Новости дунайская станция метро санкт петербург

новости Санкт-Петербурга. По поручению вице-губернатора Петербурга Максима Соколова метрополитен начал работы по устранению водопроявлений в пассажирской зоне станции «Дунайская».

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

  • На станции метро «Дунайская» в Петербурге произошла протечка воды | ОТР
  • В петербургском метро на станции «Дунайской» произошел очередной потоп
  • Поделись позитивом в своих соцсетях
  • Потоп произошёл на станции метро «Дунайская» в Петербурге
  • В Петербурге опять затопило станцию метро «Дунайская»
  • Станцию метро «Дунайская» затопило в Петербурге

В Санкт-Петербурге произошел потоп на станции метро «Дунайская»

  • В петербургском метро подтопило станцию «Дунайская»
  • В Петербурге произошел потоп на станции метро "Дунайская"
  • Наши проекты
  • Курсы валюты:
  • Что еще почитать

Петербургский урбанист побывал на закрытой станции метро «Дунайская»

Потоки воды с потолка залили станцию метро «Дунайская» в Петербурге. В Северной столице произошел потоп на станции метро «Дунайская». Прокуратура Санкт-Петербурга расследует инцидент, который произошел 5 апреля на станции метро «Дунайская». Балканский, Фрунзенский район, Санкт-Петербург.

Последние материалы

  • Что важно знать:
  • Курсы валюты:
  • Поросшую мхом «Дунайскую» закрывать не станут. Станция находится во временной эксплуатации
  • Фрунзенско-Приморская линия метрополитена г. Санкт-Петербург, ст. «Дунайский проспект»

В метро потоп на станции «Дунайская» объяснили срабатыванием системы пожаротушения

И на платформе, и на путях образовались внушительные лужи. При этом саму станцию закрывать не стали. Несмотря на потоп, она продолжила работу в штатном режиме. В пресс-службе Петербургского метрополитена объяснили причину аварии и сообщили, что затопленные участки оперативно осушили. Из сообщения пресс-службы ГУП «Петербургский метрополитен»: «Произошло несанкционированное срабатывание автоматической системы пожаротушения, вследствие чего вода попала в проходящий над путями кабельный коллектор.

Специалисты разбираются в причинах срабатывания системы пожаротушения.

График движения поездов не изменился. Реклама Прокуратура метрополитена начала проверку по факту ЧП. Она установит причины и обстоятельства случившегося, оценит действия должностных лиц, ответственных за содержание станции, и соблюдение федерального законодательства на ней.

Петербург — это не Москва Пока власти города на Неве «не успевали» и корректировали планы, в Москве строительство метро шло полным ходом. В феврале мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в столице с 2011 года открыто 69 станций метро не считая станций МЦК, число которых перевалило за три десятка. С той поры в строй были введены еще пять. В Петербурге с 2011 года — всего восемь.

В 2021 году тогдашний гендиректор МССС Владимир Шмидт в интервью телеканалу «Россия» попытался объяснить, чем метростроение в Петербурге отличается от московского. Очень просто: Москва давно построила все линии метро, которые залегают глубоко, а сейчас строит станции, которые залегают на небольшой глубине, открытым способом», — заявил Шмидт. По его словам, чтобы выйти на нынешние скорости, Москва «разгонялась» 10 лет. К тому же там строить проще — в Северной столице далеко не везде можно использовать открытый способ. Ну и необходимого оборудования не хватает — техника старого «Метростроя» обветшала и толку от нее мало. Если вспомнить планы развития метрополитена за 2008 год, очевидно, что Петербургу десяти лет на «разгон» не хватило. Однако за рамками интервью Шмидта остался вопрос финансов.

Это еще одна причина, которую часто называют в качестве препятствия для строительства метро в городе на Неве. В 2021 году на строительство метрополитена в проекте бюджета Петербурга на 2022 год было выделено 28 млрд рублей. На 2023 и 2024 годы планировалось выделить 33,9 млрд и 32 млрд рублей соответственно. При этом всем было очевидно, что денег не хватит.

Ситуация с подтоплениями может осложниться в 23 субъектах В августе 2023 года в Нью-Йорке прорвало 120-летнюю трубу, в результате чего затопило станцию метро. Инцидент приостановил движение вагонов на проходящих под прорванной трубой линиях 1, 2 и 3. По словам представителя системы транспорта города Ричарда Дейви, происшествие затруднило проезд для 300 тыс.

Шок. Ливень пошел в метро

Почти за месяц до этого, 5 сентября, Беглов уже открывал «Проспект Славы», «Дунайскую» и «Шушары», но тогда людей к поездам так и не пустили. Сделали это, как утверждал Беглов, «из соображений безопасности». Видео со струями воды, которые стекали на эскалаторы «Дунайской», опубликовали в соцсетях. Пресс-секретарь петербургского метрополитена Юлия Шавель заявила, что протечка не опасна.

Дежурный персонал быстро перекрыл задвижки в водомерном узле, чтобы остановить потоп.

Специалисты разбираются в причинах срабатывания системы пожаротушения. График движения поездов не изменился. Реклама Прокуратура метрополитена начала проверку по факту ЧП.

Щит создан для прокладки двухпутных тоннелей. В начале июня состоялась торжественная церемония тестового пуска щита.

Как пояснил сегодня «Канонеру» официальный представитель АО «Метрострой Северной столицы», это пока не полноценная проходка, а пусконаладочные работы. Они включают в себя установку как временных конструкций, так и постоянных. На сей момент уложено два постоянных кольца тоннеля, каждое кольцо имеет длину 1,8 метра. Всего таких колец до «Каменки» будет 2,5 тыс.

При этом станция не закрыта и продолжает работу. Видео: tg-канал «Мой Питер» В подземке 78. Сработала аварийная система пожаротушения. Срабатывание было несанкционированное.

В Петербурге из-за проблем с автоматикой подтопило станцию метро "Дунайская"

Причиной ограничений стали работы по строительству транспортной развязки. По данным ГАТИ, также ограничивается проезд транспорта: по Дунайскому проспекту на участке от улицы Ленсовета до проспекта Космонавтов, по Московскому шоссе — от улицы Ленсовета до проспекта Юрия Гагарина, по Дунайскому проспекту — от Московского шоссе до Пулковского шоссе, по улице Ленсовета у Московского шоссе.

Они рассказали, что сотрудники МЧС и скорой медицинской помощи появились около двух часов ночи 18 апреля. Петербуржцы предполагают, что произошедшее является ночными учениями МЧС, однако в самом ведомстве ничего по этому поводу не комментировали.

Из-за технических неполадок и отсутствия необходимых деталей страдают прежде всего пожилые пассажиры, инвалиды и женщины с колясками. Такая же ситуация наблюдается и на «Дунайской». Жалобы на работу траволаторов на новых станциях метро Петербурга начали поступать практически сразу после их открытия. Кроме того, тревогу у многих петербуржцев вызывает сильная тряска вагонов на перегоне «Дунайская» — «Шушары».

Некомпетентные чиновники Ответственность за стекающую по стенам станций петербургского метрополитена дождевую воду, неработающие траволаторы и прочие системные проблемы лежит во многом на местных чиновниках, не контролировавших должным образом ход строительства важных для города объектов. Так, работы в Приморском районе курировал нынешний вице-губернатор Санкт-Петербурга Максим Соколов, который до мая 2018 года занимал пост главы Минтранса РФ. Станции «Беговая» и «Зенит» из-за большого количества недоработок и поспешной сдачи стали символами чиновничьей халатности, а также причиной для насмешек. Ту же «Беговую» по причине постоянно выявляемых протечек и закрытия проблемных зон полиэтиленом, жители ранее предлагали переименовать в «Полиэтиленовую».

Летом текущего года, 10 июня, Соколов присутствовал на открытии станции «Зенит» после длительного закрытия на ремонт в апреле 2020 года. Все это время проходили работы по устранению замечаний, выявленных после введения объекта в эксплуатацию. Чиновник тогда отмечал полную готовность метрополитена к приему болельщиков чемпионата Европы по футболу Евро-2020. Однако, как показывают продолжающиеся проблемы с траволаторами и протечками в вестибюлях на нескольких ветках, координируемый вице-губернатором Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга не справляется с регулярно возникающими трудностями.

Вследствие регулярных протечек уже к осени 2018 года со стен вестибюля «Беговой» стала отваливаться облицовка, выполненная из оранжевой плитки. В феврале 2019 года ее демонтировали , спрятав голые стены за полиэтиленом. Спустя год отделку полностью восстановили, однако в 2021 в результате очередного водопроявления часть декоративного покрытия снова пришлось снимать. Аналогичные проблемы уже стали системными на станции «Дунайская» Фрунзенско-Приморской линии, которая введена в эксплуатацию в октябре 2019 года. Первая протечка произошла уже на следующий день после ее открытия. Из-за того, что стены в вестибюле неоднократно «мироточили» на них впоследствии образовалась плесень , местами откололась плитка. Помимо периодических протечек, на этих двух станциях петербургского метрополитена, а также на еще одной новой — «Проспекте Славы», проблемными оказались также траволаторы.

Так, бесступенчатую дорожку для пешеходов на «Беговой» закрыли на реконструкцию спустя три месяца работы — в августе 2018 года. Вышедшие из строя поручни пришлось заказывать из-за рубежа. Работу оборудования возобновили лишь в конце октября 2021 года. Пассажирам на протяжении нескольких лет приходилось покидать вестибюль, поднимаясь по крутой лестнице. Долгое время траволаторы не работали в вестибюлях станции «Проспект Славы».

Ливень накрыл петербуржцев на станции метро «Дунайская»

Читайте также: В метро Петербурга заявили об отличном состоянии заросшей мхом "Дунайской" Протечки на "Дунайской" стали наблюдаться сразу после открытия осенью 2019 года. Первый инцидент случился уже на следующий день после запуска станции, в метрополитене случившееся объяснили халатностью работников, проводивших уборку помещений. В последующие месяцы пассажиры неоднократно замечали воду и отложения на стенах станции, а также капли с потолка.

В течение 2022 года Служба тоннельных сооружений проведет аналогичные работы и на других станциях, в том числе на «Беговой». На станции «Дунайская» также завершились работы по пуско-наладке траволаторов.

С 8 декабря 2021 года все четыре машины отданы под полную пассажирскую нагрузку.

С 8 декабря 2021 года все четыре машины отданы под полную пассажирскую нагрузку. В настоящее время ремонт двух из четырех траволаторов продолжается на станции «Беговая».

UPD 15:32 : «5 апреля 2024 года в 13 часов 10 минут на станции «Дунайская» произошло несанкционированное срабатывание автоматической системы пожаротушения, вследствие чего произошло попадание воды в проходящий над путями кабельный коллектор и далее на пути и пассажирские платформы», — рассказали в пресс-службе петербургской подземки. Там добавили, что дежурные сотрудники оперативно остановили поступление воды и организовали уборку пассажирской зоны.

Шок. Ливень пошел в метро

В Петербурге на станции метро «Дунайская» с потолка льётся вода, сообщают очевидцы. Режим работы новых станций метро – «Дунайская» и «Проспект Славы» – решением руководства ГУП «Петербургский метрополитен» был сокращен на 3,5 часа. 30 сентября Ростехнадзор завершил проверку готовности трех новых станций петербургского метрополитена — «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары».

В метро потоп на «Дунайской» объяснили срабатыванием пожаротушения

В Санкт-Петербурге три новые станции метро начали принимать пассажиров. В ГУП «Петербургский метрополитен» объяснили причину разлива воды на станции метро «Дунайская». В Санкт-Петербурге на станции метро «Дунайская» произошел потоп. Об этом 5 апреля сообщил телеканал «78».

Платформу и пути на станции метро «Дунайская» заливает водой

Организована уборка пассажирской зоны, — пояснили в пресс-службе. Ранее в Москве станции метро «Площадь Революции» и «Курская» остались без света. Как рассказали пассажиры, в метрополитене отключились эскалаторы, а также пропала связь. Позже выяснилось, что на станциях метро Арбатско-Покровской линии случился сбой в подаче электричества.

Дежурный персонал оперативно перекрыл задвижки в водомерном узле, после чего поступление воды прекратилось. На пассажирской зоне уже прошла уборка. По данным пресс-службы метрополитена, на график движения поездов произошедшее никак не повлияло. Сейчас специалисты разбираются, почему сработала автоматическая система пожаротушения.

Петербургский метрополитен пока никак не прокомментировал ситуацию. В прошлом в городе уже были проблемы с заливами станций из-за погодных условий, видимо, их не смогли исправить. Предполагается, что станции по-прежнему могут содержать ненадлежащим образом.

Новые подземные переходы позволят исключить пересечение пешеходного и транспортного потоков. Они строятся в рамках инициированного Президентом нацпроекта «Безопасные качественные дороги»» Александр Беглов Строительство ведется в рамках нацпроекта "Безопасные качественные дороги". В настоящее время специалисты вырыли котлован, залили фундамент, монтируют дренажную и гидроизоляционную системы. Работы идут по графику, на объекте задействовано порядка 150 человек и 30 единиц техники.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий