Ниже показаны контакты ораганизации Emex, магазин автозапчастей и автотоваров, Краснодарский край, Сочи, улица Энергетиков, 11А. Предприятие «Emex», расположенное в Сочи по Донская, 4, занимается деятельностью в сфере «Автозапчасти для иномарок». Пользуюсю emex уже очень много лет. Просим принять к сведению, что 13 апреля 2024 контакт-центр EMEX не будет принимать звонки и онлайн-обращения по техническим причинам.
Магазин автозапчастей Emex
Адрес компании: Краснодарский край, г Сочи, ул Искры, д 32. Emex, Сочи: контакты, адрес с навигацией, режим работы, отзывы. Магазин автозапчастей и автотоваров Emex по адресу Краснодарский край, Сочи, Донская улица, 108, +7 918 614 95 40. Сперва уточню, что я 3 года закупался в Emex и в целом был доволен. Компания Emex на Авиационной ул в Сочи с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте.
Фирма Emex
Наш адрес: , ул. Пластунская 135а (Торговый комплекс Спартак) | 7 подписчиков. Магазин «Emex» в городе Сочи по адресу Пластунская, 47а: график и время работы, контактные телефоны, отзывы. Адрес Магазин автозапчастей Emex: Сочи, Краснодарский край ул. Роз, 54. Компания EMEX из Сочи предлагает клиентам услуги и товары в сфере деятельности Автозапчасти для иномарок. Как связаться с организацией «Emex, магазин автозапчастей и автотоваров, Сочи, улица Энергетиков, 11А»? каталог автозапчастей, запчасти для иномарки, Емекс заказать запчасть в Сочи, цены запчастей, купить запчасть.
Магазин автозапчастей и автотоваров "Emex"
Рейтинг компании низкий. За счет обработки негативных отзывов и мотивации довольных клиентов оставлять рекомендацию, можно увеличить рейтинг компании. За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов.
Детали все еще нету. Тут у меня уже закончились приличные слова. Приведите в порядок работу Вашего интернет-магазина. А еще у Вас не работает кнопка "отправить жалобу" на сайте...
Придерживался средней ценовой категории, в итоге перестал здесь покупать. Запчасти на ходовую очень низкого качества, до первой ямки, как говорится, причем Китай я никогда не брал. Неприятно удивила цена на масло Мопар для АКП, 5 литров 5200 рублей. На Авторынке 4000 рублей тот же производитель. Само отношение к клиентам грубое. Женщина, что принимает деньги на кассе и выдает чеки, мне заявила, что у нее нет сдачи, иди типа и приходи только с деньгами подрасчет.
А в планах Emex — завоевание сегмента частных покупателей и преобразование площадки в абсолютную конкурентную среду, где можно приобрести любую существующую в мире автозапчасть. Логотип и фирменный стиль компании был разработан в 2007 году в студии Артемия Лебедева. В 2011 году основные элементы идентификации бренда немного упростили, отказавшись от фирменных композиций из объемных коробочек. В обновленной версии фирменного стиля ключевыми стали теги-преимущества и «скоростная» полоска из логотипа, интегрированная в тексты и элементы интерфейса площадки. С развитием бизнеса и стремлением Emex выйти на новый рынок работы с конечными потребителями компании потребовалось новое позиционирование и, как следствие, отражающая его система визуальной идентификации. Из всех преимуществ площадки мы выделили самые важные для формирования концепции позиционирования: технологичность, удобство взаимодействия и всеобъемлющее предложение для партнеров и покупателей уже упомянутый принцип «абсолютного рынка», к которому стремится компания. Отразить эти атрибуты в новой системе идентификации Emex, сохранив преемственность с нынешним визуальным образом и продумав новый стиль так, чтобы он был достаточно гибким для работы с разными сегментами аудитории, и стало нашей задачей.
Концепция визуальной идентификации Скопировано В основе новой концепции лежит идея дополненной реальности, согласно которой компания Emex выступает в роли системы, качественно улучшающей восприятие покупателя. Технологичность и эффективность работы компании транслируются посредством метафоры искусственного интеллекта и «умной» цифровой системы. Реализованные в интерфейсе подсказки говорят об удобстве взаимодействия с Emex и свидетельствуют о том, что система сопровождает клиента в любой непонятной ему ситуации.
Так, в 2009 году суд отклонил иск представителя японского бренда Kayaba, посчитав, что купленные в ОАЭ у официального дистрибьютора бренда запчасти не могут считаться контрафактом, а в 2012-м — запретил Emex.
