Новости днд короткий меч

Исчезающий меч. Длинные мечи ДНД 5. DND длинный меч. Короткий меч ДНД 5. Weapon master 5. Двуручный меч нело Анджело. Включая различные типы мечей, оружие дальнего боя и тяжелое снаряжение, такое как секиры и молоты, боевое оружие, как правило, наносит больше урона, чем простое оружие, а также часто имеет полезные черты, которые могут помочь его владельцу в бою.

Short sword - фото сборник

Главная» Новости» Днд черты. The official source for the latest news and information on Dungeons & Dragons, including Unearthed Arcana and Dragon Talk. Топ легендарного оружия в Dungeons & Dragons (ДнД). The official source for the latest news and information on Dungeons & Dragons, including Unearthed Arcana and Dragon Talk.

Топ легендарного оружия в Dungeons & Dragons (ДнД)

Dual wielding in Dungeons & Dragons 5th Edition (DnD 5e) offers you this opportunity to throw caution to the wind. Наёмный убийца совершает две атаки коротким мечом. DND короткий меч. Главная» Новости» Dnd 5 черты как получить. Жезл Властелина Могущества можно носить как меч Языка Пламени, топор +3 или копье +3. Это позволяет персонажу игрока D&D 5e настроить его так, чтобы он наилучшим образом соответствовал их обстоятельствам. Это не так, Песнь не запрещает держать во второй руке второе оружие и драться оружиями из обеих рук — например двумя короткими мечами по обычным правилам сражения двумя оружиями.

Идеи оружия Днд

Многофункциональный лут - оружие, ресурс, еда... Приведенный пример с костью - еще не самый показательный. Это правило я выстрадал, когда взялся за неподъемную как мне казалось задачу - сделать карточки на ВСЕ виды материальных компонентов заклинаний. В начале работы я не знал к своем стыду про сумку с компонентами и мне казалось, что ну просто необходимо, чтобы любой материальный компонент, который указан в любом заклинании любого класса или архетипа просто обязан существовать. Где-то на середине пути я узнал про сумку компонентов, погрустил пару часов и продолжил дальше работу с удвоенной энергией - во первых я немного подправил хоум-правила и в моем DND - сумка с компонентами - она тратится!

Мы устанавливаем 20 зарядов ее использования и при каждом очередном использовании - ресурс сумки уменьшается. Это, кстати вполне можно объяснить - даже если речь идет о каких-нибудь перьях или цветном песке необходимом для заклинания - магия, проходящая сквозь эти предметы изнашивает их, иссушает, истончает, растворяет и ваша сумка компонентов постепенно заканчивается. А ее пополнение или обновление - стоит денег у торговцев, да и не везде ее можно пополнить. Таким образом в моем ДНД у игрока возникает отдельный интерес - собирать лут, являющийся материальным компонентом для заклинания, чтобы поменьше использовать драгоценную сумку с компонентами.

Когда выбора нет - нет и сомнений. Но когда ты собираешься стрелять огненным шаром, а до этого ты топтался по пещере и собрал аж 15 порций гуано летучей мыши - то зачем тратить сумку с компонентами? Мало того, тут у ГМ возникает серьезное искушение забаффать эффект заклинания в случае использования налутованных компонентов вместо находящихся в сумке. Мелочь, но очень приятно и интересно.

Естественно, такие налутованные компоненты переходят в разряд тратящихся. Перья сгорают, гуано летучей мыши рассыпается в пыль, сверчок высыхает, окаменевший глаз тритона превращается песок.... Прикладываю полный список материальных компонентов, который я выписывал читая всех карточки всех заклинаний всех классов и подклассов, которые мне попадались. В таблице также есть пояснения - какие карточки не были сделаны и почему.

Всего у меня получилось 102 компонента и ВСЕ они так или иначе но предоставлены в виде карточек. На самом деле, я без ложной скромности, хочу заявить, что свершилось эпохальное событие : - на русскоязычном сегменте появилась полная коллекция всех материальных компонентов для заклинаний! Поправьте меня если это не так или если хотите меня сильно расстроить : Занимаясь карточками материальных компонентов я думал о том, как соблюсти второе правило - сделать материальные компоненты такими, чтобы обладание ими имело смысл и ценность не только лишь в контексте применения их как компонент заклинания?

Это хорошее время для определения модификаторов ваших характеристик. См секцию "Модификаторы характеристик" в разделе Основы. Запишите модификаторы напротив значения ваших характеристик. Выбор снаряжения [ ] Оба, ваша предыстория и ваш класс, предлагают набор начальной экипировки, включающий оружие, броню и другие приключенческие принадлежности. Вы можете выбрать эти наборы чтобы быстрее начать игру. Кроме того, вы можете купить дополнительное снаряжение. Ваш Мастер может определить количество доступных вам денежных средств. Распределение чисел [ ] Факт приключенческой жизни в том, что иногда персонажи попадают в беду. Они сражаются с монстрами и другими злыми созданиями, они имеют дело с ловушками и угрожающими опасностями, что подстерегают их, и они выносят жестокие окружающие условия. Несколько важных чисел определяют как хорошо ваш персонаж переносит сражения и другие опасные ситуации: хит-поинты ХП , класс защиты КЗ , модификатор инициативы и бонусы к атакам. Вы можете найти больше информации по этим числам в разделе Правила боя. Хит-поинты вашего персонажа определяют насколько сложно ему приходится в бою и в некоторых других опасных ситуациях. Описание вашего класса указывает как рассчитать это число, которое так же является максимальным значением хит-поинтов вашего персонажа. С ростом вашего уровня, максимальное число хит-поинтов так же увеличивается. Следуйте инструкциям для вашего класса, и запишите хит-поинты на листе вашего персонажа. Класс защиты. Модификатор ловкости вашего персонажа, броня и щиты, ваш размер, а так же другие особенности принимают участие в расчете вашего КЗ - показателя того, насколько хорошо ваш персонаж уходит от атак. В противном случае, используйте числа данные в разделе "Экипировка" для брони и щитов для расчета вашего КЗ. Модификатор инициативы. Персонаж вступает в бой в последовательности определенной его инициативой. Модификатор инициативы вашего персонажа равен модификатору его ловкости плюс любые классовые, расовые или иные особенности. Определив ваш модификатор инициативы, запишите его на листе вашего персонажа. Бонусы к атакам. Персонаж может совершать два вида атак: ближнюю и дальнюю. Ваш модификатор для атак ближнего боя равен модификатору вашей силы или ловкости плюс бонусы или штрафы от других источников. Ваш модификатор для атак дальнего боя равен модификатору вашей ловкости плюс бонусы или штрафы от других источников. Некоторые персонажи могут использовать заклинания. Если ваш персонаж один из них, то в описании вашего класса будет указана основная характеристика обычно это интеллект или мудрость , используемая членами этого класса для сотворения заклинаний. Механика расчета модификатора атаки, в таком случае аналогична правилам для ближнего и дальнего боя, за исключением использования модификаторов для иных характеристик. Против некоторых заклинаний можно сделать спасбросок. Описание вашего класса объясняет как рассчитать уровень сложности для таких спасбросков, направленных на избежания эффекта от ваших заклинаний. Запишите этот уровень сложности в листе вашего персонажа. Класс вашего персонажа может предоставлять бонус к броскам атаки с использование оружия или заклинаний. Взгляните на таблицу в описании класса вашего персонажа. Если она включает колонку "Атака оружием", добавьте число для персонажа 1-го уровня к модификатору своей атаки оружием; если она включает колонку "Атака заклинанием", добавьте число для персонажа 1-го уровня к модификатору своей атаки заклинаниями. Описание вашего персонажа [ ] Настало время описать физические и личностные качества вашего персонажа. Потратьте несколько минут что бы подумать, как он или она будет выглядеть, или как он или она будет себя вести в общем смысле. Хорошей идеей будет брать в расчет значения характеристик вашего персонажа, его расу, класс и другие факторы. Вы должны выбрать подходящее имя для своего персонажа. Описание расы вашего персонажа предоставляет примеры имен для членов этой расы. Каждый персонаж играют свою роль в группе, и группа искателей приключений работает вместе над общими целями. Поговорите с вашими товарищами по игре и с Мастером, что бы решить что знает каждый персонаж об остальных, как они познакомились и какие типы заданий группа может выполнять. Ассасин представлял собой вариант вора, требующий для вступления в класс минимального значения силы, ловкости и интеллекта персонажа выше 12 и нейтрального мировоззрения. В этой редакции системы убийцами могли становиться только люди. Ассасины могли носить только кожаную броню, но не были ограничены в выборе оружия включая и магическое , и могли использовать в бою щит. Особыми способностями ассасинов было использование отравленного оружия с риском того, что враги заметят это и будут атаковать ассасина особенно яростно и умение маскировки с особой подсистемой расчёта вероятности обнаружения, основанной на сумме интеллекта и мудрости цели. Наёмные убийцы обладали всеми навыками воров, но при их применении считались на два уровня ниже. Каждый убийца принадлежал к гильдии ассасинов и не мог иметь наёмников до тех пор, пока не сразит главу гильдии в поединке и не займёт его место. Интересно, что использование класса убийцы в игре оставлялось на усмотрение мастера согласно книге, «лишь в особых случаях и крупных кампаниях». Требования по характеристикам для ассасина снизились и для класса стало достаточно 11-го интеллекта. Расширился набор возможных рас: наёмным убийцей мог стать персонаж любой расы, кроме полурослика, правда вершин мастерства на пятнадцатом уровне могли достичь лишь люди и полуорки. Для полуорков класс ассасина играл особую роль: в отличие от других он был неограничен для них сверху, а также мог браться в мультиклассе со священником. Образ ассасина как боевого вора сохранился. В использовании воровских навыков персонаж этого класса на два уровня отставал от вора, однако мог использовать любое оружие и бросал кости хитов до 15, а не до 9 уровня. Ассасинам, обладавшим высоким интеллектом, на высоких уровнях стала доступна возможность изучать тайные языки, включая друидический. В обеих редакциях наёмный убийца описан в книге ведущего. Для становления наёмным убийцей от персонажа требуются злое мировоззрение и соответствующие «профессиональные» навыки по 8 пунктов в скрытности и тихом передвижении и по 5 пунктов в маскировке. Чтобы присоединиться к ассасинам, персонаж должен также совершить мотивированное лишь этим убийство. Ставший ассасином персонаж получает доступ к следующим возможностям: Персонаж получает доступ к подлой атаке, как и у вора, и совершенствует её на каждом нечётном уровне. Классовой способностью наёмного убийцы является смертельная атака: изучив цель три хода и нанеся ей урон подлой атакой, ассасин может мгновенно убить или парализовать цель. Ассасины обладают аналогичными воровским особенностями уклонения: на втором уровне ассасин сохраняет модификатор ловкости к классу брони, на пятом враги не получают преимуществ от атаки ассасина с флангов, а на десятом наёмный убийца получает бонус к спасброскам против ловушек. У наёмного убийцы есть собственная прогрессия заклинаний, похожая на магию волшебника, но с собственным списком заклинаний, помогающих в скрытности, маскировке и проникновении. Главной характеристикой является интеллект. В редакции 3. Была переработана магия наёмного убийцы: вместо магии волшебника она стала аналогична бардовской. Количество применений в день выросло, пропала необходимость в выборе заклинаний при подготовке, но появились ограничения на количество известных заклинаний.

Это оружие весит 4 фунта, поэтому оно по-прежнему легкое и простое в использовании. Жрецы могут читать заклинания одной рукой за исключением и использовать булаву в другой. Детали булавы: При 5 зм покупка булавы по-прежнему рентабельна. ПК должен будет использовать модификатор силы при использовании этого оружия. Рапира Мой негодяй вместе с отрядом обнаружил волшебную рапиру. Мне посчастливилось его использовать, а рапира — мое любимое оружие. Рапира считается оружием ближнего боя то есть атакует цель с близкого расстояния и легка. Читайте дальше, чтобы узнать, почему рапира — отличное оружие для одной руки в бою! Почему рапира великолепна Это оружие легкое, весит два фунта, и его не составит труда носить с собой. Рапира, как колющее оружие, нанесет 1d8 урона. Это хорошо, особенно для ПК нижнего уровня. Это отличное оружие для разбойников и других классов, у которых есть под рукой высокий показатель ловкости, благодаря модификатору ловкости подробнее см. Детали рапиры: Рапира считается изящным оружием, что означает, что вы можете использовать свой модификатор Ловкости или Силы. Если вы не найдете его в своем приключении, рапира обойдется вам примерно в 25 зм. Ятаган Ятаган произносится как си-мух-тр — это оружие с изогнутым клинком. Это легкое оружие, которое наносит удар с рубящим уроном 1d6, не считая магических предметов или модификаторов. Ятаган отлично подходит для бойцов или разбойников, потому что он меньше, но позволяет свободно использовать другое оружие. Читайте дальше, чтобы узнать больше об этом грозном оружии! Почему ятаган хорош В качестве изящного оружия персонаж может выбрать модификатор Ловкости или Силы в атаках. Ятаган обычно быстрее, чем другое оружие. Это оружие легкое, весит всего 3 фунта, поэтому компьютер не перегружает. Детали ятагана: Ятаган стоит около 25 зм, но полезность этого оружия оправдывает затраты. Персонажи могут наносить удары или рубить этим оружием. Короткий меч Короткие мечи — это легкое одноручное оружие ближнего боя, популярное среди ПК.

Метательное оружие ДНД. Оружие из ДНД. DND оружие таблица. DND оружие. Экзотическое оружие ДНД. Оружие ДНД 5е. Простое оружие ДНД 5. DND 5 таблица оружия. Урон ДНД 5. DND 5e оружие. DND 5 огнестрельное оружие. Священное оружие ДНД. Простое оружие ДНД. Монашеское оружие DND. Карточки оружия ДНД. Стимпанк оружие. DND стимпанк оружие. Оружие ДНД. Дальнобойное оружие ДНД. Короткий меч ДНД 5. Двуручный меч ДНД 5. Магический двуручный меч ДНД. ДНД 5 магические предметы меч. Кваддара оружие. Swordtember Cursed. Топор ДНД. Секира ДНД. Молот DND. DND 5e огнестрельное оружие. Мушкет ДНД. Кованый ДНД 5. Трезубец ДНД 5. Дротик ДНД 5. Карточки артефактов ДНД. Магический револьвер ДНД. Магическое огнестрельное оружие ДНД. Огнестрел ДНД 5. Мэнкетчер оружие. Боевой ухват мэнкетчер. Мэнкетчер в действии. ДНД магия и оружие. Магический пистолет ДНД. Алебарда ДНД. Рапира ДНД. ДНД оружие Рапира. Рапира ДНД 5. Дубина арт.

Руководство по побережью мечей днд

Эльфийский двуручный меч скайрим. Стеклянный кинжал Skyrim. Скайрим стеклянное оружие. Скайрим оружие all Weapons. Оружие ДНД длинный меч. Клинок судьбы МТГ.

Меч кальдеры МТГ. DND Bastard Sword. Полутораручный меч. Меч Полуторник Скандинавский. Сказочный меч-кладенец.

Мифрильный меч. Плут ДНД 5. Человек воин ДНД. ДНД 5 плут человек. Человек ДНД 5.

Проклятый меч Мурамаса. Проклятый меч аниме. Проклятые мечи Мурамаса. Deadceks Проклятый меч. Эльф варвар ДНД.

Эльф с топором. Эльф варвар ДНД арт. Варвар шаман ДНД. ДНД артефакты мечи. Карточки артефактов ДНД.

Артефакты ДНД. ДНД арты артефактов. Катана ДНД 5. Темный меч ДНД. Черный меч в DND.

Алебарда ДНД. Воин с двуручным мечом ДНД. Воин Колдун ДНД. Эльф воин ДНД С глефой. ДНД воин маг.

Глефа воин. Kris Sword. Игрушечный меч фэнтези. Меч боло. Лорд концепт ДНД.

ДНД воин рыцарь. Воин доспех ДНД. Доспех королевского мечника. Драгон Сворд. Драконий меч Цуруги.

Клинок дракона. Мечи драконов. ДНД монах Кенсей Кенсей. Самурай ДНД 5. Мастер меча арт ДНД.

Дед: данджен мастер. Огненный меч ДНД. ДНД Огненный клинок. Легендарное оружие ДНД. Магический двуручный меч.

At level 13, they gain Weapon Adept, which lets them apply two Weapon Mastery properties to their weapon, but only one is used when it hits. Graze — If you miss a weapon attack, you still deal damage to the target based on your ability modifier usually Strength or Dexterity. Sap — If you hit an enemy, it has Disadvantage on the next attack roll they make before the start of your next turn. Slow — If you hit an enemy, their movement speed is reduced by 10ft until the start of your next turn. This speed reduction can only be applied once per turn.

Topple — If you hit an enemy, they must make a Constitution saving throw to avoid being knocked prone.

Это оружие наносит 1к4 дополнительного рубящего урона при критическом попадании. Расширенное Оружие и Боевые искусства Часто будучи родом из отдаленных земель, монахи обычно знакомы с большинством из этого оружия. Любое простое рукопашное оружие, у которого нет свойств двуручное или тяжелое, перечисленное здесь, является оружием монаха, как например когти, катар, и с разрешения мастера цзян, катана, нунчаки, боевая коса и сюрикен. Экзотическое Оружие Даже более необычное, чем предыдущее - настоящее Экзотическое Оружие, оружие, столь специфическое и сильное, что требует знаний, выраженных особой чертой, чтобы получить бонус мастерства. Ни у одного персонажа не может быть мастерства в этом оружии от любых источников, кроме как от черты, приведённой ниже или альтернативный вариант из врезки , но как только мастерство получено, Экзотическое Оружие может использоваться для особенностей классов, таких как Боевые искусства монаха, Договор клинка колдуна и тому подобное. Экзотическое рукопашное оружие без свойства фехтовальное, в любом случае, все еще не может быть использована для свойства плута Скрытая атака. Мастерство в Экзотическом Оружии Вы обучались владению специализированным или в особенности уникальным оружием.

Когда вы берете эту черту, то овладеваете одним Экзотическим Оружием на ваш выбор. У персонажа без этой черты или её эквивалента нет доступа к свойству очередь или специальным свойствам, используя экзотическое оружие. Новые свойства Экзотического оружия Это свойство оружия можно найти в Руководстве Мастера на странице 267. Двойное оружие. Оружие с этим свойством требует две руки для использования, и рассматривается как отдельных одноручных оружия, когда вы держите его. Оба из этих оружий считаются имеющими свойство легкое, и ни у одного из них нет свойства двуручное. Две половины этого оружия могут наносить различный вид урона и иметь различные свойства, как приведено. Специальные свойства для двойного оружия относятся только к половине оружия, отмеченной свойством особое.

Хотя оно функционирует как два оружия, двойное оружие зачаровывается как единый предмет, и зачарование относится к обоим половинам оружия. Разоружение или разрушение любой стороны двойного оружия затрагивает всё оружие. Это свойство оружия можно найти в Руководстве Мастера на странице 267. Экзотическое Оружие без Черт Если Вы играете без черт, Вы можете все еще приобрести и использовать Экзотическое Оружие, выполнив квест, чтобы пройти обучение. Как правило, такие квесты начинаются, когда персонаж приобретает странное оружие, что часто заставляет персонажа повсюду искать мастера, который может помочь ему раскрыть тайны этого оружия.

Маленький или больший персонаж может стрелять, но не заряжать, легкий арбалет одной рукой со штрафом —4. Маленький или больший персонаж может стрелять из легкого арбалета любой рукой, как это описано для тяжелых арбалетов выше. Арбалет, Многозарядный: Многозарядный арбалет заряжается пятью болтами. Хотя он вмещает в себя пять болтов, вы можете стрелять из арбалета согласно вашему обычному числу атак без перезарядки.

Зарядка новой обоймы из пяти болтов — это полное действие, которое провоцирует атаки при возможности. Вы можете зарядить ручной арбалет одной рукой. Зарядка ручного арбалета — это действие, эквивалентное перемещению, которое провоцирует атаки при возможности. Арбалет, Тяжелый: Тяжелый арбалет требует двух рук для эффективного использования, независимо от размера владельца. Вы заряжаете тяжелый арбалет, вращая маленькую лебедку. Зарядка тяжелого арбалета — это полное действие, которое провоцирует атаки при возможности. Персонаж Среднего или Большого размера может стрелять, но не заряжать тяжелый арбалет одной рукой со штрафом -4. Навык Боя оружием в обеих руках не уменьшает эти штрафы, потому что это не оружие ближнего боя, а метательное оружие. Болты: Болт арбалетный, используемый как холодное оружие, имеет Крошечный размер и наносит 1d4 единицы колющего урона x2 крит.

Поскольку он не предназначен для такого использования, все персонажами не владеют им и, таким образом, переносят штраф —4 к броскам атаки. Болты хранятся в деревянных тулах по 10 штук. Булава, Тяжелая или Легкая: Булава сделана металла, даже ручка, что делает ее весьма тяжелой и очень крепкой. Гизарма: Гизарма — это длинное оружие. Вы можете бить противника на расстоянии 10 футов, но не можете использовать ее против соседнего противника. Из-за крюкообразного лезвия вы можете использовать гизарму, чтобы опрокидывать противника. Если вы сами опрокинулись во время собственной попытки опрокинуть врага, вы можете бросить гизарму, чтобы избежать падения. Гирька: Гирька удобна, когда вы хотите оглушить противника, не убивая его. Глефа: Глефа — это длинное оружие.

Вы можете бить противника на расстоянии 10 футов, но не можете использовать ее против противника рядом с вами. Дротик: Дротик размером с большую стрелу и имеет утяжеленный наконечник. По сути, это маленькое копьецо. Дубина: Деревянную дубинку настолько легко сделать и она так распространена, что не имеет никакой стоимости. Кама полуросликов — для Маленьких монахов. Кинжал: Кинжал — это обычное парное оружие. Вы можете использовать навык Фехтование Легким Оружием, чтобы применить ваш модификатор Ловкости вместо модификатора Силы к броскам атаки кинжала. Вы можете сражаться им, как с двумя оружиями, но в этом случае вы несете все обычные штрафы атаки, связанные с боем оружием в обеих руках, как будто вы используете одноручное оружие и легкое оружие см. Атаки Оружием в обеих руках.

Существо, использующее двойное оружие в одной руке, вроде огра, использующего двойной кистень, не может использовать его как двойное оружие. Вы можете также использовать это оружие, чтобы опрокинуть противника. Если вы сами опрокинулись во время собственной попытки опрокинуть врага, вы можете бросить двойной кистень, чтобы избежать падения. Если вы сами опрокинулись во время собственной попытки опрокинуть врага, вы можете бросить кистень, чтобы избежать падения. Клевец, Гномий: Гномий клевец — это двойное оружие. Вы можете сражаться им, как будто оружием в обеих руках, но в этом случае вы несете все обычные штрафы атаки, связанные с боем оружием в обеих руках, как будто вы используете одноручное оружие и легкое оружие см. Существо, использующее двойное оружие в одной руке, вроде человека, использующего гномий клевец, не может использовать его как двойное оружие. Ударная часть клевца — это ударное оружие, наносящее1d6 единиц урона x3 крит. Его крюк — колющее оружие, которое наносит 1d4 единиц урона x4 крит.

Вы можете использовать любую часть как основную. Другая становится неосновной. Копье Короткое: Поскольку короткое копье — это не длинное копье, его можно метать. Копье Рыцарское, Тяжелое или Легкое: Рыцарское копье наносит двойной урон при верховой стремительной атаке. Тяжелое рыцарское копье длинное. Вы можете ударить противника на расстоянии 10 футов, но не можете использовать его против соседнего противника. Легкие рыцарские копья предназначены для Маленьких наездников. Коса Боевая: Хотя она походит на обычное крестьянское орудие, боевая коса специально сбалансирована и укреплена для боя. Форма боевой косы сосредотачивает огромную силу удара на острие, а также позволяет наносить подрубающие удары заточенным внутренним краем лезвия.

Кукри: Этот тяжелый, изогнутый кинжал с обратной заточкой. Лук Длинный: Вам необходимы, по крайней мере, две руки для использования лука, независимо от его размера. Этот лук слишком большой, чтобы пользоваться им верхом. Лук Длинный, Составной: Вам нужны, по крайней мере, две руки, чтобы пользоваться луком, независимо от его размера. Вы должны быть, по крайней мере, Среднего размера, чтобы использовать этот лук верхом. Составные луки сделаны из слоев рога, древесины или кости и сделан с изгибом, означающим, что лук держит форму, даже когда тетива не натянута. Они могут быть сделаны особенно тугими для персонажей с высокой Силой см. Мощный Составной Длинный или Короткий лук. Лук Короткий: Вам необходимы, по крайней мере, две руки для использования лука, независимо от его размера.

Персонаж Среднего размера или больше может использовать этот лук верхом.

[PHB 3 ed] Глава 7. Снаряжение

Набор миниатюр для настольных игр DnD, ДнД, Dungeons & Dragons, Pathfinder. So I am making a duel-wielding fighter, and i wanted to know which weapon is a better choice all-around. They have the same damage, but different damage types. Which is more useful; Slashing or Piercing? If you're playing a campaign where you expect to be swimming a lot shortswords are more. Super simple, all fighters get to pick one of the dnd fighting styles and you simply need to pick two-weapon fighting. This gets rid of the biggest limitation for two-weapon by letting you add your ability modifier to your off-hand attacks. Заранее извиняюсь за то, что людям не читавшим Книгу Игрока по DND 5 может быть непонятно, но иначе пришлось бы слишком многое писать. Этот изогнутый серповидный меч имеет заостренный наконечник, что позволяет размахивать им как ручным топором, или бить как коротким мечом. Interested in flipbooks about Путеводитель Приключенца по Побережью Мечей?

18 сильнейших легендарных видов оружия в Dungeons & Dragons

Вы можете бить противника на расстоянии 10 футов, но не можете использовать ее против противника рядом с вами. Дротик: Дротик размером с большую стрелу и имеет утяжеленный наконечник. По сути, это маленькое копьецо. Дубина: Деревянную дубинку настолько легко сделать и она так распространена, что не имеет никакой стоимости. Кама полуросликов — для Маленьких монахов. Кинжал: Кинжал — это обычное парное оружие.

Вы можете использовать навык Фехтование Легким Оружием, чтобы применить ваш модификатор Ловкости вместо модификатора Силы к броскам атаки кинжала. Вы можете сражаться им, как с двумя оружиями, но в этом случае вы несете все обычные штрафы атаки, связанные с боем оружием в обеих руках, как будто вы используете одноручное оружие и легкое оружие см. Атаки Оружием в обеих руках. Существо, использующее двойное оружие в одной руке, вроде огра, использующего двойной кистень, не может использовать его как двойное оружие. Вы можете также использовать это оружие, чтобы опрокинуть противника.

Если вы сами опрокинулись во время собственной попытки опрокинуть врага, вы можете бросить двойной кистень, чтобы избежать падения. Если вы сами опрокинулись во время собственной попытки опрокинуть врага, вы можете бросить кистень, чтобы избежать падения. Клевец, Гномий: Гномий клевец — это двойное оружие. Вы можете сражаться им, как будто оружием в обеих руках, но в этом случае вы несете все обычные штрафы атаки, связанные с боем оружием в обеих руках, как будто вы используете одноручное оружие и легкое оружие см. Существо, использующее двойное оружие в одной руке, вроде человека, использующего гномий клевец, не может использовать его как двойное оружие.

Ударная часть клевца — это ударное оружие, наносящее1d6 единиц урона x3 крит. Его крюк — колющее оружие, которое наносит 1d4 единиц урона x4 крит. Вы можете использовать любую часть как основную. Другая становится неосновной. Копье Короткое: Поскольку короткое копье — это не длинное копье, его можно метать.

Копье Рыцарское, Тяжелое или Легкое: Рыцарское копье наносит двойной урон при верховой стремительной атаке. Тяжелое рыцарское копье длинное. Вы можете ударить противника на расстоянии 10 футов, но не можете использовать его против соседнего противника. Легкие рыцарские копья предназначены для Маленьких наездников. Коса Боевая: Хотя она походит на обычное крестьянское орудие, боевая коса специально сбалансирована и укреплена для боя.

Форма боевой косы сосредотачивает огромную силу удара на острие, а также позволяет наносить подрубающие удары заточенным внутренним краем лезвия. Кукри: Этот тяжелый, изогнутый кинжал с обратной заточкой. Лук Длинный: Вам необходимы, по крайней мере, две руки для использования лука, независимо от его размера. Этот лук слишком большой, чтобы пользоваться им верхом. Лук Длинный, Составной: Вам нужны, по крайней мере, две руки, чтобы пользоваться луком, независимо от его размера.

Вы должны быть, по крайней мере, Среднего размера, чтобы использовать этот лук верхом. Составные луки сделаны из слоев рога, древесины или кости и сделан с изгибом, означающим, что лук держит форму, даже когда тетива не натянута. Они могут быть сделаны особенно тугими для персонажей с высокой Силой см. Мощный Составной Длинный или Короткий лук. Лук Короткий: Вам необходимы, по крайней мере, две руки для использования лука, независимо от его размера.

Персонаж Среднего размера или больше может использовать этот лук верхом. Лук Короткий, Составной: Вам необходимы, по крайней мере, две руки для использования лука, независимо от его размера. Персонаж размера Маленький и больше может использовать этот лук верхом. Меч, Двухлезвийный: Двухлезвийный меч — это двойное оружие. Вы можете сражаться им, как будто двумя оружиями, но в этом случае вы несете все обычные штрафы атаки, связанные с боем с оружием в обеих руках, как будто вы используете одноручное оружие и легкое оружие см.

Существо, использующее двойное оружие в одной руке, вроде огра с двухлезвийным мечом, не может использовать его как двойное оружие. Меч, Двуручный: Авантюристы считают двуручный меч одним из лучших из доступного холодного оружия. Он надежный и мощный. Меч, Длинный: Этот классический, прямой клинок - оружие рыцарей и знати. Это любимое оружие паладинов.

Меч, Короткий: Этот меч популярен как оружие неосновной руки или как основное оружие для персонажей Маленького размера. Меч, Полуторный: Полуторный меч слишком большой, чтобы использовать его в одной руке без специального обучения; таким образом, это экзотическое оружие. Персонаж Среднего размера может использовать полуторный меч в двух руках как военное оружие; Большое существо может использовать этот меч в одной руке таким же образом. Полуторные мечи также известны как «бастарды». Молот: Это маленькая кувалда, достаточно легкая, чтобы ее бросать.

Часто используется дварфами. Молот, Боевой: Это оружие, любимое дварфами, является одноручной кувалдой или кувалдой с большой, тяжелой головкой. Моргенштерн: Это простое оружие объединяет в себе ударное действие дубины с колющим эффектом шипов. Нунчаки или Нунчаки Полуросликов: Монах, использующий нунчаки, дерется своей безоружной базовой атакой, включая ее более благоприятное число атак за раунд, наряду с другими применимыми модификаторами атаки. Нунчаки полуросликов — для Маленьких монахов.

Палица: Палица — двуручная версия обычной дубины. Ее часто обивают гвоздями или шипами или обматывают железными полосами. Хотя вы держите ее в руке, обращайтесь с ней как со стрелковым оружием с максимальным диапазоном 15 футов и безо всяких штрафов за расстояние.

Случившийся рядом волшебник, Галлома, обнаружил юношу и нашел в нем родственную душу. Двое быстро стали друзьями - мастер и ученик.

Однако, Галлома умер до того, как закончилось обучение Драмнека, и юноша почувствовал себя еще более одиноким в мире.

Уже по этой причине иметь длинный меч — это здорово. Полуторный меч весит всего 3 фунта, поэтому оружие не увязнет в ПК. Детали длинного меча: Покупка длинного меча требует 15 зм, но ущерб, который он может нанести, стоит вложенных средств. Использование длинного меча потребует от персонажа использования модификатора Силы; это еще одна причина, по которой бойцы выбирают их. Кстати, разбойники, особенно эльфийские разбойники, имеют в качестве навыка длинные мечи, даже несмотря на то, что используются модификаторы Силы. Булава Поскольку клерики не должны черпать кровь клинком, они должны использовать тупое оружие, чтобы побеждать противников. Хотя любой класс может использовать булаву в качестве оружия, она обычно является предпочтительным оружием клериков. Читайте дальше, чтобы узнать, почему булава — отличное оружие!

Почему булава велика Булава без магических свойств или модификаторов нанесет 1d6 дробящих единиц урона. Это оружие весит 4 фунта, поэтому оно по-прежнему легкое и простое в использовании. Жрецы могут читать заклинания одной рукой за исключением и использовать булаву в другой. Детали булавы: При 5 зм покупка булавы по-прежнему рентабельна. ПК должен будет использовать модификатор силы при использовании этого оружия. Рапира Мой негодяй вместе с отрядом обнаружил волшебную рапиру. Мне посчастливилось его использовать, а рапира — мое любимое оружие. Рапира считается оружием ближнего боя то есть атакует цель с близкого расстояния и легка. Читайте дальше, чтобы узнать, почему рапира — отличное оружие для одной руки в бою!

Почему рапира великолепна Это оружие легкое, весит два фунта, и его не составит труда носить с собой. Рапира, как колющее оружие, нанесет 1d8 урона. Это хорошо, особенно для ПК нижнего уровня. Это отличное оружие для разбойников и других классов, у которых есть под рукой высокий показатель ловкости, благодаря модификатору ловкости подробнее см. Детали рапиры: Рапира считается изящным оружием, что означает, что вы можете использовать свой модификатор Ловкости или Силы. Если вы не найдете его в своем приключении, рапира обойдется вам примерно в 25 зм. Ятаган Ятаган произносится как си-мух-тр — это оружие с изогнутым клинком.

Бард теперь совсем не владеет воинским оружием, но короткий меч теперь простое оружие. Вообще обещали переделать оружие, но пока известно только про короткий меч.

Изменили вдохновение барда, теперь даёт кость вдохновения существам реакцией при провале ими проверки к20 атака, навык, спас. Но также он этой способностью может реакцией хилить других существ, когда они получают урон. Вместо песни отдыха теперь песнь восстановления, которая просто добавляет барду лечащих заклинаний, которые всегда подготовлены, но не учитываются в количестве подготовленных. У барда приведён архетип коллегии знаний, в которой ничего почти не изменилось. Теперь коллегия знаний не получает дополнительные заклинания, но вместо этого там другая абилка, помимо этого с 10 уровня острое слово наносит урон помимо основного функционала. Плут владеет воинским оружием со свойством фехтовальное и простым оружием, то есть лишается ручных арбалетов, как и бард. Немного понерфили скрытую атаку: если раньше можно было наносить скрытую атаку хоть основным действием, хоть бонусным, плюс ещё можно было второй раз за раунд нанести реакцией, то теперь скрытая атака идёт только от основного действия атака. Также плут по-прежнему владеет воровским жаргоном, но есть нюанс, о котором я не рассказал в прошлый раз. Теперь воровской жаргон и язык друидов присутствуют в общем списке языков, из которого можно выбирать языки при создании персонажа или другими способами , то есть кто угодно в команде может знать воровской жаргон, но только плут получает владение им от класса.

На самом деле хватает мелких изменений, но из основного ещё забрали у него слепое зрение, зато теперь с 15 уровня у плута владение 4-мя спасбросками интеллект, ловкость, мудрость и харизма. В качестве архетипа плута у нас предоставлен вор. Из абилок у него заметно апнута высокая скрытность, при этом она получается на 6 вместо 9 лвл. Теперь преимущество на скрытность не при половине перемещения, а при отсутствии средней или тяжёлой брони. Также изменено использование магических предметов, стало интереснее, но при этом точно не хуже, возможно и не лучше. А вот воровские рефлексы ослабили, теперь они добавляют второе бонусное действие, ограниченное по использованиям и применениям. Изменения у него как минимум интересные, по балансу всё же нужно тестировать. Самое первое, что изменилось, теперь заклинания доступны с первого уровня, а также имеются заговоры. Также, как и говорил выше, ему добавили экспертизу.

Но это всё ещё не самое интересное.

Weapon master 5

И не важно, чем вы вооружены, мечом или луком, от вашего оружия и умения с ним обращаться зависит ваше выживание. Воинское оружие включает мечи, топоры и древковое оружие, требующее для эффективного использования особых тренировок. Super simple, all fighters get to pick one of the dnd fighting styles and you simply need to pick two-weapon fighting. This gets rid of the biggest limitation for two-weapon by letting you add your ability modifier to your off-hand attacks. Воинское оружие включает мечи, топоры и древковое оружие, требующее для эффективного использования особых тренировок.

D&D 5th Edition

Меч головоруб ДНД. Фамильное оружие ДНД хоумбрю. Wanderer or Sword Magic and broken Bed прохождение. ДНД Солнечный меч. Pathfinder оружие. Dragon and Dungeons оружие. DND оружие. Pathfinder оружие орков.

DND Рапира. Pathfinder Рапира. Толщина клинка полуторного меча. Бастард Сворд чертеж. ДНД 5 магические предметы. Японские волшебные предметы. Длинное копье ДНД.

Факел ДНД. Святой меч Экскалибур аниме. Экскалибур DMC. Святой мститель ДНД. Стеклянная секира Skyrim. Сталгримовая секира. Стеклянный топор скайрим.

Секира алебарда. Оружие ДНД. Патфайндер оружие. Простое оружие ДНД. Летающий меч DND. Разумный длинный меч ДНД. Божественное оружие DND.

Магический меч Терри. Short Sword DND. Фокус Волшебный меч. Летающий меч ДНД 5. Теневой клинок ДНД. Клинок ДНД. Щит ДНД 5.

Щиты в ДНД 5е. Деревянный щит ДНД 5. Щит фэнтези. Дротик оружие ДНД. Оружие ДНД 5е. Меч для моделирования. Короткий двуручный меч.

Меч в блендере. Длинный меч на белом фоне. Меч Каса ДНД. Рапира меч вархаммер. Двухклинковый скимитар ДНД. Рапира ДНД.

Меч ДНД 5. Клинок судьбы МТГ. Меч кальдеры МТГ. DND Bastard Sword.

Двуручный топор ДНД. Скайрим двуручный топор скорби. Орочий топор скайрим. Скайрим двуручное оружие топоры. Паладин Сворд. Меч Greatsword. Меча Southern Broadsword. Лонг Сворд меч. DND оружие. DND оружие мечи.

Оружие ДНД 5е. Скимитар ДНД 5. Короткий меч. Короткие мечи и кинжалы. Короткий клинок. Черный меч ДНД. Чёрный клинок ДНД 5. Черный клинок ДНД. ДНД Солнечный меч. Меч солнца.

Меч фэнтези арт. Золотой меч фэнтези. Огненный меч ДНД. ДНД Огненный клинок. Легендарное оружие ДНД. Меч головоруб ДНД. Vorpal Sword меч. Референс оружия средневековья. Оружие меч референс. Клинок референс.

ДНД 5 двуручный меч арт. Двуручный меч нело Анджело. Полутораручный меч. Меч Полуторник Скандинавский. Лонг Сворд. Магический меч ДНД. Цзянь меч ДНД. Рингиль меч. Ледяной двуручный меч. Сказочный меч-кладенец.

Волшебный меч кладенец. Мифрильный меч. Эльф варвар ДНД. Эльф с топором. Эльф варвар ДНД арт. Варвар шаман ДНД. Летающий меч ДНД. Двуручный меч ДНД 5. DND рыцарь маг. Воин ДНД 5.

Эльф Паладин ДНД.

Опрокидывание — если вы ударите врага, он должен совершить спасбросок Телосложения, чтобы не быть сбитым с ног. Досада — если вы попали во врага, вы получаете Преимущество при следующем броске атаки до конца вашего следующего хода. Эти базовые свойства Владения Оружием: Cleave — Большой топор и алебарда. Graze — глефа и двуручный меч. Ник — Кинжал, Легкий молот, Ятаган и Серп. Толчок — Большая дубинка, Тяжелый арбалет и Пика. Сок — Цеп, Булава и Морнингстар. Медленно — дубина, копье, легкий арбалет, длинный лук, мушкет, праща и кнут.

Опрокидывание — если вы ударите врага, он должен совершить спасбросок Телосложения, чтобы не быть сбитым с ног. Досада — если вы попали во врага, вы получаете Преимущество при следующем броске атаки до конца вашего следующего хода. Эти базовые свойства Владения Оружием: Cleave — Большой топор и алебарда. Graze — глефа и двуручный меч. Ник — Кинжал, Легкий молот, Ятаган и Серп. Толчок — Большая дубинка, Тяжелый арбалет и Пика. Сок — Цеп, Булава и Морнингстар. Медленно — дубина, копье, легкий арбалет, длинный лук, мушкет, праща и кнут.

Two Weapon Fighting DnD5e

The official source for the latest news and information on Dungeons & Dragons, including Unearthed Arcana and Dragon Talk. Короткий рубящий удар в среднюю зону; его довольно легко отразить (–4 к атаке, если противник стоит к бойцу лицом), но если отразить не удалось, противник автоматически переходит в оборонительную стойку. The official source for the latest news and information on Dungeons & Dragons, including Unearthed Arcana and Dragon Talk.

Top 7 Best Dual Wielding Weapons In DnD 5e

DnD Homebrew Weapons Ideas - Explore DnD Главная» Новости» Днд черты как получить.
Короткие мечи | DND zhostka Вики | Fandom Vex Духовой пистолет, Дротик, Ручной топор, Ручной арбалет, Пистолет, Короткий лук и Короткий меч. Боец также получает возможность менять свойства владения оружием после достижения 7-го уровня, но только в том случае, если они совместимы.
Что такое DnD и знакомство с классами. Монах. | Pro.НРИ | Дзен Master the swiftness, style, and techniques of the College of Swords Bard in D&D 5e with this helpful subclass guide!
Remixed PD The official source for the latest news and information on Dungeons & Dragons, including Unearthed Arcana and Dragon Talk.

Lightsabers (5e Equipment)

Игровые предметы и их карточки в DnD (часть2) "принцип - универсальность лута" Sword of Sharpness Weapon (any sword that deals slashing damage), very rare (requires attunement) When you attack an object with this magic sword and hit, maximize your weapon damage dice against the target. When you attack a creature with this weapon and roll a 20 on the attack roll, that target.
Sword of Sharpness | D&D 5th Edition on Roll20 Compendium Главная» Новости» Днд черты.
Two Weapon Fighting DND5E | SkullSplitter Dice И не важно, чем вы вооружены, мечом или луком, от вашего оружия и умения с ним обращаться зависит ваше выживание.
Проклятые предметы, которые сведут ваших игроков с ума. Часть первая Dual wielding in Dungeons & Dragons 5th Edition (DnD 5e) offers you this opportunity to throw caution to the wind.
10 Best DnD One Shots for 5e | D&D Books Боец может использовать длинный меч и короткий меч, или длинный меч и кинжал, но он не может использовать два длинных меча.

Меч днд - фотоподборка

Они очень гордятся своим мирным сосуще- которые ретировались в Равнины Багряного Песка ствованием с эльфами Кормантора и способностью или экстрапланарные убежища. Вы- не будет практиковаться среди Муланцев. Рашемен — суровая, холодная страна, Жители Долин не доверяют тем, кто не готов на населенная мужественными людьми, рьяно блюдущи- жертвы ради общего блага, но те, кто делает свой ми свои традиции. Формально им правит Железный вклад в виде труда или обороны, принимаются как Лорд, Манган Урук, но на самом деле он — только равные, которые заслуживают долю в доходе от голос для закулисной власти: Вичларан, тайное сооб- общего дела. Эти ведьмы владеют огромными Земли Орд. Ранее более известные как Бескрайние силами, связанными с землей Рашемена и её магией, Пустоши, эти земли получили новое название среди и берегут страну от злых фей и мстительных духов. После того, как составляющие ее племена были дят волшебные ритуалы для ведьм. Другие же придерживают- Лесная Дева и Незримая. Наиболее бесстрашные ретизировали, что эти божества могут являться на торговцы по-прежнему путешествуют по Золотому самом деле ипостасями Чонтиа, Майликки и Мистры, Пути в и из Кара-Тура, но возвращается из путеше- соответственно. Стоические и яростные воины страны знаме- Импилтур. С подъемом вод Моря Павших Звезд ниты своей физической силой, выносливостью и вернулась часть богатства и влияния Импилтура, и упорством в битве.

Рашемен — древний враг Тэя, и его население потихоньку шепчется о наследнике в течение истории часто рушил планы последнего древней династии, который скоро вернется, чтобы относительно порабощения Фаэруна. Мало что может спасти Импилтур от его несчастий и вернуть к было- порадовать рашеменского воина больше, чем возмож- му величию. Импилтур населен людьми, но встречаются и Сембия. Вслед за недавним периодом покорения компактно проживающие полурослики и дварфы. Нетерилом, Сембия уже встала на путь возвращения Когда-то на троне восседали, правя единым государ- к статусу сильной экономически державы, которой ством, представители долгой королевской династии, она была в прошлом. Хотя отношения с Кормиром но сейчас Великий Совет собирается за столом, что- и Долинами все еще остаются прохладными после бы решить, как бороться с присутствием демонов и недавней войны, сембийские купцы охотно винят демонопоклонников на территории страны. Побережье Лунного Моря видело о взаимовыгодном сотрудничестве прошлых лет. В расцвет множества городов, быстро растущих бла- качестве доказательства своих добрых намерений годаря оживленной торговле и изобилию сильных Сембия «позволила» Долинам Кисточки и Пера вновь наёмников под их знаменами только чтобы достичь обрести независимость, несмотря на тот факт, что чрезмерного размера и обрушиться под собственным сембийские инвесторы владели значительной частью весом — иногда осыпаясь, как руины перед лицом Долины Пера на протяжении почти семидесяти лет времени, а иногда стремительно падая, как камень, к тому моменту, как окончилась война. До того, как Нетерил сделал Сембию своим вас- Теперь, когда Нетерил и Миф Драннор пали, эти сальным государством, работа наемником или две великие силы больше не оказывают влияния карьера приключенца были популярным образом на регион Лунного Моря, позволяя городу Хиллсфару жизни среди сембийцев, у которых не было нужды расправить крылья и планировать экспансию на юг, кормить семьи. Такая деятельность теперь еще более популярна среди ветеранов войны, которые гораздо 1В регионе Лунного Моря происходит действие приключений 1-3 сезонов Лиги Приключен- цев Глава 1 Добро пожаловать в Королевства 12 тренированнее своих предшественников.

Некоторые t. Большинство монет из чистого Тэй. Веками являвшийся одним из величайших металла и стандартного веса принимаются как средство центров магической мощи в Фаэруне, Тэй находится оплаты по всему континенту по номинальной стоимости, под властью древнего лича, Сзасса Тэма, и Совета хотя не каждая страна или город-государство чеканит Зулкиров, что делает Тэй жестокой магократией. Воля совета насаждается наместниками и бюрокра- тами, что предоставляет возможность высокопостав- Ниже описываются некоторые наиболее ленным Красным Волшебникам не заниматься по- распространенные и широко используемые в обороте вседневным управлением страной, а сфокусироваться валюты Королевств. Каждая группа приведена в порядке на магических исследованиях и более важных делах. Долгое время живые волшебники не могли наде- Большинство людей Фаэруна называют монеты их яться взобраться сколько-нибудь высоко в иерархии официальными названиями, присвоенными тем Тэя, так как Сзасс Тэм продвигал переход в состо- государством, которое их чеканит, вне зависимости от яние нежити как способ существования с безгра- происхождения монет, за одним исключением: Жентильские ничными возможностями, и препятствовал росту монеты. По какой-то причине все монеты Жентильской тех, кто не соглашался с такой философией. Тем не Твердыни имеют нелестные прозвища. Напоминания о войне вековой давности с Туйганской ордой встречаются по всему Теску в том синеглаз эм , нобль зм числе в разнообразной внешности сегодняшних его Сильверимун: блеск мм , щит см , меч эм , дракон зм , обитателей, в частности, полуоркских потомках наем- ников, сражавшихся в том великом конфликте. Люди в Теске готовы торговать луна и затемненная луна.

Луна — это блестящая электрумовая с любым, даже с живущими неподалеку орками и монета в форме полумесяца, равная 2 единорогам в гоблинами, если те ведут себя мирно, но при этом Серебристой Луне и близлежащих поселениях, и 1 единорогу тескийцы и терпеть грабежи и насилие не станут. Затемненная луна представляет собой электрумовую луну с темным серебряным овалом, придающим монете Тёрмиш. На южном побережье Моря Павших завершенную круглую форму. В Серебристое Луне она стоит 5 Звезд расположен Тёрмиш, нация торговых городов, единорогов, но только 2 единорога в остальных местах. Таол — парламентским собранием представителей каждого квадратный кусочек латуни, который в городе стоит 2 из ее городов. После упадка в результате разруши- дракона — который практически ничего не стоит для тех, тельных стихийных бедствий, обрушившихся на кто не ведет торговли с городом. Большинство торговцев страну около века назад, Тёрмиш стал постепенно обменивает свои таолы на обычные монеты перед восстанавливать свое хозяйство благодаря тому, что отправлением в путешествие. Именно в вне его — только 30 драконов. Название происходит оттого, Тёрмише зародился Изумрудный Анклав, который с что им часто расплачиваются в порту при оптовой покупке может похвастаться такими делами, как возрожде- большого количества товара. Таолы и луны гавани имеют ние тёрмишского сельского хозяйства, прекращение отверстия, что позволяет владельцу нанизывать по ливней, изводивших регион несколько лет назад, и нескольку штук на шнурок.

Врата Балдура устанавливают стандарты чеканки торговых брусков — слитков металла обычно, серебра Тимантер. В минувшие десятилетия государство приемлемого размера и веса, используемых вместо куч монет драконорожденных заявило свои права на земли, и драгоценных камней в крупных транзакциях. Наиболее ранее принадлежавшие исчезнувшей стране Унтер. Драконорожденные отступили в эти области, но своих военных традиций не утратили, и их спо- собность оборонять эти небольшие районы обозна- чает, что вряд ли Унтер скоро продвинется в своих завоеваниях, особенно с учетом того, что унтерский флот не смог устранить огромных чудовищ, охраня- ющих гавань Джерад Кетенди и прилегающие воды Аламбера. Окру- Унтер. Заточенные в другом мире, люди Унтера женная кишащими пиратами и корсарами водами, попали под власть другого народа. И однажды Захара гораздо менее гостеприимна, чем другие среди них появился некто, называющий себя места, но путешественники все равно отправля- Гильгеам, и напомнил людям Унтера об их былом ются туда в надежде разбогатеть на экзотических величии. Ведомые этой реинкарнацией бога, унтер- товарах и странной магии. Как и Кара-Тур, Захара цы сплотились в армию, чтобы выступить против кажется фаэрунцам другим миром. Она представ- своих хозяев.

Накануне генерального сражения ляется громадной пустыней, сверкающей городами, народ Унтера был чудесным образом возвращен в рассеянными по ней как россыпь алмазов. Ро- свои родные земли, и Гильгеам, не тратя времени, мантические истории повествуют о вооруженных повел их в битву против драконорожденных, за- скимитарами ворах, летающих на коврах-самолетах, нимающих их историческую родину в тот момент. За Бесследным Морем Гильгеам не остановится ни перед чем, пока не Дальше на запад, даже дальше, чем Эвермит, на- добьётся полнейшего возвращения к былой славе ходятся неизведанные земли.

Детали клуба: Клубы экономичны только при цене 1, поэтому они являются хорошим оружием для ПК низкого уровня с ограниченным бюджетом. Урон от дубинок составляет 1d4, не считая модификаторов. ПК должен будет использовать модификатор силы при использовании дубинок. Кинжал Кинжал является основным предметом использования большинства классов. Хотя кинжал считается простым оружием, его можно использовать в рукопашном бою или бросить в противника.

Читайте дальше, чтобы узнать, почему это оружие здорово иметь под рукой! Почему кинжал великолепен Кинжал весит всего один фунт, поэтому его легко носить с собой. Кинжалы отлично подходят для самообороны и могут использоваться как дополнительное оружие. Это оружие легко спрятать. Кинжалы также можно использовать для других целей, помимо боя, например, для резки веревки. Детали кинжала: Кинжалы недорогие, всего 2 зм. Обладатели этого оружия будут наносить колющий урон 1d4, не считая магических свойств или модификаторов. Персонаж может использовать в бою модификатор Ловкости или Силы.

Ручной топор Рассматриваемое как простое и легкое оружие, ручные топоры можно использовать в рукопашной или метать. Бойцы, рейнджеры и паладины предпочитают ручные топоры, вероятно, из-за модификатора силы, но большинство классов могут их использовать. Читайте дальше, чтобы узнать больше о Handaxes и о том, почему их полезно иметь! Почему ручной топор хорош Это оружие обладает большой универсальностью в бою. Персонажи могут использовать щит или другое оружие с топором. Детали ручного топора: Ручной топор нанесет рубящий урон 1d6, не считая модификаторов или магических свойств. Это оружие по-прежнему стоит 5 зм. Персонажи должны использовать модификатор силы для урона.

Копье Следующим в списке стоит Javelin, его часто не замечают и недооценивают. Тем не менее, копье отлично подходит для боя, потому что его можно использовать в рукопашном бою или бросать на расстоянии. Прочтите больше, чтобы узнать, почему копье — отличное оружие!

Гибкая эльфийка с кожей, украшенной шрамами, поднимает свои безоружные руки, показывая противникам свою уязвимость. Моментально она выталкивает лезвие из носка ботинка и бьет своих противников неожиданно острым пинком. Молодая женщина, чей разум заполнен сжигающими тайнами и сверхъестественной силой, тянется, чтобы схватить цепь с шипами прямо из глубин Ада. Она чувствует её обжигающие звенья, приятно тлеющие между ее пальцами. Так, с наводящего ужас разрешения её темного повелителя, она получила своё оружие. Каждая страна и каждая группа людей имеют свои собственные уникальные способы сражаться и нести смерть, странные и чуждые для остального мира. Даже в собственной стране, необычное оружие как правило используется редко и мало кто овладевает им в совершенстве. Это оружие как правило не лучше и не хуже, чем его более традиционные собратья, но иногда дает тактическое преимущество, за которое и ценится закалёнными воинами. Расширенное Оружие В дополнение к вариантам оружия, предлагаемым на странице 149 Книги Игрока, ваш мастер может разрешить вашему персонажу доступ к оружию из следующей таблице. Если он делает это и у вашего персонажа есть мастерство в категории оружия например "простое оружие" , вы автоматически получаете мастерство во всём оружии в соответствующей категории. Вы можете также поменять владение одним известным вам оружием в определенной категории на одно из этого списка, так например одно дальнобойное воинское оружие на другое дальнобойное воинское оружие. Это можно сделать всякий раз, когда изучаете владение оружием. Новые свойства оружия Некоторые из этого расширенного оружия имеют следующие новые свойства. Возвращающееся Когда метательное оружие со свойством возвращающееся метнули как часть атаки, оно возвращается к своему владельцу в конце его хода. Персонаж должен воспользоваться своим взаимодействием с объектами, чтобы поймать возвращающееся оружие или оно возвращается в землю у ног персонажа. Метая возвращающееся оружие, Вы можете выбрать чтобы оружие не возвращалось, чтобы добавить 5 фт. Любое оружие с этим свойством не может быть против вашей воли выбито из рук, пока вы в сознании. Когда оружие не на виду, проверки Ловкость Ловкость рук чтобы спрятать это оружие осуществляется с преимуществом. Особое Расширенное Оружие Кинжал, в носке ботинка. Вы используете это оружие не используя руки, используя вместо этого ногу, к которой прикреплен кинжал.

Он излучает слабую магическую ауру, а каждый удар этим посохом считается магически нанесенным дробящим уроном. Сокрытая под крышкой секция содержит в себе перо, несколько свитков и маленький резервуар с чернилами. Один раз в день владелец посоха может использовать заклинание Невидимый слуга без затрат на компоненты. Срабатывание проклятья: Когда используется заклинание Невидимый слуга и если ему не будет выдана плата или до тех пор, пока не будет заплачено. Само проклятье: Невидимый слуга будет исполнять все, что от него потребуется, однако вместо того, чтобы исчезнуть, он потребует 15 золотых монет в конце часа. Он не может быть отпущен владельцем посоха после призыва. Если отказаться от оплаты, то это приведет Невидимого слугу в ярость. Его хит поинты увеличатся до 100, а Сила — до 6. Он попытается разгромить место, в котором его призвали, разрывая всю бумагу и устраивая настоящий хаос. Если его победить, заплатить, развеять магию или после того, как пройдет второй час, он исчезает. Каждый раз, когда он будет призван еще раз, он будет требовать плату вперед и устраивать хаос в течение первого часа в случае отказа. Срабатывание проклятья: При прикосновении. Само проклятье: Каждый раз, когда ее несут или держат в руках, жертва становится ярко фиолетовой. Каждый покрашенный предмет может вернуть свой цвет после использования на него Снятие проклятья.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий