Актриса Екатерина Васильева и режиссёр Антон Васильев, внучка и внук Виталия Макаренко, родного брата Антона Семёновича, открывают в фильме подробности личной драмы двоюродного деда и его переписки с братом[11]. смотреть фото и новости из личной жизни (Биография). Генеральный директор История Новости Пресс-служба Редакция Закупки Курсы Вакансии.
Новые фильмы
- Дочь Жанны Прохоренко: На спасение матери не было никаких средств…
- Как складывается жизнь актрисы Екатерины Васильевой?
- Советская и российская актриса театра и кино
- Васильева, Екатерина Сергеевна (актриса) — Википедия
- Екатерина Васильева
Екатерина Васильева Актриса биография Другая
Сегодня она продолжает активно сниматься. Практически каждый год можно посмотреть очередную премьеру с её участием. Детство и юность Екатерина родилась в Москве в августе 1961-го года. Имена её родителей позже гремели на всю страну. Отец — Евгений Васильев, сценарист, режиссёр и кинооператор. Этот семейный союз просуществовал недолго. Родители развелись, когда малышке исполнилось 5. Маленькая Катя со своей мамой, Жанной Прохоренко Оставшись на попечении матери, она тем не испытала дефицита любви.
Жанна Трофимовна заботилась о дочке и старалась не оставлять её одну. Театр-студия киноактёра, где служила Прохоренко, стал домом и для Катюши. В творческие экспедиции, совпадающие по времени со школьными каникулами, мама и дочь также отправлялись вдвоём. Неудивительно, что мечта о сцене преследовала девочку с детства. По счастливому стечению обстоятельств в год её поступления в институт курс набирали те же легендарные мастера, у которых в 60-х годах училась мама девушки.
Жанна с мамой переехали в Ленинград. Именно там, занимаясь в театральной студии Дворца пионеров, Жанна начала мечтать об актерской профессии. В 1959 году, режиссер Григорий Чухрай заметил в коридоре Школы студии девушку удивительной чистой красоты.
Этой актрисой стала Жанна. Вместе с молодым Владимиром Ивашовым они создали в фильме незабываемые образы. Фильм смотрится как документальный, настолько все достоверно и правдиво. Жанне Прохоренко эта роль принесла славу и популярность, но ее отчислили из Школы студии МХАТ, так как студентам запрещали сниматься в кино. Жанна поступила во ВГИК и в 1964 году окончила его. Снимали Жанну Прохоренко охотно, роли предлагали главные.
В зрелом возрасте артистка все же бросила карьеру, сосредоточившись на духовной жизни. Детство и юность Екатерина Васильева не путать с другой актрисой Татьяной Васильевой родилась 15 августа 1945 года в Москве, в интеллигентной семье. Родители познакомились в конце войны. После Кати в семье появился еще один ребенок — Антон, впоследствии ставший публицистом, режиссером и экологом.
Однако, когда девочке было 12 лет, папа и мама решили развестись. Отец не особо помогал деньгами бывшей жене, и юной Екатерине пришлось работать, чтобы поддержать мать. Днем девочка разносила почту, а вечером бегала заниматься в театральную студию. Времени на уроки у нее почти не оставалось, и Васильева была далеко не лучшей ученицей. Молодая Екатерина Васильева в фильме «На завтрашней улице». Фото: кадр из фильма 1965 года Екатерина сразу же заняла место среди самых ярких и талантливых студенток на курсе. Учившийся вместе с ней Сергей Соловьев вспоминал ее как неотразимую и раскованную девушку. При этом рыжеволосая Васильева не отличалась особой красотой. Она была высокой, курила и легко могла употребить в речи бранное словцо, однако умела завоевать всеобщее внимание и затмить признанных красавиц. Новости из жизни знаменитостей ищите в Telegram-канале « Звездная пыль ».
Карьера актрисы Окончив учебу, Екатерина устроилась в Театр имени Ермоловой. Затем в 1970 году она перешла в «Современник», где за три года сыграла множество ролей. И в 1973-м состоялся ее приход на службу в знаменитый МХАТ, в котором на тот период блистал по-настоящему звездный актерский состав. Екатерина Васильева в молодости. Фото: vk. Однако в 1987 году, на пике славы, звезда неожиданно заявила, что уходит из труппы, дабы сменить служение театру на служение церкви.
Жанна поступила во ВГИК и в 1964 году окончила его. Снимали Жанну Прохоренко охотно, роли предлагали главные. У нее был очень плотный график: иногда 5-6 фильмов в год. Роли разноплановые от старшеклассницы, до учительницы, врача, следователя. Первый муж кинорежиссер Евгений Васильев, в 1961 году родилась дочь: Екатерина. Вторым мужем гражданским был Артур Макаров, писатель, сценарист, актер. После его трагической гибели в 1995 году, Жанна Прохоренко, начала избегать публичности, проживала, в основном в деревне, где у нее был свой дом. Умерла 1 августа 2011 года от онкологического заболевания. Много ли ваши дети знают о вашей профессии?
Екатерина Евгеньевна Васильева (Малышева).
