8. Политика в отношении крестьянства: Государство поручило помещикам сбор подушной подати с крестьян В 1747 г. получили. 10. Скачать презентацию.
презентация на тему: "Дворцовые перевороты"
Фото для картины в хорошем качестве. Карта распространения коронавируса в ростовской области. Наши проекты 4 класс окружающий мир. Таблица эпоха дворцовых переворотов 8 класс. Характерные черты эпохи дворцовых переворотов. Дворцовые перевороты – насильственное взятие верховной власти (смена власти), с использованием военной силы в результате заговора. Скачать презентацию на тему: "Дворцовые перевороты XVIII века 1725 – 1762 гг." с количеством слайдов в размере 25 страниц. Скачать презентацию бесплатно в формате PowerPoint [ppt(x)]. 1762 гг", созданная преподавателем специально для того, чтобы рассказать школьникам об этом периоде российской истории.
Презентация «Эпоха Дворцовых переворотов»
Найти похожие материалы на других сайтах Презентация по Истории - Эпоха Дворцовых переворотов - 1725 — 1762 г. Шесть царствований на протяжении 37 лет - вот что характеризует так называемую эпоху дворцовых переворотов.
Изображение слайда Слайд 26 1741-1761 гг. Изображение слайда Слайд 27 В 1741 г. Елизавета Петровна, дочь Петра, при поддержке гвардии, совершила новый дворцовый переворот. Иностранцы были удалены от двора, государством стали управлять способные государственные деятели из русского дворянства. Со смертью Елизаветы Петровны пресеклась женская линия династии Романовых. Изображение слайда Слайд 28 1761-1762 гг. Вступил на престол по завещанию Елизаветы Петровны. Который стал императором в 1761г. Но царствовать ему довелось всего 186 дней.
Противоречивость действий, непредсказуемость и преклонение перед прусским королем Фридрихом привело к новому заговору. Изображение слайда Слайд 31: Екатерина ll 1762 — 1796 гг. Новой императрицей стала Екатерина ll, получившая титул «Екатерина Великая». Изображение слайда Слайд 32: Значение эпохи дворцовых переворотов - Дворцовые перевороты не оказали существенного влияния на развитие России, так как: 1 Был силен импульс петровских реформ первой четверти XVIII века. Изображение слайда Слайд 33 Правитель Годы правления На кого опирался Екатерина l, жена Петра l 1725 - 1727 Меншиков и другие приближенные Петра, гвардия, Верховный тайный совет. Изображение слайда Слайд 36 Правитель Годы правления На кого опирался Иван Антонович Октябрь 1740 — ноябрь 1741 м енее года Регент правитель , со всей полнотой власти, Бирон. Ответить на вопрос 2, 3 в рубрике «Думаем, сравниванием, размышляем»на стр. Елизавета была дочерью Петра I? Петр II был братом Петра I? Эпоха дворцовых переворотов длилась 37 лет?
Петр III царствовал 34 года? Главной причиной «переворотов» был Указ о престолонаследии? Изображение слайда Слайд 43: Ответы на термины: «Собери конструктор» «Бироновщина» - политический режим, характерный засильем иностранцев немцев на важнейших государственных постах. Дворцовый переворот - смена власти, совершавшаяся группировками дворян и руками гвардейских полков.
Не работает просмотр презентации? Цель урока: познакомиться с причинами, обстоятельствами и следствиями дворцовых переворотов в России 18 в. Причины дворцовых переворотов. Характеристика дворцовых переворотов. Анну выдали замуж за герцога Курляндии, который умер вскоре после свадьбы.
Россия выходила из Семилетней войны и добровольно возвращала Пруссии территорию, занятую русскими войсками, включая Восточную Пруссию. Слайд 29 Описание слайда: Значение эпохи дворцовых переворотов - Дворцовые перевороты не оказали существенного влияния на развитие России, так как: 1 Был силен импульс петровских реформ первой четверти XVIII века. Слайд 30 Описание слайда: Итоги внутренней и внешней политики монархов эпохи дворцовых переворотов: Внутренняя политика российских правителей в 1725-1762 гг.
Эпоха Дворцовых переворотов | Таблицa
Скачать презентацию бесплатно в формате PowerPoint [ppt(x)]. Эпоха дворцовых переворотов (1725-1762гг) Ослабление правящей династии в период петровских реформ. Дворцовые перевороты 1725-1762 гг. Правители эпохи Дворцовых переворотов. Просмотр содержимого документа «Презентация по истории Отечества для учащихся 8 класса тема: "Эпоха дворцовых переворотов"». П13-14 Эпоха дворцовых переворотов (1725-1762), история россии 8 класс, аудиоучебник.
Презентация на тему "Эпоха дворцовых переворотов 1725 - 1762 гг"
8. Политика в отношении крестьянства: Государство поручило помещикам сбор подушной подати с крестьян В 1747 г. получили. 10. Скачать презентацию. Причины Дворцовых переворотов Дворцовые перевороты – это период борьбы за власть верхушки господствующего класса при решающей поддержке гвардии. Эпоха дворцовых переворотов (1725 – 1762 гг.) – временной промежуток в политической жизни России XVIII столетия, когда переход высшей государственной власти от одного монарха к другому происходил путём совершения дворцовых переворотов.
Эпоха дворцовых переворотов
В 1740 - 1743гг в состав России добровольно вошел Средний жуз. Главным внешнеполитическим событием периода правления Елизаветы стало участие России в Семилетней войне 1756 - 1763. Пруссия стала угрожать интересам России в Польше и Прибалтике. В 1757 г. Россия вступает в войну. Русские войска вторглись в Восточную Пруссию. Гросс-Егерсдорф русские войска под командованием С. Апраксина нанесли поражение прусским войскам. В 1758 г.
Меншиков также поддержал кандидатуру Петра и ещё в 1726 г. В надежде на сохранение своего первенствующего положения А. Остерман и Долгорукие, а на 1730 г. Пётр II умирает Кому царствовать? Голицын и В. Долгорукий, вознамерились ограничить самодержавную царскую власть и вместе с приглашением на престол направили Анне Ивановне секретные «кондиции» условия , составленные в духе конституционной монархии.
Бирона — лошади. Поговаривали даже, что Бирон говорит о лошадях и с лошадьми как человек, а с людьми и о людях как лошадь. Для политического сыска была создана Канцелярия тайных розыскных дел — символ жестокости режима. По ее приказаниям отыскивали повсюду «говорливых баб» , умевших придумывать и рассказывать страшные истории. Кульковский, Я.
Верных наших подданных никакими новыми податми не отягощать. В знатные чины, как в статцкие, так и в военные, сухопутные и морские, выше полковничья ранга не жаловать, ниже к знатным делам никого не определять, и гвардии и прочим полкам быть под ведением Верховного тайного совета. У шляхетства живота и имения и чести без суда не отымать. Вотчины и деревни не жаловать. В придворные чины, как русских, так и иноземцев, без совету Верховного Тайного совета не производить.
Государственные доходы в расход не употреблять — и всех верных своих поданных в неотменной своей милости содержать.
Каждая группа выбирает одного человека, который зачитывает получившийся рассказ. Завершив работу по источнику, обращаем внимание на экран, где имена правителей окрашиваются в разные цвета красный и зеленый. С чем это связано? Тогда давайте попробуем собрать воедино всю информацию об изучаемом периоде, которую мы получили на данный момент. Хотели бы вы изменить тему? Если да, то объясните, почему? В качестве закрепления поработаем с логическими цепочками.
Библиотека
- Презентация к уроку истории "Дворцовые перевороты"; 8 класс
- Екатерина I
- Похожие файлы
- 28 января (8 февраля) 1725 – 6 (17) мая 1727 гг. – царствование Екатерины I
- Презентация на тему: ЭПОХА ДВОРЦОВЫХ ПЕРЕВОРОТОВ
Таблицa на схожие темы
- Библиотека
- Навигация по сайту
- Эпоха Дворцовых переворотов | Таблицa
- Презентация " Дворцовый переворот" (8 класс)
Дворцовые перевороты 1725-1762
Дворцовый переворот — насильственное взятие верховной власти с использованием военной силы в результате заговора. Эпоха дворцовых переворотов (8 класс) презентация на тему, доклад, История. Характерные черты эпохи дворцовых переворотов. Дворцовые перевороты – насильственное взятие верховной власти (смена власти), с использованием военной силы в результате заговора. Дворцовый переворот — насильственное взятие верховной власти с использованием военной силы в результате заговора.
Презентация на тему Эпоха дворцовых переворотов (1725-1762)
Презентация для учителя-предметника для 8 класса. Учебно-методические материалы по Истории для 8 класса. Дворцовые перевороты. период в истории Российской империи, когда происходила насильственная смена правящих монархов или дворцовых группировок. Полный текст материала Презентация к уроку истории "Дворцовые перевороты"; 8 класс смотрите в скачиваемом файле. Презентация для учителя-предметника для 8 класса. Учебно-методические материалы по Истории для 8 класса. История 8 класс тема эпоха дворцовых переворотов 1725 1762. Дворцовые перевороты 1725-1762 гг. Правители эпохи Дворцовых переворотов.
Презентация на тему Эпоха дворцовых переворотов (1725-1762)
Слайд 6 После смерти Петра Второго вновь встал вопрос о престолонаследии. В результате закулисной борьбы решено было передать российскую корону племяннице Петра 1, дочери его старшего брата Ивана — Анне Ивановне Слайд 7 Незадолго до смерти Анна Ивановна объявила наследником престола Ивана Антоновича, сына своей племянницы Анны Леопольдовны, а саму Анну Леопольдовну регентшей. Слайд 8 Вскоре находившаяся до тех пор в тени дочь Петра 1 принцесса Елизавета, поддержанная гвардией, совершила новый дворцовый переворот и была провозглашена императрицей. Слайд 9 Взойдя на престол путем переворота, Елизавета Петровна не чувствовала себя на нем достаточно прочно.
Он заспорил за столом с князем Федором, мы не успели их разнять, а его уже не стало. Помилуй меня, хоть для брата…. Из письма А. Орлова Воцарение Екатерины II …Вышла государыня в залу; стоя под балдахином, спустить просителей и прошение их прочесть повелела. Потом произнесла краткую речь…лестею и обманом сделан ей обман, того ради оные договоры, яко сущею неправдою от себя уничтожает…И то сказав письмо, до руки ея подданное, разодрала и на землю бросила… Прокопович Ф. Воцарение Анны Иоанновны Определите, о каких событиях идет речь в данных документах.
Курс предусматривает изучение материала по освоению русскими Сибири в XVI—XIX веках, изучение прошлого Сибири и Кузбасса, истории потомков древних тюрок, хаpaктеристику местного и русского населения, сибирской ссылки, развития горнорудной промышленности.
Технология модульного обучения Урок рассчитан на 2 учебных часа. На уроке учащиеся получат знания о роли общения в становлении человеческой личности, поймут, как на общение влияет индивидуальность человека, какие существуют способы воздействия на человека посредством общения. В проведении урока учителю оказывают помощь заранее подготовленные учащиеся — эксперты. Они помогают в проверке входного и завершающего контролей, в организации психологических экспериментов, дают по ходу урока необходимые справки. На уроке организована групповая форма работы. На первом уроке рассматриваются вопросы зарождения культуры, литературного наследия и быта народа. На втором изучаются памятники живописи и архитектуры. В предлагаемой разработке преобладают активные формы и методы обучения, что позволяет учителю развивать у учащихся творческие способности, создавать условия для развития личностных качеств учащихся. На уроках используется обширный наглядный материал с целью сформировать у школьников наглядное представление о памятниках русской культуры Х—ХIII вв. Она составлена на основе использования краеведческого материала, активизирует мыслительную деятельность учащихся, позволяет разнообразить технологию урока, вносит в преподавание истории конкретность и убедительность.