Другие игроки были менее принципиальны в этом вопросе: тот же Exist. Чтобы отстраниться от судебных тяжб, в 2014 году руководство Emex. Отход от судебных споров, как и строительство нового сортировочного конвейера, произошел только после того, как Кулябин покинул созданный им бизнес. Опыт опта Продажей бизнеса свой выход из Emex.
Сумму бизнесмен не раскрывает, уточняет, что она была равна «стоимости ликвидации компании». В ответ на вопрос о причинах выхода из бизнеса Кулябин говорит, что «самому себе все доказал». Сейчас он пытается забыть о бизнесе, который некогда создавал и развивал. Выручка «Автологистики» по итогам 2014 года превышала 10 млрд руб.
Активы — сайт, информационная система и склады — были переведены на баланс новых юрлиц, которыми управляет ООО «МХ Менеджмент». Кулябин говорит, что не уверен, что знает, кто стоит за сингапурской компанией. Основной информационный бизнес — сайт Emex. Солдаткин и Кулябин знакомы с 2007 года — «Рольф» был официальным дистрибьютором запчастей Mitsubishi и одним из первых дилеров начал поставлять продукцию японской компании на площадку Emex.
В 2013 году Солдаткин вместе с другими менеджерами «Рольфа» выкупил у работодателя бизнес по торговле неоригинальными не маркированными брендом автопроизводителя запчастями — компанию We Love Parts. В частности, что в России возможно вести бизнес легально, но это грозит долгими судебными тяжбами и потерей положения на рынке Фото: из личного архива Михаила Кулябина Однако Солдаткин практически сразу вышел из проекта и к концу года занял пост руководителя Emex. Имен новых собственников руководитель Emex. И добавляет, что Exist.
Аналитики рынка электронной коммерции долю Emex. Солдаткина диспропорция не беспокоит: общее число клиентов «с одной машиной» за последние два года выросло более чем в пять раз и сейчас составляет около 200 тыс. Точное количество заказов эксперт называть не берется — за счет большой доли оптовых покупок эти оценки для Emex. Рынок онлайн-торговли автозапчастями в России в 2015 году Data Insight оценивает в 35 млрд руб.
С Emex. По его данным, Emex. С Exist. Помимо наибольшего числа партнеров, Emex.
В России ежемесячно продается примерно 500 тыс. Из других онлайн-продавцов столь же полный ассортимент только у магазина Autopiter. Коммерческий директор Autopiter. Смена собственника Emex.
Автозапчасти с EMEX ! Опыт Сотрудничества!
EMEX - автозапчасти вовремя в Сочи | Сочи, адреса и контакты, телефоны отделений, карта представительств, как проехать, маршрут, отзывы. |
EMEX - автозапчасти вовремя в Сочи | Как связаться с организацией «Emex, магазин автозапчастей и автотоваров, Сочи, улица Энергетиков, 11А»? |
EMEX - автозапчасти вовремя в Сочи
Emex, Сочи: контакты, адрес с навигацией, режим работы, отзывы. Интернет-магазин Emex, ул. Донская, 4, Сочи, Краснодарский край, 354068: 24 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы. каталог автозапчастей, запчасти для иномарки, Емекс заказать запчасть в Сочи, цены запчастей, купить запчасть.
Emex не работает сегодня 28.04.2024
Вы можете сами добавить отзыв. Регистрация не требуется! Екатерина 2021-11-08 22:58:04 Ужасное обслуживание клиентов на Роз. Меня сразу заблокировали , было очень неприятно , пришлось все вернуть , так как не хотелось иметь никого отношения с этим человеком.
EMEX — это многомиллионный ассортимент и удобная система выбора и заказа, позволяющая сэкономить массу времени и получить детали в кратчайшие сроки. EMEX — это отлаженная система доставки конечному потребителю, это —качество и гарантии. Наша фирма уже 15 лет является частью этой отлаженной системы.
А для вашего удобства и сокращения сроков поставки мы располагаем собственным складом запасных частей в Новороссийске.
Наша фирма уже 15 лет является частью этой отлаженной системы. А для вашего удобства и сокращения сроков поставки мы располагаем собственным складом запасных частей в Новороссийске. Мы приглашаем к сотрудничеству абсолютно всех! Заходим на сайт www.
Парковки, расположение улиц — все это можно узнать из электронной карты на сайте. Найти меня на карте Emex, Сочи, Транспортная ул.
Узнайте, как обстоят дела с парковками, платными участками дорог или временными ремонтными работами.
Честные отзывы о Emex.ru
Отзывы покупателей, адреса магазинов и пунктов выдачи, телефоны и другие контактные данные Emex в Сочи. Пользуюсю emex уже очень много лет. Адрес Интернет-магазина автозапчастей : Россия, Сочи, Пластунская, 163а/3.
Emex отзывы
Вот тут и выявились недостатки агрегатора, им нужно было связаться с продавцом, договориться с ним о возврате, и через вторые руки процесс шел медленно. Без малого месяц понадобился, чтобы мне вернули деньги на карту, фары я за это время сам купил на авторынке по более дорогой цене. Этот случай оставил неприятный осадок, хотя последующие покупки снова были удачными. Чтобы избежать неприятностей, я взял за правило тщательно проверять заказ и только после этого оплачиваю. Больше проблем с Emex не возникало. Повадился заказывать на этом сайте из-за того, что цен на запчасти и комплектующие более чем божеские, а фейки не подсовывают. К тому же у них можно найти даже "раритеты". Например, нужны были задний и передний бампер на "Форд-Фьюжен", хотелось приобрести не поюзанные на авторазборе, а нормальные, новые. Потому как у меня авто чистый немец, а обвесы на него днем с огнем в магазинах на земле не сыщешь - снят с немецкого производства и отправлен куда-то на восток. Китайские заказывать - по стоимости доставки выйдет как покупка крыла от Боинга. А в этом имаге нашлись.
С процедурой заказа особых проблем не возникло, а вот по доставке понервничать пришлось. Сначала поставили срок 3 дня, потом "передвинули" на неделю. Но и через неделю в пункт выдачи ничего не пришло, убил еще 3 дня на перезвоны и выяснения - где же товар заблудился. Ничего определенного, кроме ссылок на необязательность поставщиков не услышал. И, когда уже хотел отменить сделку, пришло сообщение, что заказ доставлен в пункт выдачи. В принципе, ситуация не смертельная, но лучше, если бы при форс-мажорах сами звонили клиенту и поясняли ситуацию, а не клиент обрывал телефоны. У этой интернет-площадки хорошо продуман интерфейс - выбрал модель машины и для ТО "вываливаются" все позиции. Посылку привез курьер через неделю после оплаты. Оплачивать удобно кредитной карточкой прямо на сайте. Кое-что мне не подошло.
Возврат возможен только в течение недели после совершения покупки. Отправил посылку с колодками, спустя неделю мне на баланс зачислили сумму возврата за колодки и я смог купить уже те, что требовались мне. Масла и автохимию тоже через эту площадку беру, если не очень срочно нужно, - самые выгодные цены в интернете. Для того, чтобы полноценно пользоваться этим сервисом, я прошел простую регистрацию на сайте. Интерфейс, на мой взгляд, удобный. Разделы и подразделы в каталоге хорошо организованы. Если известен номер детали или VIN - номер, то поиск вообще за секунды происходит. Выдаются все варианты, которые есть - на сайте представлены несколько продавцов, подробно указаны цены и сроки поставки каждой детали. В зависимости от того, какого продавца выбрал, получаешь конкретный срок поставки. Транспортных компаний, с которыми работает этот сервис, больше десятка.
Сроки и цены разные. Нашел через этот сервис нужную оригинальную запчасть и мне доставку сделали самолетом за сутки. Дорого, но это оплатил мой клиент, который очень торопил с ремонтом машины. Мелкие детали и инструменты для работы заказываю по минимальной цене. Сроки поставки при этом бывают до 3-х недель, зато цены - бросовые. В целом, в этом сервисе меня полностью все устраивает. Во-первых, цены у них очень низкие, наверное, самые низкие по Москве, во-вторых, у меня нет времени ходить по магазинам, проще заказать доставку.
Михаил Кулябин покинул компанию на пике роста, но вернулся, когда прибыль рухнула в разы.
А в качестве акцидентного фирменного шрифта выбрали гарнитуру Decima Mono X — шрифт, все символы которого имеют одинаковую ширину. Подобные шрифты используются программистами: их можно встретить в командных строках, различных компьютерных терминалах и файловых менеджерах. Такой компьютеризированный шрифт отражает характеристики технологичности и системности, присущие дополненной реальности Emex. Иллюстрации в обновленной системе визуальной идентификации выполнены в контурной стилистике. Геометричность и сдержанное цветовое решение придают фирменной графике условную строгость. В иллюстрациях используются две толщины штриха: толстый штрих — для внешних контуров, тонкий — для внутренних.
А графические объекты изображаются в прямой проекции. Коррекция логотипа Скопировано Стремление компании перевести взаимодействие с аудиторией в цифровую среду мы отразили, добавив логотипу приставку с обозначением доменной зоны. Чтобы она сочеталась с общей типографической схемой, мы набрали ее фирменным шрифтом Decima Mono X. Разработка носителей Скопировано Функции дополненной реальности помогают решать разные коммуникационные задачи и оформлять в соответствии с ними различные группы носителей в зависимости от того, в каком контексте они используются и на какую аудиторию работают.
Я теперь эту фирму по автопрокату всем рекомендую, кто едет в Сочи. Сами мы пользовались ее услугами дважды. Роз, 54 в Сочи. Вы можете сами добавить отзыв.
У Emex серьезные проблемы в Казахстане
Магазины автозапчастей Emex в городе Сочи адреса филиалов на карте информация о доставке режим работы филиалов контактная информация: сайт телефон +7. страница с отзывами, телефоны, контактная информация, режим работы, услуги и товары - Крепление двигателя. Найдено 2 компании Время в Сочи 21:44.
Фирма Emex
Лидер номер два. Почему онлайн-магазин автозапчастей сдал рынок конкуренту | каталог автозапчастей, запчасти для иномарки, Емекс заказать запчасть в Сочи, цены запчастей, купить запчасть. |
Emex Сочи отслеживание - отследить посылку Emex в Сочи | Сперва уточню, что я 3 года закупался в Emex и в целом был доволен. |
Лидер номер два. Почему онлайн-магазин автозапчастей сдал рынок конкуренту | Emex в Сочи: каталог с подробной информацией об услугах, официальный сайт, особенности работы филиалов. |
Как будет работать Emex на майские праздники в Сочи
- Действующие акции Emex в Сочи
- У Emex серьезные проблемы в Казахстане
- Адреса филиалов Emex в Сочи
- Emex в Сочи - адреса и телефоны, цены, скидки и акции, каталог, официальный сайт и время работы
- , Интернет-магазин автозапчастей, Искры ул., дом 32, Сочи
- Акции и скидки Emex в Сочи
Подберем и доставим любые автозапчасти от 24 часов по ценам от поставщика
Наши специалисты помогут Вам определиться с выбором и проконсультируют по всем интересующим вопросам. Также, получить консультацию и узнать наличие автозапчастей на складе. Роз, 54, микрорайон Центральный, Сочи Режим работы офиса: пн-пт 09:00—20:00; сб 10:00—18:00 Магазин на карте Узнайте, как добраться до магазина автозапчастей - Emex на карте Сочи Другие компании Сочи.
Акции в магазинах Emex в Сочи на этой неделе Акция.
Автозапчасти на любой "вкус" - оригинальные и дубликаты, сертификаты соответствия на всю продукцию. В магазине автозапчастей - «Emex», находящемся по адресу: ул. Роз, 54, микрорайон Центральный, Сочи.
В России ежемесячно продается примерно 500 тыс. Из других онлайн-продавцов столь же полный ассортимент только у магазина Autopiter. Коммерческий директор Autopiter. Смена собственника Emex. Рассказывая о приоритетах в бизнесе, Солдаткин говорит о «сроках выполнения заказов, качестве и выгодных ценах». Но точечные изменения в Emex. Подразделения теперь работают более эффективно, считает гендиректор Emex. Еще 1,2 млрд руб. Большое внимание руководство Emex. Ее обслуживают около 40 программистов. У компании сегодня больше 1200 поставщиков запчастей: из прайс-листов поставщиков, иногда состоящих из 19 млн наименований, Emex. Полученной информацией как и данными о покупателях интернет-магазин обменивается с оптовыми партнерами, которые зачастую работают через собственные сайты и синхронизируются с базой Emex. Также система должна обеспечивать быстрый поиск для конечных покупателей, перечисляет задачи гендиректор компании. Кроме того, при новых владельцах компания начала предлагать на сторону отдельные IT-продукты — например, софт для организации складской логистики. Под брендом Emex. Для сравнения: у главного конкурента Emex. Поскольку партнеры юридически не подчиняются Emex. Число складов для сортировки товаров у Emex. Сумму инвестиций и финансовый эффект от расширения инфраструктуры Солдаткин не раскрывает. Детали на складах, в отличие от Exist. Любой самый крупный склад — это 100—200 тыс. Хранить объем запчастей, способный предугадать спрос, на собственных складах «сродни гаданию на кофейной гуще», это неэффективная инвестиция, уверен гендиректор Emex. Идрисов оценивает перспективы Emex. На фоне кризиса бизнес мелких продавцов запчастей становится нерентабелен, и финансовые потоки на рынке перераспределяются в пользу крупных игроков, к которым благодаря выстроенной логистике и обширной сети партнеров относится Emex. В 2007 году финансовое отставание от Exist. Но, возможно, имен- но эволюционная стратегия развития бизнеса и, наконец, отсутствие длительных судебных разбирательств позволят Emex. Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний? Это быстро и бесплатно.