Новости дворец фильм актеры

постер фильм Дворец. 23 ноября 2023 года премьера фильма «Дворец». На предпремьерном показе в «Художественном» фильм представят Александр Петров (сыгравший в нем одну из видных ролей), его коллега по касту Антон Пампушный и программный директор кинотеатра Стас Тыркин. Актеры и роли, съемочная группа Дворец (2006).

Фильм Дворец (2023) - актеры и роли

С одной стороны-возможно, это последний фильм Полонского, и снят он ярко и красиво, и лучшие мировые актеры в нем. Смотреть онлайн фильм «Дворец». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. В ролях: Оливер Мазуччи, Фанни Ардан, Джон Клиз и др. постер фильм Дворец. 23 ноября 2023 года премьера фильма «Дворец». Найди дораму Online. Новости. «Дворец» Романа Полански, оплеванный прогрессивными критиками Венецианского фестиваля, неожиданно прорвался в целомудренный российский прокат, где главной цензурной купюрой в фильме стало выступление Владимира Путина в канун 2000 года.

Рецензия на фильм «Дворец» (2023): комедия Романа Полански о богачах, которые плохо себя ведут

Актеры дорамы Дворец / Goong / 궁 (宮) / Goong (Gung) - Азияпоиск - Дорамы, фильмы и музыка Азии Картина под названием «Дворец» (The Palace) выйдет 23 ноября. Фильм привезет в Россию кинокомпания «Про:взгляд». События развернутся в швейцарском отеле в канун Нового года.
«Дворец» (2023) ДВОРЕЦ – 18+ – 31 декабря 1999 года. Роскошный отель в Швейцарии и его гости-миллионеры готовятся к самому долгожданному Новому году. Впереди ночь, полная самых разных причуд, пороков и странностей богатых и знаменитых.
Фильм Дворец (Италия, Польша, Франция, Швейцария, 2023): трейлер, актеры и рецензии на кино Комедия. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Оливер Мазуччи, Микки Рурк, Фанни Ардан и др.
«Дворец» – где посмотреть, дата выхода, сюжет На этой странице собраны все актеры и актрисы фильма Дворец.

Что за фильм с Александром Петровым покажут на Венецианском кинофестивале?

В кинотеатре «Москва» состоялась премьера комедии «Дворец» Романа Полански | BURO. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Дворец (2023) на сайте
Из жизни насекомых. На экраны России выходит "Дворец" Романа Полански Ин Ын-а. Актеры.

Создатели и актёры

  • Трейлеры и дополнительные материалы
  • Исполнил мечту: Александр Петров, Микки Рурк и Владимир Путин в новом фильме Романа Полански
  • Информация
  • «Дворец»: Петров по-Полански | Пикабу
  • ДВОРЕЦ (2023) смотреть онлайн

Дворец (2023) — актёры и создатели

Дворец (фильм 2023) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве Новый провокационный фильм Романа Полански с Александром Петровым, Микки Рурком.
Блистательный “Дворец”, полный роскоши, дерзости и иронии - Статьи - Кино - РЕВИЗОР.РУ ↑ Измайлова, Мария «Дворец» — первый фильм Романа Полански после «отмены».
Дворец 2023 смотреть онлайн Во внеконкурсной программе 80-го Венецианского кинофестиваля состоялась мировая премьера «Дворца» Романа Полански, созданного в копродукции Швейцарии, Италии, Польши и Франции.
"Дворец" (Фильм 2023) | В Рейтинге + Афиша Plus - 18 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

Дворец (2023) — актёры и создатели

Фильм Дворец: расписание сеансов, отзывы и рецензии на кино The Palace. Дебютный трейлер фильма «Дворец» Романа Полански с участием российских актёров. фильма «Дворец» В «Дворце» задействован актёрский ансамбль, в который входят немецкий актёр Оливер Мазуччи, французская звезда Фанни Ардан, Микки Рурк, звезда «Монти Пайтона» Джон Клиз, а также большой новостью для российского зрителя стало наличие в касте. это новый взрыв в кино. Фильм «Дворец»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы.

Дворец (2023) — актёры и создатели

Ин Ын-а. Актеры. Новый провокационный фильм Романа Полански с Александром Петровым, Микки Рурком. постер фильм Дворец. 23 ноября 2023 года премьера фильма «Дворец». Комедия. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Оливер Мазуччи, Микки Рурк, Фанни Ардан и др.

