Обзор коллекции EKONIKA FW21/22 со стилистом Катей Гуссе Алексей Сухарев: если в образе молчит цвет, пусть говорит фактура ЭКОНИКА ТЕПЕРЬ EKONIKA В 2024. Главное о магазине Эконика: лучшие вещи с ценами, адреса и часы работы магазинов, официальный сайт и редакционный обзор.
Эконика 2024. Обувной шопинг. Стася Кульбацкая.
Обновленные модели обуви, сумок и аксессуаров в самых актуальных формах и цветах. Вы узнаете, как «Эконика» ускорила адаптацию новых сотрудников и снизила затраты на обучение в региональных точках. В начале сентября сеть обуви «Эконика» закрыла сделку по покупке 5% в одежном ритейлере 2Mood. В этот раз местом притяжения стал флагманский магазин EKONIKA, который имеет все шансы стать новой популярной и стильной точкой Москвы.
«Эконика» изменит формат своих магазинов
«Обувной ритейлер “Эконика” решил провести ребрендинг магазинов и сделать новый формат», — цитируют «Известия» собственника сети Сергея Саркисова, выступавшего на розничной онлайн-конференции «Трамплин в 2023 год» 26 января. EKONIKA — модная сеть обуви и аксессуаров. На вы можете купить обувь Эконика и сравнить цены.
Закрытие отдела сети обувных магазинов «Эконика»
На очередном витке развития компания обратилась к нам за комплексным проектом обновления бренда, чтобы привлечь новый сегмент городских модниц. EKONIKA всегда важно было оставаться верной своим ценностям и наследию, поэтому Signal part of ONY начали работу с серии исследований, которые помогли бы ответить на вопрос: как бренду с историей оставаться модным и привлечь новую аудиторию? Стратегическая работа включала кейс-стади, семиотический анализ категории и качественное исследование целевой аудитории. В результате нам удалось вывести специальную формулу модности для EKONIKA, с учётом особенностей каждого сегмента — от любительниц классики до тренд-сеттерок. Мы выяснили, что вне зависимости от образа жизни, возраста или интереса к моде, женщины воспринимают свой стиль как способ рассказать о себе без слов. Для этого они осознанно развивают умение видеть тенденции, но быть избирательной и не изменять своему вкусу. Подробнее о ходе и результатах исследования можно узнать в кейсе Signal part of ONY.
Он представляет собой леттеринг с заключенной в него эмблемой — литерой «е» с фирменным срезом.
Акцидентный срез намекает на необычную, но запоминающуюся конструкцию первой буквы предыдущей кириллической версии логотипа, подчеркивая концепцию изменений и внутреннего постоянства. В соответствии с законами fashion-брендинга центральной частью визуального языка новой айдентики стала типографика. Фирменным шрифтом бренда стал Ekonika Sans — современное прочтение классики геометрических гротесков. В нем рационально-отстроенные знаки заключены в классические римские пропорции. Чтобы усилить визуальное выражение идеи дуальности, мы поработали над поведением типографики. Основным выразительным приемом стала консервативная центральная ось, которую мы «расшатываем» и освежаем с помощью втяжек, благодаря чему набор оживает и выглядит современнее.
Тут есть разные варианты. Например, если у отечественной компании производство было где-то за рубежом, в Европе, то в связи с санкциями есть риски не получить свой продукт, возникают сложности с оплатой, с доставкой. Здесь нужно быстро уметь перестраивать всю логистическую цепочку. Но если у компании эти вопросы решены, то для нее настало "золотое" время. Так что кризис - это всегда возможность. Другой вопрос - как наши компании и производства этим воспользуются. Та же история с возрождением легкой промышленности. Как поведет себя государство, будут ли отечественные крупные бизнесмены готовы вкладываться в развитие производств в России, искать инвестиции, кооперироваться между собой и так далее. Есть множество переменных, от которых будет зависеть конечный результат. Что нужно сделать, чтобы это изменилось? И почему, на ваш взгляд, мы априори считаем иностранные вещи круче и качественнее отечественных? Почему Петр I смотрел на Запад и постоянно у него учился? Мне кажется, что не должно быть такого: на Западе все круто, а в России так себе. Или наоборот. Свободный рынок в том и заключается, что человек волен выбирать, исходя из конкурентоспособности продукта. Если свои коллекции классные, то почему их не купить. Это видно на примере отечественных дизайнеров одежды. Там перелом произошел. Что касается обуви, то на переориентацию потребуется время. Работа с восприятием - дело очень сложное. Это требует очень серьезных усилий. Тут могут быть и рекламные вливания, и какой-то вау-эффект, и определенный разрыв шаблонов. Человека надо завлечь. Например, мы в "Эконике" очень долго боролись с тем, что нас воспринимали исключительно как бренд из 90-х. В этом году мы сделали капсулу с "Яндекс Маркетом", перед этим мы выпустили не одну коллекцию с различными дизайнерами. И каждый раз мы меняли образ "Эконики" в сознании людей. Это очень долгая работа. Насколько это сложно? Наше присутствие в соцсетях показывает, что одни люди делают продукт для других людей. И делают его хорошо. Так к чему скрываться? Кроме того, у "Эконики" есть свое лицо. Что касается моего личного участия, то мне легко говорить с нашими клиентами, потому что я сама много лет ношу нашу обувь кроме того, ее носит моя мама и все мои подруги , знаю все плюсы и минусы не только как представитель компании, но и как потребитель. К тому же я обладаю чуть большей информацией, о которой не знает или не задумывается клиент. Например, в феврале этого года мы были вынуждены поднять цены. Большинство говорило: "Вот коммерсанты, им лишь бы нажиться". Мы же аргументированно объясняли, с чем связано повышение стоимости. То же касается негатива, мы всегда за открытый конструктивный диалог. Это наша позиция, как в жизни, так и в соцсетях. Модератор удаляет комментарии только в том случае, когда люди в общении друг с другом переходят на личности, хамство - не наш метод. Что дают такие коллаборации для развития бренда? У нас есть свои выстроенные процессы: весенняя, летняя, осенняя, зимняя коллекции, Новый год. Есть свои тренды, свои рамки. И потому всякий раз, когда приглашается какая-то творческая единица - креативный директор, дизайнер, инфлюенсер, - это всегда влияет на команду, обогащает ее. Это взаимное творчество, можно сказать, кросс-опыление.
Босоножки в цвете Gucci, сумки-апельсины и леопардовые сандалии в летней коллекции Ekonika Обложка: Ekonika Российский обувной бренд Ekonika показал яркую летнюю коллекцию, в которой засветились все тренды этого года. Вот из чего она состоит: самые аппетитные цвета сезона — нежнейший розовый, цвет сливочного масла и, конечно, тот самый Gucci Ancora — насыщенный вишневый оттенок; дутые формы у сумок и босоножек, а также массивные подошвы в духе 70-х; деним и леопардовый принт куда без него!
ekonika.ru - покупайте обувь, сумки и аксессуары "ЭКОНИКА" онлайн!
- «Эконика» выпустила коллекцию обуви из переработанных материалов - Recycle
- НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ EKONIKA SUMMER 2024: ВНЕ КООРДИНАТ
- В "Эконике" сообщили, что сеть не прекращала работу с брендом Пугачевой
- Рейтинги и Отзывы
Veter Girls x Эконика
Сообщается, что теперь Примадонна больше не сотрудничает с компанией по производству обуви «Эконика». Добро пожаловать в «ЭКОНИКУ» — модную сеть обуви и аксессуаров для женщин. Товары и услуги сообщества "EKONIKA" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. эксклюзивные коллекции обуви, сумок и аксессуаров - эффектные трендовые решения и базовые варианты на каждый день. Читайте на нашем сайте: EKONIKA глобально обновляется с сезона FW 2023/24. Обувной ритейлер «Эконика», получивший прошлой осенью небольшую долю в одежной сети 2MOOD, увеличил ее до 25%.
Сеть обуви «Эконика» выходит на рынок одежды
Здесь будут внедрены новые сервисы для клиентов, которые с апреля команда бренда тестировала на площадке поп-ап пространства в Санкт-Петербурге и отобрала лучшие и самые востребованные. Например, в команду магазина добавили отдельную роль — сборщиков склада, чтобы в ускоренном режиме собрать товар на примерку для клиента и передать его в зал, а у консультантов было больше времени для коммуникации с посетителями. В магазине можно будет заранее забронировать примерочную, чтобы подобрать полный образ, и записаться на консультацию с профессиональным стилистом.
Насыщенные цвета, классические силуэты и продуманные формы: обувь, сумки и аксессуары станут лучшими спутниками ваших образов в ново.. Клип ekonikastyle - видео.
В Нью Вегасе у женского персонажа была возможность заманить Бенни в номер, предложив переспать и тем самым обойдя скиллчеки. В сериале Люси никак не пользуется тем, что она женщина. Она могла быть и мужчиной, разницы никакой. И ещё целый ворох неточностей и допущений.
Например, у пипбоя теперь есть вайфай, двухканальная связь, GPS трэкер. Что уж и говорить о том, что сделали с расой гулей: гулификация, поддержание разума, особенности организма.
Коллекции прошлых сезонов еще могут находиться в продаже у нас на сайте и на маркетплейсах», — пояснила Ольга Носкова, PR-менеджер «Эконики». Алла Пугачева начала сотрудничать с компанией «Эконика» в 1996 году, тогда же певица подала заявку на товарный знак Alla Pugachova. Компания выпускала под брендом сапоги, туфли и аксессуары.
ОБЗОР НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ ЭКОНИКИ С ПРИМЕРКОЙ ОТ СТАСИ! 5 КРУТЫХ ОБУВНЫХ ПАР НА СЕЗОН ВЕСНА -ЛЕТО 2023!
Сергею приходилось лично ездить по магазинам и проводить проверки, контролировать работу. Посещал он и торговые точки конкурентов, его постоянно не покидало чувство, что в его бизнесе что-то идёт не так, что он что-то упустил на этапе организации дела и теперь приход кризиса выявил все слабые места проекта. Наконец, Саркисов понял, что придётся сделать выбор — либо он идёт навстречу молодым покупателям, либо остаётся с возрастной аудиторией, предпочитающей классику. Решено было сделать упор не только на высокое качество продукции, но и на следование трендам. Продукция Эконики Каждая коллекция обуви Эконика разрабатывается совместно с российскими дизайнерами и модельерами, а также мировыми экспертами модной индустрии. Бренд старается добавлять в регулярную коллекцию как более сдержанные модели, так и более яркие, броские и оригинальные, чтобы угодить наибольшему числу покупателей.
С 1992 года они активно развивали бренд, открывая более 150 салонов по всей стране. Эконика пользуется популярностью среди потребителей благодаря широкому ассортименту обуви различных стилей и ценовых категорий. В 2020 году компания «Новарда» также запустила новую сеть Portal, продолжая развиваться и расширять свое присутствие на рынке обуви. Бренд Эконика остается в числе основных активов компании, позволяя ей оставаться конкурентоспособной и успешной на рынке обуви в России.
Все изделия выполнены из инновационных переработанных материалов, одобренных зоозащитной организацией PETA. В коллекцию вошли классические лоферы, мюли, балетки «Мэри Джейн» на спортивной подошве, лодочки, яркие босоножки, кеды.
Сеть была открыта еще в 1992 году в городе Москва. Сейчас сеть расширилась и отделы «Эконика» можно встретить как в крупных города России, так и в странах СНГ. Сеть насчитывает более 130 фирменных салонов. В сети обувных магазинов «Эконика» можно найти не только фирменную обувь от российских известных дизайнеров, но и многие другие интересные и привлекательные аксессуары.
В известной сети магазинов перестали продавать дизайнерскую обувь Аллы Пугачевой
Бренд Ekonika показал новую капсулу обуви и аксессуаров | Энергия Стихии Нашла Отражение В Моделях Обуви И Аксессуаров Нашей Летней Коллекции Ekonika Premium. |
Новая осенне-зимняя коллекция EKONIKA 2023/2024 | Обувной ритейлер «Эконика» решил провести ребрендинг магазинов и сделать новый формат, сообщил собственник сети Сергей Саркисов, выступая на розничной онлайн-конференции «Трамплин в 2023 год» 26 января. |
EKONIKA начинает масштабное обновление | Отечественный бренд обуви и аксессуаров «Эконика» (также известный как Ekonika) официально заявил о начале визуальной реструктуризации марки. |
Обувной бренд «Эконика» приобрела долю в ритейлере 2Mood - АБН 24 | Обувной ритейлер "Эконика" увеличил долю в бизнесе российского фэшн-бренда 2MOOD с 5% до 25%. |
Распродажа в "Эконике" в ноябре 2023 года | Модный бренд обуви и аксессуаров EKONIKA представил летнюю коллекцию. |
EKONIKA глобально обновляется
EKONIKA x YULIAWAVE., 6 пинов. Так вот "Эконика" всегда старалась не просто отразить моду и тренды, но и сделать каждую пару обуви максимально комфортной и качественной, пригодной для обычной жизни. эксклюзивные коллекции обуви, сумок и аксессуаров - эффектные трендовые решения и базовые варианты на каждый день. Купить товары бренда Ekonika с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей. Фирменным шрифтом бренда стал Ekonika Sans — современное прочтение классики геометрических гротесков.
Создание бренда
- Вы подписались на рассылку!
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Вас так же может заинтересовать
- "ЭКОНИКА" ОТКРЫВАЕТ НОВЫЙ МОДНЫЙ СЕЗОН SS'23!
Вас так же может заинтересовать
- Продукция Эконики
- Вы подписались на рассылку!
- Veter Girls x Эконика
- Telegram: Contact @ekonika
В "Эконике" сообщили, что сеть не прекращала работу с брендом Пугачевой
Неудивительно, что «ребрендинг» произошел после того, как она назвала россиян «холопами» Алла Пугачева впервые нарушила молчание после отъезда: «Были холопами, стали рабами»Артистка обрушилась с гневной отповедью на тех, кто ее ненавидит и спешно покинула Россию, в магазине резко вспомнили, что коллекция всегда была премиум-класса. Ранее Readovka сообщала, что Алла Пугачева Певица Алла Пугачева дала эмоциональный комментарий из-за травли своей семьиАртистка не стеснялась в выражениях дала эмоциональный комментарий из-за травли своей семьи.
Ребрендинг помогает приспособиться к требованиям и ожиданиям рынка, которые меняются каждый год, а изменение имиджа — обрести новую целевую аудиторию. Это позволяет бренду оставаться современным и конкурентоспособным.
Обещают, что уже к концу 2023 года появится еще один обновленный флагман в Москве, а на 2024 год запланировано открытие магазинов в новом формате с увеличенной торговой площадью в других городах России и странах СНГ. И конечно же, готовятся коллаборации с модными дизайнерами и запуск новых линеек. Провести исследование рынка и конкурентов.
Основным акцентом стали сочетания ярко-красного и черного цветов, а также актуальная клетка тартан, органично дополняющая школьную форму. Фильм «Коллекция Alla Pugachova. История из первых уст», приуроченный к 70-летнему юбилею певицы, рассказывает о становлении торговой марки на протяжении трех десятилетий.
Эконика обувь. Салон обуви Эконика туфли. Эконика в стиле Селин. Эконика ламода женская обувь. Лоферы Эконика. Лодочки Эконика. Эконика туфли зеленые. Эконика Пермь. Эконика магазины в Москве. Эконика салон. Продавец магазин Эконика. Ekonika 6125889. Эконика Рубан сумка. Обувь от Аллы Пугачевой Эконика. Обувь Эконика коллекция Аллы Пугачевой. Эконика и Алена Ахмадуллина туфли. Эконика Алена Ахмадуллина босоножки. Эконика Алена Ахмадуллина лодочки. Эконика белые туфли 2022. Эконика alla Pugacheva туфли. Сабо Alena Akhmadullina Эконика. Кроссовки Алена Ахмадулина Эконика. Коллекция обуви Эконика. Эконика обувь Брянск. Эконика фото магазина. Эконика обувь Волгоград. Туфли Рубан Эконика. Коллаборация Рубан и Эконика. Сестры Рубан Эконика. Эконика и Рубан коллекция. Туфли Эконика белые. Туфли Эконика en1161-01-20l. Туфли Эконика en1674-04-Beige-22l. Ruban for Ekonika обувь. Эконика туфли со стразами. Туфли и клатч Эконика. Эконика 2021. Эконика коллекция 2020. Туфли серый Эконика Эконика. Эконика туфли женские. Сумка Эконика голубая. Эконика коллекция осень-зима 2022. Эконика сумки женские 2022. Эконика Mary Jane. Весенняя коллекция сумок. Сумка Эконика летняя.