Васильева Екатерина Евгеньевна. Дата рождения: 19 августа 1961 года. 95 видео. Смотреть в социальной сети Мой Мир. Адам и Ева 1970 года.
Васильева Екатерина Евгеньевна
Семья будущего артиста была самая обыкновенная, о театре и кино парень узнавал сам. А еще мечтал профессионально играть на скрипке, родители определили его в музыкальную школу. Тимофей хорошо учился, любил читать художественную литературу. Получив аттестат, Спивак поступил в высшее десантное училище. Чуть позже понял, с выбором профессии ошибся, и бросил учебное заведение. Вернулся на гражданку и сразу пошел служить в армию. После демобилизации подал документы в музыкальное училище. Но и здесь судьба внесла свои коррективы. Парень сломал руку, продолжать играть на скрипке, конечно, уже не мог.
Начал думать, на какой факультет перевестись. Выбрал оперетту, и с отличием закончил Красноярское музучилище. Время шло. Тимофей понимал, его диплома для актерской профессии было недостаточно. Тимофей Спивак в фильме «Тайна партизанской землянки» 1974 Дети Екатерины Васильевой Актриса Екатерина Васильева родила двух детей дочерей , которых разделяет целая пропасть в 16 лет. Дочери актрисы между собой общаются, хотя видятся очень редко. Причиной тому является занятость старшей — Марьяны в съёмочном процессе. Кроме того, старшая дочь живёт в столичном мегаполисе — Москве, а Екатерина Васильева вместе с семьёй проживает в маленьком селе, находящемся недалеко от столицы.
Дети Екатерины Васильевой — это дети, которые посещают церковь, находящуюся в селе Фирсанове в Московской области. Екатерина Васильева там служит звонарём на общественных началах, стараясь обучить некоторых самых смышлёных деток своему искусству. Актриса иногда ведёт уроки в церковной школе, стараясь дать всем детям своё материнское тепло и понимание, лишь изредка рассказывая о своей актёрской деятельности. Её отцом стал режиссёр Евгений Васильев, а матерью — известная в своё время актриса Жанна Прохоренко. Отец появился на свет в последний январский день в 1927 году в Московской области. Местом рождения стало небольшое село, которое названо Лучинино. Он был на фронте в годы войны, после которого получает экономическое образование в 1951 году. Решив, что это не его, и заинтересовавшись киноискусством, Евгений Васильев поступает во ВГИК, чтобы учиться на оператора.
Она покорно нагружала продуктами неподъемные сумки, садилась в переполненную электричку и тащилась за город, где папа отдыхал на даче. При этом на станции ее никто не встречал. Наверное, она уставала и раздражалась. Но — терпела. И терпела бы дальше, если бы в ее жизнь не вошел Макаров... Артур был племянником и приемным сыном Тамары Макаровой и Сергея Герасимова. Он оказался в камере с Солженицыным и в результате стал одним из прототипов кавторанга Буйновского в повести «Один день Ивана Денисовича». К счастью, Адольф Мечеславович уцелел, его не расстреляли.
Людмиле Федоровне, сестре Тамары Федоровны, чудом удалось избежать репрессий. Но поскольку эта угроза была реальной и Артура в случае ареста матери могли отправить в лагерь для детей изменников Родины, Герасимов и Макарова его усыновили. В молодые годы Артур отсидел срок. Слышала, что он стал участником драки, в которой погиб человек. Макарову долгое время не разрешалось прописываться в столице, поэтому Герасимов построил дачу не в престижном Переделкино, а в далеких Песках, за сто первым километром, где и был официально зарегистрирован Артур, преспокойно разгуливавший по Москве. Когда ангажированная властями критика громила «Новый мир», имя Артура Макарова стояло в одном ряду с именами писателей, «порочащих советскую действительность», — Александром Солженицыным и Борисом Можаевым. С неблагонадежной репутацией и судимостью дорога на центральные киностудии была ему заказана. Фильмы по сценариям Артура снимали все больше на Одесской киностудии и «Узбекфильме».
Правда однажды «Мосфильм» объявил творческий конкурс сценариев на сельскохозяйственную тему. Имена авторов были зашифрованы, а когда жюри подвело итоги, выяснилось: все три места завоевали произведения Макарова. Артур, который был старше мамы на девять лет, рассказывал мне, что влюбился в нее сразу, как только увидел огромные зеленые глаза на усыпанном веснушками лице, детские губы и пшеничные волосы. Мама же очень долго отвергала все попытки наладить близкое знакомство, что только подогревало охотничий азарт. Наконец когда Артур в очередной раз подстерег ее на Мосфильмовской улице, она пристально посмотрела ему в глаза, от этого взгляда его сердце провалилось куда-то и ему стало нестерпимо стыдно. Измена и предательство были для нее невозможны. Моя подруга Ксения очень точно сказала о маме: «Она никогда никому ничего не навязывала, не декларировала громких принципов, но находясь рядом с ней, невозможно было поступить непорядочно. Она будто подтягивала людей на свой недосягаемый уровень».