На Венецианском кинофестивале покажут фильм с Александром Петровым

Байопик о жене Элвиса Пресли «Присцилла» от оскароносной Софии Копполы Ожидания и рейтинги Полански, которому сейчас 89 лет, годами был постоянным участником фестивалей. Премьера его последних пяти полнометражных фильмов состоялась либо в Каннах «Основано на реальных событиях», «Венера в мехах» , в Венеции «Офицер и шпион», «Резня» или в Берлине «Писатель-призрак». Например, он написан в соавторстве с польским сценаристом и режиссёром Ежи Сколимовски, чей недавний фильм «Йо» получил награду на Каннском фестивале и номинацию на «Оскар». Музыку написал оскароносный композитор Александр Деспла. Деспла сказал, что осенью записал «лёгкую и стильную» музыку для фильма и теперь с нетерпением ждет её в картине.

Его действие разворачивается в 1999 году в Швейцарии. Место — роскошный отель, куда гости-миллионеры приехали встретить Новый год. Одну гостью играет Марина Страхова. Ей досталась роль русской девушки. Кстати, в фильме также снимается Александр Петров.

Вот он, красуется на афише Источник: Kinopoisk.

В зале царила предпраздничная новогодняя атмосфера, да и как иначе, ведь события в картине разворачиваются в канун нового 2000 года. Роскошный отель в Швейцарии и его постояльцы - гости-миллионеры готовятся к Новому году на смене тысячелетий. У каждого из них свои ожидания, заботы и хлопоты, порой, кажущиеся смешными и даже неприличными. Фанни Ардан играет капризную маркизу, главная забота которой - запор её любимой собачки; Джон Клиз - пожилой бизнес-магнат, который приезжает в отель со своей юной супругой и живым пингвином; Микки Рурк - сварливый американский бизнесмен в белокуром парике.

В сатирической новогодней комедии, чье действие разворачивается в канун миллениума в швейцарском городе Гштаад где проживает сам Полански , 90-летний режиссер искрится юмором, дерзостью и энергией, и ни на грамм не растерял своего мастерства: в его параде уродов участвуют десятки персонажей разной степени морального и физического разложения такого количества ботокса экран, кажется, еще не видел! Полански не щадит ничьих чувств — перед нами гомерически смешной портрет глупости, эгоизма, вульгарности и душевного уродства.

«Дворец»: Роман Полански снял пошлую новогоднюю комедию с Александром Петровым. Но зачем?

В кинотеатре «Москва» состоялась светская премьера фильма «Дворец», снятого легендарным оскароносным режиссером Романом Полански. Телеканал HBO опубликовал первый кадр с оскароносной актрисой Кейт Уинслет из мини-сериала «Дворец». В ролях: Джон Клиз, Александр Петров, Микки Рурк и др. Представить дворец перед Новым годом реально. Побывать в нем суждено единицам. На носу двухтысячный перекат и какими окажется предвкушающий праздник, догадываться никто не способен. Мировая премьера картины состоялась на Венецианском кинофестивале в 2023 году. 20 ноября, 20:00 в Большом зале фильм представят актеры Александр Петров, Антон Пампушный и программный директор «Художественного» Стас Тыркин. Совсем скоро в широкий прокат выйдет «Дворец» — новый фильм Романа Полански. Если вы хотите посмотреть его раньше всех, приходите в «Художественный» — 20 ноября здесь пройдёт премьера фильма.

«Дворец» (Фильм 2023)

Драма. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Микки Рурк, Джон Клиз, Оливер Мазуччи и др. Драма Романа Полански о пороках и странностях миллионеров. Фильм «Дворец» польско-французского режиссёра Романа Полански получил дату премьеры в России. Совсем скоро, 23 ноября, для просмотра в России будет доступен фильм под названием “Дворец”, режиссером которого выступает Роман Полански. Дебютный трейлер фильма «Дворец» Романа Полански с участием российских актёров. Премьера фильма «Дворец» состоится на ближайшем венецианском кинофестивале. Фильм расскажет о том, как в канун нового 2000-го года в дорогом швейцарском отеле собираются миллионеры со всего мира и в эту новогоднюю ночь их ждут разного рода приключения.

В печатном номере

  • «Дворец» — пошлая новогодняя комедия от Романа Полански - Лайфхакер
  • Создатели и актёры
  • Дата выхода фильма «Дворец»
  • «Дворец» — пошлая новогодняя комедия от Романа Полански - Лайфхакер

Фильм “Дворец” (2023)

Сюжет картины расскажет о миллионерах в элитной швейцарской гостинице, судьбы которых перед Новым годом «таинственным образом переплетутся с теми, кто их обслуживает». Мировая премьера фильма «Дворец» состоялась на 80-м Венецианском кинофестивале.

Утром 31 декабря 1999 года управляющий отелем строго инструктирует персонал ни в чем не отказывать гостям. Он хочет, чтобы постояльцы объелись черной икрой, а шампанское фонтанами лилось у них из носов и ушей. В отель съезжаются эксцентричные гости. Знаменитый порноактер Бонго вышел на пенсию — и теперь хочет просто наслаждаться ездой на горных лыжах.

Бритоголовые русские в шубах появляются с несколькими чемоданами наличных. Финансовый аферист мистер Краш забыл забронировать люкс, так что ему приходится довольствоваться крошечным номером и кричать на всех вокруг. Пожилой английский миллиардер Артур Уильям Даллас Третий отмечает годовщину свадьбы с 20-летней супругой Магнолией и привозит на радость любимой живого пингвина. Модного пластического хирурга Лиму донимают пустыми разговорами возрастные клиентки.

Картина опытного и великого мастера. На разок посмотреть. Не для тех, кто хочет, чтобы ему в кино "сделали красиво". Поланский - мастер!

Влюбляться принцу тоже нельзя, по крайней мере, в кого он захочет, ведь его судьба уже давно определена. Дворец дорама смотреть онлайн бесплатно Плеер 1 Плеер 2 Плеер 4.

Дебютный трейлер фильма «Дворец» Романа Полански с участием российских актёров

Хансуэли, преданный своему делу пятидесятилетний менеджер отеля, проверяет персонал перед приездом гостей, подчеркивая им, что, хотя это может быть рассвет нового тысячелетия, это не будет концом света. Различные истории объединяются в абсурдную и провокационную черную комедию. Наступает канун Нового 1999 года: не только конец столетия, но и завершение целого и противоречивого тысячелетия, и в воздухе витает угроза «ошибки тысячелетия».

Права на видео принадлежат 01Distribution. В фильме также появятся несколько известных российских актёров — Александр Петров, Виктор Добронравов, Марина Страхова и другие. Премьера фильма состоится через месяц на 80-м Венецианском кинофестивале.

Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из фильма. Дата выхода. Комедия от режиссера Романа Полански.

Их разделяет все, начиная с политических взглядов. А объединяет только фигура управляющего, который старается угодить им всем, и со своим дипломатическим чутьем находит выход из самых невероятных ситуаций. Но уже во время репетиций вдруг почувствовал, что Роман Полански напоминает мне моего мастера — Леонида Хейфеца. Это одна школа! У нас была интернациональная команда, Роман на площадке переходил с английского на французский, потом с польского на английский. Неважно на каком языке он говорил, я его понимал как будто на каком-то другом уровне. Участие в этих съемках стало для меня невероятным приключением. Я даже позволил ему надеть на меня «белокурый парик». Я так ненавидел этот парик, что в последние дни съемок вылил на него жидкость из зажигалки и поджег.

Названа дата выхода фильма Романа Полански «Дворец» с Александром Петровым

Картинка у «Дворца» отвращает своих нарочным цифровым лоском, блестя как сальный лоб под париком Микки Рурка. Кроме него, в картине много узнаваемых призраков прошлого — Фанни Ардан, Джон Клиз, Жоакин де Альмейда: все, как один, с ужасным гримом. Подхватывают общий курс на отторжение, заданный талантливым оператором Павлом Эдельманом, ещё более талантливый композитор Александр Деспла, написавший специально невыразительный саундтрек из дурных новогодних комедий, отчего, закрыв глаза, можно подумать, что мы смотрим очередную часть российских «Ёлок». Есть ощущение, что «Дворец» как будто бы специально был снят под русский менталитет.

Дело не только в бритоголовом Александре Петрове, мелькающем в роли русского бандита, и речи Ельцина по телевизору. Незамысловатый юмор «Дворца» как будто бы синтезирован из сотни отечественных комедий, отчего нашему зрителю картина априори будет ближе это подтверждает полная противоположность разгромной реакции с Венецианского кинофестиваля и благосклонного приёма российских журналистов. Мы к такому скетчевому, пошлому юмору годами готовились, засматривая до дыр продукцию Comedy Club, Bazelevs и братьев Андреасян, отчего «Дворец» готовы встретить как родной.

Мало кто мог предположить, что ассоциативный ряд с новым фильмом Романа Поланского одновременно составит Андреасян и Эстлунд, но в этом, наверное, и задумка режиссёра.

Нынешних звёзд первой величины в кадре практически нет. В главных ролях либо локальные европейские артисты, как Оливер Мазуччи очень удачно попавший в роль и Александр Петров , либо уже вышедшие в тираж Микки Рурк, Фанни Ардан, всегда прекрасный Джон Клиз.

Как будто во «Дворце» снялись все, кому не нужно слишком заботиться об имидже. Ещё хуже, что часть из них, похоже, снимали отдельно друг от друга даже в общих сценах. Поэтому встреча персонажа Рурка с сыном поставлена так криво: герои смотрят в никуда и явно говорят не с собеседником.

Кадр из фильма «Дворец» И главное, что все персонажи вроде бы находятся в одном отеле, совсем рядом, но их сюжеты так толком и не пересекутся — гости разве что споткнутся друг о друга и перекинутся парой фраз. Конечно, по такому же принципу строились и знаменитые «Четыре комнаты» — там даже действие разворачивалось под Новый год. Но это был альманах из четырёх последовательных новелл, да ещё и от разных режиссёров.

От Полански всё-таки хочется ждать более целостной истории. Но, увы, «Дворец» не порадует даже этим. Так режиссёр прощается или издевается?

Роману Полански уже 90 лет. Это, конечно, не значит, что он не может больше снимать хорошее кино: Вуди Аллен и Клинт Иствуд до сих пор выдают отличные картины. Да и сам режиссёр до недавнего времени держал уровень.

Однако «Дворец» — словно и не фильм вовсе, а затянувшаяся шутка автора, его грубое высказывание о жизни. Но что он хотел сказать-то? Иногда кажется, что это своеобразная отповедь современному кино, погрязшему в самолюбовании и вежливости.

Можно заметить и саморефлексию режиссёра: старики в этой картине делают пластику , женятся на молодых и не хотят признавать, что отстали от времени. Не над собой ли шутит Полански? Но всё это можно трактовать иначе.

Режиссёр в такой пошлой форме будто признаётся, что скучает по былым временам.

И у Петрова одна из ведущих ролей. Саша стал самым востребованным артистом в России, у него иногда выходило по 7-10 проектов в год, и, конечно же, многим зрителям он стал надоедать. Так уж работает наш продюсерский кинематограф - если попал в струю, тебя будут снимать до посинения. Но Саша вовремя почувствовал, что примелькался. К тому же, он сам говорил, что в таком количестве работы сильно страдает качество. А он же ещё в театре служит. Только представьте: утром съёмки, днём другие съёмки, вечером спектакль, а ночью съёмки в третьем проекте. Тут даже самый гениальный актёр не успеет проработать все эти образы и достойно сыграть.

И хорошо, что Петров это понял. С Романом Полански С Романом Полански Надо отдать ему должное - многие снимались бы дальше и ковали железо, пока горячо.

В сатирической новогодней комедии, чье действие разворачивается в канун миллениума в швейцарском городе Гштаад где проживает сам Полански , 90-летний режиссер искрится юмором, дерзостью и энергией, и ни на грамм не растерял своего мастерства: в его параде уродов участвуют десятки персонажей разной степени морального и физического разложения такого количества ботокса экран, кажется, еще не видел! Полански не щадит ничьих чувств — перед нами гомерически смешной портрет глупости, эгоизма, вульгарности и душевного уродства.

Героями фильма Романа Полански "Дворец" стали карикатурные русские гости

При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Роман Полански не приехал, поэтому приветственное слово взял Александр Петров: «Он очень простой и шуточный, но в нем много пластов. Особенно понимая его Роман Полански — прим. Мне кажется, лет через 5-10 этот фильм будет во всех учебниках. Это идеальная история — посмеяться над собой, над всеми нами, когда мы в зеркало смотрим, когда все очень к себе серьезно относимся. Я когда смотрю в зеркало, всегда себе подмигиваю: все будет нормально». В последнее время к 34-летнему актеру приковано повышенное внимание.

Интерес вызван кардинальными изменениями в жизни Петрова — он теперь муж, и не Стаси Милославской, с которой встречался четыре года, а девушки по имени Виктория. Александр Петров с супругой Викторией Она пришла поддержать любимого в столь важный для него вечер и явно не ожидала или все же ожидала? Журналисты буквально взяли в кольцо молодоженов, задавая им вопросы — и про свадьбу, и про медовый месяц, и про предстоящее торжество тут карты сдала мама актера, которая также была в кинотеатре.

Чем обеспечивает примерно полчаса действия, то есть четверть фильма. Играть маркизу согласилась великолепная Фанни Ардан. Учитывая биографию Полански и то, что ему 90 лет, а Ардан всего 74, можно сказать, что режиссер опять надругался над малолетней. Помимо виртуозно лебезящего перед всеми управляющего, сцены тяжёлой сатиры склеивает между собой ещё один гость — пластический хирург. Он как врач то принимает участие в собачьих экскрементах, то вправляет нос бывшему порноактеру, то просто обсуждает пластику груди с женщинами, похожими формой лица на кукол из маппет-шоу. Наступает финал — новогодний ужин в общем зале отеля. Все блистают.

Экзальтированная маркиза с прической как у Королевы Червей из «Алисы в стране чудес» кормит собачку чёрной икрой. Магнолия с глазами на мокром месте готовится к тому, что мёртвого мужа надо будет выкатить к гостям в момент праздничного салюта и изобразить в нём жизнь. Микки Рурку весь фильм подсовывают то верхний боковой номер у туалета, то столик размером с подставку для телефона, поэтому он продолжает истерить и потеть автозагаром. Туда-сюда по сюжету — точнее по отелю, поскольку сюжета по-прежнему нет — бродит самоназванный взрослый сын Микки Рурка с женой и детьми. Он смущенно говорит каждому встречному, что его зовут Вацлав и он приехал из Ческе-Будеёвице, чтобы наконец познакомиться с отцом. Вацлав отвечает в фильме за плюшевую радость и цельновязаную неловкость. Потенциально самый богатый на Земле банковский клерк тем временем пьяно справляет нужду на стену отеля снаружи. Через секунду ему в лицо эротично дышат сигаретным дымом Зойка с Наташкой. Они издалека чуют мужчин с деньгами, даже если те выглядят как обоссаная варежка. Кстати о мужчинах с деньгами, как там наш бандит Антон?

О, бандит Антон буквально тащит на себе действие! На новогодний вечер к нему приезжает еще более влиятельный бандит и они с Антоном идут в бункер. Время делить чемоданы. Происходит деловой разговор, в ходе которого Антон заявляет права на два с половиной чемодана из пяти. Но влиятельный человек настаивает на оговоренном ранее одном. Антон клянчит два, но влиятельный человек начинает угрожать. Тут из Антона, снимая повисшее в бункере напряжение, выпрыгивает Александр Петров и начинает примирительно всхохатывать, бликовать гладкой щекой и довольно улыбаться. Он передает влиятельному человеку ключ от бункера, забирает свой чемодан и пьяной походкой движется к выходу. Сквозь двери бункера влиятельный человек видит, что за ними наблюдают случайные люди, и просит уходящего Антона-Александра прикрыть дверь. И тот прикрывает.

Дверь бункера увесистым скрипом и стальными щелчками оповещает всех участников сцены, что она закрылась навсегда, оставив Антона с чемоданом снаружи.

Приятно удивило то, что в фильме есть русские, но нет и намёка на русофобию. Задействованы российские актёры, причём в одном из моментов русские мафиози смотрят обращение Бориса Николаевича Ельцина, в котором он передаёт власть Владимиру Путину. В свете последних политических тенденций Запада, показывать подобное, на мой взгляд, означает идти против мейнстримовой повестки, по которой русские или советские, они не делают различий могут быть представлены только в качестве «плохих парней» для примера достаточно взять третий и четвёртый сезоны сериала «Очень страшные дела». Когда уже под конец фильма у швейцарца в подсобке по телевизору идёт трансляция с Красной Площади, а русские телохранители поют советскую песню в обнимку со швейцарскими горничными… ну, как такому можно не удивляться? В плане создания новогоднего настроения кино достаточно годное, подходит для предновогоднего застолья. Однако следует держать в уме, что есть моменты, когда герои занимаются сексом, неприкрытые похабные намёки на секс и даже несколько раз упоминался минет.

Поэтому я бы не рекомендовал это кино для совместного семейного просмотра, особенно если среди зрителей есть дети. В плане остального фильм проседает: во-первых, полное отсутствие продуманной новогодней истории: зрителю просто перечисляют сумасбродных богатых гостей, приехавших отпраздновать миллениум; во-вторых, обилие сортирного и пошлого юмора, в большинстве своём не смешного. От моего родственника, который частично застал просмотр «Дворца», то и дело звучали фразы: «подскажите, где смеяться» или «они что, в самом деле, хотят чтобы мы смеялись вот над этим? Слабый непродуманный сюжет, карикатурные персонажи и так далее. Я купился на то, что фильм снял известный режиссёр Роман Полански, хотя даже перед началом просмотра меня терзали смутные сомнения, которые, увы, подтвердились. Пошлость махровая? Аляповатый гротеск?

Злая сатира? Грубая карикатура? Да, да и да! Но ведь именно это-то и ожидалось. Поланский и в былые годы любил эпатировать публику, так сегодня сам Бог велел. Года преклонные, положению «любимца публики» пришел конец из-за скандала с изнасилованием. Причем, ведь никто уже и не помнит: суд был или не был?

Факт доказан или это клевета? Для мировой деревни правда давно уже не интересна — то ли мы украли, то ли у нас украли: не суть важно. Главное скандал! Со своими критиками режиссер в «Дворце» счеты свел, вставив эпизод единодушного гневного осуждения постояльца, который ни сном, ни духом не понимает, чего хочет от него странная семейка из Чехии. Всех остальных современников Поланский выставил на экране зажравшимися, ополоумевшими гедонистами с перекроенными по одним лекалам на всех старческими, перетянутыми лицами. Удивительно другое: оскорбление общественного вкуса Поланский решил сделать на площадке, где в последнее время отметились многие кинематографисты. Параллель с « Треугольником печали » налицо.

А ведь чуть ранее у того же Эстлунда был еще и « Квадрат » из той же серии. О том, что респектабельный фасад современного европейского общества скрывает грязь, похоть и лицемерие из фильма в фильм говорит Абдулатиф Кешиш. Да и другие европейцы не отстают. И самая главная фишка «Дворца» - в том, что в основном своем обличительном посыле оригинал Поланский оказывается крайне неоригинальным. Для того, чтобы выделиться на общем фоне, режиссер делает необычный временной крюк — действие « Дворца» происходит в новогоднюю ночь 2000 года. Таким образом, он выстраивает мостик между чешской картиной Милоша Формана « Гори, моя барышня» 1967 года и современными мистериями про то, как праздник и торжество оборачиваются разоблачениями и разочаровниями. Пока передовые европейские режиссеры пророчествуют о том, что все прогнило в Датском королевстве, Поланский « Дворцом » добавляет две сноски: «не только в Датском» и «не вчера это началось».

Чем и пытается перевести злободневную сатиру в ранг вневременной мистерии о перманентном конце света, который все ждут, а он никак не наступит. Фундаментом Поланский пытался сделать «Декамерон» с его гипертрофированным вниманием к телесному низу. Но тут его Эстлунд успел обскакать. Пока герои Поланского изучают собачий кал на предмет наличия глистов серебряными ложечками, у Эстлунда все фекалии судовой канализации по коридорам реками текут. Потому, как ни странно эпатирующая картина Поланского оказалась довольно сдержанной на фоне творений современников. Поразительно, но что удивляет российского зрителя — это довольно мягкая ирония в показе наших соотечественников, постоянных клиентов пятизвездочных отелей в швейцарских Альпах. Александр Петров с чемоданами денег и заплетающимся от выпивки языком, на фоне упырей с паспортами «цивилизованных» европейских государств выглядит едва ли не самым безобидным персонажем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий