Прошла выездная встреча с представителями инициативной группы дольщиков проблемного ЖК «Марушкино».
ЖК "Марушкино"
Во-первых, часто возникают задержки в расписании поездов и грузов. Ненадежность и несоблюдение сроков доставки приводят к значительным неудобствам для клиентов и потере доверия к ОАО РЖД. Кроме того, существуют проблемы с комфортом и безопасностью в пассажирских поездах. Неработающие кондиционеры, неудобные постели, загрязнение вагонов — всё это создает негативное впечатление о компании и не мотивирует пассажиров выбирать железнодорожное сообщение в качестве основного способа передвижения. Кроме того, огромное количество жалоб свидетельствуют о непрофессионализме персонала. Невежливое и нерасторопное обслуживание, неумение решать возникающие проблемы и отсутствие компетентности сотрудников — всё это влияет на восприятие клиентами работы компании и отражается на её репутации. Для решения проблемы низкого качества услуг необходимо провести реформы в рамках ОАО РЖД, направленные на улучшение организации работы и повышение квалификации персонала.
Компания должна активно работать над сокращением задержек в расписании, улучшением условий пассажирских вагонов и обеспечением безопасности всех видов перевозок. Малоэффективные бизнес-процессы Одной из основных проблем является отсутствие автоматизации и использование устаревших технологий. Это приводит к увеличению времени выполнения задач и ухудшению качества работы сотрудников. Необходимо внедрение современных информационных систем и программ, которые позволят упростить и ускорить рабочие процессы. Также наблюдается недостаточная организация коммуникации и взаимодействия между различными подразделениями компании. Это приводит к задержкам и ошибкам в работе, а также замедляет принятие оперативных решений.
Необходимо провести оптимизацию коммуникационных потоков и улучшить сотрудничество между подразделениями. Также стоит обратить внимание на отсутствие четкой системы контроля и управления процессами. Отсутствие мониторинга приводит к неправильному распределению ресурсов и неконтролируемым затратам. Внедрение системы контроля, аналитики и управления позволит эффективно управлять процессами и своевременно вносить корректировки. И еще одним важным фактором является отсутствие мотивации у сотрудников. Недостаточная оплата труда, отсутствие перспективы карьерного роста и низкий уровень корпоративной культуры отрицательно сказываются на работе сотрудников и их производительности.
Необходимо разработать и внедрить систему мотивации и поощрения, которая будет стимулировать сотрудников к достижению высоких результатов. Недостаток профессионального развития Однако, в ОАО РЖД не всегда обеспечиваются достаточные меры для профессионального развития сотрудников. Отсутствие системы обучения и тренингов приводит к тому, что работники не могут получить необходимые знания и навыки для роста в карьере и повышения своей эффективности. Это приводит к тому, что сотрудники не могут достичь оптимального уровня профессионального развития и получать высокую заработную плату. Определенные меры должны быть приняты для решения этой проблемы. Компания должна осуществлять систематическое обучение своих сотрудников, предоставлять им возможность посещать специализированные курсы и тренинги, а также поддерживать их профессиональное развитие.
Такой подход позволит работникам приобрести новые навыки и знания, которые помогут им стать более конкурентоспособными на рынке труда и достичь высокой заработной платы. Оцените статью. ОАО РЖД, будучи государственной компанией, осуществляет свою деятельность на основе государственных бюджетных ассигнований. В последние годы государство сократило финансирование железнодорожного транспорта, что негативно сказывается на зарплатах сотрудников, включая инженеров. Низкие зарплаты создают неравенство внутри компании, ведут к оттоку квалифицированных специалистов и негативно влияют на качество работы и процесс развития инфраструктуры железнодорожного транспорта. Основными проблемами недостаточного финансирования являются: Ограниченный бюджет на приобретение необходимых материалов, оборудования и техники.
Это приводит к снижению эффективности работы инженеров, а также увеличению времени и стоимости выполнения проектов. Недостаточное финансирование на научно-исследовательскую и инновационную деятельность. Инженеры нуждаются в постоянном обновлении знаний и навыков для эффективной работы с новыми технологиями, но без достаточного финансирования обучение и внедрение инноваций затруднены. Низкий уровень инвестиций в развитие железнодорожной инфраструктуры. Без достаточного финансирования не удается реализовывать масштабные проекты, которые могут повысить эффективность работы железной дороги и соответственно улучшить условия работы инженеров. Решение проблемы недостаточного финансирования требует внимания со стороны государства и руководства компании.
Необходимо увеличивать бюджетные ассигнования на железнодорожный транспорт, привлекать инвестиции извне и проводить более эффективное управление финансами. ОАО РЖД — это крупнейшая транспортная компания в России, которая обслуживает огромную территорию и множество клиентов. В связи с этим, ежегодно она тратит значительные средства на содержание и развитие своей инфраструктуры, покупку новых технических средств и оборудования. Однако, из-за ограниченного бюджета компании, оставшиеся средства не всегда достаточны для удовлетворения требований инженеров и увеличения их зарплаты. Данный фактор оказывает негативное влияние на мотивацию и профессиональный рост специалистов, а также на привлечение новых квалифицированных кадров в компанию. Ограниченный бюджет также сказывается на доступности для инженеров обучения и профессиональной подготовки.
Средства, выделяемые на обучение и повышение квалификации, часто ограничены, что затрудняет развитие и карьерный рост инженеров в ОАО РЖД. Влияние других факторов, таких как сложность работы, отсутствие системы стимулирования, неразвитая система обучения и другие, необходимо тщательно исследовать для полного понимания проблемы и поиска решений. Одной из возможных причин может быть недостаточная конкурентность с другими отраслями. В современном мире существует множество отраслей, где инженеры являются ключевыми специалистами и получают гораздо более высокие зарплаты. Такие отрасли, как IT, нефтегазовая промышленность, авиационная и космическая техника привлекают специалистов высокой квалификации и предлагают им значительно более выгодные финансовые условия. Инженеры в этих отраслях сталкиваются с более сильной конкуренцией, потому что их навыки и знания востребованы на рынке труда.
Компании в этих отраслях готовы предложить инженерам больший уровень заработной платы, чтобы привлечь и удержать лучших специалистов. В результате, инженеры предпочитают работать в таких отраслях, где они могут рассчитывать на более высокий уровень дохода.
По словам застройщика, в настоящее время на объекте ведется финальный этап работ. Весь основной объем строительно-монтажных работ на корпусах жилого комплекса будет выполнен к концу февраля, после чего на объекте должна начаться итоговая проверка. Одновременно с этим будет завершено благоустройство по зимнему типу — будет закончено создание щебеночного основания для последующей укладки асфальта, установлен бортовой камень, смонтированы малые архитектурные формы. Полностью благоустройство планируется завершить не позднее 30 июня. Финансирование на проведение всех работ по достройке объекта предусмотрено в полном объеме. Представители застройщика отметили, что в настоящее время на все корпуса комплекса подано отопление, что позволит продолжить внутренние отделочные работы.
В частности, рабочие приступили к финишной отделке мест общего пользования.
Изначальный застройщик объекта ООО «Комземстрой» был ликвидирован по заявлению учредителей в г. Киров, а ЖК «Марушкино» не был достроен. Городом Москвой принято решение за счет бюджетных средств реализовать мероприятия по завершению строительства проблемного объекта по адресу: пос. Марушкинское, дер. Марушкино, д.
По недавнему запросу следствия Москомстройинвест направил имеющуюся у него документацию по данному объекту. В настоящее время в ЖСК «Марушкино», которое было создано частью пострадавших участников строительства, состоит 238 человек. Согласно информации Росреестра, по данному объекту было зарегистрировано 738 договоров участия в долевом строительстве.
ЖК "Марушкино" получит разрешение на строительство
ЖК«Марушкино»: новости с форума дольщиков долгостроя. Состоялась встреча застройщика АО «Мосотделстрой №1» с инициативной группой дольщиков проблемного ЖК «Марушкино». Видеорепортаж с выездной встречи "Мосотделстрой № 1" с представителями инициативной группы дольщиков проблемного ЖК «Марушкино». 12 декабря дольщики жилого комплекса "Марушкино" (Новая Москва) встретились с представителями нового застройщика "Москомстройинвест №1", представителями Департамента развития новых территорий Москвы и Москомстройинвеста. На форуме дольщиков ЖК «Марушкино» изначально планировалось на площади почти в 3 га земли возвести 4 жилых кирпично-монолитных многосекционных дома (12-14 этажей). Дольщики, которые пострадали при строительстве жилых домов в поселке Марушкино в «новой Москве» от рук недобросовестных застройщиков, должны обратиться в следственные органы для признания их потерпевшими в рамках уголовного дела.
ИнфоНовостройки.ру
В настоящее время застройщик полностью мобилизовал строительную площадку, подготовил бытовой городок и обеспечил наличие техники. В первую очередь планируется вывоз мусора от демонтируемых конструкций стяжки и отделки в местах общего пользования, перегородок санузлов, кровель. Прежний застройщик ООО «Комземстрой» был ликвидирован.
Дольщики долгостроя в деревне Марушкино получат ключи от квартир Проблемный жилой дом в деревне Марушкино Новой Москвы сдан в эксплуатацию, сообщил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев. Объекту присвоен адрес: поселение Марушкинское , дер. Марушкино, ул. Агрохимическая, д.
Москвы 6 подписчиков Подписаться 11 февраля состоялся обход дольщиками жилого комплекса "Марушкино". Мероприятие началось с осмотра дольщиками строительной площадки жилого комплекса.
Заместитель председателя Москомстройинвеста Камиль Абдулин рассказал о ситуации с фасадами 2, 3 и 4-го корпусов комплекса. Дольщики смогли самостоятельно убедиться в том, что многие фасады находятся в аварийном состоянии. Предыдущий застройщик при создании оконных проёмов и эркеров не делал перемычки.
Ориентировочные сроки начала работ по техническому обследованию — начало марта. По предварительным оценкам нужно будет полностью демонтировать фасад 4-го корпуса, по 2-му и 3-му корпусам возможен ремонт, но точно все определит обследование. Камиль Абдулин еще раз подтвердил дольщикам, что речи о сносе домов не идет, они точно будут достроены, но сроки строительства увеличатся примерно на 2-3 квартала в связи с аварийным состоянием фасадов, которые придется частично или полностью разбирать. При этом зампредседателя МКСИ подчеркнул, что точные сроки смогут быть озвучены только по окончании техобследования и проведения необходимых расчетов временных, финансовых и пр.
Сейчас читают
- Все новости
- ЖК “Марушкино” – ожидание
- Долгострой ЖК «Марушкино» от застройщика «Комземстрой»
- Получено разрешение на строительство проблемного ЖК «Марушкино»
Проблемный ЖК «Марушкино» получит лифты.
Как пояснили в Москомстройинвесте, уголовное дело по факту мошенничества в особо крупном размере (ч. 4 ст. 159 УК РФ) при строительстве домов 1, 2, 3, 4 по адресу: г. Москва, поселение Марушкинское, пос. Марушкино было возбуждено в конце прошлого года. Обманутым дольщикам, вложившим средства в возведение жилых домов в поселке. Для завершения строительства проблемного ЖК «Марушкино» и восстановления прав обманутых дольщиков принято решение предоставить городскому застройщику. «В целях полноценного информирования дольщиков с началом активных работ по достройке объекта будут проводиться регулярные обходы ЖК «Марушкино» с участием представителей АО «Мосотделстрой №1» и Москомстройинвеста», – сказал заместитель председателя.
Дольщики долгостроя в деревне Марушкино получат ключи от квартир
Строительство проблемного ЖК «Марушкино» планируется начать в июле-сентябре. Главная» Новости» Дольщики марушкино в контакте. «В целях полноценного информирования дольщиков с началом активных работ по достройке объекта будут проводиться регулярные обходы ЖК «Марушкино» с участием представителей АО «Мосотделстрой №1» и Москомстройинвеста», – сказал заместитель председателя. «В целях полноценного информирования дольщиков с началом активных работ по достройке объекта будут проводиться регулярные обходы ЖК «Марушкино» с участием представителей АО «Мосотделстрой №1» и Москомстройинвеста», – сказал заместитель председателя. ЖК«Марушкино»: новости с форума дольщиков долгостроя. Для завершения строительства жилого комплекса «Марушкино» в одноименном поселении власти Москвы выделили 1,025 млрд рублей.