Еще ничего не произошло, с Артуром она даже на «ты» не успела перейти, но отца посчитала необходимым поставить в известность и предпочла САМА уйти от нелюбимого уже мужчины. Папа призывал одуматься. Мама — ни в какую. Тогда отец сорвался: «Раз так, убирайся из квартиры! И мама, побросав в чемодан вещи, ушла куда глаза глядят. Мы с ней долго скитались по углам. Я ни разу не слышала дурного слова ни от мамы, ни от папы в адрес друг друга, поэтому не могла понять, почему они не вместе. Потом привыкла, что живу с мамой, а к папе езжу в гости.
Когда у мамы была возможность, она брала меня с собой на съемки. Фильм «Один шанс из тысячи» снимали в Крыму. Мне исполнилось шесть. Утром после завтрака, если мама была свободна, мы шли на море. Ее узнавали, здоровались, она кивала в ответ. Я была чрезвычайно горда. И в голову не приходило, насколько мама знаменита. Для меня она была просто мамой — доброй, нежной и невероятно красивой.
Это были искушения дьявола, и княжна Марья знала это. Она знала, что единственное орудие против него была молитва, и она пыталась молиться. Она становилась в положение молитвы, смотрела на образа, читала слова молитвы, но не могла молиться. Она чувствовала, что теперь ее охватил другой мир — житейской, трудной и свободной деятельности, совершенно противоположный тому нравственному миру, в который она была заключена прежде и в котором лучшее утешение была молитва. Она не могла молиться и не могла плакать, и житейская забота охватила ее. Оставаться в Вогучарове становилось опасным. Со всех сторон слышно было о приближающихся французах, и в одной деревне, в пятнадцати верстах от Богучарова, была разграблена усадьба французскими мародерами.
Доктор настаивал на том, что надо везти князя дальше; предводитель прислал чиновника к княжне Марье, уговаривая ее уезжать как можно скорее. Исправник, приехав в Богучарово, настаивал на том же, говоря, что в сорока верстах французы, что по деревням ходят французские прокламации и что ежели княжна не уедет с отцом до пятнадцатого, то он ни за что не отвечает. Княжна пятнадцатого решилась ехать. Заботы приготовлений, отдача приказаний, за которыми все обращались к ней, целый день занимали ее. Ночь с четырнадцатого на пятнадцатое она провела, как обыкновенно, не раздеваясь, в соседней от той комнаты, в которой лежал князь. Несколько раз, просыпаясь, она слышала его кряхтенье, бормотанье, скрип кровати и шаги Тихона и доктора, ворочавших его. Несколько раз она прислушивалась у двери, и ей казалось, что он нынче бормотал громче обыкновенного и чаще ворочался.
Она не могла спать и несколько раз подходила к двери, прислушиваясь, желая войти и не решаясь этого сделать. Хотя он и не говорил, но княжна Марья видела, знала, как неприятно было ему всякое выражение страха за него. Она замечала, как недовольно он отвертывался от ее взгляда, иногда невольно и упорно на него устремленного. Она знала, что ее приход ночью, в необычное время, раздражит его. Но никогда ей так жалко не было, так страшно не было потерять его. Она вспоминала всю свою жизнь с ним, и в каждом слове, поступке его она находила выражение его любви к ней. Изредка между этими воспоминаниями врывались в ее воображение искушения дьявола, мысли о том, что будет после его смерти и как устроится ее новая, свободная жизнь.
Но с отвращением отгоняла она эти мысли. К утру он затих, и она заснула. Она проснулась поздно. Та искренность, которая бывает при пробуждении, показала ей ясно то, что более всего в болезни отца занимало ее. Она проснулась, прислушалась к тому, что было за дверью, и, услыхав его кряхтенье, со вздохом сказала себе, что было все то же. Чего же я хотела? Я хочу его смерти!
Она оделась, умылась, прочла молитвы и вышла на крыльцо. К крыльцу поданы были без лошадей экипажи, в которые укладывали вещи. Утро было теплое и серое. Княжна Марья остановилась на крыльце, не переставая ужасаться перед своей душевной мерзостью и стараясь привести в порядок свои мысли, прежде чем войти к нему. Рейтинг 1 оценка, среднее 4 из 5 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Но одновременно ее героини не лишены лиричности нежных чувств. Страдают от своего «положения» и мечтают о любви. Фото: цитата видео В 1989 году Екатерина Васильева сыграла главную роль в трагифарсе «Визит дамы» Михаила Козакова, создав образ миллионерши, которая вернулась через десятки лет в родной город, чтобы выкупить любимого, предавшего ее. О тех временах режиссер вспоминает с придыханием. У них был очень длинный роман. Стоит отметить, что актриса смогла сохранить со своими бывшими мужьями отличные отношения. В 1973 году она вышла замуж за драматурга Михаила Рощина. В биографии Васильевой на сайте «Узнай всё» сообщается, что первая встреча у будущих супругов произошла необыкновенно. Рощин вместе с другом Олегом Ефремовым и его супругой Аллой Покровской сидели в ресторане Дома литераторов. Между слов Алла сказала, что идет Катя Васильева. Рощин вскочил из-за стола со словами «Где Катя? И тут она подошла к столу. Драматург воскликнул: «Неужели это живая Катя Васильева? Наконец-то я тебя вижу». Актриса не растерялась и ответила: «Неужели это живой Миша Рощин? Я про тебя столько слышала и знаю». После этого Михаил и Екатерина поцеловались как давние знакомые. В ресторане они просидели до закрытия, а потом вместе с выпивкой и закуской поехали к Рощину домой. Там он представил актрису своей супруге — актрисе Лидии Савченко. Отметили знакомство втроем. Когда Михаил вызвался проводить Екатерину, Лидия уже все поняла… и предложила вызвать такси. Но Рощин пошел провожать Екатерину Васильеву и в семью больше не вернулся. Влюбленные поехали в ресторан во Внуково. Потом в зале ожидания драматург всю ночь читал актрисе свой рассказ. Михаил Рощин вспоминает, что это была пылкая и безумная любовь. Молодожены скитались по углам, поскольку им негде было жить, гонорары шли не на быт, а на вечеринки. Поэтому после рождения сына Дмитрия в 1973 году пара тихо рассталась. У Дмитрия есть также внебрачный сын Арсений род. Екатерина Васильева была крестной актера Владислава Галкина. Она такая же независимая и гордая. Поэтому неожиданным для всех стало ее решение в 1993 году оставить кино и сцену. В это время Екатерина Васильева уже была разведена. Ходили слухи, что она ушла в Толжский монастырь. Сама актриса призналась, что решение было не спонтанным.
Васильева Екатерина Евгеньевна — для поступления в Театральную школу Олега Табакова
Согласно последним новостям, Екатерина Васильева крайне редко откликается на предложения режиссёров, продолжая работать в святом месте. Жизнь под вопросом (о фильме "Аир"). Екатерина Васильева Написать комментарий Нашли ошибку?
Васильева, Екатерина Евгеньевна
Обучение проходила в мастерской В. Ермоловой, в котором проработала около трех лет. Приблизительно в это же время актриса получила и свои первые главные роли в картинах «Адам и Хева» 1969 и «Солдат и царица». С 1970 по 1973 год работала на сцене театра «Современник». С 1973 года работает во МХАТе. Джавахишвили , Ирина Минелли «Тамада» А.
По мнению самой актрисы, этот период стал самым плодотворным в ее актерской биографии. Екатерина Васильева в театре В те годы труппа театра состояла из очень популярных артистов, пользовавшихся любовью зрителей и уважением критиков. Васильева была в актерском составе постановок «Обвал», «Тамада», «Вагончик». Самой запоминающейся ролью артистки стала Клитемнестра, из постановки «Ореста». Екатерину все чаще задействуют в образах центральных персонажей. Настоящий шок поклонники актрисы испытали в 1987-м, когда она, актриса достигшая вершин славы, решила уйти из театра, и посвятить себя религии. Васильева пришла с заявлением об увольнении к руководителю театра, Олегу Ефремову , но тот ответил категорическим отказом. Но Екатерина настояла на своем, и покинула сцену, причем в самый неподходящий для театра период. Они как раз готовились к гастрольному туру в Японию, поэтому решение актрисы вызвало недоумение и поклонников и коллег. В те годы поездка за границу считалась большой удачей, это было очень почетно и выгодно оказаться в списках отъезжающих на гастроли. К тому же оплата была намного выше, что существенно сказывалось на семейном бюджете. Несмотря на все преимущества и перспективы, Васильева отказалась. Фильмы Путь в кинематограф актриса начала еще в годы студенчества. Первой ее работой стала лента «На завтрашней улице», в которой она снялась в 1965-м. Но настоящая слава и узнаваемость пришли немного позже, в 70-е годы, которые актриса сама считает пиком своей популярности. В этот период выходят самые лучшие картины с ее участием — «Бумбараш», «Вас вызывает Таймыр», «Соломенная шляпка». Васильева с первых ролей смогла показать всем разноплановость своего таланта. Ей легко давались все жанры, от комедийного до драматического. Ей не дают главную роль, но даже в эпизоде актриса не оставалась незамеченной. Екатерине Васильевой под силу и современные образы, в которых она засветилась в лентах «Не болит голова у дятла», «Поздние свидания», «Ключ без права передачи», «Чародеи». Ее яркая и самобытная Эмилия из «Обыкновенного чуда» запомнилась зрителям всех возрастов. Эту ленту считают звездной в творческом наследии актрисы Васильевой. Образ главной героини Екатерина Васильева воплотила в ленте «Визит дамы», снятой режиссером Михаилом Козаковым.
Фильм Главная роль : Софья Персонаж: Строгая, интеллигентная, любящая классическую литературу пожилая женщина. Уже много лет она прикована к инвалидному креслу. Переживает за свою единственную дочь и мечтает о том, чтобы у той наладилась личная жизнь.
На фото: Екатерина Васильева в фильме «Приходи на меня посмотреть» Фото: цитата видео Тогда же Екатерина Васильева приняла приглашение Олега Меньшикова сыграть роль в фильме «Горе от ума». Нужна была фигура с определенным общественным шлейфом», — рассказывала о своем возвращении Екатерина Васильева. Согласилась, поскольку мне понравилась идея — фильм о воссоздании семьи, а это одна из самых важных проблем в России». На фото: президент РФ Дмитрий Медведев и актриса Екатерина Васильева, награжденная орденом Почета, на церемонии вручения государственных наград в Екатерининском зале Кремля, 2011 год. В кино же она снимается исключительно редко и продолжает работать в святом месте. Она заявила, что русская интеллигенция «неверующая, но гордая» и именно из-за нее все проблемы России. На фото: актриса Екатерина Васильева с сыном Дмитрием на Новодевичьем кладбище, где был открыт памятник актрисе Кларе Лучко, 2006 год. Интеллигенцию в шахты. Это самое тяжелое, что есть. Простите меня, интеллигенция. Но сколько же зла принесла интеллигенция, неверующая, гордая, чем талантливее, тем более опасная! Сколько народу она совратила, сбила с пути истинного. Культурная интеллигенция для меня — это все равно, что растлители молодежи сродни сатанинскому началу. Весь набор сатанинского кодекса чести — он в книжках, фильмах, спектаклях, театрах. Могу представить, что скажет сейчас интеллигенция в мой адрес, но мне все равно, — высказалась на эту тему Васильева. Отрывок, характеризующий Васильева, Екатерина Евгеньевна Надежды на исцеление не было. Везти его было нельзя. И что бы было, ежели бы он умер дорогой? Она день и ночь, почти без сна, следила за ним, и, страшно сказать, она часто следила за ним не с надеждой найти призкаки облегчения, но следила, часто желая найти признаки приближения к концу. Как ни странно было княжне сознавать в себе это чувство, но оно было в ней. И что было еще ужаснее для княжны Марьи, это было то, что со времени болезни ее отца даже едва ли не раньше, не тогда ли уж, когда она, ожидая чего то, осталась с ним в ней проснулись все заснувшие в ней, забытые личные желания и надежды. То, что годами не приходило ей в голову — мысли о свободной жизни без вечного страха отца, даже мысли о возможности любви и семейного счастия, как искушения дьявола, беспрестанно носились в ее воображении. Как ни отстраняла она от себя, беспрестанно ей приходили в голову вопросы о том, как она теперь, после того, устроит свою жизнь. Это были искушения дьявола, и княжна Марья знала это. Она знала, что единственное орудие против него была молитва, и она пыталась молиться. Она становилась в положение молитвы, смотрела на образа, читала слова молитвы, но не могла молиться. Она чувствовала, что теперь ее охватил другой мир — житейской, трудной и свободной деятельности, совершенно противоположный тому нравственному миру, в который она была заключена прежде и в котором лучшее утешение была молитва. Она не могла молиться и не могла плакать, и житейская забота охватила ее. Оставаться в Вогучарове становилось опасным. Со всех сторон слышно было о приближающихся французах, и в одной деревне, в пятнадцати верстах от Богучарова, была разграблена усадьба французскими мародерами. Доктор настаивал на том, что надо везти князя дальше; предводитель прислал чиновника к княжне Марье, уговаривая ее уезжать как можно скорее. Исправник, приехав в Богучарово, настаивал на том же, говоря, что в сорока верстах французы, что по деревням ходят французские прокламации и что ежели княжна не уедет с отцом до пятнадцатого, то он ни за что не отвечает. Княжна пятнадцатого решилась ехать. Заботы приготовлений, отдача приказаний, за которыми все обращались к ней, целый день занимали ее.
Екатерина Васильева: как сложилась судьба и актерская карьера дочери Жанны Прохоренко
советская и российская актриса театра и кино. Екатерина Евгеньевна Васильева (Малышева). Екатерина Васильева – разноплановая актриса, которая была одинаково убедительна как в роли учительницы, так и княжны Буйносовой.
Актриса «Васильева, Екатерина Евгеньевна»
Напротив, героиня Васильевой — это обычная женщина, которая умеет сопереживать и чувствовать. А еще петь, правда, голосом... Ларисы Долиной. Екатерина Васильева и Валерий золотухин в фильме «Чародеи» Фото: Kinopoisk Роль колдуньи Киры Анатольевны Шемаханской фильм «Чародеи» 31 декабря 1982 года все по привычке включили телевизор в ожидании интересного фильма.
В этот день состоялся премьерный показ киноленты «Чародеи». По сюжету персонаж Васильевой заколдовала главную героиню — сделала ее злобной и коварной. Но когда наступил счастливый финал, оказалось, что колдунья Шемаханская таким образом боролась за свое женское счастье.
И в этом еще одна особенность игры Екатерины Васильевой, которая даже отрицательных, на первый взгляд, персонажей наделяет чувствами и эмоциями, понятными каждому зрителю. Екатерина Васильева и Ирина Купченко в фильме «Приходи на меня посмотреть» Фото: Kinopoisk Роль Софьи Ивановны фильм «Приходи на меня посмотреть» В 2000 году Екатерина Васильева сыграла роль пожилой женщины-инвалида, которая почти 10 лет не встает со своего кресла. Но перед тем, как отправиться в мир иной, она хочет, чтобы ее единственная дочь встретила настоящую любовь.
Среди них, например, два Сергея — Гармаш и Бондарчук. Из-за военной профессии отца, впрочем, вскоре пришлось переехать в Воронежскую область, в Борисоглебск. На этом путешествия по стране не закончились. Окончив общеобразовательную и музыкальную школы, выпускник отправился на родину Сергея Есенина, в училище, принимающее в свои ряды будущих десантников. Актёр Тимофей Спивак в молодости и сейчас На второй год обучения вдруг поняв, что к этому делу душа не лежит, отдал долг родине и решил профессионально овладеть струнным инструментом в Красноярске.
Но однажды зимой очередная будничная автобусная поездка закончилась серьезно сломанным пальцем, перечеркнувшим все амбициозные планы молодого человека. Он не унывал и взялся за оперетту. И перед ним открылись двери в комедию и драму. Далее — российская столица и ГИТИС, покорившиеся, впрочем, не сразу — набор в вуз шел до 25 лет, а абитуриенту Спиваку до запретной даты оставалось несколько месяцев. Ситуацию спас Владимир Андреев, взявший упорного парня на свой курс.
Тимофей Спивак в молодости Однако тот в любимчиках у него не числился, никакими особыми привилегиями не обладал. Скорее, наоборот. Вплоть до 80-х артист виртуозно воплощал на сцене персонажей Шекспира, Шиллера, Ростана, Вампилова, Герцена. Будущая актриса покорила сердце знаменитого впоследствии режиссера вдохновляющей необыкновенностью и уверенностью. Продержался брак семь лет — слишком разными людьми оказались.
Вторым супругом стал Михаил Рощин. Екатерина Васильева и драматург влюбились друг в друга с первого взгляда. У артистки тогда уже «дотлевали» отношения с первым мужем, а вот новый избранник был женат на актрисе Лидии Савченко. Впрочем, говорят, это не помешало Рощину, едва представив супруге случайную знакомую, уже вечером того дня покинуть дом вместе с новой возлюбленной. Рассказывают, что на следующий день Екатерина Васильева получила от брошенной жены телеграмму с поздравлениями.
У четы родился сын Дмитрий. Однако и этот союз распался через пять лет. Впрочем, и вне брака актриса не оставалась без мужского внимания. Однажды она призналась, что больна дисморфией — это патология, при которой человек ненавидит свое тело. Но через какое-то время Таллула смогла принять себя такой, какая она есть, и теперь живет счастливо.
Полезный недостаток За спиной актрисы, когда еще та училась во ВГИКе, на курсе Владимира Белокурова, уже шептались по поводу своеобразной внешности. Говорили даже, что она страшнее Фаины Раневской — вот уж кого никогда нельзя было назвать красавицей. Но уже тогда сокурсники в ярко-рыжей, стройной и высокой студентке находили нечто более привлекательное, чем только красивое личико. По их словам, неидеальная внешне Екатерина Васильева казалась при этом неслыханно ослепительной и гениально свободной, благо не была скована теми ограничениями, которые порой присущи миленьким красоткам. От неверия к религии В 1993 году по стране поползли шокирующие слухи: знаменитая актриса Екатерина Васильева предпочла отойти от мирской жизни — устроилась казначеем в московский храм Софии, что в Средних Садовниках.
Правда, окончательно от съемок и антреприз артистка не отказалась, хотя и приходилось ради этого переступать через себя. Причину подобного «самомучения» Васильева в интервью неизменно называла простую — деньги. Зато на каждую роль теперь актриса неизменно спрашивала дозволения у духовного отца. Спасительница сама была воспитана в религиозной среде и, став после того случая ближайшей подругой актрисы, приобщила тезку к вере. Сын Дмитрий, кстати, последовал примеру матери и избрал путь служения Богу.
Жанна Прохоренко Жанна Прохоренко в молодости Фото: 24smi. Она появилась на свет в 1940 г. Когда началась война, ее отец ушел на фронт, а спустя 3 месяца погиб. Жанна вместе с матерью переехала к родственникам в Ленинград, где и прошли ее детство и юность.
Но Васильева уже начала воспринимать театр через призму веры — как насмешку над церковью и нечистое явление.
Она не собиралась обожествлять режиссеров и умирать на сцене. Но, тем не менее, отыграла в спектаклях еще несколько лет, находя единомышленников в творческой среде. Екатерина Васильева в фильмах «Вас вызывает Таймыр» и «Бумбараш». Фото: кадры из фильмов 1970 и 1971 годов В 1993 году Екатерина Сергеевна всерьез решила оставить сцену и кинематограф, отправившись послушницей в Толгский монастырь Ярославль. Позже стало известно, что она служит казначеем в московском храме Софии Премудрости Божией в Средних Садовниках. В 1996-м женщина неожиданно вернулась в кино, сыграв Екатерину Медичи в телесериалах «Королева Марго» и «Графиня де Монсоро».
После этого она продолжила активно сниматься и даже участвовать в спектаклях различных театров. Однако, придя к вере, Васильева стала более избирательно относиться к выбору ролей. На каждую съемку она спрашивала благословения у своего духовного отца Владимира Волгина. А в августе 2021 года актриса приняла постриг и стала монахиней в женском монастыре Троице-Одигитриевская Зосимова пустынь в Новой Москве, получив новое имя Василиса. После этого ее творческая карьера якобы окончательно завершилась. Екатерина Васильева в фильме «Соломенная шляпка».
Фото: кадр из фильма 1974 года Фильмография Актриса впервые появилась на экранах в 1965 году — воплотила небольшие роли в картинах «Звонят, откройте дверь» и «На завтрашней улице». Потом долгое время играла пани Эльжбету в «Кабачке «13 стульев». Далее каждый год ей доставалось по несколько ролей в кино. Стоит отметить картины «Адам и Хева» 1969, главная роль , «Вас вызывает Таймыр» 1970 , «Эта веселая планета» 1973 , «Не болит голова у дятла» 1974 , «Воздухоплаватель» 1975, главная роль , «Двадцать дней без войны» 1976 , «С любимыми не расставайтесь» 1979 , «Поздние свидания» 1980 , «Чародеи» 1982 , «Преферанс по пятницам» 1984, главная роль , «Визит дамы» 1989, главная роль. Екатерина Васильева в фильме «Обыкновенное чудо». Фото: кадр из фильма 1978 года В новом веке, после возвращения в кино Екатерина Сергеевна заявила о себе в мелодраме «Приходи на меня посмотреть» 2000, номинация на «Нику» , драме «Мой осенний блюз» 2008 , снятом в Америке фильме «Марафон» 2012 , комедии «Тетушки» 2013 и проникновенной картине «Аниматор» 2018.
Она также снялась в сериалах «Под крышами большого города» 2002 , «Участок» 2003 , «Легенда о Тампуке» 2004 , «Люба, дети и завод…» 2005 , «Важнее, чем любовь» 2006 , «Громовы.
Актриса «Васильева, Екатерина Евгеньевна»
Екатерина Евгеньевна Васильева ведёт уединённый образ жизни, поэтому нельзя найти информацию по запросу «Фото Екатерины Васильевой до и после пластики». Екатерина Васильева Написать комментарий Нашли ошибку? Екатерина Васильева – разноплановая актриса, которая была одинаково убедительна как в роли учительницы, так и княжны Буйносовой.
Екатерина Васильева
Васильева Екатерина Евгеньевна (II). Жизнь под вопросом (о фильме "Аир"). Екатерина Васильева родилась в Москве 15 августа 1945 года.В 1962 году поступила во ВГИК. Екатерина Васильева. Актер, Актер дубляжа, Монтажер. Популярные работы: Чародеи (1982), Приходи на меня посмотреть (2000), Легок на помине (2014). Не скрывала грехов молодости, чуть не умерла в реанимации: почему актриса Екатерина Васильева в 76 лет ушла в монастырь Фото: Мария Шукшина, кадр из фильма. Екатерина Васильева вернулась в кино в 1997 году.
Екатерина евгеньевна васильева биография личная жизнь дети
Артистка, как говорится, с верой в душе живет долгие годы. В 1993 году Васильева завершила актерскую карьеру и стала послушницей Толгского монастыря в Ярославской области. Однако в 1996 году Васильева вернулась в кинематограф. И вот теперь окончательно отдала себя церкви и Богу. Фильмы Екатерины Васильевой Она не гордится своими ролями — признается, что никогда не любила кино, а на съемки соглашалась ради денег. В целом актриса снялась более чем в 200 фильмах, в числе которых «Соломенная шляпка», «Бумбараш», «Обыкновенное чудо», «Экипаж» и «Чародеи». Даже о самых значительных своих ролях — в «Бумбараше», «Обыкновенном чуде» — она отзывалась как о коммерческих проектах. Наверное, и оно было послано мне для смирения. Лишь «Визит дамы» Михаила Козакова готова принять.
Собственные актерские удачи связываю только с театром, — отмечала звезда. Личная жизнь Екатерины Васильевой Злые языки говорили, что Васильева крутила романы с поэтом Геннадием Шпаликовым и коллегой по цеху Константином Григорьевым будучи замужем за режиссером «Ассы» Сергеем Соловьевым. Вторым супругом Васильевой стал драматург Михаил Рощин. В 1973 году у пары родился сын Митя.
Семья была образцово-советской, со своими радостями и разладами. Но в 1957 году отец покинул семью, оставив практически без помощи.
Может, это и наложило отпечаток на дальнейшую личную жизнь актрисы, которая так и не сложилась ни с одним из двух мужей. После ухода отца решительная Екатерина стала помогать матери по мере своих возможностей: разносила почту. Днем училась в школе, а вечера посвящались театральной студии, где начинал оттачиваться многогранный талант индивидуальности юной Екатерины. Учеба Она стала одной из пятидесяти счастливчиков, кто успешно прошел все три тура в институт с первой попытки. А ВГИК принял ее как родную дочь. Яркая, дерзкая в манерах и внешности — худая, высокая, рыжая — молодая Екатерина обаятельная и притягательна.
Ее талант невозможно было не заметить. Ее любили и ею восхищались и студенты, и преподаватели. Экспрессивные выражения, сигареты, эмоциональные решения делали девушку центром притяжения для сокурсников. Это еще отразится в фильмах с Екатериной Васильевой и сделает ее даже второстепенных персонажей запоминающимися иногда даже больше, чем главные герои. Первые роли Все свое эмоциональное изобилие Екатерина Васильева собиралась направить на театральные подмостки. Кино ее не особо привлекало, а вот театр манил и будоражил воображение таинством кулис.
В 1967 году она принята в труппу Театра имени М. Ермоловой, на подмостках которого и прослужила до 1970 года. И тем не менее первая роль была в кино в 1965 году. Девушка рабочей профессии в фильме «На завтрашней улице» запомнилась многим. Далее был длительный перерыв, в течение которого Екатерина реализовывалась как театральная актриса. Это было именно то, к чему стремилась душа.
Но ее все-таки стали примечать киношные режиссеры. И затем последовали «Солдат и царица» в 1968 году и «Адам и Хева» в 1969 году — в этих фильмах Екатерина Васильева сыграла первые главные роли. Следующие яркие роли: авантюристки в детективе «Возвращение "Святого Луки"» и девушки-дежурной в «Вас вызывает Таймыр» в 1970 году. В 1973 году она играет красавицу-пришелицу в ленте «Эта веселая планета». Пронзительно трагическая, но второстепенная роль женщины-авиатора в фильме «Воздухоплаватели» - в 1975 году. Любимые фильмы Как бы ни сопротивлялась Екатерина Васильева экранной славе, но именно она была следующим и основным этапом в ее актерской жизни.
В 1993 году актриса, решив оставить и сцену, и кинематограф, ушла послушницей в Толгский монастырь. Позже стало известно, что служит она в московском храме Софии Премудрости Божией в Средних Садовниках казначеем. Духовным наставником Екатерины Сергеевны стал священник Владимир Волгин. В 1996 году Васильева вернулась в кинематограф, сыграв в телесериалах « Королева Марго » и « Графиня де Монсоро » королеву Екатерину Медичи , а на следующий год появилась в картине Валерия Приёмыхова « Кто, если не мы ». Продолжала активно сниматься. После прихода к вере Васильева более избирательно стала относиться к выбору ролей.
Влюбленные поехали в ресторан во Внуково. Потом в зале ожидания драматург всю ночь читал актрисе свой рассказ. Михаил Рощин вспоминает, что это была пылкая и безумная любовь. Молодожены скитались по углам, поскольку им негде было жить, гонорары шли не на быт, а на вечеринки.
Поэтому после рождения сына Дмитрия в 1973 году пара тихо рассталась. У Дмитрия есть также внебрачный сын Арсений род. Екатерина Васильева была крестной актера Владислава Галкина. Она такая же независимая и гордая. Поэтому неожиданным для всех стало ее решение в 1993 году оставить кино и сцену. В это время Екатерина Васильева уже была разведена. Ходили слухи, что она ушла в Толжский монастырь. Сама актриса призналась, что решение было не спонтанным. В конце 70-х она познакомилась с потомком рода Муравьевых — Екатериной Трубецкой. И именно она привела актрису в храм в Телеграфном переулке, где собиралась верующая интеллигенция.
Но в 1997 году она вернулась в кинематограф. Васильева сыграла в телесериалах «Графиня де Монсоро» и «Королева Марго». А в следующем году появилась в картине «Кто, если не мы» Валерия Приемыхова. Актриса вспоминала: «Я знала, для чего Валера Приемыхов, друг мой покойный, делал фильм «Кто, если не мы» — это плач, картина о России, о наших детях. В 2000 году очередной работой стала мелодрама «Приходи на меня посмотреть» Олега Янковского. На фото: Екатерина Васильева в фильме «Приходи на меня посмотреть» Фото: цитата видео Тогда же Екатерина Васильева приняла приглашение Олега Меньшикова сыграть роль в фильме «Горе от ума». Нужна была фигура с определенным общественным шлейфом», — рассказывала о своем возвращении Екатерина Васильева. Согласилась, поскольку мне понравилась идея — фильм о воссоздании семьи, а это одна из самых важных проблем в России». На фото: президент РФ Дмитрий Медведев и актриса Екатерина Васильева, награжденная орденом Почета, на церемонии вручения государственных наград в Екатерининском зале Кремля, 2011 год. В кино же она снимается исключительно редко и продолжает работать в святом месте.
Она заявила, что русская интеллигенция «неверующая, но гордая» и именно из-за нее все проблемы России. На фото: актриса Екатерина Васильева с сыном Дмитрием на Новодевичьем кладбище, где был открыт памятник актрисе Кларе Лучко, 2006 год. Интеллигенцию в шахты. Это самое тяжелое, что есть. Простите меня, интеллигенция. Но сколько же зла принесла интеллигенция, неверующая, гордая, чем талантливее, тем более опасная! Сколько народу она совратила, сбила с пути истинного. Культурная интеллигенция для меня — это все равно, что растлители молодежи сродни сатанинскому началу. Весь набор сатанинского кодекса чести — он в книжках, фильмах, спектаклях, театрах. Могу представить, что скажет сейчас интеллигенция в мой адрес, но мне все равно, — высказалась на эту тему Васильева.