Обсуждалась возможность маркировать контент с ЛГБТ-персонажами в библиотеках онлайн-кинотеатров особым образом — видимо, чтобы сомневающийся гражданин точно знал, что перед ним самая отъявленная запрещенка. — Первоначально решение направлено на блокировку нескольких деятелей, которые действуют под видом защиты ЛГБТ-сообщества, — заявил Карабанов.
Юристы раскрыли, что такое ЛГБТ-пропаганда и как вести себя в социальных сетях
Это означает только одно: нет волшебных действий, которые спасут вас от преследования. Но не стоит поддаваться панике, преследование тоже не абсолютно. Поможет ли прекращание сотрудничества с ЛГБТ-организациями? Что точно безопасно для вас: читать материалы организаций, быть подписчиком, хранить у себя материалы и символику но помните про пункт выше. До появления первой правоприменительной практики нельзя сказать, как именно решение о признании несуществующего «Международного движения ЛГБТ» отразится на правозащитных и благотворительных организациях. В какой-то момент любое взаимодействие может стать небезопасным.
Но мы не призываем вас прекращать сотрудничество, удалять упоминания в социальных сетях, переставать поддерживать и донатить правозащитным организациям. Вы можете продолжить или прекратить это только исходя из внутреннего ощущения рисков, так как решение ВС РФ на данный момент относится только к несуществующей организации, но не распространяется на реальные организации помощи ЛГБТ-людям. Поможет ли чистка соцсетей? Так как «Международного движения ЛГБТ» не существует, вы и не могли упоминать его в социальных сетях. Но потенциально упоминание ЛГБТ-тематики может стать небезопасным.
Но если это сделать, оно получит правоспособность юридического лица. У него нет ни учредительных документов, ни структуры, ни исполнительного органа — ничего, что помогло бы определить его как единое целое. То есть суд признал экстремистским и запретил юридически не существующее общественное объединение. Поэтому какая именно деятельность теперь запрещена, пока неясно. И, увы, понять это можно будет лишь постфактум — анализируя складывающуюся судебную практику. Вероятно, поэтому решение ВС РФ и не удалось обжаловать: непонятно, кто может представлять в суде интересы несуществующего объединения. Если его нет — значит, нет ни устава, ни человека, который может выдать доверенность на участие в судебном заседании. Поэтому в зоне риска административного или уголовного преследования — любой, кто делает то, что можно расценить как поддержку или одобрение запрещенного движения. Например, сторонником теоретически могут признать того, кто публично высказывается в защиту прав ЛГБТК-сообщества.
ЛГБТ — это самоназвание людей, объединяющихся на основе их сексуальной ориентации и гендерной идентичности. ЛГБТ-сообщество — это сообщество лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров ЛГБТ , объединяемое общими интересами, проблемами и целями. У ЛГБТ есть свой флаг — шестицветная радуга. Изначально цветов было 8, но затем два цвета были исключены в силу некоторых обстоятельств. Большинство граждан относится к людям нетрадиционной сексуальной ориентацией и трансгендерам крайне отрицательно. В России очень много гомофобов , на чём зачастую играет государственная пропаганда: помните ролики, призывающие пойти на выборы президента в 2018 году или проголосовать за поправки к конституции в 2020 году? И правильно, между прочим, делали.
Как сообщается на сайте Министерства юстиции РФ, судебное разбирательство назначено на 30 ноября. Глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина заявила, что «это значит, что будет поставлен серьезный заслон ценностям, которые разрушают Россию, уничтожая нашу идентичность». Согласно документу, под пропагандой подразумевается распространение информации или публичные действия, «направленные на формирование нетрадиционных сексуальных установок», их привлекательности, «искаженного представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных сексуальных отношений». Помимо запрета на продажу товаров, содержащих ЛГБТ-пропаганду, действуют следующие запреты: выдача прокатного удостоверения на фильмы с материалами, пропагандирующими нетрадиционные сексуальные отношения и предпочтения и смену пола; реклама и публикации с демонстрацией и пропагандой нетрадиционных сексуальных отношений и предпочтений и смены пола — под запрет ЛГБТ-пропаганды попадут также книги, кино и аудиовизуальные сервисы; продажа товаров, в том числе зарубежных, с пропагандой нетрадиционных сексуальных отношений и предпочтений и смены пола.
лгбт – последние новости
Война в Украине и ужесточение репрессий в России повлияли и на жизнь ЛГБТ-персон. Более того, ЛГБТ-люди и тексты нередко выступают лишь инструментом реализации масштабных общественных, политических и даже экономических проектов. В последнее время от термина «ЛГБТ-сообщество» (оно же ЛГБТ-комьюнити) постепенно отказываются. В деятельности ЛГБТ-движения, отмечает в своем кратком сообщении ведомство, были выявлены «различные признаки и проявления экстремистской направленности, в том числе возбуждение социальной и религиозной розни».
Бисексуалы в очередной раз могут заявить о себе в День ЛГБТ 23 сентября
Очевидное вовлечение ЛГБТ-проблематики в политическую, причём часто государственную, идеологию включение в предвыборные программы, вывешивание радужного флага ЛГБТ посольствами США в разных странах, официальная поддержка гей-парадов, включение в повестку дня на переговорах с иностранными государствами и т. Но фактически на Западе происходит осуждение, замалчивание или шейминг спорных мнений и позиций на самые разные «чувствительные» темы, особенно на темы, связанные с ЛГБТ например, осуждение и массовые оскорбления в Twitter писательницы Дж. Роулинг за её твиты, объявленные трансфобными Schwirblat. Если оставить за скобками малоубедительные в данном случае концепции «роста толерантности» в обществе, то более реалистичной представляется концепция постматериалистического сдвига общественно-политической дискуссии к обсуждению вопросов ценностей гендерная идентичность, расовая справедливость, климатическая политика Inglehart. Вовлечение ЛГБТ-движений в такую широкую идеологическую повестку стало возможным не только из-за амбивалентности этого культурного явления сочетание требований терпимости и создания «безопасных пространств» для ЛГБТ и других меньшинств с одновременной агрессивной реакцией на критические или даже просто иные мнения по общественно значимым поводам , но и потому, что его основа — страх или неприятие Другого — характерна для более широкого круга явлений, таких как добровольная бездетность см.
Бездетность гетеросексуальных союзов, одиночество , ставших нормой в развитых странах, переживающих атомизацию человеческого сообщества. Гетеросексуальность до изобретения эффективной контрацепции, как правило, предполагала семью с множеством детей. Помимо фундаментального опыта взаимодействия с другим — человеком другого пола — на уровне тела, людям в гетеросексуальном браке приходилось справляться со сложными конфликтами в течение всей жизни и ещё в детстве решать множество конфликтных ситуаций с братьями и сёстрами. Появление эффективных контрацептивных средств в 1960-х гг.
Утвердились перманентная контрацепция, падение значения ребёнка для пары, бездетность, отделение совместной жизни от рождения детей, культура childfree. Нормой стало то, что британский социолог Э. Гидденс обозначил как «чистые отношения», основанные исключительно на удовольствии, которое они приносят участникам, и которые могут быть разорваны любым партнёром в любой момент Giddens. Союзы геев и лесбиянок всегда были близки к принципам «чистых отношений», и они первыми испытали то, что сейчас становится всё более распространённым среди гетеросексуальных пар, — опыт того, что реальны только два тела ради удовольствия партнёров.
Поэтому в современном мире гетеросексуальные отношения сближаются с гомосексуальными, в частности в установках на добровольную бездетность и жизнь для себя. Это одна из причин, по которым гетеросексуальные люди, ориентированные на семейные отношения, но пребывающие в этом дискурсе, защищают ЛГБТ. По всей видимости, по этой же причине — боязнь Другого, приписывание ему агрессивных действий или намерений — широкое распространение получает фигура «жертвы», испытывающей чувство особости, нуждающейся в защите например, путём принятия особых законов и требующей всё больших привилегий. Это приводит к тому, что множество сложных вопросов, которые ранее становились предметом дискуссий, в современном западном обществе просто исключаются из публичной сферы, потому что они «оскорбляют чувства» тех, кто находится в роли жертвы, и меньшинств в целом.
Именно в этой парадигме развиваются такие явления, как каминг-аут и ритуал публичного отречения англ. Опубликовано 2 марта 2023 г.
В самом же СССР практиковались и однополые свадьбы. Например, в 1920 году в Петрограде на Офицерской улице чиновник Георгий Андреев женился на работнике мануфактуры, трансвестите Денисе Дине Нестеренко.
А в 1921 году чекист, матрос Балтийского флота и партиец Афанасий Шаур для разоблачения мнимого контрреволюционного заговора среди своих знакомых из числа офицеров и нижних чинов все они были гомосексуалистами организовал постановочную свадьбу, на которой присутствовало 95 человек, из которых один оказался женщиной, переодетой в мужскую одежду. Все они были арестованы чекистами, но затем отпущены. Коренное изменение отношения к гомосексуалистам в Советском Союзе произошло во время начала формирования культа личности И. Сталина на грани 1920-х — 1930-х годов.
Оно было вызвано изменением международной и внутренней обстановки — крахом надежд на мировую революцию, сопротивлением общества реализации наиболее одиозных революционных новшеств, стремлением сохранить власть ВКП б в преддверии мировой войны и в связи с началом политики индустриализации и коллективизации. Здесь лишние потрясения были крайне опасны, тем более что ЛГБТ-вольница была тесно связана именно с НЭПом, к тому моменту ликвидированным. Тут уже чекисты под руководством Генриха Ягоды начали репрессии против сексуальных меньшинств, так как большевики сделали однозначный обоснованный вывод, что гомосексуализм разлагает общество. В 1934 году было введено уголовное наказание за мужеложество.
Примечателен один характерный случай. Уайт написал письмо Сталину, в котором просил его обосновать восстановление уголовного наказания за гомосексуализм. По мнению британца, данное решение противоречило марксизму-ленинизму. Примечательно, что в своем письме он сравнивал положение гомосексуалистов-рабочих при капитализме с положением женщин, цветных и национальных меньшинств, то есть считал их угнетенными группами, и специально подчеркнул, что для него борьба с капитализмом неотделима от борьбы за права сексуальных меньшинств из числа трудящихся.
В письме спекулятивно были упомянуты репрессии немецких национал-социалистов против Магнуса Хиршфельда, а также упомянут французский писатель Андре Жид, который, как и сам Уайт, был гомосексуалистом. Идиот и дегенерат». Возникает вопрос: какие цели преследовали борцы за права сексуальных меньшинств тогда и почему это связано с нашей эпохой? Частично ответ на этот вопрос дал бывший второй человек в большевистской партии — Лев Троцкий, употреблявший термин «семейный термидор».
Во всяком случае этот метод означал потрясение родительского авторитета в самых его основах. Ныне и в этой немаловажной области произошел крутой поворот: наряду с седьмой пятая заповедь полностью восстановлена в правах, правда, еще без ссылки на бога; но и французская школа обходится без этого атрибута, что не мешает ей с успехом насаждать консерватизм и рутину». Какое же отношение это имеет к настоящему? Люди, подобные Троцкому, отрицали евангельский принцип «возлюби ближнего своего как самого себя», так как выступали за классовый террор против своих соплеменников из числа тех, кто относится к иным классам, поощряли стукачество а-ля Павлик Морозов в отношении родителей, братьев, сестер, имеющих взгляды, отличные от программы партии, но при этом любили и переживали за своих левых единомышленников из других стран.
Эти раннесоветские наработки имеют отношение и к нынешнему феминизму и ЛГБТ. Дело в том, что моногамный брак — это сложившийся за тысячи лет социальный институт, представляющий из себя союз мужчины и женщины. Целью данного союза является создание семьи — также сложившегося за тысячи лет социального института. Функциями семьи являются естественное разделение труда, рождение и воспитание детей, а также накопление материальных благ, в том числе и частной собственности, которая должна перейти по наследству детям.
Однополые «браки», продвигаемые новыми левыми, являются нонсенсом. Причина этого состоит в том, что сами левые считают моногамный брак между мужчиной и женщиной аномалией и формой угнетения, из-за чего всегда любят ссылаться при аргументировании на промискуитет, полигамию и групповые браки, существовавшие или существующие в некоторых обществах, особенно находящихся на первобытно-общинной ступени развития за пределами Европы, а также целенаправленно смешивают брак и семью с какой-либо связью двух людей без сексуальных контактов, например, зачем-то ссылаются на средневековый христианский обряд братотворения. Более того, гомосексуальная «семья» является нонсенсом еще и потому, что она не может естественным путем завести детей и передать им по наследству собственность, в чем также проявляются лицемерие и двуличие западных левых, так как формально они — противники частной собственности. Поэтому при ЛГБТ-диктатуре существует ювенальная юстиция, которая специально преследует настоящие семьи и отбирает у них детей.
А чтобы придать «нормальность» однополым союзам, им разрешают усыновление и удочерение детей, а лесбиянкам и бисексуалкам разрешают суррогатное материнство. При этом исследования в США показывают отсутствие гена гомосексуальности, а также следующие нелицеприятные факты: дети, живущие в однополых парах, чаще болеют венерическими болезнями, среди них чаще встречается супружеская неверность, они больше склонны к проблемам с психикой и тяге к самоубийствам и чаще подвергаются сексуальному насилию, чаще живут на государственные пособия, а также чаще становятся представителями ЛГБТ. Кроме того, моногамный брак как союз между мужчиной и женщиной, а также семья и частная собственность возникли раньше государства, что также бьет по различным течениям анархизма, отрицающим любой брак из-за якобы его связи с государством. А так называемые современные однополые «браки» начали вводиться именно государством Нидерланды, 2001 год , что лишний раз доказывает, что это продукт социальной инженерии, навязываемый репрессивными методами государствами в союзе с крупным бизнесом.
Крупному бизнесу это выгодно, так как поощрение бездетности и однополых отношений приведет к тому, что завещать частную собственность будет некому, она просто перейдет к другим людям или к цифровым гигантам и банкам , имеющим свои экосистемы, охватывающие все сферы экономической жизни. Кроме того, в этом им помогают современные феминистки, которые считают ухаживание за больными и любые формы заботы о больных родственниках неоплачиваемой работой, а также считают своих родственников мужского пола врагами-угнетателями. Все это является реализацией того, что не удалось сделать Троцкому. И это не мои выдумки.
Характерно, что в 2019 году Льюис написала книгу «Полное суррогатное материнство сейчас: феминизм против семьи». В статье Софи Сильверштейн «Отмена семьи — это не прекращение любви и заботы. Это о распространении их на всех» на Open Democracy от 24 апреля 2020 года было прямо написано, что нуклеарная семья напрямую связана с «расизмом», «сексизмом» и «гомофобией» идеологическое клише, заменившее термин гомонегативизм. Другая статья со схожими идеями была опубликована еще 30 декабря 2019 года под названием «Шесть шагов по уничтожению семьи».
Всё это не доказано, но ученики одной из школ уже вышли с пикетом, уверяя, что их товарищи лают и кусаются, а с осуждающим заявлением выступил даже член сената. Консервативные политики увидели в меховых активистах очередное наступление на традиционный уклад, и на их стороне многие родители, некоторые из которых обвиняют уже даже не школы, а сразу — правительство. Эмбер Ланвин подает иск в федеральный суд, считая, что госчиновники нарушили фундаментальное, закрепленное конституцией право на воспитание. По ее словам, они позволяют школам поощрять смену пола ребенка и скрывать при этом информацию от семьи. Эмбер Лавин: «Однажды мы нашли в спальне дочери бандаж, приспособление, чтобы сделать грудь девочки незаметной. Выяснилось, что это ей дал школьный социальный работник.
Для обозначения гомосексуализма он ввел термин «уранизм», более того, он предложил ввести понятие «третий пол» для гомосексуалистов и лесбиянок. В 1897 году немецкий врач-сексолог, гомосексуалист Магнус Хиршфельд основывает Научно-гуманитарный комитет, задачей которого является защита прав гомосексуалистов и признание их сексуальной ориентации нормой. Хиршфельд также начал кампанию по легализации трансвеститов. Он же был основателем Всемирной лиги сексуальных реформ, хорошо известной в России по роману «Золотой теленок» И.
Ильфа и Е. Хиршфельд считал, что гомосексуалисты могут иметь как мужские, так и женские черты. Иным было мнение журналиста, анархо-индивидуалиста Адольфа Бранда, основателя организации Gemeinschaft der Eigenen, считавшего, что гомосексуалисты должны быть только мужественными иметь внешние мужские черты. В Российской империи первым вопрос об отмене уголовного наказания за гомосексуализм поставил юрист Владимир Дмитриевич Набоков в 1902 году, подобное же мнение было распространено среди анархистов. Необходимо отметить, что Набоков-старший станет впоследствии одним из деятелей Конституционно-демократической партии, представлявшей в основном левое крыло российского либерализма. Это важно отметить, так как Набоков-старший был англоманом и его однопартийцы-оборонцы были ярыми сторонниками союза России с Великобританией и Францией. Однако настоящие изменения в положении сексуальных меньшинств произошли после Октябрьской революции 1917 года, о чем радостно рассказала британская Би-би-си. Большевики юридически отменили свою правопреемственность с Российской империей и отменили её законодательство, в том числе и наказания за однополые отношения. Не в последнюю очередь это привлекло на сторону большевиков писателя Михаила Кузмина, не скрывавшего своей ориентации и дружившего с наркоминделом Григорием Чичериным. Когда в 1922 году был принят Уголовный кодекс РСФСР, в нем отсутствовало наказание за однополые отношения, причем это положение сохранилось и в его редакции 1926 года.
Связано это было еще и с тем, что советские специалисты- сексологи поддерживали контакты с Магнусом Хиршфельдом. Например, советская делегация, в которой были нарком здравоохранения Николай Семашко и психиатр Лев Розенштейн, в 1923 году прибыла в Берлин и посетила Институт сексуальных наук, основанный Хиршфельдом. Эти контакты не были какой-то случайностью. Например, именно после командировки в Германию и Австрию в 1925 году на немецком языке вышла брошюра гигиениста Григория Баткиса «Сексуальная революция в России», которую никогда полностью не переводили на русский язык. Брошюра рассказывала о самом передовом законодательстве в СССР и о преодолении старой сексуальной морали. В 1928 году советские зрители увидели немецкий фильм «Не такой как все» 1919 года, посвященный судьбе гомосексуалиста. Одним из авторов фильма был Хиршфельд. В самом же СССР практиковались и однополые свадьбы. Например, в 1920 году в Петрограде на Офицерской улице чиновник Георгий Андреев женился на работнике мануфактуры, трансвестите Денисе Дине Нестеренко. А в 1921 году чекист, матрос Балтийского флота и партиец Афанасий Шаур для разоблачения мнимого контрреволюционного заговора среди своих знакомых из числа офицеров и нижних чинов все они были гомосексуалистами организовал постановочную свадьбу, на которой присутствовало 95 человек, из которых один оказался женщиной, переодетой в мужскую одежду.
Все они были арестованы чекистами, но затем отпущены. Коренное изменение отношения к гомосексуалистам в Советском Союзе произошло во время начала формирования культа личности И. Сталина на грани 1920-х — 1930-х годов. Оно было вызвано изменением международной и внутренней обстановки — крахом надежд на мировую революцию, сопротивлением общества реализации наиболее одиозных революционных новшеств, стремлением сохранить власть ВКП б в преддверии мировой войны и в связи с началом политики индустриализации и коллективизации. Здесь лишние потрясения были крайне опасны, тем более что ЛГБТ-вольница была тесно связана именно с НЭПом, к тому моменту ликвидированным. Тут уже чекисты под руководством Генриха Ягоды начали репрессии против сексуальных меньшинств, так как большевики сделали однозначный обоснованный вывод, что гомосексуализм разлагает общество. В 1934 году было введено уголовное наказание за мужеложество. Примечателен один характерный случай. Уайт написал письмо Сталину, в котором просил его обосновать восстановление уголовного наказания за гомосексуализм. По мнению британца, данное решение противоречило марксизму-ленинизму.
Примечательно, что в своем письме он сравнивал положение гомосексуалистов-рабочих при капитализме с положением женщин, цветных и национальных меньшинств, то есть считал их угнетенными группами, и специально подчеркнул, что для него борьба с капитализмом неотделима от борьбы за права сексуальных меньшинств из числа трудящихся. В письме спекулятивно были упомянуты репрессии немецких национал-социалистов против Магнуса Хиршфельда, а также упомянут французский писатель Андре Жид, который, как и сам Уайт, был гомосексуалистом. Идиот и дегенерат». Возникает вопрос: какие цели преследовали борцы за права сексуальных меньшинств тогда и почему это связано с нашей эпохой? Частично ответ на этот вопрос дал бывший второй человек в большевистской партии — Лев Троцкий, употреблявший термин «семейный термидор». Во всяком случае этот метод означал потрясение родительского авторитета в самых его основах. Ныне и в этой немаловажной области произошел крутой поворот: наряду с седьмой пятая заповедь полностью восстановлена в правах, правда, еще без ссылки на бога; но и французская школа обходится без этого атрибута, что не мешает ей с успехом насаждать консерватизм и рутину». Какое же отношение это имеет к настоящему?
Что такое экстремистская организация?
- НЕПРАВИЛЬНЫЕ МАМЫ СВИНКИ ПЕППЫ
- Содержание
- Закон о полном запрете пропаганды ЛГБТ. О чем он, чем грозит и что запрещает
- Почему люди становятся ЛГБТ? ЛГБТ – болезнь или норма?
Что такое ЛГБТ движение , коротко
Конечно, это комфортнее обсуждать в сообществе, где у людей есть схожий опыт. — В каком состоянии были ваши участницы после новости о возможном признании ЛГБТ «экстремистским движением»? — Поскольку распространение запрещенной информации и неудаление ее после вступления в силу закона может быть расценено правоприменителем как длящееся правонарушение, существует риск привлечения к административной ответственности за ЛГБТ-пропаганду. Депутат Госдумы, судебный эксперт и активист — о том, к чему приведет закон о ЛГБТ-пропаганде. В настоящее время представители ЛГБТ-сообщества имеют равные права и могут открыто демонстрировать свои отношения, не боясь осуждения. «Широко разрекламированный характер действий полиции, по-видимому, направлен на запугивание и вселение страха в ЛГБТ-сообщество в России», – отметили эксперты ООН.
В РФ запретили ЛГБТ как экстремистское движение. Что и кому грозит за нарушение?
Первая апрельская декада выдалась очень богатой на новости, связанные с так называемым ЛГБТ-сообществом. *движение ЛГБТ признано экстремистским, его деятельность запрещена в РФ. «Кроме того, предполагаю, что любая символика относящаяся к ЛГБТ-сообществу станет опасной для носителя», — предупредил он. «Российская ЛГБТ-сеть» — незарегистрированное Минюстом РФ объединение-иноагент.