Новости детские мультфильмы для малышей

Если ребенок будет смотреть исключительно советские мультфильмы, в детском коллективе он будет часто исключен из общих игр», — отвечает детский психолог Татьяна Бедник. Если ребенок будет смотреть исключительно советские мультфильмы, в детском коллективе он будет часто исключен из общих игр», — отвечает детский психолог Татьяна Бедник. Так как ребенок уделяет мультфильмам большое количество времени, очень важно понимать, какое воздействие они на него производят. «Голос правды» подобрал несколько мультиков, которые полезно и интересно смотреть детям. Анимационные мультфильмы хороши для детей возможностью увидеть зверей, услышать их голоса и запомнить основные отличия животных.

23 лучших мультфильма 2024 года: приквел «Короля Льва», новые «Головоломка», «Гадкий я» и «Соник»

Это настоящий праздник добра и веселья среди повседневной рутины и забот. Кроме того, мультфильмы не только развлекают, но и рассказывают поучительные истории. Мультики воспитывают в детях положительные качества, формируют нравственные ориентиры, на примерах поступков героев мультфильмов дети учатся отличать добро от зла. Тут вы найдете мультфильмы на любой вкус - для малышей, для детей постарше, обучающие мультфильмы, отечественные и зарубежные мультсериалы, а также мультфильмы для взрослых. Огромное количество познавательных передач о природе, о спорте, об искусстве и истории, развлекательных, комедийных и пародийных шоу, а также кино - документальное и художественное, современное и классика, популярное и особенное для ценителей киноискусства...

Капельки Цветняшки Капельки Цветняшки раскрашивают и оживляют наш волшебный альбом и предметы, нарисованные в нём. Они порхают с одной странички на другую вместе с основными персонажами и помогают им во всех их начинаниях. Развитие навыков Вместе с персонажами «Цветняшек» малыш играючи освоит множество навыков Собирать от большого к маленькому Распределять фигуры по цвету.

Мультфильмы для самых маленьких могут помочь ребенку освоить информацию о различных цветах, формах, размерах предметов, научить простому счету Исмаил Османовпедиатр Вред мультиков К сожалению, далеко не все родители, включая своему ребенку тот или иной мультфильм, задаются целью развития, воспитания или обучения, отметил собеседник «Ленты. Так, нередко взрослые дают ребенку телефон или пульт от телевизора на несколько часов, даже не зная, какой контент он просматривает. Без вмешательства взрослых в "мультипликационный" рацион детей мультфильмы действительно могут стать воспитателями со знаком минус», — предупредил Османов.

Он обратил внимание, что на текущий момент отсутствуют научно обоснованные рекомендации по применению возрастных ограничений к мультфильмам, а также для отбора мультфильмов, созданных в целях воспитания и образования ребенка. Так, в современных мультфильмах часто можно увидеть истерики, шантаж, драки, смерть, похороны, гонки, криминальные разборки, пьяные посиделки, месть, суд над преступником, азартные игры на деньги, множественные сцены убийств, насилия и агрессии. Более того, некоторые современные картины содержат особо низкий уровень речевой культуры: грубые, жаргонные слова, недопустимые для слуха ребенка. Такие мультфильмы эмоционально опустошают ребенка. Некоторые сюжеты способны исказить модель поведения девочек и мальчиков в обществе как будущих взрослых, родителей Исмаил Османовпедиатр По словам Османова, в них прослеживается искажение образов-эталонов женщины и матери.

Чтобы зависимость не сформировалась , должно быть так: посмотрели мультик, обсудили его вместе — и пошли заниматься другими интересными делами. Любой человек, неважно, ребенок это или взрослый, реагирует на то, что скрыто у него внутри. Если малыш испугался какой-то сцены из мультфильма или остро на нее отреагировал, значит, определенное событие из его жизни в видоизмененном виде на эту сцену наслоилось. Чтобы малыш пережил сильные эмоции и справился с возникшими впечатлениями, ему необходимо помочь. Включить эту сцену в его игру. Приведу наглядный пример из своей практики. Одного мальчика напугало действительно страшное дерево из мультика про дядюшку Ау. По сюжету, вместо воды его поливали рыбным супом, а когда оно выросло, то оказалось таким прожорливым, что начало есть все подряд. В какой-то момент стало ясно, что скоро это дерево проглотит и своего создателя, и его друзей. Сначала мальчик с удовольствием смотрел этот мультик, а потом вдруг отказался его включать категорически. И перестал есть суп. Любой, не только рыбный. Чтобы исправить ситуацию, мама выбрала подходящий момент, когда ребенок был занят игрой в машинки, присела рядом и предположила вслух: «Смотри, у нас на дороге выросло дерево! Интересно, почему? Как думаешь, отчего оно стало есть всех подряд? Может быть, ему воды не хватило? И да, суп он с тех пор уплетает за обе щеки!

Консультация для родителей «Польза мультиков для детей от 1 года до 3 лет»

Этот мультик придется по душе не только малышам, но и их родителям, ведь очаровательная графика вряд ли оставить хоть кого-то равнодушным. Если ваш ребенок будет смотреть исключительно советские мультфильмы, в детском коллективе он будет часто исключен из общих игр. Новости, детей, мультики, мультфильмы, мультфильмы для малышей. Лучший мультфильм для детей, развивающие мультики для малышей в хорошем качестве.

22 мультфильма для самых маленьких

После просмотра мультфильмов ребята делились впечатлениями и положительными эмоциями. С легкостью ответили на все вопросы викторины, демонстрируя сказочную эрудицию. Весь этот праздничный день в библиотеке демонстрировались веселые мультфильмы прошлых лет, как уже знакомые детям, так и незаслуженно забытые, но входящие в Золотой фонд отечественной мультипликации. Путешествие в сказку закончилось, но она всегда остается с читателем, надо только взять книгу с книжной выставки открыть ее дома и прочесть. Посетив библиотеку, ребята получили приятные эмоции, хорошее настроение и заряд бодрости на целый день. Навигация по записям.

Исключение делается лишь для общения с членами семьи по видеосвязи. Уже в 2—3 года тоддлера можно сажать за просмотр одного.

Демонизировать экранное время не нужно. Сколько можно смотреть мультиков Чем младше ребёнок, тем меньше времени он должен проводить перед монитором.

При этом очень хорошо смотреть мультфильмы вместе с ребенком. Не просто сажать его перед компьютером или телевизором, а смотреть вместе, комментировать, помогать в понимании и так далее.

Вообще, самый мультяшный возраст, если можно так сказать, это 5-7 лет, когда доступна детям вся эта красота, длинные сказки, с волшебством, с чудом. Ребенок уже много всего понимает и в тоже время, еще очень открыт и наивен, верит в волшебство. Как раз это тот возраст, когда все это обязательно надо ему дать! Тут еще есть одна опасность, когда ребенок раньше времени начинает смотреть мультфильмы, которые не предназначены для его возраста.

Ребенок вроде бы посмотрел мультик, например, «Малыш и Карлсон» в 2 года, родители и ребенок считают ,Что он к этому приобщился уже. А то, что он половину не понял и не прожил — это уже не важно. И вот вся эта субкультура детская, которая призвана развивать ребенка в более позднем возрасте! Мимо ребенка проходят основные смыслы, тонкий юмор, мораль, все то ,что он мог бы получить от этого мультфильма в свои 5-6 лет, он уже не получил и не получит!

Сейчас Питер Пен, Снежная Королева — все это обрушивается на 3-х летних детей, а они смотрят только поверхностные сюжеты. То есть, смотря Карлсона в 2 года, ребенок просто видит, что человечек летает и все? Остальное все проходит, а почему она это потом не может добрать, так скажем, в 5-6 лет, пересмотрев мультфильм? Да, кроме летающего человечка он ничего не улавливает в этом возрасте.

А не доберет потом, потому что к этому он уже вряд ли вернется в свои 6 лет, когда это ему было бы нужно. Он не будет пересматривать то, что он смотрел в 2 года. И это проблема — богатство человеческой культуры, которое адресовано детям она проходит мимо них и не присваивается. Формально, дети смотрят, но реально — все мимо.

Именно поэтому мы настаиваем на более детальной возрастной дифференциации. Но сейчас уже и в детских садиках показывают мультфильмы. Да, и это очень не здоровая тенденция. Воспитатели почувствуют вкус к этому и все дошкольное образование завершится.

Вообще, эта мода на интерактив на современные технологические новшества в образовании — ни к чему не приведет. Здесь все-таки должна оставаться традиция. И вообще, я как раз недавно высказала мысль, что самая главная инновация в образовании — это возврат к истокам, к традиционным методам воспитания. К нормальной игре, к книге, сказке, самодеятельности детской — в этом и есть главный прогресс долен быть, а не в формальной технологии.

А Вы уже сейчас можете сказать на основе каких-то исследований, что пагубное влияние раннего смотрения детьми ТВ и мультфильмов просматривается в их поведении в более старшем возрасте? Да, безусловно, эти исследования есть и определенная корреляция с конкретными отклонениями существует. Например, все гиперактивные дети подсажены на телевизор, дети склонные к аутизму, неконтактные, не нуждающиеся в общении — это тоже оттуда. Это понятно, потому что с самого детства они привыкли, что внешне есть «держатель» внимания.

Как Вы относитесь к тому, что мультипликационные герои продают шоколад, игрушки, воду и другие все возможны детские товары? Как к этому можно относиться? Это рынок. Так устроен сегодня весь наш потребительский рынок.

Это все психологические приемы, недаром, к производству мультфильмов производители подключают психологов. Весь детский мир, все сферы жизни детей окружены одними и теми же героями. Это психология. То есть ребенка надо как-то стараться ограждать от засилия мультгероев везде и на всем?

Вообще, игрушка-персонаж — это вещь очень хорошая! И всем бы родителям, я наоборот порекомендовала бы иметь таковые. Раз уж дети в таком раннем возрасте смотрят мультфильмы, это неизбежно, тогда надо сглаживать негативные моменты просмотра. С помощью игрушки персонажа ребенок может прожить то, что он увидел в мультике, а родитель может ему в этом помочь.

Кстати, как и книга. Если ДО просмотра прочитать книгу, после посмотреть мультфильм по ней, потом еще и разыграть совместно с ребенком какую-то сценку, например, наиболее сложную из мультфильма. Вот очень позитивным примером хорошей игрушки, книги и мультфильма является котенок Финдус. Это гениальные книги о старике Петсоне и котенке Финдусе.

Тут очень детские, теплые рассказы, гениальные иллюстрации, плюс очень современные. И на основе этих рассказов, этих книг выпущены мультфильмы и есть игрушки которые выполнены в очень высоком качестве. Более того, я противник компьютерных игр для детей, но в этой серии есть и компьютерные игры для детей и это гениальный продукт — очень остроумные и развивающие. А то, что касается серийности мультфильмов — это плохо?

Это тоже один из факторов психологического воздействия. Это способ завязывания, привязывания к экрану. Посмотрел одну серия, оборвалось, или знаешь, что есть еще серии, и уже ты вроде бы как должен посмотреть и узнать, что же случилось с персонажами. Так что, если выбирать, то выбирать целостные мультфильмы, короткие с определённым четким концом.

Плюс, если это серийный мультфильм — сразу падает неизбежно качество. Ведь, этот бизнес сейчас очень циничный. Производителей не интересуют дети — их интересует прибыль. Самое главное — это прибыль, а этот зависит от того, сколько детей подсядет на героя и тут для них все средства хороши.

Какие еще негативные тенденции современных мультфильмов Вы бы отметили? Удивительно, но все больше современных мультфильмов разделяет детей на мальчиков и девочек, в плане адресности. Если в советских мультфильмах, старых Дисневских, не важно, кто главный герой — животное, мальчик или девочка — там главное общечеловеческие качества и переживания, характер, то в современных — фактор пола выходит на первое место. Есть фильмы для мальчиков и для девочек, и Вы догадываетесь какие.

А пока они еще готовы раз за разом пересматривать любимые сказки, учить диалоги главных героев и песни, которые те поют, придумывать себе наряды и разыгрывать понравившиеся сцены. Особенного внимания достойны развивающие мультики, которые собраны на Tvigle. Включайте понравившейся и зовите детей. Бесплатные мультфильмы и кинофильмы для семейного просмотра можно посмотреть онлайн на сайте Tvigle.

Какие мультики посмотреть с малышом от 1 до 3 лет

Полностью исключите просмотр телевизора фоном. Извлекаем пользу из просмотра мультиков Развивающий мультфильм будет действительно полезным, если вы выстроите на его основе целую игру. Постарайтесь в течение дня после просмотра определенного сюжета вспоминать, о чем был мультфильм, кто главные герои. Попробуйте изобразить их красками на бумаге, слепить из пластилина, вырезать из цветного картона, сделать аппликацию на тему мультика. Полезно будет также самостоятельно придумать продолжение знакомой истории. Здорово будет найти книги с героями мультфильмов, тогда у малыша будет сохраняться интерес к чтению. Читайте также: Как научить читать ребенка пяти лет Ещё один хороший совет для родителей - попробовать вспомнить собственные любимые мультфильмы и книги из детства.

Самым большим толчком к развитию для ребенка является общение со значимым взрослым. Если вы поделитесь со своим малышом собственными эмоциями и воспоминаниями при просмотре мультфильма, это пойдет на пользу вашему ребенку и вашим отношениям с ним. Всего в нашей жизни должно быть в меру. Совсем обойтись без мультфильмов в наше время вам вряд ли удастся, но всё же родители должны брать на себя ответственность за то, что видит на экране их ребенок. Не стоит бездумно полагаться на создателей мультфильмов, думая, что если мультфильм развивающий, то он сделает всю работу за вас. Прежде всего развитие происходит внутри семьи, в общении между ребенком и родителями.

Мультфильм может быть лишь приятным подспорьем и неплохим времяпровождением.

Еще одна папина задача — устанавливать правила, по которым живет ребенок. Наблюдать, чтобы границы не нарушались. Держать их. Если сказано, что ложимся спать в девять, значит, ложимся в девять. Папа отвечает за связь с социальным миром, за честность, за принцип «сказал — сделал».

За ценностные концепции, которыми человек потом пользуется во взрослой жизни. Но интернет уже — важная составляющая нашего мира, мы не можем его исключить. Телевизор можно регулировать. Я сейчас не о подростках, а о детях лет пяти. Что важно знать о мультиках. В первые три года формируется речь, ощущение границ, умение концентрировать внимание на важном, ходить, переживать эмоции, любить, сопереживать, интересоваться.

Словно в шкаф складывают много-много предметов одежды — вот так выглядит мозг и эмоциональная сфера. Если постоянно включен мультик, то мозг выбирает только те нейроны, которые позволяют включать, смотреть, выключать. В итоге ребенок не говорит до четырех лет, может быть очень раздраженным, агрессивным, не различать эмоции на лице. Это я сейчас говорю о крайностях, когда ребенок все время с телефоном или планшетом в руке. В любом случае такая история очень плохо заканчивается: ребенок не может полноценно спать, не может есть без мультиков, ничего не может делать без фона. Часто мультик ставится, когда ребенка нужно успокоить.

Это большая проблема. Потому что задача ребенка до шести лет — научиться самостоятельно успокаиваться, переключать внимание, фокусироваться на главном, различать собственные эмоции и чувства других людей. Помимо этого, нужно еще научиться завязывать шнурки, самостоятельно кушать, убирать игрушки в ящик. Работы невпроворот! Если взрослые нагружают ребенка этими делами, то ему, в общем-то, некогда смотреть мультики и видео улыбается. Такая история, когда ребенок постоянно сидит в планшете, бывает, если родители все делают за него.

Возможно, они не умеют ждать или хотят, чтобы любые задачи малыш исполнял в лучшем виде. Тогда ребенок не умеет трудиться, он в расслабленном состоянии — такой герой виртуального мира. Прямо дайте советы, пожалуйста. У мозга в этом периоде очень много задач, и, если дать гаджет, все пойдет не так. Нужно учиться распознавать образы, сформировать принадлежность к расе, понять, мальчик ты или девочка, начать ходить в туалет самостоятельно, развивать моторику, знакомиться с новыми словами… Так что, если вы любите своего ребенка и хотите, чтобы он развивался, не давайте ему смотреть видео, залипать в телефоне, планшете или телевизоре до двух лет. Когда ребенок научился ходить в туалет, примерно в 1,8—2 года, это говорит о том, что он научился что-то самостоятельно регулировать внутри себя.

Он начинает говорить не «Петя хочет кушать», а «я хочу кушать». Тогда можно начинать что-либо просматривать. При этом важно, чтобы нейронные связи во время просмотра не разрушились. Значит, это должны быть малюсенькие видео на 15 минут и только по делу. Например, мультик для малышей Tiny Love. Там ходит прикольный слон и учит говорить: «Привет, я пришел к тебе в гости».

Потом уходит, говорит: «Пока! Мультик хорош, когда вы выучили что-нибудь новое. Например, этот конкретный мультик подтвердит, что мама так здоровается, папа, а еще — слон в телевизоре. Это общая система, которую придумали люди. Нужно начинать с очень простых вещей: одна или две фигуры на экране, которые беседуют с ребенком. Хороший мультик — тот, где герой напрямую общается с малышом, а не просто что-то рассказывает.

Как измерить, нанес ты счастье или вред своему ребенку? Если после просмотра мультика малыш становится не таким, каким был до очень капризным, недовольным либо, наоборот, странно тихим, сонным , значит, вы посмотрели неправильно. Нужно либо меньше по времени, либо другой мультик. Считается, что экранного времени у детей с трех до шести лет должно быть 1—2 часа. Не больше. Все, конечно, на эту тему спорят.

И из этого вырастет «испорченное» не по свое вине поколение, и родители опомнятся… Могу сказать тут еще , то какие мультики в итоге оказались в ТОПЕ любимых в вашем исследовании — это, конечно, никуда не годится. То, что их показывают в передаче «Спокойной ночи, малыши» ни о чем не говорит. Это нельзя показывать таким маленьким детям. Это им не подходит!

Лунтик, Маша с Медведем — это бомба замедленного действия. При этом, сажая маленького ребенка смотреть эти «новые» модные мультфильмы, потом очень сложно будет его приучить к чему-то более эстетическому. Они после уже не смотрят наши хорошие советские мультфильмы, которые действительно произведения искусства, которые несут в себе красоту и действительно могут послужить подспорьем в воспитании вкуса у ребенка. Родители, к сожалению, сегодня доверят полностью телевидению и детским каналам.

О чем это говорит родителю? С 0 можно смотреть, значит все хорошо. Родителей успокаивает этот 0. И это, конечно, огромный вред… Это абсолютно безграмотно с точки зрения законодателей… Сейчас, кстати, в некоторых странах обсуждается закон о запрете доступа детей маленьких, как раз до 3-х лет, к любому показу.

После 3-х, уже ближе к трем годам, можно говорит, какие можно и нужно смотреть. Собственно, мы об этом и говорим. Хотя, все равно, понятно, показывают, все что идет и все, что есть на этом рынке. Мы, проводя исследование, столкнулись с такой проблемой — критериев оценки «хорошести» мультфильмов да и вообще, подобных произведений нет.

Многие родители так же это отмечают, как проблему. То есть многие говорят о том что, если были бы критерии, какие-то экспертные оценки, помогающие родителям осуществлять некий отбор хорошего и плохого мультфильма — родители бы это делали! И, уверена, это хоть как-то могло бы скрасить реальность. Родители бы как мининмум задумывались о том ,что смотрит ребенок, осознанно подходя к выбору.

Ребенок бы получал более или менее подходящий для него мультфильм. Есть какие-то критерии оценки с точки зрения психологов? Мы сейчас как раз работаем именно над этим. Наша команда сейчас разрабатывает этот список подходящий мультфильмов для детей.

И та проблема, о которой вы говорите — проблема критериев — также стоит и перед нами. Их действительно нет. И мы ее разрабатываем сами. Например, мы берем 2 фильма — один заведомо детский «Варежка», один заведомо недетский «Бентен».

Мы берем множество методик, ищем методы оценки. В первую очередь смотрим на то, как дети понимают, с кем идентифицируются. Мы проводим исследование чем-то похожее на то, что Вы сделали с Лунтиком и Винни Пухом , у нас дети, правда, постарше 4-х летки. Мы даем им смотреть мультфильм и после предлагаем игрушки из этого мультфильма и смотрим, как они играют.

Соответственно, в игре мы можем наблюдать все, что ребенок «вынес» из увиденного. Тут и понимание сюжета, понимание и восприятие эмоционального пласта, идентификация, способность применить в жизни, модели поведения, влияние на эмоциональное и психологическое состояние.

Родители, к сожалению, сегодня доверят полностью телевидению и детским каналам. О чем это говорит родителю? С 0 можно смотреть, значит все хорошо. Родителей успокаивает этот 0. И это, конечно, огромный вред… Это абсолютно безграмотно с точки зрения законодателей… Сейчас, кстати, в некоторых странах обсуждается закон о запрете доступа детей маленьких, как раз до 3-х лет, к любому показу. После 3-х, уже ближе к трем годам, можно говорит, какие можно и нужно смотреть. Собственно, мы об этом и говорим.

Хотя, все равно, понятно, показывают, все что идет и все, что есть на этом рынке. Мы, проводя исследование, столкнулись с такой проблемой — критериев оценки «хорошести» мультфильмов да и вообще, подобных произведений нет. Многие родители так же это отмечают, как проблему. То есть многие говорят о том что, если были бы критерии, какие-то экспертные оценки, помогающие родителям осуществлять некий отбор хорошего и плохого мультфильма — родители бы это делали! И, уверена, это хоть как-то могло бы скрасить реальность. Родители бы как мининмум задумывались о том ,что смотрит ребенок, осознанно подходя к выбору. Ребенок бы получал более или менее подходящий для него мультфильм. Есть какие-то критерии оценки с точки зрения психологов? Мы сейчас как раз работаем именно над этим.

Наша команда сейчас разрабатывает этот список подходящий мультфильмов для детей. И та проблема, о которой вы говорите — проблема критериев — также стоит и перед нами. Их действительно нет. И мы ее разрабатываем сами. Например, мы берем 2 фильма — один заведомо детский «Варежка», один заведомо недетский «Бентен». Мы берем множество методик, ищем методы оценки. В первую очередь смотрим на то, как дети понимают, с кем идентифицируются. Мы проводим исследование чем-то похожее на то, что Вы сделали с Лунтиком и Винни Пухом , у нас дети, правда, постарше 4-х летки. Мы даем им смотреть мультфильм и после предлагаем игрушки из этого мультфильма и смотрим, как они играют.

Соответственно, в игре мы можем наблюдать все, что ребенок «вынес» из увиденного. Тут и понимание сюжета, понимание и восприятие эмоционального пласта, идентификация, способность применить в жизни, модели поведения, влияние на эмоциональное и психологическое состояние. Но это, опять же, наша методика, она в какой-то степени субъективна в плане отбора критериев и мы в ней, конечно, не рассматриваем эстетическое и культурное влияние, хотя, оно очень велико и важно. А что Вы думаете по поводу новых, сейчас очень популярных и модных, среди родителей развивающих мультфильмов, фильмов и дисков для малышей, которые как раз разработаны по словам самих производителей как раз для детей от 0 до 3-х лет? Это все ерунда. Да, ребенок может запомнить, где красный и зеленый, но это будет чисто рефлекторное. У нас был опыт работы с этими дисками. Одна из компаний, кажется, «Я все могу! Мы написали им абсолютно разгромное письмо, заключение: никакого развития у младенцев, никаких энциклопедических знаний с пеленок невозможно через смотрение, это просто обман.

Обман и родителей и детей. Плюс, ко всему еще и вредный обман. Вредный для детей, конечно. Производители таких мультфильмов уверяют родителей, что если с рождения смотреть эти диска — ребенок будет гением, при этом, что ребенок привыкает смотреть телевизор, привыкает к постоянному экрану, а как это пагубно мы обсуждали, они не говорят. Так мы и получаем в итоге зависимых от телевизора и компьютера детей, сами же родители бьют в колокола, но уже поздно. Пока ребенок не изучил реальный мир вокруг себя, вводить его в виртуальный мир мультфильмов вредно и опасно. Он уже живет там. Сейчас уже есть дети , которые обращаются с реальностью как с компьютером. Мальчик 4-х лет смотрит в окно и двумя пальцами пытается «увеличить» изображение, как на айпаде или маме, которая кричит, говорит — delete.

То есть идет полный перенос общения из виртуального мира на реальную жизнь, а не наоборот, как это должно быть. Давайте с Вами поговорим немного о качестве современных мультфильмов. Что Вы можете сказать о современных героях, образах, которые используют мультипликаторы, смыслы. Но взять засилье этих монстров, бакуганов, тачек — это трагедия. Это не люди, не игрушки — это не понятно, что с точки зрения образа. Маша из «Маша и Медведь» — она хотя бы человек, опять же, это уже хорошо. Но тут же скрывается и основная опасность этого мультика — она человек, девочка и она дает абсолютно четкие модели поведения и идентификации, которые дети молниеносно перенимают и усваивают. А делает Маша жуть что. Фиксики — мы как раз сейчас изучаем этот мультик.

Это детали машинок в доме. Это однозначно для младших школьников, не меньше. Тогда они еще могут принести им какую-то познавательную пользу — устройство техники — для больших детей, после 7 лет это может что-то дать. Это полный китч. Это мультфильм не для детей! Пускай родители это усвоят раз и навсегда. Это взрослые мультфильмы! Это офисный и взрослый юмор, это недетские смыслы и страсти. Никакого русского духа и культурного наследия и идентификации детям эти мультфильмы не принесут!

Попытка в нашей стране сделать такой семейный фильм, приемлемый и для детей и для взрослых терпит фиаско.

Мультфильмы

И та проблема, о которой вы говорите — проблема критериев — также стоит и перед нами. Их действительно нет. И мы ее разрабатываем сами. Например, мы берем 2 фильма — один заведомо детский «Варежка», один заведомо недетский «Бентен». Мы берем множество методик, ищем методы оценки.

В первую очередь смотрим на то, как дети понимают, с кем идентифицируются. Мы проводим исследование чем-то похожее на то, что Вы сделали с Лунтиком и Винни Пухом , у нас дети, правда, постарше 4-х летки. Мы даем им смотреть мультфильм и после предлагаем игрушки из этого мультфильма и смотрим, как они играют. Соответственно, в игре мы можем наблюдать все, что ребенок «вынес» из увиденного.

Тут и понимание сюжета, понимание и восприятие эмоционального пласта, идентификация, способность применить в жизни, модели поведения, влияние на эмоциональное и психологическое состояние. Но это, опять же, наша методика, она в какой-то степени субъективна в плане отбора критериев и мы в ней, конечно, не рассматриваем эстетическое и культурное влияние, хотя, оно очень велико и важно. Скачать: Вложение Размер 144. Будь то мультфильма, реклама, порнофильм — все равно!

А что Вы думаете по поводу новых, сейчас очень популярных и модных, среди родителей развивающих мультфильмов, фильмов и дисков для малышей, которые как раз разработаны по словам самих производителей как раз для детей от 0 до 3-х лет? Это все ерунда. Да, ребенок может запомнить, где красный и зеленый, но это будет чисто рефлекторное. У нас был опыт работы с этими дисками.

Одна из компаний, кажется, «Я все могу! Мы написали им абсолютно разгромное письмо, заключение: никакого развития у младенцев, никаких энциклопедических знаний с пеленок невозможно через смотрение, это просто обман. Обман и родителей и детей. Плюс, ко всему еще и вредный обман.

Вредный для детей, конечно. Производители таких мультфильмов уверяют родителей, что если с рождения смотреть эти диска — ребенок будет гением, при этом, что ребенок привыкает смотреть телевизор, привыкает к постоянному экрану, а как это пагубно мы обсуждали, они не говорят. Так мы и получаем в итоге зависимых от телевизора и компьютера детей, сами же родители бьют в колокола, но уже поздно. Пока ребенок не изучил реальный мир вокруг себя, вводить его в виртуальный мир мультфильмов вредно и опасно.

Он уже живет там. Сейчас уже есть дети , которые обращаются с реальностью как с компьютером. Мальчик 4-х лет смотрит в окно и двумя пальцами пытается «увеличить» изображение, как на айпаде или маме, которая кричит, говорит — delete. То есть идет полный перенос общения из виртуального мира на реальную жизнь, а не наоборот, как это должно быть.

Давайте с Вами поговорим немного о качестве современных мультфильмов. Что Вы можете сказать о современных героях, образах, которые используют мультипликаторы, смыслы. Но взять засилье этих монстров, бакуганов, тачек — это трагедия. Это не люди, не игрушки — это не понятно, что с точки зрения образа.

Маша из «Маша и Медведь» — она хотя бы человек, опять же, это уже хорошо.

Всегда можно отличить красивый мультфильм. А вот что касается содержания фильма, то у нас есть гипотеза — какого содержания должен быть фильм и для какого возраста предназначен. И какие же критерии? Как это определить? Первое, что должен нести в себе мультфильм. Некая функция мультфильма. Познавательная — о чем этот фильм, каково его содержание. Что за тема. Каждый фильм расширяет границы мира ребенка, погружает в новую реальность, знакомит с новыми областями.

И главное здесь — насколько подходит эта реальность возрастным интересам ребенка. Насколько он может понять вообще, о чем этот сюжет, о чем ему пытались сказать. Важна логическая связь между событиями, насколько ребенок способен ее проследить, может ли ребенок связать их сам и установить причинно-следственные отношения и установить что откуда. И тут для каждого возраста свое содержание, который отражает мир ребенка в определенный момент времени. Мы выделяли группы: 3-4 года — дошкольный возраст. Достаточно дробная возрастная индексация, но так как в этот период очень интенсивно происходит развитие и изменения ребенка, иначе разделить невозможно. А почему Вы не исследовали мультфильмы для детей до 3-х лет? Во-первых, у нас не было данных, что дети смотрят в этом возрасте мультфильмы. Да и еще и в таком количестве, как вы выяснили. Поэтому, если мы возьмём и начнем изучать мультфильмы на предмет — подходят ли они и насколько для детей до 3-х лет — это будет обман.

Мы развяжем родителям руки, поддерживая их в том, что они показывают малышам мультфильмы. Поймите, не существует ни одного мультфильма для детей до 3-х лет. Вред, который ребенок получает от просмотра очень большой, мы про это говорили в начале. Понятно, что если родители все-таки показывают мультфильмы детям до трех лет — надо выбирать из тех, что мы рекомендуем для детей в 3-4 года. Родителям важно понять, что развитие у ребенка в возрасте до трех лет идет исключительно через действие, черед предметную деятельность. Восприятие и действие разорвать нельзя! Дети постигают величину и форму — такая деятельность — соотносящие действия с пирамидками, кубиками, вкладышами — в них как раз и отрабатываются эти сенсорные эталоны. А смотрение все эти действия перекрывает. Наше исследование показало, что дети, к сожалению, активно смотрят мультфильмы с года, причем смотрят по 1-2 часа в день. Такова наша реальность.

При этом, конечно, родители знают, что смотреть нельзя. Но что делать с этой ситуацией? Она вряд ли будет улучшаться со временем — будут смотреть еще больше и еще раньше начинать… Возможно, все-таки стоит подумать над тем, чтобы разработать для таких маленьких детей более или менее, что-то подходящее? Скажем, из двух зол — наименьшее. Мне сложно об этом говорить… Это очень плохо и грустно.

Очень поучительная история для самых маленьких. Лесная история 1956 г. Жил в лесу медведь, который от жадности украл у пчел несколько ульев и объелся меда.

Ночью он проснулся от страшной боли в зубах и стал реветь на весь лес. Жители, как могли, пытались помочь ему, но все напрасно. Наконец, зайчонок позвал зубного врача - журавля, который смог удалить больной зуб. А вместо больного зуба медведю подарили новый, который под землей выковали добрые кроты. Митя и Микробус 1973 г. Однажды мальчик Митя поднял упавшее яблоко, не вымыл его и съел. Так в Митин организм проникли вредные микробы. У мальчика заболел живот.

Мудрый дятел предупреждал, что этого делать нельзя, но Митя не послушался. Тогда дятел предложил мальчику представить, будто он оказался внутри собственного тела, и посмотреть, что там происходит теперь. Создателям этого мультика удалось наглядно и просто объяснить детям, да и некоторым взрослым, как фагоциты стоят на страже здоровья человека, вредоносные бактерии атакуют их и как действует лекарство, когда борется с инфекцией. Неумойка 1964 г. Трогательная история про теленка, который никак не хотел умываться и за это ему дали обидное прозвище Неумойка. Тогда он понял, что придется мыться, иначе его так и будут дразнить. Он подошел к воде, увидел свое отражение.

Информация о различных конкурсах, проводимых в России и за ее пределами. Еще больше событий о проводимых конкурсах, олимпиадах и прочих мероприятиях, проводимых детскими организациями России, мы будем публиковать только на нашей странице в социальной сети Вконтакте.

Подписывайтесь на нашу группу Чудо-Юдо ВКонтакте , чтобы не пропустить самое интересное.

развивающие мультики и песенки

«Голос правды» подобрал несколько мультиков, которые полезно и интересно смотреть детям. Индустрия анимации, Малыш ТВ рекомендует, Новости Малыш ТВ. «Креативное вовлечение детей в спорт»: компания «Ярко», «Матч ТВ» и Детское радио на форуме «МЫ ВМЕСТЕ. Список уже вышедших новых российских мультфильмов 2023 года, которые стоит посмотреть: «Коты Эрмитажа», «Царевны и Таинственная гостья», «Яга и книга заклинаний» и другие. Познавательные мультфильмы для детей школьного возраста рассказывают детям об истории стран и народов, знакомят выдающимися личностями, физическими и химическими явлениями, научными открытиями.

Почему не стоит надолго включать мультфильмы ребенку?

Мультфильмы сегодня — Омбудсмен заявила о негативном влиянии ряда мультфильмов на детей. 2022, Узбекистан, Для детей. «Мульт» — детский российский телеканал, транслирующий современные популярные мультфильмы. «МУЛЬТ» — телеканал российских мультфильмов для самых маленьких. В эфире телеканала — популярные отечественные мультсериалы и хиты детской анимации, а также классика «Союзмультфильма» и «Гостелерадиофонда».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий