Сиквел, сосредоточенный, как и в первом фильме, на персоне знаменитого детектива Бенуа Блана, повествует на этот раз о группе друзей-знаменитостей, который отправляются в традиционный совместный отпуск. Фильм Достать ножи пересказ сюжета фильма, спойлеры, чем закончился фильм Достать ножи. это вторая часть "Достать ножи", оба фильма объеденены детективом Бланком, но рассказывают разные истории. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи.
О чем фильм
- Паутина в семейном очаге. Рецензия на фильм «ДОСТАТЬ НОЖИ» | WORLD PODIUM
- 2. Иллюзия сломанного жанра. Почему фильм не является деконструкцией детектива?
- Чем заканчивается
- Кто убийца в ножах? - Актуальные вопросы 2024
- Форма поиска
Актёры и съёмочная группа
- О чем фильм «Достать ножи 3»
- О чем фильм «Достать ножи»? | Аргументы и Факты
- О чем фильм «Достать ножи»?
- Достать ножи: Он написал убийство | Кинокадр
- «Достать ножи — 2»: просто глупо, или Разбитая стеклянная луковица
«Достать ножи: Стеклянная луковица»: объяснение концовки, катарсический финал
современная вариация детективных историй в стиле Агаты Кристи от Райана Джонсона. Смотреть онлайн «Достать ножи» Фильм хвалят за редкий для Голливуда оригинальный сюжет, который Джонсон как написал, так и поставил. Почему «Достать ножи» получился скорее остросоциальным, чем остроумным, рассказывает Станислав Зельвенский. Действительно, актерский состав в «Достать ножи» просто феноменальный, а все герои колоритные и запоминающиеся. APOLONIUS | Новости игр и кино.
О чем «Стеклянная луковица»
- «Достать ножи 3» (2024): где и как посмотреть онлайн, дата выхода, сюжет, актерский состав
- Достать ножи
- Сидит дед, во сто шуб одет: рецензия на фильм «Достать ножи: Стеклянная луковица» (2022)
- Достать ножи — Википедия
- О чем фильм «Достать ножи»?
«Достать ножи — 2»: просто глупо, или Разбитая стеклянная луковица
Но вскоре оказывается, что это лишь часть правды и можно спокойно гадать дальше. Признаюсь, я предсказал лишь несколько поворотов и режиссерских ходов, но основные сюжетные твисты стали приятной неожиданностью. Ключевое слово — «приятной», возможно, Джонсон, наконец, понял, что мало ошарашить зрителя чем-то неожиданным, это неожиданное должно быть еще и умнее, сложнее и интереснее ожидаемого, а предлагать максимально скучную и бесплодную концовку сюжетной линии типа выкинутого Люком меча. Фильм снят очень красиво. Хотя по сути вся лента — это разговоры в особняке, Райан умудряется выжать из кадра очень много.
Сам дом богат на детали и характер, чего стоит одна огромная круговая стойка с ножами в зале, напоминающая Железный трон. Монтаж очень четкий, музыкальный, динамика фильма бешеная, несмотря на то, что события не торопятся развиваться, но режиссура превращает то, что можно было снять как затянутую пьесу, в парад шуток, поворотов, ярких моментов для персонажей. Мало того, что в актерский состав набилось звезд как селедки в бочку, так им еще и написали действительно интересные яркие типажи, которых актерам явно за удовольствие играть. Дэниэл Крейг откровенно «жует пейзаж» — он старательно переигрывает, выдает густой южный акцент к сожалению, дубляж этого не передает, но в остальном он неплох , упивается каждой минутой этого гиперболизированного перфоманса в духе Брэда Питта в «После прочтения сжечь».
И мы делаем эти фильмы в первую очередь как развлечение. Что было захватывающим в работе над «Стеклянным луком», так это попытка подражать Агате Кристи с совершенно новой историей», — объясняет режиссер. Фильм снимали летом 2021 года. В основном съемки проходили на греческом острове Спеце.
На вилле, где разворачивается почти вся история, актеры какое-то время жили вместе со своими семьями. Доснимали проект в Белграде — это касается сцен в помещениях и якобы в Нью-Йорке. И это не только об основном актерском составе. Хью Грант появляется в фильме только в одном эпизоде, когда открывает дверь гостье детектива Бланка, но сразу выводит картину еще на уровень выше — вместе с Итаном Хоуком, сыгравшим всего несколько секунд в фильме.
А с кем разговаривает по видеосвязи сидящий в ванной и соскучившийся на карантине по расследованиям Бенуа Бланк? С Анджелой Лэнсбери и Стивеном Сондхаймом! Совсем неожиданно, учитывая, что они не дожили до премьеры.
Марта демонстрирует, что записала его признание, а за тем ее внезапно рвет — это невольная реакция на необходимость лгать.
На самом деле Фрэн все-таки умерла от передозировки, и Марта обманом выманила у Рэнсома признание, хотя он мог бы его и не делать. Несмотря на трагизм смерти Харлана, финал фильма достаточно оптимистичен. Марта избегает наказания за убийство Харлана которого не совершала , поскольку она по большому счету хороший человек. Сначала она пыталась скрыть обстоятельства смерти Харлана, чтобы защитить себя и свою семью.
Однако ее мучило чувство вины за сокрытие правды. Если бы Марта позволила Фрэн умереть и не стала признаваться Бенуа, Рэнсому бы сошло все с рук, и Бенуа никогда бы не получил анализ крови, который бы освободил Марту от чувства вины. Природная доброта Марты проявляется даже в том, что она не может лгать без позывов к рвоте. Уолт Майкл Шеннон управляет семейной издательской компанией, но эту работу дал ему отец.
Мэг старательно поддерживает образ прогрессивно мыслящей феминистки и притворяется подругой Марты, но с легкостью манипулирует ей, чтобы заполучить состояние Харлана. Линда Джейми Ли Кертис ведет собственный бизнес, однако стартовый капитал она получила от Харлана. По иронии судьбы, Рэнсом является единственным членом семьи, который на самом деле прилагает усилия, чтобы обзавестись состоянием. Когда Тромби узнают, что Харлан оставил все свое состояние Марте, они возмущаются, считая, что у них что-то украли.
Но на самом деле богатство Харлана никогда не было их собственностью, хотя фактически им не приходилось зарабатывать деньги, ведь Харлан помогал им все эти годы. Писатель решил оставить свое состояние Марте, потому что она была добра к нему без причины. Всю жизнь она усердно трудилась за весьма скромное вознаграждение. Противостояние Марты и Тромби бросает вызов идее наследственного богатства и показывает неприглядную сущность наследников.
Рэнсом строит свои коварные планы, будучи уверенным, что каждый, включая Марту, также злонамерен и эгоистичен, как и он сам. Но все, что должна сделать Марта, чтобы разрушить эти планы, — быть собой: хорошей медсестрой и хорошим человеком. На вопросы о причине появления знаменитого сыщика Бланк вполне откровенно отвечает, что получил анонимное послание с толстой пачкой банкнот и просьбой заняться этим делом, что, скорее всего, вызвано его блестящей репутацией в среде детективов. Начинаются повторные допросы, которыми виртуозно дирижирует Бланк.
И после допросов почти каждый член семьи оказывается под подозрением. Потому что обнаруживается, что все они были финансово зависимы от Харлана и имели основания опасаться возможных перемен в его завещании. Становится очевидным, что хотя семья Тромби на первый взгляд и кажется счастливой, дружной и любящей, но ни дружбой, ни любовью, ни счастьем здесь и не пахнет. Самой последней решают допросить Марту Кабреру Ана Де Армас медсестру-иммигрантку из Парагвая, частную сиделку Харлана, в ту роковую ночь уехавшую из поместья ровно в полночь, задолго до того, как Харлана в последний раз видели живым.
За время её работы Харлан с ней очень сблизился, из-за чего другие члены семьи вынуждены были относиться к ней с должным уважением. В последний день Марта отвела Харлана в его кабинет, где, как всегда, вколола ему лекарство, но после этого с ужасом поняла, что перепутала совершенно одинаковые по форме флаконы и ввела ему морфин в убойной дозе. Она ищет входящий в комплект лекарств нейтрализатор, но к вторичному ужасу обнаруживает, что тот исчез. Харлан, узнав, что счёт его жизни идёт на минуты, уговаривает Марту не вызывать скорую — она всё равно не успеет.
Он, блестящий писатель-детективщик, мгновенно придумывает план, который даёт Марте возможность избежать обвинения, после чего сам перерезает себе горло декоративным кинжалом. В ходе следствия Марта понимает, что в ту ночь допустила несколько промашек. Марта осознаёт, что в ту ночь в панике оставила в доме свою сумку с лекарствами, которая теперь таинственно исчезла. Но всё успешно разрешается в её пользу.
Наступает день оглашения завещания. Когда вскрывают конверт с завещанием, оказывается, что всё своё состояние, более 60 миллионов долларов, имущество, права на произведения и даже дом Харлан завещал Марте.
Согласно задумке Майлза, гости — баллотирующаяся в Сенат губернатор Коннектикута Клэр, ведущий ученый из Alpha Industries Лайонел, заторможенная фешен-дизайнер Бёрди, популярный стример в Twitch Дюк и бывшая бизнес-партнерша богача Энди. Все герои должны разгадать тайну убийства Майлза Брона, о чем говорится в таинственных приглашениях у каждого гостя. Сам сюжет разложен по полочкам, он достаточно простой и предсказуемый. Об этом даже сообщает Бенуа Блан в первые 40 минут картины. И хотя он не говорит о чем-то конкретном, детектив обращает внимание на отвлекающие факторы, традиционные для подобного жанра кино. Фактически в фильме нет ничего выдающегося, что могло бы переосмыслить этот жанр. Но суть заключается именно в подаче.
Нам практически рассказывают весь сюжет в первой половине картины, а кусочки пазла складываются на протяжении двух с лишним часов. Так же было и в прошлой части картины, это же и подогревало интересен к повествованию. Казалось бы — ты уже знаешь, что будет дальше, но в деталях не можешь придумать, как это преобразить. Крэйг активно валяет дурака, старается быть максимально нетипичным персонажем для подобного кино, а затем проходит немного времени, и он совершенно преображается. Здесь чувствуются отсылки к классическим «детективным» фильмам, вроде «Шерлока Холмса». Бенуа Блан играет роль простецкого паренька, который ничего не смыслит в происходящем.
Детально о кинофильме «Достать ножи»
Марта почти признается во всем и семье Тромби, но, увидев анализ крови, Блан понимает, что Марта невиновна, и выводит семью из комнаты, за исключением Рэнсома. Далее следует классический финал детективного убийства, поскольку уже культовый Бенуа Блан умело выводит все, что произошло в ночь смерти Харлана, включая возвращение Рэнсома в дом, восхождение на решетку и смену лекарства. После того, как все изложено перед ним...
Ключевое слово — «приятной», возможно, Джонсон, наконец, понял, что мало ошарашить зрителя чем-то неожиданным, это неожиданное должно быть еще и умнее, сложнее и интереснее ожидаемого, а предлагать максимально скучную и бесплодную концовку сюжетной линии типа выкинутого Люком меча. Фильм снят очень красиво. Хотя по сути вся лента — это разговоры в особняке, Райан умудряется выжать из кадра очень много. Сам дом богат на детали и характер, чего стоит одна огромная круговая стойка с ножами в зале, напоминающая Железный трон. Монтаж очень четкий, музыкальный, динамика фильма бешеная, несмотря на то, что события не торопятся развиваться, но режиссура превращает то, что можно было снять как затянутую пьесу, в парад шуток, поворотов, ярких моментов для персонажей.
Мало того, что в актерский состав набилось звезд как селедки в бочку, так им еще и написали действительно интересные яркие типажи, которых актерам явно за удовольствие играть. Дэниэл Крейг откровенно «жует пейзаж» — он старательно переигрывает, выдает густой южный акцент к сожалению, дубляж этого не передает, но в остальном он неплох , упивается каждой минутой этого гиперболизированного перфоманса в духе Брэда Питта в «После прочтения сжечь». Я опущусь до обязательной шутки про «Бонда, Генерала Зода, Капитана Америка, голограмму из Блейдраннера и Ковбоя Мальборо в одном фильме», но оговорюсь сразу — многозвездный состав далеко не всегда выливается в потрясающие ощущения при просмотре. Достаточно вспомнить недавнюю реадаптацию «Убийства в восточном экспрессе» , где тоже было полно знаменитостей.
Классический особняк со скрипучими лестницами и тайными окнами превратился в стеклянное безумие на греческом острове. Его владелец, Майлз Брон Эдвард Нортон , раздражающий и зацикленный на себе миллиардер, сделавший деньги на бизнесе, в котором перемешались данные, новости и крипта, собрал на вечеринку своих друзей-партнеров. Туда же прибыл и Бенуа Блан, талантливейший сыщик с нелепым акцентом, которого снова, как и в первом фильме, неизвестно кто пригласил. И снова сатира. Джонсон нещадно издевается и над миллиардером, и над его клишированными друзьями: стареющей блондинкой из мира моды Кейт Хадсон , которая, едва зайдя в Twitter, сразу же попадает в расистский скандал; политикессой Кэтрин Хан , которая никогда не отправляет имейлы; стримером с Twitch, который защищает права мужчин Дэйв Батиста.
На острове гостит и угрюмая Кассандра Жанель Моне , которую когда-то слили из компании, и сейчас она приехала портить всем праздник. В качестве идеи для вечеринки Майлз решает разыграть свое убийство, чтобы развлечь гостей головоломкой. Несложно догадаться, что на острове произойдет и реальное убийство.
Не волнуйтесь, мы не будем тянуть, как детектив Бенуа Блан Дэниел Крейг , но прежде чем мы объясним концовку, мы должны предупредить вас, что впереди вас ждут серьезные спойлеры «Достать ножи». Чем заканчивается Knives Out? Марта буквально проболталась о Рэнсоме.
Она блюет на него, показывая, что солгала. В больничном звонке не было сказано, что Фрэн выздоровеет и признается - в нем говорилось, что Фрэн умерла. Таким образом, признание Рэнсома было в фактическом убийстве Фрэн.
Фильм “достать ножи: стеклянная луковица”: чем закончится? объяснение
Позже утром того же дня они получают от незнакомца конверт с деньгами и получают приказ расследовать смерть Харлана. Все, кроме самых опытных следователей, признают обманчивость отношений с покойным патриархом, но Бран обнаруживает, кто является настоящим патриархом семьи. Фильм Достать ножи пересказ сюжета фильма, спойлеры, чем закончился фильм Достать ножи Знаменитый детектив Харлан Тромби собирается отпраздновать свой 85-й день рождения в кругу семьи. Но вскоре его горничная Фран находит старика с перерезанным горлом. Полиция считает, что старик Харлан покончил жизнь самоубийством, но кто-то думает иначе и нанимает частного детектива Бенуа Блана. Детектив начинает расследование и вскоре обнаруживает, что старик не ладит со своими родственниками. Это означает, что у каждого есть причина убить его. Более того, незадолго до смерти Харлан имел очень напряженный разговор со своим зятем Ричардом, дочерью Линдой, невесткой Джони, сыном Уолтом и внуком Рэнсомом. Он обвинил первых в обмане, а вторых - в краже денег. Он уменьшил пособие невестки, отстранил сына от издательского бизнеса, а внука вообще вычеркнул из завещания.
Но проблемы Готэма также связаны с богатыми и влиятельными людьми, которые разрушили Готэм, чтобы сделать его еще богаче. В конце концов, убивают еще больше людей, а Энигму захватывают, пока Бэтмен решает ряд головоломок с помощью Гордона. В этот момент Бэтмен и зрители узнают больше об этой загадочной фигуре. В итоге он становится своего рода искаженным отражением Брюса Уэйна. Как и Брюс, Энигма — сирота. Но когда Брюс провел свою молодость в богатстве и роскоши, Энигма застряла в низкооплачиваемом детском доме. Там крысы съедали лица детей, и каждую зиму по крайней мере один ребенок умирал от холода. И хотя Энигма оказался заперт в Arkham Asylum, он еще не закончил свое обучение в Готэме. В городе ночь выборов, и новоизбранная Белла Реал Джейми Лоусон обещает навести порядок в городе. Энигма, однако, не верит в это. Он создал небольшую, но активную аудиторию в Интернете и побудил своих патологических последователей нападать на него в замаскированном виде. Чтобы сделать ситуацию еще более опасной, Enigma установила бомбы на улицах города. Когда в ночь выборов взорвались бомбы и Готэм был затоплен, люди стекались в эквивалент готэмского Мэдисон Сквер Гарден. В этот момент переодетые головорезы Энигмы нападают на запертых гражданских и открывают огонь по толпе. Резня кажется неизбежной, но, к счастью, появляется Бэтмен. Благодаря Селине и Гордону барб Энигмы побежден. В Аркхэме тайна, которую Бэтмен считал душой своей сестры, распадается. Однако у него появился новый друг. Он — таинственный человек Барри Кеоган , запертый в соседней камере. Кто этот загадочный человек? Почему она не может видеть его лицо? И почему она постоянно говорит о клоунах? Мы никогда не узнаем, кто это? Концовка и скрытый смысл Многим зрителям осталось непонятным, чем закончился фильм Под покровом ночи. Почему Шеффилд не пришел на встречу? Кто есть кто? Эдвард не просто так прислал книгу Сьюзен. Когда-то любимая упрекнула писателя, что он пишет только о себе. Новый роман — тоже о нем самом. Тони — это Эдвард. Жена Лора олицетворяет идеал, которым была для писателя Сьюзен. Индия — не рожденная дочь. В лице ночных животных бандитов Лу, Рэя, Терка выступает Морроу, убившая не только их ребенка и семью, но и художника в себе. Показав неспособность Тони защитить близких, писатель признается в недостатке мужества сохранить семью. Много лет герой мучился мыслью, что не соответствует культу силы, принятому в обществе. Результатом мучений стал роман, высланный героине. Акценты Понять истинный смысл фильма помогут отдельные моменты, на которых акцентирует внимание режиссер: Поцарапанный во время раскрытия книги палец указывает на испытываемую Сьюзен с первых минут чтения романа боль. Картина, на которой один человек стреляет в другого, напоминает героини сюжет книги. Еще один момент, указывающий на боль — пронизанное стрелами животное. Плакат с надписью «Месть». После прочтения романа, героине кажется, что жизнь пошла не по тому пути. Сьюзен идет на встречу с целью изменить жизнь. Некоторые зрители считают, что смысл концовки фильма Под покровом ночи — в мести, поэтому Эдвард не пришел на встречу. Другие — что герой просто не захотел либо не смог прийти. Истинные мотивы писателя остаются неразгаданными. В романе Шеффилда герой умирает. Возможно, не придя на встречу, Эдвард хотел показать, что часть его души, любившая Сьюзен, тоже умерла. Фильм «Под покровом ночи», как и многие фильмы со смыслом, захватывает людей мыслящих, пытающихся вникнуть в суть произведения и поделиться увиденным. Фильм вынуждает пересмотреть свою жизнь, чтобы ответить на вопрос — нельзя ли было прожить жизнь по-другому? Как Марта играет в игру Марта действительно является сердцем фильма и персонажем, за которого очень легко болеть. Мы хотим, чтобы ей сошло с рук заметать свои компрометирующие следы, и мы хотим, чтобы с ней происходило что-то хорошее. Она хороший человек в окружении эгоистичных и нечестных людей. В начале фильма Марта и Харлан играют в «Гоу», и Харлан говорит, что не может понять, как она продолжает его бить. Она отвечает: «Потому что я играю не для того, чтобы победить тебя.
Крэнк тщательно прорабатывал дизайн каждого этажа: «Идея состояла в том, что каждый последующий этаж был более странным, чем предыдущий, каждая комната была более эксцентричной и красочной, пока вы, наконец, не оказывались в обители самого Харлана. Третий этаж состоял из коридора, спальни и кабинета писателя. Все три локации мы выстроили в павильоне, чтобы ни в чем себя не ограничивать во время съемок краеугольной сцены смерти Харлана». В другом историческом особняке был найден еще один запоминающийся интерьер: библиотека Харлана. Особняк был выстроен в 1910 году. Крэнка настолько заинтересовала двухэтажная комната, уставленная книжными полками и с перилами по периметру, что он даже разработал накладные корешки для книг. Финальным аккордом стала свисающая с потолка инсталляция — некое подобие глаза — из ножей и других клинков, являющихся немаловажным элементом картины. Все члены команды Крэнка предлагали свои идеи, какими бы сумасшедшими они ни были, поскольку для Харлана не было ничего слишком необычного. Комнаты были обставлены плюшевой мебелью, украшены парчой, резьбой по дереву и завораживающим антиквариатом, на стенах висели картины с сюрреалистичными сюжетами. Средневековые доспехи и удивительные элементы театрального реквизита были найдены в самых различных точках Земли, что-то было скопировано с оригиналов на заказ. В конечном итоге всех актеров привезли в дом на два месяца, в течение которых снимался фильм. Мне это так понравилось! Это было непередаваемое ощущение: ты будто очутился в красивом поместье богатой семьи, где при ближайшем рассмотрении что-то явно не так». Скажу больше: он каким-то странным, необъяснимым образом переносил тебя во времени и в пространстве. Ты оказывался именно в том особняке, который был описан в сценарии». Место за камерой Джонсон предложил занять оператору Стиву Йедлину. Джонсон и Йедлин подружились еще во время учебы в киношколе при Университете Южной Калифорнии, в дальнейшем оператор снимал все фильмы режиссера. Стив сделал акцент на том, чтобы передать детализацию локации, в результате ему удалось добиться баланса между реализмом и чем-то сверхъестественным. Он сумел создать своеобразный театральный эффект. Из всех моих фильмов этот в визуальном плане нравится мне больше других». Подбор одежды для именитых актеров, учитывая их эксцентричные амплуа, стал интересным, хоть и непростым заданием для Иген: «Когда имеешь дело с таким звездным составом, в котором каждый невероятно талантлив и играет важную роль в сюжете, актеры обычно помогают в создании образов своих персонажей. Они делятся своими наблюдениями, пониманием сценария и персонажа». Для Кристофера Пламмера Иген создала уникальный костюм — вызывающее комбо из клетчатого пиджака и розовой рубашки. Главное было соблюсти баланс: «Я понимала, что Кристофер Пламмер безупречно исполнит свою роль, и не хотела, чтобы костюм отвлекал внимание ни от одной его реплики. Его внешность должна была говорить не только о его благосостоянии и роде занятий, но и о его человеческих качествах. Хочется верить, что созданный мною костюм помог Кристоферу вжиться в роль». Создание элегантного образа Бенуа Блана тоже оказалось не самым простым заданием. Изначально Иген видела детектива в опрятном белом парусиновом костюме. Однако после того, как Джонсон и Крэйг обсудили эту идею, было принято решение поменять внешность персонажа. Дизайнеру предложили придумать костюм в духе Джона Форда 1950-х годов. Однако этот элемент никогда не бросается в глаза». Работая над костюмами для Джейми Ли Кертис и Дона Джонсона, сыгравших супругов Дрисдэйл, Иген учитывала социальный статус и особенности характеров. Для обоих персонажей Иген выбрала дорогие ткани и крой, демонстрирующий самоуверенность. В реальной жизни Кертис не любит яркие оттенки, однако актриса и дизайнер сошлись во мнении, что Линда могла бы носить костюмы ярких цветов и баснословно дорогие ювелирные украшения, которые предоставила компания Verdura. Вообще, с Джейми работать очень интересно. Она постоянно подкидывала классные идеи». Брат Линды Уолт, герой Майкла Шеннона, — кошмар любого дизайнера. Он кажется каким-то взъерошенным и несуразным. Майкл уникален в каждой из своих ролей, и эта не стала исключением. Было очень забавно наблюдать, как он пыжится, но не достигает намеченной цели». Тони Коллетт в образе Джони привносит приторный дух Калифорнии. Рэнсом в исполнении Криса Эванса одет в то, что предпочел бы руководитель трастового фонда. Его дорогая одежда носится как повседневная, включая шикарное кашемировое пальто. Он из тех, кто может бросить свое баснословно дорогое пальто на пол, поэтому мы немного помяли и испачкали его одежду. Это лучшим образом характеризовало персонажа, которому наплевать на деньги, на дом и на всех вокруг». Костюм для Аны де Армас стал одним из самых сложных испытаний для Иген: нужно было создать образ представителя иного класса, выделяющегося на фоне семейства Тромби, но пытающегося влиться в эту семью. Ее одежда проста и удобна». Резюмируя, Райан Джонсон не отмечает, что ему дорого и приятно, что актеры вникали в каждую мелочь с таким же удовольствием, как и он сам. Режиссер утверждает, что относился к деталям крайне серьезно — с самого первого дня работы над сценарием и вплоть до финального монтажа: «Даже на монтаже, я открывал для себя какие-то штрихи, которые моя команда припрятала в фильме.
Но поскольку образы членов семьи Тромби по умолчанию призваны веселить, данный стёб выглядит вполне естественным положением дел в общей канве повествования. То есть, вроде бы высмеивая клише ночных приключений гостей в доме, Джонсон, используя его, сам же от него наслаждается. Пример 2: грандиозный план Харлана обставить свою смерть так, чтобы она выглядела самоубийством. То, что этот план возник в его голове буквально за одну минуту, намекает, насколько далёкими от реальности художественными условностями наделены сюжеты с участием мисс Марпл и прочих. Ведь в реальности преступление с последующим расследованием выглядели бы гораздо проще и прозаичней. Но чувство происходящего абсурда в фильме сглаживает пару моментов. Это факт достигнувшего успеха Харлана в написании книг детективного жанра, где его богатое воображение сыграло явно не последнюю роль, и факт его самоотверженности и искреннего желания отблагодарить Марту за то добро, которого не дождался от своей родни. Пример 3: бабушка в окне, которая попалась на глаза спустившейся через тайный ход Марте, которая хоть и выглядела нарочито клишировано и смешно, но, тем не менее, являлась функциональным звеном в сюжете. По итогу все так называемые гэги, использованные в фильме, так или иначе стыкуются с серьезными намерениями сюжета случиться в рамках своего жанра. Иллюзия сломанного жанра. Почему фильм не является деконструкцией детектива? Если первая вещь касалась удавшейся попытки фильма высмеять жанровые клише, не скатившись в откровенную пародию, то вторая вещь касается попытки сломать жанр, не ломая его. Казалось бы, мы видим классический детективный сюжет, напичканный характерными для него условностями и шаблонами. Эксцентричный детектив на месте? Допросы, интриги, расследование, неожиданности с завещанием, детальный монолог сыщика - всё здесь. Целый набор функциональных и рабочих моментов. Конечно, чтобы логика имела далеко не последнее место в сюжете, автору следует как можно тщательнее продумать все действия персонажей, их состыковки, причины и следствия. Тут уже не получится довольствоваться лишь хорошей завязкой и думать по мере развития сюжета, в какую сторону его направить и какой поворот влепить следующим. Развязка должна быть по пунктам синхронизирована с самой завязкой, чтобы не самая правдоподобная история была логически обоснована и смотрелась убедительно. Продуманность наперёд такого рода сюжета непременно оставляет за собой в качестве закономерного следствия чеховские ружья и закольцованность. По этой теме очень хорошо прошлись ребята с ютуб-канала "Кино Огонь", из которых мне больше всего полюбились рвотная реакция героини на ложь, аудиозаписи показаний на телефон со стороны полицейских, бейсбольный мяч Харлана Тромби и сравнение Харлана себя с Рэнсомом с неспособности отличить реквизит от настоящего ножа. А вот-это-повороты с оставленным Марте наследством, смертью Фран и напрасной кончиной Харлана ложатся в единый сюжетный пазл и не противоречат заявленным ранее фактам, по которым он складывается. Все сюжетные элементы зависят друг от друга и закономерно влияют один на другой. Мы определились с тем, что сюжет в "Ножах" тщательно продуман и достаточно стандартен для типичных герметичных детективов, а в сравнениями с историями от тёти Агаты и вовсе прост. Да и вроде Бенуа Бланк, экстравагантный детектив, в какой-то степени является тем человеком, на ком пытается концентрировать своё внимание зритель, ведь именно ему предстоит распутать этот клубок. Однако с самого первого акта нам демонстрируют молодую девушку, резко просыпающуюся с ярко выраженным испугом на лице, видимо, после кошмарного сна, связанного с убийством Харлана. Нам дают понять, что она не из той категории людей, к которой принадлежат семьи Тромби и Драйсдейлов. Помимо очевидной разницы в социальном статусе, она волнуется больше других, переживает больше других, в её поведении больше скромности, кротости и сострадания. Далее режиссёр устраивает самый стандартный допрос членов семьи из всех возможных, и позволяет им вывалить на зрителя обыденную экспозицию, будто бы ставя галочку над жанровой необходимостью. Но рабочий момент скрашивается постиронией в репликах Бланка и забавными реакциями родни Харлана. Более того, Джонсон не засиживается на допросе, а, быстро разобравшись с недостоверными показаниями, пуще прежнего заостряет наше внимание на Марте Кабрере. Как правило, никто не может быть идеальным в подобных условиях жанра, где принято подозревать всех, особенно, после твистов от леди Агаты. Убийцами у неё оказывались и детектив, расследующий дело, и рассказчик, от первого лица которого был написан роман, и все подозреваемые сразу. Поэтому якобы ломать жанр Райан Джонсон начал задолго до того, как на ночные события был пролит свет. Всё началось с того момента, как он приковал всё внимание подозрительных зрителей на героине Марте, остроумно наделив её рвотным рефлексом на любую неправду. Мы можем бесконечно восхищаться оригинальностью и эпичностью этой сюжетной находки, но предложу-ка вам три серьёзных аргумента, почему она выводит сюжет на уровень шедэвра! Суперспособность Марты: 1 блестяще вписывается в постиронию фильма, граничащую на грани отличного прикола и серьёзной причиной заинтересоваться детективной линией сюжета; 2 имеет сюжетно важное значение, которое выстрелит в развязке прямо в лицо Рэнсома, ставя точку в расследовании; 3 служит звеном в цепи, ведущей к ложной деконструкции жанра. Поясняю: режиссёр намеренно привлекает наше внимание к девушке с необычной рвотной реакцией на ложь, противопоставляя её лицемерным родственникам убитого деда. Но в сеттинге, где каждый является потенциальным вруном и убийцей, положительность Марты, ровно как и её способность, выглядит неправдоподобной. Как выяснится позже, это искусный блеф и игра со зрителем от Джонсона, предзнаменующий эффект дырки в бублике. И пока всё перечисленное делает рвотную реакцию героини той ещё вишенкой на торте, наличие которой предельно обосновано рецептом этого самого торта, я расскажу, в чём заключается ложная деконструкция.
Рецензия на «Достать ножи» Райана Джонсона
Сценарная открытость маскируется под манипуляцию вниманием, когда важна не только деталь, но и деталь в детали. Как говорит Бенуа: «Дырка от бублика внутри дырки от бублика» Стихийность событий «Достать ножи» призывает к действию в интеллектуальной игре с пространством и временем картины. Действительность дома Тромбри жестка и сатирична. Каждый понимает свою слабость и страх остаться только с фамилией отца. Скрытая угроза фильма Джонсона состоит в жанровом экспириенсе, где динамичная колкость случая в определенный момент каждый раз меняет расстановку сил.
Постоянные уловки и намеренная обманчивость «Достать ножи» в итоге превращается в сюрприз радости и тревоги. Сложно поверить, что два года назад авторские « «Звёздные войны: Последние джедаи» того же Джонсона вызывали куда более смешанные чувства. Тем не менее, инициатива воплощения собственных идей наглядно показывает мультивозможности Райана Джонсона. Его дебют - неонуар «Кирпич», фантастическая «Петля времени» и культовый эпизод «Муха» из сериала «Во все тяжкие» демонстрируют способность адаптироваться к различным историям с личным выводом событий.
Вывод заложен и в «Достать ножи». Он может показаться слишком наивным, тем не менее, пройденный путь даст четкое объяснение, что так и должно было закончиться. Вы можете быть эгоцентричным внуком Рэнсомом Крис Эванс и щеголять перед дедом — детективным магнатом своими манерами, но твердость убеждений и принципов вряд ли будут долго терпеть подобное поведение. Приверженцем таких же устоев является герой Дэниеля Крэйга.
Претендентов несколько: консерваторы и либералы. Семья Тромбри, как истинные американцы, имитируют свободу выбора, однако, когда речь заходит о власти, то здесь вопрос нации не обсуждается. Чья земля, тому и трон. К радикальным переменам Тромбри относятся скептически, поэтому наглядно уверяют себя и окружающих в соблюдении правил и отказе от справедливости.
Для них материальное важнее межличностного.
Крэйг предстаёт в фильме сразу в двух амплуа: первое — типичный для детективного жанра крутой ищейка, способный по одной лишь только капле крови где-нибудь за плинтусом собрать за секунду у себя в голове причинно-следственные связи. Второе — Бенуа Блан — идиот, который, зачастую, перед собой в упор не видит улик. Доходит порой до полного абсурда — персонаж не замечает ни полицейские сирены, ни очевидные подставные игры рядом с собой. Герой Крэйга часто просто кичится тем, какой он первоклассный детектив, однако, когда действительно надо, он берёт дело и себя в руки и при помощи отличной режиссуры, работы с камерой и окружением кладёт его на лопатки, показывая себя во всей красе. Сам Крэйг, хоть и занимает далеко не самую центральную роль, веселит больше остальных — он главная звезда фильма и особый атрибут для подшучивания над жанром. Его утончённые английские манеры, сочетающиеся с южным акцентом — полноценная феерия абсурда, которую режиссёр доводит до катарсиса каждый раз, когда детектив берётся за работу. У Крэйга в «Ножах» один из самых запоминающихся образов в его карьере: он и пафосно у камина посидеть может, ведя томные разговоры, смотря вдаль орлиным взглядом, о том, кто же убийца. Помимо этого, он может и на корточках поползать, вынюхивая, что да как, и покривляться на камеру, слушая музыку в плеере, и показать всю свою крутизну.
Проще будет написать отдельное большое эссе о каждом члене семейства Тромби, чем перечислять их характеры, личные мотивы и отношение к умершей главе семьи. Говоря кратко: первый план уверенно занимают мастодонты американского кино. Кристофер Пламмер умерший Харлан Тромби — играет самого умного и рационального персонажа фильма, он напоминает именно гениального писателя, знающего про всех вокруг всё, и вся.
И все эти бесконечные отсылки снимаем слои к разнообразным песням, книгам и фильмам смотрятся как неудачная попытка сыграть в постмодернизм. К слову, и битловская Glass Onion — это песня с множеством отсылок к другим песням ливерпульских гениев. Но важно конечное ощущение, а от «Достать ножи — 2» прет фальшью. И, в общем-то, неплохие актеры, занятые в картине, отвратительно переигрывают, не в силах ухватиться за стержневую историю. Повестка «нового Голливуда» Я сказал, что первая часть старалась следовать повесточке, так вот вторая а будет еще и третья за этой самой повесточкой «нового Голливуда» просто-таки раболепно ползет на набитом лобстерами брюхе. Сам Бенуа Блан — гей. Причем и это уже тренд, он показан аморальным идиотом второе важнее.
Ученые, понятное дело, афроамериканцы. Борец за права мужчин — безмозглый стероидный качок. Есть и тема источников энергии, столь актуальная для США, да и для всего мира. Слишком долго, так что перейдем к главному. Прямой посыл на уничтожение Суть фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица» — в прямом посыле: уничтожай прежний мир, громи все, что создало человечество, ибо оно бесполезно, да, взорви все! Уверен, что режиссер Джонсон держал большинство зрителей за идиотов, а потому высказался максимально прямо. И, ясное дело, сделал это с разрешения кинобоссов и иных кураторов.
Однако для Райана Джонсона важно не просто построить умственный лабиринт, но поместить в него своего Минотавра, который будет в курсе всех уязвимым мест детей Тромбри. Столкновение взглядов и идеологий более аргументированно раскрывает сегодняшнее социально классовое состояние, нежели крайне бесхитростные покаяния главных героев детективу Бенуа Блану. Его осторожность и личная заинтересованность в деле специфическим образом делают из него жертву, но меньшего масштаба, так как его нет в завещании. Впрочем, интрига жива пока главная тайна остается под бдительной охраной режиссера. К счастью, Райан Джонсон в начале фильма совершает сюжетный каминг-аут из-за чего возникает еще больше вопросов. Кто есть кто. Хороший зритель против плохого режиссера? Или наоборот. Сценарная открытость маскируется под манипуляцию вниманием, когда важна не только деталь, но и деталь в детали. Как говорит Бенуа: «Дырка от бублика внутри дырки от бублика» Стихийность событий «Достать ножи» призывает к действию в интеллектуальной игре с пространством и временем картины. Действительность дома Тромбри жестка и сатирична. Каждый понимает свою слабость и страх остаться только с фамилией отца. Скрытая угроза фильма Джонсона состоит в жанровом экспириенсе, где динамичная колкость случая в определенный момент каждый раз меняет расстановку сил. Постоянные уловки и намеренная обманчивость «Достать ножи» в итоге превращается в сюрприз радости и тревоги. Сложно поверить, что два года назад авторские « «Звёздные войны: Последние джедаи» того же Джонсона вызывали куда более смешанные чувства. Тем не менее, инициатива воплощения собственных идей наглядно показывает мультивозможности Райана Джонсона. Его дебют - неонуар «Кирпич», фантастическая «Петля времени» и культовый эпизод «Муха» из сериала «Во все тяжкие» демонстрируют способность адаптироваться к различным историям с личным выводом событий. Вывод заложен и в «Достать ножи».
«Достать ножи»: смелый детектив с жанровыми сюрпризами и звездной командой актеров
«Достать ножи» — американский комедийный детективный фильм режиссёра Райана Джонсона. Мировая премьера картины состоялась на Международном кинофестивале. Достать ножи — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. «Достать ножи» — пятый полнометражный фильм американского режиссера и сценариста Райана Джонсона. Идеальный пример такого детектива – “Достать ножи”, про чьи спрятанные детали я и расскажу в этом тексте. Обзор и впечатления от фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица».
Достать ножи краткое содержание
Смысл фильма «Достать ножи» Кинолента «Достать ножи» — это фильм не только о расследовании загадочного убийства. Первая часть «Достать ножи» – один из лучших фильмов 2019 года. Продолжаю вечера за просмотром кино и на этот раз я посмотрел фильм "Достать ножи: Стеклянная луковица" (2022).
Фильм “достать ножи: стеклянная луковица”: чем закончится? объяснение
У него нет будущего. Что ждёт нас Они, конечно, получили своё по заслугам. Но проблема заключается в том, что эта история не только американская или европейская. Она глобальная. Нас ждёт всё то же самое.
В России есть для этого все предпосылки — межэтническая напряженность и социальное неравенство. Более того, чтобы усилить и подбодрить низы Евразии, США поджигают Афганистан, который станет исламистским государствам, куда стекутся все недобитые уроды из ИГИЛ и прочие пассионарные исламисты. Отодвинут со временем умеренных талибов и постараются ударить на Китай, на Иран и через Среднюю Азию на Россию. И мало нам не покажется.
К этому времени резня белых в Европе может привести к тому, что там будет сформирована мощная голодная и злая небелая сила, которая через Восточную Европу также ударит на Россию. И мы окажемся в клещах. Хочешь мира — готовься к войне и доставай ножи!
Если вы запутались в истинных намерениях героев картины, предлагаем изучить краткое и понятное объяснение концовки. Начнем с того, что детектив Бенуа Блан не случайно оказался на острове в компании «разрушителей». Так, выясняется, что его привлекла к делу Хелен — сестра-близнец убитой Энди Брэнд, чей ум не давал покоя бездарному миллиардеру Майлзу Брону.
А главный герой, детектив Бенуа Блан привет Эркюлю Пуаро окружен типичными для жанра персонажами на современный лад. Среди них оказались служанка из Латинской Америки, два брата, младший из которых «и вовсе был дурак», инстаграм-дива, гражданский активист, бабник и его несчастная жена, студентка и 100-летняя леди с бревном привет «Твин Пиксу». К тому же все они — родственники, и каждый может оказаться убийцей 85-летнего писателя детективов Харлана Тромби, патриарха этой дикой семейки.
Главная роль досталась Дэниэлу Крэйгу, который страстно желает отойти от амплуа агента 007, а комедии — самый простой способ для этого. По словам Джонсона, каст он подбирал согласно собственным представлениям о том, как могли бы выглядеть герои Кристи.
Похвалить хочется не только бывшего Джеймса Бонда, но и Эдварда Нортона. Ему удалось показать харизматичного богача, способного заряжать других своими идеями и энергией.
Блистают в сиквеле и другие актёры, а вот Дэйву Батисте вновь доверили роль глуповатого качка. Некоторые шутки с его участием как будто пришли прямо из «Стражей Галактики», однако злиться на это ничуть не хочется — уж слишком здорово артист перевоплощается в подобных героев. Если сперва сюжет кажется предсказуемым, то вторая половина фильма полностью переворачивает события с ног на голову. То, как Бенуа Бланк раскрывает преступление и выводит злодея на чистую воду, — настоящее британское искусство, присущее Шерлоку Холмсу и героям Агаты Кристи.
А в век практически полного вымирания детективов это дорогого стоит.