама предлагает широкий выбор шин различных размеров, что позволяет каждому водителю подобрать оптимальный вариант под свое авто. Вывод Какую же шину выбрать для езды на зимних дорогах: Виатти или Кама? Оба бренда предлагают качественные шины, которые обеспечивают безопасное движение на снегу и льду.
Шины Viatti созданы с использованием передовых технологий и материалов, которые обеспечивают превосходное сцепление с дорогой, стабильность и комфорт. Они имеют симметричный рисунок протектора, который обеспечивает стабильную работу в любых погодных условиях. Кроме того, шины Viatti считаются экологически безопасными благодаря низкому расходу топлива и уровню шума. Учитывая особенности двух марок шин, важно отметить, что шины Kama Euro доступны по более низкой цене, чем шины Viatti. Когда дело доходит до производительности, шины Kama Euro и Viatti предлагают схожие преимущества с точки зрения сцепления, устойчивости и долговечности. Оба бренда получили положительные отзывы клиентов по всему миру, что свидетельствует об их способности оправдать ожидания в отношении производительности. Эти результаты также можно объяснить тем, что шины Kama Euro и Viatti разработаны с использованием новейших технологий и материалов.
КАМА EURO-224 и Viatti Strada Asimmetrico в числе лучших
Сегодня шины Viatti можно встретить в Сербии, Румынии, Бельгии, Литве, Болгарии, Чехии, Германии, Исландии, а также странах СНГ. Один комплект летних колёс Виатти 215 55 16 я съездил в колеса Кама евро той же размерности прошли 3 сезона состарились и были заменены на новые. Сравнивая Виатти и Кама, можно уверенно сказать, что Виатти является лучшим. Про их свойства и про то, что лучше шины Виатти или шины Кама, подробнее можно узнать на сайте ТД «КАМА».
Модели шинных брендов КАМА и VIATTI попали в ТОП-5 летних шин
Провожу визуальное сравнение летней резины Кама 217 и Виатти страда. Самые важные новости, лучшие обзоры и свежие тесты. Основные различия между шинами Кама и Виатти заключаются в качестве материалов и технологий, использованных при их производстве.
Летние шины Viatti (Виатти) - отзывы, каталог, продажа, цены
Провожу визуальное сравнение летней резины Кама 217 и Виатти страда. КАМА EURO-224 и VIATTI Strada Asimmetrico вошли в Топ-5 лучших летних бюджетных шин. Основные различия между шинами Кама и Виатти заключаются в качестве материалов и технологий, использованных при их производстве.
Какой выбрать: Виатти или Кама на зиму?
Кама и Виатти оба являются известными и уважаемыми брендами, имеющими долгую историю производства. Они обеспечивают высокое качество продукции и соответствуют международным стандартам безопасности. Однако, при выборе шин следует обратить внимание на конкретные модели каждого производителя, так как качество может отличаться в зависимости от типа и цены шин. Приобретая шины, рекомендуется обратиться к отзывам других водителей и проанализировать тесты и рейтинги, проведенные независимыми экспертами. Важно определить, для каких условий и задач вам необходимы шины. Кама специализируется на производстве шин для внедорожных автомобилей, шин для коммерческого транспорта и шин для сельскохозяйственной техники.
Они обладают отличной проходимостью и износостойкостью, что делает их идеальным выбором для эксплуатации в сложных условиях. Виатти, в свою очередь, предлагает широкий ассортимент шин для легковых автомобилей, включая летние, зимние и всесезонные модели. Их шины имеют хорошие показатели сцепления с дорогой и управляемости, а также обеспечивают комфортную езду и низкий уровень шума. Прежде чем сделать выбор между Камой и Виатти, стоит проанализировать тип автомобиля, условия эксплуатации и личные предпочтения, чтобы выбрать шины, которые будут лучше всего соответствовать вашим потребностям. Таким образом, при выборе между Камой и Виатти следует учитывать качество и надежность продукции, а также особенности эксплуатации и требования вашего автомобиля.
Хорошо проведенный анализ и сравнение помогут сделать правильный выбор и обеспечить безопасность и комфортную езду на дороге. Преимущества шин Кама Надежность и долговечность: Кама производит шины, которые выдерживают тяжелые эксплуатационные условия. Они могут без проблем справляться с повреждениями, возникающими в ходе движения по дорогам с плохим покрытием или с уровнями трения, за которыми затем следует сильное преграждение. Благодаря этому, шины Кама имеют долгий срок службы и могут длительное время предоставлять хорошую сцепление с дорогой. Превосходная сцепление: Шины Кама имеют отличные показатели сцепления с дорогой.
Они обеспечивают прекрасную управляемость на сухой и мокрой дороге, а также на снегу и льду. Благодаря этому, водители могут чувствовать себя уверенно и безопасно во время движения.
Прочность резины в приоритете. В начале немного шумели, но после обкатки стали тише. Управляются нормально. В целом за невысокую цену получил приличные городские покрышки.
Так что выбор твой, нравится - покупай, не нравится не покупай. Для этого и создаются группы всякие, чтобы другие люди граблями по лбу не получали.
Да и зачем тогда нам язык? Сидели бы в пещере и белок жареных ели сейчас. Информацией нужно пользоваться, она для этого и нужна, чтобы делать выводы.
Viatti, с другой стороны, построен с симметричным рисунком протектора, который обеспечивает более равномерный баланс, идеально подходящий для всех сезонов. Заключение В заключение следует отметить, что как шины Kama Euro, так и шины Viatti являются исключительным выбором для всех типов транспортных средств. Однако, в зависимости от ваших приоритетов, вы можете предпочесть одно другому. Если бюджет является проблемой, шины Kama Euro предлагают немного более доступный вариант. Однако, если вы отдаете предпочтение производительности, шины Viatti могут быть правильным выбором из-за их единообразия в любых условиях вождения. В конечном счете, важно проконсультироваться со специалистом, чтобы выбрать правильную шину в соответствии с Навигация по записям.
Кама Viatti. Немецкий расчет, итальянская страсть
Однако, отмечает она, сейчас выясняется, что такой документ все же есть и он должен стать обязательным приложением к стандарту. Проблема такая есть, но она решается совсем иначе — детей, поменявших класс среди учебного года, административно освобождают от немедленного включения в текущий материал», — отмечает автор. Это не в интересах ученика и учителя, а в интересах контролера и чиновника. Если всем все предписано от А до Я, то управлять и контролировать, конечно, легче. Но вернет ли такой подход наших детей к чтению? Боюсь, наоборот. И еще: это распределение по классам чревато единым учебником литературы, который неизбежно окажется труден для одних и примитивен для других», — отмечает Солженицына, подчеркивая, что уверена, что когда Путин говорил о едином учебнике по истории, он имел в виду недопустимость региональных версий единой истории, а вовсе не административный порыв чиновников все постричь под одну гребенку. То, что срок на это выделен крошечный — плохо.
Оба этих бренда заслужили положительные отзывы с точки зрения производительности, долговечности и стоимости. В этой статье мы ответим на вопрос: кама евро или виатти что лучше. Что же лучше? Они предлагают ряд продуктов, предназначенных для различных типов транспортных средств, включая легковые автомобили, внедорожники и легкие грузовики. Шины Kama Euro имеют инновационный асимметричный рисунок протектора, который обеспечивает отличное сцепление, устойчивость и управляемость на сухой или мокрой дороге. Компания утверждает, что их шины рассчитаны на более длительный срок службы благодаря усиленным боковинам, которые защищают от проколов и трещин. Шины Kama Euro также известны своим низким сопротивлением качению, что означает лучшую топливную экономичность и снижение выбросов углерода.
Ассортимент продукции завода — более 250 моделей, типов колес не только для грузовых и легковых автомобилей, но и спецтехники. Независимыми экспертами производились многократные тестирования летней, зимней шипованной резины Кама, на их основе были сделаны следующие выводы: Шипованная зимняя резина данного бренда неплохо себя показала на снежной и покрытой льдом дороге благодаря установленным шипам, имеющим четырехгранный фланц из твердых сплавов, направленному рисунку протектора. Стоимость за одну единицу от 2 тысяч рублей, что более чем доступно. На мокром асфальте заметно терялась управляемость автомобилем, значительно увеличивался тормозной путь. Отмечалась повышенная колейность, шумность при средней скорости передвижения, а также немного повышенный расход бензина. Летняя бюджетная резина с направленным рисунком для небольших автомобилей отлично себя показала на мокром, сухом асфальте благодаря большому количеству «канавок» на протекторе, улучшающих сцепление. Для нее характерна неплохая курсовая устойчивость, быстрый ответ на поворот рулевого колеса, но резина шумная, жесткая. Уровень комфорта в салоне автомобиля при ее эксплуатации ниже среднего. Все модели колес Кама имеют высокую износостойкость, низкую стоимость по сравнению с покрышками иностранного производства. Жесткость каркаса шин поддерживает брекерный слой. На рынке представлено около 20 видов колес данного бренда различных размеров.
Руководитель ТД «Кама» также заверил присутствовавшего на конференции директора центра закупок КАМАЗа Виктора Бурасова, что шинники «Татнефти» не намерены снижать объемы поставок шин на комплектацию новых автомобилей. В своем выступлении директор ООО «УК «Татнефть-Нефтехим» Анвар Вахитов подчеркнул, что «Татнефти» придется серьезно поработать над своим продуктом, чтобы угнаться за конкурентами мирового масштаба - компаниями Michelin, Yokohama и Bridgestone. По словам Вахитова, нижнекамские шинники сделают ставку на грузовые цельнометаллокордные шины и относительно новый бренд легковых шин Viatti. Компания планирует, что к 2025 году на долю двух этих видов шин должно приходиться не менее половины всей реализации торгового дома «Кама», являющегося генеральным дистрибьютором шинной продукции производства нефтехимического комплекса ПАО «Татнефть». По словам Вахитова, в ближайшие 10 лет «Татнефть» инвестирует в свой шинный комплекс 24,2 миллиарда рублей, которые пойдут не только на перепрофилирование производства с KAMA Euro на Viatti, но и на модернизацию собственного производства резиновых смесей, что позволит улучшить прочность автопокрышек. Все идет по графику, первые смеси получим в середине лета, и уже в этом году выйдем на полные производственные мощности». Самый большой вызов для «Нижнекамскшины» на этом пути - выстроить грамотную маркетинговую политику.
Какие шины лучше кама или виатти
Видео по теме КАМА или ВИАТТИ шипы ЧТО ВЫБРАТЬ В СУПЕР БЮДЖЕТНОМ СЕГМЕНТЕ? Виатти, Кордиант Спорт 2, Белшина, Кама — какие бюджетные шины выбрать на Ладу Гранту. Самые важные новости, лучшие обзоры и свежие тесты. Виатти шины также имеют хорошее сцепление на мокрой дороге, однако Кама шины показывают более высокие результаты в этом параметре. Виатти на 300 рублей всего дороже, но ведь это по сути одна и та же резина или всё таки Виатти чем-то лучше?
Кама или Виатти: что лучше для летних шин?
Виатти 522 однозначно у Камы 519 выигрывает на мой взгляд. Переняв более прогрессивный менеджмент тех же европейских коллег, от Камы отпочковался суббренд Viatti, который пользуется достаточной популярностью. Лето тоже виатти: чуть шумновата(в сравнении с направленными, ассиметричные любые дают небольшой шум), но дорогу держат хорошо.