Содержание программы предназначается для учащихся 5—7-х классов, составлено с учетом возрастных особенностей учащихся и направлено на активное познание окружающей действительности, развитие интереса и уважения к истории и культуре народов, проживающих на территории Республики Татарстан. Программа имеет четкую структуру и содержит обширный список используемой литературы. Поэтому в своей работе ориентируюсь на моделирование такой учебной деятельности, в которой ребенок мог бы максимально самореализоваться. Наиболее часто встречающейся формой являются нестандартные уроки: КВН, общественный смотр знаний, зачеты-коллоквиумы, исторические вечера, уроки-дискуссии и так далее. Учитель развивает способности каждого конкретного ребенка, предлагая ему систему развивающих, творческих заданий через подготовку к участию в школьных, городских турах предметных олимпиад, исследовательских работ, проведение предметных недель. Учебно-исследовательская деятельность предполагает углубленное изучение предмета, что расширяет знания учащихся, позволяет увидеть предмет как науку, готовит их к более успешному вхождению в учебный процесс в вузе, развивает самостоятельность, творческую активность и способность к сотрудничеству. Представленные игры, викторины в приложениях можно рекомендовать учителям истории и воспитателям специальных коррекционных общеобразовательных школ VIII вида.... Решая проблему, учащиеся должны подбирать факты, использовать исторические источники, давать оценку историческим событиям и деятельности исторических личностей, определять причинно-следственные связи между процессами и явлениями, чтобы ответить на поставленный вопрос. В ходе дискуссии они учатся выслушивать и уважать мнение другого человека, доказывать и отстаивать свою точку зрения. Использование разноуровневых заданий при проверке знаний, самооценке уровня своей активности на уроке требует от учащихся реальной, объективной оценки уровня их подготовленности по изученной теме.
Элементы ролевой игры, использование наглядности, литературных и музыкальных произведений по теме способствуют тому, чтобы учащиеся почувствовали атмосферу того времени, прониклись ей. Всё это направлено на развитие интереса к событиям отечественной истории, воспитание любви и уважения к нелегкой судьбе своей Родины. Глубокое обращение к истории своего народа позволяет положительно влиять на воспитание гражданских качеств личности.... На уроке ребята анализируют занятия древних греков, их религиозные верования и организацию Олимпийских игр, а также стремление эллинов быть лучше и сильнее. Учащимися делаются выводы о вреде чрезмерного употрeбления алкоголя, значимости занятий спортом. Ребята самостоятельно приходят к пониманию фразы, написанной в Дельфах в храме бога Аполлона: "Познай самого себя"....
Левенвольде, Б. Миних, Г. Бирон, К. Менгден, П. Ласи и др. В 1731 г. С 1731 г. Анна Иоанновна расширила привилегии дворянства, которому была обязана самодержавной властью: отменила закон о единонаследии; учредила Шляхетский кадетский корпус; разрешила управление имениями одному из сыновей владельцев; ограничила бессрочную государственную службу дворян 25 годами. Жестоко подавляла любую попытку оппозиции заключила и казнила многих представителей рода Долгоруковых, Голицыных, А. Волынского и др. Приказала составить опись казенных заповедных лесов с целью их охраны и сбережения. Приказала Синоду блюсти чистоту православной веры и усилить борьбу с ересями. Для этого, в частности, по ее приказу были открыты духовные семинарии в 16 городах России. В 1738 г. Провела инициированную Минихом военную реформу. Способствовала избранию Бирона герцогом Курляндским и Семигальским 1737. Не будучи в состоянии отстоять присоединенные при Петре I прикаспийские территории, вернула их персидскому Надир-шаху. Удачная для России война с Турцией 1735-1739 гг. Стремилась закрепить власть за потомками Ивана V. Для этого перед смертью назначила преемником внучатого племянника Ивана Антоновича, а регентом при нем до совершеннолетия - Э. Герцог Курляндский и Семигальский с 1737. Фаворит императрицы Анны Иоанновны. В последний период ее царствования предпринял обновление гвардии за счет выходцев из податных сословий. В период регентства снизил подушную подать, амнистировал осужденных по ряду дел. Запретил ношение придворных платьев из дорогих тканей. Усилил полицейский контроль в Петербурге. В ходе переворота, осуществленного Минихом в пользу Анны Леопольдовны 9 ноября 1740 г. Комиссия приговорила Бирона к четвертованию, замененному Анной Леопольдовной ссылкой в Пелым и конфискацией всего имущества. В 1742г. После воцарения Петра III возвращен из ссылки и восстановлен в чинах 1762. Умер в Митаве в конце 1772 г. Иван VI Антонович 1740-1764 - император всероссийский 1740-1741. Сын племянницы российской императрицы Анны Иоанновны - мекленбургской принцессы Анны Леопольдовны и герцога Антона Ульриха Брауншвейгского. Правнук Ивана V.